Безработным суперджетам выставить выливные емкости и таскать химжидкость от вакуумных АБ, вылил и отлетев чуть, активировал объемный взрыв, проблема ветер рассчитать, что самого не грохнуло.
Безработные SSJ уже настолько глубоко вросли в землю рядом с заборами на дальних стоянках, что для того чтобы им взлететь - понадобится не только АТБ, а ещё и Воля БожЪя. А с ней как показывает последние события - в стране напряжОнка.
АХАХАх. Хотя чего это я? Тебя наверняка не учили смотреть на "Свойства документа".
Так об чЁм это я? А вот об этом:
===
Заголовок:-
Автор: -
Тема: -
Ключевые слова: -
Создано: 21.08.2020, 23:35:43
===
Откуда возникла эта бумажка - не знает НИКТО. Но точно можно сказать только одно:
- к реальности она имеет такое-же отношение как и ЛОХх Несское ЧЮдовищще.
Так что там с летающщими SSJ? Сколько из там, бороздящщих воздушный океан за рубли РФ???
За рубли РФ новый самолёт будет намного дешевле. Далларовые цены растут во всем мире, долларовая инфляция под 20%,
ты в курсе? Про деньги не спрашиваю - у тебя их на импорт нет в нужном количестве.
У меня есть ощущение что все прекрасно понимает 21239 , просто троллит , прикалывается . Другого объяснения нет )
Увы, но нет. Раньше за это платили по 15 ублей за пост, потом ставку подняли до 85.
Есть такая профессия, и 12345 - еёный представитель. А может - и ейный. Как знать?
Увы, но нет. Раньше за это платили по 15 ублей за пост, потом ставку подняли до 85.
Есть такая профессия, и 12345 - еёный представитель. А может - и ейный. Как знать?
За рубли РФ новый самолёт будет намного дешевле. Далларовые цены растут во всем мире, долларовая инфляция под 20%,
ты в курсе? Про деньги не спрашиваю - у тебя их на импорт нет в нужном количестве.
Что там с кол-вом летающщих? Летают ещщё, или уже всё - все под заборами стоят без узлов и агрегатов???
. . . а тем временем китайские самолёты С919 - начали своё путешествие по эксплуатантам ЗА ПРЕДЕЛАМИ КИТАЯ:
===
Первым иностранным эксплуатантом реактивного регионального самолета COMAC ARJ21 стала индонезийская TransNusa, а сейчас желание купить ARJ21 выразил и Бруней. Но Бруней пошел дальше – это небольшое государство планирует купить еще и 15 среднемагистральных COMAC C919. Таким образом Бруней может стать первым эксплуатантом новейшего C919 за пределами Китая.
===
https://www.ixbt.com/news/2023 ...
"Сейчас Бруней входит в 40 ведущих стран мира по объёмам добычи нефти, и для государства с населением всего 420 тысяч человек этого более чем достаточно."
какие печеньки пообещали Брунею ?
Помнится здесь же рассказывали как Мексика "бесплатно" купила SSJ. Если смотреть по ФЛ24, то Su95 над Мексикой уже не летает....
"Сейчас Бруней входит в 40 ведущих стран мира по объёмам добычи нефти, и для государства с населением всего 420 тысяч человек этого более чем достаточно."
какие печеньки пообещали Брунею ?
Помнится здесь же рассказывали как Мексика "бесплатно" купила SSJ. Если смотреть по ФЛ24, то Su95 над Мексикой уже не летает....
После того как у SSJ "с Европой не сложилось" - руко водство проекта решило доказать, что на самом деле - "самолёт прорывной, и вот сейчас мы им всем покажем". Ну, за счЁт отечественных налогоплательщиков, конечно.
Через подставные компании - была организована АК "InterJet", ей были переданы самолЁты. НО ПО СТАРОЙ ДОБРОЙ РОССИЙСКОЙ ТРАДИЦИИ - НЕ СЛОЖИЛОСЬ.
Как оказалось, старые добрые Российские традиции - очень хорошо произрастают на Мексиканской земле. АК выбила СТРАЙК:
После того как у SSJ "с Европой не сложилось" - руко водство проекта решило доказать, что на самом деле - "самолёт прорывной, и вот сейчас мы им всем покажем". Ну, за счЁт отечественных налогоплательщиков, конечно.
Через подставные компании - была организована АК "InterJet", ей были переданы самолЁты. НО ПО СТАРОЙ ДОБРОЙ РОССИЙСКОЙ ТРАДИЦИИ - НЕ СЛОЖИЛОСЬ.
Как оказалось, старые добрые Российские традиции - очень хорошо произрастают на Мексиканской земле. АК выбила СТРАЙК:
Набрал. Результат 49 штук. Из 227 переданных в эксплуатацию.
Остальные под забором.
Т.е. ПРИЗНАЁТЕ, что не все Су95 "стоят у забора". Уже хорошо.
Кстати, вы же пересчитали ОДИН раз ? Для достоверной статистики надо не менее 3-х отсчетов :)
Учесть REG и ICAO номера. Т.е. подсчитывать ВО времени.
Т.е. ПРИЗНАЁТЕ, что не все Су95 "стоят у забора". Уже хорошо.
Кстати, вы же пересчитали ОДИН раз ? Для достоверной статистики надо не менее 3-х отсчетов :)
Учесть REG и ICAO номера. Т.е. подсчитывать ВО времени.
Я где-то когда-то говорил, что все SSJ стоят под заборами??? ССЫЛКУ В СТУДИЮ!
По моей информации - под заборами стоит ПОЛОВИНА переданного эксплуатантам парка машин.
Новый запрос FlR24:
57 машин. Что как-бы намекает, что до вожделенной мной хотя-бы "ПОЛОВИНЫ" - ползти и ползти.
Если поразмышлять и вспоминая, то что видел на МАКС в павильонах.
Касательно авионики, около 20 компонентов, выполнены по ARINC600 форм фактору, то есть могут быть применены на других типа ВС и даже, нет не уживляйтесь, на ВС поколения A320/330/737/757/767.
Например - https://navigat.ru/products/si ... Вопросы сертификации здесь стоят отдельно. Было бы желание.
Так что при желании довести до массового серийного производства вполне можно.
Шасси - это уникально, но здесь другого выхода не было еще до всяких санкций. Потому что производитель шасси вел себя безобразно и не хотел изготавливать комплекты стоек "на склад". Что ставило эксплуатантов перед необходимостью останавливать самолет кадждые 10 лет на примерно 3 месяца что бы снять стойки, отправить в ремонт, отремонтированть, вернуть с ремонта и установить. Ну или может ГСС/ОАК и производитель стоек в цене не сошлись. Да и вообще глупо было отдатвать производство стоек на сторону. Да и вообще глупо было отдавать на сторону производство всего так называемого SFE - supplier-Furnished equipment.
Авионинка, про которую я писал выше это BFE - buyer-furnished equipment.
Система индикации, комплексная система управления - это SFE. Здесь малая серия.
Кислородная система - если заместили пассажирские кислородные генераторы, то круто. Вполне можно распространить на другие типы ВС. Вопрос в форм факторе LRU (Line Replaceable Unit)
Система электроснабжения. Что касается коммутации - вполне можно распространить или заимстовать с других типов ВС всякие реле, контакторы и прочие GPCU, PCU а даже АКБ. Сложнее с генератрами и ППО или генератор и ППО в одном корпусе а.к.а "IDG".
ВСУ. Если допустим на 320 и на 737 может устанавливаться ВСУ допустим Honeywell 131 Series, то не вижу почему бы одна и таже модель ВСУ отечественного производителя не может быть использованая как на SJ так и на МС.
Как то так.
Отвечу сам себе))
Институт авиационного приборостроения «Навигатор» (АО «Навигатор») поставил в сентябре заказчику две российские системы предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ) для первых серийных самолётов SJ-100
https://aviation21.ru/dlya-per ...
Я где-то когда-то говорил, что все SSJ стоят под заборами??? ССЫЛКУ В СТУДИЮ!
По моей информации - под заборами стоит ПОЛОВИНА переданного эксплуатантам парка машин.
Новый запрос FlR24:
57 машин. Что как-бы намекает, что до вожделенной мной хотя-бы "ПОЛОВИНЫ" - ползти и ползти.
по вашей заявке: 27.09.2023 09:26
"Что там с кол-вом летающщих? Летают ещщё, или уже всё - все под заборами стоят без узлов и агрегатов???"
Я где-то когда-то говорил, что все SSJ стоят под заборами??? ССЫЛКУ В СТУДИЮ!
По моей информации - под заборами стоит ПОЛОВИНА переданного эксплуатантам парка машин.
Новый запрос FlR24:
57 машин. Что как-бы намекает, что до вожделенной мной хотя-бы "ПОЛОВИНЫ" - ползти и ползти.
Ага 57 машин, а должны все? А как по вашему пассажиры должны в него садиться, слёту заскакивает? Чо за бред.
Так и власовцы были "советские".
Предательство и коррупция - над....национальные свойства :)
Опять не повезло российскому народу. Но вот прямо сейчас - у руко водства страны стоят кристально честные и идейные борцы за процветание.
И процветают!
Поговаривают, что Чубайс в иудейство подался, чтобы экстрадиции в Россию не подлежать. На всякий пожарный.
Чубайсу вообщще ничего не угрожает. Он пережил всех, и переживёт всех остальных.
Главное, чтобы при обрезании не занесли инфекцыю. Волнуюсь.
Байкал57
Старожил форума
30.09.2023 09:11
В России препарат от рака эффект. 100%
Вводят, накапливают и лазером активируют на уничтожение.
ЕСовцы первыми соберутся в Москву, как бы только суперджеты пущать, ливрею под скорую помощь на русском языке. Америка подождет наши Ил-96-400М.
https://dzen.ru/a/ZRehvEEhKH62 ...
В России препарат от рака эффект. 100%
Вводят, накапливают и лазером активируют на уничтожение.
ЕСовцы первыми соберутся в Москву, как бы только суперджеты пущать, ливрею под скорую помощь на русском языке. Америка подождет наши Ил-96-400М.
https://dzen.ru/a/ZRehvEEhKH62 ...
А по вашему как? Раз в сутки 57 машин взлетает и все? Хотелось бы услышать вашу позицию
уже 100500 раз говорил свою позицию по летающим SSJ, повторю в 100501:
- половина из переданных в эксплуатацию бортов - стоит под заборами без перспективы снова подняться в воздух. Либо по матчасти, либо как доноры органов (что тжс).
уже 100500 раз говорил свою позицию по летающим SSJ, повторю в 100501:
- половина из переданных в эксплуатацию бортов - стоит под заборами без перспективы снова подняться в воздух. Либо по матчасти, либо как доноры органов (что тжс).
Верить кому? Русскоязычному источнику непонятно чего?? Самому не смешно???
Ну Ok. А "на хранении" - это КАК? В смысле - законсервированы по всем правилам, или стоят под заборами под скотчем???
А 22 борта InterJETа - входят в список этих 60? А на каком основании - ведь они не "хранятся", а тупо стоят по матчасти без форм???
Если признали 60 бортов, значит (по старой доброй традиции) под заборами - стоИт минимум в два раза больше. А это - как раз 120, т.е. половина из всего переданного в эксплуатацию.
!!! - BINGO - !!!
Верить кому? Русскоязычному источнику непонятно чего?? Самому не смешно???
Ну Ok. А "на хранении" - это КАК? В смысле - законсервированы по всем правилам, или стоят под заборами под скотчем???
А 22 борта InterJETа - входят в список этих 60? А на каком основании - ведь они не "хранятся", а тупо стоят по матчасти без форм???
Если признали 60 бортов, значит (по старой доброй традиции) под заборами - стоИт минимум в два раза больше. А это - как раз 120, т.е. половина из всего переданного в эксплуатацию.
!!! - BINGO - !!!
Вася а какое вообще ты имеешь отношение к авиации? Может казачок засланный или хуже того житель сопредельной территории бывшей УССР???
Верить кому? Русскоязычному источнику непонятно чего?? Самому не смешно???
Ну Ok. А "на хранении" - это КАК? В смысле - законсервированы по всем правилам, или стоят под заборами под скотчем???
А 22 борта InterJETа - входят в список этих 60? А на каком основании - ведь они не "хранятся", а тупо стоят по матчасти без форм???
Если признали 60 бортов, значит (по старой доброй традиции) под заборами - стоИт минимум в два раза больше. А это - как раз 120, т.е. половина из всего переданного в эксплуатацию.
!!! - BINGO - !!!
Цепочка умозаключений весьма слабая, фактами не подкреплённая. И почему русскоязычному источнику верить нельзя? Опять же где пруфы, что стоят? Вы отслеживает по бортовым номерам какие стоят а какие летают? Если есть время воспользуйтесь тем же FR24 и посмотрите когда тот или иной борт крайний раз поднимался в воздух
Опять не повезло российскому народу. Но вот прямо сейчас - у руко водства страны стоят кристально честные и идейные борцы за процветание.
И процветают!
Это вы про семейку Байденов ? Или эстонскую куклу ?
Цепочка умозаключений весьма слабая, фактами не подкреплённая. И почему русскоязычному источнику верить нельзя? Опять же где пруфы, что стоят? Вы отслеживает по бортовым номерам какие стоят а какие летают? Если есть время воспользуйтесь тем же FR24 и посмотрите когда тот или иной борт крайний раз поднимался в воздух
Ваша проблема в том, что вы хотите "фактов" и ищите какую-то "цепочку умозаключениев".
===
Опять же где пруфы, что стоят? Вы отслеживает по бортовым номерам какие стоят а какие летают?
===
А где пруфы, что летают? Реальные пруфы - от эксплуатантов и официальных отчетов ФАВТ, с бортовыми номерами и подтверждённым налётом, а не мурзилка от непонятного источника в доменной зоне ".net"?? ИХ НЕТ.
===
И почему русскоязычному источнику верить нельзя?
===
Ну хотя-бы потому что каждый новый учебный год - в российские школы поступает новый "учебник истории" вместе с новой "учебно программой".
===
Если есть время воспользуйтесь тем же FR24 и посмотрите когда тот или иной борт крайний раз поднимался в воздух
===
Я за вас свою работу - делать не собираюсь (С).
Если-БЫ информация с FR хотя-БЫ отдалЁнно подтверждала-БЫ тезис о том что "стоят только 60 - ВОТ МЫ ПРОВЕРИЛИ ПО РЕГ.НОМЕРАМ" - эта информация была-БЫ в общем доступе на массе около-авиационных и не только ресурсах. Но такой информации - НЕТ. НИГДЕ. ВНЕЗАПНО.
Ваша проблема в том, что вы хотите "фактов" и ищите какую-то "цепочку умозаключениев".
===
Опять же где пруфы, что стоят? Вы отслеживает по бортовым номерам какие стоят а какие летают?
===
А где пруфы, что летают? Реальные пруфы - от эксплуатантов и официальных отчетов ФАВТ, с бортовыми номерами и подтверждённым налётом, а не мурзилка от непонятного источника в доменной зоне ".net"?? ИХ НЕТ.
===
И почему русскоязычному источнику верить нельзя?
===
Ну хотя-бы потому что каждый новый учебный год - в российские школы поступает новый "учебник истории" вместе с новой "учебно программой".
===
Если есть время воспользуйтесь тем же FR24 и посмотрите когда тот или иной борт крайний раз поднимался в воздух
===
Я за вас свою работу - делать не собираюсь (С).
Если-БЫ информация с FR хотя-БЫ отдалЁнно подтверждала-БЫ тезис о том что "стоят только 60 - ВОТ МЫ ПРОВЕРИЛИ ПО РЕГ.НОМЕРАМ" - эта информация была-БЫ в общем доступе на массе около-авиационных и не только ресурсах. Но такой информации - НЕТ. НИГДЕ. ВНЕЗАПНО.
Пруфы, что летают есть на вашем любимом FR24, или вы уже и этот источник считаете сомнительным? Я тут выборочно глянул несколько самолётов Азимута, Редов, и России, по несколько рейсов в день все норм. Сможете доказать обратное? Вы тут весьма коряво пытаетесь притянуть за уши школьный учебник истории, к порталу, который к государству никакого отношения не имеет.
Вы тут слюной брызжете, что стоят на земле, какие самолёты с бортовыми номерами, давно ли стоят? Не можете доказать свою позицию идите лесом
Пруфы, что летают есть на вашем любимом FR24, или вы уже и этот источник считаете сомнительным? Я тут выборочно глянул несколько самолётов Азимута, Редов, и России, по несколько рейсов в день все норм. Сможете доказать обратное? Вы тут весьма коряво пытаетесь притянуть за уши школьный учебник истории, к порталу, который к государству никакого отношения не имеет.
Вы тут слюной брызжете, что стоят на земле, какие самолёты с бортовыми номерами, давно ли стоят? Не можете доказать свою позицию идите лесом
В жуковском только штук 40 стоят. На крыле сейчас около 60 самолетов. Как на крыле, в сутки у них налет не более 5 часов.
Пруфы, что летают есть на вашем любимом FR24, или вы уже и этот источник считаете сомнительным? Я тут выборочно глянул несколько самолётов Азимута, Редов, и России, по несколько рейсов в день все норм. Сможете доказать обратное? Вы тут весьма коряво пытаетесь притянуть за уши школьный учебник истории, к порталу, который к государству никакого отношения не имеет.
Вы тут слюной брызжете, что стоят на земле, какие самолёты с бортовыми номерами, давно ли стоят? Не можете доказать свою позицию идите лесом
===
Я тут выборочно глянул несколько самолётов Азимута, Редов, и России, по несколько рейсов в день все норм. Сможете доказать обратное?
===
А что доказывает ваш "выборочный взгляд на несколько самолётов А Р Р"? А ничего.
===
Вы тут слюной брызжете, что стоят на земле, какие самолёты с бортовыми номерами, давно ли стоят? Не можете доказать свою позицию идите лесом
===
Не надо так нервничать. Нервные клетки - не восстанавливаются, как впрочем и стоящие под заборами SSJ.
Никто и никогда в стране не увидит простого обычного отчёта по налёту на каждый переданный в эксплуатацию борт.
Никто и никак не в состоянии доказать что больше половины произведённых SSJ - находятся в эксплуатации.
Сможешь доказать что под заборами только 60 бортов, а остальные летают и (sic!) зарабатывают? НЕТ.
ВОЛЬНО. РАЗОЙДИСЬ.
P.S. что мы регулярно читаем в новостях на тему "Сделано у нас" (Tm)? Отчёты о налёте SSJ??? НЕТ.
Мы читаем об очередном успешном открытии коровника и автобусной остановки.
===
Я тут выборочно глянул несколько самолётов Азимута, Редов, и России, по несколько рейсов в день все норм. Сможете доказать обратное?
===
А что доказывает ваш "выборочный взгляд на несколько самолётов А Р Р"? А ничего.
===
Вы тут слюной брызжете, что стоят на земле, какие самолёты с бортовыми номерами, давно ли стоят? Не можете доказать свою позицию идите лесом
===
Не надо так нервничать. Нервные клетки - не восстанавливаются, как впрочем и стоящие под заборами SSJ.
Никто и никогда в стране не увидит простого обычного отчёта по налёту на каждый переданный в эксплуатацию борт.
Никто и никак не в состоянии доказать что больше половины произведённых SSJ - находятся в эксплуатации.
Сможешь доказать что под заборами только 60 бортов, а остальные летают и (sic!) зарабатывают? НЕТ.
ВОЛЬНО. РАЗОЙДИСЬ.
P.S. что мы регулярно читаем в новостях на тему "Сделано у нас" (Tm)? Отчёты о налёте SSJ??? НЕТ.
Мы читаем об очередном успешном открытии коровника и автобусной остановки.
Это вы мне что-то, доказать пытаетесь, причем не подкрепляя фактами. Если хотите статистику вы можете составить ее сами, вариант как это сделать я вам предложил.