люди, которые берут новость из общедоступных источников и перепощивают (есть такое слово?) ее на этот форум, скажите мне, чем вы руководствуетесь?
желанием стать первонахом?
мыслью, что никто кроме вас не читает новости и вы обязаны нас просветить?
желанием посудачить на заданную тему? но тогда было бы неплохо сначала увидеть ваш комментарий к перепощенной новости.
люди, которые берут новость из общедоступных источников и перепощивают (есть такое слово?) ее на этот форум, скажите мне, чем вы руководствуетесь?
желанием стать первонахом?
мыслью, что никто кроме вас не читает новости и вы обязаны нас просветить?
желанием посудачить на заданную тему? но тогда было бы неплохо сначала увидеть ваш комментарий к перепощенной новости.
люди, которые берут новость из общедоступных источников и перепощивают (есть такое слово?) ее на этот форум, скажите мне, чем вы руководствуетесь?
желанием стать первонахом?
мыслью, что никто кроме вас не читает новости и вы обязаны нас просветить?
желанием посудачить на заданную тему? но тогда было бы неплохо сначала увидеть ваш комментарий к перепощенной новости.
Я вообще удивлён, что эту ветку не Вова открыл. Он любит донести до широкой общественности, как у нас всё плохо.
Видимо не успел.. Опередили.
Я вообще удивлён, что эту ветку не Вова открыл. Он любит донести до широкой общественности, как у нас всё плохо.
Видимо не успел.. Опередили.
Да ладно!!!
Ну так расскажите нам как у нас все хорошо !!! Как страна поднимается с колен. Растет благосостояние народа. И самолеты Российского производства сотнями летают в Российских АК.
abnatop
Старожил форума
05.07.2023 12:50
===
уже в 2024 году для их замены перевозчики начнут получать новые воздушные суда «Байкал», обещает Минпромторг.
===
НУ ВОТ! Импортозамещщение. Это неплохо.
То что неплохо - хорошо,
А то что хорошо - не плохо.
===
уже в 2024 году для их замены перевозчики начнут получать новые воздушные суда «Байкал», обещает Минпромторг.
===
НУ ВОТ! Импортозамещщение. Это неплохо.
То что неплохо - хорошо,
А то что хорошо - не плохо.
Плохо что-ли? Хорошо!!!
Веруете, что прямо начнут получать? Блажен, кто верует.
airdriver05
Старожил форума
05.07.2023 13:24
«С 2027 года в России ежегодно будут производить по 20 самолётов Ту-214. В 2023 году соберут три Ту-214, а в 2026 году уже 15. Казанский авиазавод имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») планирует в 2027 году выйти на темп производства 20 самолётов Ту-214 в год.»
« BOEING увеличивает производство B737 Max, до 42 самолетов в месяц»
Интерфакс.
Веруете, что прямо начнут получать? Блажен, кто верует.
а Вы - до сих пор сомневаетесь? Совершенно напрасно.
Вот сейчас вот прямо как начнут вставать скален, как импортозаместят. И совместят скачок с рывком.
И получат положительные тенденции. И увеличат надои. А удои - они повысятся сами. И урожай.
Потому что таковы их тенденции.
а Вы - до сих пор сомневаетесь? Совершенно напрасно.
Вот сейчас вот прямо как начнут вставать скален, как импортозаместят. И совместят скачок с рывком.
И получат положительные тенденции. И увеличат надои. А удои - они повысятся сами. И урожай.
Потому что таковы их тенденции.
Особенно радуют надои.
Один момент, молочное стадо в стране в целом, не увеличивается, а вот надои растут.
Здесь два варианта:
1. У коров выросло второе вымя.
2. Поставки пальмового масла вырасли в разы.
Поэтому рывок со скачком делает свое дело,
Особенно радуют надои.
Один момент, молочное стадо в стране в целом, не увеличивается, а вот надои растут.
Здесь два варианта:
1. У коров выросло второе вымя.
2. Поставки пальмового масла вырасли в разы.
Поэтому рывок со скачком делает свое дело,
Однако вернёмся к проекту МС-21.
Ожидается, что один из образцов самолёта МС-21 - станет ключевым экспонатом на выставке-авиасалоне МАКС-2023, который пройдёт в Подмосковном Жуковском во второй половине июля этого года. Компании-лизингодатели готовятся к успешным подписаниям и заключениям контрактов на поставку самолётов в 2024 - 2029 годах.
Гениальные решения заложенные конструкторами и новейшие технологии реализованные изготовителями - позволят занять ключевые позиции в классе подобных воздушных судов уже следующим летом, а до конца 2030 года - выйти в лидеры рынка в сегменте среднемагистральников, в котором сейчас безраздельно господствуют воздушные суда западных конкурентов.
Единственным пока не решённым вопросом является форма лизинга, которая будет избрана для дальнейшей операционной работы:
- мокрая,
- или влажная
ведь совершенно понятно, что подготовить нужное кол-во экипажей для постоянно растущего парка - отечественные АУЦы будут (пока) не в состоянии.
sbb
Старожил форума
05.07.2023 14:45
По словам обоих, гендиректор Московского авиационно-ремонтного завода (МАРЗ) Павел Ненастьев, выступая на совещании, указал на проблемы с поставками и подорожанием запчастей для Ан-2. Он также заявил о необходимости производства в России около 60 видов комплектующих для этих самолетов.
получается открылись новые возможности для производителей комплектующих?
Буба
Старожил форума
05.07.2023 14:47
В этом году, МАКС должен был пройти с 25-30 июля, но официально перенесен на 2024 год,
В этом году, МАКС должен был пройти с 25-30 июля, но официально перенесен на 2024 год,
дык в мае уже известно было
Буба
Старожил форума
05.07.2023 14:52
Почитайте на досуге Постановление Правительства РФ от 15 октября 2001 г. N 728 "О федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"
целью Программы является принципиальное изменение стратегической конкурентной позиции гражданского сектора авиационной промышленности России, заключающееся в создании на его базе нового мирового центра авиастроения и завоевании к 2015 году не менее 5 процентов мирового рынка продаж гражданской авиационной техники (включая внутренний и внешний рынки). Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить ежегодные продажи самолетов российского производства к 2015 году в объеме 41 единицы. И т.д.
По словам обоих, гендиректор Московского авиационно-ремонтного завода (МАРЗ) Павел Ненастьев, выступая на совещании, указал на проблемы с поставками и подорожанием запчастей для Ан-2. Он также заявил о необходимости производства в России около 60 видов комплектующих для этих самолетов.
получается открылись новые возможности для производителей комплектующих?
Т.е. о выпуске целиком авиадвигателей АШ-62ИР - речи не ведётся? Какая жаль.
Хотя будем честны и откровенны, изготовить двигатель типа АШ-62ИР - отечественная промышленность самостоятельно не могла ни тогда (в СССР), ни тем более - сейчас.
люди, которые берут новость из общедоступных источников и перепощивают (есть такое слово?) ее на этот форум, скажите мне, чем вы руководствуетесь?
желанием стать первонахом?
мыслью, что никто кроме вас не читает новости и вы обязаны нас просветить?
желанием посудачить на заданную тему? но тогда было бы неплохо сначала увидеть ваш комментарий к перепощенной новости.
Да, перепостил и че? Вас забыл спросить. В следующий раз, обязательно спрошу. А комментарий мой такой. Скоро и Ан-2 на Северах и нигде не останется. Выпускникам средних ЛО, вообще, не на чем будет летать.
Всё хорошо, санкции нам не страшны, встаём с колен, развиваем свой авиапром. Перспективы отличные. Ура товарищи
Да, перепостил и че? Вас забыл спросить. В следующий раз, обязательно спрошу. А комментарий мой такой. Скоро и Ан-2 на Северах и нигде не останется. Выпускникам средних ЛО, вообще, не на чем будет летать.
Всё хорошо, санкции нам не страшны, встаём с колен, развиваем свой авиапром. Перспективы отличные. Ура товарищи
Не, нуачо?
"Мишустин на встрече с Путиным сообщил:
— Средний уровень достижения показателей по нацпроектам — 98, 95%;
— Реальные зарплаты в РФ за первые 4 месяца 2023 года выросли на 4, 2%;
— Количество вновь созданных субъектов МСП за первое полугодие 2023 года составляет 1, 4 тыс. предприятий;
— Безработица в РФ находится на исторически низком уровне и составляет чуть более 3%;
— Все социальные гарантии перед гражданами будут выполнены.
Путин заявил, что экономические показатели России лучше ожидаемых. По его словам, это вселяет надежду на решение всех поставленных задач."
Не, нуачо?
"Мишустин на встрече с Путиным сообщил:
— Средний уровень достижения показателей по нацпроектам — 98, 95%;
— Реальные зарплаты в РФ за первые 4 месяца 2023 года выросли на 4, 2%;
— Количество вновь созданных субъектов МСП за первое полугодие 2023 года составляет 1, 4 тыс. предприятий;
— Безработица в РФ находится на исторически низком уровне и составляет чуть более 3%;
— Все социальные гарантии перед гражданами будут выполнены.
Путин заявил, что экономические показатели России лучше ожидаемых. По его словам, это вселяет надежду на решение всех поставленных задач."
Спасибо товарищу мишустину за такие прекрасные показатели
airdriver05
Старожил форума
05.07.2023 19:21
Средняя заработная плата в России по месяцам
За три последних месяца:
За апрель, 2023 - 71 204 руб.
За март, 2023 - 71 334 руб.
За февраль, 2023 - 65 094 руб.
СПРАВКА:
Среднюю зарплату по стране, как и другие макроэкономические показатели, рассчитывает и публикует Росстат.
Хочется задать себе вопрос, - мы живем в разных измерениях?
Да ладно!!!
Ну так расскажите нам как у нас все хорошо !!! Как страна поднимается с колен. Растет благосостояние народа. И самолеты Российского производства сотнями летают в Российских АК.
А с какой стати, я чего то кому-то должен рассказать?
Мне вот непонятно, для чего вы всё вытаскиваете, и с таким смакованием обсуждаете такие новости? Кого и в чем хотите убедить? Если сами себя, то вы и так в этом убеждены.
А самое главное, какой из этой ситуации, которая сейчас сложилась, по вашему должен быть выход? Наверное, по вашему, сейчас надо сдаться. Посыпать голову пеплом. Отдать все "оккупированные территории", включая Крым. Выплатить репарации. Разделиться на княжества и отдать Кемьску волость. Вот тогда наши " партнёры", снимут с нас санкции, опять будем покупать боинги-аэрбасы, летать в Куршавель на отдых. Вернётся макдональдс, клей фирмы Хенкель и трёхслойная туалетная бумага. И будет всем счастье!
Так вы видите выход?
А с какой стати, я чего то кому-то должен рассказать?
Мне вот непонятно, для чего вы всё вытаскиваете, и с таким смакованием обсуждаете такие новости? Кого и в чем хотите убедить? Если сами себя, то вы и так в этом убеждены.
А самое главное, какой из этой ситуации, которая сейчас сложилась, по вашему должен быть выход? Наверное, по вашему, сейчас надо сдаться. Посыпать голову пеплом. Отдать все "оккупированные территории", включая Крым. Выплатить репарации. Разделиться на княжества и отдать Кемьску волость. Вот тогда наши " партнёры", снимут с нас санкции, опять будем покупать боинги-аэрбасы, летать в Куршавель на отдых. Вернётся макдональдс, клей фирмы Хенкель и трёхслойная туалетная бумага. И будет всем счастье!
Так вы видите выход?
Выход был только один, - самим делать трехслойную туалетную бумагу, клей не уступающий «Хенкель», ну и не валить на бок свой авиапром, чтобы не покупать подержанные А и Б.
Про армию, чтобы не отдавать Кемску волость, лучше спросить у военных.
А теперь вопрос в студию, - если все это не делалось, то кому то это было выгодно, и кто эти люди, или не так?
Да, перепостил и че? Вас забыл спросить. В следующий раз, обязательно спрошу. А комментарий мой такой. Скоро и Ан-2 на Северах и нигде не останется. Выпускникам средних ЛО, вообще, не на чем будет летать.
Всё хорошо, санкции нам не страшны, встаём с колен, развиваем свой авиапром. Перспективы отличные. Ура товарищи
Почему это выпускникам не на чем будет летать, сразу после выпуска будут садиться на правые кресла Суперджета и МС-21.
Почему это выпускникам не на чем будет летать, сразу после выпуска будут садиться на правые кресла Суперджета и МС-21.
Этим выпускникам надо сначала на чем то отлетать в училищах.
Парк ЛУ:
1.Ан-2 проблемы , как оказалось, с « железом», на грани остановки.
2. Сесны - под санкциями, та же картина с « железом».
3. Даймонд, - смотри выше.
4. Л-410, - смотри выше.
А с какой стати, я чего то кому-то должен рассказать?
Мне вот непонятно, для чего вы всё вытаскиваете, и с таким смакованием обсуждаете такие новости? Кого и в чем хотите убедить? Если сами себя, то вы и так в этом убеждены.
А самое главное, какой из этой ситуации, которая сейчас сложилась, по вашему должен быть выход? Наверное, по вашему, сейчас надо сдаться. Посыпать голову пеплом. Отдать все "оккупированные территории", включая Крым. Выплатить репарации. Разделиться на княжества и отдать Кемьску волость. Вот тогда наши " партнёры", снимут с нас санкции, опять будем покупать боинги-аэрбасы, летать в Куршавель на отдых. Вернётся макдональдс, клей фирмы Хенкель и трёхслойная туалетная бумага. И будет всем счастье!
Так вы видите выход?
Этим выпускникам надо сначала на чем то отлетать в училищах.
Парк ЛУ:
1.Ан-2 проблемы , как оказалось, с « железом», на грани остановки.
2. Сесны - под санкциями, та же картина с « железом».
3. Даймонд, - смотри выше.
4. Л-410, - смотри выше.
В таком случае в училище вполне можно будет отлетать: пеший по-лётному!
В таком случае в училище вполне можно будет отлетать: пеший по-лётному!
Так и пассажиров можно возить на местных линиях: КВС и второй пилот идут впереди, за ними нестройной гурьбой бредут пассажиры. Между пассажирами снуют стюардессы и предлагают прохладительные напитки.
Т.е. о выпуске целиком авиадвигателей АШ-62ИР - речи не ведётся? Какая жаль.
Хотя будем честны и откровенны, изготовить двигатель типа АШ-62ИР - отечественная промышленность самостоятельно не могла ни тогда (в СССР), ни тем более - сейчас.
Не говоря уже о светлом завтрашнем будущем.
АШ-62 был разработан в КБ Швецова в 1938 г, двухрядный АШ-82 на его базе - в 1941 году.
Вы серьёзно полагаете, что нам во время ВОВ кто-то помогал его строить серийно? Кто-то ставил помимо нас двигатели
АШ-82 на Ту-2, Су-2, Ла-5, Ла-7, Ла-9, Ла-11?
Нынешние проблемы с Ан-2 уходят корнями в том числе и в пресловутое социалистическое разделение труда,
по которому Ан-2 отправили собирать в Польшу, а половина авиационных и двигательных КБ была построена в стране 404,
тогдашней нашей республике. Теперь и те, и другие, наверное, считают себя знатными и потомственными самолёто- и двигателестроителями,
хотя это был плод труда всего Союза.
Да, всё это было очевидно уже 20 лет назад и надо было тогда же начинать таки практическую ремоторизацию и замену парка Ан-2,
тем более что Ан-3 с газотубринным двигателем уже был. Что же, лучше поздно, чем никогда.
Особенно радуют надои.
Один момент, молочное стадо в стране в целом, не увеличивается, а вот надои растут.
Здесь два варианта:
1. У коров выросло второе вымя.
2. Поставки пальмового масла вырасли в разы.
Поэтому рывок со скачком делает свое дело,
Поэтому и зерно на экспорт , выдают как достижение, просто его кюющщать некому
klm911
Старожил форума
06.07.2023 00:09
Так заканчивается имитация
abnatop
Старожил форума
06.07.2023 01:18
===
АШ-62 был разработан в КБ Швецова в 1938 г
===
АШ-62 является ТОЧНОЙ ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОПИЕЙ американского авиадвигателя серии Wright R-1820 Cyclone (SGR-1820 F3)
https://en.wikipedia.org/wiki/ ... "Некоторые важные детали" двигателя - поставлялись на сборочный конвейер "ЗАВОДа номер 19 г.Пермь" (директором которого был тот самый Швецов) из США, т к "отечественная промышленность была не в состоянии их изготовить", а с аналогами изготовленными на заводе - двигатель не имел требуемого ресурса в 300 часов до капремонта. К слову сказать - американский оригинал двигателя имел ресурс 1500 (Тысяча пятьсот) часов при мощности в полтора раза выше чем у копии.
ТАК что не надо "про разделение социалистического труда".
abnatop
Старожил форума
06.07.2023 02:01
=== Ektock
Да, всё это было очевидно уже 20 лет назад и надо было тогда же начинать таки практическую ремоторизацию и замену парка Ан-2,
тем более что Ан-3
===
Вы не поверите, но первые деньги на "Разработку программы ремоторизации самолёта АН-2" СибНИА им.Чаплыгина (г.Новосибирск) - получил в 2011 году. ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД. Потом получил ещЁ. И ещЁ.
Вспомните, как после каждого МАКСа говорилось о том что "есть твёрдый портфель заказов на производство авиатехники". И где он сейчас, этот твёрдый портфель заказов?
Вспомните, как после каждого МАКСа говорилось о том что "есть твёрдый портфель заказов на производство авиатехники". И где он сейчас, этот твёрдый портфель заказов?
А можно поконкретнее? После какого "каждого МАКСа" говорили про "твёрдый портфель" какого типа?
Старый АОНовец
Старожил форума
06.07.2023 11:33
Уже не помню о каком типе шла речь. Давно это было. Но то что об этом говорили в отношении гражданских машин - это точно.
А можно поконкретнее? После какого "каждого МАКСа" говорили про "твёрдый портфель" какого типа?
Вообще после каждого. Текст примерно такой:
- этот ХХХХ авиасалон был самым результативным, заключено 100500 контрактов на поставку миллиарда самолётов в 356 стран старого и нового света.
Состоялись 867 продуктивных диалогов, стороны пришли к соглашению, автовозы с наличными долларами и евро уже проходят растаможку в пункте пропуска "Большие Елбасы".
Ну +\- как-то так. Достаточно просто поднять пресс-релизы любого МАКСа.
Вообще после каждого. Текст примерно такой:
- этот ХХХХ авиасалон был самым результативным, заключено 100500 контрактов на поставку миллиарда самолётов в 356 стран старого и нового света.
Состоялись 867 продуктивных диалогов, стороны пришли к соглашению, автовозы с наличными долларами и евро уже проходят растаможку в пункте пропуска "Большие Елбасы".
Ну +\- как-то так. Достаточно просто поднять пресс-релизы любого МАКСа.
Вообще после каждого. Текст примерно такой:
- этот ХХХХ авиасалон был самым результативным, заключено 100500 контрактов на поставку миллиарда самолётов в 356 стран старого и нового света.
Состоялись 867 продуктивных диалогов, стороны пришли к соглашению, автовозы с наличными долларами и евро уже проходят растаможку в пункте пропуска "Большие Елбасы".
Ну +\- как-то так. Достаточно просто поднять пресс-релизы любого МАКСа.
Михаил Жванецкий: "Либо наша жизнь станет лучше, либо мои произведения будут бессмертными..."
И выступают люди и рассказывают, как они обновляют, перестраивают, переносят, расширяют для удобства населения. Для удобства населению, население, населением – где ж это население... ниям... нием?.. И дико обидно, что все это где-то здесь. Вот же оно где-то совсем здесь. Ну вот же прямо в одном городе с нами такое творится – ночи не спишь, все выскакиваешь – где?
XIV Международный авиационно-космический салон, проходивший в период с 27 августа по 01 сентября 2019 года, завершил свою работу. Стоимость подписанных в дни работы салона контрактов и соглашений превысила 250 млрд рублей, деловой потенциал мероприятия оценивается в 400 млрд рублей. Выставку посетило 578 тыс. 810 участников и гостей.