В контексте с моей предыдущей темой. Мнение специалистов, что дальше ? Какие перспективы ? Аналитика приветствуется."Всё пропало", "Иди в начальную школу" не приветствеуется . Спасибо .
iskandarov
Старожил форума
08.05.2023 01:46
Кое-кто в Росавиации освоит технологию включения принтера, научится печатать свидетельства, и тогда заживем! )))
vor loc
Старожил форума
08.05.2023 03:12
У моей ак прибыль за тот год 380 млн чистая, так что большие!
Маслопуз
Старожил форума
08.05.2023 06:09
Либералы не дремлют. Кое кто требует произволить замену агрегатов, колес при малейших признаках износа. Чтобы быстро "высушить" запасы запчастей и расходников и наслаждаться агонией системы. Именно ради прибыли компании жывопырки, созданной на месте собственной технической службы одной АК.
Пятая колонна - она есть.
Так что моё субьективное виденье "перспектив" ГА - канибализация, рост тарифов, снижение перевозок, приоритет на Дальний Восток, сложности с очковтирательством успехов внедрения отечественной техники, авральное затыкание дыр в виде покупки МА-60 (через 5 лет).
ddddddd
Старожил форума
09.05.2023 09:35
Будет кого (что) куда и зачем возить, будет и отрасль.
klm911
Старожил форума
09.05.2023 13:57
Будет отрасль , будет что красть
VNVinogradskiy
Старожил форума
10.05.2023 09:32
1000км - РЖД
международные линии - иностранные АК
дальнемагистральные внутренние - АК РФ
Vladimir1983
Старожил форума
10.05.2023 09:40
Все тоже , что происходило 30 лет . С поправками на новую реальность .
Как вариант - полное китайское импортозамещение , лет через 15 .
Либералы не дремлют. Кое кто требует произволить замену агрегатов, колес при малейших признаках износа. Чтобы быстро "высушить" запасы запчастей и расходников и наслаждаться агонией системы. Именно ради прибыли компании жывопырки, созданной на месте собственной технической службы одной АК.
Пятая колонна - она есть.
Так что моё субьективное виденье "перспектив" ГА - канибализация, рост тарифов, снижение перевозок, приоритет на Дальний Восток, сложности с очковтирательством успехов внедрения отечественной техники, авральное затыкание дыр в виде покупки МА-60 (через 5 лет).
канибализация
Ryan Air заказывает 150+150 737-MAX
В парке у них сейчас около 600 737NG.
Это только самый крупный пример.
Пока такие ( все те же) люди ,
В стране советской «есть»
Ничё! ...не оскудеет земля Русская!
АнонимM
Старожил форума
10.05.2023 15:17
✈️ Как выяснил «Ъ», корпорация «Иркут» и ОДК подсчитали, что к концу 2030 года в эксплуатации останется всего 28 «Суперджетов» из более чем 150, если не удастся освоить ремонт горячей части установленных на самолете иностранных двигателей.
Производители попросили авиакомпании оценить количество SSJ, двигатели на которых целесообразно заменить на ожидаемые отечественные ПД-8. По мнению части собеседников «Ъ» в отрасли, те SSJ, что активно летали с весны 2022 года, начнут массово «вставать» уже через год.
American Airlines в 2011 году заказал 460 самолетов, сделка составила $38 миллиардов.
B737 MAX для Lion Air в 2012 году - 230 самолетов за $21, 7 миллиарда
Emirates в 2013 году заказал 150 новых B777-8 и В777-9, сделка составила $76 миллиардов.
Фонд Indigo Partners на Airbus A320neo в 2017 году, сделка составила $49, 5 миллиардов.
... и т.д.
С другой стороны разместить заказ - одно, реализовать его полностью we will see.
American Airlines в 2011 году заказал 460 самолетов, сделка составила $38 миллиардов.
B737 MAX для Lion Air в 2012 году - 230 самолетов за $21, 7 миллиарда
Emirates в 2013 году заказал 150 новых B777-8 и В777-9, сделка составила $76 миллиардов.
Фонд Indigo Partners на Airbus A320neo в 2017 году, сделка составила $49, 5 миллиардов.
... и т.д.
С другой стороны разместить заказ - одно, реализовать его полностью we will see.
Рекордные и большие для Ryanair имелось в виду в тех ссылках.
Да, не все заказы тем более когда есть опционы исполняются.
Но не суть.
И мой пример и Ваши говорят о том, что рынок новых провозных ёмкостей насыщается и старые провозные емкости собственникам надо будет куда-то девать. То же и с ресертифицированными компонентами.
Рекордные и большие для Ryanair имелось в виду в тех ссылках.
Да, не все заказы тем более когда есть опционы исполняются.
Но не суть.
И мой пример и Ваши говорят о том, что рынок новых провозных ёмкостей насыщается и старые провозные емкости собственникам надо будет куда-то девать. То же и с ресертифицированными компонентами.
Нарастающая проблема с учебной техникой в училищах вряд ли затронет гражданскую авиаотрасль. В ближайшей перспективе можно обойтись многими сотнями уже выпущенных но так и не трудоустроенных еще с ковидных времен выпускников, а там и с обучением вопрос решится.
Нарастающая проблема с учебной техникой в училищах вряд ли затронет гражданскую авиаотрасль. В ближайшей перспективе можно обойтись многими сотнями уже выпущенных но так и не трудоустроенных еще с ковидных времен выпускников, а там и с обучением вопрос решится.
Кое-кто в Росавиации освоит технологию включения принтера, научится печатать свидетельства, и тогда заживем! )))
Добрый день. Интернет-издание "Московская газета", журналист Николай Васильев. У нас вопрос к профессиональному сообществу по поводу поступащих в Россию авиазапчастей. Ростехнадзор выявил за 2022 год около 2000 полётов самолётов российских авиакомпаний с запчастями, у которых вышел срок службы. https://www.kommersant.ru/doc/ ... Ведомство говорит, что это влияет на безопасность полётов. Мы пытаемся выяснить, насколько возможно, что это за запчасти и как их состояние реально влияет на безопасность полётов. Также нам поступила иноформация, что несертифицированные запчасти - речь о мелких запчастях, - могут стоить до 20 раз дешевле, чем сертифицированные. Наш собеседник говорит, что служат они точно так же, как и прошедшие сертификацию и получившие подпись соответствующего чиновника. Так ли это и какой смысл продавать/покупать несертифицированные запчасти? Вы могли бы прояснить нам этот вопрос?
Кое-кто в Росавиации освоит технологию включения принтера, научится печатать свидетельства, и тогда заживем! )))
Добрый день. Интернет-издание "Московская газета", журналист Николай Васильев. У нас вопрос к профессиональному сообществу по поводу поступащих в Россию авиазапчастей. Ростехнадзор выявил за 2022 год около 2000 полётов самолётов российских авиакомпаний с запчастями, у которых вышел срок службы. https://www.kommersant.ru/doc/ ... Ведомство говорит, что это влияет на безопасность полётов. Мы пытаемся выяснить, насколько возможно, что это за запчасти и как их состояние реально влияет на безопасность полётов. Также нам поступила иноформация, что несертифицированные запчасти - речь о мелких запчастях, - могут стоить до 20 раз дешевле, чем сертифицированные. Наш собеседник говорит, что служат они точно так же, как и прошедшие сертификацию и получившие подпись соответствующего чиновника. Так ли это и какой смысл продавать/покупать несертифицированные запчасти? Вы могли бы прояснить нам этот вопрос?
ЦВЛЭК поднапряжется, будут места для трудоустройства молодежи ))))))
Если ЦВЛЭК поднапряжется, то через год-два на его не кому будет ехать.
Sergeys
Опытный боец
20.05.2023 22:59
"Авиапарк РФ за год сократился на 6% и постарел до 27 лет,
Чтобы средний возраст хотя бы не рос дальше, минимум 50 новых самолетов должны обновлять авиапарк каждый год. Но в 2022 году в РФ построили только 16 самолетов, и это минимум с 2011 года.
Средний возраст Airbus в парке РФ соствляет 10 лет, Boeing – 14 лет. Их покупали за рубежом часто подержанными: средний возраст приобретаемых судов был 8 лет.
С отечественной авиацией дела хуже: Ан – 43 года, Як – 38 лет, Ил – 29 лет, Ту – 17 лет. Только SuperJet довольно молодые (6 лет). В госавиации дела неважные даже у СЛО «Россия», который перевозит первых лиц (19 лет), а старше всего борты ВМФ (46 лет)." (С) От себя добавлю, что SuperJet состоит на 70 % из зарубежных комплектующих, на которые поставку в РФ введены санкции. Похоже ГА РФ не жилец в мировом авиамире.Поразила новость , что на тех обслуживание АЭРОФЛОТ отправляет свои борта в Иран , может , я что то не правильно понимаю, но Иран не место, где дожна обслуживаться и ремонтироваться современная авиатехника.
"Авиапарк РФ за год сократился на 6% и постарел до 27 лет,
Чтобы средний возраст хотя бы не рос дальше, минимум 50 новых самолетов должны обновлять авиапарк каждый год. Но в 2022 году в РФ построили только 16 самолетов, и это минимум с 2011 года.
Средний возраст Airbus в парке РФ соствляет 10 лет, Boeing – 14 лет. Их покупали за рубежом часто подержанными: средний возраст приобретаемых судов был 8 лет.
С отечественной авиацией дела хуже: Ан – 43 года, Як – 38 лет, Ил – 29 лет, Ту – 17 лет. Только SuperJet довольно молодые (6 лет). В госавиации дела неважные даже у СЛО «Россия», который перевозит первых лиц (19 лет), а старше всего борты ВМФ (46 лет)." (С) От себя добавлю, что SuperJet состоит на 70 % из зарубежных комплектующих, на которые поставку в РФ введены санкции. Похоже ГА РФ не жилец в мировом авиамире.Поразила новость , что на тех обслуживание АЭРОФЛОТ отправляет свои борта в Иран , может , я что то не правильно понимаю, но Иран не место, где дожна обслуживаться и ремонтироваться современная авиатехника.
Не надо ничего понимать. Сидите себе и ОЖИДАЙТЕ.
Все сделают за Вас.
Точнее: уже делают.
Не надо ничего понимать. Сидите себе и ОЖИДАЙТЕ.
Все сделают за Вас.
Точнее: уже делают.
PS: уже жду тот самый вопрос.
Кто сделает и что сделают ? Вы можите ответить ? И почему агрессия, разве те факты, которые я привёл -ложь ?
Shevchenko
Старожил форума
21.05.2023 04:10
Многим людям очень тяжело принять факты и правду. Надеялись ведь, верили, а тут опять в 105й раз обманули, впрочем, как и всегда. Абидна однако))
Shevchenko
Старожил форума
21.05.2023 04:18
Человек так устроен, что живёт надежой. И государство это знает и даёт ему эту надежду. "Вот-вот заживём сейчас, просто надо немножко подождать, потерпеть, затянуть поясок.. Все наладим, все построем, все будет своё!". Лозунги! 5ти летку за 3 года! Ура! Прошло 23 года, а воз и ныне там. А мы всё ждём и думаем, что там кто-то что-то за нас должен сделать))
Человек так устроен, что живёт надежой. И государство это знает и даёт ему эту надежду. "Вот-вот заживём сейчас, просто надо немножко подождать, потерпеть, затянуть поясок.. Все наладим, все построем, все будет своё!". Лозунги! 5ти летку за 3 года! Ура! Прошло 23 года, а воз и ныне там. А мы всё ждём и думаем, что там кто-то что-то за нас должен сделать))
И? Что конкретно вы предлагаете и делаете, чтоб всё наладилось? К чему эти стоны?
klm911, я вас вот, всё стесняюсь спросить. Что в вашей то жизни не так? Налоги большие или ожидали чего то большего?
Вот мы с вами из одного училища, в почти одно время выпустились. По одному плацу перед Аксёновым маршировали. Образование бесплатно получили, на одинаковых типах летали. Даже, наверное, знаем друг друга в лицо.
Я так считаю, что мне повезло и чего то ещё лучшего в жизни, не представляю.
klm911, я вас вот, всё стесняюсь спросить. Что в вашей то жизни не так? Налоги большие или ожидали чего то большего?
Вот мы с вами из одного училища, в почти одно время выпустились. По одному плацу перед Аксёновым маршировали. Образование бесплатно получили, на одинаковых типах летали. Даже, наверное, знаем друг друга в лицо.
Я так считаю, что мне повезло и чего то ещё лучшего в жизни, не представляю.
klm911, я вас вот, всё стесняюсь спросить. Что в вашей то жизни не так? Налоги большие или ожидали чего то большего?
Вот мы с вами из одного училища, в почти одно время выпустились. По одному плацу перед Аксёновым маршировали. Образование бесплатно получили, на одинаковых типах летали. Даже, наверное, знаем друг друга в лицо.
Я так считаю, что мне повезло и чего то ещё лучшего в жизни, не представляю.