Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Но все же я продолжу свой прицел на возможность обеспечения системы кондиционирования от одного из маршевых двигателей на земле.
Ибо возникают сомнения в искренности слов командира, приведенные в статье: 406 пассажиров рейса Red Wings пострадали от духоты. СКР завел уголовное дело: https://www.dk.ru/news/237188786 - Когда пассажиров посадили в самолет, его командир объявил, что «сломалась установка для запуска двигателя», без которой также не получилось включить кондиционер. В итоге несколько человек в салоне потеряли сознание от духоты, и рейс отложили еще на несколько часов.
Помним, что тогда Турцию накрыла аномальная жара далеко выше +40 гр. С - в провинции Эскишехир, например, воздух прогрелся вплотную до +50 градусов. Т.е. вполне реальная угроза жизни и здоровью не только детей, но и взрослых если без кондиционера - все знают, что такое тепловой удар - афиксия, 4-5 минут без принятия мер для охлаждения чреваты и прокуратура здесь права.
Но.
Нерабочая ВСУ не абсолютная причина отсутствия кондиционирования воздуха в салоне на земле.
Можно вызвать аэропортовую услугу - наземный кондиционер. Да его долго и сложно подсоединять/отсоединять, дорого стоит, но есть такое дело.
Если нет наземного кондиционера, то что бы спасти людей, нужно обратно посадить их в автобусы с кондиционерами и отвести их в стерильную зону, досмотр и таможню они уже прошли, хотя могут быть другие порядки - все по новой, сложно, но под кондиционерами.
Остается третий путь - запустить один основной двигатель и запустить от него систему кондиционирования и колошматить его на каком-то режиме все 9 часов задержки. Что ресурс расходуем, что дозаправка потребуется? Что, это приемлемый уровень безопасности полетов, который контролируется? А перегретая башка пассажира у Ред Вингс тоже приемлемо?
Итак, вопросы по пунктам (п. 2 у вас два).
Зачем запускать на земле второй двигатель, если нам достаточно одного для запуска системы кондиционирования?
По пункту 3 - потерпим, все последовательно - будем сперва отбирать воздух на запуск двигателя, потом уж, когда запустим, будем отбирать воздух в систему кондиционирования.
По пункту 4 и 5 - Вы подтверждаете, что система кондиционирования может работать от одного основного двигателя.
Теперь расскажите, признаю, у Вас хорошо получается:
- почему нельзя кондиционировать от одного двигателя на стоянке? Что режим такой мощный, что будет сдувать всех проходящих, проезжающих, рулящих? Какой режим достаточен для обеспечения кондиционирования? МГ, повыше или 50%? Нельзя продолжительно работать на этих режимах? Что можно предпринять, что бы обеспечить внешнюю безопасность при одном работающем двигателе на стоянке? Запросить оцепление, пожарную машину, передвижной отбойник или запросить другую стоянку, что бы обеспечить безопасность при работающем двигателе?
Потом, у Ред Вингс, пишут, осталось только 3 исправных самолета.
А сколько требуется для обеспечения регулярности перевозок согласно сертификационным требованиям по Приказу Министерства транспорта РФ от 12 января 2022 г. № 10 “Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил. Порядок приостановления действия, введения ограничений в действие и аннулирования документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил”.
Ведь девять часов стояли! За это время, будь достаточное кол-во ВС, резервный борт мог бы прилететь 4 раза! Какой у них борт стоял резервным в плане полетов и если стоял (а это обязательное требование, без него утвердить план полетов не получится), где находился этот резервный бот на тот момент?
На практике когда все готово, но намечается задержка по какой то причине, запрашивается разрешение на запуск одного двигателя на минимальный режим и подключается СКВ для охлаждения, но это при условии полной готовности самолета.
А тут ко всему похоже сломался ещё иназемный источник для сжатого воздуха