Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суперджет new

 ↓ ВНИЗ

1..121314..2223

abnatop
Старожил форума
21.09.2023 02:46
21239
Так, в поле приземлился импорт. Нет?
А в Шереметьево приземлился отечественный. Нет?
Но есть один ньюанс:
- результат приземления - НЕМНОГО РАЗНЫЙ.
abnatop
Старожил форума
21.09.2023 02:47
Канадец
А у вас - своя клиника и вы это видите в базе данных? Или так по зомбоящику сказала Симонял- Соловьева?
У него так в ментодичке написано. А в ментодичке - врать не будут. Ну также как по-телевизору.
Shevchenko
Старожил форума
21.09.2023 07:45
21239
Опять... Да погиб уже Пригожин. Запишите себе где-нибудь.
А дело его живёт)) Имею ввиду "фабрику троллей"
sbb
Старожил форума
21.09.2023 10:20
abnatop
Ну так я в третий раз прошу:
- ГДЕ КОНКРЕТНО в документах ICAO русский язык прописан как "ОФИЦИАЛЬНЫЙ" ???
Конвенция издана на 4 языках. Этого недостаточно?
Адрей735
Опытный боец
21.09.2023 10:28
21239
Нет, там в е нормально.

Перевозчик, о котором вы говорите, разместил заказ на 40 штук МС-21, вместо импорта, на 28 год. А он огромный патриот А и Б.

К чему он это?
То ли ишак, то ли Падишах!
abnatop
Старожил форума
21.09.2023 11:45
sbb
Конвенция издана на 4 языках. Этого недостаточно?
. . . и в КАКОМ ИМЕННО ИЗДАНИИ указано что "русский = один из ОФИЦИАЛЬНЫХ языков ICAO" ?
Ну там - страница, статья, пункт, параграф.
abnatop
Старожил форума
21.09.2023 11:54
21239
Нет, там в е нормально.

Перевозчик, о котором вы говорите, разместил заказ на 40 штук МС-21, вместо импорта, на 28 год. А он огромный патриот А и Б.

К чему он это?
Я даже не знаю - где смеяться. Заказ на 40 штук. При общем парке в 50 бортов, из которых половина стоит под заборами просто по отсутствию налёта, а каждый 10й - уже безвозвратно каннибализирован.

Один вопрос:
- откуда у них деньги хотя-бы на первоначальный взнос по лизингу? Или как в кино:
https://youtu.be/PCCjPtyY1Bs
sbb
Старожил форума
21.09.2023 12:52
abnatop
. . . и в КАКОМ ИМЕННО ИЗДАНИИ указано что "русский = один из ОФИЦИАЛЬНЫХ языков ICAO" ?
Ну там - страница, статья, пункт, параграф.
Doc 7300:
- титульная страница,
- Предисловие
- Протокол об аутентичном четырёхъязычном тексте Конвенции

Всему миру этого вполне достаточно.
abnatop
Старожил форума
21.09.2023 16:03
sbb
Doc 7300:
- титульная страница,
- Предисловие
- Протокол об аутентичном четырёхъязычном тексте Конвенции

Всему миру этого вполне достаточно.
. . . а вот документ под названием "ICAO Multilingualism Strategy" говорит что:
===
1.3 Provision of quality language services
1.3.1 ICAO has six working languages: Arabic, Chinese, English, French, Russian and Spanish,
the status of which has been established by various rules of the legislative bodies, by resolutions of the
Assembly and by the recognition that the text of the Chicago Convention in these six languages is equally
authentic.
===

Ну да ладно.
Vladimir1983
Старожил форума
21.09.2023 17:56
Канадец
Помню интервью с Нобелевским лауреатом-физиком, проживающим в Англии, по пов. 3-х кратной зарплаты, которую ему пообещал по зомбоящику Медведев, если он вернется.
Он сказал, что вообще-то уезжал совсем не из-за денег и что им - ученым - деньги вообще почти до лампочки.
И еще добавил, что после приезда ему за 2 года дали средства и возможности построить такую лабораторию, какой бы он в России не увидел и через 30 лет. Его слова, не мои.
https://www.afoninlab.com/

Вчера бухал с его братом . Лаборатория в штатах и он там заведующий . Живой пример , то же не нужен тут был в свое время , но сейчас звали , обратно , на 80 т.р.)))))
vasilf
Старожил форума
21.09.2023 18:02
Канадец
Помню интервью с Нобелевским лауреатом-физиком, проживающим в Англии, по пов. 3-х кратной зарплаты, которую ему пообещал по зомбоящику Медведев, если он вернется.
Он сказал, что вообще-то уезжал совсем не из-за денег и что им - ученым - деньги вообще почти до лампочки.
И еще добавил, что после приезда ему за 2 года дали средства и возможности построить такую лабораторию, какой бы он в России не увидел и через 30 лет. Его слова, не мои.
Потому что наука в РФ, чем дальше, тем больше - фейк и показуха для начальства. Цели нет, но есть постоянный процесс освоения бюджета. Какие-то остатки науки держатся исключительно на отдельных именах, отчествах и фамилиях, родом из СССР.
dimkor
Старожил форума
21.09.2023 20:32
abnatop
Я даже не знаю - где смеяться. Заказ на 40 штук. При общем парке в 50 бортов, из которых половина стоит под заборами просто по отсутствию налёта, а каждый 10й - уже безвозвратно каннибализирован.

Один вопрос:
- откуда у них деньги хотя-бы на первоначальный взнос по лизингу? Или как в кино:
https://youtu.be/PCCjPtyY1Bs
Да именно так! И деньги известно откуда дадут.
Канадец
Старожил форума
21.09.2023 20:58
Vladimir1983
https://www.afoninlab.com/

Вчера бухал с его братом . Лаборатория в штатах и он там заведующий . Живой пример , то же не нужен тут был в свое время , но сейчас звали , обратно , на 80 т.р.)))))
Как говорил Лёня Брежнев, "это - большой подарок советскому народу" :)
Канадец
Старожил форума
21.09.2023 21:05
vasilf
Потому что наука в РФ, чем дальше, тем больше - фейк и показуха для начальства. Цели нет, но есть постоянный процесс освоения бюджета. Какие-то остатки науки держатся исключительно на отдельных именах, отчествах и фамилиях, родом из СССР.
Мой близкий друг работал в начале 90х в Нии Автоэлектроники на Семеновской. Он и еще один парень с нашей группы - молодые выпускники - вели весь Ниокр большой (на полэтажа) лаборатории. Весь остальной персонал (человек 20-30) занимались поставками солений из Венгрии. Сначала- грузовиками, потом - вагонами.
Прошло 30 лет, и что мы видим? С уходом с рынка автопроизводителей, ВАЗ объявил, чтотАбс и прочие системы безопасности - лишние ненужности. Заводам разрешили спуститься на по выхлопу на уровень 80х ну и далее - по списку. Это я к тому, что, вероятно, что Нии Автоэлектроники ( если оно вообще еще живо) так и возит себе спокойно маринованные огурцы. Либо же новые владельцы, приватезировав здание, радостно его сдали под офисы
abnatop
Старожил форума
22.09.2023 05:49
Канадец
Мой близкий друг работал в начале 90х в Нии Автоэлектроники на Семеновской. Он и еще один парень с нашей группы - молодые выпускники - вели весь Ниокр большой (на полэтажа) лаборатории. Весь остальной персонал (человек 20-30) занимались поставками солений из Венгрии. Сначала- грузовиками, потом - вагонами.
Прошло 30 лет, и что мы видим? С уходом с рынка автопроизводителей, ВАЗ объявил, чтотАбс и прочие системы безопасности - лишние ненужности. Заводам разрешили спуститься на по выхлопу на уровень 80х ну и далее - по списку. Это я к тому, что, вероятно, что Нии Автоэлектроники ( если оно вообще еще живо) так и возит себе спокойно маринованные огурцы. Либо же новые владельцы, приватезировав здание, радостно его сдали под офисы
Зато авионику для SSJ | MC - смогли! Или всё-таки нет?
sbb
Старожил форума
22.09.2023 09:33
abnatop
. . . а вот документ под названием "ICAO Multilingualism Strategy" говорит что:
===
1.3 Provision of quality language services
1.3.1 ICAO has six working languages: Arabic, Chinese, English, French, Russian and Spanish,
the status of which has been established by various rules of the legislative bodies, by resolutions of the
Assembly and by the recognition that the text of the Chicago Convention in these six languages is equally
authentic.
===

Ну да ладно.
И это замечательно!
ЛЛК
Старожил форума
22.09.2023 11:23
Специальный летный отряд «Россия», который перевозит высших должностных лиц страны, предложил пассажирским авиакомпаниям приобрести выводимые из эксплуатации Ту-214. Об этом узнал «Коммерсант».

По данным издания, речь идет как минимум о двух лайнерах старше 20 лет, стоимость их ремонта оценивается в 3–4 млрд рублей за оба авиалайнера. Лайнеры может получить Red Wings.

Цена сделки не определена, но зимой схожий по возрасту Ту-214 не смогли продать за 373 млн руб, отмечает «Коммерсант».

Red Wings 20 из 22 лет своей истории выполняла полеты на самолетах Ту-154, Ту-204, а затем Sukhoi SuperJet (SSJ100).

Источники в других компаниях, как пишет «Ъ», рассмотрели бы покупку в зависимости от цены, но при условии гарантий продления ресурса самолета, который сейчас ограничен сроком в 20 лет.

Канадец
Старожил форума
22.09.2023 15:53
abnatop
Зато авионику для SSJ | MC - смогли! Или всё-таки нет?
Ну если вы верите, что 30-ти летнее отставание в разработке микропроцессоров можно нагнать за 1.5 года, то я комментировать не буду. Правда, советские лидеры этой индустрии - Нии в Зеленограде - все давно закрыты
21239
Старожил форума
22.09.2023 18:40
Канадец
Ну если вы верите, что 30-ти летнее отставание в разработке микропроцессоров можно нагнать за 1.5 года, то я комментировать не буду. Правда, советские лидеры этой индустрии - Нии в Зеленограде - все давно закрыты
А какие процессоры в этих самолётах? Что догонять?
vasilf
Старожил форума
22.09.2023 20:30
Канадец
Мой близкий друг работал в начале 90х в Нии Автоэлектроники на Семеновской. Он и еще один парень с нашей группы - молодые выпускники - вели весь Ниокр большой (на полэтажа) лаборатории. Весь остальной персонал (человек 20-30) занимались поставками солений из Венгрии. Сначала- грузовиками, потом - вагонами.
Прошло 30 лет, и что мы видим? С уходом с рынка автопроизводителей, ВАЗ объявил, чтотАбс и прочие системы безопасности - лишние ненужности. Заводам разрешили спуститься на по выхлопу на уровень 80х ну и далее - по списку. Это я к тому, что, вероятно, что Нии Автоэлектроники ( если оно вообще еще живо) так и возит себе спокойно маринованные огурцы. Либо же новые владельцы, приватезировав здание, радостно его сдали под офисы
Знаю не одно такое оптимизированное производство. Пример: завод выпускал установки ионной литографии (это про оптимизированную у нас микроэлектронику), по сложности машины сопоставимые с гражданским лайнером. Потом, когда это стало никому не нужно, с великим трудом проникли в РЖД, чтобы вытеснить оттуда многолетнего украинского поставщика. Ради чего? Ради производства стрелок и шлагбаумов, чем он и занимается по сегодняшний день. Это один из немногих случаев, которые принято называть удачными. Про Саратовский авиазавод знают все. Но не все знают, с чего началось возрождение КБ Яковлева, имя которого недавно получил завод в Иркутске (где Яковлев никогда не был), в своё время уцелевший только благодаря индусам. Началось оно с катастрофы Як-42 под Ярославлем в 2011 году, когда комиссия МАК выяснила, что у самолёта отсутствует держатель сертификата типа. Держателем СТ назначили Иркут, как имевший хоть какое-то отношение - так как там шло освоение производства Як-130. И только с этого времени начался подъём КБ, предварительным результатом которого стало появление МС-21. И да, индусы больше не собираются покупать Су-30МКИ, а будут вместо него покупать F-15EX.
Канадец
Старожил форума
22.09.2023 20:58
21239
А какие процессоры в этих самолётах? Что догонять?
И процессоры, и ПО, которым пользуемся мы с вами общаясь на этом форуме, разработаны в США. Если у вас - айфон, то и он тоже. А уж в самолетах таких компьютеров - десятки, если не больше. Раньше, когда особо жестко н кто "догонять и импортозамещать" не требовал, было проще. Закупали импортные процессоры и наклеивали на них сверху стикер "сделано в ...". Сейчас с этим стало сложнее. Вот на днях двоих мужиков в Швейцарии арестовали. Они пытались леваком перепродать партию таких штучек в РФ
21239
Старожил форума
22.09.2023 21:11
Канадец
И процессоры, и ПО, которым пользуемся мы с вами общаясь на этом форуме, разработаны в США. Если у вас - айфон, то и он тоже. А уж в самолетах таких компьютеров - десятки, если не больше. Раньше, когда особо жестко н кто "догонять и импортозамещать" не требовал, было проще. Закупали импортные процессоры и наклеивали на них сверху стикер "сделано в ...". Сейчас с этим стало сложнее. Вот на днях двоих мужиков в Швейцарии арестовали. Они пытались леваком перепродать партию таких штучек в РФ
Я без подвоха спросил.
Электроника - широкое понятие. Есть много направлений. Мобильное направление - это рынок требующий огромного рынка. При этом, мы когда-то отстали с сетями 1g и 2g, а стартанули сразу с 3g. Получилось так, что сэкономили на старье. У нас великолепная мобильная связь. Не мы это делаем? А кто? Китайцы? Тоже не они. Американцы? Тоже не скажешь, заводы в Азии. Так кто их делает? Мобильники? Я вам его сделаю. Только это эксклюзив будет и стоить будет сотни тысяч рублей. Оно вам надо? , а я могу.
21239
Старожил форума
22.09.2023 21:39
А работа заключается в обработке спецификаций каждого изделия, печатной платы. И проблемой становится не абстрактное отставание в технологиях, а отсутствие разработчиков, вострастных " Михалыча" с "Палычем", которые скончались в ковид. И некому проработать спецификацию, подобрать аналоги и переразвести плату. И стали, как я понимаю, доставать комплектацию, которая заложена в документации. И попались.
abnatop
Старожил форума
23.09.2023 12:13
21239
А какие процессоры в этих самолётах? Что догонять?
Действительно - какие там процессоры? Там всЁ - на лампах. И на гидравлике.
Вот давеча у одного такого же гидравлика вытекла - так он заблудился и в кукурузе сел.
Хотя по расчЁтам на НЛке - шли на бахчу.
21239
Старожил форума
23.09.2023 14:02
abnatop
Действительно - какие там процессоры? Там всЁ - на лампах. И на гидравлике.
Вот давеча у одного такого же гидравлика вытекла - так он заблудился и в кукурузе сел.
Хотя по расчЁтам на НЛке - шли на бахчу.
Ваши посты похожи на звонки сидельцев, телефонной "службы охраны банка". Всегда ждут, что "клиент" скажет.
Само-то что сказать имеешь?
abnatop
Старожил форума
23.09.2023 15:50
21239
Ваши посты похожи на звонки сидельцев, телефонной "службы охраны банка". Всегда ждут, что "клиент" скажет.
Само-то что сказать имеешь?
Я понимаю - мои посты не укладываются в стандартные шаблоны из ментодичек. Но в это нет моей вины.
В этом - вина только и исключительно ментодических отделов, которые готовят для тебя материал.
Дальше будет только хуже. Привыкай.

P.S. я хотел закончить пост словом "Адаптируйся", но сразу же взоржал от самого комизьма ситуацыи.
BLASIUS
Старожил форума
24.09.2023 13:46
КБ Яковлева, имя которого недавно получил завод в Иркутске (где Яковлев никогда не был)
=====
Был. Там Як-28 строили, один из людей, которые меня учили рассказывал, как АСЯ приехал, а там на ремонт пригнали Ан-12 от индусов, все грязные итд итп. АСЯ устроил там большой разнос, он же пунктик имел на аккуратности и чистоте... нельзя строить в такой обстановке его великолепные Яки.
Канадец
Старожил форума
24.09.2023 16:22
21239
Я без подвоха спросил.
Электроника - широкое понятие. Есть много направлений. Мобильное направление - это рынок требующий огромного рынка. При этом, мы когда-то отстали с сетями 1g и 2g, а стартанули сразу с 3g. Получилось так, что сэкономили на старье. У нас великолепная мобильная связь. Не мы это делаем? А кто? Китайцы? Тоже не они. Американцы? Тоже не скажешь, заводы в Азии. Так кто их делает? Мобильники? Я вам его сделаю. Только это эксклюзив будет и стоить будет сотни тысяч рублей. Оно вам надо? , а я могу.
Вы, возможно, не совсем в теме. В России не "стартанули сразу с 3G". Были сети и 1G, и 2G, и 2.5G. Просто в те годы эти понятия не так широко озвучивались для публики. Ваш покорный слуга строил такие сети в т.ч. в Иркутске, Казани, Нижнем Новгороде.
Поверьте, там ни в железе, ни в ПО нет ни грамма отечественных разработок. Ну разве что сами вышки в лесу и/или опоры на крышах зданий в крупных городах.
А так все компоненты - Сша и Китай. Очень редко где - Эриксон. Я говорю про сеть, не про трубки.
Кстати, если вы помните, Медведеву лет так цать назад презентовали "трубку российского проихэзводства".
sbb
Старожил форума
24.09.2023 23:12
abnatop
Я понимаю - мои посты не укладываются в стандартные шаблоны из ментодичек. Но в это нет моей вины.
В этом - вина только и исключительно ментодических отделов, которые готовят для тебя материал.
Дальше будет только хуже. Привыкай.

P.S. я хотел закончить пост словом "Адаптируйся", но сразу же взоржал от самого комизьма ситуацыи.
Так перевод на "про методичку" это та же сама методичка
vasilf
Старожил форума
24.09.2023 23:55
BLASIUS
КБ Яковлева, имя которого недавно получил завод в Иркутске (где Яковлев никогда не был)
=====
Был. Там Як-28 строили, один из людей, которые меня учили рассказывал, как АСЯ приехал, а там на ремонт пригнали Ан-12 от индусов, все грязные итд итп. АСЯ устроил там большой разнос, он же пунктик имел на аккуратности и чистоте... нельзя строить в такой обстановке его великолепные Яки.
Спасибо за уточнение. Но это уже 1960-е и в его воспоминаниях этот завод не упомянут. Ну и хорошо, что такая связь тоже есть.
abnatop
Старожил форума
25.09.2023 05:00
sbb
Так перевод на "про методичку" это та же сама методичка
а вот тебе babushka и Юрьев День.
12345 - перелогинься!
21239
Старожил форума
25.09.2023 07:04
Двигатели ПД-8 на завод прибыли. Первый полет обещали в сентябре. Немного времени ещё есть. Отличаются немного, надо дорабатывать. Основное сейчас - сертификация.
dimkor
Старожил форума
25.09.2023 08:12
21239
Двигатели ПД-8 на завод прибыли. Первый полет обещали в сентябре. Немного времени ещё есть. Отличаются немного, надо дорабатывать. Основное сейчас - сертификация.
В этом сентябре? Тогда ой..
21239
Старожил форума
25.09.2023 08:14
dimkor
В этом сентябре? Тогда ой..
Люди работают, в этом году два самолёта надо сдать. Никто график не менял.
sbb
Старожил форума
25.09.2023 08:51
abnatop
а вот тебе babushka и Юрьев День.
12345 - перелогинься!
Опять интернет шаблочик...
скучно....
abnatop
Старожил форума
25.09.2023 09:56
sbb
Опять интернет шаблочик...
скучно....
Гюльчатай открыла личико.
abnatop
Старожил форума
26.09.2023 05:27
. . . а тем временем китайские самолёты С919 - начали своё путешествие по эксплуатантам ЗА ПРЕДЕЛАМИ КИТАЯ:
===
Первым иностранным эксплуатантом реактивного регионального самолета COMAC ARJ21 стала индонезийская TransNusa, а сейчас желание купить ARJ21 выразил и Бруней. Но Бруней пошел дальше – это небольшое государство планирует купить еще и 15 среднемагистральных COMAC C919. Таким образом Бруней может стать первым эксплуатантом новейшего C919 за пределами Китая.
===
https://www.ixbt.com/news/2023 ...
Vladimir1983
Старожил форума
26.09.2023 11:42
abnatop
. . . а тем временем китайские самолёты С919 - начали своё путешествие по эксплуатантам ЗА ПРЕДЕЛАМИ КИТАЯ:
===
Первым иностранным эксплуатантом реактивного регионального самолета COMAC ARJ21 стала индонезийская TransNusa, а сейчас желание купить ARJ21 выразил и Бруней. Но Бруней пошел дальше – это небольшое государство планирует купить еще и 15 среднемагистральных COMAC C919. Таким образом Бруней может стать первым эксплуатантом новейшего C919 за пределами Китая.
===
https://www.ixbt.com/news/2023 ...
Остается только порадоваться за наших уважаемых восточных друзей )
21239
Старожил форума
26.09.2023 11:59
Vladimir1983
Остается только порадоваться за наших уважаемых восточных друзей )
А что горевать?
У нас SSJ, 236 штук, в импортном исполнении, таком же как у китайцев, давно летает, лет 10.
ЛЛК
Старожил форума
26.09.2023 14:06
21239
А что горевать?
У нас SSJ, 236 штук, в импортном исполнении, таком же как у китайцев, давно летает, лет 10.
Смешно
21239
Старожил форума
26.09.2023 14:10
ЛЛК
Смешно
Почему? С919 только на 13% китайский. Остальное импортное, т. е. европейское и американское.
ЛЛК
Старожил форума
26.09.2023 14:17
21239
Почему? С919 только на 13% китайский. Остальное импортное, т. е. европейское и американское.
Не надоело пи...деть?
21239
Старожил форума
26.09.2023 14:21
ЛЛК
Не надоело пи...деть?
Таблицы прислать по каждой системе С919 с указанием производителя?
21239
Старожил форума
26.09.2023 14:28
Опять "офисные" рвутся к быстрой прибыли... Полетел С919, продали билеты на один самолёт... Их производят медленнее наших, а комплектующие импортные. Это значит, что производство уже отлажено и должно быть быстрее, но нет.
Байкал57
Старожил форума
26.09.2023 14:43
Безработным суперджетам выставить выливные емкости и таскать химжидкость от вакуумных АБ, вылил и отлетев чуть, активировал объемный взрыв, проблема ветер рассчитать, что самого не грохнуло.
21239
Старожил форума
26.09.2023 15:00
Импорт... Гы. Тут понадобился простой офисный охранный пульт, он и 1000 рублей не стоил весь, а по-стране завались было. Так сейчас срок производства простоого контреллера импортного к нему - 6 месяцев. Заказал производитель в Королеве, ждут. Только месяцев через 5 поступят снова в продажу. И цена уже по 12 тысяч.
Та же ситуация и с дизелем у нас была. Уже когда на "донышке" остаётся товара, то заламывают и в 10 и в 100 раз. Хоть ума хватило не бухгалтерским обычным монетарным путем идти - ставки какие-то повышать, денег кому-то давать, а товаром насытить рынок. Рынок свой насытили - цены пошли вниз. А то бы так за спекулянтами и гонялись, со своим "рынком" и "свободой торговли".
abnatop
Старожил форума
26.09.2023 15:01
21239
А что горевать?
У нас SSJ, 236 штук, в импортном исполнении, таком же как у китайцев, давно летает, лет 10.
Что? Летает?? Сколько именно из 236 штук???
Про "лет 10" - это отдельная шютка йумора.
abnatop
Старожил форума
26.09.2023 15:05
ЛЛК
Не надоело пи...деть?
Так у него в старой ментодичке записано. А новую - он всё никак не может получить.

Ну и есть довольно старый анекдот на эту тему:
===
В синагоге идут выборы раввина. Все предлагают Рабиновича. Встает Хаймович:
— Я могу сказать свое мнение?
— Пожалуйста, говорите.
— Вот вы предлагаете Рабиновича, а между про­чим у него дочь — проститутка.
— Хаймович, что вы говорите! У Рабиновича во­обще нет дочери. У него четыре сына — и все!
— Ну, я сказал свое мнение, а вы решайте.
===
http://evrofilm.com/evrejskie- ...
21239
Старожил форума
26.09.2023 15:05
abnatop
Что? Летает?? Сколько именно из 236 штук???
Про "лет 10" - это отдельная шютка йумора.
Так ещё и МС-21 у нас из импорта штук 6 сделано. Перевозчики интернет-магазинов выпрашивают их. Даже без грузового люка заберут - сами таскать будут.
abnatop
Старожил форума
26.09.2023 15:06
21239
Таблицы прислать по каждой системе С919 с указанием производителя?
В новой ментодичке указаны? С номерами контрактов и сроками исполнения?? На языке ICAO???
1..121314..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru