Конечно выпускают…. Вот у меня второй, выпустили говорит на цесне элке … и че… работы нет на этих типах, наша контора переучила на Великий Самолет Ан-2….. Кабала на контору два года… Куда дальше им решать…. Два года на патруле отбатрачил, останется дальше или нет… вопрос…. Я совсем о другом… темку подсветил…. Удачи….✈️✈️✈️
Сейчас многие выпускники переучиваются за свой счёт на Ан-2, т.к. трудоустроиться на L-410 или DA-42(выпускные типы в ЛУ ГА) нереально... В большую авиацию по большому блату и то если повезёт.
Сейчас многие выпускники переучиваются за свой счёт на Ан-2, т.к. трудоустроиться на L-410 или DA-42(выпускные типы в ЛУ ГА) нереально... В большую авиацию по большому блату и то если повезёт.
По поводу Л410, они в училищах то летают? Тут недавно новость проскочила, что на Камчатке, и в Коми, их к забору поставили, т.к. запчастей нет
makrЯк
Старожил форума
08.09.2023 08:34
Про Da-42 тоже подобные слухи ходят, мол запчастей не хватает, летает 3-4 самолёта а остальные доноры
Про Da-42 тоже подобные слухи ходят, мол запчастей не хватает, летает 3-4 самолёта а остальные доноры
В прошлом году, вроде выпускали на L-410. Как в этом году, точно не скажу. Читал новости про L-410 в КАП, поставили их к забору из-за отстутствия запчастей.
Тоже слышал про проблемы с запчастями в лётных училищах для DA40/42 и Cessna172.
Самое "весёлое" ещё впереди...
В прошлом году, вроде выпускали на L-410. Как в этом году, точно не скажу. Читал новости про L-410 в КАП, поставили их к забору из-за отстутствия запчастей.
Тоже слышал про проблемы с запчастями в лётных училищах для DA40/42 и Cessna172.
Самое "весёлое" ещё впереди...
Так это все слухи подтвержденной информации нет
kidaikCy
Старожил форума
08.09.2023 12:00
В училищах ходит слух что количество часов на выпускном типе сократили до 10 часов. На первоначальном типе теперь летают 125часов
В этом году выпустили по 10 человек на Л410 и думаю на этом история Л410 в училищах закончилась
nafar
Старожил форума
08.09.2023 12:48
Как это взяли и сократили на 10 часов?... В каком документы это отражено?
Как это взяли и сократили на 10 часов?... В каком документы это отражено?
Думаю новый КУЛП будет где на первоначальном 125 часов и на выпускном 10. А тренажёра больше. Вообще документально по моему не регламентировано количество часов на выпуском самолёте.
Всем привет…. Пробежался по ветке, а чей то никто не пишет про КараманоКут…????? Неужели курсанты не посещают сию обитель авиаРУ????? Вот где ПОЛЕ для говорильни про «выпуск» в энтом «заведении»…. Неужели никто не знает или не хочет знать про учебу, экзамены, отлет программы?!?!?! По рассказам выпускников предлет занятное скажу вам «зрелище»….. И чейто никому и дела нет, все хорошо, все у порядку….. И «царь» училища вроде в трехэтажном «царстве» процветает….. Вот ребятишки как то так…., Вот о чем КРИЧАТЬ нада, а не кашу по столу размазывать….. Всем здоровья и удачи✈️✈️✈️
Знают, те кто имеет отношение. Просто это не то место где можно свободно говорить о проблемах. Подобная информация здесь видимо не приветствуется, во всяком случае мои посты о наболевшем были удалены.
Знают, те кто имеет отношение. Просто это не то место где можно свободно говорить о проблемах. Подобная информация здесь видимо не приветствуется, во всяком случае мои посты о наболевшем были удалены.
Надо админов послушать, на каком основании удалили…
Интересно, как это происходит: выпуск прошёл, дипломы вручили, а пилотские может быть, когда-нибудь, потом, через несколько лет, получат!
У меня знакомый в 2005 закончил Красный Кут. Пока ждал отлёта после окончания третьего курса успел закончить очно геологический факультет университета. Но пошел все равно лётчиком работать, а не нефтяником
Думаю новый КУЛП будет где на первоначальном 125 часов и на выпускном 10. А тренажёра больше. Вообще документально по моему не регламентировано количество часов на выпуском самолёте.
А такими темпами на долго ли хватит самолётов первоначального обучения?
Википедия пишет, что там двигатель российско-немецкий, ну а дальше вы сами знаете
ЛЛК
Старожил форума
13.09.2023 09:34
08.09.2023
В Бугурусланском филиале им. П.Ф. Еромасова СПбГУ ГА состоялся заключительный выпуск курсантов 2023г. В церемонии вручения дипломов и свидетельств принял участие Ректор СПбГУ ГА Михальчевский Ю.Ю. http://www.bluga.ru/news.html
Википедия пишет, что там двигатель российско-немецкий, ну а дальше вы сами знаете
Как сообщили германские СМИ, окружной суд Кобленца в Германии 30 августа 2023 года приговорил к пяти годам тюремного заключения основателя и бывшего владельца немецкой компании RED Aircraft Владимира Райхлина за незаконный экспорт в Россию с 2015 по 2021 годы для военного применения в обход германских санкций производимых этой компанией дизельных авиационных двигателей RED A03.
Гражданин Германии российского происхождения Владимир Райхлин, который в 2020 году покинул пост главы RED Aircraft и формально остается лишь ее миноритарным акционером, на суде заявил, что "сознательно шел на нарушения", "чтобы не затягивать бизнес-процессы", однако при этом "предполагал, что двигатели будут использоваться только в гражданских целях". Также компания RED Aircraft обязана выплатить штраф в объеме прибыли от незаконных поставок в РФ в размере около 4 млн евро.
Двигатели RED A03 в России устанавливались на опытных образцах военного учебно-тренировочного самолета Як-152 и двухдвигательного тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата «Альтиус» («Альтаир»). При этом первые полеты первых прототипов Як-152 и БЛА «Альтиус» состоялись в 2016 году
Как сообщили германские СМИ, окружной суд Кобленца в Германии 30 августа 2023 года приговорил к пяти годам тюремного заключения основателя и бывшего владельца немецкой компании RED Aircraft Владимира Райхлина за незаконный экспорт в Россию с 2015 по 2021 годы для военного применения в обход германских санкций производимых этой компанией дизельных авиационных двигателей RED A03.
Гражданин Германии российского происхождения Владимир Райхлин, который в 2020 году покинул пост главы RED Aircraft и формально остается лишь ее миноритарным акционером, на суде заявил, что "сознательно шел на нарушения", "чтобы не затягивать бизнес-процессы", однако при этом "предполагал, что двигатели будут использоваться только в гражданских целях". Также компания RED Aircraft обязана выплатить штраф в объеме прибыли от незаконных поставок в РФ в размере около 4 млн евро.
Двигатели RED A03 в России устанавливались на опытных образцах военного учебно-тренировочного самолета Як-152 и двухдвигательного тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата «Альтиус» («Альтаир»). При этом первые полеты первых прототипов Як-152 и БЛА «Альтиус» состоялись в 2016 году.
Как сообщили германские СМИ, окружной суд Кобленца в Германии 30 августа 2023 года приговорил к пяти годам тюремного заключения основателя и бывшего владельца немецкой компании RED Aircraft Владимира Райхлина за незаконный экспорт в Россию с 2015 по 2021 годы для военного применения в обход германских санкций производимых этой компанией дизельных авиационных двигателей RED A03.
Гражданин Германии российского происхождения Владимир Райхлин, который в 2020 году покинул пост главы RED Aircraft и формально остается лишь ее миноритарным акционером, на суде заявил, что "сознательно шел на нарушения", "чтобы не затягивать бизнес-процессы", однако при этом "предполагал, что двигатели будут использоваться только в гражданских целях". Также компания RED Aircraft обязана выплатить штраф в объеме прибыли от незаконных поставок в РФ в размере около 4 млн евро.
Двигатели RED A03 в России устанавливались на опытных образцах военного учебно-тренировочного самолета Як-152 и двухдвигательного тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата «Альтиус» («Альтаир»). При этом первые полеты первых прототипов Як-152 и БЛА «Альтиус» состоялись в 2016 году
Как сообщили германские СМИ, окружной суд Кобленца в Германии 30 августа 2023 года приговорил к пяти годам тюремного заключения основателя и бывшего владельца немецкой компании RED Aircraft Владимира Райхлина за незаконный экспорт в Россию с 2015 по 2021 годы для военного применения в обход германских санкций производимых этой компанией дизельных авиационных двигателей RED A03.
Гражданин Германии российского происхождения Владимир Райхлин, который в 2020 году покинул пост главы RED Aircraft и формально остается лишь ее миноритарным акционером, на суде заявил, что "сознательно шел на нарушения", "чтобы не затягивать бизнес-процессы", однако при этом "предполагал, что двигатели будут использоваться только в гражданских целях". Также компания RED Aircraft обязана выплатить штраф в объеме прибыли от незаконных поставок в РФ в размере около 4 млн евро.
Двигатели RED A03 в России устанавливались на опытных образцах военного учебно-тренировочного самолета Як-152 и двухдвигательного тяжелого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата «Альтиус» («Альтаир»). При этом первые полеты первых прототипов Як-152 и БЛА «Альтиус» состоялись в 2016 году.
И что? Десяток движков сильно поможет делу?
сергей52
Старожил форума
11.10.2023 14:10
Какими надо быть ДЕБИЛАМИ, чтобы уничтожить Воронеж, с м-14 и M-9, и придкипит что-то тащить через Германию?!!! Сам Райхлин этого не понимал?!
pilot29
Старожил форума
11.10.2023 22:11
Да, не румыны мы.
Что имеем - не храним, потерявши - плачем.
Румынам, почему-то, хватило ума сохранить производство М-14П ( http://motorstar.ro/ ) и Як-52.
klm911
Старожил форума
12.10.2023 06:30
Так это, как и во всем , эффективные в ударе.
Осенью 2017 года активы «Владимирского моторо-тракторного завода «концерна «Тракторные заводы» были переданы государственной корпорации Ростех.
В августе 2019 «Владимирский моторо-тракторный завод» признали банкротом.
klm911
Старожил форума
12.10.2023 06:32
Делегация, во главе с губернатором Владимирской области Владимиром Сипягиным, осмотрела разваленные корпуса некогда мощного предприятия.
Я как раз о том, что делу этому уже ничего не поможет и помощи ждать н е о т к у д а.... если только не ставить опять М-14П, но делать их некому и негде....
makrЯк
Старожил форума
12.10.2023 10:32
По факту ситуация крайне сложная, Л410 в ЛУ встают, Da-40/42 я так понимаю не долго осталось. На остатках Як-18 если нп ошибаюсь авионика Garmin
Все будет хорошо, как и раньше было. Если́ нет свои самолётов, купили А и Б. Если нет своих пилотов , значит наймут откуда-нить и будут платить +- по мировым стандартам Главное не мешать этому процессу, не переживать и просто наслаждаться процессом
Во второй половине 90-х в Сасово задержка выпуска доходила до 2-х лет из-за нехватки топлива по причине недофинансирования. По окончании теоретической подготовки сдавались выпускные экзамены но диплом вручался не сразу, а только после окончания летной практики, вместе с пилотским. После сдачи экзаменов курсантов распускали по домам с периодическими вызовами на полеты по мере поступления топлива. Налет тогда составлял 90 часов. Выпуски происходили растянуто, небольшими группами. В то время в ГА была жуткая безработица и сразу найти работу было практически невозможно. Абсолютное большинство начало летать после большого, многолетнего перерыва, а немалая часть выпускников так и не вернулась к летному делу.
Печально , когда даже после окончания летного училища не удаётся осуществить мечту летать.
А вторая половина в какую очередь выстроилась, неужели в Центры занятости населения для бесплатного переучивания на другую специальность?
Практически уверен, что из любого специалиста со свидетельством CPL - может легко получиться неплохой бульдозерист. А уж со вспашкой земель С/Х назначения - они вообще справляются на раз два.
nafar
Старожил форума
25.10.2023 08:39
Очередной выпуск ЛУГА... где выпускники уходят в никуда))) это как вообще нормально?
klm911
Старожил форума
27.10.2023 19:47
Космос надо поднимать.
ёпрст
Старожил форума
27.10.2023 20:28
Совершенно верно, объявили набор любых желающих в отряд космонавтов. В 21 году отобрали четверых, кое- какая вероятность попасть имеется.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
27.10.2023 20:51
Как-то ещё набирали желающих полететь на Марс, правда, это билет в один конец, можно попробовать в эту очередь записаться, будут первыми колонистами.