Следствие рассмотрит несколько версий причин крушения самолета Embraer Legacy в Тверской области, на котором предположительно мог находиться бизнесмен Евгений Пригожин. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По информации собеседника издания, СК проверит все версии произошедшего. Среди них — ошибка пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incide ... До сих пор "предположительно"...
Следствие рассмотрит несколько версий причин крушения самолета Embraer Legacy в Тверской области, на котором предположительно мог находиться бизнесмен Евгений Пригожин. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По информации собеседника издания, СК проверит все версии произошедшего. Среди них — ошибка пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incide ... До сих пор "предположительно"...
А если пристроиться сверху, с земли вообще никто и ничего не увидит. И сверху можно подойти очень близко. А шум мог быть и от оазрушения планера тоже.
Это как так пристроиться сверху, чтобы никто не увидел? Подрыв был в ясном небе заснят, а значит большая вероятность того, что второй самолет тоже бы попал в поле зрения зевак. Два последовательных взрыва- это явно не работа пушкой. Могли произвести пуск вообще за пределами трассы, и за спинами зевак. Гул самолета слышен, но где то в стороне и за облачностью наверняка.
Следствие рассмотрит несколько версий причин крушения самолета Embraer Legacy в Тверской области, на котором предположительно мог находиться бизнесмен Евгений Пригожин. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По информации собеседника издания, СК проверит все версии произошедшего. Среди них — ошибка пилотирования, технические неполадки и внешнее воздействие. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incide ... До сих пор "предположительно"...
- если работа ПВО, то почему-то молчат военные. Обломки ракет, вещества, все-равно легко найдут. Смысла затягивать особого нет.
- если "главный пассажир" нужен был, то лучше и проще это сделать в Африке. ЧВК-то останется и будет там работать. Командиры с убийцами "шефа" работать не будут. Потому что "вчера убрали неугодного его, а завтра - меня." Да и "западло".
- если техника, то фамилия Пригожин а очень мешает объективности.
Стабилизатор нашли на 4 км от основных обломков. Что он там делал? И кто его "оторвал"?
Это не скорость, это высота.
Здесь https://www.flightradar24.com/ ... запись обрывается на ~15:12 UTC при показаниях высоты ~28000ft а на приложенной картинке в промежутке времени с 15:19:40 UTC по 15:20:12 UTC падение высоты с ~28000ft до ~20000ft
Это ошибка программы прошивки в БСПИ для записи на СОК. По крайней мере такое было на Ил-96 и не один год. В кабине у экипажа всё правильно. А на МСРП "пила" по высоте писалась.
Пригожин лично сказал, что у него тогда погибли 2 человека. Или у Вас есть какая-то другая "секретная" информация? Или Вы распространяете ложную информацию специально? А с какой целью?
Это как так пристроиться сверху, чтобы никто не увидел? Подрыв был в ясном небе заснят, а значит большая вероятность того, что второй самолет тоже бы попал в поле зрения зевак. Два последовательных взрыва- это явно не работа пушкой. Могли произвести пуск вообще за пределами трассы, и за спинами зевак. Гул самолета слышен, но где то в стороне и за облачностью наверняка.
Сверху и немного сзади, уйти вбок не снижаясь - никто и ничего не заметит. Если предположить ракету воздух-воздух, то они обычно с ТГС и летят туда, где горячо, то есть в двигатель. А тут разрушение произошло возле центроплана. Ну и версию диверсии отменять нельзя - какая-то техническая задержка была перед этим вылетом.
- если работа ПВО, то почему-то молчат военные. Обломки ракет, вещества, все-равно легко найдут. Смысла затягивать особого нет.
- если "главный пассажир" нужен был, то лучше и проще это сделать в Африке. ЧВК-то останется и будет там работать. Командиры с убийцами "шефа" работать не будут. Потому что "вчера убрали неугодного его, а завтра - меня." Да и "западло".
- если техника, то фамилия Пригожин а очень мешает объективности.
Стабилизатор нашли на 4 км от основных обломков. Что он там делал? И кто его "оторвал"?
"главный пассажир" и обязательно что бы в России. Что бы не у кого не оставалось сомнений что это "расправа с политическим опонентом".
Я понимаю. Запускают их откуда? Возможно из той же Тверской области или Московской. Есть старые, переделанные в БПЛА советские "мишени". Те до 1000 км, а могут и побольше.
Да и аэродром рядом, ещё и с недавними потерями. Это и есть объект. Довольно важный.
Вы про Калинискую АЭС ?
Коля-Николай
Старожил форума
24.08.2023 14:53
Не очень понятно чего тут гадать? Уже была озвучена предварительная причина Взрывное устройство в нише шасси После взрыва оторвало крыло которое в свою очередь снесло стабилизатор Этим и объясняется такой разброс фрагментов. Почему, кто, как и зачем это сделал мы не узнаем. Гадать нет смысла не обладая практически ни какой информацией с "той кухни"
Распространение ложной информации с целью "правда и объективность"? Сильно сказано!
По Вашей "ссылке" "кино" составленное, как минимум, из двух разных роликов. По-вашему, это - правда и объективность? А по-моему, это - компиляция и ложь. Летит вертолёт, пускает ракету... Далее ' какая-то дорога, что-то взрывается... "Правды и объективности" тут ровно ноль. А когда начинают за "свободу, равенство и братство" "бороться" откровенными подлогами, это говорит только о том, что "борцы' - негодяи и подлецы.
намеренно скрыли ненужную Кремлю правду. Есть даже запрещенный фильм "Курск. Подводная лодка в мутной воде", где все объясняется
Ненужная для командования Северного флота правда была в выводах комиссии. Причина гибели лодки состояла в бардаке, разгильдяйстве и показухе. Кому такая оценка его непосильных трудов не нравится - тот и рассказывает всем сказки про всемирный заговор.
Fr24 видит то, что сам видит. Посмотрел графики из истории полетов борта за летние месяцы - Везде наблюдается "пила" по скорости,
где больше, где меньше....
Сейчас трекам ФЛ24 доверять нельзя. Кругом РЭБ гуляет.
Не очень понятно чего тут гадать? Уже была озвучена предварительная причина Взрывное устройство в нише шасси После взрыва оторвало крыло которое в свою очередь снесло стабилизатор Этим и объясняется такой разброс фрагментов. Почему, кто, как и зачем это сделал мы не узнаем. Гадать нет смысла не обладая практически ни какой информацией с "той кухни"
Действительно "чего гадать". Как в песне "Всё хорошо за исключеньем пустяка"
Сверху и немного сзади, уйти вбок не снижаясь - никто и ничего не заметит. Если предположить ракету воздух-воздух, то они обычно с ТГС и летят туда, где горячо, то есть в двигатель. А тут разрушение произошло возле центроплана. Ну и версию диверсии отменять нельзя - какая-то техническая задержка была перед этим вылетом.
И Су-57 был из фанеры из Парижа по спецзаказу. Под .. суслика, который там есть.
Да ладно, что касаемо вышеупомянутых событий, вы явно лукавите. Другое государство, другой политический строй, другое мировое устройство. Ну вот к чему такую фигню фтыкать??
Да ладно, что касаемо вышеупомянутых событий, вы явно лукавите. Другое государство, другой политический строй, другое мировое устройство. Ну вот к чему такую фигню фтыкать??
Где в Вашем вопросе упоминание России? Я отвечал за события по всему миру, в том числе и произошедшии на территории СССР. Причём далеко не все, а самые крупные.
По некоторым данным походу разучились. Нет больше тов.Судоплатова. Ранее было понимание в УБОП, что каждая ОПГ специализируется на своем способе ликвидации неугодных. Которая плясала от квалификации и учебных заведений и прочих "спецшкол", которые в силу перепетий постсоветских конфликтов прошел преступник перед попаданием в ОПГ. Публичный огнестрел - это славянские ОПГ, применение ВВ - кавказские и т.п.
Очень интересно что покажет следствие. Вопрос раскрытия - дело и чести и большой политики. Если останется не раскрытым - люди сделают свой вывод.
В совремнных реалиях у Судоплатова шансов бы не было
Администрацией форума принято решение прекратить обсуждение тем и публикацию сообщений об операции ВКС РФ на Украине. Надеемся на ваше понимание и соблюдение правил форума, ради сохранения возможности общения на этой открытой площадке.
Сейчас трекам ФЛ24 доверять нельзя. Кругом РЭБ гуляет.
Я так понимаю, что на внутренних рейсах в центре, Поволжье и на юге борты летят с отключенным GPS (или транспондер не передает координаты в эфир).
Поэтому треки вычисляются в режиме MLAT, если это возможно. А вот борты, связанные с "зарубежом", выдают в эфир полные ADS-B пакеты
и координаты, отчего виден полноценный трек. Наверное, высшие авиаинстанции того требуют.
По своим приемникам это вижу - голимый список бортов и пустая карта ((. Раньше было интересно наблюдать.
"главный пассажир" и обязательно что бы в России. Что бы не у кого не оставалось сомнений что это "расправа с политическим опонентом".
Если это не карма, а чей-то спланированный замысел... Плохо. что всё как-то очень грубо и шумно. И очень уж общеопасным способом.
Страна, до сих пор, несмотря на все кризисы и санкции, производящая самые надёжные ледорубы в мире, разучилась их использовать по уму.
Если это не карма, а чей-то спланированный замысел... Плохо. что всё как-то очень грубо и шумно. И очень уж общеопасным способом.
Страна, до сих пор, несмотря на все кризисы и санкции, производящая самые надёжные ледорубы в мире, разучилась их использовать по уму.
Вы не поняли мой комментарий.
Упрощу: иностранные спецслужбы. Кроме них это не выгодно никому
Где в Вашем вопросе упоминание России? Я отвечал за события по всему миру, в том числе и произошедшии на территории СССР. Причём далеко не все, а самые крупные.
Фотограф
Пуляли и не один раз...
В России? Можно поподробнее с примерами, а то память что-то не помогает.
Backfire-1
В России? Можно поподробнее с примерами, а то память что-то не помогает.
Боинг 707 1978 год, Карелия.
Боинг 747 1983 год, Сахалин.
Ту-154 2001 год, Чёрное море.
Боинг 777 2014 год, Донецкая обл.
Список далеко не полный.
Вроде разговор про Россию был, не?
21239
Старожил форума
24.08.2023 15:55
Летал бы на Як-40, с парашютом д-6 и в шлеме десантном прыжковом, нормально бы домой добрался.
Вся эта бизнес-мишура расслабила, а расслабляться рано было.
Фотограф
Пуляли и не один раз...
В России? Можно поподробнее с примерами, а то память что-то не помогает.
Backfire-1
В России? Можно поподробнее с примерами, а то память что-то не помогает.
Боинг 707 1978 год, Карелия.
Боинг 747 1983 год, Сахалин.
Ту-154 2001 год, Чёрное море.
Боинг 777 2014 год, Донецкая обл.
Список далеко не полный.
Вроде разговор про Россию был, не?
Да, Вы правы. В России не сбивали, перепутал с СССР. Извиняюсь.
Действительно "чего гадать". Как в песне "Всё хорошо за исключеньем пустяка"
Ежу понятно это дело рук англосаксов причина у них есть Больше некому. Для внутренних разборок в его бизнесе (как вариант) Слишком сложный мудреный способ. А про строки из песни ты (вы) AiexRS оЧ точно сказанули))) На нас с вами это ни как не отразится На нашей России и ВВП тоже.Ну погавкают в очередной раз Не привыкать
Да, Вы правы. В России не сбивали, перепутал с СССР. Извиняюсь.
И то, что в СССР было сбито - из другой оперы.
Если самолёт-нарушитель ГГ не выполняет законные требования истребителей-перехватчиков , то автоматически становится легитимной целью для всех средств ПВО.
Я так понимаю, что на внутренних рейсах в центре, Поволжье и на юге борты летят с отключенным GPS (или транспондер не передает координаты в эфир).
Поэтому треки вычисляются в режиме MLAT, если это возможно. А вот борты, связанные с "зарубежом", выдают в эфир полные ADS-B пакеты
и координаты, отчего виден полноценный трек. Наверное, высшие авиаинстанции того требуют.
По своим приемникам это вижу - голимый список бортов и пустая карта ((. Раньше было интересно наблюдать.
ИМХО, ошибочное у вас понимание. Видно по ФЛ24. Даже забугорные транзитные борта лихо заносит в .. крайности. Над ЧМ еще лучше видно, когда транзитные борта относит к Новороссийску.
ИМХО, ошибочное у вас понимание. Видно по ФЛ24. Даже забугорные транзитные борта лихо заносит в .. крайности. Над ЧМ еще лучше видно, когда транзитные борта относит к Новороссийску.
Не всегда потеря gps сигнала приводит к отказу ads-b из практики
Летал бы на Як-40, с парашютом д-6 и в шлеме десантном прыжковом, нормально бы домой добрался.
Вся эта бизнес-мишура расслабила, а расслабляться рано было.
И то, что в СССР было сбито - из другой оперы.
Если самолёт-нарушитель ГГ не выполняет законные требования истребителей-перехватчиков , то автоматически становится легитимной целью для всех средств ПВО.
Ту-104 под Красноярскоском в 1962 году был очнь далеко от государственной границы СССР.
- если работа ПВО, то почему-то молчат военные. Обломки ракет, вещества, все-равно легко найдут. Смысла затягивать особого нет.
- если "главный пассажир" нужен был, то лучше и проще это сделать в Африке. ЧВК-то останется и будет там работать. Командиры с убийцами "шефа" работать не будут. Потому что "вчера убрали неугодного его, а завтра - меня." Да и "западло".
- если техника, то фамилия Пригожин а очень мешает объективности.
Стабилизатор нашли на 4 км от основных обломков. Что он там делал? И кто его "оторвал"?
... По одной из версий следствия, в самолете, в котором находился бизнесмен Евгений Пригожин, могло быть заложено взрывное устройство. Бомба могла находиться в отсеке шасси — именно там, по предварительным данным, и произошел взрыв в момент полета. В результате у самолета оторвало крыло, оно ударило стабилизатор.
Ежу понятно это дело рук англосаксов причина у них есть Больше некому. Для внутренних разборок в его бизнесе (как вариант) Слишком сложный мудреный способ. А про строки из песни ты (вы) AiexRS оЧ точно сказанули))) На нас с вами это ни как не отразится На нашей России и ВВП тоже.Ну погавкают в очередной раз Не привыкать
Ещё как коснётся. Если в Нигере начнётся война, то без Пригожина\Уткина туго придётся Вагнеровцам.
... По одной из версий следствия, в самолете, в котором находился бизнесмен Евгений Пригожин, могло быть заложено взрывное устройство. Бомба могла находиться в отсеке шасси — именно там, по предварительным данным, и произошел взрыв в момент полета. В результате у самолета оторвало крыло, оно ударило стабилизатор.
НУ точно "Кобыла ваша околела". Просто домино в воздухе.
До сих пор "предположительно"...