Что за идиотизм? Какой-то удак вбросил "они всё хотят скрыть, поэтому землю срыли". И понеслась ... по кочкам. ЧТО скрыть? От КОГО скрыть? С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ скрыть? Доморощенные "разоблачатели" вдруг решили, что все "ОНИ" - идиоты, ни на что не способные. А самолет умудрились уничтожить именно в силу своего идиотизма.
А чО? Идиот сумел как-то взорвать самолет, а потом вдруг поумнел и решил концы спрятать. Но поумнел не так чтобы очень. Прятать стал тоже по-идиотски.
Иксперды, вы не находите, что идиоты тут - именно вы?
Откуда известно, что расследовать должен был МАК? МАК приступает сразу, в этот же день, максимум - на следующий. И выпускает первое заявление об этом. В это раз ничего не было вообще. С самого начала туда приехали какие-то люди и начали копаться. Потом все вывезли. МАК ни разу никаким боком этого не касался. И только слухи «из источников». Им очевидно просто сказали не соваться и они просто заткнулись. Никаких заявлений.
Согласно СМИ. Сперва прибежала Росавиация и заявила о том, что она расследует. Потом МАК сказал, что будет расследовать, если не теракт. Потом МАК сказал, что будет, но не по международным правилам, без бразильцев. Бразильцы сказали: ну да, конечно, имеете право, ибо внутренний рейс и привлечение к расследованию производителя - это не требование, а только рекомендация ИКАО. На содержимом сайта МАК эта дискуссия никак не отразилась. Там по этому случаю ничего нет.
Согласно СМИ. Сперва прибежала Росавиация и заявила о том, что она расследует. Потом МАК сказал, что будет расследовать, если не теракт. Потом МАК сказал, что будет, но не по международным правилам, без бразильцев. Бразильцы сказали: ну да, конечно, имеете право, ибо внутренний рейс и привлечение к расследованию производителя - это не требование, а только рекомендация ИКАО. На содержимом сайта МАК эта дискуссия никак не отразилась. Там по этому случаю ничего нет.
В данной ситуации, зачем они нам? Узнать каналы наших серых поставок?
Узнают они причину - дальше что? Они отказались сами от обслуживания несколько лет назад.
Причина и логика проста - предложить россиянам "помощь", те откажутся, значит признали свою "вину". Ответственность с производителя снята.
Нашим в суды подавать надо было раньше, первыми, за отказ обслуживать свои самолёты производителями.
Товар куплен, производитель деньги принял, с обязанностями постпродажного обслуживания. Но обязанности не выполнил. Всё просто.
Узнать, почему самолёт упал, и нет ли в данном случае их недоработки - если она есть, выпустить бюллетень с мерами по исправлению или, если это невозможно, внести ограничения в РЛЭ и учесть при будущем проектировании. Для этого и зовут производителя. Для безопасности полётов - более ни для чего. Раз не зовут, значит техническая причина маловероятна или вовсе исключена.
О производителе речь не идет, как я понял. Идет речь о некой организации под названием "бразильский Центр расследования и предотвращения авиакатастроф (CENIPA)" То бишь их аналог нашего МАК.
Что бы там ни было, раз Бразилия - значит речь в итоге о производителе, через кого бы они ни разговаривали. Ибо еще кому бы то ни было в Бразилии действительно дела до этой катастрофы нет от слова совсем.
Логика человека ангажированного тем, что власть однозначно причастна.
Чаще всего лопата - это лопата. И, если власть бесцеремонно отстраняет МАК, который по закону должен этим заниматься, то рыло у нее в пуху. Причем отстраняет мгновенно, еще до того, как кто-то вообще приблизился к месту катастрофы. Поведение людей, которые причину уже знают.
А там - можете придумывать любые отмазки.
Согласно СМИ. Сперва прибежала Росавиация и заявила о том, что она расследует. Потом МАК сказал, что будет расследовать, если не теракт. Потом МАК сказал, что будет, но не по международным правилам, без бразильцев. Бразильцы сказали: ну да, конечно, имеете право, ибо внутренний рейс и привлечение к расследованию производителя - это не требование, а только рекомендация ИКАО. На содержимом сайта МАК эта дискуссия никак не отразилась. Там по этому случаю ничего нет.
СМИ такие СМИ. С ссылкой на «источник в… » Или на ТГ канал. Сам МАК только сегодня выпустил заявление. Остальное - это беллетристика.
2 vasilf
«Потом оказалось, что расследовать будет МАК» -
сорри, но нет, расследованием занимается Следственный комитет,
а от МАК сегодня были комментарии, потому что именно к ним был запрос от бразильского ведомства
ну это к тому, что ложный исходник в рассуждении приводит к ложным выводам
Кстати, от СК следователь вполне себе профессиональный, сумел посадить героя Шереметьево, невзирая на вопли прогрессивной общественности (Суперджет плохой) и возню, поднятую вокруг этого дела. Но любой следователь СК в таких делах всегда опирается на материалы технического расследования, которое в данном случае должен проводить МАК. Так понятно?
О производителе речь не идет, как я понял. Идет речь о некой организации под названием "бразильский Центр расследования и предотвращения авиакатастроф (CENIPA)" То бишь их аналог нашего МАК.
Некая организация - это государственный орган Бразилии, а производитель - бразильская частная компания. В межгосударственных делах представитель государства всегда должен присутствовать.
Согласно СМИ. Сперва прибежала Росавиация и заявила о том, что она расследует. Потом МАК сказал, что будет расследовать, если не теракт. Потом МАК сказал, что будет, но не по международным правилам, без бразильцев. Бразильцы сказали: ну да, конечно, имеете право, ибо внутренний рейс и привлечение к расследованию производителя - это не требование, а только рекомендация ИКАО. На содержимом сайта МАК эта дискуссия никак не отразилась. Там по этому случаю ничего нет.
Межгосударственный авиационный комитет информирует
В связи с многочисленными обращениями информируем, что в настоящее время Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не проводит расследование авиационного события, произошедшего с воздушным судном «Embraer Legacy» 23 августа 2023 г. в Тверской области, и не комментирует обстоятельства произошедшего.
Межгосударственный авиационный комитет информирует
В связи с многочисленными обращениями информируем, что в настоящее время Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не проводит расследование авиационного события, произошедшего с воздушным судном «Embraer Legacy» 23 августа 2023 г. в Тверской области, и не комментирует обстоятельства произошедшего.
На его официальном сайте это пока никак не отразилось. Так что тоже СМИ.
даже не пойму, Вы то ли торопитесь с оценками, то ли тормозите с фактами )
без обид, ну просто Вы здесь уважаемый человек, и если так категорично непроверенную информацию даёте, то даже мне сложновато доверять Вашему мнению во всём прочем
Не 57, а 75. После С-75 он командовал подразделением С-200, а потом служба в Генеральном штабе.
Он уволен из ВС в 2000 году. Почти четверть века прошло!!! Уволен с должности начальника группы. Знаете, сколько начальников групп в ГШ? Их в один состав метро не поместить! Вся его дальнейшая карьера - журналистика. Какой он эксперт?
Власти от нас всё скрывают! Всё было не так! Грунт украл преступный режим! Кровавая рука гэбни убила 10 человек! Чёрные ящики под секретом вывезли и переписали! БУК уже спрятали, а истребитель тайно продали китайцам на иголки! Мак куплен! Нам никогда не скажут правду!
Власти от нас всё скрывают! Всё было не так! Грунт украл преступный режим! Кровавая рука гэбни убила 10 человек! Чёрные ящики под секретом вывезли и переписали! БУК уже спрятали, а истребитель тайно продали китайцам на иголки! Мак куплен! Нам никогда не скажут правду!
Так это горын написал, что снятие грунта от следователя зависит.
Не по теме, но чуток про загрязнение почвы - лет эдак много назад один наш пилот делал облёт Ми-24 для последующей перегонки на некий полигон.
Висели 2 подвесных топливных бака, по 450 литров.
Этот пилот умудрился один из них неприцельно сбросить, бак попал на дачу, причём рядом с хозяином, который качался на качельках.
Сидел тот на качельках долго, в ступоре и изумлении.
Так вот ему почву вырыли на большую глубину и привезли 6 камазов свежей земли взамен. Заодно и новый сарай пабырому построили, потому что хозяин сказал, что его этот бак тоже повредил...
450 литров, 2 бочки всего...
Нет, это пробки на дорогах. Тут как-то целый Герой России ехал с полком в Ростов-на-Дону родину защищать, но пробку попал и в результате опоздал. Подождём, пока рассосётся.
даже не пойму, Вы то ли торопитесь с оценками, то ли тормозите с фактами )
без обид, ну просто Вы здесь уважаемый человек, и если так категорично непроверенную информацию даёте, то даже мне сложновато доверять Вашему мнению во всём прочем
У вас есть проверенная информация? Будьте так добры, поделитесь ею.
Он уволен из ВС в 2000 году. Почти четверть века прошло!!! Уволен с должности начальника группы. Знаете, сколько начальников групп в ГШ? Их в один состав метро не поместить! Вся его дальнейшая карьера - журналистика. Какой он эксперт?
Уровня 2000 года. И дальше после увольнения наверняка он по открытым источникам всё отслеживал. Если человек увлечённо и всерьёз был занят каким-то делом, заинтересованность в этом деле из него до конца жизни не вышибешь, такая профессиональная деформация мозгов. По части ПВО лучше его пока не замечал.
На русский язык эта информация переводится так: Я задерживаюсь, приеду, как только пробка рассосётся, информация об этом появится вот здесь:
Обращаем внимание, что официальная информация в отношении расследований, производимых МАК, публикуется исключительно на официальном сайте МАК (www.mak-iac.org) в разделе «ПРЕСС-ЦЕНТР».
У вас есть проверенная информация? Будьте так добры, поделитесь ею.
речь об этом - МАК у себя на сайте в 17 мск публикует заявление,
спустя три часа Вы тут раза три категорично утверждаете, что на сайте МАК ничего не отразилось, явно ни разу не проверив,
не, так-то я не против, Ваше право писать что угодно, просто удивило такое отношение к фактам
Simpson
Старожил форума
31.08.2023 00:46
«На русский язык эта информация переводится так: Я задерживаюсь, приеду, как только пробка рассосётся, информация об этом появится вот здесь»
2 vasilf
еще вариант -
на русский язык эта информация перводится так:
в случае расследования МАК результат будет доступен всем другим странам-участникам комитета (страны СНГ),
но им это знать необязательно, поэтому в этот раз без МАК
речь об этом - МАК у себя на сайте в 17 мск публикует заявление,
спустя три часа Вы тут раза три категорично утверждаете, что на сайте МАК ничего не отразилось, явно ни разу не проверив,
не, так-то я не против, Ваше право писать что угодно, просто удивило такое отношение к фактам
Читать не умеете? Повторяю для лучшего усвоения:
Обращаем внимание, что официальная информация в отношении расследований, производимых МАК, публикуется исключительно на официальном сайте МАК (www.mak-iac.org) в разделе «ПРЕСС-ЦЕНТР».
Для недавно появившихся поясняю: информация о самих расследованиях появляется в разделе Расследования. Сейчас там по этому случаю ничего нет.
«На русский язык эта информация переводится так: Я задерживаюсь, приеду, как только пробка рассосётся, информация об этом появится вот здесь»
2 vasilf
еще вариант -
на русский язык эта информация перводится так:
в случае расследования МАК результат будет доступен всем другим странам-участникам комитета (страны СНГ),
но им это знать необязательно, поэтому в этот раз без МАК
Ответьте, пожалуйста, на простой вопрос: кто будет проводить техническое расследование с поиском причин? СК проводит другое, юридическое расследование, с поиском виновных.
Зависит, да. Закончил коимет здесь работать - убрать надо. Канистру бензина разлейте в песок летом и капашитесь там. Попробуйте, для эксперимента.
Помнится, останки пассажиров и детали от Ан-148, разбившегося в 2018 году, год или больше валялись просто так в поле, а потом их просто вспахали.
https://www.mk.ru/social/2018/ ...
Зависит, да. Закончил коимет здесь работать - убрать надо. Канистру бензина разлейте в песок летом и капашитесь там. Попробуйте, для эксперимента.
Кому и зачем там копошиться после завершения Следственным комитетом работы на месте падения?
abnatop
Старожил форума
31.08.2023 07:40
===
Межгосударственный авиационный комитет информирует
В связи с многочисленными обращениями информируем, что в настоящее время Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не проводит расследование авиационного события, произошедшего с воздушным судном «Embraer Legacy» 23 августа 2023 г. в Тверской области, и не комментирует обстоятельства произошедшего.
Обращаем внимание, что официальная информация в отношении расследований, производимых МАК, публикуется исключительно на официальном сайте МАК (www.mak-iac.org) в разделе «ПРЕСС-ЦЕНТР».
===
https://mak-iac.org/press-tsen ...
Кому и зачем там копошиться после завершения Следственным комитетом работы на месте падения?
Отвечу на вопрос "Зачем?" в противоход своей экологической версии.
Ведь официального отчета еще нет, только мнения и слухи. А вдруг в отчете будет "гайка лопнула-тросик оборвался-лопатки все покрошили"?
Тогда "Эхо Москвы" наймет независимых экспертов, которые приедут на место и возьмут грунт на анализ. И найдут следы применения ВВ.
Как тогда быть?
Да лучше заранее все перекопать.
Помнится, останки пассажиров и детали от Ан-148, разбившегося в 2018 году, год или больше валялись просто так в поле, а потом их просто вспахали.
https://www.mk.ru/social/2018/ ...
"Не читайте советских газет."(с)
Увидеть всё место разлета обломков можно было только с коптера. Аппарат срикошетил от поверхности земли как камушек от водной поверхности.
А Вы сможете до конца убрать предметы на месте АП, когда место покрыто глубоким снегом при том, что скорость аппарата была под 700км/ч и угон наклона траектории 20-30 градусов?
Отвечу на вопрос "Зачем?" в противоход своей экологической версии.
Ведь официального отчета еще нет, только мнения и слухи. А вдруг в отчете будет "гайка лопнула-тросик оборвался-лопатки все покрошили"?
Тогда "Эхо Москвы" наймет независимых экспертов, которые приедут на место и возьмут грунт на анализ. И найдут следы применения ВВ.
Как тогда быть?
Да лучше заранее все перекопать.
Думаю, все проще. Если место падения не оцепить вообще навсегда, там появится народный мемориал.
Ответьте, пожалуйста, на простой вопрос: кто будет проводить техническое расследование с поиском причин? СК проводит другое, юридическое расследование, с поиском виновных.
СК в состоянии и даже обязан организовать все необходимые экспертизы, включая летные. Но это организационно сложнее, дороже, дольше.
Отвечу на вопрос "Зачем?" в противоход своей экологической версии.
Ведь официального отчета еще нет, только мнения и слухи. А вдруг в отчете будет "гайка лопнула-тросик оборвался-лопатки все покрошили"?
Тогда "Эхо Москвы" наймет независимых экспертов, которые приедут на место и возьмут грунт на анализ. И найдут следы применения ВВ.
Как тогда быть?
Да лучше заранее все перекопать.
Ну если учесть, что они же "разгоняют" западную повестку про "кровавый след гэбни", а следы подрыва определяются по обшивке самолета и трупами, то пусть копают.
Вообще, где нефтяная тема и пахнет углеводородами - там западники) И так по-всему миру. Только нефтью и нефтепродуктами запахнет - там они.... с темой про "свободу") как мухи на г....
Ну если учесть, что они же "разгоняют" западную повестку про "кровавый след гэбни", а следы подрыва определяются по обшивке самолета и трупами, то пусть копают.
Вообще, где нефтяная тема и пахнет углеводородами - там западники) И так по-всему миру. Только нефтью и нефтепродуктами запахнет - там они.... с темой про "свободу") как мухи на г....
========
как мухи на г....
========
Только г... опять оказалось в России.
Newman
Старожил форума
31.08.2023 10:27
дело ясное, что дело темное, уголовное, не для МАК
У вас есть идеи, как без нефти сейчас прожить?
Наши самолёты вас не вдохновили, как я понял. Тогда что? Идеи есть? Народ опять менять будем, страну опять переименуем и с понедельника без нефти новую жизнь начнём?
дело ясное, что дело темное, уголовное, не для МАК
Поясните мне, как стыкуются немотивированный отказ производителя от обслуживания самолёта несколько лет назад, предложение сердобольной Бразилии помочь, внутренний рейс Москва-Спб и МАК?
А чО? Идиот сумел как-то взорвать самолет, а потом вдруг поумнел и решил концы спрятать. Но поумнел не так чтобы очень. Прятать стал тоже по-идиотски.
Иксперды, вы не находите, что идиоты тут - именно вы?