есть такая статья классификации и сертификации воздушных судов? Раньше БЕЗГРАМОТНОСТИ стыдились.
Те, кто летают (в салоне) на бизнес-джетах, не парятся о статьях классификации и сертификации воздушных судов. Эти люди живут не по законам и правилам, а по "понятиям".
Весь остальной люд, льстиво спрашивает у них:
-Чего ещё изволите .... ???
Те, кто летают (в салоне) на бизнес-джетах, не парятся о статьях классификации и сертификации воздушных судов. Эти люди живут не по законам и правилам, а по "понятиям".
Весь остальной люд, льстиво спрашивает у них:
-Чего ещё изволите .... ???
Раньше безграмотности стыдились. (Речь идет о ВОЗДУШНЫХ СУДАХ и правилах сертификации для допуска к эксплуатации ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ) Слышали о таких ПРАВИЛАХ? Хотя о чем это я с вами
....
Повторно, ветка не о частных (административных) перевозках, если хотите обсуждать бизнес-джеты, то создайте отдельную ветку.
почему создавать другую ветку, если бизнес-джеты это пассажирские воздушные суда. Кстати, БЕЗРАССУДНОСТЬ-пренебрежение или безразличиек опасности. Не демонстрируйте больше свою БЕЗГРАМОТНОСТЬ.
почему создавать другую ветку, если бизнес-джеты это пассажирские воздушные суда. Кстати, БЕЗРАССУДНОСТЬ-пренебрежение или безразличиек опасности. Не демонстрируйте больше свою БЕЗГРАМОТНОСТЬ.
Так уж будьте добры и Вы, не демонстрируйте больше свою БЕЗГРАМОТНОСТЬ, так как самое точное определение слова БЕЗРАССУДНОСТЬ, это отсутствие рассудка, разума, если хотите!
Так уж будьте добры и Вы, не демонстрируйте больше свою БЕЗГРАМОТНОСТЬ, так как самое точное определение слова БЕЗРАССУДНОСТЬ, это отсутствие рассудка, разума, если хотите!
Где можно прочитать данное вами определение термина "безрассудность". Или дайте ссылку на свою публикацию в мед. журнале.
21239
Старожил форума
01.08.2023 13:44
Все-таки рано списали "Полтиник".
Вот, иногда, безопасней, когда экипаж больше двух человек... Поспорят так в кабине и все..