Просто Вова 1977 умный, очень умный. А про ответственность при буксировке вообще УМНЫЙ!!!
Если не знаете, что там было, то зачем писать. Умней бы выглядели.
Старый АОНовец
Старожил форума
09.07.2023 21:10
Ну так и расскажите, если Вы в курсе. Я летал на МиГовских машинах, но на МиГ-31 не летал. Поэтому и не могу судить о том, что же произошло? Почему не катапультировались? Или это секретно?
Не писал что? Единственное, что я написал, так это то, что отказ одного из двух двигателей- это не проблема. Трижды на нем садился на одном двигателе. В одном из случаев, правда, был ложный пожар. Так что это не повод для катастрофы, если что... Так что там в Гугле говорится умного?
Не писал что? Единственное, что я написал, так это то, что отказ одного из двух двигателей- это не проблема. Трижды на нем садился на одном двигателе. В одном из случаев, правда, был ложный пожар. Так что это не повод для катастрофы, если что... Так что там в Гугле говорится умного?
с зеркального вкратце:
Воснелёт
Приснится же такое...
" В пятницу (30.06.23) лейтенант 2021г.в. вылетел по кругу самостоятельно. Общий налёт с училищным 150 ч. На МиГ-31 12 час. Сегодня слетал второй полёт по кругу, провозку на допуск в зону и по кругу. И пошёл первый раз на Нср. в зону сам. Доклад " Зону занял, задание" , через 10 мин. метка исчезла. По понятиям 2 вираж 45, 2 вираж 60, и пошёл делать пикир - гора 20, 30, боевой разворот.На первом или втором комплексе или перепутал высоту ввода, или скорее всего потеря V на вводе в пикир. Там есть такая хрень, как АРУ-9В(все знают) если потерял скорость и наверное РУД на МГ потянул..... Уровень подготовки..
Штурман опытный 2003 г.в. из лётчиков, по вестибулярке (перевёлся в штурмана)при должности Ком Звена(КО) очень грамотный и подкованный. (Не могу поверить чтоб мог промухать косяк по скорости и высоте). Только приехал с СВО (полгода был в Ростове), 11 июля в отпуск должен был лететь(билеты куплены). Через час поиски возобновят. Но 100 км от берега в Тихом океане в ВМСК максимум 40 мин.(по ТТД - 2 часа). Температура воды в августе +6гр. По ТВ муйню гонят как всегда. "
==========
От себя.. Сажать "слётков" с общим налётом 150 на пепелацы многолимонной стоимости это, как-бы помягше.. неправильно..
Black Semargl
Если катастрофа по причине неисправности самолёта - как правило катапультирование успешно.
Если по причине ошибки пилотирования (как похоже в данном случае) - шансы минимальны.
PECHKIN
Сколько таких случаев уже было... Обычное - "смотри, как я умею". Если бы мало-мальский отказ, то Рита оборалась бы уже на всю Качатку и все СМИ об этом трубили.
Меня, будучи лейтенантом, один подполковник чуть не убил, при перевороте с чуть больше высоты круга на 21-м. А вот однокашнику на спарке 25-го, уже капитаном, не повезло с другим подполковником... Но, этож авиация, понимать надо...
Не писал что? Единственное, что я написал, так это то, что отказ одного из двух двигателей- это не проблема. Трижды на нем садился на одном двигателе. В одном из случаев, правда, был ложный пожар. Так что это не повод для катастрофы, если что... Так что там в Гугле говорится умного?
А если лопатки турбины разлетаются? Если вы летали, то должны это знать. Где-то встречал цифру, по этой причине потеряно более 10% машин. Вы ещё тут расскажите, как на одном взлетали.
Ну так и расскажите, если Вы в курсе. Я летал на МиГовских машинах, но на МиГ-31 не летал. Поэтому и не могу судить о том, что же произошло? Почему не катапультировались? Или это секретно?
Вроде тут писали, что нашли парашюты. Значит прыгнули. Просто где то видел цифры, что из за лопаток турбины потеряно более 10% самолётов. Поэтому и написал, что двигатели.
Вроде тут писали, что нашли парашюты. Значит прыгнули. Просто где то видел цифры, что из за лопаток турбины потеряно более 10% самолётов. Поэтому и написал, что двигатели.
10% от общего числа потерянных или 10% от всего парка самолётов?
Вроде тут писали, что нашли парашюты. Значит прыгнули. Просто где то видел цифры, что из за лопаток турбины потеряно более 10% самолётов. Поэтому и написал, что двигатели.
Да лядно.. Там, вообще-то, их АЖ два двигателя. Один запасный, если что. Так что это не повод умирать экипажу при отказе одного из двух..
Сейчас смотрю реестр потерянных самолётов. В причинах, отказ одного двигателя. И это случилось у каждого второго самолёта. Вот пример
Под Владивостоком потерпел крушение самолет Минобороны России – истребитель МиГ-31. Летчики катапультировались, спецкомиссия начала расследование в связи с этим инцидентом. По предварительным данным, причиной падения истребителя стал отказ одного из двигателей.
Сейчас смотрю реестр потерянных самолётов. В причинах, отказ одного двигателя. И это случилось у каждого второго самолёта. Вот пример
Под Владивостоком потерпел крушение самолет Минобороны России – истребитель МиГ-31. Летчики катапультировались, спецкомиссия начала расследование в связи с этим инцидентом. По предварительным данным, причиной падения истребителя стал отказ одного из двигателей.
Что-то слишком часто они стали падать. Если дальше так пойдёт, то скоро Кинжалы будет запускать не с чего ((
А если лопатки турбины разлетаются? Если вы летали, то должны это знать. Где-то встречал цифру, по этой причине потеряно более 10% машин. Вы ещё тут расскажите, как на одном взлетали.
10% потеряно именно МиГ-31 из-за потери лопаток? "ГДе-То" - это и есть ваши познания.
Расскажу - на взлете, пожар после отрыва.
Если бы я, как вы, прочитал две книги, букварь и синию, я бы сказал источник информации. Тем более это часто встречается в литературе.
А вы действительно ледчик? Ледчик бы такого про пожар бы не написал. Пожар, это следствие, а не причина крушения самолётов.
Ледчик бы такого про пожар бы не написал.
Что именно? Вы просили рассказать как на одном взлетал- я и рассказал вкратце - пожар после отрыва, продолженный взлет на одном был. А еще говорил на ваш сказ о том, что у этого самолета проблемы -двигатель, что это не причина убиваться экипажу..! Так что сказал леТчик не то, Вова !?
И все же хотелось бы от вас, начитанного, услышать про эти 10%- это именно речь о МиГ-31 с оторванными лопатками?
Что именно? Вы просили рассказать как на одном взлетал- я и рассказал вкратце - пожар после отрыва, продолженный взлет на одном был. А еще говорил на ваш сказ о том, что у этого самолета проблемы -двигатель, что это не причина убиваться экипажу..! Так что сказал леТчик не то, Вова !?
И все же хотелось бы от вас, начитанного, услышать про эти 10%- это именно речь о МиГ-31 с оторванными лопатками?
Пожар был, а проблемы не было. Это как? Это разве не проблема двигателя? И от чего пожар, турбина разлетелась? Ведь не может двигатель просто так загореться, он ведь железный.
Пожар был, а проблемы не было. Это как? Это разве не проблема двигателя? И от чего пожар, турбина разлетелась? Ведь не может двигатель просто так загореться, он ведь железный.
Это как?
Вот так. Был локализован. Не в лопатках было дело. Там другое. Далее посадка на одном, без проблем. Вы спросили "как взлетал на одном" - я ответил. Что то не так? А еще, Вова, у 31-го больше проблем было с прохождением ложной сигнализации о пожаре, чем реальный. И с этим сталкивался. Тоже на одном посадка, т.к. в воздухе не знаешь, какой он, настоящий или нет. Улет лопаток- не припомню такого. О 10% все хотел от вас услышать, но вы в рот воды набрали...
Вот так. Был локализован. Не в лопатках было дело. Там другое. Далее посадка на одном, без проблем. Вы спросили "как взлетал на одном" - я ответил. Что то не так? А еще, Вова, у 31-го больше проблем было с прохождением ложной сигнализации о пожаре, чем реальный. И с этим сталкивался. Тоже на одном посадка, т.к. в воздухе не знаешь, какой он, настоящий или нет. Улет лопаток- не припомню такого. О 10% все хотел от вас услышать, но вы в рот воды набрали...
Так был пожар или нет? И в чём причина? Или вы не знаете? Про взлет на одном двигателе, их ведь разворачивает при отрыве. Или вы ас? А что вы от меня хотите про 10%? У меня нет фот. Про это читал много лет назад. Наверное это есть и в интернете, погуглите.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
16.07.2023 09:07
О чём спор, самолёт из воды подняли, причину крушения установят, всё станет ясно.