Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Пригожина упал (сбили?)

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2627

vasilf
Старожил форума
29.08.2023 16:33
Ростовский дисп
Может уже не дружили но сотрудничали до 40-го о чем можно к примеру почитать у А.С. Яковлева в его книге "Цель жизни"
Сотрудничать начали только с пакта Молотова-Риббентропа. До этого, с приходом Гитлера к власти, практически все связи с Германией были разорваны. Зато наладились связи с Францией (откуда М-22, М-85 и М-100) и США (откуда М-25 и затем на его основе своими силами М-62 и М-82, и далее АШ-73)
ВСК
Старожил форума
29.08.2023 16:33
vasilf
По части ПВО Ходарёнок специалист настоящий.
Не сомневаюсь. Только он может рассказывать, как МОГЛО БЫТЬ. Но подтвердить, что именно так и было...
vasilf
Старожил форума
29.08.2023 16:46
Алексей Б_
Тогда начнём с начала. Как вы определяете, что государства дружат? На основании чего?
Прежде всего, на основании совместных усилий в экономике. Это фундамент дружбы. Германия и Франция были врагами в течение многих столетий, а как начали вместе добывать уголь и выплавлять сталь, так их возникшая дружба в конечном итоге привела к созданию Евросоюза.
vasilf
Старожил форума
29.08.2023 16:59
ВСК
Не сомневаюсь. Только он может рассказывать, как МОГЛО БЫТЬ. Но подтвердить, что именно так и было...
Он там свечку не держал, поэтому судит по характеру поражения, притом, на мой взгляд, весьма правдоподобно. А точно подтвердить может только кто-нибудь из ВСУ, и как-нибудь потом.
dimkor
Старожил форума
29.08.2023 17:08
Ростовский дисп
Пользуемся, но есть нюансы)))
На этом месте мне стало страшно летать
Алексей Б_
Старожил форума
29.08.2023 17:09
vasilf
Прежде всего, на основании совместных усилий в экономике. Это фундамент дружбы. Германия и Франция были врагами в течение многих столетий, а как начали вместе добывать уголь и выплавлять сталь, так их возникшая дружба в конечном итоге привела к созданию Евросоюза.
Ну, всё понятно. Видите ли, бизнес в упомянутых вами странах по больше части частный и к государственной политике имеет очень отдалённое отношение. А дружба между государствами определяется договорами о дружбе и сотрудничестве.
Наверное США с Германией во второй мировой войне дружили: "Во время Нюрнбергского процесса президент Имперского банка и министр гитлеровского правительства Ялмар Шахт, однажды в гневе сказал своему американскому адвокату: «Если Вы хотите судить немецких промышленников, то посадите рядом с ними бизнесменов США, ведь тот же завод «Опель», производивший военную технику принадлежал и финансировался «Дженерал Моторс».
«Стандарт Ойл», «General Electric», и т.д, и т.д., и т.д... Американский исследователь Чарльз Хайэм в книге «Торговля с врагом» рассказывает о сделках крупного бизнеса США, а также Великобритании с нацистским бизнесом в период второй мировой войны.
Ну, ещё штришок к дружбе государств: В 1946 году правительство США наложило на General Electric штраф в связи с её недостойным поведением в военное время.
Так что, как я уже говорил, не путайте дружбу с бизнесом.
А если вы считаете Евросоюз союзом дружественных государств, то тогда - ой...
kwahamot
Старожил форума
29.08.2023 18:34
питерец74
А в чем разница между пытаться рулить самому из кабины и приказать кэпу сесть в любом случае? Разницы нет, приказ такой явно был от Качинского.
А насчёт заданий, Вы, юноша, того, полегче. Вы на этом форуме недавно обитаете, чтобы обвинения кидать.
Да, я тут всего-ничего... Четверть века где то... Но, думается мне, что когда я в первый раз регистрировался на avia.ru, у вас ещё интернета не было...
И таки, вы, как потомственный пользователь авиафорума, свидетель самих JeppesenTM, Петровича и Москвича, читатель всех веток про катастрофы и эксперт по ПРАПИ, с высоты своего авторитета заявляете что:
1. Давление главного пассажира на экипаж с целью влияния на принятие решения об уходе на второй курс, и самостоятельное выполнение посадки Ту-154 пассажиром несет в себе абсолютно одинаковые риски.
2. У вас есть достаточные основания полагать, что Пригожин полез управлять Эмбраером. (например - есть интервью членов возивших его когда то экипажей, других летавших вместе с ним пассажиров, которые говорят, что он всегда лез за штурвал).

Я вас правильно понял?
kwahamot
Старожил форума
29.08.2023 18:43
kwahamot
Да, я тут всего-ничего... Четверть века где то... Но, думается мне, что когда я в первый раз регистрировался на avia.ru, у вас ещё интернета не было...
И таки, вы, как потомственный пользователь авиафорума, свидетель самих JeppesenTM, Петровича и Москвича, читатель всех веток про катастрофы и эксперт по ПРАПИ, с высоты своего авторитета заявляете что:
1. Давление главного пассажира на экипаж с целью влияния на принятие решения об уходе на второй курс, и самостоятельное выполнение посадки Ту-154 пассажиром несет в себе абсолютно одинаковые риски.
2. У вас есть достаточные основания полагать, что Пригожин полез управлять Эмбраером. (например - есть интервью членов возивших его когда то экипажей, других летавших вместе с ним пассажиров, которые говорят, что он всегда лез за штурвал).

Я вас правильно понял?
*на второй круг, конечно. Это опечатка.
горын
Старожил форума
29.08.2023 19:40
kwahamot
*на второй круг, конечно. Это опечатка.
Не путаете?
Может не второй круг, а запасной?
Поднимать инет не буду, но запомнилась фраза польского генерала:" он нам этого не простит".
Фотограф
Старожил форума
29.08.2023 19:56
kwahamot
*на второй круг, конечно. Это опечатка.
В конце 13-ой страницы этой темы kudryashov78 и Evie считают, что что КВС Алексей Левшин мог дать "порулить" постороннему человеку.
Фотограф
Старожил форума
29.08.2023 20:16
Eagle
А может всё было намного проще: "Кэп, да порубить..."
И не хватило силы отказать. Тем более пассажир узнаваемый.
Выкладывали график высоты. Там скачок и вверх, и вниз. Отнесли к "глюкам" FR.
При выходе из снижения могли и превысить.
С подачи участника Eagle.
kudryashov78
Старожил форума
29.08.2023 20:32
Фотограф
В конце 13-ой страницы этой темы kudryashov78 и Evie считают, что что КВС Алексей Левшин мог дать "порулить" постороннему человеку.
Я в Вас не ошибся...
Про Evie не могу знать. А kudryashov78, в конце тринадцатой страницы, ругнулся на тупое копирование из методички текста о полетах замечательного летчика и человека (верю в это) на "легком двухмоторном Ан-2..." Вы хоть перечитывайте, что копируете...
Палец вниз - не про Левшина - про Фотографа.
Фотограф
Старожил форума
29.08.2023 20:42
kudryashov78
Я в Вас не ошибся...
Про Evie не могу знать. А kudryashov78, в конце тринадцатой страницы, ругнулся на тупое копирование из методички текста о полетах замечательного летчика и человека (верю в это) на "легком двухмоторном Ан-2..." Вы хоть перечитывайте, что копируете...
Палец вниз - не про Левшина - про Фотографа.
При копировании нельзя менять текст (или сокращать, если это повлияет на смысл). Претензии к автору биографии Алексея Левшина.
kwahamot
Старожил форума
29.08.2023 20:53
горын
Не путаете?
Может не второй круг, а запасной?
Поднимать инет не буду, но запомнилась фраза польского генерала:" он нам этого не простит".
Я то же не уточнял специально, но по-моему там явно ничего сказано не было. Всё намеками. Насколько помню, посыл был - не срывайте мероприятие, без конкретики.
Но если один раз на второй круг, потом второй... А потом остаток топлива давить начнет... А в итоге - нервная обстановка в кабине.
Simpson
Старожил форума
29.08.2023 22:13
https://t.me/orchestra_w/8689

С места падения весь грунт сняли бульдозерами и вывезли.ㅤ
Фото по ссылке.
Координаты места -
57°44'53.6"N 33°57'11.4"E
-
в грунте хотят что-то найти
или/и не хотят, чтоб кто-то левый что-то там нашел? )
горын
Старожил форума
29.08.2023 22:29
Simpson
https://t.me/orchestra_w/8689

С места падения весь грунт сняли бульдозерами и вывезли.ㅤ
Фото по ссылке.
Координаты места -
57°44'53.6"N 33°57'11.4"E
-
в грунте хотят что-то найти
или/и не хотят, чтоб кто-то левый что-то там нашел? )
Так грунт всегда исследуется на предмет попадания мелких частиц.
Первый раз увидели?

Можно вопрос задам:
Государство применившее средства ПВО будет само под себя копать?
п-к Щербинин
Старожил форума
29.08.2023 22:40
vasilf
По части ПВО Ходарёнок специалист настоящий.
Конашенков Житомирское училище ПВО закончил, если что. А ещё сейчас в СМИ активирует отставной полковник, начальник музея войск ПВО. И вообще сейчас спецов по ЗРК в СМИ и сети стало по три на каждую ракету. Пандемия-то кончилась...
Simpson
Старожил форума
29.08.2023 22:42
горын
Так грунт всегда исследуется на предмет попадания мелких частиц.
Первый раз увидели?

Можно вопрос задам:
Государство применившее средства ПВО будет само под себя копать?
1. Всегда снимается и вывозится весь грунт?

2. Под себя копать вообще вряд ли кто-то будет ) поэтому и существует вариант - вывезти, чтоб пытливые посторонние чего-то там не откопали )
горын
Старожил форума
29.08.2023 23:04
Simpson
1. Всегда снимается и вывозится весь грунт?

2. Под себя копать вообще вряд ли кто-то будет ) поэтому и существует вариант - вывезти, чтоб пытливые посторонние чего-то там не откопали )
Всегда на площади падения мелких осколков. На 10 см., но при очевидной необходимости глубже. И просеивание до отделения любых элементов.
Приведите пример ямы, где исследования были другими.
Simpson
Старожил форума
29.08.2023 23:13
kwahamot
Да, я тут всего-ничего... Четверть века где то... Но, думается мне, что когда я в первый раз регистрировался на avia.ru, у вас ещё интернета не было...
И таки, вы, как потомственный пользователь авиафорума, свидетель самих JeppesenTM, Петровича и Москвича, читатель всех веток про катастрофы и эксперт по ПРАПИ, с высоты своего авторитета заявляете что:
1. Давление главного пассажира на экипаж с целью влияния на принятие решения об уходе на второй курс, и самостоятельное выполнение посадки Ту-154 пассажиром несет в себе абсолютно одинаковые риски.
2. У вас есть достаточные основания полагать, что Пригожин полез управлять Эмбраером. (например - есть интервью членов возивших его когда то экипажей, других летавших вместе с ним пассажиров, которые говорят, что он всегда лез за штурвал).

Я вас правильно понял?
в свете развития событий уже после крушения, будь там в записи вмешательство Пригожина в процесс управления, уже бы эту версию обозначили, удобная же версия, типа никто не виноват - сам виноват.. не?
ВСК
Старожил форума
29.08.2023 23:27
п-к Щербинин
Конашенков Житомирское училище ПВО закончил, если что. А ещё сейчас в СМИ активирует отставной полковник, начальник музея войск ПВО. И вообще сейчас спецов по ЗРК в СМИ и сети стало по три на каждую ракету. Пандемия-то кончилась...
Конашенков вообще суперпрофи в ПВО. Шутка ли - сразу после училища да в ГК ПВО страны!
Ростовский дисп
Старожил форума
29.08.2023 23:36
dimkor
На этом месте мне стало страшно летать
Аэрофобия не лечится. Сочувствую.
Simpson
Старожил форума
29.08.2023 23:39
горын
Всегда на площади падения мелких осколков. На 10 см., но при очевидной необходимости глубже. И просеивание до отделения любых элементов.
Приведите пример ямы, где исследования были другими.
не слежу так пристально за ямами, чтоб их примеры Вам приводить ) и доверяю Вам в этом вопросе )

это, конечно, совсем другая история, но помнится при расследовании 42434 всё железо месяцами вместе с грунтом валялось, и забрать это железо авиакомпании разрешили только после инаугурации понятно кого.. хотя казалось бы, какая связь

но если вернуться к теме, насколько понимаю, здесь ни у кого нет официальной или даже просто высоко вероятной версии, поэтому просто обсуждаем, ок?
и понимаю, что наезды тут обязательный элемент обсуждения )
горын
Старожил форума
29.08.2023 23:44
Simpson
в свете развития событий уже после крушения, будь там в записи вмешательство Пригожина в процесс управления, уже бы эту версию обозначили, удобная же версия, типа никто не виноват - сам виноват.. не?
Не стоит задирать kwahamot .
Он один из немногих кто ещё остался.
Просто из уважения.

Ну а если уважение отсутсвует - готов принять на себя:
Пригожин не вмешивался в управление бортом. Это ответственный пассажир, он и спиртное в полёте не употреблял.
Чтобы "озвучить записи" , их нужно иметь. НЕ.
Simpson
Старожил форума
29.08.2023 23:53
горын
Не стоит задирать kwahamot .
Он один из немногих кто ещё остался.
Просто из уважения.

Ну а если уважение отсутсвует - готов принять на себя:
Пригожин не вмешивался в управление бортом. Это ответственный пассажир, он и спиртное в полёте не употреблял.
Чтобы "озвучить записи" , их нужно иметь. НЕ.
не стоит домысливать за собеседника

в моем комменте абсолютно нет никакого задирания, строго наоборот -
поддежка мнения kwahamot насчет безосновательности на текущий момент заявлений о вмешательстве Пригожина в процесс управления

горын
Старожил форума
30.08.2023 00:10
Simpson
не стоит домысливать за собеседника

в моем комменте абсолютно нет никакого задирания, строго наоборот -
поддежка мнения kwahamot насчет безосновательности на текущий момент заявлений о вмешательстве Пригожина в процесс управления

О.
Да Вы приличный человек!
Извините, я по приподной тупости сразу не понял...
горын
Старожил форума
30.08.2023 00:27
2 Simpson
Яма, не самая страшная вещь...

Когда входишь в терминал, а там вместо обычной жизни - подавленная тишина , (вплоть до отсутствия объявлений, потому что голос девченок подводит),
Когда родственников в отдельный зал на скорых подвозят, когда все пропитано карвалолом их вой беззвучный стоит....
Вот тогда страшно.

Мой личный опыт- Аэрофот Норд. Пермь....

Закройщик из Торжка
Старожил форума
30.08.2023 01:10
горын
Всегда на площади падения мелких осколков. На 10 см., но при очевидной необходимости глубже. И просеивание до отделения любых элементов.
Приведите пример ямы, где исследования были другими.
Так тщательно, пожалуй, копали только яму Гагарина и Серёгина. В большинстве других случаев, только крупные фрагменты собирают, а всякая мелочёвка остаётся лежать годами на том же месте куда шмякнулась при падении пепелаца. А если место труднодоступное, то вообще, весь металлолом остаётся там где упал. Как то даже стрёмно спорить об этом на авиафоруме :-((
klm911
Старожил форума
30.08.2023 01:59
Simpson
в свете развития событий уже после крушения, будь там в записи вмешательство Пригожина в процесс управления, уже бы эту версию обозначили, удобная же версия, типа никто не виноват - сам виноват.. не?
Кто следующий…?
vasilf
Старожил форума
30.08.2023 02:01
Алексей Б_
Ну, всё понятно. Видите ли, бизнес в упомянутых вами странах по больше части частный и к государственной политике имеет очень отдалённое отношение. А дружба между государствами определяется договорами о дружбе и сотрудничестве.
Наверное США с Германией во второй мировой войне дружили: "Во время Нюрнбергского процесса президент Имперского банка и министр гитлеровского правительства Ялмар Шахт, однажды в гневе сказал своему американскому адвокату: «Если Вы хотите судить немецких промышленников, то посадите рядом с ними бизнесменов США, ведь тот же завод «Опель», производивший военную технику принадлежал и финансировался «Дженерал Моторс».
«Стандарт Ойл», «General Electric», и т.д, и т.д., и т.д... Американский исследователь Чарльз Хайэм в книге «Торговля с врагом» рассказывает о сделках крупного бизнеса США, а также Великобритании с нацистским бизнесом в период второй мировой войны.
Ну, ещё штришок к дружбе государств: В 1946 году правительство США наложило на General Electric штраф в связи с её недостойным поведением в военное время.
Так что, как я уже говорил, не путайте дружбу с бизнесом.
А если вы считаете Евросоюз союзом дружественных государств, то тогда - ой...
Блокнот агитатора-пропагандиста 1952 года издания вы освоили. Попробуйте не смотреть телевизор - это помогает расширить кругозор. Несмотря на вопли, сопли и страшные пророчества оттуда, в ЕС с 1985 года действует Шенгенское соглашение об открытии границ между странами. Могут ли недружественные государства открывать друг другу границы? Ответ на вашей совести. Про сотрудничество бизнеса США с нацистской Германией: 11 декабря 1941 года Германия объявила войну США за военную помощь Британии и в тот же день США объявили Германии войну, поэтому эти ваши сказки из того же холодно-военного блокнота. Враньё нацистских преступников меня не интересует, от слова совсем. Опель перестал быть американским в 1940 году, когда руководство GM отклонило "приглашение" производить боеприпасы и военную технику, и американским он опять стал после войны в 1945-м. Тем не менее, интересно, откуда сказка про GE - пожалуйста, покажите документ, у американцев все подобные документы есть в открытом доступе. Скажу по секрету: турбокомпрессоры GE (их было выпущено 300000) использовались во всех американских бомбардировщиках, и это стало одной из причин, почему именно в GE англичане привезли вместе с документацией сверхсекретный тогда турбореактивный двигатель Уиттла W.2B/23, и именно GE на его основе сделала в 1943 году первый в истории США серийный турбореактивный двигатель J31 для первого в истории американского реактивного истребителя Bell P-59 Airacomet. Ну и, чтобы с американцами закончить, рекомендую посмотреть немое кино, которое нашёл в музее Bell Aircraft, о том, какие между нами и американцами отношения были в 1944 году. В кино присутствуют лётчик, подполковник Андрей Кочетков, и инженер, майор Фёдор Супрун. Кочетков участвовал в испытаниях Bell P-63 Kingcobra и сумел внести свой вклад в совершенствование этой машины, 73% выпущенных единиц которой было отправлено в СССР:
https://www.youtube.com/watch? ...
vasilf
Старожил форума
30.08.2023 02:15
п-к Щербинин
Конашенков Житомирское училище ПВО закончил, если что. А ещё сейчас в СМИ активирует отставной полковник, начальник музея войск ПВО. И вообще сейчас спецов по ЗРК в СМИ и сети стало по три на каждую ракету. Пандемия-то кончилась...
Конашенков переквалифицировался и стал диктором, потому своего мнения не озвучивает - что ему напишут, то он и говорит. А Ходарёнок закончил службу полковником Главного оперативного управления Генерального штаба как раз по части противовоздушной обороны, потому своё мнение имеет и может его высказать.
klm911
Старожил форума
30.08.2023 02:24
vasilf
Конашенков переквалифицировался и стал диктором, потому своего мнения не озвучивает - что ему напишут, то он и говорит. А Ходарёнок закончил службу полковником Главного оперативного управления Генерального штаба как раз по части противовоздушной обороны, потому своё мнение имеет и может его высказать.
Ходарёнка поначалу , до войны, интересно было слушать , а сейчас , как в том анекдоте , все к одной тебе скатывается ( организация ПВО и неправильное использование армейских терминов) , о чем бы не начинал говорить . А есть есть два полковника , те еще колхозники .
skorp77777
Старожил форума
30.08.2023 03:24
Фотограф
Флайтрадаром авиадиспетчеры не пользуются. Для них есть другой ответчик на борту ВС.
Про флайтрадар я написал к тому, что широкие народные массы этого сближения не увидят, если оно было на самом деле. Про то, что диспетчеры следят и бдят- так всегда были ошибки и и диспетчеров, и пилотов. Иначе бы не было столкновений самолётов и опасных сближений. А чтобы было влияние спутного следа, даже опасное сближение не нужно. Я не настаиваю на этой версии, я просто говорю, что и такое возможно, хотя и маловероятно. Но все же возможно. Одному экипажу бизнес джета получилось выкрутиться и не развалить самолёт в воздухе, хотя и перегрузки были превышены, а вот на других такого везения могло не хватить.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.08.2023 08:01
Ростовский дисп
Аэрофобия не лечится. Сочувствую.
Аэрофобия уменьшается (лечится) обратно пропорционально количеству и крепости выпитого напитка.
inshalla
Старожил форума
30.08.2023 08:04
ВСК
Конашенков вообще суперпрофи в ПВО. Шутка ли - сразу после училища да в ГК ПВО страны!
Он и академию ПВО закончил
dimkor
Старожил форума
30.08.2023 08:04
горын
Всегда на площади падения мелких осколков. На 10 см., но при очевидной необходимости глубже. И просеивание до отделения любых элементов.
Приведите пример ямы, где исследования были другими.
Разве там яма? Происходило внедрение обломков самолета в почвенный слой? Да и площадь снятия грунта на фото чрезмерно большая для такого падения.
dimkor
Старожил форума
30.08.2023 08:09
Ростовский дисп
Аэрофобия не лечится. Сочувствую.
Так аэрофобии не было до ваших слов про флайт-радар.
ВСК
Старожил форума
30.08.2023 08:22
inshalla
Он и академию ПВО закончил
О чём это должно говорить? Он и генерал-лейтенантом стал. Это говорит о том, что он армией командовать может?
gladyrev-sa
Старожил форума
30.08.2023 08:24
горын
Всегда на площади падения мелких осколков. На 10 см., но при очевидной необходимости глубже. И просеивание до отделения любых элементов.
Приведите пример ямы, где исследования были другими.
Я так понимаю, что грунт вывозится в рамках природоохранных мероприятий, а просеивание в поисках частиц до этого проводят
на месте силами какой-нибудь роты солдат. При разливе нефтепродуктов тоже частенько вывозят верхний слой. Это мое частное мнение.
21239
Старожил форума
30.08.2023 08:37
gladyrev-sa
Я так понимаю, что грунт вывозится в рамках природоохранных мероприятий, а просеивание в поисках частиц до этого проводят
на месте силами какой-нибудь роты солдат. При разливе нефтепродуктов тоже частенько вывозят верхний слой. Это мое частное мнение.
Все верно.
Авиационный керосин - это не навоз. А там с/х площади.
Ростовский дисп
Старожил форума
30.08.2023 10:00
dimkor
Так аэрофобии не было до ваших слов про флайт-радар.
Слабак!
ЛЛК
Старожил форума
30.08.2023 10:05
Российская сторона проинформировала бразильский Центр расследования и предотвращения авиакатастроф (CENIPA), что крушение самолета Embraer Legacy 600, в котором погиб основатель частной военной компании (ЧВК) "Вагнер" Евгений Пригожин, "на данный момент" не планируется расследовать в соответствии с международными правилами. Об этом во вторник, 29 августа, сообщило агентство Reuters.

Ответ бразильскому ведомству был дан на ранее поступивший запрос на участие в следственных действиях. Производитель бизнес-джета Embraer, которым пользовался Пригожин, является бразильской компанией, и ввиду этого Бразилия предложила свою помощь в расследовании, пишет Reuters. CENIPA при этом указывал, что такое сотрудничество поможет "повысить авиационную безопасность", но это возможно лишь при проведении расследования по международным правилам.

Reuters отмечает, что Росавиация имела право отказать CENIPA, так как самолет Пригожина выполнял внутренний рейс, а не международный. Бразильская сторона стремится предотвратить возможные инциденты с самолетами этого семейства в дальнейшем, однако действия российских коллег создают трудности для CENIPA и производителя самолетов Embraer, указывает агентство. Отказ РФ принять предложение Бразилии продемонстрирует, что "прозрачного расследования не будет", считает собеседник Reuters, эксперт по расследованию авиакатастроф Джефф Газзетти.
21239
Старожил форума
30.08.2023 10:19
ЛЛК
Старожил форума

Гы, а обслуживать свои самолёты они отказываются. А смысл какой тогда в их участии?

Что бы нас обвинить, что бы мы в суд не подали. Вот так надо действовать.
А то мы всегда вторичны, ведомые.
А тут теперь на нас можно в суд подать за небезопасную эксплуатацию их самолётов.
Они сами незаконно отказались от обслуживания своих самолётов, а виноваты мы. Уметь надо....
Байкал57
Старожил форума
30.08.2023 10:21
Авиаполк "Нормандия" с французами придется оживить против африканских бармалеев в Нигере, летчиков наберем и половина будут с Украины.
Уран главное нам взять бартером за муку с маслом и ГСМ, железка от Алжира имеется. Но придется уговорить Париж и Вашингтон поделиться поровну ураном на ближайшие сто лет, китайцы почти готовую ГЭС достроят нашими агрегатами, проект изначально наш.
Бармалеи могут толпой в Среднюю Азию из Африк. Так-что проблема, где МиГ-35 организовать для алжирцев и прочих наших соратников. Белорусы горой, "За" уже продают трактора МТЗ и МАЗ всем под крышей нового ЧВК.
Фотограф
Старожил форума
30.08.2023 10:37
ЛЛК
Российская сторона проинформировала бразильский Центр расследования и предотвращения авиакатастроф (CENIPA), что крушение самолета Embraer Legacy 600, в котором погиб основатель частной военной компании (ЧВК) "Вагнер" Евгений Пригожин, "на данный момент" не планируется расследовать в соответствии с международными правилами. Об этом во вторник, 29 августа, сообщило агентство Reuters.

Ответ бразильскому ведомству был дан на ранее поступивший запрос на участие в следственных действиях. Производитель бизнес-джета Embraer, которым пользовался Пригожин, является бразильской компанией, и ввиду этого Бразилия предложила свою помощь в расследовании, пишет Reuters. CENIPA при этом указывал, что такое сотрудничество поможет "повысить авиационную безопасность", но это возможно лишь при проведении расследования по международным правилам.

Reuters отмечает, что Росавиация имела право отказать CENIPA, так как самолет Пригожина выполнял внутренний рейс, а не международный. Бразильская сторона стремится предотвратить возможные инциденты с самолетами этого семейства в дальнейшем, однако действия российских коллег создают трудности для CENIPA и производителя самолетов Embraer, указывает агентство. Отказ РФ принять предложение Бразилии продемонстрирует, что "прозрачного расследования не будет", считает собеседник Reuters, эксперт по расследованию авиакатастроф Джефф Газзетти.
Глупое решение, которое породит массу слухов, сплетен, догадок и версий в пользу причастности властей РФ к катастрофе.
НМ
Старожил форума
30.08.2023 10:48
Фотограф
Глупое решение, которое породит массу слухов, сплетен, догадок и версий в пользу причастности властей РФ к катастрофе.
Вот уж проблема для России - масса слухов и сплетен, ...да плевать!
Арабский Лётчик
Старожил форума
30.08.2023 10:52
Фотограф
Глупое решение, которое породит массу слухов, сплетен, догадок и версий в пользу причастности властей РФ к катастрофе.
Ну какие уже здесь догадки. Недопущение МАКа и теперь производителя самолета к расследованию однозначно говорит о том, что они не хотят, чтобы мир узнал причину крушения. Что причина была им известна в самый момент катастрофы, значит они же ее и организовали. Кому здесь что может быть непонятно? Здесь даже слухам и домыслам зацепиться не за что. Разве что, куда бомбу положили и как. Но это уже в принципе и не важно. Убили десять человек и с первой же минуты перекрыли всю информацию.
A777
Старожил форума
30.08.2023 11:02
Фотограф
Глупое решение, которое породит массу слухов, сплетен, догадок и версий в пользу причастности властей РФ к катастрофе.
Какое же это глупое , как раз очень даже продуманное властями решение.
Все становится на свои места.
Народу в РФ правда не нужна.
Пока нету у людей запроса на правду хэл будет продолжаться .
Simpson
Старожил форума
30.08.2023 11:07
Фотограф
Глупое решение, которое породит массу слухов, сплетен, догадок и версий в пользу причастности властей РФ к катастрофе.
эти догадки и версии и так уже возникли у тех, у кого могли возникнуть,
ну одним аргументом больше, одним меньше,
системе с этого ни холодно ни жарко

как говорится, пренебречь, вальсируем
21239
Старожил форума
30.08.2023 11:15
Производитель почему сейчас "заерзал"? Инициатива почему от них сейчас пошла, после того как они отказались в 19 году свои самолёты обслуживать?
Чего испугались сейчас? Им какое дело до "несвоего" самолёта?
1..141516..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru