Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинги и Эрбасы будут отправлены на помойку

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..2324

Nik2024
Опытный боец
12.08.2023 11:54
21239
Военная приемка, о МС-21:

https://yandex.ru/video/touch/ ...
Посмотрел до слов "уже сертифицирован" и выключил эту пропаганду
21239
Старожил форума
12.08.2023 11:59
Nik2024
Посмотрел до слов "уже сертифицирован" и выключил эту пропаганду
В импортном облике, я так понял.
Поставили задачу сделать - сделали.

Чем и испугали "партнёров".
Nik2024
Опытный боец
12.08.2023 12:13
21239
В импортном облике, я так понял.
Поставили задачу сделать - сделали.

Чем и испугали "партнёров".
Нет. Не в импортном. "Журналист" конкретно говорит о полностью российском самолете, который уже летает (возможно) и сертифицирован (нет). Вот на этой пропаганде вы и воспитаны. Что в совке что сейчас. А потом чушь всякую изливаете в интернетах.

А уж телеканал Звезда это такая помойка, что, наверное, даже соловьев завидует
21239
Старожил форума
12.08.2023 12:20
Nik2024
Нет. Не в импортном. "Журналист" конкретно говорит о полностью российском самолете, который уже летает (возможно) и сертифицирован (нет). Вот на этой пропаганде вы и воспитаны. Что в совке что сейчас. А потом чушь всякую изливаете в интернетах.

А уж телеканал Звезда это такая помойка, что, наверное, даже соловьев завидует
Расскажите о сертификации, раз такой продвинутый. Да, я - совок. Покажите свою продвинутость, какие сертификаты, сколько, когда, а при минус 60 градусов импорт может эксплуатироваться? И т. Д.

А то, получается, что вы только в пропаганде и специализируется...
Вова 1977
Старожил форума
12.08.2023 12:26
21239
Расскажите о сертификации, раз такой продвинутый. Да, я - совок. Покажите свою продвинутость, какие сертификаты, сколько, когда, а при минус 60 градусов импорт может эксплуатироваться? И т. Д.

А то, получается, что вы только в пропаганде и специализируется...
Жду вопросы по PW.
21239
Старожил форума
12.08.2023 12:30
Вова 1977
Жду вопросы по PW.
Вова..) Эсплуатанты ждут ответов)
Вова 1977
Старожил форума
12.08.2023 12:37
21239
Вова..) Эсплуатанты ждут ответов)
Эксплуатантты радуются и машут ручкой. Ерофлот, седня стоит 3 борта на то, просто на то. Всё.
Ray
Старожил форума
12.08.2023 12:48
Nik2024
Конечно погуглил. И даже пояндексил. Все "российские" планшеты, представленные почему то только в интернетах да в закупках госкомпаний, это 100% Китай с наклейками. Я сейчас за день могу "производство" планшетов у себя в квартире открыть.
Может в авиастроительстве я не совсем спец, но ты мне, как ит специалисту с 30 летним стажем, херню тут не пори.

Спец с 30-летним стажем, иногда старость приходит, а мудрость - нет. Американские планшеты тоже сделаны в Китае. "Авиастроение", а не "авиастроительство", неуч. Запомни это, спец.
Ray
Старожил форума
12.08.2023 12:50
Вова 1977
У куда летает мс 21? А разве на су 57 готов двигатель???? Его вроде лет 10 назад обещали. Проясните ситуацию.
МС-21 летает, всего лишь не в коммерции. И Су-57 летает. Проясняю банальную ситуацию - самолёт без двигателя летать не может. А раз летает значит у самолёта двигатель есть. Так понятно?
21239
Старожил форума
12.08.2023 12:53
Вова 1977
Что мы, совки, падки на пропаганду?

Верно, знаем, поэтому и создали " Положение о создании авиационной техники гражданского назначение", со всеми терминами, ГОСТами, последовальностями и сроками.
Необходимыми испытаниями.

Я Вове отправлял ссылку.

А ты падок на рекламу, без ГОСТов.
21239
Старожил форума
12.08.2023 13:12
Вова 1977
Эксплуатантты радуются и машут ручкой. Ерофлот, седня стоит 3 борта на то, просто на то. Всё.
Вова, как количество самолётов отражается на их качестве?
Как вы это связываете?

Я дал вам пример. Всего парк А320/321 ну около 6 тысяч самолётов, я могу ошибаться. Ну вот порядок такой. Из них сам производитель признает проблемы в 1200 двигателях.
И вот, вы говорите, что у нас там всего три самолёта, при этом таких проблем не выявлено, хотя эти параметры отслеживаются. Что лучше для безопасности полетов?

Вова, вы просто говорите, что испытания западными проводятся с пассажирами.
Это нехорошо, их не должно быть, когда было только три самолёта.

Shevchenko
Старожил форума
12.08.2023 14:35
21239
Расскажите о сертификации, раз такой продвинутый. Да, я - совок. Покажите свою продвинутость, какие сертификаты, сколько, когда, а при минус 60 градусов импорт может эксплуатироваться? И т. Д.

А то, получается, что вы только в пропаганде и специализируется...
Так на верхних эшелонах круглогодично -56 по Цельсию. А и Б летают нормально))
21239
Старожил форума
12.08.2023 14:45
Shevchenko
Так на верхних эшелонах круглогодично -56 по Цельсию. А и Б летают нормально))
Хорошо, тогда вопрос шире задам: почему в ж/д транспорте требования к оборудованию для работы от минус 60....
При этом, военный, даже космический стандарт - от минус 55, что неприемлемо для жд?
21239
Старожил форума
12.08.2023 15:00
Shevchenko
Так на верхних эшелонах круглогодично -56 по Цельсию. А и Б летают нормально))
На севере, в Заполярье, бывают температуры до минус 60. Техника не только обогревается во время работы, но и стоит на стоянке. Важно, что бы в этих условиях не произошло промерзание узлов, выхода их строя оборудования, потрескивание индикаторов и т. д.
Shevchenko
Старожил форума
12.08.2023 15:00
Не знаю. Мне до военных и до жд нет дела
21239
Старожил форума
12.08.2023 15:03
Shevchenko
Не знаю. Мне до военных и до жд нет дела
У жд тоже не было сначала, пока в условиях Заполярья, при минус 60, в электричке не промерзли и лопнули импортные индикаторы.
Shevchenko
Старожил форума
12.08.2023 15:04
21239
На севере, в Заполярье, бывают температуры до минус 60. Техника не только обогревается во время работы, но и стоит на стоянке. Важно, что бы в этих условиях не произошло промерзание узлов, выхода их строя оборудования, потрескивание индикаторов и т. д.
На сколько мне известно, в Заполярье почти никто и не летает, да и людей там совсем нет. Есть арктические варианты исполнения техники, но это спецзаказ, а не массовый сегмент. Тот же Ми8мт от -50 до +50
Shevchenko
Старожил форума
12.08.2023 15:06
Для авиации делать ставку на Север, мне кажется уже бессмысленно - никогда он больше не будет развиваться.
21239
Старожил форума
12.08.2023 15:09
Shevchenko
На сколько мне известно, в Заполярье почти никто и не летает, да и людей там совсем нет. Есть арктические варианты исполнения техники, но это спецзаказ, а не массовый сегмент. Тот же Ми8мт от -50 до +50
Так, что отдельный пассажирский самолёт создавать? Страна-то огромная.
Как у Боинга будем номера с буквами пллодить? МС-21зим, МС-21летний, МС-21жара.
Shevchenko
Старожил форума
12.08.2023 15:11
21239
Так, что отдельный пассажирский самолёт создавать? Страна-то огромная.
Как у Боинга будем номера с буквами пллодить? МС-21зим, МС-21летний, МС-21жара.
Конечно, отдельный региональный самолет и нужен)) А вы на грунтовую ВПП на МС21 собирались?)) Не забывайте, что аэропортов тоже нет и не будет.
21239
Старожил форума
12.08.2023 15:17
Shevchenko
Конечно, отдельный региональный самолет и нужен)) А вы на грунтовую ВПП на МС21 собирались?)) Не забывайте, что аэропортов тоже нет и не будет.
Нет, ну есть планы освоения севера. Подстраиваться надо, не только же в Сочи летать.
Shevchenko
Старожил форума
12.08.2023 15:22
Я в детстве Памелу Андерсон отыметь ПЛАНИРОВАЛ)))) Вы о чем, какие планы? Вы там вообще были? Представляете хоть о чем речь?
Shevchenko
Старожил форума
12.08.2023 15:26
К какому году хоть ждать? К 3026?))
21239
Старожил форума
12.08.2023 15:36
Shevchenko
Я в детстве Памелу Андерсон отыметь ПЛАНИРОВАЛ)))) Вы о чем, какие планы? Вы там вообще были? Представляете хоть о чем речь?
Тут даже военная тематика и та важна.
Защищать планируют и базы содавать. А защищать планируют, то что там добывать хотят. Под это и Росатом корабли строит.
А добывать будут, то что у нас продаётся хорошо.
И авиаторам потянуться придётся.

21239
Старожил форума
12.08.2023 15:48
Shevchenko
К какому году хоть ждать? К 3026?))
С 2025 года импортные списывать начнут. Новых же А и Б не будет.
Если только к 3026 наши какую-нибудь часть страны не подарят за импортные самолёты. Союз же развалили, чтобы на импорте летать - уже и не знаю, что у нас заберут. Уже и нет ничего. За 30 лет так ничего "ненужного" и не создали, чтобы это продать.
sbb
Старожил форума
12.08.2023 16:40
abnatop
Кстати, про "отечественную авиацию":

Проект SSJ - НА САМОМ ДЕЛЕ Дорнье 728.
https://youtu.be/sF4fVoagQpg?t=3900

Интересно - кто НА САМОМ ДЕЛЕ проектировал МС ???
Наверно интересно, но разговаривает как дебил.
Не возможно слушать
Вова 1977
Старожил форума
12.08.2023 18:48
Ray
МС-21 летает, всего лишь не в коммерции. И Су-57 летает. Проясняю банальную ситуацию - самолёт без двигателя летать не может. А раз летает значит у самолёта двигатель есть. Так понятно?
И какой у него двигатель???
Вова 1977
Старожил форума
12.08.2023 18:51
21239
Вова, как количество самолётов отражается на их качестве?
Как вы это связываете?

Я дал вам пример. Всего парк А320/321 ну около 6 тысяч самолётов, я могу ошибаться. Ну вот порядок такой. Из них сам производитель признает проблемы в 1200 двигателях.
И вот, вы говорите, что у нас там всего три самолёта, при этом таких проблем не выявлено, хотя эти параметры отслеживаются. Что лучше для безопасности полетов?

Вова, вы просто говорите, что испытания западными проводятся с пассажирами.
Это нехорошо, их не должно быть, когда было только три самолёта.

А какие хоть проблемы? А то люди летают, не в курсе.
21239
Старожил форума
12.08.2023 18:59
Вова 1977
А какие хоть проблемы? А то люди летают, не в курсе.
Нить разговора потеряна, Вова.
Пусть летают, все хорошо.
21239
Старожил форума
12.08.2023 20:39
Nik2024
Нет. Не в импортном. "Журналист" конкретно говорит о полностью российском самолете, который уже летает (возможно) и сертифицирован (нет). Вот на этой пропаганде вы и воспитаны. Что в совке что сейчас. А потом чушь всякую изливаете в интернетах.

А уж телеканал Звезда это такая помойка, что, наверное, даже соловьев завидует
Вот ещё канал, уже Первый, сертификация:

https://static.1tv.ru/eump/emb ...

Прямо заговор журналистский какой-то.

Да, я - совок и верю пропаганде. В совке это знали, поэтому совки и разработали "Положение о создании авиационной техники гражданского назначения"
https://docs.cntd.ru/document/ ...


А ты воспитан на рекламе.
горын
Старожил форума
12.08.2023 21:09
21239
Вот ещё канал, уже Первый, сертификация:

https://static.1tv.ru/eump/emb ...

Прямо заговор журналистский какой-то.

Да, я - совок и верю пропаганде. В совке это знали, поэтому совки и разработали "Положение о создании авиационной техники гражданского назначения"
https://docs.cntd.ru/document/ ...


А ты воспитан на рекламе.
При всем уважении.
С кем Вы дискутируете.....
Нам с Вами с 01.09. другое испытание заготовлено. Будем надеяться, и его преодолим.
горын
Старожил форума
12.08.2023 21:13
горын
При всем уважении.
С кем Вы дискутируете.....
Нам с Вами с 01.09. другое испытание заготовлено. Будем надеяться, и его преодолим.
Пардон, преодолеем....
sbb
Старожил форума
12.08.2023 23:23
Вова 1977
Открою тайну, фюзеляж и двигатели, это 10% самолёта. Я ведь уже раз десять спрашивал, какую резину вы будете ставить на него? Какие фильтра? Дальше продолжать?
Закрывайте тайну.
Отечетсвенные шины и отечественные фильтры уже включены в IPC.
Shevchenko
Старожил форума
13.08.2023 00:05
21239
Тут даже военная тематика и та важна.
Защищать планируют и базы содавать. А защищать планируют, то что там добывать хотят. Под это и Росатом корабли строит.
А добывать будут, то что у нас продаётся хорошо.
И авиаторам потянуться придётся.

Ну, понял, успокоили, тогда жду)))))))))
abnatop
Старожил форума
13.08.2023 00:15
21239
Расскажите о сертификации, раз такой продвинутый. Да, я - совок. Покажите свою продвинутость, какие сертификаты, сколько, когда, а при минус 60 градусов импорт может эксплуатироваться? И т. Д.

А то, получается, что вы только в пропаганде и специализируется...
Минус 60? А ты опять. И снова.
Даже на дзЭн-помойке есть статья, которая пишет о том что "испытания проводились до температуры минус 54 градуса".

МАК выдал разрешение на использование узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320 в условиях экстремально низких температур (до –54°C) ещё в 2014 году.
А ты всё бредишь.
abnatop
Старожил форума
13.08.2023 00:18
Shevchenko
Так на верхних эшелонах круглогодично -56 по Цельсию. А и Б летают нормально))
Ну что Вы так - СРАЗУ.

Такую информацию нужно как-то мягче подавать. Постепенно.
А то у него может случиться блокада. И даже - общирная.
abnatop
Старожил форума
13.08.2023 00:20
горын
При всем уважении.
С кем Вы дискутируете.....
Нам с Вами с 01.09. другое испытание заготовлено. Будем надеяться, и его преодолим.
Гюльчатай - открой личико . . . А что такого случицца 01.09? Внученьков в школу поведЁте?? Оба два в одну???
abnatop
Старожил форума
13.08.2023 00:26
21239
Можно. Неудачный проект, американцы позже от челноков откажутся.

Мы отказались по-причине "дорого" и партнёры попросили не развиваться, потому что там решили, что мы - бензоколонка.
А амы отказались, потому что люди горят. Представляете? Не учли того факта, что при нескольких тесячах градусов - человеческое тело сгорает. Хотя и деньги были. Разве банкиры могут ошибаться?
Т.е. забрать "БУРАН" из "своей страны" - ты не можешь. Хочешь, но НЕ МОЖЕШЬ. А может быть всЁ ещщё прощще?
А может быть - БАЙКОНУР принадлежит КАЗАХСТАНУ?? Может быть имущество которое ты объявляешь "своим" - тебе не принадлежит???
https://www.mk.ru/economics/20 ...

Да, именно ТАК И ЕСТЬ.
Вова 1977
Старожил форума
13.08.2023 06:29
sbb
Закрывайте тайну.
Отечетсвенные шины и отечественные фильтры уже включены в IPC.
А что люди до сих пор их гидравликой промывают, видать не в курсе.
sbb
Старожил форума
13.08.2023 06:36
Вова 1977
А что люди до сих пор их гидравликой промывают, видать не в курсе.
Отечественные фильтры?
sbb
Старожил форума
13.08.2023 06:41
Shevchenko
Так на верхних эшелонах круглогодично -56 по Цельсию. А и Б летают нормально))
Вы это серьёзно такой аргумент привели?!
Вова 1977
Старожил форума
13.08.2023 06:48
sbb
Отечественные фильтры?
Нет. Ведь ещё нет наших.
sbb
Старожил форума
13.08.2023 06:56
Вова 1977
Нет. Ведь ещё нет наших.
Если пишут что включены в IPC, значит есть и прошли испытания.
Может не на всех ВС заменили ещё.
Вова 1977
Старожил форума
13.08.2023 07:00
sbb
Если пишут что включены в IPC, значит есть и прошли испытания.
Может не на всех ВС заменили ещё.
Месяц назад их точно не было.
Вова 1977
Старожил форума
13.08.2023 07:07
sbb
Если пишут что включены в IPC, значит есть и прошли испытания.
Может не на всех ВС заменили ещё.
​Росавиация притормозила ОДК с промывкой топливных фильтров на самолётах Superjet 100 — она сочла её незаконной.

Российские авиакомпании, оставшиеся из-за санкций без новых оригинальных французских топливных фильтров, с сентября начали повторно ставить на двигатели самолётов SSJ-100 SaM-146 одноразовые загрязнённые фильтроэлементы после их промывки авиакеросином ТС-1, нефрасом и гидравлической жидкостью АМГ-10.

Но спустя полгода Росавиация обнаружила, что данная процедура не была сертифицирована «дочкой» входящей в Ростех Объединённой двигателестроительной корпорации «ОДК-Сатурн». В конце февраля агентство Алесандра Нерадько потребовало от «ОДК-Сатурн» в кратчайшие сроки устранить нарушение Федеральных авиационных правил (ФАП-21) и провести сертификационные работы как полагается.

В этой связи «дочка» ОДК была вынуждена приостановить промывку загрязнённых топливных фильтров — она вообще перестала принимать заказы у авиакомпаний, летающих на SSJ-100, и оказывать им данную услугу. Таким образом, авиаперевозчики уже свыше полутора месяцев не могут повторно использовать одноразовые фильтроэлементы.

Они являются расходным материалом и нужны для того, чтобы механические примеси, частицы льда и ненужная жидкость (например, масло) не попадали вместе с топливом из баков в камеру сгорания двигателей. Новые фильтры загрязняются уже после 2-2, 5 тыс. часов налёта, а после промывки— их хватает всего на несколько дней (в трети случаев они засоряются уже в течение 40 часов наработки), после чего снимаются с двигателей.

К промывке топливных фильтров в ОДК прибегли в качестве временной меры — до начала поставок авиакомпаниям отечественного аналога. Изначально «ОДК-Сатурн» обещал компаниям завершить разработку такого фильтра и начать его изготавливать ещё в августе. Но сроки были сдвинуты на февраль, а первые поставки должны были начаться ещё в марте.

В конце января Ростех анонсировал завершение сертификации и поставку первой партии серийных топливных фильтров «в ближайшее время». Сегодня, спустя почти три месяца, в пресс-службе ОДК нам сообщили, что фильтроэлементы всё ещё находятся на этапе испытаний, добавив, что «работа идёт в графике» и специалисты стараются сделать её быстрее.

Но, по словам трёх источников , близких к ОДК, Минтрансу и в одной из авиакомпаний, серийные поставки отечественных фильтров не начнутся как минимум до конца этого года из-за развернувшейся бюрократии на рыбинском предприятии «ОДК-Сатурн». Зато очистка загрязнённых оригинальных французских фильтров должна возобновиться уже в конце текущей недели — на 21 апреля запланировано завершение сертификации процедуры промывки.
Залетчик
Старожил форума
13.08.2023 15:12
Nik2024
Нет. Не в импортном. "Журналист" конкретно говорит о полностью российском самолете, который уже летает (возможно) и сертифицирован (нет). Вот на этой пропаганде вы и воспитаны. Что в совке что сейчас. А потом чушь всякую изливаете в интернетах.

А уж телеканал Звезда это такая помойка, что, наверное, даже соловьев завидует
Телеканал Звезда или какой-нибудь 1 канал, Соловьев-ньюс и т.д. сейчас, получается, самые безобидные сми-простаки по сравнению с теми вонючими американскими интернет и тв помойками, от которых воняет на весь мир.
Вы б хоть написали что смотреть, где в интернете читать не пропаганду. А то чуть-что: Соловьев / Звезда - в топку, а что читать - не пишут.
Боитесь? )
МИГ-9
Старожил форума
13.08.2023 18:03
Shevchenko
Для авиации делать ставку на Север, мне кажется уже бессмысленно - никогда он больше не будет развиваться.
Север это нефть, газ, алмазы, никель, северный морской путь. Дорог туда не построить никаких. Нужно развивать авиацию, подобно Аляске, без этого Север погибнет, а этого допустить нельзя!
abnatop
Старожил форума
13.08.2023 22:52
21239
Хорошо, тогда вопрос шире задам: почему в ж/д транспорте требования к оборудованию для работы от минус 60....
При этом, военный, даже космический стандарт - от минус 55, что неприемлемо для жд?
Что там слышно с сертификацией МС-21 под минус 60? Прошёл???
Шимми
Старожил форума
14.08.2023 02:22
Залетчик
Телеканал Звезда или какой-нибудь 1 канал, Соловьев-ньюс и т.д. сейчас, получается, самые безобидные сми-простаки по сравнению с теми вонючими американскими интернет и тв помойками, от которых воняет на весь мир.
Вы б хоть написали что смотреть, где в интернете читать не пропаганду. А то чуть-что: Соловьев / Звезда - в топку, а что читать - не пишут.
Боитесь? )
а что читать - не пишут.

Читайте их:
Вова1977
abnatop
Shevchenko
Nik2024
klm 911
Досаафовец 1956
и др.
Они и выборку из тик-тока, ютуба и прочего интернета для вас сделают, и анализ текущей ситуации (усё пропало шеф).А главное, всю правду-мать прям в глаза режут при диктаторским то режиме не боясь!
Ещё ANDR тот самый тут был. Жаль нет сейчас. Он и диагнозы прям с форума тут ставил.
Мне только странно, чего эти люди здесь в этой стране, где всё так плохо, делают?
1..171819..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru