Ага... в моей прошлой компании на двоих начали копать весной. У одного вроде как всё плохо.
Калуга выделилась.
А с Калугой то что не так?
vor loc
Старожил форума
02.06.2023 12:29
Я не знаю что, но видно как с Челавиа. Говорят якобы оно не летное училище было, а техническое.
AProhor
Старожил форума
02.06.2023 12:31
А у Ространснадзора есть полномочия приостанавливать свидетельства? Эт вроде всю дорогу привилегия Росавиации была..
Или те решили последовать примеру? Денег с приостановленных ещё не просят?
Я не знаю что, но видно как с Челавиа. Говорят якобы оно не летное училище было, а техническое.
При СССР были отдельно КАТУ ДОСААФ СССР - Калужское авиационно-техническое,
и ЗАУЛ ДОСААФ СССР - Запорожское авиационное училище лётчиков.
СССР не стало, в России осталось одно КАТУ, его сделали КАЛТУ - авиационным лётно-техническим.
После этого оно какое-то время выдавало лётные дипломы и гражданские свидетельства, ЕМНИП, пока не закрылись.
Ага... в моей прошлой компании на двоих начали копать весной. У одного вроде как всё плохо.
Калуга выделилась.
Думаю, чтобы начать предьявлять претензии к неправильным документам пилота, сотрудники Ространснадзора должны сначала получить к ним доступ.
Получается, эти двое каким-то образом пересекались с Ространснадзором и отдавали им свои летные дела?
Или у Ространснадзора настолько много свободных сотрудников, что они ездят по авиакомпаниям и изучают личные дела всего персонала?
Думаю, чтобы начать предьявлять претензии к неправильным документам пилота, сотрудники Ространснадзора должны сначала получить к ним доступ.
Получается, эти двое каким-то образом пересекались с Ространснадзором и отдавали им свои летные дела?
Или у Ространснадзора настолько много свободных сотрудников, что они ездят по авиакомпаниям и изучают личные дела всего персонала?
С этого года регулярная проверка эксплуатантов и образовательных учреждений выполняется Ространснадзором. Росавиация в сторонке...
Думаю, чтобы начать предьявлять претензии к неправильным документам пилота, сотрудники Ространснадзора должны сначала получить к ним доступ.
Получается, эти двое каким-то образом пересекались с Ространснадзором и отдавали им свои летные дела?
Или у Ространснадзора настолько много свободных сотрудников, что они ездят по авиакомпаниям и изучают личные дела всего персонала?
Был запрос в очень короткий срок предоставить документы из архива училища. Которое находилось за 5 тыщ км от места запроса. Что было в принципе невозможно.
vor loc
Старожил форума
04.06.2023 11:42
Вообще я считаю, если пилот летает давно, пррходит успешно все проверки, то смысла под него копать же нет?
Прям как-то подозрительно выборочно всё время выбирают людей и давай лишать, приостанавливать. Разбираться. Да успокойтесь уже. 10 Лет занимались этим особо одарённые, все знают, чем они кончили.
Кто-то говорит, что Ространснадзор стал копать по тем делам, что нашли в Росавиации, типа кого-то обнулили, тот принес взятку и сразу восстановили. Вот таких взяточников выискивают, списки скорее всего нашли в кабинетах. Но это недостоверные источники. Так, мысли не совсем далёких от ситуации людей.
Arhara
Старожил форума
05.06.2023 07:25
Ространснадзору пора завязывать кошмарить предприятия за несоблюдение дурных ФАП. Если у всех одни и те же якобы несоответствия, может что то в консерватории поправить.
В ФАП-285 написано, что организация по ТО может и должна разработав свои программы проводить подготовку персонала, однако в то же время должна соответствовать еще два ФАП об образовательном учреждении и при условии утвержденной Росавиацией программе. Тоже по тренажерам более 30 лет проводятся тренировки, нет нельзя нет сертификата. В воздушном законодательстве в статье про ТО записали и ремонт, а вот какой не расшифровали и теперь требуют от предприятий производящих ремонт и выпускающих АТ наличие сертификатов организации по ТО. АТБ всегда производили текущий ремонт а теперь без буковки С в сертификате нельзя. Чушь, если не сказать большее, в сложившейся обстановке СВО.
vor loc
Старожил форума
05.06.2023 07:36
Ой, про техсостав ещё мое любимое. В колледже дали тип человеку, работает. А потом говорят иди учись заново в ауц на него, так нельзя!!!
Ой, про техсостав ещё мое любимое. В колледже дали тип человеку, работает. А потом говорят иди учись заново в ауц на него, так нельзя!!!
Согласен, человек 3 года изучает и практически осваивает например Ми-8МТВ-1 в Выборге. Что нового он может в АУЦ за 1-1, 5 месяца узнать. Кто мешает Росавиации согласовать программы подготовки Министерства образования для специалистов в училищах. Зпвышенные требования ФАП-147 и ФАП-285 являются тормозом ввода в строй молодых специалистов, которых в ГА и так поступает немного, особенно в регионы. Москва и Питер всех чохом сгребает. Инженеров после ВУЗ вообще лет 25 не было.
Beck
Старожил форума
05.06.2023 17:23
кто по профессии глава Госавианадзора? о смысле и справедливости речь не идёт, только об исполнении букав
ща новый зам появился у главы Ространснадзора, может чего поменяется...
кто по профессии глава Госавианадзора? о смысле и справедливости речь не идёт, только об исполнении букав
ща новый зам появился у главы Ространснадзора, может чего поменяется...
Руководитель Госавианадзора Ковальский В.П. бывший прокурор. Он сам говорит что обязан требовать исполнения законов. Всю госполитику и создание нормативных документов делает Минтранс.
Александр Нерадько хочет поставить отвечать за лётную эксплуатацию в Росавиации пресс-секретаря.
Как узнала «Авиаторщина», руководитель Росавиации Александр Нерадько выдвинул свою советницу - пресс-секретаря Елену Михееву на должность шестого заместителя главы агентства, который будет курировать в ведомстве лётную эксплуатацию и кадры. Документы находятся уже на согласовании в правительстве.
По образованию Елена Михеева филолог, в Росавиацию она пришла в 2019 году с должности пресс-секретаря ФГУП «Администрация гражданских аэропортов».
Александр Нерадько хочет поставить отвечать за лётную эксплуатацию в Росавиации пресс-секретаря.
Как узнала «Авиаторщина», руководитель Росавиации Александр Нерадько выдвинул свою советницу - пресс-секретаря Елену Михееву на должность шестого заместителя главы агентства, который будет курировать в ведомстве лётную эксплуатацию и кадры. Документы находятся уже на согласовании в правительстве.
По образованию Елена Михеева филолог, в Росавиацию она пришла в 2019 году с должности пресс-секретаря ФГУП «Администрация гражданских аэропортов».
Проказница-Мартышка,
Осёл,
Козёл,
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, —
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. — Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
«Постойте ж, я сыскал секрет! —
Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
«Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь нам как сесть!» —
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, —
Им отвечает Соловей, —
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь».
Александр Нерадько хочет поставить отвечать за лётную эксплуатацию в Росавиации пресс-секретаря.
Как узнала «Авиаторщина», руководитель Росавиации Александр Нерадько выдвинул свою советницу - пресс-секретаря Елену Михееву на должность шестого заместителя главы агентства, который будет курировать в ведомстве лётную эксплуатацию и кадры. Документы находятся уже на согласовании в правительстве.
По образованию Елена Михеева филолог, в Росавиацию она пришла в 2019 году с должности пресс-секретаря ФГУП «Администрация гражданских аэропортов».
Все, ща все попрёт , филологи- они это того , как его, ну типа, , грамотные
Александр Нерадько хочет поставить отвечать за лётную эксплуатацию в Росавиации пресс-секретаря.
Как узнала «Авиаторщина», руководитель Росавиации Александр Нерадько выдвинул свою советницу - пресс-секретаря Елену Михееву на должность шестого заместителя главы агентства, который будет курировать в ведомстве лётную эксплуатацию и кадры. Документы находятся уже на согласовании в правительстве.
По образованию Елена Михеева филолог, в Росавиацию она пришла в 2019 году с должности пресс-секретаря ФГУП «Администрация гражданских аэропортов».
Мог бы и кота своего назначить. И не в замы, а ВМЕСТО себя. Вреда было бы меньше.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.06.2023 07:16
Опять пойдут колёсные пары, хотя и со знаками препинания и правильной орфографией... Господи, дай им разума...
Опять пойдут колёсные пары, хотя и со знаками препинания и правильной орфографией... Господи, дай им разума...
Кому им? И кто даст? "Им" пофиг в какой отрасли работать, авиация, жд, авто... Это особый вид сорняков.
какальский
Опытный боец
07.06.2023 16:50
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
№
На № от
Первому Заместителю министра транспорта Российской Федерации.
Директору Федерального агенства воздушного транспорта.
А.В. Нерадько
от
Старшего государственного инспектора отдела надзора за подготовкой авиационного персонала, Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации, Ространснадзора
…….
Уважаемый Александр Васильевич!
Обращаюсь к Вам, как к высшему должностному лицу отвечающего за безопасность выполнения полётов в Российской Федерации.
Являясь государственным служащим, не могу пройти мимо вопиющего факта, связанного с нарушением в области безопасности полётов.
С приходом ряда новых руководителей таких как: Шнырёва А.Г.-Заместитель руководителя Ространснадзора; Ковальского В.П.-Начальник Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации; Даниленко А.А.-Советник руководителя Ространснадзора, в Управлении Госавианадзора произошли события напрямую влияющие на безопасность выполнения полётов, а именно с целью незаконного освоения денежных средств выделенных исключительно для стимулирования государственных инспекторов целевым назначением, в период с 11 декабря по 21 декабря 2020г. к проверкам на маршруте лётных экипажей с правом нахождения в пилотских кабинах и видиофиксации, были привлечены 15 инспекторов в том числе и недавно принятых на службу, большинство из которых никогда не имело авиационного образования, опыта выполнения полётов в составе экипажей, не прошедших медицинскую комиссию, не имеющих свидетельств лётного специалиста. Для легализации данных проверок была создана комиссия под председательством Шнырёва А.Г. о включении данных инспекторов в инспекторские задания для внесения их на правовой основе в полётные задания авиакомпаний. Были выписаны так же соответствующие распоряжения (копии прилагаются) подписанные Врио Руководителя Ространснадзора- Шнырёвым А.Г. Используя личные связи и служебное положение -Ковальский В.П. (бывший работник транспортной прокуратуры) и Даниленко А.А.(бывший начальник отдела УПЛГ ФАВТ) договорились в приватном порядке с руководствами ряда авиакомпаний (Россия, Азимут, Ред Вингс) о проведении маршрутных проверок с занесением в полётные задания в составе экипажей инспекторов без ID карт, служебных удостоверений, инспекторских заданий на проверку. Был так же заключён договор с УЦ «Авиатор» для прохождения учебного курса (2 дня) при выполнении инспекторских полётов. Данный учебный центр «Авиатор» имеет лицензию (копия прилагается) на проведение лишь по программе EASA 147/0085 -которая никак не отражает весь объём знаний для выполнения инспекторской проверки, выполняемой в кабине экипажа.
Для проведения маршрутных проверок 09.07.2018г. были утверждены «Методические Рекомендации по проведению мероприятий по контролю (надзору) на внутренних и международных воздушных линиях( маршрутах) при выполнении полётов федеральными государственными гражданскими служащими, имеющими полномочия государственных транспортных инспекторов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта» подписанные Заместителем руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта В.Б. Чертоком. Допуск к осуществлению мероприятий по контролю (надзору) при котором допускается государственный инспектор изложен в пункте 2 (копия прилагается).
Письмом от 28.02.2020г. за № АШ-14/6-591(копия прилагается)- Заместитель руководителя Федеральной службы в сфере транспорта Шнырёв А.Г. запретил применять данные методические рекомендации, хотя отчётность по проведённым проверкам занесена в систему ИАС БП Ространснадзора, в соответствии с отменённым методическим рекомендациям.
Уважаемый Александр Васильевич, обращаюсь к Вам, как к должностному лицу, для принятия мер воздействия по пресечению подобных деяний и наказанию виновных в столь вопиющем факте нахождения в пилотских кабинах, совершенно непрофессиональных инспекторов, дискредитирующих это высокое звание.
Репутацию моей профессиональной деятельности могут подтвердить мои учителя:
-Зайцев Юрий Дмитриевич;
-Недоступ Валерий Кириллович;
-Самохин Виктор Иванович.
С Уважением.
Старший государственный инспектор отдела надзора за подготовкой авиационного персонала, Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации, Ространснадзора. ………
какальский
Опытный боец
07.06.2023 17:05
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
№
На № от
Первому Заместителю министра транспорта Российской Федерации.
Директору Федерального агенства воздушного транспорта.
А.В. Нерадько
от
Старшего государственного инспектора отдела надзора за подготовкой авиационного персонала, Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации, Ространснадзора
…….
Уважаемый Александр Васильевич!
Обращаюсь к Вам, как к высшему должностному лицу отвечающего за безопасность выполнения полётов в Российской Федерации.
Являясь государственным служащим, не могу пройти мимо вопиющего факта, связанного с нарушением в области безопасности полётов.
С приходом ряда новых руководителей таких как: Шнырёва А.Г.-Заместитель руководителя Ространснадзора; Ковальского В.П.-Начальник Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации; Даниленко А.А.-Советник руководителя Ространснадзора, в Управлении Госавианадзора произошли события напрямую влияющие на безопасность выполнения полётов, а именно с целью незаконного освоения денежных средств выделенных исключительно для стимулирования государственных инспекторов целевым назначением, в период с 11 декабря по 21 декабря 2020г. к проверкам на маршруте лётных экипажей с правом нахождения в пилотских кабинах и видиофиксации, были привлечены 15 инспекторов в том числе и недавно принятых на службу, большинство из которых никогда не имело авиационного образования, опыта выполнения полётов в составе экипажей, не прошедших медицинскую комиссию, не имеющих свидетельств лётного специалиста. Для легализации данных проверок была создана комиссия под председательством Шнырёва А.Г. о включении данных инспекторов в инспекторские задания для внесения их на правовой основе в полётные задания авиакомпаний. Были выписаны так же соответствующие распоряжения (копии прилагаются) подписанные Врио Руководителя Ространснадзора- Шнырёвым А.Г. Используя личные связи и служебное положение -Ковальский В.П. (бывший работник транспортной прокуратуры) и Даниленко А.А.(бывший начальник отдела УПЛГ ФАВТ) договорились в приватном порядке с руководствами ряда авиакомпаний (Россия, Азимут, Ред Вингс) о проведении маршрутных проверок с занесением в полётные задания в составе экипажей инспекторов без ID карт, служебных удостоверений, инспекторских заданий на проверку. Был так же заключён договор с УЦ «Авиатор» для прохождения учебного курса (2 дня) при выполнении инспекторских полётов. Данный учебный центр «Авиатор» имеет лицензию (копия прилагается) на проведение лишь по программе EASA 147/0085 -которая никак не отражает весь объём знаний для выполнения инспекторской проверки, выполняемой в кабине экипажа.
Для проведения маршрутных проверок 09.07.2018г. были утверждены «Методические Рекомендации по проведению мероприятий по контролю (надзору) на внутренних и международных воздушных линиях( маршрутах) при выполнении полётов федеральными государственными гражданскими служащими, имеющими полномочия государственных транспортных инспекторов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта» подписанные Заместителем руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта В.Б. Чертоком. Допуск к осуществлению мероприятий по контролю (надзору) при котором допускается государственный инспектор изложен в пункте 2 (копия прилагается).
Письмом от 28.02.2020г. за № АШ-14/6-591(копия прилагается)- Заместитель руководителя Федеральной службы в сфере транспорта Шнырёв А.Г. запретил применять данные методические рекомендации, хотя отчётность по проведённым проверкам занесена в систему ИАС БП Ространснадзора, в соответствии с отменённым методическим рекомендациям.
Уважаемый Александр Васильевич, обращаюсь к Вам, как к должностному лицу, для принятия мер воздействия по пресечению подобных деяний и наказанию виновных в столь вопиющем факте нахождения в пилотских кабинах, совершенно непрофессиональных инспекторов, дискредитирующих это высокое звание.
Репутацию моей профессиональной деятельности могут подтвердить мои учителя:
-Зайцев Юрий Дмитриевич;
-Недоступ Валерий Кириллович;
-Самохин Виктор Иванович.
С Уважением.
Старший государственный инспектор отдела надзора за подготовкой авиационного персонала, Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации, Ространснадзора. ………
iskandarov
Старожил форума
08.06.2023 00:30
Представляю какая там уже очередь из чьих-то детей в такие инспекторы ))))
Представляю какая там уже очередь из чьих-то детей в такие инспекторы ))))
А в чём кайф работы инспектора? Вроде как зарплаты что то в районе 50. Наслаждаться какой то властью, тоже на любителя, перспективы мутные, и работу( так называемые показатели) требуют.
А в чём кайф работы инспектора? Вроде как зарплаты что то в районе 50. Наслаждаться какой то властью, тоже на любителя, перспективы мутные, и работу( так называемые показатели) требуют.
Ни в чем.
Беспросветная чушь - государственный инспектор Федеральной службы по надзору в сфере транспорта пишет СЛУЖЕБНУЮ ЗАПИСКУ главе Федерального агентства воздушного транспорта.
Ни в чем.
Беспросветная чушь - государственный инспектор Федеральной службы по надзору в сфере транспорта пишет СЛУЖЕБНУЮ ЗАПИСКУ главе Федерального агентства воздушного транспорта.
Ну , вообще-то он пишет, точнее писал, первому заместителю министра, который по совместительству являлся в тот момент главой ФАВТ, так что с этой стороны всё разумно.
Ни в чем.
Беспросветная чушь - государственный инспектор Федеральной службы по надзору в сфере транспорта пишет СЛУЖЕБНУЮ ЗАПИСКУ главе Федерального агентства воздушного транспорта.
Вы вот тут вроде как "Старожил форума"- "Беспросветная чушь"....-это как то объясняет Ваш менталитет....(может быть Вы из Балета???) -Инспектор обращает внимание на людей с улицы посаженных в кабины самолётов, дающим им право делать предписания , замечание, отстранение от полётов.....А если ещё и не прошедших мед.комиссию в плане психолога, то вот Вам и 11 сентября...
А в чём кайф работы инспектора? Вроде как зарплаты что то в районе 50. Наслаждаться какой то властью, тоже на любителя, перспективы мутные, и работу( так называемые показатели) требуют.
Это как стюардесса, только работать вообще не надо!!! )))))
Требования явно под своих детей-любовниц пишут.
Это как стюардесса, только работать вообще не надо!!! )))))
Требования явно под своих детей-любовниц пишут.
Под своих должности типа у вас документы, прилагаемые к заявлению на выдачу свидетельства проверять.
А с инспектора показатели требуют. А показатели это есть выяленные нарушения и соответственно принятые меры административного воздействия, т.е. штрафы . А административные материалы рссматриваюся судами ну и т.д. и т.п.
РСБН-2СА
Старожил форума
14.06.2023 17:40
Жаль, что некоторые из Минтранса, Ространснадзора и Росавиации не работали на матчасти, но умудрились как-то быстро дорасти до высоких чинов, позволяя себе вести коррумпированную деятельность, а также писать ФАПы, обычно с помощью кого-то из вне их ведомства, которые мягко говоря в итоге далеки от реалий ГА.
klm911
Старожил форума
14.06.2023 21:18
Паркетные генералы, сказал один чел .
А когда один чел ( царствие ему небесное ) обозвал этих челов капитанами не видевшим моря , слетел за утрату доверия.
Beck
Старожил форума
22.06.2023 14:22
какое-то старинное письмо, уже давно нет юридических оснований у инспекторов Госавианадзора на проверки в кабине, и всё равно с опытом они или без опыта
какое-то старинное письмо, уже давно нет юридических оснований у инспекторов Госавианадзора на проверки в кабине, и всё равно с опытом они или без опыта
ну ...дык...-после этого письма им и запретили находиться в кабине...
Под своих должности типа у вас документы, прилагаемые к заявлению на выдачу свидетельства проверять.
А с инспектора показатели требуют. А показатели это есть выяленные нарушения и соответственно принятые меры административного воздействия, т.е. штрафы . А административные материалы рссматриваюся судами ну и т.д. и т.п.
Показателем будет отличная подготовка и отсутствие замечаний - полная безопасность, иными словами ))
Показателем будет отличная подготовка и отсутствие замечаний - полная безопасность, иными словами ))
Ну может такая аналогия понятней будет. Гибдд структура призванная по своей сути на обеспечение безопасности дорожного движения, но показатели работы не снижение аварийности на дорогах(относитеььные и абсолютные), а по статье такойто привлечено столько водителй ну и т.д. и т.п. , а про видеорегистраторы вообще молчу
Показателем будет отличная подготовка и отсутствие замечаний - полная безопасность, иными словами ))
Ну и позволю себе ещё одну ремарку.
Если бы инспекторам уган ставили в заслугу что ребята, благодаря вашему непосильному тяжёлому бумажному труду в... надцатом году было 10 ап , а благодаря выявленным и устранённым нарушениям в следующем только 1 и всем грамоты и премия, по сути же где нарушения и где наказание
Ну и позволю себе ещё одну ремарку.
Если бы инспекторам уган ставили в заслугу что ребята, благодаря вашему непосильному тяжёлому бумажному труду в... надцатом году было 10 ап , а благодаря выявленным и устранённым нарушениям в следующем только 1 и всем грамоты и премия, по сути же где нарушения и где наказание
Когда в инспекторах сидят чьи надо дети, то претензий не будет и о показателях даже не вспомнят.
Когда в инспекторах сидят чьи надо дети, то претензий не будет и о показателях даже не вспомнят.
Чьи надо дети там не сидят, там зарплата у госинспетора 20000 р.
Вот когда подлетывали как бы, у тех было под 100000 т.р, доплата равнялась под летный состав.