Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Як-52 в Малино.

 ↓ ВНИЗ

12

Damaley
Старожил форума
11.07.2023 11:37
МИГ-9
Сережа, я это не считаю, это мизер. Тут "герои" уже вводят и выводят, а нам, выполняя на нем по 50 полетов в день на АХР было не до понтов и быкования.
Дозировка была 100л/га, а то и выше?
У нас самая ходовая была 25л/га. Гектаров за день примерно столько же (1000-1200), но полётов меньше, 20-25.
С аппаратурой УМО работали несколько раз 6 л/га, вообще больше 5-6 полётов не получалось. Пилоты выходили в мыле: "Ну его нафиг, полтора часа над гоном кружиться!")))
МИГ-9
Старожил форума
11.07.2023 11:38
Старый АОНовец
Эт точно, Леонидыч. До мозолей на руках крутили на "химии".
Сережа, у нас с тобой был знакомый, пытавшийся превратить АН-2 в пилотажный самолет. Царствие ему небесное.
МИГ-9
Старожил форума
11.07.2023 11:55
Damaley
Дозировка была 100л/га, а то и выше?
У нас самая ходовая была 25л/га. Гектаров за день примерно столько же (1000-1200), но полётов меньше, 20-25.
С аппаратурой УМО работали несколько раз 6 л/га, вообще больше 5-6 полётов не получалось. Пилоты выходили в мыле: "Ну его нафиг, полтора часа над гоном кружиться!")))
Дозировки были разные, разве упомнишь. Были и 100, а были и 600 (подкормка горных пастбищ). Но помню свой рекорд - 63 полета. Это было осенью 1972 года в Ивано-Франковской области, где я начинал.
АнонимM
Старожил форума
11.07.2023 11:59
abnatop
Старожил форума
12.07.2023 00:56
Damaley
Дозировка была 100л/га, а то и выше?
У нас самая ходовая была 25л/га. Гектаров за день примерно столько же (1000-1200), но полётов меньше, 20-25.
С аппаратурой УМО работали несколько раз 6 л/га, вообще больше 5-6 полётов не получалось. Пилоты выходили в мыле: "Ну его нафиг, полтора часа над гоном кружиться!")))
Именно. 23 - 25 л/га, идеальная дозировка. Но не по времени работы на гону, а по формированию капли. Заглушки на рампе ставили через одну, торцевые форсунки - обязательно. Ширина полосы считалась 40 метров.

При меньших дозировках - устойчивая капля уже не формируется, и малейший ветерок очень сильно смазывает картину обработки, тем более что при таких концентрациях получить нахлёст - очень легко и просто.
1200 Га - обрабатывалась за полётную смену при загрузке 1000 литров, проблемой обычно становился не подвоз топлива, а подвоз ВОДЫ и подготовка препарата к загрузке, потому что многие препараты требуют длительного размешивания. Ещё один немаловажный минус - температура воздуха. Многие препараты запрещено вносить при температуре выше +25 градусов, а это - работа только утром, и доработка вечером.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru