Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Як-52 в Малино.

 ↓ ВНИЗ

12

АнонимM
Старожил форума
26.06.2023 13:17
https://tsargrad.tv/news/krush ...
https://zebra-media.online/v-p ...
Кто-то знает какие-то подробности?
AlexRS
Старожил форума
26.06.2023 13:23
Малино вроде военные вертушки.
Ступино\Крутышки тоже у спортсменов отобрали уже давно.
Aleks_k66
Старожил форума
26.06.2023 13:36
AlexRS
Малино вроде военные вертушки.
Ступино\Крутышки тоже у спортсменов отобрали уже давно.
Вертолетный полк давно уже сократили. Иногда там мотодельтапланы летали, паропланы да небольшие самолетики
АнонимM
Старожил форума
26.06.2023 13:49
Aleks_k66
Вертолетный полк давно уже сократили. Иногда там мотодельтапланы летали, паропланы да небольшие самолетики
Именно.
alex_66
Старожил форума
26.06.2023 14:27
"25.06.2023. Як-52 RA-0454G ЦАК им. Валерия Чкалова ДОСААФ России.
Катастрофа пилотажного самолёта при выполнении учебно-тренировочного полёта на аэродроме Малино, Ступинского района Московской области России.
По свидетельствам очевидцев, при выполнении фигуры высшего пилотажа «полубочка», на высоте 250-300 метров, самолёт, на большой вертикальной скорости начал снижаться к земле. Перед столкновением с земной поверхностью, самолёт перевернулся верх колёсами и рухнул на землю в 100 метрах от КТА аэродрома.
Самолёт пилотировал двадцатичетырёхлетний чемпион Московской области по высшему пилотажу Евгений Бессмертный, вместе с ним погибла девушка, которой было 23 года."
из телеги
НМ
Старожил форума
26.06.2023 14:46
Интересно, откуда у людей берутся такие фамилии?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.06.2023 15:12
НМ
Интересно, откуда у людей берутся такие фамилии?
Жаль, что даже такая фамилия не смогла помочь!
sbb
Старожил форума
26.06.2023 15:41
НМ
Интересно, откуда у людей берутся такие фамилии?
Надеюсь это даже не сакрказм.
Кто то в прежних поколениях мог быть детдомовским. Война у нас как то страшная была. Сирот очень много было и таких что о родителях не было известно ничего.
АнонимM
Старожил форума
26.06.2023 17:08
АнонимM
Старожил форума
26.06.2023 17:12
RIП
Старожил форума
26.06.2023 18:48
Летчик похоже упал на исправном самолете. Летчик испытатель В 1992 году погиб на таком самолете. Самолет был исправен и управлялся
пампарам
Старожил форума
05.07.2023 17:15
RIП
Летчик похоже упал на исправном самолете. Летчик испытатель В 1992 году погиб на таком самолете. Самолет был исправен и управлялся
Летчики-испытатели могут. Они выключают систему сигнализации о приближении земли и на исправном СуперДжете въезжают в гору. А уж убиться на каком-то пилотажном самолётике им вообще раз плюнуть!
RIП
Старожил форума
05.07.2023 21:27
Вам приходилось пилотировать Як 52 и Суперджет?
пампарам
Старожил форума
06.07.2023 23:16
RIП
Вам приходилось пилотировать Як 52 и Суперджет?
Представьте, что Вы за рулем своего автомобиля. Вы знаете правила дорожного движения, общие для всех. Также Вы знаете в принципе конструкцию автомобиля и двигателя. Вы имеете представления о таких общих понятиях, как скорость, инерция, занос, эффективность торможения, аквапланирование и т.п. И когда Вы видите, как какой-то человек нарушает правила, устраивает опасное вождение, паркуется или едет как .удак, Вам не нужно уметь водить именно его автомобиль. У Вас и так достаточно знаний, чтобы суметь оценить этого человека.
RIП
Старожил форума
07.07.2023 07:35
Я тоже не летал на этих типах самолетов.Аналогия с водителем автомобиля вполне корректна. И летчик и водитель автомобиля являются водителями транспортных средств. Как правило это адекватные люди. Но процент катастроф на автомобилях значительно выше чем на самолетах .Почему? Ответ в психологии водителя и возможности избежать катастрофы учитывая все опасные факторы. Мы считаем что все учли.Это не всегда так. Вот это и приводит к катастрофе..
сергей52
Старожил форума
07.07.2023 08:12
Судя по видео, самолет был неупраляем.. У меня так тавпищ разбился на СП-55М, сознание потерял, после четырех-пяти зон подряд.. ((((
сергей52
Старожил форума
07.07.2023 08:13
Товарищ
сергей52
Старожил форума
07.07.2023 08:15
И, как бы не ругали Як-52, но он все терпит! Лично у меня не было проблем с ним!
МИГ-9
Старожил форума
07.07.2023 12:30
сергей52
И, как бы не ругали Як-52, но он все терпит! Лично у меня не было проблем с ним!
Плохо терпит. На нем столько именитых пилотажников погибло. Тонкое крыло, срыв без предупредительной тряски.
сергей52
Старожил форума
08.07.2023 06:39
МИГ-9
Плохо терпит. На нем столько именитых пилотажников погибло. Тонкое крыло, срыв без предупредительной тряски.
Не готов тут спорить, но меня учили, изначально, сначала, в зону на штопора, а уже только потом по кругам. Никаких проблем со срывом, тряской или не тряской я не испытал.
сергей52
Старожил форума
08.07.2023 07:01
МИГ-9
Плохо терпит. На нем столько именитых пилотажников погибло. Тонкое крыло, срыв без предупредительной тряски.
Плюс штопорную бочку он без проблем делает, даже на вираже
abnatop
Старожил форума
08.07.2023 07:52
сергей52
И, как бы не ругали Як-52, но он все терпит! Лично у меня не было проблем с ним!
Чушь. ЯК-52 терпит далеко не всё. Некоторые конструктивные особенности вносят очень серьёзные ограничения в пилотаж, особенно по центровке (с пассажиром в задней кабине) и запасом топлива близким к максимальному. Плюс к этому - самолёт (именно ЯК-52) требует ОООЧЕНЬ серьёзного подхода к периодическому обслуживанию и предполётной подготовке.

У меня было несколько проблем с ЯК-52 (и на земле и воздухе). РЛЭ на этом самолёте нужно не просто ЗНАТЬ, а иметь практическую отработку нештатных ситуаций. До автоматизма.
сергей52
Старожил форума
08.07.2023 09:17
abnatop
Чушь. ЯК-52 терпит далеко не всё. Некоторые конструктивные особенности вносят очень серьёзные ограничения в пилотаж, особенно по центровке (с пассажиром в задней кабине) и запасом топлива близким к максимальному. Плюс к этому - самолёт (именно ЯК-52) требует ОООЧЕНЬ серьёзного подхода к периодическому обслуживанию и предполётной подготовке.

У меня было несколько проблем с ЯК-52 (и на земле и воздухе). РЛЭ на этом самолёте нужно не просто ЗНАТЬ, а иметь практическую отработку нештатных ситуаций. До автоматизма.
Не согласен, 20 лет его эксплуатирую, не чемпион и никого не катаю, чисто для себя. Но, мне и в Жуковском, многие летчики говорили про осторожность с этим типом. И еще раз повторюсь, на штопоре я проблем не видел, мой товарищ смог его загнать в перевёрнутый плоский штопор, и все ок. Возможно, у меня мало летного опыта и я много не знаю, поэтому и написал, что сильно спорить не готов)
сергей52
Старожил форума
08.07.2023 09:22
Кстати, в задней кабине был начальник ПДС, из соседнего аэроклуба, и он уже готов был сигануть оттуда))
МИГ-9
Старожил форума
08.07.2023 09:33
сергей52
Плюс штопорную бочку он без проблем делает, даже на вираже
Штопорная бочка это тот же штопор только в горизонтальной плоскости. Выход на критический угол атаки происходит за счет перегрузки. а создание скольжения и вовлекает самолет в режим авторотации крыла..
сергей52
Старожил форума
08.07.2023 10:04
МИГ-9
Штопорная бочка это тот же штопор только в горизонтальной плоскости. Выход на критический угол атаки происходит за счет перегрузки. а создание скольжения и вовлекает самолет в режим авторотации крыла..
Верно, но я проблем не ощущал
сергей52
Старожил форума
08.07.2023 10:05
На Як-54 там вообще легко, я его в штопор не смог свалить ни разу
Старый АОНовец
Старожил форума
08.07.2023 14:16
сергей52, машина, которая плохо входит в штопор, так же плохо из него и выходит. Это элементарно, Ватсон.
сергей52
Старожил форума
08.07.2023 15:27
Старый АОНовец
сергей52, машина, которая плохо входит в штопор, так же плохо из него и выходит. Это элементарно, Ватсон.
Ок, не спорю., просто, с описанными выше проблемами, я не встречался
сергей52
Старожил форума
10.07.2023 16:50
Уважаемые коллеги! А есть ли, какая-либо статистика, по аварийному покиданию Як-52 при отказах? Я ничего внятного не нашёл..
сергей52
Старожил форума
10.07.2023 16:52
На видео ДОСААФ парашютист покидает самолет из установившегося ГП. Но, по моему мнению, в такой ситуации и прыгать не зачем...
Damalei
Старожил форума
10.07.2023 17:45
Старый АОНовец
сергей52, машина, которая плохо входит в штопор, так же плохо из него и выходит. Это элементарно, Ватсон.
Ан-двашники дружно изумились!)))
сергей52
Старожил форума
10.07.2023 18:03
сергей52
Уважаемые коллеги! А есть ли, какая-либо статистика, по аварийному покиданию Як-52 при отказах? Я ничего внятного не нашёл..
Дозадам вопрос. У меня як два раза горел, не сильно, один раз в воздухе один раз на земле. но ничего. Но прыгать и мыслей не было. Наоборот, после выключения двигателя, я заметил огонь огонь под капотом, запрыгнул и дал газу. Всё. Так в Кулаки описано
сергей52
Старожил форума
10.07.2023 18:03
Запустился и дал газу
сергей52
Старожил форума
10.07.2023 18:05
В КУЛПе написано
Старый АОНовец
Старожил форума
10.07.2023 22:48

Damalei, я сам Ан-двашник. Тут нечему удивляться. Это прописные истины.
Damaley
Старожил форума
10.07.2023 23:49
Старый АОНовец

Damalei, я сам Ан-двашник. Тут нечему удивляться. Это прописные истины.
Где эти истины - прописные? И много можете назвать Ан-2, не вышедших из штопора?)))
Да вообще-то, Ан-двашнику стыдно этого не знать. В эксплуатационных полётах, Ан-2 в штопор не входит. Никогда и вообще. Даже в РЛЭ нет пункта, как поступать в таких случаях. Очень редко кому удавалось загнать Ан-2 в штопор. Требуется довольно многих алогичных и несуразных действий одновременно, невозможных в обычном полёте. У испытателей и то, получилось не с первого раза. И по вашей логике, все эти, очень редкие случаи должны были закончиться катастрофой?
Так вот, после такого, очень уж принудительного ввода в штопор, Ан-2 всегда сам (САМ!) выходил из него через виток-полтора, достаточно было убрать закрылки и вывести рулями в горизонтальный полёт.

Старый АОНовец
Старожил форума
10.07.2023 23:54
Ух ты!!! И что? Сам пробовал?
Damaley
Старожил форума
11.07.2023 00:02
Сам - разумеется, нет.
Я тут фрагмент выделил, изучайте:
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
abnatop
Старожил форума
11.07.2023 00:17
Пробовал несколько раз загнать пустой АН-2 хотя-бы в какое-то подобие штопора - не получилось ни раз. Валится на крыло и всё.
Damaley
Старожил форума
11.07.2023 00:18
Здесь, на форуме, КОВС присутствует (Олег?), с Ан-2 начинал, потом на Ту-шках летал. Он у меня давно в авторитете, по постам явно чувствуется, что профессионал.
Так вот, где-то в закромах форума должна храниться ветка 10-15 летней давности про Ан-2 и штопор, помню, как КОВС ( и кое-кто ещё) рассказывал, как намеренно вогнал в штопор и как самолёт потом сам вышел.
МИГ-9
Старожил форума
11.07.2023 08:41
abnatop
Пробовал несколько раз загнать пустой АН-2 хотя-бы в какое-то подобие штопора - не получилось ни раз. Валится на крыло и всё.
Ан-2 входит в штопор при закрылках 30 и номинале. Кажется, так. Не летал на нем с 73 года.
сергей52
Старожил форума
11.07.2023 09:12
МИГ-9
Ан-2 входит в штопор при закрылках 30 и номинале. Кажется, так. Не летал на нем с 73 года.
Ну что? Кто теперь проверит Ан-2 на штопор?)))
Yrka Kovboj
Старожил форума
11.07.2023 09:48
МИГ-9
Ан-2 входит в штопор при закрылках 30 и номинале. Кажется, так. Не летал на нем с 73 года.
входит и выходит, входит и выходит, входит и выходит…… В. Пух……. Вот че писать глупости то?!?!? Сказали же пробовали и так и эдак….. Ну не хочет он «штопорить»…. Нет же пытаются доказать обратное… Форум всяку глупость выдержит….✈️✈️✈️
Старый АОНовец
Старожил форума
11.07.2023 10:07
Лёнь, а мы же с тобой летали на Ан-2 году наверное в 2004 или в 2005.
МИГ-9
Старожил форума
11.07.2023 10:10
Старый АОНовец
Лёнь, а мы же с тобой летали на Ан-2 году наверное в 2004 или в 2005.
Сережа, я это не считаю, это мизер. Тут "герои" уже вводят и выводят, а нам, выполняя на нем по 50 полетов в день на АХР было не до понтов и быкования.
Старый АОНовец
Старожил форума
11.07.2023 11:15
Эт точно, Леонидыч. До мозолей на руках крутили на "химии".
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru