Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинги и Эрбасы будут отправлены на помойку

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..2324

sbb
Старожил форума
27.07.2023 11:34
airdriver05
Да, есть такое дело, но про помойки речи не ведут
Так и мы не ведем.
Подумаешь, ТС какую-то х...ню сморозил.
Вова 1977
Старожил форума
27.07.2023 11:36
21239
Почему? B747 и А380 - в помойку. Тему ветки поддерживают. Правда, мы бы старье купили раньше, подешевле. И сравнивали бы этот хлам с советскими самолётами, называя этот секонд-хенд "прорывом", развитием авиаперевозок и туризма. Но те за нас решили.
Поэтому мы делаем свои самолёты. И, как всегда, по-глупости своей, наши новые самолёты хорошими получаются.
А можно узнать, какие именно вы делаете самолёты? Сколько уже сделали в этом году и какой у них налет в месяц?
21239
Старожил форума
27.07.2023 11:49
Вова 1977
А можно узнать, какие именно вы делаете самолёты? Сколько уже сделали в этом году и какой у них налет в месяц?
А сколько B777X сделали? На наши самолёты заказы есть, хотя бы. Наши заказы. Амы свои самолёты, у себя, ещё не заказали. Мс21 испытывают. Слышите? Испытывают - это значит в комплектации своей он сделан. Дальше - масштабирование. И финансы есть и мощности производственные строят с жильём для специалистов.

Или вы предлагаете B747 купить, потому что они есть? Предлагаю тогда Ил96. Тоже 4 двигателя. Он ещё и с новым B777X по-экономике посоревнуется.
Вова 1977
Старожил форума
27.07.2023 12:21
21239
А сколько B777X сделали? На наши самолёты заказы есть, хотя бы. Наши заказы. Амы свои самолёты, у себя, ещё не заказали. Мс21 испытывают. Слышите? Испытывают - это значит в комплектации своей он сделан. Дальше - масштабирование. И финансы есть и мощности производственные строят с жильём для специалистов.

Или вы предлагаете B747 купить, потому что они есть? Предлагаю тогда Ил96. Тоже 4 двигателя. Он ещё и с новым B777X по-экономике посоревнуется.
Я этого не спрашивал. Вы писали, что делаете хорошие самолёты. Вот я и хотел узнать, какие именно вы делаете и сколько штук уже сделали. Всё.
21239
Старожил форума
27.07.2023 12:32
Вова 1977
Я этого не спрашивал. Вы писали, что делаете хорошие самолёты. Вот я и хотел узнать, какие именно вы делаете и сколько штук уже сделали. Всё.
Делаем - испытания идут. Это - "делаем".

По B777X просматривается таже ситуация, что и с А380. Сделают для Эмиратов 100 штук для грузоперевозок, на этом все и закончится. Все их ставка - на грузоперевозки. О чем говорить?

Приходится либо о дорогом импортом старье говорить, но это разговоры для меня не интересные.
Либо о наших самолётах и хороших перспективах.

Бухгалтер просто амбарную книгу просит, что бы прибыльность просчитать старого импортного шалмана.
Мне интересней про наши самолёты - они более реальны, чем бухгалтерские воспоминания про то, что "теперича не то, что давеча".
21239
Старожил форума
27.07.2023 12:41
Вова 1977
Я этого не спрашивал. Вы писали, что делаете хорошие самолёты. Вот я и хотел узнать, какие именно вы делаете и сколько штук уже сделали. Всё.
А, Вова, я не так Вас понял. Вы-то, наверное, хотели сказать, что "вы не умеете делать", поэтому, дурни, и не пробуйте. И то мы не делали лет 30, это тоже долго не делали. И не стоит начинать.
Вы хотели сказать, что мы - жопору...ки, и у нас в принципе не может получиться. А, ну тогда все ещё интересней. Тогда западным чего суетиться? Помучаемся и сдаемся - пойдём их о продажах уговаривать.
Вова 1977
Старожил форума
27.07.2023 12:58
21239
Делаем - испытания идут. Это - "делаем".

По B777X просматривается таже ситуация, что и с А380. Сделают для Эмиратов 100 штук для грузоперевозок, на этом все и закончится. Все их ставка - на грузоперевозки. О чем говорить?

Приходится либо о дорогом импортом старье говорить, но это разговоры для меня не интересные.
Либо о наших самолётах и хороших перспективах.

Бухгалтер просто амбарную книгу просит, что бы прибыльность просчитать старого импортного шалмана.
Мне интересней про наши самолёты - они более реальны, чем бухгалтерские воспоминания про то, что "теперича не то, что давеча".
Вот вы писали.

Поэтому мы делаем свои самолёты. И, как всегда, по-глупости своей, наши новые самолёты хорошими получаются.

Вы пишите, что хорошие получаются. Вот и хочу узнать, сколько уже сделали и какие?

И что вы пристали со своим Боингом, если сделают 100 плохих Боингов, то они все плохие будут летать. Это не наши хорошие ссж, которых выпустили 230 штук и из них реально летают штук 60, 30 стоят в ремонте, остальные уже летать не будут никогда. Ещё раз повторю вопрос, какие самолёты и сколько? Всё.
Вова 1977
Старожил форума
27.07.2023 13:01
21239
А, Вова, я не так Вас понял. Вы-то, наверное, хотели сказать, что "вы не умеете делать", поэтому, дурни, и не пробуйте. И то мы не делали лет 30, это тоже долго не делали. И не стоит начинать.
Вы хотели сказать, что мы - жопору...ки, и у нас в принципе не может получиться. А, ну тогда все ещё интересней. Тогда западным чего суетиться? Помучаемся и сдаемся - пойдём их о продажах уговаривать.
Это я не спрашивал. Пятый раз повторю, если будет надо, повторю и в десятый раз, какие хорошие самолёты вы делаете и сколько уже их сделали в этом году? Всё. Меня только это интересует.
21239
Старожил форума
27.07.2023 13:06
Вова 1977
Вот вы писали.

Поэтому мы делаем свои самолёты. И, как всегда, по-глупости своей, наши новые самолёты хорошими получаются.

Вы пишите, что хорошие получаются. Вот и хочу узнать, сколько уже сделали и какие?

И что вы пристали со своим Боингом, если сделают 100 плохих Боингов, то они все плохие будут летать. Это не наши хорошие ссж, которых выпустили 230 штук и из них реально летают штук 60, 30 стоят в ремонте, остальные уже летать не будут никогда. Ещё раз повторю вопрос, какие самолёты и сколько? Всё.
Знаете, что такое грузоперевозки?
Вот собирать заказы можно и день и два и три и т. д. Пока под-завязку не набьете самолёт. А пассажиры - ждать не будут.
Как рентабельно летать - определяет перевозчик. Что выгодней, слетать один раз в два дня, с полной загрузкой грузами, или два раза в эти два дня, с пассажирами - определяет компания. Сколько они стоят и сколько их стоит - определяет компания.
Зачем выпускаит полупыстые самолёты? Т. е. по-вашей логике они должны постоянно летать, даже пустыми?
ВСК
Старожил форума
27.07.2023 13:09
21239
А, Вова, я не так Вас понял. Вы-то, наверное, хотели сказать, что "вы не умеете делать", поэтому, дурни, и не пробуйте. И то мы не делали лет 30, это тоже долго не делали. И не стоит начинать.
Вы хотели сказать, что мы - жопору...ки, и у нас в принципе не может получиться. А, ну тогда все ещё интересней. Тогда западным чего суетиться? Помучаемся и сдаемся - пойдём их о продажах уговаривать.
Он ещё не говорил, что на вашем месте уже застрелился бы?
21239
Старожил форума
27.07.2023 13:12
Вова 1977
Это я не спрашивал. Пятый раз повторю, если будет надо, повторю и в десятый раз, какие хорошие самолёты вы делаете и сколько уже их сделали в этом году? Всё. Меня только это интересует.
Я знаю про шесть самолётов Мс21 в импортной комплектации.

Хотели и планировали их сделать в импортной компоектации - сделали.

Это испугало "партнёров" - они закрыли поставки всех комплектующих. Сейчас сделали образец полностью импортнозамещенный для испытаний.
Сроки и порядок проведения испытаний прописаны в "положении о создании авиационной техники...". Это тоже производственный стандарт, как и стандарты серийного производства.
Вова 1977
Старожил форума
27.07.2023 13:31
21239
Знаете, что такое грузоперевозки?
Вот собирать заказы можно и день и два и три и т. д. Пока под-завязку не набьете самолёт. А пассажиры - ждать не будут.
Как рентабельно летать - определяет перевозчик. Что выгодней, слетать один раз в два дня, с полной загрузкой грузами, или два раза в эти два дня, с пассажирами - определяет компания. Сколько они стоят и сколько их стоит - определяет компания.
Зачем выпускаит полупыстые самолёты? Т. е. по-вашей логике они должны постоянно летать, даже пустыми?
Если у людей есть деньги, готовые купить 100 самолётов, наверное им лучше знать, как они их будут использовать. Зачем мне слушать ваши фантазии.
sbb
Старожил форума
27.07.2023 13:34
Вова 1977
Это я не спрашивал. Пятый раз повторю, если будет надо, повторю и в десятый раз, какие хорошие самолёты вы делаете и сколько уже их сделали в этом году? Всё. Меня только это интересует.
Ровно столько, сколько B777X.
Вова 1977
Старожил форума
27.07.2023 13:36
21239
Я знаю про шесть самолётов Мс21 в импортной комплектации.

Хотели и планировали их сделать в импортной компоектации - сделали.

Это испугало "партнёров" - они закрыли поставки всех комплектующих. Сейчас сделали образец полностью импортнозамещенный для испытаний.
Сроки и порядок проведения испытаний прописаны в "положении о создании авиационной техники...". Это тоже производственный стандарт, как и стандарты серийного производства.
И на каких их рейсах можно увидеть? Ведь они хорошие, летать должны, а не стоять.
Вова 1977
Старожил форума
27.07.2023 13:38
sbb
Ровно столько, сколько B777X.
А он тут причем? Вроде разговор про наши самолёты.
sbb
Старожил форума
27.07.2023 13:43
Вова 1977
А он тут причем? Вроде разговор про наши самолёты.
Потому что его серийное производство тоже задерживается.
Очень много серийных производств самолётов "сдвигались вправо" от первоначальных планов.
21239
Старожил форума
27.07.2023 13:45
Вова 1977
Если у людей есть деньги, готовые купить 100 самолётов, наверное им лучше знать, как они их будут использовать. Зачем мне слушать ваши фантазии.
У них есть грузовые хабы. У них есть инфраструктура. У них море-океаны вокруг поставщиков и производителей (Азия, Япония и т. д.) и, жд-перевозками не перевезти. Поэтому в основном, самолётами.
Вот такая специализация, у них и тарифы самые дешёвые на авиаперевозки грузов. Но роста нет. Большие планы были до 2008 года. Сдулись и "не поднялись" .

Бухгалтера... что с них взять? Думают, что если вчера "халяву" удалось словить, то и завтра словим.. Гы. Жадные все "позитивненькие" и недалёкие.

Вова 1977
Старожил форума
27.07.2023 14:03
sbb
Потому что его серийное производство тоже задерживается.
Очень много серийных производств самолётов "сдвигались вправо" от первоначальных планов.
И чо? Я про него ничего не спрашивал. Мне это интересно. Это пишет формучанин 21239. Поэтому мы делаем свои самолёты. И, как всегда, по-глупости своей, наши новые самолёты хорошими получаются.

Вот я и хочу узнать, какие делаем самолёты и сколько? Я про Боинг ничего не спрашивал. Сколько в этом году сделали хороших самолётов? 0?.
Вова 1977
Старожил форума
27.07.2023 14:06
21239
У них есть грузовые хабы. У них есть инфраструктура. У них море-океаны вокруг поставщиков и производителей (Азия, Япония и т. д.) и, жд-перевозками не перевезти. Поэтому в основном, самолётами.
Вот такая специализация, у них и тарифы самые дешёвые на авиаперевозки грузов. Но роста нет. Большие планы были до 2008 года. Сдулись и "не поднялись" .

Бухгалтера... что с них взять? Думают, что если вчера "халяву" удалось словить, то и завтра словим.. Гы. Жадные все "позитивненькие" и недалёкие.

Это конечно интересно, но я это не спрашивал. Я спрашивал сколько в этом году сделали хороших самолётов? И где они сейчас трудятся, на каких рейсах?
21239
Старожил форума
27.07.2023 14:07
Вова 1977
Это конечно интересно, но я это не спрашивал. Я спрашивал сколько в этом году сделали хороших самолётов? И где они сейчас трудятся, на каких рейсах?
Гражданских - штучно. Если сделали.
Много военных самолётов и вертолётов.
ЛЛК
Старожил форума
27.07.2023 14:11
Вова 1977
И чо? Я про него ничего не спрашивал. Мне это интересно. Это пишет формучанин 21239. Поэтому мы делаем свои самолёты. И, как всегда, по-глупости своей, наши новые самолёты хорошими получаются.

Вот я и хочу узнать, какие делаем самолёты и сколько? Я про Боинг ничего не спрашивал. Сколько в этом году сделали хороших самолётов? 0?.
Клепач спрогнозировал убыточность программы МС-21 до 2035 года при нынешней цене
Москва. 24 июля. INTERFAX.RU - Программа производства гражданских самолетов МС-21 будет убыточна до 2035 года при нынешней заявленной цене на этот самолет, считает главный экономист "ВЭБа.РФ", глава экспертного совета по диверсификации ОПК комплекса и импортозамещению при правкомиссии по импортозамещению Андрей Клепач.

Он высказал этот прогноз заявил об этом на Евразийском аэрокосмическом конгрессе.

"Все оценки показывают, что высоких доходов здесь (в авиапромышленном секторе - ИФ) не будет. Если брать ту же программу МС-21, при нынешней цене, которая запланирована, там убытки будут до 2035 года. Даже если себестоимость снизим на 30 с лишним процентов", - сказал Клепач.

В целом аэрокосмический сектор в России, по его словам, - это "неэкономичная экономика".

"Учитывая экономику что наших авиационных предприятий, что космических, каждые 3-4 года или 5 лет принимаем (решения по - ИФ) реструктуризации и финансированию. По прошлому году аэрокосмический комплекс в убытке, а если брать последние 5 лет, доходность - примерно 1, 7%", - отметил Клепач.

Глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК, входит в "Ростех") Юрий Слюсарь в интервью "Ведомостям" в октябре 2021 года оценивал каталожную стоимость МС-21 в $97 млн.

21239
Старожил форума
27.07.2023 14:23
ЛЛК
Клепач спрогнозировал убыточность программы МС-21 до 2035 года при нынешней цене
Москва. 24 июля. INTERFAX.RU - Программа производства гражданских самолетов МС-21 будет убыточна до 2035 года при нынешней заявленной цене на этот самолет, считает главный экономист "ВЭБа.РФ", глава экспертного совета по диверсификации ОПК комплекса и импортозамещению при правкомиссии по импортозамещению Андрей Клепач.

Он высказал этот прогноз заявил об этом на Евразийском аэрокосмическом конгрессе.

"Все оценки показывают, что высоких доходов здесь (в авиапромышленном секторе - ИФ) не будет. Если брать ту же программу МС-21, при нынешней цене, которая запланирована, там убытки будут до 2035 года. Даже если себестоимость снизим на 30 с лишним процентов", - сказал Клепач.

В целом аэрокосмический сектор в России, по его словам, - это "неэкономичная экономика".

"Учитывая экономику что наших авиационных предприятий, что космических, каждые 3-4 года или 5 лет принимаем (решения по - ИФ) реструктуризации и финансированию. По прошлому году аэрокосмический комплекс в убытке, а если брать последние 5 лет, доходность - примерно 1, 7%", - отметил Клепач.

Глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК, входит в "Ростех") Юрий Слюсарь в интервью "Ведомостям" в октябре 2021 года оценивал каталожную стоимость МС-21 в $97 млн.

Меня это долларовое ценообразование удивляет. На отечественный продукт. Даже интересно это от госчиновников слышать.

Чемезов дал цены. Там 3, 2 млрд. рублей будет, с учётом дотаций. Зафиксировал цену. Просто продажа 4, 2 - 5, 2 млрд. рублей. Зафиксировали условия в контрактах, как я понял.

Ну а 30%... Не знаю как считают. Был доллар по 60 рублей - одна цена в долларах. Сейчас по 100 рублей - стала другой. Вот, он про 97 млн. долларов - это что? Этот доллар в 35 году вообще останется? А свою ставку рефинансирования они подняли до 5, 5%, максимум с 2001 года. Это он подсчитал?

Странные цифры, никак на объясненные заявителем. Только с т. зрения разжигание ажиотажа - заказывайте сейчас дёшево...
Вова 1977
Старожил форума
27.07.2023 14:25
21239
Гражданских - штучно. Если сделали.
Много военных самолётов и вертолётов.
Вот меня эти штучно интересуют. Где они летают, в каких компаниях?
21239
Старожил форума
27.07.2023 14:26
Вова 1977
Вот меня эти штучно интересуют. Где они летают, в каких компаниях?
На госслужбе.
Вова 1977
Старожил форума
27.07.2023 14:31
ЛЛК
Клепач спрогнозировал убыточность программы МС-21 до 2035 года при нынешней цене
Москва. 24 июля. INTERFAX.RU - Программа производства гражданских самолетов МС-21 будет убыточна до 2035 года при нынешней заявленной цене на этот самолет, считает главный экономист "ВЭБа.РФ", глава экспертного совета по диверсификации ОПК комплекса и импортозамещению при правкомиссии по импортозамещению Андрей Клепач.

Он высказал этот прогноз заявил об этом на Евразийском аэрокосмическом конгрессе.

"Все оценки показывают, что высоких доходов здесь (в авиапромышленном секторе - ИФ) не будет. Если брать ту же программу МС-21, при нынешней цене, которая запланирована, там убытки будут до 2035 года. Даже если себестоимость снизим на 30 с лишним процентов", - сказал Клепач.

В целом аэрокосмический сектор в России, по его словам, - это "неэкономичная экономика".

"Учитывая экономику что наших авиационных предприятий, что космических, каждые 3-4 года или 5 лет принимаем (решения по - ИФ) реструктуризации и финансированию. По прошлому году аэрокосмический комплекс в убытке, а если брать последние 5 лет, доходность - примерно 1, 7%", - отметил Клепач.

Глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК, входит в "Ростех") Юрий Слюсарь в интервью "Ведомостям" в октябре 2021 года оценивал каталожную стоимость МС-21 в $97 млн.

Перевожу на русский, до 35 года мы мс 21 не увидим.
Вова 1977
Старожил форума
27.07.2023 14:33
21239
На госслужбе.
А можно конкретнее. Сколько и каких именно в этом году передали в госслужбы.
21239
Старожил форума
27.07.2023 14:37
Вова 1977
Перевожу на русский, до 35 года мы мс 21 не увидим.
Вова, уже пошли разговоры о деньгах. Вы чувствуете? Не "технота" про свои болты и гайки, не перевозчики, про то, что все новое - страшно....
Деньгами запахло - верный признак наличия предмета. То, что их всегда мало - так то понятно.
Вова 1977
Старожил форума
27.07.2023 14:48
21239
Вова, уже пошли разговоры о деньгах. Вы чувствуете? Не "технота" про свои болты и гайки, не перевозчики, про то, что все новое - страшно....
Деньгами запахло - верный признак наличия предмета. То, что их всегда мало - так то понятно.
Вы ещё тут напишите про портфель заказов. Вас жизнь ничему не учит? Вам мало примера ссж? Там не только деньгами пахло, их там во все щели сували. Но не суть, речь не об этом. Так сколько в штуках в этом году сделали хороших самолётов? И каких? И где они летают?
21239
Старожил форума
27.07.2023 14:48
—----
Андрей Клепач.
В целом аэрокосмический сектор в России, по его словам, - это "неэкономичная экономика
—-----------
Три дня назад запустили свой российский интернет. Спутниковый.
Кто ему мешает построить аналог Swift и брать, ну не 100 долларов за перевод денег, а поменьше. Вот тебе и прибыль от аэрокосмический области. Сидит, вещает что-то. С банкирам вроде, вот и предложи им.

21239
Старожил форума
27.07.2023 14:49
Вова 1977
Вы ещё тут напишите про портфель заказов. Вас жизнь ничему не учит? Вам мало примера ссж? Там не только деньгами пахло, их там во все щели сували. Но не суть, речь не об этом. Так сколько в штуках в этом году сделали хороших самолётов? И каких? И где они летают?
ССЖ на импорте. Там тоже замещение идёт. В чем проблема?
21239
Старожил форума
27.07.2023 15:02
Вова 1977
Вы ещё тут напишите про портфель заказов. Вас жизнь ничему не учит? Вам мало примера ссж? Там не только деньгами пахло, их там во все щели сували. Но не суть, речь не об этом. Так сколько в штуках в этом году сделали хороших самолётов? И каких? И где они летают?
Вова, ну вот руководители Аэрофлота, в новых условиях, честно сбежали. Я как-бы с уважением к их решению. Ну если умеешь только презенташки генерить и готовые западные схемы исполнять?
Дело не столько в санкциях. У нас наоборот, я считаю, условия понятны, просты и предсказуем. Потому что нужны самолёты, штук 600-700 позарез. Это не современный западный рынок, где все неясно. Хотя и производит, что хочешь. Только, что дальше?

Один на "почтой" руководить сбежал. Пользовался ей и пользуюсь. Подтверждаю, что компания только выиграла от его ухода.
Вова 1977
Старожил форума
27.07.2023 15:03
21239
ССЖ на импорте. Там тоже замещение идёт. В чем проблема?
Поэтому мы делаем свои самолёты. И, как всегда, по-глупости своей, наши новые самолёты хорошими получаются.

Это вы пишите. Мы делаем хорошие самолёты. Не делали, а делаем. И самое главное, хорошие получаются. Вот о хочется узнать, какие именно и сколько в этом году. Вроде всё ясно.
sbb
Старожил форума
27.07.2023 16:26
airdriver05
Уже помойка, для А и Б, отложилась, потому как в 2023 компании не получат Супер творение. Планируется на 3 квартал 2024, а там будем посмотреть
помойка в голове у ТС, а речь о поставках в 2024 году годе шла еще в апреле

"Ростех": первые шесть серийных самолетов МС-21 планируется поставить в 2024 году
https://ria.ru/20230407/ms-21- ...
airdriver05
Старожил форума
27.07.2023 17:38
sbb
помойка в голове у ТС, а речь о поставках в 2024 году годе шла еще в апреле

"Ростех": первые шесть серийных самолетов МС-21 планируется поставить в 2024 году
https://ria.ru/20230407/ms-21- ...
Обещать, не значит жениться
21239
Старожил форума
27.07.2023 19:00
airdriver05
Обещать, не значит жениться
Вопрос повернули как "транспортная безопасность" страны. Т. е. надо сделать, ещё и в графике, ещё и в срок, ещё и деньги вперёд, ещё с прокуратурой.
Нравится-не-нравится - спи моя красавица...
sbb
Старожил форума
28.07.2023 12:57
airdriver05
Обещать, не значит жениться
Что к чему?
Вы упомянули про перенос сроков с 23-го на 24-й, услышав "горячую новость" которые все обсуждают по материалам недавней презентации.
Я же сказал что об этом говорили еще раньше.
AirDuct
Старожил форума
28.07.2023 14:42
Вова 1977
Вот вы писали.

Поэтому мы делаем свои самолёты. И, как всегда, по-глупости своей, наши новые самолёты хорошими получаются.

Вы пишите, что хорошие получаются. Вот и хочу узнать, сколько уже сделали и какие?

И что вы пристали со своим Боингом, если сделают 100 плохих Боингов, то они все плохие будут летать. Это не наши хорошие ссж, которых выпустили 230 штук и из них реально летают штук 60, 30 стоят в ремонте, остальные уже летать не будут никогда. Ещё раз повторю вопрос, какие самолёты и сколько? Всё.
Володя, думаю, что пройдет несколько годков и Ваш вопрос относительно количества выпускаемых наших самолетов станет неактуальным, их будет выпускаться достаточно.
А результат поединка между Боингом и Аирбасом и нашим хорошим самолетом будет как поединок между нашим казаком и ниньзя: В Новочеркасске поведали о единственном в истории бое между казаками и японскими ниндзя: https://don24.ru/rubric/obsche ...

Встреча казака и японца в книге, посвященной теоретическим основам русской боевой системы «Сбор». Вот что сказано в этом издании из собрания новочеркасского музея:
«Из рапорта о происшествии в расположении сотни казачьего сотника Переслегина: «Третьего дня сотня стояла во второй линии охранения, отчего было дозволено готовить пищу и разводить костры. В девятом часу пополудни из кустов на огни костров к охранению вышел странный японец. Весь в черном, дергался и шипел. Есаулом Петровым оный японец был ударен в ухо, отчего вскорости помер».
горын
Старожил форума
28.07.2023 17:32
AirDuct
Володя, думаю, что пройдет несколько годков и Ваш вопрос относительно количества выпускаемых наших самолетов станет неактуальным, их будет выпускаться достаточно.
А результат поединка между Боингом и Аирбасом и нашим хорошим самолетом будет как поединок между нашим казаком и ниньзя: В Новочеркасске поведали о единственном в истории бое между казаками и японскими ниндзя: https://don24.ru/rubric/obsche ...

Встреча казака и японца в книге, посвященной теоретическим основам русской боевой системы «Сбор». Вот что сказано в этом издании из собрания новочеркасского музея:
«Из рапорта о происшествии в расположении сотни казачьего сотника Переслегина: «Третьего дня сотня стояла во второй линии охранения, отчего было дозволено готовить пищу и разводить костры. В девятом часу пополудни из кустов на огни костров к охранению вышел странный японец. Весь в черном, дергался и шипел. Есаулом Петровым оный японец был ударен в ухо, отчего вскорости помер».
2AirDuct
пройдет несколько годков и Ваш вопрос относительно количества выпускаемых наших самолетов станет неактуальным, их будет выпускаться достаточно.
≈==≈

Желание и стремление Ваше (и извините, моё) праведно, запоздало, и актуально.
Но пока авиапроизводство ( со своей базой, своими заводами, СВОИМИ техникумами, и институтами) не станет самостоятельным, не будет ни-че-го.
Нельзя объять необъятное. Можно разбить на посильные элементы чтобы сделать хорошо, но ранг такогого департамета в нашей стране это сделать не позволит. Только МИНИСТЕРСТВО, с его полномочиями и РЕСУРСАМИ выведет авиапром из стагнации.
Не в состоянии одно министерство хорошо строить баржи/ локомотивы/ самолеты одновременно.
Вова 1977
Старожил форума
28.07.2023 19:34
AirDuct
Володя, думаю, что пройдет несколько годков и Ваш вопрос относительно количества выпускаемых наших самолетов станет неактуальным, их будет выпускаться достаточно.
А результат поединка между Боингом и Аирбасом и нашим хорошим самолетом будет как поединок между нашим казаком и ниньзя: В Новочеркасске поведали о единственном в истории бое между казаками и японскими ниндзя: https://don24.ru/rubric/obsche ...

Встреча казака и японца в книге, посвященной теоретическим основам русской боевой системы «Сбор». Вот что сказано в этом издании из собрания новочеркасского музея:
«Из рапорта о происшествии в расположении сотни казачьего сотника Переслегина: «Третьего дня сотня стояла во второй линии охранения, отчего было дозволено готовить пищу и разводить костры. В девятом часу пополудни из кустов на огни костров к охранению вышел странный японец. Весь в черном, дергался и шипел. Есаулом Петровым оный японец был ударен в ухо, отчего вскорости помер».
Слышал я это много раз. Если бы мне это сказали лет 20 назад, то я бы поверил вам. А сейчас нет. Вспомните, что лет 15 говорили, что уже к 12 году будут летать 200 ссж. И ведь обещают одни и те же люди, что сейчас, что двадцать лет назад. За двадцать лет не создали ничего путного, думаете, что создадут за три года?
21239
Старожил форума
28.07.2023 21:08
Вова 1977
Слышал я это много раз. Если бы мне это сказали лет 20 назад, то я бы поверил вам. А сейчас нет. Вспомните, что лет 15 говорили, что уже к 12 году будут летать 200 ссж. И ведь обещают одни и те же люди, что сейчас, что двадцать лет назад. За двадцать лет не создали ничего путного, думаете, что создадут за три года?
Я вижу людей, которые выполняют гособоронзаказ с 15го года. Тогда санкции начались и, казалось, что это нереально. Нет, сделали.
Правда, тогда и личную ответственность ввели, до 3 лет лишения свободы, за срыв сроков.

А вы, конкретно, про кого?
горын
Старожил форума
29.07.2023 00:40
21239
Я вижу людей, которые выполняют гособоронзаказ с 15го года. Тогда санкции начались и, казалось, что это нереально. Нет, сделали.
Правда, тогда и личную ответственность ввели, до 3 лет лишения свободы, за срыв сроков.

А вы, конкретно, про кого?
Сегодя конечно тяпница... а давайте этого персонажа на проверку сдадим?
Ну пусть его пара пполковников из конторы покрутит, а ребятам рости надо... Говорит много, либерально. А ну как "ГАД"? ...
Нам с Вами по пузырьку ХО, а форум от дурака избавится.
горын
Старожил форума
29.07.2023 00:49
В честь кого то я зимой такой номер применил - слился, как и небыло.
А может уже в Мордовии)))
Форум - место общественное. Думай что пишешь....
abnatop
Старожил форума
29.07.2023 04:19
Очередной чувствительный удар - нанесён по мировой гегемонии А и В:
- Проведён масштабный ребрендинг в отечественной гражданской авиации.
https://aviation21.ru/provedyo ...

Узнаваемость бренда на мировом рынке резко скакнула вверьх, и пробив потолок роста - устремилась к звёздам.
Представители известных российских брендов мобильной связи - давно советовали именно такой механизм решения текущщих проблем отрасли на своём успешном примере, и наконец-то были услышаны ведущщими представителями авиационной отрасти страны.
Вова 1977
Старожил форума
29.07.2023 07:55
21239
Я вижу людей, которые выполняют гособоронзаказ с 15го года. Тогда санкции начались и, казалось, что это нереально. Нет, сделали.
Правда, тогда и личную ответственность ввели, до 3 лет лишения свободы, за срыв сроков.

А вы, конкретно, про кого?
А можно узнать, что именно сделали? И кого посадили? Видать про хорошие самолёты я ответ не получу.

Погосян тогда этой фирмой руководил. Он сейчас где, сидит? Или он не виноват?
21239
Старожил форума
29.07.2023 08:20
abnatop
Очередной чувствительный удар - нанесён по мировой гегемонии А и В:
- Проведён масштабный ребрендинг в отечественной гражданской авиации.
https://aviation21.ru/provedyo ...

Узнаваемость бренда на мировом рынке резко скакнула вверьх, и пробив потолок роста - устремилась к звёздам.
Представители известных российских брендов мобильной связи - давно советовали именно такой механизм решения текущщих проблем отрасли на своём успешном примере, и наконец-то были услышаны ведущщими представителями авиационной отрасти страны.
Цели нанести удар гегемонии A и B не ставили. Вот, A заключила договор с Индией на поставку 500 самолётов. Это 55 млрд. Евро. Это с оптовой ценой на 500 штук, по-101 млн. за штуку? М... ть твою! Это на А320.

Вот, наш рынок - 800 таких самолётов. А в Индии за млрд.человек живёт. Вот, оцените наш рынок, который они "просвистели". Привет вашему "Рыночек отрегулировал".
abnatop
Старожил форума
29.07.2023 10:32
21239
Цели нанести удар гегемонии A и B не ставили. Вот, A заключила договор с Индией на поставку 500 самолётов. Это 55 млрд. Евро. Это с оптовой ценой на 500 штук, по-101 млн. за штуку? М... ть твою! Это на А320.

Вот, наш рынок - 800 таких самолётов. А в Индии за млрд.человек живёт. Вот, оцените наш рынок, который они "просвистели". Привет вашему "Рыночек отрегулировал".
Как показала практика - Индия рассчитываетс РУПИЯМИ.

Про Эуро - как показала практика в Индии - ничего не знают:
https://www.rbc.ru/business/29 ...

Что делать с рупиями в РФ, как показала практика в ЦБ РФ не знает ВООБЩЩЕ НИКТО.
21239
Старожил форума
29.07.2023 10:35
abnatop
Как показала практика - Индия рассчитываетс РУПИЯМИ.

Про Эуро - как показала практика в Индии - ничего не знают:
https://www.rbc.ru/business/29 ...

Что делать с рупиями в РФ, как показала практика в ЦБ РФ не знает ВООБЩЩЕ НИКТО.
А с долларами и евро что делать?
21239
Старожил форума
29.07.2023 10:41
abnatop

Правильно Африке 23 млрд. долларов советских долгов списали. Нефепродуктов уже на 11 млрд. долларов завезли туда. Не сырую нефть как Индии и Китаю. А продукты. Осташаяся срочная потребность ещё на 13 млрд. Это в моменте долги отбили. И наращивание сейчас пойдёт на 40%в год. Так там ещё и зерновой рынок на 100 млрд. долларов. Отожрали уже хорошую часть.

И самолёты туда ещё свои завезем. Я уверен.
21239
Старожил форума
29.07.2023 11:20
abnatop
Как показала практика - Индия рассчитываетс РУПИЯМИ.

Про Эуро - как показала практика в Индии - ничего не знают:
https://www.rbc.ru/business/29 ...

Что делать с рупиями в РФ, как показала практика в ЦБ РФ не знает ВООБЩЩЕ НИКТО.
Вы ответите что с долларами и евро делать? Идеи есть полезные, кроме собрания ненужных нулей и единиц в чужом компе, под названием "доллары"?

Самолёты на них нам все-равно не продают. Технологии тоже. Автомобили мы с вами смотрели - БМВ и Мерсы - всего 10 тыс. штук в год продаж по-всей России. Ширпотреб разный, некритичный. Но это дорого у них. Идеи есть куда нам эту западную цифровую" бумагу" вложить? Забрали у нас 300 млрд. "долларов", т. е. единиц и нулей в чьём-то компе, так особо ничего не изменилось для нас. Товары-то свои они не поставляют.
Из Индии хоть ширпотреб пошёл. Просто, надо от бухгалтерских программ оторваться в офисах и начать работать нашим офисным. Съездить, познакомиться, наладить сотрудничество. А не ныть, как курьеры на великах, которым не определили, что им купить, сколько и куда привезти через приложение.
abnatop
Старожил форума
29.07.2023 11:21
21239
abnatop

Правильно Африке 23 млрд. долларов советских долгов списали. Нефепродуктов уже на 11 млрд. долларов завезли туда. Не сырую нефть как Индии и Китаю. А продукты. Осташаяся срочная потребность ещё на 13 млрд. Это в моменте долги отбили. И наращивание сейчас пойдёт на 40%в год. Так там ещё и зерновой рынок на 100 млрд. долларов. Отожрали уже хорошую часть.

И самолёты туда ещё свои завезем. Я уверен.
===
И самолёты туда ещё свои завезем. Я уверен.
===
Конечно свезЁм! А потом - обязательно им простим!
И зерна ещё добавим. И кукурузы.
И ещё - попросим прощщения.
1..678..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru