Gribov12A998, "Воздушные судна, находящиеся в регулярной эксплуатации, то есть
в сфере деятельности коммерческих авиакомпаний, ..." Это не верно! ВС могут находится в регулярной эксплуатации и не выполняя КВП или авиаработы, а находясь в эксплуатанте АОН.
От вас - "Данное ВС (бортовой номер RA-02795) относится к ВС гражданской авиации, и зарегистрировано
в реестре гражданской авиации РФ. ВС не выполняющие коммерческие перевозки или авиационные
работы относятся к авиации общего назначения. И Вам правильно на это указал ВСК."
Во первых ВСК мне указал не на АОН. Его указание дословно - "Почитайте Воздушный кодекс и уясните,
что есть государственная авиация, гражданская и экспериментальная". Во вторых вы процитировали
мою фразу с моего сообщения - "Воздушные судна, находящиеся в регулярной эксплуатации, то есть
в сфере деятельности коммерческих авиакомпаний, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов
по расписанию относятся к коммерческой авиации. Использование же воздушного судна в личных или
деловых целях относит его к категории авиации общего назначения". Надо внимательнее читать
сообщения, несмотря на пятницу.
И потом, ваша фраза - "Расследовать все авиационные происшествия с ВС внесенными в реестр
гражданской авиации РФ уполномочен МАК". - Это вы откуда взяли - ?
И ответьте плиз, - кто уполномочил МАК расследовать АП - ?
Есть такой "тугамент", называется ПРАПИ. Утвердило его Правительство РФ. Думаете, достаточно "сил" у Правительства РФ уполномочить?
ВСК
Старожил форума
01.09.2023 19:14
По поводу "МАК - НЕ МАК": МАК расследует авиационные происшествия, а обсуждаемый случай повелели не классифицировать как АП. И всё - МАК "не при делах". Абсолютно законно, кстати. А вот кто смело принял решение, что "это" - не АП, ХЗ.
Gribov12A998, "Воздушные судна, находящиеся в регулярной эксплуатации, то есть
в сфере деятельности коммерческих авиакомпаний, ..." Это не верно! ВС могут находится в регулярной эксплуатации и не выполняя КВП или авиаработы, а находясь в эксплуатанте АОН.
Очевидно начали "тереть гнилуху".
Спасибо за проявленный интерес к моим сообщениям.
Желаю удачи!
Есть такой "тугамент", называется ПРАПИ. Утвердило его Правительство РФ. Думаете, достаточно "сил" у Правительства РФ уполномочить?
И вам того же - очевидно начали "тереть гнилуху".
Я ПРАПИ в своё время знал как "отче наш". Нет там про полномочия МАК.
Старый АОНовец
Старожил форума
01.09.2023 19:52
Gribov12A998, Вы вероятно очень давно штудировали ПРАПИ, просто забыли, что: "...Глава II. РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
2.1. Организация расследования
2.1.1. Расследование авиационных происшествий с воздушными судами Российской
Федерации и воздушными судами иностранных государств на территории Российской Федерации
организует и проводит МАК с участием ФАС России, Минэкономики России и других
заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской
Федерации. В соответствии с этим МАК формирует и назначает комиссию по расследованию
авиационного происшествия..."
Либо другое ПРАПИ знали как отче наш.
Старый АОНовец
Старожил форума
01.09.2023 19:54
Вот это:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 1999 года N 1329
Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации
понимаю Вашу логику и аргументы,
даже добавлю к ним, что помнится, к расследованию крушения самолета минобороны Ту-154 (в Сочи) МАК привлекли с месячной задержкой - вначале сказали, что без МАК, потом он включился, но комментировать крушение отказался
если тут будет иначе, ну значит да, новое слово, но в военное время значение косинуса может достигать четырёх )
Ну вот и посмотрим, поживём и увидим. В Сочи техническое расследование вёл Байнетов, а МАК, если привлекали, то только для консультаций. Но оно было.
GMTA-2023
Опытный боец
01.09.2023 22:51
Тут недавно, но что бросилось в глаза, есть две линии обслуживания:
1. Люди пытаются понять технические причины авиасобытия, изучают устройство самолёта, возможные неисправности, внешнее воздействие на самолёт и его системы.
2. Демагогически рассуждения о тех или иных действиях ВПР РФ в контексте авиасобытия и не только.
Вероятно это абсолютно разные вещи. Их надо разделить каким то образом. Иначе какая то суть получается. Печально.
Тут недавно, но что бросилось в глаза, есть две линии обслуживания:
1. Люди пытаются понять технические причины авиасобытия, изучают устройство самолёта, возможные неисправности, внешнее воздействие на самолёт и его системы.
2. Демагогически рассуждения о тех или иных действиях ВПР РФ в контексте авиасобытия и не только.
Вероятно это абсолютно разные вещи. Их надо разделить каким то образом. Иначе какая то суть получается. Печально.
Тут недавно, но что бросилось в глаза, есть две линии обслуживания:
1. Люди пытаются понять технические причины авиасобытия, изучают устройство самолёта, возможные неисправности, внешнее воздействие на самолёт и его системы.
2. Демагогически рассуждения о тех или иных действиях ВПР РФ в контексте авиасобытия и не только.
Вероятно это абсолютно разные вещи. Их надо разделить каким то образом. Иначе какая то суть получается. Печально.
Он назвал злой умысел как одну из возможных причин. Одну из.
Этого оказалось достаточно, чтобы МАК покурил в сторонке.
Если когда и сочтут нужным, то возможно и позволят этому трехбуквенному сочетанию появиться в сообщении о результатах расследования данного уголовного дела.
Этого оказалось достаточно, чтобы МАК покурил в сторонке.
Если когда и сочтут нужным, то возможно и позволят этому трехбуквенному сочетанию появиться в сообщении о результатах расследования данного уголовного дела.
Запрет обслуживания означает, что ответственность за дальнейшую эксплуатацию воздушного судна производитель с себя снимает. На расследование происшествий с этим воздушным судном этот запрет не распространяется - потому что причиной происшествия может быть всё что угодно, а не только недостатки в обслуживании.
С чего это "этот запрет не распространяется" !? Это из той же серии типа "Кэп, дай порулить.". Нет уж, Уходя уходи.
Другое дело, что РФ очень ПЛОХО аргументировала свой отказ. Впрочем что можно взять с ЕГЭшников из Вертикали.
Узнать, почему самолёт упал, и нет ли в данном случае их недоработки - если она есть, выпустить бюллетень с мерами по исправлению или, если это невозможно, внести ограничения в РЛЭ и учесть при будущем проектировании. Для этого и зовут производителя. Для безопасности полётов - более ни для чего. Раз не зовут, значит техническая причина маловероятна или вовсе исключена.
"Раз не зовут" - то недостоин, скомпрометирован. Хоть и "член"-основатерль БРИКС. Даже первый в .. лейбле. :)
Кто будет проводить техническое расследование? Так всегда было согласно процедурам, и если МАК вдруг не приедет, это будет новое слово в расследовании авиапроисшествий.
Это вы про Люберцы ?!
"Центральный научно-исследовательский институт Воздушно-космических сил Российской Федерации (НИИ ВКО, ЦНИИ ВКС Минобороны России) — федеральное государственное бюджетное учреждение..."
Хотите в слова поиграть ?
Тогда вам "Вы тоже можете играть в десятки версий игр в слова. Отгадывать города, ребусы, решать кроссворды, соединять буквы." в руки :)
Что он из плеяды Илюшиных, Туполевых, Яковлевых ?
Да и армии есть разные. Войсковые не путают с армиями ПВО.
Войсковая армия - это что?
Армий ПВО нет. Самой ПВО нет.
"Люберцы" к ЦНИИ ВКС относятся НИКАК.
Любезный, вы всезнайку из себя можете изображать где-нибудь на форуме домохозяек?
Ну вот и посмотрим, поживём и увидим. В Сочи техническое расследование вёл Байнетов, а МАК, если привлекали, то только для консультаций. Но оно было.
С МАК сняты все полномочия.
Указ правительства сами ищите.
Не имеет право в нашем государстве такая организация существовать, деньги БЮДЖЕТНЫЕ получать, а правилам государства не подчиняться.
горын
Старожил форума
02.09.2023 23:33
2 vasilf
Не припомните, какая организация до 91 года проводила все расследования?
С чего это "этот запрет не распространяется" !? Это из той же серии типа "Кэп, дай порулить.". Нет уж, Уходя уходи.
Другое дело, что РФ очень ПЛОХО аргументировала свой отказ. Впрочем что можно взять с ЕГЭшников из Вертикали.
Это из серии: вы должны прекратить использовать нашу технику. Ничего более.
Это вы про Люберцы ?!
"Центральный научно-исследовательский институт Воздушно-космических сил Российской Федерации (НИИ ВКО, ЦНИИ ВКС Минобороны России) — федеральное государственное бюджетное учреждение..."
Нет. У них свои задачи, в которые бизнес-джеты не вписываются.
С МАК сняты все полномочия.
Указ правительства сами ищите.
Не имеет право в нашем государстве такая организация существовать, деньги БЮДЖЕТНЫЕ получать, а правилам государства не подчиняться.
Главная инспекции по безопасности полетов МГА СССР.
горын:
2 vasilf
Не припомните, какая организация до 91 года проводила все расследования?
vasilf:
Главная инспекции по безопасности полетов МГА СССР.
Госавианадзор только до 1987 года входил в структуру МГА.
Когда министром ГА назначили Волкова, он уже стал "...при Совете Министров СССР".
Хотя формально всё осталось прежним - та же форма, те же кабинеты, те же кадры, но юридически инженер-инспекторы по БП отрядов перестали подчиняться командирам ОАО, инспекции по БП управлений - начальникам УГА и т.д....
Хорошенький такой бодрячок. На одном Ил-22 десять погибших. И здесь их, кстати, десять.
Тут не так давно ВСУ провели некую партизанскую операцию: подогнали к границе пусковую Патриота с радаром и немного постреляли. Для бодрости так сказать. Итог: 2 МТПР, 1 Су-34 и 1 Су-35. Наверняка расчёт этого ЗРК правительство Украины за эту операцию наградило.
Можно сравнить с итогом этого бодрячка: 3 МТПР, 1 Ил-22, 1 Ми-24 и 1 Ка-52. Как бонус, на нефтебазе в Воронеже был уничтожен резервуар, в котором было 5000 тонн авиационного керосина. Кто и чем за подобное должен награждать?
Самолёт очень уязвим и его можно уничтожить безо всякого Пэтриота
Да все всё понимают, только говорить боятся. Хотя после всего, что было этим летом...
Это у ВСУ тогда ракеты были, а здесь ракеты, на мой взгляд, не было.
Simpson
Старожил форума
03.09.2023 15:52
специально для vasilf, видимо )
Расследованием авиакатастрофы бизнес-джета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина занимается Следственный комитет и Росавиация без участия Межгосударственного авиационного комитета, сообщает РБК.
Хотите в слова поиграть ?
Тогда вам "Вы тоже можете играть в десятки версий игр в слова. Отгадывать города, ребусы, решать кроссворды, соединять буквы." в руки :)
При чём здесь " в слова поиграть"? Вы так уничижительно отозвались об "армиях ПВО", что я удивился. Армия ПВО - это ЗРВ, РТВ, армейская авиация, истребительная, ВТА, это дивизии, полки и бригады. Море людей и техники. И весьма изрядные территории. Так что оставьте ребусы себе, вам оно, наверное, ближе.
Это у ВСУ тогда ракеты были, а здесь ракеты, на мой взгляд, не было.
Свитан сказал, что если это не месть российских лётчиков, то они - полное (...). При всём негативном отношении к этому "коллеге", какая-то сермяга в его словах есть.
Каким образом власть "бесцеремонно отстранила МАК?"
Я видел ссылки заявления МАК мол будут расследовать только если будет доказано что это не теракт.
Я со свечкой не стоял и не знаю в какой форме это произошло. Но МАК положенную ему по закону функцию не выполняет с самого первого момента. Теракт или не теракт, происшествие с гражданским ВС - это МАК. Без каких-либо условий. И отстранить его законного пути нет. Поэтому бесцеремонно.
Свитан сказал, что если это не месть российских лётчиков, то они - полное (...). При всём негативном отношении к этому "коллеге", какая-то сермяга в его словах есть.
Свитан сказал, что если это не месть российских лётчиков, то они - полное (...). При всём негативном отношении к этому "коллеге", какая-то сермяга в его словах есть.
А что по этому вопросу гордон с арестовичем сказали?
Свитан сказал, что если это не месть российских лётчиков, то они - полное (...). При всём негативном отношении к этому "коллеге", какая-то сермяга в его словах есть.
Почитайте тему, мое предположение выше. Повторяться не буду.
Нет. Согласно ПРАПИ-88, Главная инспекция, и она отчитывалась перед министром. Инциденты расследовали управления, с отчётом в Главную инспекцию. Это в гражданской авиации СССР.
в сфере деятельности коммерческих авиакомпаний, ..." Это не верно! ВС могут находится в регулярной эксплуатации и не выполняя КВП или авиаработы, а находясь в эксплуатанте АОН.