Ту-104 в 1962 году доблестные ПВОшники сбили под Красноярском. 84 человека погибло.
Boeing 707-321B в 1978 году - сбились с курса и вошли в воздушное пространство СССР. Обстреляли, принудили к посадке. 2 пассажира погибло, 13 ранено.
Не надо передёргивать, не в карты играем. Boeing 707-321B в 1978 году - пилоты на суде признали, что видели и не выполнили команды истребителей. И по остальным случаям вы тоже что-то можете дополнить, или только воду в луже замутили? Остались "неохваченными": Боинг 747 1983 год, Сахалин. Ту-154 2001 год, Чёрное море. Боинг 777 2014 год, Донецкая обл.
Не надо передёргивать, не в карты играем. Boeing 707-321B в 1978 году - пилоты на суде признали, что видели и не выполнили команды истребителей. И по остальным случаям вы тоже что-то можете дополнить, или только воду в луже замутили? Остались "неохваченными": Боинг 747 1983 год, Сахалин. Ту-154 2001 год, Чёрное море. Боинг 777 2014 год, Донецкая обл.
Вы не прокомментировали случай с Ту-104 в 1962 году.
И ещё.
Видео которое было выложено в момент похода Вагнеров на Москву сейчас уже нет на ютубе (кто-то хорошо постарался), есть только то что я нашёл.
Даже если оно составное, есть свидетели которые тоже ехали по М-4, и после этого еще ремонтировали дорогу три дня о чем писали все СМИ, или это тоже не считается?
Ещё раз сказать, что лично Пригожин заявил, что у него погибло 2(!) человека? Так понятно? А "свидетели" - это "ниачём".
К тому же участникам того "похода" крепко повезло, что их всех не отправили "к праотцам". И вообще-то было за что.
Тогда ответьте самому себе, куда делся Шойгу из Ростова, когда туда пришли "музыканты"?
Почему на переговоры с Пригожиным пришёл Евкуров, а не Герасимов?
Как называется действие командира, который бросает своих подчиненных в сложной обстановке?
Вчера отмечали днюху у друга, услышал вечером по радио о падении самолёта, некогда было в инет лезть(тогда только о самолёте, кто был на борту, не говорили, сразу после падения было)сегодня только на форум зашёл...
Кристину знаю лично, хотели осенью на Кубу сгонять, общались по телефону в понедельник, хотела в Аэрофлот в следующем году устроиться, устала, бля, взял водки ведро, плачу и бухаю...
Вы не прокомментировали случай с Ту-104 в 1962 году.
А что тут комментировать? Катастрофа по причине попадания зенитной ракеты вследствие неправильного выбора цели.
Вы не прокомментировали Боинг 747 1983 год, Сахалин. Ту-154 2001 год, Чёрное море. Боинг 777 2014 год, Донецкая обл.
Если мы не забываем в России великие достижения СССР: победа в Великой Отечественной, первый спутник, первый космонавт, первый выход человека в открытый космос, первая стыковка на орбите, то нельзя забывать и позорные страницы нашей истории: культ личности, репрессии, ГУЛАГ, Матиас Руст на Красной площади, сбитый Южно-корейский "Боинг"...
Хотя бы для того, чтобы они никогда больше не повторились.
Как-то у вас... Достижения - общепринятые, а "позорные" страницы - оч-ч-чень спорные. Можно сказать, личные.
ТГ-канал Grey Zone, который связывают с ЧВК «Вагнер» пишет, что «Embraer Legacy 600», который принадлежал Евгению Пригожину был сбит огнём из ПВО в Бологовском районе Тверской области.
«Вагнера» подтверждают факт гибели Пригожина и Уткина, — представитель ВГА Запорожской области Рогов
По его словам, информацию ему подтвердили «выдающиеся "музыканты"», с которым он общался.
Бизнес-джет «Embraer Legacy 600» с регистрационным номером RA-02795, на котором летел Евгений Пригожин был сбит огнём из ПВО, заявили в ведомстве МО РФ в Бологовском районе Тверской области.
Первая мысль которая приходит в голову - кому это выгодно.
И почему-то кажется надо искать у нас. Сразу вспомнился Лебедь и Рохлин ...
А необходимость сбития можно было легко подстроить.
На земле подстроили отказ работы транспондера (ответчика) в полете через какое-то время, а ПВО дали строгий приказ сбивать все самолеты с неработающим. И случайно это срослось на самолете Вагнера.
Меня интересует больше сейчас второй самолет. Почему он кренделя начал рисовать при заходе на посадку. Значит тоже что-то случилось, но не до конца.
А вот там и ответ будет на все вопросы.
ага а вам не знакомо такое понятие , как "Правила стрельбы ..." там четко указано про ответчики и про нарушителей режима полетов ....это категория - " огонь не открывать " Огонь открывается по боевым смолетам ит д по тексту ....текст по понятным причинам озсучивать полностью не буду тк у него гриф есть
Как-то у вас... Достижения - общепринятые, а "позорные" страницы - оч-ч-чень спорные. Можно сказать, личные.
Тоже заметил, путается человек. В одну корзину Сахалинского Боинга и Руста... Одного сбили, другого пропустили. И не знает человек, в каком месте больше покаяться...
И пойми таких - то ли всех сбивать, то ли на всех забить
Тоже заметил, путается человек. В одну корзину Сахалинского Боинга и Руста... Одного сбили, другого пропустили. И не знает человек, в каком месте больше покаяться...
И пойми таких - то ли всех сбивать, то ли на всех забить
На всех забить и сбивать. По-моему так... Видел, как-то, взлетало дежурное звено по тревоге - красота!!! Летний вечер, расслабуха, ну, наряд на аэродроме... На всю жизнь впечатление. Дай бог, что б сейчас так было!
Как-то у вас... Достижения - общепринятые, а "позорные" страницы - оч-ч-чень спорные. Можно сказать, личные.
Что тут спорного? Культ личности? Генералиссимус, который ни дня не служил в армии, не имел никакого военного образования, и ни разу не выезжал на фронт? Командовал до разгрома наших войск под Харьковом, затем, к счастью для страны, самоустранился от командования и доверил это профессиональным военным. Это не позор для страны?
Репрессии - не позор на весь мир? 20 000 000 амнистированных, из-за "отсутствия состава преступления" т.е. осужденных незаконно. Это не позор на весь мир?
Матиас Руст на Красной площади - это не позор на весь мир?
На всех забить и сбивать. По-моему так... Видел, как-то, взлетало дежурное звено по тревоге - красота!!! Летний вечер, расслабуха, ну, наряд на аэродроме... На всю жизнь впечатление. Дай бог, что б сейчас так было!
Без сомнений, корейский Боинг напросился, никакая не "позорная" страница. Руста могли завалить, а раз уж так закрутилось, то по-умному надо было всему миру заявить - пожалели, мол, дурачка, "мирного голубка". Тоже получилась бы не "позорная". Да и вальнули бы - за это часового не судят.
А что тут комментировать? Катастрофа по причине попадания зенитной ракеты вследствие неправильного выбора цели.
Вы не прокомментировали Боинг 747 1983 год, Сахалин. Ту-154 2001 год, Чёрное море. Боинг 777 2014 год, Донецкая обл.
Боинг 747 1983 год, Сахалин. Помню, как по капельке наша власть выдавливала из себя правду про сбитый гражданский самолёт. Первое сообщение было очень аккуратным. Что-то типа "Лётчик самолёта-перехватчика принял меры для прекращения нарушения государственной границы СССР и проводил самолёт- нарушитель до выхода за пределы СССР". И только через несколько дней в газетах написали как всё было на самом деле. Хотя население страны уже всё знало из "голосов" на коротких волнах.
Ту-154 2001 год, Чёрное море. Доблестные украинские ПВОшники на совместных с Россией учениях. Качественно сделанная в СССР ракета комплекса С-200, которая, к несчастью, пролетела бОльшее расстояние, чем было заложено в её ТТХ...
Боинг 777 2014 год, Донецкая обл. А это вообще свежий случай. Тут всё ясно.
Без сомнений, корейский Боинг напросился, никакая не "позорная" страница. Руста могли завалить, а раз уж так закрутилось, то по-умному надо было всему миру заявить - пожалели, мол, дурачка, "мирного голубка". Тоже получилась бы не "позорная". Да и вальнули бы - за это часового не судят.
Не знаю, как Вам, но мне лично было стыдно. За страну, за армию, ВВС и ПВО.
За Ельцина, который в пьяном виде дирижировал оркестром в Берлине и не смог выйти из самолёта в Ирландии.
Боинг 747 1983 год, Сахалин. Помню, как по капельке наша власть выдавливала из себя правду про сбитый гражданский самолёт. Первое сообщение было очень аккуратным. Что-то типа "Лётчик самолёта-перехватчика принял меры для прекращения нарушения государственной границы СССР и проводил самолёт- нарушитель до выхода за пределы СССР". И только через несколько дней в газетах написали как всё было на самом деле. Хотя население страны уже всё знало из "голосов" на коротких волнах.
Ту-154 2001 год, Чёрное море. Доблестные украинские ПВОшники на совместных с Россией учениях. Качественно сделанная в СССР ракета комплекса С-200, которая, к несчастью, пролетела бОльшее расстояние, чем было заложено в её ТТХ...
Боинг 777 2014 год, Донецкая обл. А это вообще свежий случай. Тут всё ясно.
Фотограф, кому и что Вы пытаетесь доказать? Не в аргументах дело, системы взглядов противостоят, системы.
Я с Вами никогда не соглашусь, Вы со мной и с Вашими оппонентами. Бесполезная трата времени.
Антисоветчика с многолетним стажем не убедит ничего, даже прошедшие 30 лет после прекращения существования страны, которую он так не любил. Или тени этой страны.
Есть злая воля и есть раздолбайство. И то и другое может привести к печальному итогу с гибелью гражданского самолёта.
Вы намешали в кучу и те, и другие случаи. Причём с малазийским 777 Вам всё ясно, а вот куда более осведомлённым людям - не всё.
Типичная позиция получающего информацию от "голосов" на коротких волнах. Для таких, как Вы, огни и вещали! Поздравляю, так сказать.
Ещё раз - есть раздолбайство и злая воля. Раздолбайства, в том числе и в пренебрежении жизнями других, хватало всегда.
Что же Вы с Вашей тщательностью не вспоминаете иранский А300 и Винсеннс? Или "голоса" там всё правильно разъяснили, и это из другой оперы?
В нашем случае с Эмбраэром раздолбайство весьма маловероятно, остаётся только понять, чья именно это была злая воля.
Если наших врагов из 404, то дело плохо - они и их агенты, стало быть, могут добраться до центральных аэропортов и заминировать борт.
А если бы это был пассажирский 777 с 400 туристами? Вот о чём надо беспокоиться, а не "голоса" вспоминать.
Ещё раз - я не собираюсь Вас в чём-то убеждать, просто попытайтесь понять, как Вас воспринимают со стороны и чего стоят Ваши убеждения.
Значительно меньше, чем Вы сами думаете, ибо их происхождение не внушает доверия.
Не знаю, как Вам, но мне лично было стыдно. За страну, за армию, ВВС и ПВО.
За Ельцина, который в пьяном виде дирижировал оркестром в Берлине и не смог выйти из самолёта в Ирландии.
За корейский Боинг пусть будет стыдно организаторам провокации. Они без комплексов на этот счёт. Страна - это мы с Вами и всё, что нас окружает в родном Отечестве. Гарант на тот момент был такой, какой был. За подобное было неловко, конечно. Однако, строили демократию. Строили - и мы понимали, что в крайности бросаться нам низя, а только конституционными методами.
Что тут спорного? Культ личности? Генералиссимус, который ни дня не служил в армии, не имел никакого военного образования, и ни разу не выезжал на фронт? Командовал до разгрома наших войск под Харьковом, затем, к счастью для страны, самоустранился от командования и доверил это профессиональным военным. Это не позор для страны?
Репрессии - не позор на весь мир? 20 000 000 амнистированных, из-за "отсутствия состава преступления" т.е. осужденных незаконно. Это не позор на весь мир?
Матиас Руст на Красной площади - это не позор на весь мир?
Что за идиотские цифры - 20000000 амнистированных? Их КАК амнистировали? Всех "одним списком"? Вы, когда такую "пургу" пишете, вообще не хотите хоть чуть-чуть подумать? Соответственно, остальные "тезисы" - тоже "пурга". У кого начитались?
Фотограф
Старожил форума
24.08.2023 22:54
Что же Вы с Вашей тщательностью не вспоминаете иранский А300 и Винсеннс?
to Ektock:
В этой теме речь только про сбитые самолёты над территорией СССР.
За корейский Боинг пусть будет стыдно организаторам провокации. Они без комплексов на этот счёт. Страна - это мы с Вами и всё, что нас окружает в родном Отечестве. Гарант на тот момент был такой, какой был. За подобное было неловко, конечно. Однако, строили демократию. Строили - и мы понимали, что в крайности бросаться нам низя, а только конституционными методами.
За корейский Боинг пусть будет стыдно организаторам провокации. Они без комплексов на этот счёт. Страна - это мы с Вами и всё, что нас окружает в родном Отечестве. Гарант на тот момент был такой, какой был. За подобное было неловко, конечно. Однако, строили демократию. Строили - и мы понимали, что в крайности бросаться нам низя, а только конституционными методами.
Гарант?ельцмана, как оно, нельзя называть, я бы привлёк к ответственности всех его родственников, с конфискацией, только за одну фразу, о благославлении сша.В начале 2000, когда выпустился, вообще не летал, потом только, улучшилось.Искренни рад сейчас за мужиков, что керосина дофига, в Калининграде, кроме выходных, постоянно летают, ночью вообще офигевают, по дачам ходят...)))
Что за идиотские цифры - 20000000 амнистированных? Их КАК амнистировали? Всех "одним списком"? Вы, когда такую "пургу" пишете, вообще не хотите хоть чуть-чуть подумать? Соответственно, остальные "тезисы" - тоже "пурга". У кого начитались?
Это с 1953 года по настоящее время. Осужденные по 58 Статье УК РСФСР, чаще всего "судом тройки", чаще всего по доносу.
Что за идиотские цифры - 20000000 амнистированных? Их КАК амнистировали? Всех "одним списком"? Вы, когда такую "пургу" пишете, вообще не хотите хоть чуть-чуть подумать? Соответственно, остальные "тезисы" - тоже "пурга". У кого начитались?
А что непонятно и в чем сомнения? Есть понятие правовая и судебная статистика. Там накапливаются сведения об оправдательных приговорах и постановления следователя. А сами процессуальные документы индивидуальны для каждого гражданина. У меня так деда погибшего в заключении в 1940-м реабилитировали в конце 50-х. Причем автоматом без обращения родственников. Сейчас я даже удивляюсь некоторой честности и открытости той реабилитационной системы. Хватило ума и совести хоть как-то исправлять ошибки. Сейчас, вероятно, так было бы невозможно. Хотя лет 20 назад мой препод по криминалистике был следователем КГБ-ФСБ, "сидевшим" только на реабилитационных делах из архива по списку.
Гарант?ельцмана, как оно, нельзя называть, я бы привлёк к ответственности всех его родственников, с конфискацией, только за одну фразу, о благославлении сша.В начале 2000, когда выпустился, вообще не летал, потом только, улучшилось.Искренни рад сейчас за мужиков, что керосина дофига, в Калининграде, кроме выходных, постоянно летают, ночью вообще офигевают, по дачам ходят...)))
По факту, на тот момент, гарант в соответствии с занимаемой должностью. Отходим от темы.
Фотограф, кому и что Вы пытаетесь доказать? Не в аргументах дело, системы взглядов противостоят, системы.
Я с Вами никогда не соглашусь, Вы со мной и с Вашими оппонентами. Бесполезная трата времени.
Антисоветчика с многолетним стажем не убедит ничего, даже прошедшие 30 лет после прекращения существования страны, которую он так не любил. Или тени этой страны.
Есть злая воля и есть раздолбайство. И то и другое может привести к печальному итогу с гибелью гражданского самолёта.
Вы намешали в кучу и те, и другие случаи. Причём с малазийским 777 Вам всё ясно, а вот куда более осведомлённым людям - не всё.
Типичная позиция получающего информацию от "голосов" на коротких волнах. Для таких, как Вы, огни и вещали! Поздравляю, так сказать.
Ещё раз - есть раздолбайство и злая воля. Раздолбайства, в том числе и в пренебрежении жизнями других, хватало всегда.
Что же Вы с Вашей тщательностью не вспоминаете иранский А300 и Винсеннс? Или "голоса" там всё правильно разъяснили, и это из другой оперы?
В нашем случае с Эмбраэром раздолбайство весьма маловероятно, остаётся только понять, чья именно это была злая воля.
Если наших врагов из 404, то дело плохо - они и их агенты, стало быть, могут добраться до центральных аэропортов и заминировать борт.
А если бы это был пассажирский 777 с 400 туристами? Вот о чём надо беспокоиться, а не "голоса" вспоминать.
Ещё раз - я не собираюсь Вас в чём-то убеждать, просто попытайтесь понять, как Вас воспринимают со стороны и чего стоят Ваши убеждения.
Значительно меньше, чем Вы сами думаете, ибо их происхождение не внушает доверия.
Ага, хорошая праведная позиция! Если злая воля, то только из 404. Догоним и перегонимю Самому за такую категоричность не стыдно? Или это скрепы скрипят.
Это с 1953 года по настоящее время. Осужденные по 58 Статье УК РСФСР, чаще всего "судом тройки", чаще всего по доносу.
Да хоть с Куликовской битвы. Вы вообще представляете объем 20 млн уголовных дел? Я вот тут недавно знакомился с одним - 15 книг листов по 100-200 в каждой.
А по какому поводу смех? Всё верно. Именно правоприемник. Даже в денежном эквиваленте все долги закрыли.
Да сколько уже можно..
Россия как страна - Продолжатель СССР. Что включает и правоприемственность.
РФ сохраняет ВСЕ права СССР, равно как и ОБЯЗАННОСТИ Советского союза.
Рассчиталась со всеми долгами СССР (Парижский клуб включительно), так же и с США завершила выплату лендлиза (второй мировой) перед США.
Так же Россия и имеет постоянное членство в Совете Безопасности ООН, так как она "продолжатель" СССР.
А что непонятно и в чем сомнения? Есть понятие правовая и судебная статистика. Там накапливаются сведения об оправдательных приговорах и постановления следователя. А сами процессуальные документы индивидуальны для каждого гражданина. У меня так деда погибшего в заключении в 1940-м реабилитировали в конце 50-х. Причем автоматом без обращения родственников. Сейчас я даже удивляюсь некоторой честности и открытости той реабилитационной системы. Хватило ума и совести хоть как-то исправлять ошибки. Сейчас, вероятно, так было бы невозможно. Хотя лет 20 назад мой препод по криминалистике был следователем КГБ-ФСБ, "сидевшим" только на реабилитационных делах из архива по списку.
Вас тоже абсолютно не "впечатляет" цифра в 20 млн (!) дел?
После расследования сбития корейского 747 стало не так. Причём во всём мире, согласно документу ИКАО.
Ну зачем же утрировать. Документ этот называется "Руководство по перехвату гражданских воздушных судов". И в дополнении 3-бис там только один пункт, что государства должны ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ от применения оружия. Остальные же пункты - подтверждение прав государств на охрану своего суверенитета, что гражданские ВС обязаны выполнять команды перехватчика, а государства не должны использовать мирных граждан в качестве щита при выполнении своих грязных разведделишек...
Впрочем, этот документ у меня где-то скачан, сейчас попробую найти и выложить, как можно короче. Чтобы народ сам прочитал первоисточник и сделал правильные выводы)))
Да хоть с Куликовской битвы. Вы вообще представляете объем 20 млн уголовных дел? Я вот тут недавно знакомился с одним - 15 книг листов по 100-200 в каждой.
"Репрессионные" дела были намного меньше по понятным причинам, листов 15-50 в среднем. Поэтому вполне могло столько быть и даже больше. Ведь значительная часть осужденных получили сроки заслуженно и реабилитировать их было не за что. Хоть пример и пафосный, но тот же Колчак, по которому в 21-м вере был отказ в реабилитации. 15-20 томов - это сейчас, увы, обычный размер дела. Хотя полезного там процентов 8. У меня в работе было дело около 60 томов. Мой насыщенный процессуальный документ содержал более 40 листов. И это уже после жесткой ревизии и чистки текста.
ВСК
Старожил форума
24.08.2023 23:28
Интересно, кто-нибудь в конце-то концов сумеет правильно написать "правопрЕЕмственность"?
Вас тоже абсолютно не "впечатляет" цифра в 20 млн (!) дел?
Как профессионала абсолютно не впечатляет. Обычная цифра при настроенной кампанейщины, численности населения государства (посадочный материал), количества следственных подразделений ОГПУ-НКВД. Кстати, сейчас в России в год в производство поступает дел и материалов не меньше. Страна большая, знаете ли...
Интересно, кто-нибудь в конце-то концов сумеет правильно написать "правопрЕЕмственность"?
Правильно будет - правопреемство.
Damaley
Старожил форума
24.08.2023 23:32
Изменение Конвенции о международной
гражданской авиации (статья 3 bis)...
...a) Договаривающиеся государства признают, что каждое государство должно воздерживаться от того, чтобы прибегать к применению оружия против гражданских воздушных судов в полете, и что в случае перехвата не должна ставиться под угрозу жизнь находящихся на борту лиц и безопасность воздушного судна. Это положение не истолковывается как изменяющее каким-либо образом права и обязательства государств, изложенные в Уставе Организации Объединенных Наций.
b) Договаривающиеся государства признают, что каждое государство при осуществлении своего суверенитета имеет право требовать посадки в каком-либо указанном аэропорту гражданского воздушного судна, если оно совершает полет над его территорией без разрешения или если имеются разумные основания полагать, что оно используется в каких-либо целях, несовместимых с целями настоящей Конвенции, или может давать такому воздушному судну любые другие указания, чтобы положить конец таким нарушениям. С этой целью Договаривающиеся государства могут прибегать к любым соответствующим средствам, совместимым с надлежащими нормами международного права, включая надлежащие положения настоящей Конвенции, конкретно пункт а) данной Статьи. Каждое Договаривающееся государство соглашается опубликовывать свои правила, действующие в отношении перехвата гражданских воздушных судов.с) Каждое гражданское воздушное судно выполняет приказ, отдаваемый в соответствии с пунктом b)
настоящей Статьи. С этой целью каждое Договаривающееся государство принимает все необходимые положения в своих национальных законах или правилах с тем, чтобы сделать его выполнение
обязательным для любого гражданского воздушного судна, зарегистрированного в этом
государстве или эксплуатируемого эксплуатантом, основное место деятельности которого или
постоянное местопребывание которого находится в этом государстве. Каждое Договаривающееся
государство предусматривает суровые наказания за любое нарушение таких применимых законов
или правил и передает дело своим компетентным органам в соответствии со своими законами или
правилами.
d) Каждое Договаривающееся государство принимает надлежащие меры для запрещения
преднамеренного использования любых гражданских воздушных судов, зарегистрированных в этом
государстве или эксплуатируемых эксплуатантом, основное место деятельности которого или
постоянное местопребывание которого находится в этом государстве, в каких-либо целях, несовместимых с целями настоящей Конвенции. Это положение не влияет на пункт а) и не
затрагивает пункты b) и с) настоящей Статьи.";
3. устанавливает в соответствии с положением упомянутой статьи 94 а) названной Конвенции, что
вышеупомянутая предложенная поправка вступает в силу после ее ратификации ста двумя Договаривающимися
государствами; и
4. постановляет, чтобы Генеральный секретарь Международной организации гражданской авиации
составил протокол на русском, английском, испанском и французском языках, тексты которого являются равно
аутентичными и включают вышеупомянутую поправку и излагаемые ниже положения...
"Репрессионные" дела были намного меньше по понятным причинам, листов 15-50 в среднем. Поэтому вполне могло столько быть и даже больше. Ведь значительная часть осужденных получили сроки заслуженно и реабилитировать их было не за что. Хоть пример и пафосный, но тот же Колчак, по которому в 21-м вере был отказ в реабилитации. 15-20 томов - это сейчас, увы, обычный размер дела. Хотя полезного там процентов 8. У меня в работе было дело около 60 томов. Мой насыщенный процессуальный документ содержал более 40 листов. И это уже после жесткой ревизии и чистки текста.
Оказывается, цифра в 20 млн - это ещё и заниженная, ибо "значительная часть осужденных получили сроки заслуженно и реабилитировать их было не за что".
И что там говорит "статистика"? Сколько ж всего было осужденных? (только количество всего "народонаселения" СССР не забудьте учесть, включая грудных младенцев)
что там в документе? вкратце. Не сбивать, хай летить?
Вкратце - нет, не хай. Чуть длиннее: пресекать; выгонять, если нарушил; принуждать к посадке на указанном аэродроме. Для этого в Doc 9433 Руководство по перехвату приведён целый лексикон знаков и сигналов, которые должны использовать при перехвате военные лётчики и обязаны понимать и принимать к исполнению лётчики гражданские. После 11 сентября появилась новая редакция, где в крайнем случае стало можно сбивать гражданские самолёты, если они несут непосредственную угрозу объектам на земле. Ещё бонусом к расследованию по сбитому корейскому Боингу стало рассекречивание GPS, сначала частичное при Рейгане, затем полное при Клинтоне.
Оказывается, цифра в 20 млн - это ещё и заниженная, ибо "значительная часть осужденных получили сроки заслуженно и реабилитировать их было не за что".
И что там говорит "статистика"? Сколько ж всего было осужденных? (только количество всего "народонаселения" СССР не забудьте учесть, включая грудных младенцев)
Ха, для пользы статистики осуждали даже мертвые души. Правда не много. Но архивное дело знает и такие случаи. Точную величину именно "репрессионных" дел только по официальной статистике получить невозможно. Не достаточно подробного статистического рубрикатора категории дела. Ведь всегда были оправдательные эпизоды и реабилитации по классической уголовке. Кстати, в СССР их было значительно больше, чем в современной России. Для определения точного числа политических реабилитаций нужны дополнительные социальные и статистические методы. Возможно, это дело будущего. Если доживем.
Павел M
Старожил форума
24.08.2023 23:52
Искренние соболезнования родным и близким экипажа и пассажиров, погибших в результате катастрофы бизнес-джета Embraer 23 августа 2023 года...
Что тут спорного? Культ личности? Генералиссимус, который ни дня не служил в армии, не имел никакого военного образования, и ни разу не выезжал на фронт? Командовал до разгрома наших войск под Харьковом, затем, к счастью для страны, самоустранился от командования и доверил это профессиональным военным. Это не позор для страны?
Репрессии - не позор на весь мир? 20 000 000 амнистированных, из-за "отсутствия состава преступления" т.е. осужденных незаконно. Это не позор на весь мир?
Матиас Руст на Красной площади - это не позор на весь мир?
А давайте поспокойнее. Что такое "культ личности"? Кто вам про него рассказал? Откуда вообще это понятие взялось? Вы успокойтесь, подумайте, вспомните и, я думаю, что-то поймёте.
Ну, кто ничего не делает, тот не ошибается. А ежели вы имели отношение к армии, то должны знать, что сначала должность - потом звание. Вот и его должность определила звание. Про репрессированных... тут всё непросто, нужно очень сильно разбираться, а кидаться цифрами а-ля Солженицын не стоит, потом стыдно будет. Руст? Ну, да позор. Только для нас самих. А весь мир рукоплескал, им прикольно было и по большому счёту - пофиг.
А потом, что это вы нас со всем миром нас сравниваете? Он весь такой белый и пушистый и без позора? Значит плохо вы историю-то знаете. Вы сделайте временной срез по всем странам. Оч-ч-чень много интересного узнаете, судя по вашим заявлениям.
И то, что в СССР было сбито - из другой оперы.
Если самолёт-нарушитель ГГ не выполняет законные требования истребителей-перехватчиков , то автоматически становится легитимной целью для всех средств ПВО.
уточненин по ПС ( правилам стрельбы ) нарушитель госграницы - военный самолет , а не просто самолет , собственно за что и поплатился в 1983 1 сентября маршал Огарков
Без сомнений, корейский Боинг напросился, никакая не "позорная" страница. Руста могли завалить, а раз уж так закрутилось, то по-умному надо было всему миру заявить - пожалели, мол, дурачка, "мирного голубка". Тоже получилась бы не "позорная". Да и вальнули бы - за это часового не судят.
Минфин России в 2017 году сообщил, что Россия погасила последний внешний долг бывшего СССР, заплатив $125, 2 млн Боснии и Герцеговине. До последнего времени Босния и Герцеговина оставалась единственным кредитором Советского Союза, который еще не получил свои деньги. Сумма долга - $125, 2 млн - была определена соглашением об урегулировании обязательств бывшего СССР по расчетам с бывшей СФРЮ (Социалистическая Федеративная Республика Югославия - прим. ТАСС). И вот Минфин сообщил, что весь этот долг был погашен единым платежом 8 августа 2017 года.
Россия по факту не является преемником СССР, хотя формально она приняла на себя не только обязательства, но ещё и всю собственность СССР за границей. С совсем недавнего времени перечень стран, высадившихся на Луне, выглядит так: СССР, США, Китай, Индия. Россия в этом списке отсутствует. Про её социально-политическое устройство промолчу.
Boeing 707-321B в 1978 году - сбились с курса и вошли в воздушное пространство СССР. Обстреляли, принудили к посадке. 2 пассажира погибло, 13 ранено.