Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с выпуском….?

 ↓ ВНИЗ

12345

An_12
Опытный боец
17.08.2023 19:23
Форумчане, а интересно … в каких училищах сколько человек вовремя выпустилось в этом году? Кто инфой владеет? У вертолетов как дела?
Shevchenko
Старожил форума
18.08.2023 16:40
An_12
Опытный боец
18.08.2023 18:08
Эта статья и натолкнула… интересно, как в этом году по цифрам дело обстоит
сергей52
Старожил форума
18.08.2023 19:08
Видимо, в этом году добьют, все что осталось, а вот что будет в следующем году?
Shevchenko
Старожил форума
19.08.2023 06:13
An_12
Эта статья и натолкнула… интересно, как в этом году по цифрам дело обстоит
А сейчас разницы никакой нет. Даже если и выпустился вовремя, то работу на самолете точно не найти - действующих увольняют.
klm911
Старожил форума
19.08.2023 06:23
Открыты все двери сейчас для них
klm911
Старожил форума
19.08.2023 06:24
Военкоматов
ДОСААФовец1956
Старожил форума
19.08.2023 07:19
klm911
Военкоматов
А что, это выход для желающих летать, сядут на правую чашку в ВТА, если, конечно, там будут вакансии.
сергей52
Старожил форума
19.08.2023 07:39
У вояк хотя бы Л-39 есть в училищах. У ГА, что остаётся на завтра?
Shevchenko
Старожил форума
19.08.2023 07:56
Если только снова Ан2 =)
сергей52
Старожил форума
19.08.2023 08:17
Сколько Ан-2 в одном училище? Сколько займёт их ремонт?)))
airdriver05
Старожил форума
19.08.2023 08:30
Ан-2 тоже нет, просрали Цусиму
Shevchenko
Старожил форума
19.08.2023 11:00
сергей52
Сколько Ан-2 в одном училище? Сколько займёт их ремонт?)))
Не, я имею ввиду, если АК привлекать начнут у которых они есть.
сергей52
Старожил форума
19.08.2023 11:13
Сомнительная схема. В училищах полно Ан-2, но под ремонт
airdriver05
Старожил форума
19.08.2023 12:05
сергей52
Сомнительная схема. В училищах полно Ан-2, но под ремонт
Доя Ан2 в РФ ничео не производится, в далекие года все отдали Польше
VNVinogradskiy
Старожил форума
19.08.2023 13:56
Т.е сейчас училище ГА не даст даже на АН24 налета? На каком типе тогда практика проводится?
airdriver05
Старожил форума
19.08.2023 14:25
VNVinogradskiy
Т.е сейчас училище ГА не даст даже на АН24 налета? На каком типе тогда практика проводится?
На моей практике, только в 77-78 г, Самово давало летную на Ан24, и то в Кировоград отправляли, только телрия была в СЛУГА.
Вроде БУГУРУСЛАН на Як40 сынков и племянников выпустил разок, и все
airdriver05
Старожил форума
19.08.2023 14:26
…… Сасово….
Shevchenko
Старожил форума
19.08.2023 14:26
сергей52
Сомнительная схема. В училищах полно Ан-2, но под ремонт
Знаю, что в омском именно так и делали, т.е. заключали договор с АК
Shevchenko
Старожил форума
19.08.2023 14:28
VNVinogradskiy
Т.е сейчас училище ГА не даст даже на АН24 налета? На каком типе тогда практика проводится?
Фигасе)) ДАЖЕ на Ан24))) Цессна, Даймонд, как и выше сказано в статье.
airdriver05
Старожил форума
19.08.2023 14:29
VNVinogradskiy
Т.е сейчас училище ГА не даст даже на АН24 налета? На каком типе тогда практика проводится?
Сесна, Даймонд, Л410, кое где Ан2 еще дышит.
На все типы нет поставок «железа», потому как буржуинские.
klm911
Старожил форума
19.08.2023 16:42
И все никак не поверят, что , усё , приехали …
kr
Старожил форума
19.08.2023 17:00
airdriver05
На моей практике, только в 77-78 г, Самово давало летную на Ан24, и то в Кировоград отправляли, только телрия была в СЛУГА.
Вроде БУГУРУСЛАН на Як40 сынков и племянников выпустил разок, и все
Хмм..это в какой практике? АВЛУГА и КВЛУГА прекрасно годами выпускало десятки выпускников с готовыми допусками в пилотском на Ан24/Як40.Какие сынки и племянники?
airdriver05
Старожил форума
19.08.2023 17:26
kr
Хмм..это в какой практике? АВЛУГА и КВЛУГА прекрасно годами выпускало десятки выпускников с готовыми допусками в пилотском на Ан24/Як40.Какие сынки и племянники?
Ну про АВЛУГУ разговора нет, как и нет уже тоГО АВЛУГА.
Кировоград- летно- штуманское училище.Основной профиль были штурмана, а так как их первоначальный тип был Ан24, то немного разбавляли курсантаии летного факультета, проводили переучивание действующего летного состава на тип Ан24/26.
Вот СЛУГА , где делали всего два набора, по указанию МГА, в виде экспертмента, отлетывпли на базе Кировоградсконго ЛУ.
Кто попадал в эти два набора было хорошо известно, поэтому о сказал о детях и племенниках, конечно же разбавляли простыми парнями, по результатам теории 1 курса и летной практики на Як18Т, добавляя налет на данном типе, вместо 40 часов, что то под 70, лень искать диплом со вкладышем.
Так что были, знаем.
abnatop
Старожил форума
19.08.2023 17:26
На дорогах страны - появилось большое кол-во НОВЫХ высококвалифицированных ТАКСИСТОВ.
.
!!! ТАКСУЮТ ВСЕ !!!
https://youtu.be/UMUOWBiqMqg
airdriver05
Старожил форума
19.08.2023 17:40
kr
Хмм..это в какой практике? АВЛУГА и КВЛУГА прекрасно годами выпускало десятки выпускников с готовыми допусками в пилотском на Ан24/Як40.Какие сынки и племянники?
Разговор идет о настоящем, а не прошлом.
До распада СССР, только 4 средних ЛУ:
СЛУГА
БЛУГА
КРКЛУГА
КЛШУГА
ВЫПУСКАЛО От 1500 тысяч пилотов в ГОД
Плюс АВЛУГА добавляло человек 300-400.
Сейчас в САСОВО набор 125 человек на бюджет и 20 на платное, и не все дойдут до конца, а кто дойдет , не факт что приткнуться куда либо
В 2022 г СЛУГА выпустило 63 пилота. Сколько из них согло устроиться- данных нет
Сколько выпустятся в 2023 г, - пока данных нет, потому как проблемы с отлетом и тд
airdriver05
Старожил форума
19.08.2023 17:59
Извиняюсь 1500 человек,
Рождественский
Старожил форума
19.08.2023 18:02
airdriver05
На моей практике, только в 77-78 г, Самово давало летную на Ан24, и то в Кировоград отправляли, только телрия была в СЛУГА.
Вроде БУГУРУСЛАН на Як40 сынков и племянников выпустил разок, и все
В Бугурусланском ЛУГА готовили и выпускали пилотов на Як 40 с 1977 года, порядка 100 выпускников в год, плюс 400 пилотов на Ан 2.
airdriver05
Старожил форума
19.08.2023 18:15
Рождественский
В Бугурусланском ЛУГА готовили и выпускали пилотов на Як 40 с 1977 года, порядка 100 выпускников в год, плюс 400 пилотов на Ан 2.
С 1977 и по какой год?
airdriver05
Старожил форума
19.08.2023 18:18
Рождественский
В Бугурусланском ЛУГА готовили и выпускали пилотов на Як 40 с 1977 года, порядка 100 выпускников в год, плюс 400 пилотов на Ан 2.
В СЛУГА было 2 выпуска на Ан24
, одна АЭ примерно 80-90 человек в год.
На Ан 2 выпускали порядка 40-500 человек в год
airdriver05
Старожил форума
19.08.2023 18:19
400-500 , телефон глюки бросает
Рождественский
Старожил форума
19.08.2023 22:01
airdriver05
С 1977 и по какой год?
Наверное до 1984 года, параллельно отлетывали там лётную программу часть курсантов Актюбюнского ВЛУГА.Потом там был центр по переучиванию лётного состава на самолёт Як 40
airdriver05
Старожил форума
19.08.2023 22:24
Рождественский
Наверное до 1984 года, параллельно отлетывали там лётную программу часть курсантов Актюбюнского ВЛУГА.Потом там был центр по переучиванию лётного состава на самолёт Як 40
Ясно, значит Буграм выпало больше шансов в отношении техники
Shevchenko
Старожил форума
20.08.2023 01:00
Норм инфа, 40-50ти летней давности)))
makrЯк
Старожил форума
20.08.2023 01:34
сергей52
Видимо, в этом году добьют, все что осталось, а вот что будет в следующем году?
То что надо было сделать ещё три года назад, дабы не выбрасывать деньги на ветер, и не плодить безработных пилотов
makrЯк
Старожил форума
20.08.2023 01:35
Shevchenko
Если только снова Ан2 =)
Программу Ан-2 закрыли примерно 10 лет назад, сколько Ан-2 смогут восстановить?
kmg60
Старожил форума
20.08.2023 01:46
kr
Хмм..это в какой практике? АВЛУГА и КВЛУГА прекрасно годами выпускало десятки выпускников с готовыми допусками в пилотском на Ан24/Як40.Какие сынки и племянники?
Да - выпуск АВЛУГА 1984 год - сразу второй пилот Як-40 Киргизское УГА, 238 ЛО, город ОШ, - далекеньк
о не СЫНОК.....
Shevchenko
Старожил форума
20.08.2023 04:51
makrЯк
Программу Ан-2 закрыли примерно 10 лет назад, сколько Ан-2 смогут восстановить?
Я же потом пояснил, что имел ввиду. Естественно, с привлечением АК, это временное решение проблемы. Просто других вариантов совсем не вижу.
Shevchenko
Старожил форума
20.08.2023 04:54
Молодёжь мне тут подсказывает, что в омском все иномарки ещё в том году встали на вечную стоянку.
abnatop
Старожил форума
20.08.2023 05:03
Shevchenko
Молодёжь мне тут подсказывает, что в омском все иномарки ещё в том году встали на вечную стоянку.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
20.08.2023 07:49
kmg60
Да - выпуск АВЛУГА 1984 год - сразу второй пилот Як-40 Киргизское УГА, 238 ЛО, город ОШ, - далекеньк
о не СЫНОК.....
Так пост был написан о БЛУГА, когда из 600 курсантов нужно было отобрать 100 человек, которые будут выпускаться на Як-40, наверное, в этом процессе участвовали Папы и Дяди, вот о чём шла речь.
airdriver05
Старожил форума
20.08.2023 07:54
kmg60
Да - выпуск АВЛУГА 1984 год - сразу второй пилот Як-40 Киргизское УГА, 238 ЛО, город ОШ, - далекеньк
о не СЫНОК.....
У Вас просто не было другого шанса, только Як40.
airdriver05
Старожил форума
20.08.2023 07:58
ДОСААФовец1956
Так пост был написан о БЛУГА, когда из 600 курсантов нужно было отобрать 100 человек, которые будут выпускаться на Як-40, наверное, в этом процессе участвовали Папы и Дяди, вот о чём шла речь.
+100500
makrЯк
Старожил форума
20.08.2023 08:25
Shevchenko
Я же потом пояснил, что имел ввиду. Естественно, с привлечением АК, это временное решение проблемы. Просто других вариантов совсем не вижу.
А они нужны? Пусть спокойно разрабатывают самолёт для первоначального обучения, этим кстати сейчас и S7 занимается, тем временем рассосётся та толпа которая с 2020 года ходит без дела, а капиталисты ЗП поднимут а то второй сейчас меньше водителя автобуса получает, дефицит кадров сейчас полезен
НМ
Старожил форума
20.08.2023 08:32
Что с выпуском….?
====
ВЫПУЩЕНЫ - зелёные ГОРЯТ.
VNVinogradskiy
Старожил форума
20.08.2023 10:30
makrЯк
А они нужны? Пусть спокойно разрабатывают самолёт для первоначального обучения, этим кстати сейчас и S7 занимается, тем временем рассосётся та толпа которая с 2020 года ходит без дела, а капиталисты ЗП поднимут а то второй сейчас меньше водителя автобуса получает, дефицит кадров сейчас полезен
Разрабатывать самолет для первоначального обучения должна была "та толпа", по состоянию на 90е годы студентов авиационных вузов, которая на то время "ходила без дела". Ну и рассосалась.
kmg60
Старожил форума
20.08.2023 10:55
ДОСААФовец1956
Так пост был написан о БЛУГА, когда из 600 курсантов нужно было отобрать 100 человек, которые будут выпускаться на Як-40, наверное, в этом процессе участвовали Папы и Дяди, вот о чём шла речь.
человек 80 с выпуска - в армию, человек 100 - на АН-2 на ВКРАЙНЮ, через переучивание, человек 30 - на Ту-134(отличники
и сынки), остальные пополам - Як-40 и Ан-24 (через Кировоград)....
ДОСААФовец1956
Старожил форума
20.08.2023 11:22
kmg60
человек 80 с выпуска - в армию, человек 100 - на АН-2 на ВКРАЙНЮ, через переучивание, человек 30 - на Ту-134(отличники
и сынки), остальные пополам - Як-40 и Ан-24 (через Кировоград)....
Это Вы про свой выпуск АВЛУГА, наверное, написали? Я уже раньше на какой-то ветке писал, что к нам в местный полк ЧВВАКУШ на Ту-134ш пришли выпускники АВЛУГА Бурый и Парамзин, Кутищев попал в филиальный полк.
kmg60
Старожил форума
20.08.2023 14:12
Бурый с 82 года, Парамзин - с 83, были в одной роте
(ныне покойный, увы...), Кутищева не помню, не знаю.....
ДОСААФовец1956
Старожил форума
20.08.2023 18:32
kmg60
Бурый с 82 года, Парамзин - с 83, были в одной роте
(ныне покойный, увы...), Кутищева не помню, не знаю.....
Петрушин, тоже уже год покойный, 1983 года выпуска, АВЛУГА, мы с ним вместе летали в УАЦ ДОСААФ в Воротынске, с ВВС уволился полковником.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru