Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суперджет new

 ↓ ВНИЗ

1..91011..2223

Алексей Б_
Старожил форума
07.09.2023 23:47
21239
Либеральной мировоззрение - это нечто неосязаемое. Многие говорят, никто не может чётко определить. А "определяется" просто, как интересы торговли. Беспретятственное движение капитала, прибыль, как мера ценности и смысла бытия.
Вот живёт некий народ в джунглях, счастлив и здоров, но кредитов в банках не имеет, процент банкам не приносит, на транскомпанию не работает. Т. е с либеральной точки зрения - народец вредный и жить права не имеет.
Либерализм - это не про конкуренцию и "позитивненькую доброту". Есть даже понятие "либеральный фашизм" - жёсткое требование подчинения интересам транс национальным компаниям. Тут конкуренции и близко нет.
Не, немножко не так. Либерализм он только для меня. Я - единственны и неповторимый. Всё лучшее, что есть в мире - только мне. И не дай бог, если кто-то захочет то же самое...
Алексей Б_
Старожил форума
07.09.2023 23:50
kwahamot
Людей вообще невозможно заставить работать. Даже рабов.

Не, ну это - Нобелевка. Рабовладения не было! Уф! Я аж вспотел!
21239
Старожил форума
08.09.2023 08:53
Тем временем, по испытаниям.

Обнинское НПП «Технология» начало серийный выпуск остекления кабин экипажа и защиты внешнего светового оборудования.
Полностью российское, испытали на птицестойкость. Держит удар птиц на более, чем 570 км/ч. Герметизация не нарушена. Испытали все световое оборудование, огни. Все норм.
kwahamot
Старожил форума
08.09.2023 09:07
Алексей Б_
Слушайте, хватит уже про макроэкономику и маркетинг. Я вам уже показал, что вы в элементарном плаваете. Идите подучитесь.
Все давно изучено и понятно. И ваши тупые конспирологические установки, противоречащие сами себе, и ваша ненависть, как высшая ценность, и неспособность логически рассуждать, и вопиющая серость в социальных науках и истории. Портрет хомо советикуса сияет всеми красками.
Тут уже ничего ни добавишь, ни убавишь.
Адрей735
Опытный боец
08.09.2023 09:15
21239
Тем временем, по испытаниям.

Обнинское НПП «Технология» начало серийный выпуск остекления кабин экипажа и защиты внешнего светового оборудования.
Полностью российское, испытали на птицестойкость. Держит удар птиц на более, чем 570 км/ч. Герметизация не нарушена. Испытали все световое оборудование, огни. Все норм.
Серийный это сколько в шт.? Какова потребность в количестве? до 25 6 комплектов к 6 самолетам Мс21? Прорыв, уверенный рост... Каковы затраты есть инфа?
21239
Старожил форума
08.09.2023 09:19
kwahamot
Все давно изучено и понятно. И ваши тупые конспирологические установки, противоречащие сами себе, и ваша ненависть, как высшая ценность, и неспособность логически рассуждать, и вопиющая серость в социальных науках и истории. Портрет хомо советикуса сияет всеми красками.
Тут уже ничего ни добавишь, ни убавишь.
Тут "гомо советикус" сразу спрашивает о достижениях "продвинутых" и их достижениях за 30 лет "свободы". То, что "новые русские" живут за счёт советского наследия и ресурсов своих родителей, даже не удобно указывать, как неудобно и бесполезно подростка попрекать едой и его инфантильнтстью.
Но благодарность-то должна быть и хотя бы реально смотреть на жизнь начать пора? Не через и-нет ( который у меня, к-стати, с 96 года и читать я умею и владею двумя иностранными языками)?
Интернет даёт только иллюзию "знаний" и компетентности.
А начиналось-то с передачи технической документации - удобно же было. И по-делу.
21239
Старожил форума
08.09.2023 09:21
Адрей735
Серийный это сколько в шт.? Какова потребность в количестве? до 25 6 комплектов к 6 самолетам Мс21? Прорыв, уверенный рост... Каковы затраты есть инфа?
Сколько стало меньше стекла в самолётах А и Б - столько и производят.
sbb
Старожил форума
08.09.2023 09:47
21239
Сколько стало меньше стекла в самолётах А и Б - столько и производят.
Я бы на месте АО "ОНПП "Технология" имени А.Г.Ромашина" еще освоил бы выпуск стекл для А и B и всякие PPG идут лесом со свои г-ном
Адрей735
Опытный боец
08.09.2023 10:11
Стройте не нужные, убыточные самолеты, плодите белых слонов, лепите производства на коленке ваше право уважаемые "можем повторить". Будет что поставить на ВДНХ. Аэрофлоту и ВТБ привет! Для меня все очевидно и понятно! Ставлю тему в закладки, буду жив лет через пять, посмотрим что и как! Для меня это уже не интересно и для себя тему закрываю!
21239
Старожил форума
08.09.2023 10:18
Адрей735
Стройте не нужные, убыточные самолеты, плодите белых слонов, лепите производства на коленке ваше право уважаемые "можем повторить". Будет что поставить на ВДНХ. Аэрофлоту и ВТБ привет! Для меня все очевидно и понятно! Ставлю тему в закладки, буду жив лет через пять, посмотрим что и как! Для меня это уже не интересно и для себя тему закрываю!
Через 5 лет А и Б не вернуться.
Есть мыслишки, что Б будет подгрызать А.
Там вам интересней будет, с вашими глубокими знаниями. Советы там можете давать, кому - выберите сами.
Адрей735
Опытный боец
08.09.2023 10:55
21239
Через 5 лет А и Б не вернуться.
Есть мыслишки, что Б будет подгрызать А.
Там вам интересней будет, с вашими глубокими знаниями. Советы там можете давать, кому - выберите сами.
Черт за язык дергает, но не удержался и отвечу! Бизнес приходит туда где есть спрос, с такими "патриотами" нам олени больше понадобятся а не А и Б.
21239
Старожил форума
08.09.2023 10:56
21239
Вы просто сейчас никому не нужны. В смысле, даже как Потребитель. Вы отстали со своими схемами. Компании зарабатывают уже без потребителя. Вы не интересны в этой системе хозяйствования.
Деньги - деньги. В этой цепочке вы не нужны и ваши хотелки как потребителя с деньгами. Вы - проблема, убытки уже.

Т. е. в 20 веке был другой технологический уклад. Человек нужен был как производитель товаров, раб ( от русского слова работать, соработник). У нас в этом смысле, оно только такое имеет значение. Понятия "slave" как у американцев, британцев и других западных цивилизаций у нас нет.

А потом настало время Потребителя.
Вы в нем вы и остались. Но вы не нужны уже, ни для производства (роботизация, цифровизация), ни для прибыли (основные деньги - это услуги, в большей части), а так же фондовый рынок (бухгалтера), т. е. "виртуальная экономика".

Сейчас снова возрождается производство в мире, но локализованное. Глобализация отмирает - нельзя жить долго так, что бы без товара и людей, компании обогащались. Средний класс беднеет, исчезает. Но это - в метрополиях бывших. Настал рынок товара, производства и специалистов, а не "кое-какеров офисных" с презеташками, на которых все графики всегда - вверх.
21239
Старожил форума
08.09.2023 10:58
Адрей735
Черт за язык дергает, но не удержался и отвечу! Бизнес приходит туда где есть спрос, с такими "патриотами" нам олени больше понадобятся а не А и Б.
Так у нас и есть спрос. Около 1000 штук воздушных судов. Му его и защищаем.
А вы про какой-то расход топлива, тем более в стране, которая добывает керосин.
kwahamot
Старожил форума
08.09.2023 12:06
21239
Вы просто сейчас никому не нужны. В смысле, даже как Потребитель. Вы отстали со своими схемами. Компании зарабатывают уже без потребителя. Вы не интересны в этой системе хозяйствования.
Деньги - деньги. В этой цепочке вы не нужны и ваши хотелки как потребителя с деньгами. Вы - проблема, убытки уже.

Т. е. в 20 веке был другой технологический уклад. Человек нужен был как производитель товаров, раб ( от русского слова работать, соработник). У нас в этом смысле, оно только такое имеет значение. Понятия "slave" как у американцев, британцев и других западных цивилизаций у нас нет.

А потом настало время Потребителя.
Вы в нем вы и остались. Но вы не нужны уже, ни для производства (роботизация, цифровизация), ни для прибыли (основные деньги - это услуги, в большей части), а так же фондовый рынок (бухгалтера), т. е. "виртуальная экономика".

Сейчас снова возрождается производство в мире, но локализованное. Глобализация отмирает - нельзя жить долго так, что бы без товара и людей, компании обогащались. Средний класс беднеет, исчезает. Но это - в метрополиях бывших. Настал рынок товара, производства и специалистов, а не "кое-какеров офисных" с презеташками, на которых все графики всегда - вверх.
Бред.
Цифровизация и роботизация сами собой происходят ага.
Назовите хоть один высокотехнологичный завод в России полностью созданный с нуля россиянами и без западных технологий.
Не шведами (Essity, SKF, IKEA, Volvo, Storo Enso, Alfa Laval, ещё очень много)
Не финнами (Хухтомяки, Valio...)
Не немцами (Liebher, Siemens, )
их многие сотни.
Сейчас эти заводы отжимаются за копейки, лет на пять их, наверное, хватит. После этого эпоха локального производства и специалистов в России будет заканчиваться. Россия будет превращаться в колонию Китая. РЖД уже готовится. Вот только захочет ли Китай кормить колонию - вопрос.
21239
Старожил форума
08.09.2023 12:09
kwahamot
Бред.
Цифровизация и роботизация сами собой происходят ага.
Назовите хоть один высокотехнологичный завод в России полностью созданный с нуля россиянами и без западных технологий.
Не шведами (Essity, SKF, IKEA, Volvo, Storo Enso, Alfa Laval, ещё очень много)
Не финнами (Хухтомяки, Valio...)
Не немцами (Liebher, Siemens, )
их многие сотни.
Сейчас эти заводы отжимаются за копейки, лет на пять их, наверное, хватит. После этого эпоха локального производства и специалистов в России будет заканчиваться. Россия будет превращаться в колонию Китая. РЖД уже готовится. Вот только захочет ли Китай кормить колонию - вопрос.
Это все купили китайцы. Лет через пять, без дешёвого сырья, это все сдуется. Твой средний класс уже снижает покупки всей этой хни, через пять лет утонуть в кредитах.
Уже сейчас - средняя ставка по кредитам - 20, 6% годовых на карту западного офисного. Данные амовские. И будут расти. Забудь.
Адрей735
Опытный боец
08.09.2023 13:13
21239
Так у нас и есть спрос. Около 1000 штук воздушных судов. Му его и защищаем.
А вы про какой-то расход топлива, тем более в стране, которая добывает керосин.
1000 шт Мс21 м ССж? Есть хорошая песня "Фантазер")))))
Адрей735
Опытный боец
08.09.2023 13:14
Б.. опять проболтался))))
UART
Старожил форума
08.09.2023 15:47
kwahamot
Бред.
Цифровизация и роботизация сами собой происходят ага.
Назовите хоть один высокотехнологичный завод в России полностью созданный с нуля россиянами и без западных технологий.
Не шведами (Essity, SKF, IKEA, Volvo, Storo Enso, Alfa Laval, ещё очень много)
Не финнами (Хухтомяки, Valio...)
Не немцами (Liebher, Siemens, )
их многие сотни.
Сейчас эти заводы отжимаются за копейки, лет на пять их, наверное, хватит. После этого эпоха локального производства и специалистов в России будет заканчиваться. Россия будет превращаться в колонию Китая. РЖД уже готовится. Вот только захочет ли Китай кормить колонию - вопрос.
Смешной пассаж )
Чтобы обсуждать заводы, надо на них бывать.
vasilf
Старожил форума
08.09.2023 17:23
kwahamot
Вы не знаете, что такое либерализм. Для вас это жупел из телевизора. Договорились до того, что в России - либерализм. Очень смешно. И грустно.
Намекну - либерализм лежит в основе ООН. Там есть комиссия по правам человека. И есть суд по правам человека.
И это совсем не про регулирование экономики.
Ну-ка, расскажите мне про либерализм, как мы скоро все разбогатеем. После 1991 года с любопытством послушаю ещё раз. Ваше невежество безгранично, что объясняется регулярным просмотром телевизора с лекциями продажной шапиры с озера Комо. Но не печальтесь, вы такой не один. Российский либерализм долго маскировался под демократию (и всем промывал мозги, что он и есть демократия), а потом за ненадобностью перестал. Теперь маскируется под сталинизм, не имея с ним ничего общего, кроме опоры на насилие. Либерализм - это манчестерская школа, единственный принцип которой: не лезьте к нам и не мешайте нам обогащаться, невидимая рука рынка всё сделает без вас. Больше в этой идеологии ничего нет. Когда такая публика пробирается во власть, она и государство приспосабливает к своим нуждам, превращая его в коммерческое предприятие, сокращая издержки за счёт населения и называя это оптимизацией, а сэкономленные средства распределяет между аффилированными лицами такого предприятия. В этом нет ничего нового, весь капитализм в конце 19 - начале 20 века был таким, поэтому анализ империализма Лениным был принципиально верен, а выводы ошибочными - он не предполагал, что капитализм вообще способен как-то измениться. Либерализм приводил и приводит к образованию монополий (так как при отсутствии препятствий большая рыба всегда поедает маленькую), монополистическая экономика порождает империализм, а империализм неизбежно ведёт к войне. Что мы, собственно, и наблюдаем.

В помощь по части ликвидации вашего невежества. Соблюдение прав человека - это один из принципов демократии. И именно демократия является фундаментом ООН, поэтому все вопросы там решаются голосованием. Либерализм в демократии не нуждается, ибо это идеология социального дарвинизма (про рыбу, большую и маленькую). Но современная демократия намного старше: Великая хартия вольностей появилась в Британии в 13 веке, а либерализм, в той же Британии, в середине 19-го, поэтому (после двух всемирных катастроф 1929 и 2007 года) она во всех развитых странах (Россия не СССР, и таковой уже не является) либерализм в конечном итоге победила, приведя к изменению самого капитализма. Начало этому было положено Веймарской республикой в Германии и Новым курсом Франклина Рузвельта в США.
vasilf
Старожил форума
08.09.2023 17:43
Адрей735
Читайте теорию государства и права и будете удивлены! Основная функция государства это регулятивная, потом охранительная и т.д. Государство как механизм и создано для управления и регулирования...
Методички капитана очевидности читайте сами. Я вам про суть, которой в любом государстве является экономика, а вы мне про то, что масло масляное и вода мокрая.
vasilf
Старожил форума
08.09.2023 17:44
Адрей735
Вы о других книгах слышали или только из ящика про методички?
Сообщение без смысла.
vasilf
Старожил форума
08.09.2023 17:51
Адрей735
Дополню! Основное назначения механизма государства создавать условия при которых возможно развитие (конкуренция, равные права, защита прав и т.д.) для этого на него и возложена регулятивная функция. В вашем понимании регулировать это значит запрещать, а не создавать нормативную базу для развития...
Расскажите, как в монополистической экономике, неотъемлемой частью которой является монополист-государство, может существовать конкуренция. Мне очень интересно узнать, как это государство-монополист будет действовать в интересах конкуренции, то есть с целью разрушения своей монополии и себе во вред.
vasilf
Старожил форума
08.09.2023 18:05
Адрей735
Вы правильно уточнили по Аэробус! Государство учредитель и как нормальный учредитель он вкладывалось и поддерживало свою собственность, свое предприятия потому что то имело реальные перспективы, а не вливала в нее налоговые деньги по мизерный процент для распила когда все "работали" и заработали а продукта и выхлопа не получили! При этом сейчас производить самолеты в одно лицо Франция не может, Аэробус превратился практически в Европейскую компанию с различными производителями и поставщика со всей Европы и не только.
Ну так вы же тут рассказывали про невидимую руку рынка, которой следует подчиниться и не производить то, что не приносит немедленной прибыли (в российских понятиях - сверхприбыли). Вот мы здесь и подчинились, в результате получилась бензоколонка с доставшимися по наследству от СССР ядерными ракетами. А что такое Аэробус, я знаю как-то без вас, и много чего ещё и вам о нём рассказать могу. Про Боинг тоже, и почему в последние годы в гражданском самолётостроении их преследуют неудача за неудачей.
vasilf
Старожил форума
09.09.2023 02:45
21239
Так у нашего государства рост ВВП выше, чем у европейцев. Бухгалтера либеральные же, либеральней некуда, цифры дали. Это как?

И самолёт мы сами своей сделали. Без либералов. Тоже государство.

Да, по-теме, второй полет ССЖ был, более содержательный.
С ПД-8? Это был бы его первый действительно содержательный полёт. Но не было его, или я что-то пропустил. А Байкал с чешским двигателем мы видели уже более чем полтора года назад. И где он?
vasilf
Старожил форума
09.09.2023 03:33
ДОСААФовец1956
Мне кажется, что всё началось ещё раньше: в Мюнхене 10 февраля 2007 года.
Всё началось ещё раньше - с принятием конституции 1993 года, наделившей президента РФ императорской властью. И через год началась первая имперская война в Чечне. А в 2007-м о таком положении дел просто было объявлено всему миру. Почему именно в 2007-м? Потому что как раз в этом году мировая экономика, следуя идеям либерализма, возрождённым при Рейгане и Тэтчер, опять оказалась в глубокой жопе, по своей глубине вполне сравнимой с Великой депрессией после 1929 года. Факт: строительная промышленность США по вводу жилья до сих пор так и не достигла уровня 2006 года и вряд ли его достигнет в ближайшем будущем. Так как руководство России вообще ничего не вкладывало в развитие своей экономики и промышленности, а складывало все нефтяные деньги в кубышку, ему показалось, что вот теперь-то оно точно на коне и в условиях всеобщей жопы может диктовать свои условия миру.
AlexRS
Старожил форума
09.09.2023 13:59
Адрей735
Преференции на что? На производство АТ, так его не было. А перевозчикам что делать? Все равно бы они закупали, арендовали и т.д у тех у кого было.
На зарубежные борта.
AlexRS
Старожил форума
09.09.2023 14:11
"А, общество само найдет способы развиваться. При условии, что учитываются права индивидуума и интересы всего общества."

Общество - совокупность броуновских молекул. Они либо вылетают в .. дырочку (рвут котёл), либо стагнируют у 0 Кельвина. Это раз.
Второе. Кто будет "смотрящим" за "права индивидуума" ? ВЫ ?
СССР это проходил.
Сейчас проходит Бидон :)
AlexRS
Старожил форума
09.09.2023 14:26
"Мы просто поставлены в такие условия, что хочешь-не хочешь, а делать придётся. И ситуация, которая случилась сейчас, это как инъекция для организма. Сначала покоробит, поломает, а потом организм выздоровеет и иммунитет выработается."

"Организм выздоровеет " , если лечение будет последовательным. Пока же одна рука условно лечит, а другая - реально калечит.
AlexRS
Старожил форума
09.09.2023 14:41
"... На всякий случай - их никто к этому не принуждает, и военной силой за отказ от доллара не угрожает. Совершенно свободный выбор. ..."

это ВЫ про де Голля или про Каддафи !?
AlexRS
Старожил форума
09.09.2023 14:46
21239
А заказ от перевозчика был?
Были. Преференции в другую сторону.
AAlfim
Старожил форума
11.09.2023 10:26
vasilf
Расскажите, как в монополистической экономике, неотъемлемой частью которой является монополист-государство, может существовать конкуренция. Мне очень интересно узнать, как это государство-монополист будет действовать в интересах конкуренции, то есть с целью разрушения своей монополии и себе во вред.
Да запросто. В моей отрасли двигатели Р27/Р29 с одной стороны и АЛ-21 с другой. Практически одинаковые параметры и совершенно разные конструкции. Ставились на одни и те же самолёты. То есть тупо в лоб конкуренция.
Ну и в более сглаженном, что ли, виде, т.е. то ли конкуренция то ли естественное развитие? Сколько движков с близкими параметрами прошло через Ту-154?
Самолёты разных КБ по одному заданию?

Сколько заводов электронной промышленности было? Неужто на каждом строго уникальная продукция? А где одинаковая продукция, там конкуренция возникает. Даже в условиях советского дефицита.

Не путайте конкуренцию на нижних уровнях, внутри государства, и конкуренцию внешнюю, с такими же (пусть формально) государствами. Там грызня насмерть и никакая демократия даже близко не стояла.
dimkor
Старожил форума
11.09.2023 17:18
AAlfim
Да запросто. В моей отрасли двигатели Р27/Р29 с одной стороны и АЛ-21 с другой. Практически одинаковые параметры и совершенно разные конструкции. Ставились на одни и те же самолёты. То есть тупо в лоб конкуренция.
Ну и в более сглаженном, что ли, виде, т.е. то ли конкуренция то ли естественное развитие? Сколько движков с близкими параметрами прошло через Ту-154?
Самолёты разных КБ по одному заданию?

Сколько заводов электронной промышленности было? Неужто на каждом строго уникальная продукция? А где одинаковая продукция, там конкуренция возникает. Даже в условиях советского дефицита.

Не путайте конкуренцию на нижних уровнях, внутри государства, и конкуренцию внешнюю, с такими же (пусть формально) государствами. Там грызня насмерть и никакая демократия даже близко не стояла.
Так сейчас в РФ везде объединенные корпорации по отраслям создаются или уже существуют. Какая конкуренция?
vasilf
Старожил форума
11.09.2023 20:03
AAlfim
Да запросто. В моей отрасли двигатели Р27/Р29 с одной стороны и АЛ-21 с другой. Практически одинаковые параметры и совершенно разные конструкции. Ставились на одни и те же самолёты. То есть тупо в лоб конкуренция.
Ну и в более сглаженном, что ли, виде, т.е. то ли конкуренция то ли естественное развитие? Сколько движков с близкими параметрами прошло через Ту-154?
Самолёты разных КБ по одному заданию?

Сколько заводов электронной промышленности было? Неужто на каждом строго уникальная продукция? А где одинаковая продукция, там конкуренция возникает. Даже в условиях советского дефицита.

Не путайте конкуренцию на нижних уровнях, внутри государства, и конкуренцию внешнюю, с такими же (пусть формально) государствами. Там грызня насмерть и никакая демократия даже близко не стояла.
Эту конкуренцию, глядя на то, что по результатам Нового курса Рузвельта получилось в авиастроении США, ставшем ведущим в мире, искусственно ввёл Сталин по итогам войны в Испании, когда два монополиста - Поликарпов (истребители) и Туполев (бомбардировщики) - не смогли дать конкурентоспособную технику. Побочным эффектом стало появление Сильванского и ему подобных жуликов, но после их отсева такая система полностью себя оправдала. С середины 2000-х происходит обратный процесс - рейдерские конторы (ОАК, ОДК, ОСК) отжимают всё, что хоть как-то ещё живое, под себя, то есть монополизация. Единственный новый и современный ПД-14 получился только потому, что Авиадвигателю удалось от рейдеров отбиться и участвовать в ОДК на своих автономных условиях. У всех остальных - в хорошем случае сохранено производство советских образцов и в лучшем - их модернизация.

Вот вам перечень предприятий МЭП на 1990 год. Сегодня большинство из них либо разорено, либо никакого отношения к электронике уже не имеет:
http://museumrza.ru/proizvodit ...
AAlfim
Старожил форума
12.09.2023 13:37
vasilf
Эту конкуренцию, глядя на то, что по результатам Нового курса Рузвельта получилось в авиастроении США, ставшем ведущим в мире, искусственно ввёл Сталин по итогам войны в Испании, когда два монополиста - Поликарпов (истребители) и Туполев (бомбардировщики) - не смогли дать конкурентоспособную технику. Побочным эффектом стало появление Сильванского и ему подобных жуликов, но после их отсева такая система полностью себя оправдала. С середины 2000-х происходит обратный процесс - рейдерские конторы (ОАК, ОДК, ОСК) отжимают всё, что хоть как-то ещё живое, под себя, то есть монополизация. Единственный новый и современный ПД-14 получился только потому, что Авиадвигателю удалось от рейдеров отбиться и участвовать в ОДК на своих автономных условиях. У всех остальных - в хорошем случае сохранено производство советских образцов и в лучшем - их модернизация.

Вот вам перечень предприятий МЭП на 1990 год. Сегодня большинство из них либо разорено, либо никакого отношения к электронике уже не имеет:
http://museumrza.ru/proizvodit ...

Яковлев и Лавочкин на Поликарпова не работали, там практически единственными наследниками стали Микоян и Гуревич. А конкурентоспособные самолеты появились сразу после создания серийного производства конкурентоспособных (на тот момент) двигателей. Сразу у многих конструкторов. Из предыдущих моторов ещё Поликарпов выжал всё.
У бомберов Бартини и Ильюшин тоже не работали на Туполева.
Так что теория эта не подтверждается фактами.
Или Вы имеете в виду, что это была какая-то неправильная конкуренция? Тогда дайте определение, чтобы говорить на одном языке. А так вот, монополистическая экономика в наличии и конкуренция имеется.
Vladimir1983
Старожил форума
12.09.2023 14:07
vasilf
Эту конкуренцию, глядя на то, что по результатам Нового курса Рузвельта получилось в авиастроении США, ставшем ведущим в мире, искусственно ввёл Сталин по итогам войны в Испании, когда два монополиста - Поликарпов (истребители) и Туполев (бомбардировщики) - не смогли дать конкурентоспособную технику. Побочным эффектом стало появление Сильванского и ему подобных жуликов, но после их отсева такая система полностью себя оправдала. С середины 2000-х происходит обратный процесс - рейдерские конторы (ОАК, ОДК, ОСК) отжимают всё, что хоть как-то ещё живое, под себя, то есть монополизация. Единственный новый и современный ПД-14 получился только потому, что Авиадвигателю удалось от рейдеров отбиться и участвовать в ОДК на своих автономных условиях. У всех остальных - в хорошем случае сохранено производство советских образцов и в лучшем - их модернизация.

Вот вам перечень предприятий МЭП на 1990 год. Сегодня большинство из них либо разорено, либо никакого отношения к электронике уже не имеет:
http://museumrza.ru/proizvodit ...
Ленинградское объединение электронного приборостроения «Светлана» (ЛОЭП «Светлана») - теперь на его месте красуется прекрасный ЖК "Светлана Парк" - квартиры бизнес класса ! Да прое..ли все , но тут есть ораторы - возродим , построим ... Ни .уя уже не будет (((
vasilf
Старожил форума
12.09.2023 15:25
AAlfim

Яковлев и Лавочкин на Поликарпова не работали, там практически единственными наследниками стали Микоян и Гуревич. А конкурентоспособные самолеты появились сразу после создания серийного производства конкурентоспособных (на тот момент) двигателей. Сразу у многих конструкторов. Из предыдущих моторов ещё Поликарпов выжал всё.
У бомберов Бартини и Ильюшин тоже не работали на Туполева.
Так что теория эта не подтверждается фактами.
Или Вы имеете в виду, что это была какая-то неправильная конкуренция? Тогда дайте определение, чтобы говорить на одном языке. А так вот, монополистическая экономика в наличии и конкуренция имеется.
Яковлев работал не на, а возле Поликарпова в ЦКБ-39 первые три года после окончания Академии, пока ему не выделили кроватную мастерскую. Хотя он сумел занять там автономное положение, из его воспоминаний ясно, к кому он ходил за консультацией - тем более, что первый его серийный АИР-6 впервые пошёл в серию как раз на заводе №39. Лавочкин действительно был где-то в стороне, но без помощи Швецова (с подачи наркома Шахурина), который для доработки М-82 прислал к нему своего зама, ничего конкурентоспособного у него бы не получилось. Шахурин вообще неровно дышал к заводу №21 в Горьком, потому что перед должностью наркома был секретарём Горьковского обкома. А Ильюшин до конца жизни Поликарпова был его учеником и потом на рабочем столе Ильюшина стоял его бюст - ведь первые эскизы ДБ-3 нарисовал Поликарпов. Дело не в моторах, а в отсутствии конкуренции - у Поликарпова ещё в 1934 году появился И-17 с мотором М-100, но он его забросил, потому что И-16 всех устраивал. А у Туполева ТБ-3 выпускали по 1938 год, и я читал доклады военных, которые также были довольны, в то время, как в США уже в 1936 году появился B-17.

Искусственная - не значит неправильная, потому что даже такая повышала эффективность авиастроения. Искусственная потому, что вся сталинская (и после него советская) экономика была экономикой государственных монополий. А по Ленину, любая монополия, подавившая конкуренцию, имеет "тенденцию к застою и загниванию". Так как девиз этой экономики (за исключением военной, где конкуренция была задана административно) был "берите что дают", к застою она и приехала.
Шимми
Старожил форума
12.09.2023 18:04
Vladimir1983
Ленинградское объединение электронного приборостроения «Светлана» (ЛОЭП «Светлана») - теперь на его месте красуется прекрасный ЖК "Светлана Парк" - квартиры бизнес класса ! Да прое..ли все , но тут есть ораторы - возродим , построим ... Ни .уя уже не будет (((
Хочется сразу уточненить.
"Про... ли всё" кто? Или с чьего молчаливого согласия? Вы в этом участие принимали? Или это "пр... ли" инопланетяне сделали?
sbb
Старожил форума
12.09.2023 18:32
Vladimir1983
Ленинградское объединение электронного приборостроения «Светлана» (ЛОЭП «Светлана») - теперь на его месте красуется прекрасный ЖК "Светлана Парк" - квартиры бизнес класса ! Да прое..ли все , но тут есть ораторы - возродим , построим ... Ни .уя уже не будет (((
Ну... нет так нет.

https://www.svetlanajsc.ru/
dimkor
Старожил форума
13.09.2023 08:22
Vladimir1983
Ленинградское объединение электронного приборостроения «Светлана» (ЛОЭП «Светлана») - теперь на его месте красуется прекрасный ЖК "Светлана Парк" - квартиры бизнес класса ! Да прое..ли все , но тут есть ораторы - возродим , построим ... Ни .уя уже не будет (((
Завод "Электрик" на Петроградской стороне тоже снесен ради жилых комплексов. А в подшефном "Светлане" техникуме я учился и проходил практику на "Светлане".
dimkor
Старожил форума
13.09.2023 08:46
sbb
Ну... нет так нет.

https://www.svetlanajsc.ru/
Такие сайты есть у каждого разоренного бывшего советского предприятия. Вы почитайте по своей же ссылке сколько там юридических лиц. И где они ютятся. И по сколько платят новому хозяину земли. Летом я там был. Как раз по вопросам плачевной экономики.
sbb
Старожил форума
13.09.2023 19:09
dimkor
Такие сайты есть у каждого разоренного бывшего советского предприятия. Вы почитайте по своей же ссылке сколько там юридических лиц. И где они ютятся. И по сколько платят новому хозяину земли. Летом я там был. Как раз по вопросам плачевной экономики.
Товарищ выше говорил мол нет ничего.

А может они как в тн "цивилизованных" странах: только разработка а производство в Китай.
Vladimir1983
Старожил форума
15.09.2023 09:42
Шимми
Хочется сразу уточненить.
"Про... ли всё" кто? Или с чьего молчаливого согласия? Вы в этом участие принимали? Или это "пр... ли" инопланетяне сделали?
Ваш "крепкий центр" .
vasilf
Старожил форума
15.09.2023 13:00
sbb
Товарищ выше говорил мол нет ничего.

А может они как в тн "цивилизованных" странах: только разработка а производство в Китай.
В цивилизованных странах есть технологии производства, которые ими же, ради экономии на заработной плате, переносились в Азию. Ими же туда вваливались огромные деньги для строительства заводов и обучения персонала. А весь комплекс знания, опыта и умения оставался при этих цивилизованные странах, с азиатами этим делились от сих и до сих - только чтобы при производстве не напортачили. Но и это привело к технологическому развитию азиатских стран, потому что разработка и производство всегда тесно взаимосвязаны. А это может оказаться нежелательным, при мировых амбициях азиатов, или наоборот - при их неустойчивости в политическом отношении, аллах-акбар и всё такое. Поэтому компания Intel сегодня строит завод микросхем в Германии - ибо немцы те же христиане, с ними всё гораздо проще, понятнее и, следовательно, надёжнее, к тому же уровень их науки, культуры и образования с азиатским не сопоставим. Если же у страны всё её богатство состоит из дырки в земле и жалких огрызков былой советской роскоши (сгрызенное ушло на дворцы и яхты выдающихся граждан), она всегда будет или от всех зависящим попрошайкой, или в своём технологическом развитии дойдёт до состояния той самой дырки в земле. Прекрасный пример: вполне конкурентные микропроцессоры Эльбрус и Байкал, изначально разработанные в РАН (когда туда ещё не проникла всемогущая рука рынка), затем в выделившихся из неё научно-конструкторских коллективах. Так как вся наша электронная промышленность, мало того, что не развивалась, а ещё и, с целью извлечения сверхприбыли, планомерно ликвидировалась, преобразовываясь в жилые комплексы под ипотеку и торговые центры, отработка технологии их производства, и само их производство велись на Тайване. И в декабре 2022 года великая гордость подъёма с колен под звуки фанфар и гром барабанов торжественно накрылась медным тазом. Ввиду санкций, заводы Тайваня прекратили отгрузку уже произведённых процессоров и прекратили их производство.

Мораль этой басни такова: 1. Не воруй; 2. Весь комплекс необходимого для страны (не путать с собой любимым) всегда имей при себе. Тогда и с другими при случае можно будет своими возможностями поделиться. Экономика существует только индустриальной (у немцев уже 4-я индустриальная революция), а постиндустриальная экономика - это либеральный фейк для сокрытия разрушения (разворовывания) промышленности в той или иной стране. В США выводы из этого тоже сделали.
ФЭД-2
Старожил форума
15.09.2023 13:17
vasilf
В цивилизованных странах есть технологии производства, которые ими же, ради экономии на заработной плате, переносились в Азию. Ими же туда вваливались огромные деньги для строительства заводов и обучения персонала. А весь комплекс знания, опыта и умения оставался при этих цивилизованные странах, с азиатами этим делились от сих и до сих - только чтобы при производстве не напортачили. Но и это привело к технологическому развитию азиатских стран, потому что разработка и производство всегда тесно взаимосвязаны. А это может оказаться нежелательным, при мировых амбициях азиатов, или наоборот - при их неустойчивости в политическом отношении, аллах-акбар и всё такое. Поэтому компания Intel сегодня строит завод микросхем в Германии - ибо немцы те же христиане, с ними всё гораздо проще, понятнее и, следовательно, надёжнее, к тому же уровень их науки, культуры и образования с азиатским не сопоставим. Если же у страны всё её богатство состоит из дырки в земле и жалких огрызков былой советской роскоши (сгрызенное ушло на дворцы и яхты выдающихся граждан), она всегда будет или от всех зависящим попрошайкой, или в своём технологическом развитии дойдёт до состояния той самой дырки в земле. Прекрасный пример: вполне конкурентные микропроцессоры Эльбрус и Байкал, изначально разработанные в РАН (когда туда ещё не проникла всемогущая рука рынка), затем в выделившихся из неё научно-конструкторских коллективах. Так как вся наша электронная промышленность, мало того, что не развивалась, а ещё и, с целью извлечения сверхприбыли, планомерно ликвидировалась, преобразовываясь в жилые комплексы под ипотеку и торговые центры, отработка технологии их производства, и само их производство велись на Тайване. И в декабре 2022 года великая гордость подъёма с колен под звуки фанфар и гром барабанов торжественно накрылась медным тазом. Ввиду санкций, заводы Тайваня прекратили отгрузку уже произведённых процессоров и прекратили их производство.

Мораль этой басни такова: 1. Не воруй; 2. Весь комплекс необходимого для страны (не путать с собой любимым) всегда имей при себе. Тогда и с другими при случае можно будет своими возможностями поделиться. Экономика существует только индустриальной (у немцев уже 4-я индустриальная революция), а постиндустриальная экономика - это либеральный фейк для сокрытия разрушения (разворовывания) промышленности в той или иной стране. В США выводы из этого тоже сделали.
Нашим бы "успешным манагерам" да это в уши! Но нет. Ещё не всё растащили...

sbb
Старожил форума
15.09.2023 13:26
Vladimir1983
Ваш "крепкий центр" .
"Кооперативы быстро адаптировались к этой системе. Они заключали договора с предприятиями, нередко довольно «липовые», получали по договору деньги по безналичному расчету и быстро их обналичивали. При этом не исключалась и сделка с директором предприятия об «откате» наличных в его карман.

Помню, ко мне пришел секретарь нашей комсомольской организации и, согласно некоему постановлению Фрунзенского райкома комсомола, потребовал заключить с инженерным молодежным центром договор о выполнении ряда работ. Я предложил включиться нашим комсомольцам в работы, связанные с опытным производством, где явно не хватало людей. На это предложение я получил довольно резкий отказ. Он потребовал заключить договор по основной тематике. «Но позвольте, по основной тематике вы получаете зарплату и при этом вычленить какие-то вопросы из коллективного процесса, в котором участвуют не только комсомольцы, просто невозможно», - ответил я и отказался заключать договор. Он посмотрел на меня с явным сожалением, как на человека, который не понимает сути современной политики.

Спустя несколько месяцев он, придя ко мне с заявлением об увольнении, вынул из кармана пиджака внушительную пачку денежных купюр, помахал перед моим носом и произнес: «Вот видите, Евгений Александрович, как делают деньги. Вы их не заработаете и за год»."

Федосов Евгений Александрович, Полвека в авиации. Записки академика.

До "крепкого центра" оставалось лет 15 еще.


vasilf
Старожил форума
15.09.2023 13:37
ФЭД-2
Нашим бы "успешным манагерам" да это в уши! Но нет. Ещё не всё растащили...

Не в коня корм. Цель там другая. Этим либеральным счетоводам сегодня важнее освоение офшорной и криптовалютной экономик. Другим менеджерам, которые придут за ними, может и пригодится.
21239
Старожил форума
15.09.2023 13:42
dimkor
Такие сайты есть у каждого разоренного бывшего советского предприятия. Вы почитайте по своей же ссылке сколько там юридических лиц. И где они ютятся. И по сколько платят новому хозяину земли. Летом я там был. Как раз по вопросам плачевной экономики.
И ещё здание на Ваське, где мои офисы находятся. И что? Зачем за кирпичи держаться? У той же Светланы, есть новые направления работы. Кристаллы лет 12 назад стали выращивать, не просто все. И технологов не было. И энергия нужна для установок. А кирпичи - зачем? Лампочки накаливания продолжать производить - это позавсерашний день. Да, лучше продать часть кирпичей, выручить миллиард рублей, и запустить эти деньги на новые разработки, чем платить аренду. А самое худшее - взять кредит в коммерческом банке, при этом стоимость серийных изделий - та же. Государство бюджет не увеличило. А банки - проценты свои брать будут - именно так и банкротятся в течении последних 15 лет производства. А не методом управления своей собственности, в виде силиката.
ФЭД-2
Старожил форума
15.09.2023 17:59
vasilf
Не в коня корм. Цель там другая. Этим либеральным счетоводам сегодня важнее освоение офшорной и криптовалютной экономик. Другим менеджерам, которые придут за ними, может и пригодится.
В точку !!!
dimkor
Старожил форума
15.09.2023 20:24
21239
И ещё здание на Ваське, где мои офисы находятся. И что? Зачем за кирпичи держаться? У той же Светланы, есть новые направления работы. Кристаллы лет 12 назад стали выращивать, не просто все. И технологов не было. И энергия нужна для установок. А кирпичи - зачем? Лампочки накаливания продолжать производить - это позавсерашний день. Да, лучше продать часть кирпичей, выручить миллиард рублей, и запустить эти деньги на новые разработки, чем платить аренду. А самое худшее - взять кредит в коммерческом банке, при этом стоимость серийных изделий - та же. Государство бюджет не увеличило. А банки - проценты свои брать будут - именно так и банкротятся в течении последних 15 лет производства. А не методом управления своей собственности, в виде силиката.
Поинтересуйтесь куда ушел вырученный миллиард рублей. Хотя кто вам скажет достоверно.
21239
Старожил форума
15.09.2023 20:55
dimkor
Поинтересуйтесь куда ушел вырученный миллиард рублей. Хотя кто вам скажет достоверно.
Не знаю. Я больше в технологические их проекты погружен. Там, вроде, и частный инвестор был. У них направления очень востребованные, специалисты есть. Они же по росту кристаллов пошли. Ещё и "силовую" тематику зацепили, по-новым материалам. Там технологи выросли, очень ценно и не просто начиналось. Не сразу.
Заказы у них были, есть и там рост будет. Заказами завялят. Востребованы.

1..91011..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru