Можно по разному относится к покойному, но идиотом, вроде погибшего президента Польши, он не был, чтобы просить порулить из кабины.
Хотя ошибку он совершил, оказавшись в одном самолёте вместе со своим замом. По неписаным правилам без-ти, так поступать не следовало.
Лично знакомые, которым довелось быть в кабине экипажа, неоднократно получали доступ к рычагам управления аппарата в полете, не имея на то никакого права...
Катастрофу A310 под Междуреченском в 1994 году уже забыли?
А был ли этот поход? Как сказал покойный сразу после - всех взбодрили. Но отиграли так, что и Станиславский бы поверил..
Хорошенький такой бодрячок. На одном Ил-22 десять погибших. И здесь их, кстати, десять.
Тут не так давно ВСУ провели некую партизанскую операцию: подогнали к границе пусковую Патриота с радаром и немного постреляли. Для бодрости так сказать. Итог: 2 МТПР, 1 Су-34 и 1 Су-35. Наверняка расчёт этого ЗРК правительство Украины за эту операцию наградило.
Можно сравнить с итогом этого бодрячка: 3 МТПР, 1 Ил-22, 1 Ми-24 и 1 Ка-52. Как бонус, на нефтебазе в Воронеже был уничтожен резервуар, в котором было 5000 тонн авиационного керосина. Кто и чем за подобное должен награждать?
Им ставят задачу - они её выполняют. Т. е. настроены на конечный результат. И вооружение соответствующее требуют и быстроту решений.
"Наемник" деньги получит и сидит "ровно". Нет результатов, не выполнили договор? - так вы сами виноваты. Деньги дали, а матчасть в полном объёме не предоставили. Ну что же вы так, "Семён Семеныч" ? А то, что я молчал про нехватку сил и технических средств - не моя забота.
У нас так 9/10 населения работает, как "наёмники". Что-то формально делают, но результат - "до балды".
Это организация бандитской группировки, а не государства.
Хорошенький такой бодрячок. На одном Ил-22 десять погибших. И здесь их, кстати, десять.
Тут не так давно ВСУ провели некую партизанскую операцию: подогнали к границе пусковую Патриота с радаром и немного постреляли. Для бодрости так сказать. Итог: 2 МТПР, 1 Су-34 и 1 Су-35. Наверняка расчёт этого ЗРК правительство Украины за эту операцию наградило.
Можно сравнить с итогом этого бодрячка: 3 МТПР, 1 Ил-22, 1 Ми-24 и 1 Ка-52. Как бонус, на нефтебазе в Воронеже был уничтожен резервуар, в котором было 5000 тонн авиационного керосина. Кто и чем за подобное должен награждать?
Где бы про тот "Пэтриот" почитать? Что-то у меня большие сомнения. Кстати Пригожин "намякивал" на такие же сомнения.
Первые турбины Днепрогэса были производства General Electric. Горьковский автозавод построила компания Ford и до конца войны он выпускал автомобили по её лицензии. И т.д. и т.п. И так не только у нас. Первый практически пригодный вертолёт был не Сикорского, как это всеми принято думать, а Генриха Фокке - Фокке-Вульф 61. По существу это была не совсем немецкая машина - все основные её узлы разработал и испытал испанец Хуан де ла Сиерва, работавший в Британии вместе с компанией Авро. Фокке купил лицензии на две модели автожиров Сиервы, изучил их, запустил в серийное производство и сделал свой последний шаг, в результате которого появился первый практически пригодный вертолёт.
Не путайте "жить дружно" и "просто бизнес". Принципиально разные понятия.
Можно по разному относится к покойному, но идиотом, вроде погибшего президента Польши, он не был, чтобы просить порулить из кабины.
Хотя ошибку он совершил, оказавшись в одном самолёте вместе со своим замом. По неписаным правилам без-ти, так поступать не следовало.
Эти правила применяют для первых лиц государства, да и то - не всегда. Когда Путин с Кожухетычем летят поскакать на лошадях на Алтай, их в зомбоящике показывают в одном Ми8
Эти правила применяют для первых лиц государства, да и то - не всегда. Когда Путин с Кожухетычем летят поскакать на лошадях на Алтай, их в зомбоящике показывают в одном Ми8
Правили общем ровное, и в вашей канаде тоже используется. Министр не является замом президента.
Можно по разному относится к покойному, но идиотом, вроде погибшего президента Польши, он не был, чтобы просить порулить из кабины.
Хотя ошибку он совершил, оказавшись в одном самолёте вместе со своим замом. По неписаным правилам без-ти, так поступать не следовало.
Качиньский не просился порулить. Хватит сочинять. Там давили на экипаж, что бы на второй круг не уходили - это да.
Вам дали задание утопить дискурс в идиотских версиях? Плохо работаете, для этого форума ваши версии слишком идиотские.
Так ГУР уже давно филиал mi6, а если послушать за какие версии проишедшего топят укр. ЛОМы: ПВО и т.п., и как они рьяно открещиваются от своей причастности, то это сразу наводит на мысли.
Перечислять их выгоды устанешь, их много, но в первую очередь - главное, чтобы ни у кого и мысли не возникло их обвинить. Признать себя организаторами крайне опасно, перемога мгновенно обратиться зрадой и обвинением в теракте, со всеми вытекающими..
ГУР - исполнитель ..м.б. Т.е. грязные руки МИ-6, ЦРУ и т.п. )
В этом и есть искусство разведки: быть сусликом ....
На месте крушения оружие нашли, гранаты. Во-всяком случае, пишут так.
Может это и было разрешено в этом случае, но посадка должна быть мимо проверяющих. На свой страх и риск и, с надеждой на свою охрану. А тут, может, сонный, но опытный глаз, выловили бы эту "подставу". Владу Татарскому при всех бомбу вручили. На настроении расслабенном поймали. Технически устройство простое, как занести придумать надо. Тут уже не взрывотехник нужен, а психолог. Человек, знающий и чувствующий конкретных людей.
НЕ надо Влада приписывать. Охранн и ЕМУ, и бабе говорил НЕЛЬЗЯ. Влад НЕ послушал. Не будет же драться с Владом.
Да и политики здесь никакой, простой бизнес.
Свои проекты и финансирование надо в Африке защитить. И наши, и китайца туда сотнями миллиардов бухают, те готовы ЧВК оплачивать, сами африканцы.
Лохов же, как наш Горби, совсем мало осталось. Все понимают, что дяди западные кормить не будут. Надо самим.
И ресурсы свои самим осваивать и, с безопасностью как-то вопросы решать.
"Лохов же, как наш Горби, совсем мало осталось."
----------
Серьёзно ? Тогда вас .. "Обманули" :)
AlexRS
Старожил форума
28.08.2023 16:51
"их опыт позволил выполнить задачу наиболее эффективно"
У Вагнера "эффективно" сомнительно. Там были жуткие потери (200-е).....
Эти правила применяют для первых лиц государства, да и то - не всегда. Когда Путин с Кожухетычем летят поскакать на лошадях на Алтай, их в зомбоящике показывают в одном Ми8
Это другая селёдка. Её иначе упаковывают\охраняют.
Вспомните видео с А-50 из РФ и коптера в РБ. Коптер сел на А-50 и взлетел, а вокруг борта НИ души. От слова вообще.
Т.е. никакой охраны.
Хорошенький такой бодрячок. На одном Ил-22 десять погибших. И здесь их, кстати, десять.
Тут не так давно ВСУ провели некую партизанскую операцию: подогнали к границе пусковую Патриота с радаром и немного постреляли. Для бодрости так сказать. Итог: 2 МТПР, 1 Су-34 и 1 Су-35. Наверняка расчёт этого ЗРК правительство Украины за эту операцию наградило.
Можно сравнить с итогом этого бодрячка: 3 МТПР, 1 Ил-22, 1 Ми-24 и 1 Ка-52. Как бонус, на нефтебазе в Воронеже был уничтожен резервуар, в котором было 5000 тонн авиационного керосина. Кто и чем за подобное должен награждать?
Хорошенький такой бодрячок. На одном Ил-22 десять погибших. И здесь их, кстати, десять.
За ИЛ-22 откупился - по 50 миллионов за каждого. Вот такая оценка - и оно работает!
Да ничего бесценного в мире нет. Сейчас более 2 млн. за душу уже круто. Жизнь большинства копейки стоит. Если что, я наивный идеалист.
Главное - чтобы все были довольны. И те, кто цену устанавливает, и те - кто эту цену платит и те - кто эти деньги получает.
Тогда наступает тишь да гладь.
горын
Старожил форума
28.08.2023 19:26
Коллеги, что то в нехорошую сторону ветка стала загибаться...
Прикроют.
Качиньский не просился порулить. Хватит сочинять. Там давили на экипаж, что бы на второй круг не уходили - это да.
Вам дали задание утопить дискурс в идиотских версиях? Плохо работаете, для этого форума ваши версии слишком идиотские.
А в чем разница между пытаться рулить самому из кабины и приказать кэпу сесть в любом случае? Разницы нет, приказ такой явно был от Качинского.
А насчёт заданий, Вы, юноша, того, полегче. Вы на этом форуме недавно обитаете, чтобы обвинения кидать.
Не путайте "жить дружно" и "просто бизнес". Принципиально разные понятия.
Слова "бизнес" и "враг" несовместимы. А с немцами в 1920-е дружили по полной программе. И первый лицензионный мощный авиадвигатель был от них - М-17 / BMW-VI.
Прочитайте сами. Никаких понятий. Нестыковка одна - территории Запорожской, Херсонской областей и ДНР, ЛНР уже в составе РФ.
Наёмник - человек, вне зависимости от своих убеждений, воюющий за деньги. К вопросу о денацификации.
Известен приверженностью к эстетике и идеологии Третьего рейха, отсюда и позывной в честь композитора-мистика. В Луганске эпатировал личный состав, сменив привычную полевую панаму на стальной шлем вермахта, — но причуды командира не обсуждают.
https://29.ru/text/incidents/2 ...
Слова "бизнес" и "враг" несовместимы. А с немцами в 1920-е дружили по полной программе. И первый лицензионный мощный авиадвигатель был от них - М-17 / BMW-VI.
Может уже не дружили но сотрудничали до 40-го о чем можно к примеру почитать у А.С. Яковлева в его книге "Цель жизни"
Можно по разному относится к покойному, но идиотом, вроде погибшего президента Польши, он не был, чтобы просить порулить из кабины.
Хотя ошибку он совершил, оказавшись в одном самолёте вместе со своим замом. По неписаным правилам без-ти, так поступать не следовало.
Какая разница? Летели бы в разных самолетах - завалили бы сразу два борта.
Дефицит бюджета в 2023 году уже составил около 2, 9 триллиона рублей, так что за всё и за всех заплатит не налогоплательщик, а печатный станок!
Какая наивность! А разницу между номиналом новой денежной массы и покупательной способностью рубля кто возместит?
skorp77777
Старожил форума
29.08.2023 11:31
А если из описания катастрофы убрать слова "Вагнер" и "Пригожин", менее конспирологичные версии ктастрофы могут получить бОльшую вероятность, чем теракт? И при этом то же внешнее воздействие. 6 лет назад чуть не упал бизнес-джет из-за попадания в спутную струю А380. Самолета чуть меньше, типа Ан-124 или Ан-22 могло же хватить для такого воздействия, и при том совершенно без всякого злого умысла. И эти самолеты могут флайтрадаром не отслеживаться, по понятным причинам.
https://aircargonews.ru/2017/0 ...
Какая наивность! А разницу между номиналом новой денежной массы и покупательной способностью рубля кто возместит?
Наивность, это считать, что заплатят только налогоплательщики, а на самом деле заплатит всё население от мала до велика, как раз за счёт этой разницы, про которую Вы написали.
Слова "бизнес" и "враг" несовместимы. А с немцами в 1920-е дружили по полной программе. И первый лицензионный мощный авиадвигатель был от них - М-17 / BMW-VI.
Тогда начнём с начала. Как вы определяете, что государства дружат? На основании чего?
Адрей735
Опытный боец
29.08.2023 14:52
Порой наивность и необузданный патриотизм граничащие с идиотизмом некоторых обитателей площадки заставляет ехидно смеяться до истерического плача!
Причины этого АП нужно разбирать на других форумах не связанных с авиацией и желательно под юрисдикцией недружественных стран.
Способ его осуществления вполне понятен. Стрелять ПВО бред и много вопросов у патриотов, взрывать значит искать врагов нужно и это обелит потерпевших в глазах тех же патриотов. А вот техническая неисправность это судьба, кто оспорит и вариантов много.
Все просто и красиво, найдется (обязательно) техническая неисправность приведшая либо к потери управления, выходу на критические углы или перегрузку, разрушение и т.д. Те два хлопка могли быть просто звуком от помпажа двигателей или звуком разрушения конструкции.
Будут записи самописцев их даже придумывать не надо, следователи просто сделают честно свою работу.
У кого будет желание, то поверит, кто не захочет то значение это иметь ни какого не будет. История с этой историей закрыта...
А если из описания катастрофы убрать слова "Вагнер" и "Пригожин", менее конспирологичные версии ктастрофы могут получить бОльшую вероятность, чем теракт? И при этом то же внешнее воздействие. 6 лет назад чуть не упал бизнес-джет из-за попадания в спутную струю А380. Самолета чуть меньше, типа Ан-124 или Ан-22 могло же хватить для такого воздействия, и при том совершенно без всякого злого умысла. И эти самолеты могут флайтрадаром не отслеживаться, по понятным причинам.
https://aircargonews.ru/2017/0 ...
За Ан-124, Ил-76, Ан-22 зорко следят авиадиспетчеры внетрассового сектора, позывной "Саксофон". Они не допустят опасного сближения большого и маленького самолёта. Экипажи больших самолётов предупреждают диспетчера, после своего номера рейса или позывного говорят: "Тяжелый".
А если из описания катастрофы убрать слова "Вагнер" и "Пригожин", менее конспирологичные версии ктастрофы могут получить бОльшую вероятность, чем теракт? И при этом то же внешнее воздействие. 6 лет назад чуть не упал бизнес-джет из-за попадания в спутную струю А380. Самолета чуть меньше, типа Ан-124 или Ан-22 могло же хватить для такого воздействия, и при том совершенно без всякого злого умысла. И эти самолеты могут флайтрадаром не отслеживаться, по понятным причинам.
https://aircargonews.ru/2017/0 ...
Флайтрадаром авиадиспетчеры не пользуются. Для них есть другой ответчик на борту ВС.
(треклятый автонабор, извините)
Хотя ошибку он совершил, оказавшись в одном самолёте вместе со своим замом. По неписаным правилам без-ти, так поступать не следовало.