На моей практике, только в 77-78 г, Самово давало летную на Ан24, и то в Кировоград отправляли, только телрия была в СЛУГА.
Вроде БУГУРУСЛАН на Як40 сынков и племянников выпустил разок, и все
В итоге, на чем молодёжь завтра учиться будет? Я не вижу даже перспектив никаких(((
Я бы подумал, на чем выпускать тех, кто закончил/закончит, но не отлетает
An_12
Опытный боец
22.08.2023 06:50
То, что было далеко - это всё понятно, было хорошо. Интересно, как сейчас по училищам дела обстоят…
Tomcat
Старожил форума
22.08.2023 08:26
Все будет хорошо, как и раньше было. Если́ нет свои самолётов, купили А и Б. Если нет своих пилотов , значит наймут откуда-нить и будут платить +- по мировым стандартам Главное не мешать этому процессу, не переживать и просто наслаждаться процессом
Все будет хорошо, как и раньше было. Если́ нет свои самолётов, купили А и Б. Если нет своих пилотов , значит наймут откуда-нить и будут платить +- по мировым стандартам Главное не мешать этому процессу, не переживать и просто наслаждаться процессом
===
Все будет хорошо, как и раньше было. Если́ нет свои самолётов, купили А и Б.
===
А эта лавочка - закрылась. Надёжно и надолго.
Так что больше не будет никаких А и Б.
Подобных самолетов только в Самаре с десяток наразрабатывали.. На А-27 даже сертификат типа получили. Что толку, там, начиная от смолы и заканчивая винтом, 100% импорт.
Интересно, как это происходит: выпуск прошёл, дипломы вручили, а пилотские может быть, когда-нибудь, потом, через несколько лет, получат!
Ну примерно так, вы же вроде из старой гвардии должны помнить как это выглядело. С другой стороны на кой им это пилотское сейчас когда без работы ходят выпускники 2020 года
В каком статусе находится курсант ЛУГА отучившись 2г.10м. но имеется задолжность по налету по вине ЛУГА????
Да, интересный вопрос. Если, как выше пишут, диплом выдали, то это "дипломированный специалист", но без специального права управления воздушным судном. Получается, что обязательства учебного заведения по образованию выполнены. Хотя как диплом выдали без завершенной практики?... Но тогда выпускник может работать по специальности, но не связанной с управлением ВС - например, устроиться в Росавиацию на руководящую должность :)
Ну примерно так, вы же вроде из старой гвардии должны помнить как это выглядело. С другой стороны на кой им это пилотское сейчас когда без работы ходят выпускники 2020 года
Дело в том, что я не из гражданской гвардии, а из военной, хотел, конечно, после УАЦ ДОСААФ пройти курсы переподготовки в ЛУГА, но не успел, их закрыли, так что не в курсе всех перипетий выпускников гражданских училищ.
Интересно, как это происходит: выпуск прошёл, дипломы вручили, а пилотские может быть, когда-нибудь, потом, через несколько лет, получат!
Дипломы и пилотское вручается одновременно ))) ни как не по раздельно стиле.... вот и получается что человек отучился 2г.10мес....защитил диплом а по налету училище задерживает.... Вот и какой у человека статус? Вроде как уже и не курсант... 4-го курса то нет по СПО
Дело в том, что я не из гражданской гвардии, а из военной, хотел, конечно, после УАЦ ДОСААФ пройти курсы переподготовки в ЛУГА, но не успел, их закрыли, так что не в курсе всех перипетий выпускников гражданских училищ.
Ну как рассказывают старшие товарищи, выпустились, получили диплом, а отлетать и не надеялись но потом спустя несколько лет звонили и предлагали отлетать, у кого все было схвачено летали за свой счёт. Ну я думаю будет примерно тоже самое, только придется ещё один тип изучить
Ну как рассказывают старшие товарищи, выпустились, получили диплом, а отлетать и не надеялись но потом спустя несколько лет звонили и предлагали отлетать, у кого все было схвачено летали за свой счёт. Ну я думаю будет примерно тоже самое, только придется ещё один тип изучить
Изучить тип, которого ещё пока и нет!
Shevchenko
Старожил форума
24.08.2023 18:39
=)))))
Hawker850XP
Опытный боец
27.08.2023 20:46
В 90-х так и было. Заканчивали лётное училище без отлёта, получали диплом и ждали годами лётную практику. Были те кто, не дождавшись долгожданного отлёта уходили из профессии. Что-то подобное, может и сейчас произойти. Не хотелось бы конечно...
Viktor275
Старожил форума
03.09.2023 14:33
Во второй половине 90-х в Сасово задержка выпуска доходила до 2-х лет из-за нехватки топлива по причине недофинансирования. По окончании теоретической подготовки сдавались выпускные экзамены но диплом вручался не сразу, а только после окончания летной практики, вместе с пилотским. После сдачи экзаменов курсантов распускали по домам с периодическими вызовами на полеты по мере поступления топлива. Налет тогда составлял 90 часов. Выпуски происходили растянуто, небольшими группами. В то время в ГА была жуткая безработица и сразу найти работу было практически невозможно. Абсолютное большинство начало летать после большого, многолетнего перерыва, а немалая часть выпускников так и не вернулась к летному делу.
Ну про АВЛУГУ разговора нет, как и нет уже тоГО АВЛУГА.
Кировоград- летно- штуманское училище.Основной профиль были штурмана, а так как их первоначальный тип был Ан24, то немного разбавляли курсантаии летного факультета, проводили переучивание действующего летного состава на тип Ан24/26.
Вот СЛУГА , где делали всего два набора, по указанию МГА, в виде экспертмента, отлетывпли на базе Кировоградсконго ЛУ.
Кто попадал в эти два набора было хорошо известно, поэтому о сказал о детях и племенниках, конечно же разбавляли простыми парнями, по результатам теории 1 курса и летной практики на Як18Т, добавляя налет на данном типе, вместо 40 часов, что то под 70, лень искать диплом со вкладышем.
Так что были, знаем.
Бред, никого там не разбавляли, я заканчивал КВЛУГА ( Кировоградское Высшее Летное училище), выпускной тип Ан24/26, с 1993 Летная Академия, штурмана были как и диспетчера, но и пилоты в том числе , в 80 е по 100-200 пилотов каждый год выпускалось.
Я же потом пояснил, что имел ввиду. Естественно, с привлечением АК, это временное решение проблемы. Просто других вариантов совсем не вижу.
Предлагаю отправлять за счет бюджета обучаться в Штаты, научаться летать как положено. Потом, валидация пилотского в Европе и стажировка полгода а Эмирейтс, конечно за счет бюджета. Сразу снизится количество героев России среди гражданских летчиков!
Чем не временная мера, а? )))))))))))
Адрей735
Опытный боец
04.09.2023 13:28
Кстати! На чем сейчас обучают в Балашове, слышал, что тоже на иномарках? Вроде видео было как девочка на посадке самолетик разложила! Классно живем, главное независимо!
В 90-х так и было. Заканчивали лётное училище без отлёта, получали диплом и ждали годами лётную практику. Были те кто, не дождавшись долгожданного отлёта уходили из профессии. Что-то подобное, может и сейчас произойти. Не хотелось бы конечно...
Вроде бы не 90-е, а 3-4 года назад в Омске происходило тоже самое. Р - рывок
Омск, вообще отдельная тема. Единственное вертолётное училище ГА в стране и то в ж...пе.. Позорище и "рывок"...
Yrka Kovboj
Старожил форума
05.09.2023 12:00
Всем привет…. Пробежался по ветке, а чей то никто не пишет про КараманоКут…????? Неужели курсанты не посещают сию обитель авиаРУ????? Вот где ПОЛЕ для говорильни про «выпуск» в энтом «заведении»…. Неужели никто не знает или не хочет знать про учебу, экзамены, отлет программы?!?!?! По рассказам выпускников предлет занятное скажу вам «зрелище»….. И чейто никому и дела нет, все хорошо, все у порядку….. И «царь» училища вроде в трехэтажном «царстве» процветает….. Вот ребятишки как то так…., Вот о чем КРИЧАТЬ нада, а не кашу по столу размазывать….. Всем здоровья и удачи✈️✈️✈️
Всем привет…. Пробежался по ветке, а чей то никто не пишет про КараманоКут…????? Неужели курсанты не посещают сию обитель авиаРУ????? Вот где ПОЛЕ для говорильни про «выпуск» в энтом «заведении»…. Неужели никто не знает или не хочет знать про учебу, экзамены, отлет программы?!?!?! По рассказам выпускников предлет занятное скажу вам «зрелище»….. И чейто никому и дела нет, все хорошо, все у порядку….. И «царь» училища вроде в трехэтажном «царстве» процветает….. Вот ребятишки как то так…., Вот о чем КРИЧАТЬ нада, а не кашу по столу размазывать….. Всем здоровья и удачи✈️✈️✈️
А что там может быть нового? Коррупция, взятки и менты у власти училища...
"- Ментовской беспредел! В натуре!":))
Предлагаю отправлять за счет бюджета обучаться в Штаты, научаться летать как положено. Потом, валидация пилотского в Европе и стажировка полгода а Эмирейтс, конечно за счет бюджета. Сразу снизится количество героев России среди гражданских летчиков!
Чем не временная мера, а? )))))))))))
Пилота с такими доками никакая росавиация не удержит, а тогда придется платить на уровне мировых АК, а этого дефективные менеджеры допустить не могут
Всем привет…. Пробежался по ветке, а чей то никто не пишет про КараманоКут…????? Неужели курсанты не посещают сию обитель авиаРУ????? Вот где ПОЛЕ для говорильни про «выпуск» в энтом «заведении»…. Неужели никто не знает или не хочет знать про учебу, экзамены, отлет программы?!?!?! По рассказам выпускников предлет занятное скажу вам «зрелище»….. И чейто никому и дела нет, все хорошо, все у порядку….. И «царь» училища вроде в трехэтажном «царстве» процветает….. Вот ребятишки как то так…., Вот о чем КРИЧАТЬ нада, а не кашу по столу размазывать….. Всем здоровья и удачи✈️✈️✈️
Так а ч выпуском то чё? Летают? Выпускают? Какие перспективы?
Узнавал, ребята говорят, что выпускаются благодаря привлечению авиакомпаний со своими бортами и инструкторами. По факту если, то эта бурса не дееспособная.
Узнавал, ребята говорят, что выпускаются благодаря привлечению авиакомпаний со своими бортами и инструкторами. По факту если, то эта бурса не дееспособная.
А самостоятельные полёты у них как, в авиакомпаниях? или вертолётчикам не надо?..
Так а ч выпуском то чё? Летают? Выпускают? Какие перспективы?
Конечно выпускают…. Вот у меня второй, выпустили говорит на цесне элке … и че… работы нет на этих типах, наша контора переучила на Великий Самолет Ан-2….. Кабала на контору два года… Куда дальше им решать…. Два года на патруле отбатрачил, останется дальше или нет… вопрос…. Я совсем о другом… темку подсветил…. Удачи….✈️✈️✈️
Вроде БУГУРУСЛАН на Як40 сынков и племянников выпустил разок, и все