Именно по этому к КВС должен отвечать более высоким требованиям, так как по Закону, только КВС несет полную ответственность за безопасное завершение полета. Ему зарплату платят за т, что бы он четко выполняя требования эксплуатационной документации "справился" со всеми возможными ситуациями.
Если не справился - должна быть отвественность, что бы подобные случаи не повторялись.
То, что его наказали таким образом - согласен, приговор достаточно суровый
И в качестве соответчиков нет некоторых лиц, которые признали данного пилота соответствующим квалификационным требованиям для КВС данного типа.
Посадочную скорость выбирает пилот, и имеет права ее регулировать, в установленном диапазоне. Правда, справедливости ради, в РПП Аэрофлота эты скорость была несколько завышена.
Сравнение в принципе не вполне корректное, т.к. водитель может выбирать любую скорость маневрирования, которую считает безопасной.
Посадочную скорость пилот уменьшить не в состоянии.
Считаю приговор несправедливым.