Т.е сейчас училище ГА не даст даже на АН24 налета? На каком типе тогда практика проводится?
На моей практике, только в 77-78 г, Самово давало летную на Ан24, и то в Кировоград отправляли, только телрия была в СЛУГА.
Вроде БУГУРУСЛАН на Як40 сынков и племянников выпустил разок, и все
На моей практике, только в 77-78 г, Самово давало летную на Ан24, и то в Кировоград отправляли, только телрия была в СЛУГА.
Вроде БУГУРУСЛАН на Як40 сынков и племянников выпустил разок, и все
Хмм..это в какой практике? АВЛУГА и КВЛУГА прекрасно годами выпускало десятки выпускников с готовыми допусками в пилотском на Ан24/Як40.Какие сынки и племянники?
Хмм..это в какой практике? АВЛУГА и КВЛУГА прекрасно годами выпускало десятки выпускников с готовыми допусками в пилотском на Ан24/Як40.Какие сынки и племянники?
Ну про АВЛУГУ разговора нет, как и нет уже тоГО АВЛУГА.
Кировоград- летно- штуманское училище.Основной профиль были штурмана, а так как их первоначальный тип был Ан24, то немного разбавляли курсантаии летного факультета, проводили переучивание действующего летного состава на тип Ан24/26.
Вот СЛУГА , где делали всего два набора, по указанию МГА, в виде экспертмента, отлетывпли на базе Кировоградсконго ЛУ.
Кто попадал в эти два набора было хорошо известно, поэтому о сказал о детях и племенниках, конечно же разбавляли простыми парнями, по результатам теории 1 курса и летной практики на Як18Т, добавляя налет на данном типе, вместо 40 часов, что то под 70, лень искать диплом со вкладышем.
Так что были, знаем.
abnatop
Старожил форума
19.08.2023 17:26
На дорогах страны - появилось большое кол-во НОВЫХ высококвалифицированных ТАКСИСТОВ.
.
!!! ТАКСУЮТ ВСЕ !!!
https://youtu.be/UMUOWBiqMqg
Хмм..это в какой практике? АВЛУГА и КВЛУГА прекрасно годами выпускало десятки выпускников с готовыми допусками в пилотском на Ан24/Як40.Какие сынки и племянники?
Разговор идет о настоящем, а не прошлом.
До распада СССР, только 4 средних ЛУ:
СЛУГА
БЛУГА
КРКЛУГА
КЛШУГА
ВЫПУСКАЛО От 1500 тысяч пилотов в ГОД
Плюс АВЛУГА добавляло человек 300-400.
Сейчас в САСОВО набор 125 человек на бюджет и 20 на платное, и не все дойдут до конца, а кто дойдет , не факт что приткнуться куда либо
В 2022 г СЛУГА выпустило 63 пилота. Сколько из них согло устроиться- данных нет
Сколько выпустятся в 2023 г, - пока данных нет, потому как проблемы с отлетом и тд
На моей практике, только в 77-78 г, Самово давало летную на Ан24, и то в Кировоград отправляли, только телрия была в СЛУГА.
Вроде БУГУРУСЛАН на Як40 сынков и племянников выпустил разок, и все
В Бугурусланском ЛУГА готовили и выпускали пилотов на Як 40 с 1977 года, порядка 100 выпускников в год, плюс 400 пилотов на Ан 2.
Наверное до 1984 года, параллельно отлетывали там лётную программу часть курсантов Актюбюнского ВЛУГА.Потом там был центр по переучиванию лётного состава на самолёт Як 40
Наверное до 1984 года, параллельно отлетывали там лётную программу часть курсантов Актюбюнского ВЛУГА.Потом там был центр по переучиванию лётного состава на самолёт Як 40
Ясно, значит Буграм выпало больше шансов в отношении техники
Хмм..это в какой практике? АВЛУГА и КВЛУГА прекрасно годами выпускало десятки выпускников с готовыми допусками в пилотском на Ан24/Як40.Какие сынки и племянники?
Да - выпуск АВЛУГА 1984 год - сразу второй пилот Як-40 Киргизское УГА, 238 ЛО, город ОШ, - далекеньк
о не СЫНОК.....
Да - выпуск АВЛУГА 1984 год - сразу второй пилот Як-40 Киргизское УГА, 238 ЛО, город ОШ, - далекеньк
о не СЫНОК.....
Так пост был написан о БЛУГА, когда из 600 курсантов нужно было отобрать 100 человек, которые будут выпускаться на Як-40, наверное, в этом процессе участвовали Папы и Дяди, вот о чём шла речь.
Так пост был написан о БЛУГА, когда из 600 курсантов нужно было отобрать 100 человек, которые будут выпускаться на Як-40, наверное, в этом процессе участвовали Папы и Дяди, вот о чём шла речь.
Я же потом пояснил, что имел ввиду. Естественно, с привлечением АК, это временное решение проблемы. Просто других вариантов совсем не вижу.
А они нужны? Пусть спокойно разрабатывают самолёт для первоначального обучения, этим кстати сейчас и S7 занимается, тем временем рассосётся та толпа которая с 2020 года ходит без дела, а капиталисты ЗП поднимут а то второй сейчас меньше водителя автобуса получает, дефицит кадров сейчас полезен
А они нужны? Пусть спокойно разрабатывают самолёт для первоначального обучения, этим кстати сейчас и S7 занимается, тем временем рассосётся та толпа которая с 2020 года ходит без дела, а капиталисты ЗП поднимут а то второй сейчас меньше водителя автобуса получает, дефицит кадров сейчас полезен
Разрабатывать самолет для первоначального обучения должна была "та толпа", по состоянию на 90е годы студентов авиационных вузов, которая на то время "ходила без дела". Ну и рассосалась.
Так пост был написан о БЛУГА, когда из 600 курсантов нужно было отобрать 100 человек, которые будут выпускаться на Як-40, наверное, в этом процессе участвовали Папы и Дяди, вот о чём шла речь.
человек 80 с выпуска - в армию, человек 100 - на АН-2 на ВКРАЙНЮ, через переучивание, человек 30 - на Ту-134(отличники
и сынки), остальные пополам - Як-40 и Ан-24 (через Кировоград)....
человек 80 с выпуска - в армию, человек 100 - на АН-2 на ВКРАЙНЮ, через переучивание, человек 30 - на Ту-134(отличники
и сынки), остальные пополам - Як-40 и Ан-24 (через Кировоград)....
Это Вы про свой выпуск АВЛУГА, наверное, написали? Я уже раньше на какой-то ветке писал, что к нам в местный полк ЧВВАКУШ на Ту-134ш пришли выпускники АВЛУГА Бурый и Парамзин, Кутищев попал в филиальный полк.
kmg60
Старожил форума
20.08.2023 14:12
Бурый с 82 года, Парамзин - с 83, были в одной роте
(ныне покойный, увы...), Кутищева не помню, не знаю.....