Мы с вами и в правду на разной волне! Про медицину, а точнее про здравоохранение (это совсем разные вещи) мне лично не говорите, и про бюджет в целом. Верить и знать это разные вещи. Вера должна основываться на знании, иначе это фанатизм. По сравнению с америкой мы живем в технологически отсталой стране, несмотря на всю цифровизацию. Много в этом плане нет ни в одной стране мира, только все это построено на технологиях и оборудовании, которое мы не в состоянии производить сами. Там же гораздо больше и технологичней и наука и производство и сам простой быт, и при этом очень сильное расслоение общества, как финансово так и интеллектуально. 1 но гениальный самолет не решает проблем, когда он массово полети то станет золотым и устаревшим.
По части здравоохранения недовольство может быть вечным, хоть оно даже сейчас превосходит по качеству и доступности многие страны мира. Я когда-то работал на авиационном заводе. Оборудование там было советское, за исключением нескольких позиций. Притом оно было довольно современное. Я сомневаюсь, что по этой части в России есть что-то невозможное. Безусловно, США много в чём опережает Россию по технологиям. Государство, не видевшее катастрофических катаклизмов вроде войн или революций сотни лет, у которого национальная валюта является мировой, просто не имеет морального права не быть самой технологически развитой державой в мире. Оттого и кажется мне чем-то удивительным, что держава номер один производит довольно устаревший по своей платформе и замаравший свой авторитет Б737, в то время как технологически отсталая и нищая Россия умудряется разработать и воплотить в металле революционный по технологиям МС-21. И МС-21 в нынешних реалиях теперь уж точно будет производиться массово и летать. Другого выхода нет. И самолёт гениальный далеко не один. В России производят атомные ледоколы, промышленный реактор на быстрых нейтронах, плавучие АЭС, пассажирские вагоны, поезда и трамваи. Это то, что в США не будут теперь производить никогда. Где-то нерентабельно, а где-то просто мозгов не хватает. Список на самом деле можно продолжать. Но пока осильте хотя бы это. А такой уровень цифровизации, как сейчас в России, американцам ещё долго не видать. Население, которое не входит даже в десятку в мире по образованности, такое просто не осилит. Да и без долларовой системы США как ноль без палочки. Оттого и лезут они на рожон, нарушая всевозможные международные нормы. Потому что честно конкурируя и играя по правилам уже давно схлопнулись бы как минимум экономически.
Так наши банки так и поступали последние лет 20 ть.
Ну а вы чего рот разинули? Тоже делайте деньги, коль их так легко достать. Связи у вас за границей есть, которые вам легко достанут в кредит под 2%. Здесь даёте в кредит под 7%, такое тут с руками оторвут. Как заработаете первый миллион баксов, дайте знать. От души поздравлю.
Ну а вы чего рот разинули? Тоже делайте деньги, коль их так легко достать. Связи у вас за границей есть, которые вам легко достанут в кредит под 2%. Здесь даёте в кредит под 7%, такое тут с руками оторвут. Как заработаете первый миллион баксов, дайте знать. От души поздравлю.
Не вы ли удивлялись, почему за бугром кредиты под 2%, а у нас "под сто"? Если всё действительно так, то почему бы вам не сделать лёгкие деньги? Схему я предложил. Как только поймёте, что даже при таком раскладе сделать деньги невозможно, то тут же дойдёт, почему там под 2%, а у нас "под сто". Ну а пока дерзайте.
abnatop
Старожил форума
30.06.2023 01:01
===
По части здравоохранения недовольство может быть вечным, хоть оно даже сейчас превосходит по качеству и доступности многие страны мира.
===
Например? Заир? Мозамбик?? Уругвай??? Хотя про Уругвай - я-бы уже не был так уверен.
===
Я когда-то работал на авиационном заводе. Оборудование там было советское, за исключением нескольких позиций. Притом оно было довольно современное. Я сомневаюсь, что по этой части в России есть что-то невозможное. Безусловно, США много в чём опережает Россию по технологиям. Государство, не видевшее катастрофических катаклизмов вроде войн или революций сотни лет, у которого национальная валюта является мировой, просто не имеет морального права не быть самой технологически развитой державой в мире. Оттого и кажется мне чем-то удивительным, что держава номер один производит довольно устаревший по своей платформе и замаравший свой авторитет Б737
===
Странно что вас ЭТО так удивляет. Любая массовая продукция (а современный самолёт - является именно МАССОВОЙ продукцией) выпускается для того чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ и ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ. Boeing - зарабатывает? ДА. Получает прибыль? ДА. ЧИТД.
===
в то время как технологически отсталая и нищая Россия умудряется разработать и воплотить в металле революционный по технологиям МС-21. И МС-21 в нынешних реалиях теперь уж точно будет производиться массово и летать. Другого выхода нет. И самолёт гениальный далеко не один.
===
Какие именно "революционные технологии в нынешних реалиях" - делают этот самолёт УНИКАЛЬНЫМ? Эти "технологии" - позволят кардинально снизить его стоимость на рынке и/или эксплуатационные затраты? Приведут к увеличению прибыли у эксплуатантов? Понизят аварийность?
===
В России производят атомные ледоколы, промышленный реактор на быстрых нейтронах, плавучие АЭС, пассажирские вагоны, поезда и трамваи. Это то, что в США не будут теперь производить никогда. Где-то нерентабельно, а где-то просто мозгов не хватает.
===
вы путаете МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО (авиационная промышленность) и штучное промышленное машино и судостроение. На страницах этого форума уже 100500 раз обсуждалось, но повторюсь:
- все эти "ледоколы" / реакторы / плавучие АЭС - это "штучный товар". НЕ массовое производство. И со "штучным товаром" - в США полный порядок. ВМФ США имеет 10 авианосных ударных групп и дополнительный 11й авианосец. СЕЙЧАС, Вс втрою, в полной боевой готовности. "Адмирал Кузнецов" - это уже даже не пародия. Скорее всего - построить авианосец немного сложнее чем все эти, а может быть ответ гораздо проще - "просто мозгов не хватает".
"пассажирские вагоны, поезда и трамваи"??? Транспортная система США пошла по совершенно иному пути - развитие автомобильной промышленности. ЖД - выполняет роль узконишевого грузового транспорта:
- руды, металлопрокат, насыпные материалы.
Пассажирские перевозки - решены колоссальной сетью автомобильных МАГИСТРАЛЕЙ и глобальной сетью авиационных ХАБов. Хотя от структуры АвиаХАБов - они уже начали отходить. "пассажирские вагоны, поезда и трамваи" - оказались ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНЫ.
А сколько сейчас в России - автомобильных МАГИСТРАЛЕЙ? ВЕРНО. Нисколько.
А где сейчас в России - автомобильная промышленность? ПРАВИЛЬНО. Там-же.
===
Список на самом деле можно продолжать. Но пока осильте хотя бы это.
===
Осилил. Продолжайте.
===
А такой уровень цифровизации, как сейчас в России, американцам ещё долго не видать. Население, которое не входит даже в десятку в мире по образованности, такое просто не осилит.
Ответ на это лежит на поверхности - такой "уровень цифровизации" не востребован рынком. Там где рынок требует - цифровизация такая, до которой "как сейчас в России" - три года лесом и три недели болотами. Пешком и против ветра.
Просто подумайте, на каких операционных системах работает вся планета, какие СУБД хранят и обрабатывают данные, какое оборудование перекачивает эти данные. "Уровень цифровизации как сейчас в России" - это ЛСДУ3 и ЙФЯУ9, если вы вообще понимаете о чем речь.
===
Да и без долларовой системы США как ноль без палочки. Оттого и лезут они на рожон, нарушая всевозможные международные нормы. Потому что честно конкурируя и играя по правилам уже давно схлопнулись бы как минимум экономически.
===
Ну а кто мешает создать альтернативную систему?
"Рублёвую систему России" ?
"ЮАНЬевую систему Китая" ??
А может быть "где-то просто мозгов не хватает (Tm)" ???
===
По части здравоохранения недовольство может быть вечным, хоть оно даже сейчас превосходит по качеству и доступности многие страны мира.
===
Например? Заир? Мозамбик?? Уругвай??? Хотя про Уругвай - я-бы уже не был так уверен.
===
Я когда-то работал на авиационном заводе. Оборудование там было советское, за исключением нескольких позиций. Притом оно было довольно современное. Я сомневаюсь, что по этой части в России есть что-то невозможное. Безусловно, США много в чём опережает Россию по технологиям. Государство, не видевшее катастрофических катаклизмов вроде войн или революций сотни лет, у которого национальная валюта является мировой, просто не имеет морального права не быть самой технологически развитой державой в мире. Оттого и кажется мне чем-то удивительным, что держава номер один производит довольно устаревший по своей платформе и замаравший свой авторитет Б737
===
Странно что вас ЭТО так удивляет. Любая массовая продукция (а современный самолёт - является именно МАССОВОЙ продукцией) выпускается для того чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ и ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ. Boeing - зарабатывает? ДА. Получает прибыль? ДА. ЧИТД.
===
в то время как технологически отсталая и нищая Россия умудряется разработать и воплотить в металле революционный по технологиям МС-21. И МС-21 в нынешних реалиях теперь уж точно будет производиться массово и летать. Другого выхода нет. И самолёт гениальный далеко не один.
===
Какие именно "революционные технологии в нынешних реалиях" - делают этот самолёт УНИКАЛЬНЫМ? Эти "технологии" - позволят кардинально снизить его стоимость на рынке и/или эксплуатационные затраты? Приведут к увеличению прибыли у эксплуатантов? Понизят аварийность?
===
В России производят атомные ледоколы, промышленный реактор на быстрых нейтронах, плавучие АЭС, пассажирские вагоны, поезда и трамваи. Это то, что в США не будут теперь производить никогда. Где-то нерентабельно, а где-то просто мозгов не хватает.
===
вы путаете МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО (авиационная промышленность) и штучное промышленное машино и судостроение. На страницах этого форума уже 100500 раз обсуждалось, но повторюсь:
- все эти "ледоколы" / реакторы / плавучие АЭС - это "штучный товар". НЕ массовое производство. И со "штучным товаром" - в США полный порядок. ВМФ США имеет 10 авианосных ударных групп и дополнительный 11й авианосец. СЕЙЧАС, Вс втрою, в полной боевой готовности. "Адмирал Кузнецов" - это уже даже не пародия. Скорее всего - построить авианосец немного сложнее чем все эти, а может быть ответ гораздо проще - "просто мозгов не хватает".
"пассажирские вагоны, поезда и трамваи"??? Транспортная система США пошла по совершенно иному пути - развитие автомобильной промышленности. ЖД - выполняет роль узконишевого грузового транспорта:
- руды, металлопрокат, насыпные материалы.
Пассажирские перевозки - решены колоссальной сетью автомобильных МАГИСТРАЛЕЙ и глобальной сетью авиационных ХАБов. Хотя от структуры АвиаХАБов - они уже начали отходить. "пассажирские вагоны, поезда и трамваи" - оказались ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНЫ.
А сколько сейчас в России - автомобильных МАГИСТРАЛЕЙ? ВЕРНО. Нисколько.
А где сейчас в России - автомобильная промышленность? ПРАВИЛЬНО. Там-же.
===
Список на самом деле можно продолжать. Но пока осильте хотя бы это.
===
Осилил. Продолжайте.
===
А такой уровень цифровизации, как сейчас в России, американцам ещё долго не видать. Население, которое не входит даже в десятку в мире по образованности, такое просто не осилит.
Ответ на это лежит на поверхности - такой "уровень цифровизации" не востребован рынком. Там где рынок требует - цифровизация такая, до которой "как сейчас в России" - три года лесом и три недели болотами. Пешком и против ветра.
Просто подумайте, на каких операционных системах работает вся планета, какие СУБД хранят и обрабатывают данные, какое оборудование перекачивает эти данные. "Уровень цифровизации как сейчас в России" - это ЛСДУ3 и ЙФЯУ9, если вы вообще понимаете о чем речь.
===
Да и без долларовой системы США как ноль без палочки. Оттого и лезут они на рожон, нарушая всевозможные международные нормы. Потому что честно конкурируя и играя по правилам уже давно схлопнулись бы как минимум экономически.
===
Ну а кто мешает создать альтернативную систему?
"Рублёвую систему России" ?
"ЮАНЬевую систему Китая" ??
А может быть "где-то просто мозгов не хватает (Tm)" ???
Например? Заир? Мозамбик?? Уругвай??? Хотя про Уругвай - я-бы уже не был так уверен.
Ковид показал, у кого в здравоохранении "Уругвай".
Странно что вас ЭТО так удивляет. Любая массовая продукция (а современный самолёт - является именно МАССОВОЙ продукцией) выпускается для того чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ и ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ. Boeing - зарабатывает? ДА. Получает прибыль? ДА. ЧИТД.
Потому что дуополия. Почти монополия. Случай с мухлеванием на Б737МАХ при наличии конкуренции поставил бы на Б черную метку. Притом навсегда. Но т.к. дуополия (почти монополия - долю Боинга Эйрбас никогда не заместит), "жрите, что дают и не вякайте". Чисто технологически Б737 уже давно устарел. Странно то, что зарабатывающий большие деньги Боинг решил сэкономить на новой платформе среднемагистральника и намеренно намухлевал (что, как известно, повлекло жертвы среди пассажиров). Бизнес на крови, но деньги не пахнут. "Жрите, что дают и не вякайте. Ошибочные действия гегемона не обсуждаются и не осуждаются."
Какие именно "революционные технологии в нынешних реалиях" - делают этот самолёт УНИКАЛЬНЫМ? Эти "технологии" - позволят кардинально снизить его стоимость на рынке и/или эксплуатационные затраты? Приведут к увеличению прибыли у эксплуатантов? Понизят аварийность?
"снизить его стоимость на рынке и/или эксплуатационные затраты?" - да;
"Приведут к увеличению прибыли у эксплуатантов?" - да (см. п.1);
"Понизят аварийность?" (точнее, повысят безопасность полёта при прочих равных в сравнении с Б737) - определённо да.
- все эти "ледоколы" / реакторы / плавучие АЭС - это "штучный товар". НЕ массовое производство. И со "штучным товаром" - в США полный порядок. ВМФ США имеет 10 авианосных ударных групп и дополнительный 11й авианосец. СЕЙЧАС, Вс втрою, в полной боевой готовности. "Адмирал Кузнецов" - это уже даже не пародия. Скорее всего - построить авианосец немного сложнее чем все эти, а может быть ответ гораздо проще - "просто мозгов не хватает".
Если в США со штучным товаром тоже полный порядок, то почему там не производят все эти "ледоколы" / реакторы / плавучие АЭС ("штучный товар")? Здесь им реально мозгов не хватает.
Авианосец нужен для их военной доктрины (наступательной). ТАВКР "Адмирал Кузнецов", во-первых, не авианосец, а тяжёлый авианесущий крейсер, который в одиночестве в состоянии за себя постоять в морском бою (в отличии от авианосцев, которые без своей группы поддержки легкая мишень). Во-вторых, для военной доктрины РФ (оборонительной) более приоритетны атомные субмарины, с чем у США дела похуже. Действующий и единственный тип - атомный ракетоносец "Огайо" построен в 1976—1997 годах, первый новейший "Коламбия" заложен только в прошлом году. Даже дитя лихих 90-х проект 949А "Антей" (он же К-141, печально известный "Курск"), и то технологически на голову выше "Огайо", не говоря уже о проектах путинской эпохи 885 «Ясень» и 955 «Борей», для которых что вся авианосная группа легкая цель, что весь американский континент. Тут даже не знаю, чего США не хватает. Денег? Да вроде 700 ярдов в год на оборонку тратят. Получается - мозгов.
"пассажирские вагоны, поезда и трамваи"??? Транспортная система США пошла по совершенно иному пути - развитие автомобильной промышленности. ЖД - выполняет роль узконишевого грузового транспорта:
- руды, металлопрокат, насыпные материалы.
Пассажирские перевозки - решены колоссальной сетью автомобильных МАГИСТРАЛЕЙ и глобальной сетью авиационных ХАБов. Хотя от структуры АвиаХАБов - они уже начали отходить. "пассажирские вагоны, поезда и трамваи" - оказались ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНЫ.
В США навалом ездят поездов метрополитена, пригородных электричек, а также трамваев. Традиционно закупали у канадского "Бомбардье" (сейчас часть французской "Альстом"). Нынче начали закупать... у китайской CRRC. Даже сами канадцы начали закупать поезда у CRRC. Можете считать, что компетенции в пассажирском жд транспорте у США потеряны. Хотя отмазкой "экономически невыгодно" можно оправдать любое отсутствие мозгов. А мозг на то и мозг, что может придумать изделие не только высокотехнологичное, но и выгодное. У России это получается делать, у США - нет.
Осилил. Продолжайте.
Ну так уже продолжил - атомные субмарины, пассажирский жд транспорт.
А ещё гиперзвуковое оружие, системы ПВО, ядерное топливо и изотопы, промышленные лазеры, судостроение (2-е место в мире). Пока осиливайте вторую партию. Если чего вспомню, ещё накидаю, если интересно.
Там где рынок требует - цифровизация такая, до которой "как сейчас в России" - три года лесом и три недели болотами. Пешком и против ветра.
Рынок требует цифровизации, к примеру, в авиационной и авиатранспортной отраслях. Не видел у них ни одной системы, объединяющей разработчиков и производителей авиатехники с одной стороны, и эксплуатантов и субъектов ТО с другой. Т.н. "принцип одного окна", разработанный ещё под Ту-204. В России такая система есть. В частности, с новым ССЖ и МС-21 будет запущена система RADIUS. В США по этой части конь не валялся. Они разве что продвинулись по системам внутри авиатранспортной отрасли (к примеру, Sabre), а чтобы иметь общую платформу на две смежные отрасли - это то ли мозгов не хватает, то ли желания, то ли "экономически невыгодно". Уж выбирайте сами. А ещё там многие крупные компании пилят под себя софты общего назначения от SAP и Microsoft, но не разрабатывают специализированного под свою отрасль и деятельность. Тоже в догадках - то ли денег нет, то ли мозгов...
Ну а кто мешает создать альтернативную систему?
"Рублёвую систему России" ?
"ЮАНЬевую систему Китая" ??
А может быть "где-то просто мозгов не хватает (Tm)" ???
Долларовая система возникла не от гениальных американских мозгов. Там решающую роль сыграли обстоятельства. Вот если бы Гитлер обрушил всю свою мощь не на СССР, а на Британию и США, то для рублёвой системы было бы куда больше возможностей. Но, к сожалению, история не терпит сослагательного наклонения. Хотя, нынче пошли просто тектонические сдвиги. Думаю, мы ещё успеем увидеть, как у "ноля без палочки" начнётся жизнь без "палочки". Вся планета на ближайшее десятилетие запасается попкорном.
===
По части здравоохранения недовольство может быть вечным, хоть оно даже сейчас превосходит по качеству и доступности многие страны мира.
===
Например? Заир? Мозамбик?? Уругвай??? Хотя про Уругвай - я-бы уже не был так уверен.
===
Я когда-то работал на авиационном заводе. Оборудование там было советское, за исключением нескольких позиций. Притом оно было довольно современное. Я сомневаюсь, что по этой части в России есть что-то невозможное. Безусловно, США много в чём опережает Россию по технологиям. Государство, не видевшее катастрофических катаклизмов вроде войн или революций сотни лет, у которого национальная валюта является мировой, просто не имеет морального права не быть самой технологически развитой державой в мире. Оттого и кажется мне чем-то удивительным, что держава номер один производит довольно устаревший по своей платформе и замаравший свой авторитет Б737
===
Странно что вас ЭТО так удивляет. Любая массовая продукция (а современный самолёт - является именно МАССОВОЙ продукцией) выпускается для того чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ и ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ. Boeing - зарабатывает? ДА. Получает прибыль? ДА. ЧИТД.
===
в то время как технологически отсталая и нищая Россия умудряется разработать и воплотить в металле революционный по технологиям МС-21. И МС-21 в нынешних реалиях теперь уж точно будет производиться массово и летать. Другого выхода нет. И самолёт гениальный далеко не один.
===
Какие именно "революционные технологии в нынешних реалиях" - делают этот самолёт УНИКАЛЬНЫМ? Эти "технологии" - позволят кардинально снизить его стоимость на рынке и/или эксплуатационные затраты? Приведут к увеличению прибыли у эксплуатантов? Понизят аварийность?
===
В России производят атомные ледоколы, промышленный реактор на быстрых нейтронах, плавучие АЭС, пассажирские вагоны, поезда и трамваи. Это то, что в США не будут теперь производить никогда. Где-то нерентабельно, а где-то просто мозгов не хватает.
===
вы путаете МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО (авиационная промышленность) и штучное промышленное машино и судостроение. На страницах этого форума уже 100500 раз обсуждалось, но повторюсь:
- все эти "ледоколы" / реакторы / плавучие АЭС - это "штучный товар". НЕ массовое производство. И со "штучным товаром" - в США полный порядок. ВМФ США имеет 10 авианосных ударных групп и дополнительный 11й авианосец. СЕЙЧАС, Вс втрою, в полной боевой готовности. "Адмирал Кузнецов" - это уже даже не пародия. Скорее всего - построить авианосец немного сложнее чем все эти, а может быть ответ гораздо проще - "просто мозгов не хватает".
"пассажирские вагоны, поезда и трамваи"??? Транспортная система США пошла по совершенно иному пути - развитие автомобильной промышленности. ЖД - выполняет роль узконишевого грузового транспорта:
- руды, металлопрокат, насыпные материалы.
Пассажирские перевозки - решены колоссальной сетью автомобильных МАГИСТРАЛЕЙ и глобальной сетью авиационных ХАБов. Хотя от структуры АвиаХАБов - они уже начали отходить. "пассажирские вагоны, поезда и трамваи" - оказались ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНЫ.
А сколько сейчас в России - автомобильных МАГИСТРАЛЕЙ? ВЕРНО. Нисколько.
А где сейчас в России - автомобильная промышленность? ПРАВИЛЬНО. Там-же.
===
Список на самом деле можно продолжать. Но пока осильте хотя бы это.
===
Осилил. Продолжайте.
===
А такой уровень цифровизации, как сейчас в России, американцам ещё долго не видать. Население, которое не входит даже в десятку в мире по образованности, такое просто не осилит.
Ответ на это лежит на поверхности - такой "уровень цифровизации" не востребован рынком. Там где рынок требует - цифровизация такая, до которой "как сейчас в России" - три года лесом и три недели болотами. Пешком и против ветра.
Просто подумайте, на каких операционных системах работает вся планета, какие СУБД хранят и обрабатывают данные, какое оборудование перекачивает эти данные. "Уровень цифровизации как сейчас в России" - это ЛСДУ3 и ЙФЯУ9, если вы вообще понимаете о чем речь.
===
Да и без долларовой системы США как ноль без палочки. Оттого и лезут они на рожон, нарушая всевозможные международные нормы. Потому что честно конкурируя и играя по правилам уже давно схлопнулись бы как минимум экономически.
===
Ну а кто мешает создать альтернативную систему?
"Рублёвую систему России" ?
"ЮАНЬевую систему Китая" ??
А может быть "где-то просто мозгов не хватает (Tm)" ???
Забыл про магистрали написать. В Нью-Йорке дороги значительно хуже, чем в Москве. Кое-где в ямах даже колесо оставить можно. За рулём езжу и там, и там. В США и Канаде на строительстве дорог воруют итальянцы. Они конечно всегда на этом поприще воровали, но в последнее время совершенно обнаглели - воруют, но не делают. И никто им ничего не скажет. Резюмирую всё вышеизложенное, боюсь, что мем "дураки и дороги" скоро начнут лепить явно не России. Я в детстве думал, что президент - это самый умный человек в стране. В-принципе, оно по многим параметрам и должно быть таким. Даже боюсь давать оценку - если в США два последних президента самые умные в стране, то какие же тогда там не самые умные люди...
горын
Старожил форума
30.06.2023 13:56
Нда, коллеги... такое не то что написать: прочесть и попытаться понять - за подвиг.
Мне интересно, ну вот откуда у вас столько свободного времени?...
Ну ничего. Не загорами тот час когда " позволю себе" и тоже чего нибуть умного напишу...
П-к Щербинин, Вы готовы?
Забыл про магистрали написать. В Нью-Йорке дороги значительно хуже, чем в Москве. Кое-где в ямах даже колесо оставить можно. За рулём езжу и там, и там. В США и Канаде на строительстве дорог воруют итальянцы. Они конечно всегда на этом поприще воровали, но в последнее время совершенно обнаглели - воруют, но не делают. И никто им ничего не скажет. Резюмирую всё вышеизложенное, боюсь, что мем "дураки и дороги" скоро начнут лепить явно не России. Я в детстве думал, что президент - это самый умный человек в стране. В-принципе, оно по многим параметрам и должно быть таким. Даже боюсь давать оценку - если в США два последних президента самые умные в стране, то какие же тогда там не самые умные люди...
Сатирика Задорнова наслушались, это он вещал с экрана, что они там все тупые?!
Сатирика Задорнова наслушались, это он вещал с экрана, что они там все тупые?!
Там видимо еще замес на современном российском телевидении , Задорнов курит в сторонке )
Байкал57
Старожил форума
30.06.2023 14:27
Шанхайцам спасибо за отказ от совместного CR-929. считай наш Ил-96-400М пожизненно в серии и ждем сплошное соревнование с китайцами с их ШФМС. Проблема в том что, не полосатые дадут продавать, кому захочет тов.Си, мы будем рядом. Главное нам ПД-35 погонять вместе с ПС-90А по нашим, считай 10 лет первый и второй этап на Су-57 одновременно летали и нормально прошло для всех. Не зря.
Шанхайцам спасибо за отказ от совместного CR-929. считай наш Ил-96-400М пожизненно в серии и ждем сплошное соревнование с китайцами с их ШФМС. Проблема в том что, не полосатые дадут продавать, кому захочет тов.Си, мы будем рядом. Главное нам ПД-35 погонять вместе с ПС-90А по нашим, считай 10 лет первый и второй этап на Су-57 одновременно летали и нормально прошло для всех. Не зря.
А зачем ПД-35, если CR929 не будет? И на ПС-90А1 можно полетать.
Я разве написал, что они ВСЕ там тупые? Хотели устроить сарказм, но получилось слабо...
.... какие же тогда там не самые умные люди...., разве это не намёк на тупость, Вы, по крайней мере, должны контролировать, что пишите, а то при такой рассеянности может возникнуть сомнение в Вашей успешности.
.... какие же тогда там не самые умные люди...., разве это не намёк на тупость, Вы, по крайней мере, должны контролировать, что пишите, а то при такой рассеянности может возникнуть сомнение в Вашей успешности.
Уточню. По перечисленному у американцев хромают или отсутствуют компетенции. Кое-где уступают России. Это и имелось ввиду "не хватает мозгов". А то тут один человек упорно в это не верит. Двух последних президентов перечислил. Как по мне, на умных явно не тянут. Разумеется, в-общем и целом умные люди в США есть. Как и везде.
Нет никакого парадокса. На защиту суверенитета можно не тратиться. Есть гегемон, который и защитит от других, и сам отымеет как захочет. Все ресурсы можно направить в гражданский сектор. Суверенитет не для лузеров. Суверенитет стоит очень дорого. Кому-то может он и не нужен. Деньги приятнее. А кто-то потеряв его один раз просто вынужден дальше "получать удовольствие от процесса" и не вякать. Всё как в жизни. Есть личности сильные, с чувством собственного достоинства. А есть содержанки "с низкой социальной ответственностью", которым "лишь бы деньги".
Парадокса действительно нет, но совсем по другим причинам. Самое быстрое развитие России было после поражения в Крымской войне. Великие реформы Александра 2. Потому что поражение заставляет учить уроки, а победа провоцирует почивание на лаврах, мечты о великом прошлом и "развитие назад". То есть деградацию. Как раз, как при Николае 1. Или Брежневе.
После поражения в Афгане и распада совка (вместе с экономикой), в 90-х было то же, на самом деле, развитие. Просто с очень низкой базы. А народ почему-то помнит базу, а не производную. А надо смотреть вообще на вторую производную.
А вторая производная такова, что не будет в России авиастроения. По крайней мере, в ближайшие лет 40. И это не мое желание, а медицинский факт.
Парадокса действительно нет, но совсем по другим причинам. Самое быстрое развитие России было после поражения в Крымской войне. Великие реформы Александра 2. Потому что поражение заставляет учить уроки, а победа провоцирует почивание на лаврах, мечты о великом прошлом и "развитие назад". То есть деградацию. Как раз, как при Николае 1. Или Брежневе.
После поражения в Афгане и распада совка (вместе с экономикой), в 90-х было то же, на самом деле, развитие. Просто с очень низкой базы. А народ почему-то помнит базу, а не производную. А надо смотреть вообще на вторую производную.
А вторая производная такова, что не будет в России авиастроения. По крайней мере, в ближайшие лет 40. И это не мое желание, а медицинский факт.
А не надо никогда расслабляться, почивать на лаврах. Авиастроение в России какое-никакое было всегда. А сейчас, тем более. Медики бывает ошибаются в диагнозах.
Уточню. По перечисленному у американцев хромают или отсутствуют компетенции. Кое-где уступают России. Это и имелось ввиду "не хватает мозгов". А то тут один человек упорно в это не верит. Двух последних президентов перечислил. Как по мне, на умных явно не тянут. Разумеется, в-общем и целом умные люди в США есть. Как и везде.
Извините, конечно, но если они стали президентами такой страны и Вы их считаете неумными людьми, то, я думаю, что это Вы не очень умный человек, который верит только телевизору.
Извините, конечно, но если они стали президентами такой страны и Вы их считаете неумными людьми, то, я думаю, что это Вы не очень умный человек, который верит только телевизору.
Опять про телевизор... И вам повторю - современный телевизор это интернет. Да, такое бывает. Во главе страны может оказаться далеко не самый умный. Такое бывало и у нас, и у них. И ещё много где.
А не надо никогда расслабляться, почивать на лаврах. Авиастроение в России какое-никакое было всегда. А сейчас, тем более. Медики бывает ошибаются в диагнозах.
Для того, что бы не расслабляться, конкуренция нужна. Но это оффтопик.
А какая-никакая... Ну да, уровня авиамодельного кружка будет, конечно. Может быть даже что то типа "гераней" клепать научатся. А вот самолета - законодателя отрасли точно не будет. Не бывает в закрытых экономиках законодателей. Да и импортозамещенные чипы из кофемолок не очень качественные производятся.
Извините, конечно, но если они стали президентами такой страны и Вы их считаете неумными людьми, то, я думаю, что это Вы не очень умный человек, который верит только телевизору.
Америка, на самом деле, может себе позволить неумного президента. Система такова. От президента не так и много зависит, ключевые вещи он развалить не может. А ошибки следующий поправит.
А вот неумный царь - это действительно катастрофа.
Опять про телевизор... И вам повторю - современный телевизор это интернет. Да, такое бывает. Во главе страны может оказаться далеко не самый умный. Такое бывало и у нас, и у них. И ещё много где.
Вы с ними вместе учились, вместе делали бизнес, участвовали в диспутах с ними, чтобы сделать вывод, что они не очень умные люди, ах да, в интернете это прочитали, ну, тогда я пожалуй Вам буду теперь верить.
Вы с ними вместе учились, вместе делали бизнес, участвовали в диспутах с ними, чтобы сделать вывод, что они не очень умные люди, ах да, в интернете это прочитали, ну, тогда я пожалуй Вам буду теперь верить.
То же самое и вы. Лично их не знаете, но точно знаете, что они умные. Только потому, что они главы государств. Странно, почему не допускаете в мыслях, что главы государств могут быть далеко не умными. Точнее, недостаточно умными для поста главы государства. Особенно великой (величайшей) державы. А так обладателя любого уровня интеллекта можно назвать умным. Ум ведь есть, значит умный.
Для того, что бы не расслабляться, конкуренция нужна. Но это оффтопик.
А какая-никакая... Ну да, уровня авиамодельного кружка будет, конечно. Может быть даже что то типа "гераней" клепать научатся. А вот самолета - законодателя отрасли точно не будет. Не бывает в закрытых экономиках законодателей. Да и импортозамещенные чипы из кофемолок не очень качественные производятся.
Ну вот вам и ещё один умный человек. Какие мощные утверждения, какая чёткая логика. Умён!
Америка, на самом деле, может себе позволить неумного президента. Система такова. От президента не так и много зависит, ключевые вещи он развалить не может. А ошибки следующий поправит.
А вот неумный царь - это действительно катастрофа.
Хоть "царь", хоть президент, если он добрался до этого поста, то он не дурак, а умный человек.
То же самое и вы. Лично их не знаете, но точно знаете, что они умные. Только потому, что они главы государств. Странно, почему не допускаете в мыслях, что главы государств могут быть далеко не умными. Точнее, недостаточно умными для поста главы государства. Особенно великой (величайшей) державы. А так обладателя любого уровня интеллекта можно назвать умным. Ум ведь есть, значит умный.
Интересный спор. Меня вот учили, что для того чтобы что то сравнивать, надо сначала о методике измерения договориться. А потом по этой методике тщательно измерения провести. Вы вот, как ум президента США измеряете? Суждениями Соловьева? Тестами IQ? Экспертными оценками? (А уровень эксперта определяется по принципу "кто кого перехамит").
Американцы, вот не знают, как этот ум измерить. У них там какие то выборы... Внесите им поправку в конституцию, спасите мир.
Интересный спор. Меня вот учили, что для того чтобы что то сравнивать, надо сначала о методике измерения договориться. А потом по этой методике тщательно измерения провести. Вы вот, как ум президента США измеряете? Суждениями Соловьева? Тестами IQ? Экспертными оценками? (А уровень эксперта определяется по принципу "кто кого перехамит").
Американцы, вот не знают, как этот ум измерить. У них там какие то выборы... Внесите им поправку в конституцию, спасите мир.
Да видели мы их выборы. Есть кока-кола и пепси-кола. Свобода выбора. Но в итоге придётся пить только колу. А ещё какая-то мутная схема с какими-то выборщиками... В-общем, из двух далеко не самых умных кандидатов придётся выбрать одного далеко не самого умного президента. Конечно, так было не всегда. Дело случая.
Хоть "царь", хоть президент, если он добрался до этого поста, то он не дурак, а умный человек.
Ну, метрика может быть и такой - чем выше пост, тем больше ума. А может быть и не такой. Вот про Ивана V, говорили, что он будто бы слабоумен. Хотя он и был царем. Но не правил...
На самом деле, в современном мире, не важно, кто царь - важно как выстроена система.
Ну, метрика может быть и такой - чем выше пост, тем больше ума. А может быть и не такой. Вот про Ивана V, говорили, что он будто бы слабоумен. Хотя он и был царем. Но не правил...
На самом деле, в современном мире, не важно, кто царь - важно как выстроена система.
Верно мыслите. Но пока система не выстроена и не положена окончательно на рельсы, необходим выдающийся лидер. А по готовым рельсам и обычный американский президент может страну к успеху катить.
Вот у вас всегда начальники были самые умные? У меня попадались разные.
Если когда-то сами были начальником, то думаете, что все подчинённые думали, что Вы умный, думаю, что нет, и это нормальное в любом коллективе явление.
Ну, метрика может быть и такой - чем выше пост, тем больше ума. А может быть и не такой. Вот про Ивана V, говорили, что он будто бы слабоумен. Хотя он и был царем. Но не правил...
На самом деле, в современном мире, не важно, кто царь - важно как выстроена система.
Царь у меня в кавычках, так как при наследовании власти, на троне вполне может оказаться не очень умный человек.
Да видели мы их выборы. Есть кока-кола и пепси-кола. Свобода выбора. Но в итоге придётся пить только колу. А ещё какая-то мутная схема с какими-то выборщиками... В-общем, из двух далеко не самых умных кандидатов придётся выбрать одного далеко не самого умного президента. Конечно, так было не всегда. Дело случая.
На самом деле, там около 40 партий. Хотя на данном временном отрезке - да, власть делят только две из них. Но опять же. Президент - это не самые главные выборы. На жизнь простого американца гораздо существеннее влияют выборы уровня штата и города. Ибо живет он по законам штата, а взаимодействует со службами города. А президент - это где то в телевизоре.
Царь у меня в кавычках, так как при наследовании власти, на троне вполне может оказаться не очень умный человек.
О. Правильная мысль. На самом деле - речь о меритократии - власти достойных. Таки, вот и вопрос - как ее достичь?
Borodach
Старожил форума
30.06.2023 16:11
«Нас кинули… Не будет авиастроения…Гипс снимают, клиент уезжает…» - это как раз и есть медицинский факт, называемый истерическим неврозом или по-народному – кликушеством.
Первые признаки патологии начинаются с небольших поведенческих расстройств: появляется ничем не мотивированное беспокойство, беспричинная тревога, необоснованный страх, ощущение надвигающейся беды, способной перерасти во вселенскую катастрофу.
Если вовремя не остановить процесс, то может даже потребоваться лечение в стационарных условиях.
Но выход есть: рецепты народной медицины рекомендуют при таких состояниях успокаивающие травяные отвары из валерианы, мелиссы, пустырника. Не стоит пренебрегать и лечебной физкультурой вкупе со SPA-процедурами и умеренной секс-терапией. И да, необходимо забросить куда подальше все свои клавы и гаджеты, и гулять, гулять побольше на свежем воздухе, ведь, несмотря ни на что - лето на дворе, как-никак, да еще и пятница вдобавок.
Сатирика Задорнова наслушались, это он вещал с экрана, что они там все тупые?!
Не нравится Задорнов- послушайте Алекса Джонса.
Один из немногих американских здравомыслящих журналистов.
"Острова НЕ ПЛАВАЮТ!":
https://m.youtube.com/watch?v= ... История времен начала сирийского конфликта, но в их мозгах изменилось мало чего.
Если когда-то сами были начальником, то думаете, что все подчинённые думали, что Вы умный, думаю, что нет, и это нормальное в любом коллективе явление.
Да любое явление в коллективе может быть нормальным. Нормально, если тебя начальника кто-то считает далеко не умным и заслуженным, хотя это может быть не так. Нормально, если начальник думает про себя, что он умный и заслуженный, хотя это тоже может быть не так. И то, и другое имеет место быть. То же и с главами государств. Там тоже всякое возможно.
Vladimir1983
Старожил форума
30.06.2023 16:14
На столе у меня - Айфон , Мейзу , калькулятор Ситезен , часы на руке Касио , два моника Делл , системник - уверен что с иностранной начинки ) , софт - 90 % производства иностранного (хоть и с русскими буквами) , мотоцикл мой стоит на парковке - Харлей , шлем Белл (мейд ин ЮСА) , кроссовки ньюбалансы , джинсы ливайс . Повернул голову , открытый шкаф , оборудование с какими то иностранными надписями (явно не производства РФ) . Справочник инженера на столе , родной , 1969 года издания ) . Еще карта на стене , явно нашей типографии и календарь . Линейка висит на стене , металлическая , похожая на ГОСТовскую , но Китай . Ни хрена нашего нет ( . И курс на Лиговке сегодня 90 за бакс , опять нас обманули )))
О. Правильная мысль. На самом деле - речь о меритократии - власти достойных. Таки, вот и вопрос - как ее достичь?
Сложный вопрос. В полной демократии умами масс могут манипулировать популисты через политтехнологии. В результате принцип меритократии может не сработать. Если вдруг случайно кто-то взошёл на пост главы государства и это оказалось удачным выбором, как то покажет некоторое время и результаты деятельности, то лучше за такого и дальше держаться. Здесь принцип меритократии может сработать лучше, хоть и опытным путём.
Верно мыслите. Но пока система не выстроена и не положена окончательно на рельсы, необходим выдающийся лидер. А по готовым рельсам и обычный американский президент может страну к успеху катить.
Ой как это сложно... Сильный лидер превращается в дракона (как у Шварца в "убить дракона"). Замыкается в информационном пузыре и "сходит с ума", а потом страна начинает упорно этого дракона воспроизводить. И убивший дракона сам становится драконом. Демократизация и либерализация - это очень сложно. Демократия - это власть слабых лидеров. Власть институтов. Открывая информационное пространство и отдавая власть институтам, лидер слабеет и становится уязвимым. А система ещё не окрепла... Так с Горбачевым получилось. Это всё, конечно, дикое упрощение, но легкого пути к свободе не было нигде. Даже там, где институты создавались оккупационной американской администрацией (Германия, Япония).
На столе у меня - Айфон , Мейзу , калькулятор Ситезен , часы на руке Касио , два моника Делл , системник - уверен что с иностранной начинки ) , софт - 90 % производства иностранного (хоть и с русскими буквами) , мотоцикл мой стоит на парковке - Харлей , шлем Белл (мейд ин ЮСА) , кроссовки ньюбалансы , джинсы ливайс . Повернул голову , открытый шкаф , оборудование с какими то иностранными надписями (явно не производства РФ) . Справочник инженера на столе , родной , 1969 года издания ) . Еще карта на стене , явно нашей типографии и календарь . Линейка висит на стене , металлическая , похожая на ГОСТовскую , но Китай . Ни хрена нашего нет ( . И курс на Лиговке сегодня 90 за бакс , опять нас обманули )))
А потому что решения принимают финансисты-бухгалтеры. Им бесполезно говорить, что в производство компонентов, в ваших гаджетах, сначала, было вложено около 17 мрд. долларов, что бы лет через 7 получить прибыль в 60.
И если сейчас обратитесь в бухгалтерию, с предложением на перспективу. Они посмотрит в свою базу данных. Там ваш ситизен есть, а нашего калькулятора - нет. Он откажет в финансировании... Так как вложения в производство для них - это чистые накладные расходы. А их комп не может рассчитать баланс. Его комп не видит перспектив.
Тоже и с самолётами.
Не надо спрашивать у бухгалтеров, то, в чем они не разбираются. Но "развитие" и перспективу отдали им. И на что надежда?
На столе у меня - Айфон , Мейзу , калькулятор Ситезен , часы на руке Касио , два моника Делл , системник - уверен что с иностранной начинки ) , софт - 90 % производства иностранного (хоть и с русскими буквами) , мотоцикл мой стоит на парковке - Харлей , шлем Белл (мейд ин ЮСА) , кроссовки ньюбалансы , джинсы ливайс . Повернул голову , открытый шкаф , оборудование с какими то иностранными надписями (явно не производства РФ) . Справочник инженера на столе , родной , 1969 года издания ) . Еще карта на стене , явно нашей типографии и календарь . Линейка висит на стене , металлическая , похожая на ГОСТовскую , но Китай . Ни хрена нашего нет ( . И курс на Лиговке сегодня 90 за бакс , опять нас обманули )))
До китайских трусов и носков не дошли ещё? А то куда ни гляну, везде китайские товары. Джинсы я тоже в США покупал. Американские. Но сшиты в Мексике. Супермаркетное мышление. Что вижу на полках маркета, то есть. Чего не вижу в маркете (генераторы, электростанции, ядерное топливо, морские суда, оборонка и т.п.), того соответственно нет. Кстати, из перечисленного супермаркетного Харлей ещё американский. Шлем скорее собран в США из китайских заготовок. Всё остальное разработано и изготовлено в Юго-Восточной Азии. Да и Харлей скорее всего тоже только собран в США из китайских комплектующих.
Ой как это сложно... Сильный лидер превращается в дракона (как у Шварца в "убить дракона"). Замыкается в информационном пузыре и "сходит с ума", а потом страна начинает упорно этого дракона воспроизводить. И убивший дракона сам становится драконом. Демократизация и либерализация - это очень сложно. Демократия - это власть слабых лидеров. Власть институтов. Открывая информационное пространство и отдавая власть институтам, лидер слабеет и становится уязвимым. А система ещё не окрепла... Так с Горбачевым получилось. Это всё, конечно, дикое упрощение, но легкого пути к свободе не было нигде. Даже там, где институты создавались оккупационной американской администрацией (Германия, Япония).
И здесь полностью согласен. Но в этом деле вообще нет точных рецептов. Куча данных плавает с огромной амплитудой.
На столе у меня - Айфон , Мейзу , калькулятор Ситезен , часы на руке Касио , два моника Делл , системник - уверен что с иностранной начинки ) , софт - 90 % производства иностранного (хоть и с русскими буквами) , мотоцикл мой стоит на парковке - Харлей , шлем Белл (мейд ин ЮСА) , кроссовки ньюбалансы , джинсы ливайс . Повернул голову , открытый шкаф , оборудование с какими то иностранными надписями (явно не производства РФ) . Справочник инженера на столе , родной , 1969 года издания ) . Еще карта на стене , явно нашей типографии и календарь . Линейка висит на стене , металлическая , похожая на ГОСТовскую , но Китай . Ни хрена нашего нет ( . И курс на Лиговке сегодня 90 за бакс , опять нас обманули )))
Слушайте, да Вы бедный человек....
У меня в гараже Иж Юпитер 5 91го года в оригинальном цвете, часы 1- го московского часового с логотипом "Олимпиада 80" и не представляете как это греет...
Сложный вопрос. В полной демократии умами масс могут манипулировать популисты через политтехнологии. В результате принцип меритократии может не сработать. Если вдруг случайно кто-то взошёл на пост главы государства и это оказалось удачным выбором, как то покажет некоторое время и результаты деятельности, то лучше за такого и дальше держаться. Здесь принцип меритократии может сработать лучше, хоть и опытным путём.
Популисты есть во всех партиях. И доступ к технологиям у них одинаковый. А дальше - конкуренция. А пост главы государства - всего лишь один из огромного количества постов. Где то больше власти, где то меньше. Но это - не царь. Не автократия. Глава государства (в нормальном государстве) подвержен критике СМИ, подсуден судам, скован законами, несет ответственность перед избирателями. Это - принципиально. И всё равно его надо менять, что бы не бронзовел, и берега не терял. А если он не в золотой скорлупе, то долго он и не сможет быть "хорошим".
abnatop
Старожил форума
30.06.2023 16:36
=== Ray
Ковид показал, у кого в здравоохранении "Уругвай".
===
Именно. Данные по смертности от ковида в России - засекречены, и будут засекречены ещё много десятилетий. А т.н. "вакцина ЭпиВакКорона" - вошла сразу в историю двух мировых наук:
- медицины - как самая бесполезная из когда-либо производимых на планете,
- экономики - как самая прибыльная форма бизнеса в истории человечества по сравнению с торговлей оружием и наркотиками.
=== Ray
Потому что дуополия. Почти монополия. Случай с мухлеванием на Б737МАХ при наличии конкуренции поставил бы на Б черную метку. Притом навсегда. Но т.к. дуополия (почти монополия - долю Боинга Эйрбас никогда не заместит), "жрите, что дают и не вякайте". Чисто технологически Б737 уже давно устарел. Странно то, что зарабатывающий большие деньги Боинг решил сэкономить на новой платформе среднемагистральника и намеренно намухлевал (что, как известно, повлекло жертвы среди пассажиров). Бизнес на крови, но деньги не пахнут. "Жрите, что дают и не вякайте. Ошибочные действия гегемона не обсуждаются и не осуждаются."
===
А куда подевалась самая лучшая на планете и самая прорывная из всех когда-либо существовавших в истории человечества РЕАЛЬНЫХ авиационных МОНОПОЛИЙ - МОНОПОЛИЯ АВИАПРОМА СССР? Правильно - туда-же где сейчас находится автомобильное производство России. Не выдержала РЕАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ В РЕАЛЬНОМ СЕГМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ. Потому что АВИАПРОМ СССР - это было не про экономику. Это было про:
- Догоним и перегоним
- У советских собственная гордость
- Летайте самолётами Аэрофлота
=== Ray
"снизить его стоимость на рынке и/или эксплуатационные затраты?" - да;
"Приведут к увеличению прибыли у эксплуатантов?" - да (см. п.1);
"Понизят аварийность?" (точнее, повысят безопасность полёта при прочих равных в сравнении с Б737) - определённо да.
===
Уверенный положительный ответ на хотя-бы один из трёх поставленных вопросов - это признак ВЕРЫ, а не экономических расчётов или просто здравого смысла. У нас УЖЕ БЫЛ один "прорывной проект среднемагистральника" - SSJ-100. Итог - миллиарды (десятки? сотни???) евро, выпущено 200 бортов, половина - гниёт под заборами без перспектив на возврат в работу.
=== Ray
Если в США со штучным товаром тоже полный порядок, то почему там не производят все эти "ледоколы" / реакторы / плавучие АЭС ("штучный товар")? Здесь им реально мозгов не хватает.
===
Вы настолько наивны, что уверены в том что промышленность, которая построила и (sic!) ввела в строй 11 авианосцев (половина из которых атомные) и массово выпускает лучшие на планете СЕРИЙНЫЕ авиадвигатели (PW | GE | RR) - не в состоянии построить ледоколы / реакторы / плавучие АЭС? Ответ прост и незатейлив:
- в этом нет ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ.
Кстати, нигде и никогда Вы не найдёте данных о стоимости и рентабельности т.н. "Ледокольного флота РФ". По понятной причине.
=== Ray
Авианосец нужен для их военной доктрины (наступательной). ТАВКР "Адмирал Кузнецов", во-первых, не авианосец, а тяжёлый авианесущий крейсер, который в одиночестве в состоянии за себя постоять в морском бою (в отличии от авианосцев, которые без своей группы поддержки легкая мишень). Во-вторых, для военной доктрины РФ (оборонительной) более приоритетны атомные субмарины, с чем у США дела похуже. Действующий и единственный тип - атомный ракетоносец "Огайо" построен в 1976—1997 годах, первый новейший "Коламбия" заложен только в прошлом году. Даже дитя лихих 90-х проект 949А "Антей" (он же К-141, печально известный "Курск"), и то технологически на голову выше "Огайо", не говоря уже о проектах путинской эпохи 885 «Ясень» и 955 «Борей», для которых что вся авианосная группа легкая цель, что весь американский континент. Тут даже не знаю, чего США не хватает. Денег? Да вроде 700 ярдов в год на оборонку тратят. Получается - мозгов.
===
"Кузя" - не то что не в состоянии "постоять за себя" (он сейчас в доках на неопределённый срок), а никогда не мог ВООБЩЕ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ без посторонней помощи буксиров. Что касается "постоять за себя в бою" - ну так всего 2 противокорабельных ракеты отправили на упокой флагманский крейсер "Москва", который был реально действующим боевым крейсером, а не грудой металлолома типа "Кузи".
Что касается "Атомных подводных лодок", и тут у США полный порядок. Гугл в помощь.
===
В США навалом ездят поездов метрополитена, пригородных электричек, а также трамваев. Традиционно закупали у канадского "Бомбардье" (сейчас часть французской "Альстом"). Нынче начали закупать... у китайской CRRC. Даже сами канадцы начали закупать поезда у CRRC. Можете считать, что компетенции в пассажирском жд транспорте у США потеряны. Хотя отмазкой "экономически невыгодно" можно оправдать любое отсутствие мозгов. А мозг на то и мозг, что может придумать изделие не только высокотехнологичное, но и выгодное. У России это получается делать, у США - нет.
===
Выгодное? Придумать в России?? Получается???
А где это "выгодное" кроме России - продаётся и эксплуатируется?
А какую это "выгодное" приносит прибыль??
О какой "выгоде" и в каких деньгах идёт речь???
Нет ответа. Предсказуемо кстати.
=== Ray
А ещё гиперзвуковое оружие, системы ПВО, ядерное топливо и изотопы, промышленные лазеры, судостроение (2-е место в мире). Пока осиливайте вторую партию. Если чего вспомню, ещё накидаю, если интересно.
===
Гражданское судостроение - ДА. 2е место. И что? Что "прорывного" в гражданском судостроении??? Правильно - НИЧЕГО. Обычное массовое производство. А кому-же принадлежит ПЕРВОЕ МЕСТО? ЮЖНАЯ КОРЕЯ. Внезапно, правда? Ведь у ЮК - нет ни ядерных субмарин, ни собственной нефте/газо добычи, ни авиационной промышленности, ни "гиперзвукового оружия". А судостроение - на первом месте. А почему? А потому что просто географически удобно строить крупные верфи и принимать в обработку миллионы тонн металлопроката. Экономическая география. Школьная программа. 8 класс.
=== Ray
Рынок требует цифровизации, к примеру, в авиационной и авиатранспортной отраслях. Не видел у них ни одной системы, объединяющей разработчиков и производителей авиатехники с одной стороны, и эксплуатантов и субъектов ТО с другой. Т.н. "принцип одного окна", разработанный ещё под Ту-204. В России такая система есть.
===
Осталось только узнать - где сейчас Ту-204 и где сейчас тысячи бортов от А и В.
И если этот сегмент рынка реально пуст, то кто мешает его занять гениальным отечественным разработчикам отечественных систем цифровизации, которые в состоянии создать революционный прорывной продукт и занять пустующую рыночную нишу с потенциалом в миллионы (десятки? сотни???) долларов и/или эуро.
=== Ray
Долларовая система возникла не от гениальных американских мозгов. Там решающую роль сыграли обстоятельства. Вот если бы Гитлер обрушил всю свою мощь не на СССР, а на Британию и США, то для рублёвой системы было бы куда больше возможностей. Но, к сожалению, история не терпит сослагательного наклонения. Хотя, нынче пошли просто тектонические сдвиги. Думаю, мы ещё успеем увидеть, как у "ноля без палочки" начнётся жизнь без "палочки". Вся планета
===
За последние 100 лет в России произошло 6 (ШЕСТЬ!!!) денежных реформ. В США до сих пор принимают к оплате бумажные долларовые банкноты 100-летней давности. Наверное, у них просто нет мозгов для проведения хотя-бы одной.
Ну как тут не вспомнить Задорнова:
- НУ ТУПЫЫЫЫЫЫЫЫЕЕЕЕЕ !!!
Популисты есть во всех партиях. И доступ к технологиям у них одинаковый. А дальше - конкуренция. А пост главы государства - всего лишь один из огромного количества постов. Где то больше власти, где то меньше. Но это - не царь. Не автократия. Глава государства (в нормальном государстве) подвержен критике СМИ, подсуден судам, скован законами, несет ответственность перед избирателями. Это - принципиально. И всё равно его надо менять, что бы не бронзовел, и берега не терял. А если он не в золотой скорлупе, то долго он и не сможет быть "хорошим".
При частой смене власти не будет возможности реализовать долгосрочные проекты. В самых развитых странах мира власть несменяема уже столетиями. Меняют только должностное лицо, которое не обладает весомой долей власти. Оттого у них и долгосрочные проекты реализовываются, стабильность и предсказуемость.
горын
Старожил форума
30.06.2023 16:40
Нда... а Харлеем зацепили.
Не обидно что его не имею.
Обидно что авторы Харламов и Давыдов его не в нашей стране сделали.