Так ведь не всё можно будет ввезти по серому импорту, поэтому постепенно будет отставание в технологическом развитии с вытекающими из этого последствиями.
А... Так Вы заранее переживаете о том
что патенциально возможно будет....
А если не будет?
Сегодня новости читал ( не знаю правда или нет) - Иран, который под санкциями с 70-х годов, запускает в производство гиперзвуковые ракеты.
Как это возможно !? Камеди клаб...
Но в Израиле на всякий случай вспотели.
Ржачно будет почитать реакцию янки...
А... Так Вы заранее переживаете о том
что патенциально возможно будет....
А если не будет?
Сегодня новости читал ( не знаю правда или нет) - Иран, который под санкциями с 70-х годов, запускает в производство гиперзвуковые ракеты.
Как это возможно !? Камеди клаб...
Но в Израиле на всякий случай вспотели.
Ржачно будет почитать реакцию янки...
Ну, Северная Корея имеет ядерное оружие, так что ничего удивительного. Находясь под санкциями, оружие создавать вполне можно, вот обеспечить приличную жизнь нселению уже значительно трудней.
Ну, Северная Корея имеет ядерное оружие, так что ничего удивительного. Находясь под санкциями, оружие создавать вполне можно, вот обеспечить приличную жизнь нселению уже значительно трудней.
Ка то я просил Вас в мой адрес не обращаться.
Ну да ладно, время течет,
все меняется...
Что такое ПРИЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ?
Это когда туалет в доме, а не скворечник с ямой?
Приличная жизнь от НЕ приличной в этом отличается?
Или отечесвенная марка авто както владельца клеймит?
Иди попу подтирают одно/двухслойной бумагой только лузеры, по сравнению с подтирающими трехслойной.....
Что в Вашем понимании "приличная жизнь"?
горын
Старожил форума
07.06.2023 21:08
2 Гога 2000
К сведению: Северная Корея имеет ядерное оружие только благодаря слитым данным с незалежной. Там это продавалось за гроши, ибо никому в стране нах. не надо было.
Спасибо тебе добрый человек!
А то я в отпуске, и мониторить промили не позволяют.
Налет - это хорошо! Но с чего взяли, что ниже 290? Над нейтральными водами ограничить не могут. Думаю, будут вписывать в HLA как всех, от греха по-дальше. Иначе, начнут просто по ортодромии летать на наивыгоднейшем эшелоне. И расходиться по TKAS. ))
Налет - это хорошо! Но с чего взяли, что ниже 290? Над нейтральными водами ограничить не могут. Думаю, будут вписывать в HLA как всех, от греха по-дальше. Иначе, начнут просто по ортодромии летать на наивыгоднейшем эшелоне. И расходиться по TKAS. ))
CHAPTER 3 ROUTES, ROUTE STRUCTURES, AND TRANSITION AREAS WITHIN OR ADJACENT TO THE NAT HLA
airdriver05
Старожил форума
08.06.2023 08:25
2iskandarov
А нейтральные воды с какого удаления от территории государств, граничащих с Атлантикой , начинаются? Если не знакомы с этим «NORTH ATLANTIC OPERATIONS AND AIRSPACE MANUAL», то не стоит рассуждать по данному вопросу.
airdriver05
Старожил форума
08.06.2023 08:29
CHAPTER 1 OPERATIONAL APPROVAL AND AIRCRAFT SYSTEM REQUIREMENTS FOR FLIGHT IN THE NAT HLA
Извините, позволил себе... и в силу слабоадекватного состояния не
смог оценить глубины Вашей мысли.
А может по тупости природной....
"Долгоиграющие санкции" - звучит пугающе.
А Вы в чем хоть какие то ограничения усмотрели?
В туалетной бумаге, продуктах, деталях автомобилей, авиазапчастях?
Извините - ниначем не настаиваю. Только спрашиваю...
Поставка в РФ западных ВС по типу Boeing, Airbus и т.д. Своё мы ещё не скоро начнём производить в нужных количествах/обьёмах, если вообще начнём. Т.к. один пи...жь со слов чинуш и прочей нечести. Это что касаемо ГА.
Поставка в РФ западных ВС по типу Boeing, Airbus и т.д. Своё мы ещё не скоро начнём производить в нужных количествах/обьёмах, если вообще начнём. Т.к. один пи...жь со слов чинуш и прочей нечести. Это что касаемо ГА.
Поставка в РФ западных ВС по типу Boeing, Airbus и т.д. Своё мы ещё не скоро начнём производить в нужных количествах/обьёмах, если вообще начнём. Т.к. один пи...жь со слов чинуш и прочей нечести. Это что касаемо ГА.
Минниханов говорил, что, мол, дайте триллиончик, и я (то есть он) наклепаю вам Ту-214 в сосисочном режиме сотнями. Но вот Ерафлот упёрся рогом - мол, бортача уберите, телевизоры в сиденья впихните и проч. Из-за этого и зависло всё.
Если бы всё так просто было. Тому же Китаю сказали "западные партнёры", не в коем случае не продавать РФ самолёты COMAC C929, которые успешно начали производить в КНР т.к. часть запчастей западного производства т.е. ждите санкций азиатские коллеги. Такая же история была с бразильским Embraer.
Минниханов говорил, что, мол, дайте триллиончик, и я (то есть он) наклепаю вам Ту-214 в сосисочном режиме сотнями. Но вот Ерафлот упёрся рогом - мол, бортача уберите, телевизоры в сиденья впихните и проч. Из-за этого и зависло всё.
Эта отдельная тема."Пиз..ть не мешки ворочить", как это любят делать сверху.
Я с Вами не в коем случае не хочу спорить. Очень бы хотелось, чтобы наладили производство Ту204/214. В общем, посмотрим.
Телевизоры в сиденьях, массажёры для таза и прочий бред ладно, а вот почему нельзя смонтировать двухпилотную кабину от Ил-76МД-90А на Ту-214 - ума не приложу.
Телевизоры в сиденьях, массажёры для таза и прочий бред ладно, а вот почему нельзя смонтировать двухпилотную кабину от Ил-76МД-90А на Ту-214 - ума не приложу.
Видимо кому-то это не очень выгодно или лень. Вспомнить тот же Ту334. В итоге распил бабла, проект закрыли и закупка иностранных самолётов.
2iskandarov
А нейтральные воды с какого удаления от территории государств, граничащих с Атлантикой , начинаются? Если не знакомы с этим «NORTH ATLANTIC OPERATIONS AND AIRSPACE MANUAL», то не стоит рассуждать по данному вопросу.
CHAPTER 1 OPERATIONAL APPROVAL AND AIRCRAFT SYSTEM REQUIREMENTS FOR FLIGHT IN THE NAT HLA
Если какая-страна начнет нарушать документы ИКАО (будет препятствовать полетам в NAT HLA по политическим причинам), то и вторая строна будет игнорировать эти правила полетов в NAT HLA...
Если какая-страна начнет нарушать документы ИКАО (будет препятствовать полетам в NAT HLA по политическим причинам), то и вторая строна будет игнорировать эти правила полетов в NAT HLA...
Вы не ответили на вопрос, сами имеете допуск на Атлантику?
С политикой уже доигрались, в Сочи через Казахстан летаем, поэтому не нужно про нее вспоминать.
Если какая-страна начнет нарушать документы ИКАО (будет препятствовать полетам в NAT HLA по политическим причинам), то и вторая строна будет игнорировать эти правила полетов в NAT HLA...
Про CPDLC слышали, и как это имеет отношение к полетам над Атлантикой?
Ну и про зоны ответственности , далее 12 миль, тоже почитайте, в Википедии.
Donnerwetter75
Опытный боец
09.06.2023 07:25
Перспективы западной авиации весьма кстати радужные!
Вы не ответили на вопрос, сами имеете допуск на Атлантику?
С политикой уже доигрались, в Сочи через Казахстан летаем, поэтому не нужно про нее вспоминать.
Минниханов говорил, что, мол, дайте триллиончик, и я (то есть он) наклепаю вам Ту-214 в сосисочном режиме сотнями. Но вот Ерафлот упёрся рогом - мол, бортача уберите, телевизоры в сиденья впихните и проч. Из-за этого и зависло всё.
Нет никаких проблем у фирмы Ту сделать кабину двучленной.
Телевизоры в сиденьях, массажёры для таза и прочий бред ладно, а вот почему нельзя смонтировать двухпилотную кабину от Ил-76МД-90А на Ту-214 - ума не приложу.
А на Ту, в отличии от МД90А, трехпилотная кабина че ли..?!!
Сейчас 21:12 мск,
1. АФЛ 1057 идет из Махачкалы в Шрм, чере зону УВД АТЫРАУ
2. Победа DP 188 махачкала - Внуково, зона Атырау
А вы знаете, наверно Вы правы.
Внимания не обращал с зимы, но казахский корридор все еще используется.
Прикольно... код Атырау в ИАТА - GUW. По первому названию города Гурьев...
А Актау (SCO) - город Шевченко.
А вы знаете, наверно Вы правы.
Внимания не обращал с зимы, но казахский корридор все еще используется.
Прикольно... код Атырау в ИАТА - GUW. По первому названию города Гурьев...
А Актау (SCO) - город Шевченко.
Астану поменяли на NQZ, вместо TSE, когда Нурсултаном нарекли. Нурсултан обратно в Астану вернули, а код остался.
А TSE код чего был?
Целиноград.
Как легко переписывается история...
Удивительное дело - а вот реку так переименовать не получится. Интересно почему.
Да, TSE, это еще со времен Целинограда. Когда переменовпли в Астану, код остался.
Нусултан опять вернули в Астану, но аэропорт , пока, имени Назарбаева, код NQZ.
На Ту-214 да, а на Ту-204СМ двухпилотная. Но последний уже в производстве не восстановить.
Еще раз повторяю- для туполевцев нет проблем производить кабину для двучленного экипажа. А что касается пилотов, то что на ту-214, что на СМ, что на МД-90А и т.д. - там везде два пилота. Ни один, ни три...
На Ил-76МД-90А установлена современная "стеклянная" кабина, позволяющая безопасно летать двоим без бортинженера и штурмана, вот о ней и речь. А место для третьего члена экипажа решено было по ряду причин оставить.
На Ил-76МД-90А установлена современная "стеклянная" кабина, позволяющая безопасно летать двоим без бортинженера и штурмана, вот о ней и речь. А место для третьего члена экипажа решено было по ряду причин оставить.
Не городите чушь. Замена "будильников" на МФИ совершенно не исключает б/и и не облегчает работу летчиков без бортинженера. Он там так же востребован, как и на простом МД/ ТД. Без него никак, не смотря на "стекляную" кабину.
Subar.
Старожил форума
11.06.2023 10:04
Donnerwetter75
Как без б/и, так и без штурмана на этом самолете никак, т.к. этот самолет помимо простых перелетов по трассам, где вполне могут справится летчики, выполняет ряд специальных задач, далеко "не летчиских".
что патенциально возможно будет....
А если не будет?
Сегодня новости читал ( не знаю правда или нет) - Иран, который под санкциями с 70-х годов, запускает в производство гиперзвуковые ракеты.
Как это возможно !? Камеди клаб...
Но в Израиле на всякий случай вспотели.
Ржачно будет почитать реакцию янки...