Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перспективы ГА авиации РФ.

 ↓ ВНИЗ

12345

Sergeys
Опытный боец
07.05.2023 23:28
В контексте с моей предыдущей темой. Мнение специалистов, что дальше ? Какие перспективы ? Аналитика приветствуется."Всё пропало", "Иди в начальную школу" не приветствеуется . Спасибо .
iskandarov
Старожил форума
08.05.2023 01:46
Кое-кто в Росавиации освоит технологию включения принтера, научится печатать свидетельства, и тогда заживем! )))
vor loc
Старожил форума
08.05.2023 03:12
У моей ак прибыль за тот год 380 млн чистая, так что большие!
Маслопуз
Старожил форума
08.05.2023 06:09
Либералы не дремлют. Кое кто требует произволить замену агрегатов, колес при малейших признаках износа. Чтобы быстро "высушить" запасы запчастей и расходников и наслаждаться агонией системы. Именно ради прибыли компании жывопырки, созданной на месте собственной технической службы одной АК.
Пятая колонна - она есть.
Так что моё субьективное виденье "перспектив" ГА - канибализация, рост тарифов, снижение перевозок, приоритет на Дальний Восток, сложности с очковтирательством успехов внедрения отечественной техники, авральное затыкание дыр в виде покупки МА-60 (через 5 лет).
ddddddd
Старожил форума
09.05.2023 09:35
Будет кого (что) куда и зачем возить, будет и отрасль.
klm911
Старожил форума
09.05.2023 13:57
Будет отрасль , будет что красть
VNVinogradskiy
Старожил форума
10.05.2023 09:32
1000км - РЖД
международные линии - иностранные АК
дальнемагистральные внутренние - АК РФ
Vladimir1983
Старожил форума
10.05.2023 09:40
Все тоже , что происходило 30 лет . С поправками на новую реальность .
Как вариант - полное китайское импортозамещение , лет через 15 .
НМ
Старожил форума
10.05.2023 10:32
klm911
Будет отрасль , будет что красть
Пока существует настоящее время "есть", что красть найдётся всегда, ...вопреки всем законам физики..:)))
Vladimir1983
Старожил форума
10.05.2023 10:46
НМ
Пока существует настоящее время "есть", что красть найдётся всегда, ...вопреки всем законам физики..:)))
Одна из скреп - красть )
sbb
Старожил форума
10.05.2023 10:58
Маслопуз
Либералы не дремлют. Кое кто требует произволить замену агрегатов, колес при малейших признаках износа. Чтобы быстро "высушить" запасы запчастей и расходников и наслаждаться агонией системы. Именно ради прибыли компании жывопырки, созданной на месте собственной технической службы одной АК.
Пятая колонна - она есть.
Так что моё субьективное виденье "перспектив" ГА - канибализация, рост тарифов, снижение перевозок, приоритет на Дальний Восток, сложности с очковтирательством успехов внедрения отечественной техники, авральное затыкание дыр в виде покупки МА-60 (через 5 лет).
канибализация

Ryan Air заказывает 150+150 737-MAX
В парке у них сейчас около 600 737NG.
Это только самый крупный пример.

Запчасти будут. И даже самолеты.
РСБН-2СА
Старожил форума
10.05.2023 13:35
sbb
канибализация

Ryan Air заказывает 150+150 737-MAX
В парке у них сейчас около 600 737NG.
Это только самый крупный пример.

Запчасти будут. И даже самолеты.
Таки не густо, для такой как Ryanair.
sbb
Старожил форума
10.05.2023 14:10
РСБН-2СА
Таки не густо, для такой как Ryanair.
Ну не знаю
Здесь пишут про "рекордный" контракт - https://www.kommersant.ru/doc/ ...
и здесь тоже про "biggest order ever" - https://edition.cnn.com/2023/0 ...
таки "massive Ryanair order" - https://www.cnbc.com/video/202 ...
klm911
Старожил форума
10.05.2023 14:22
НМ
Пока существует настоящее время "есть", что красть найдётся всегда, ...вопреки всем законам физики..:)))
Пока такие ( все те же) люди ,
В стране советской «есть»
НМ
Старожил форума
10.05.2023 15:00
klm911
Пока такие ( все те же) люди ,
В стране советской «есть»
Ничё! ...не оскудеет земля Русская!
АнонимM
Старожил форума
10.05.2023 15:17
✈️ Как выяснил «Ъ», корпорация «Иркут» и ОДК подсчитали, что к концу 2030 года в эксплуатации останется всего 28 «Суперджетов» из более чем 150, если не удастся освоить ремонт горячей части установленных на самолете иностранных двигателей.
Производители попросили авиакомпании оценить количество SSJ, двигатели на которых целесообразно заменить на ожидаемые отечественные ПД-8. По мнению части собеседников «Ъ» в отрасли, те SSJ, что активно летали с весны 2022 года, начнут массово «вставать» уже через год.
РСБН-2СА
Старожил форума
10.05.2023 15:37
sbb
Ну не знаю
Здесь пишут про "рекордный" контракт - https://www.kommersant.ru/doc/ ...
и здесь тоже про "biggest order ever" - https://edition.cnn.com/2023/0 ...
таки "massive Ryanair order" - https://www.cnbc.com/video/202 ...
American Airlines в 2011 году заказал 460 самолетов, сделка составила $38 миллиардов.
B737 MAX для Lion Air в 2012 году - 230 самолетов за $21, 7 миллиарда
Emirates в 2013 году заказал 150 новых B777-8 и В777-9, сделка составила $76 миллиардов.
Фонд Indigo Partners на Airbus A320neo в 2017 году, сделка составила $49, 5 миллиардов.
... и т.д.
С другой стороны разместить заказ - одно, реализовать его полностью we will see.
sbb
Старожил форума
10.05.2023 16:03
РСБН-2СА
American Airlines в 2011 году заказал 460 самолетов, сделка составила $38 миллиардов.
B737 MAX для Lion Air в 2012 году - 230 самолетов за $21, 7 миллиарда
Emirates в 2013 году заказал 150 новых B777-8 и В777-9, сделка составила $76 миллиардов.
Фонд Indigo Partners на Airbus A320neo в 2017 году, сделка составила $49, 5 миллиардов.
... и т.д.
С другой стороны разместить заказ - одно, реализовать его полностью we will see.
Рекордные и большие для Ryanair имелось в виду в тех ссылках.
Да, не все заказы тем более когда есть опционы исполняются.
Но не суть.
И мой пример и Ваши говорят о том, что рынок новых провозных ёмкостей насыщается и старые провозные емкости собственникам надо будет куда-то девать. То же и с ресертифицированными компонентами.

Vladimir1983
Старожил форума
10.05.2023 16:30
sbb
Рекордные и большие для Ryanair имелось в виду в тех ссылках.
Да, не все заказы тем более когда есть опционы исполняются.
Но не суть.
И мой пример и Ваши говорят о том, что рынок новых провозных ёмкостей насыщается и старые провозные емкости собственникам надо будет куда-то девать. То же и с ресертифицированными компонентами.

В пустыне складировать будут )
klm911
Старожил форума
11.05.2023 22:35
НМ
Ничё! ...не оскудеет земля Русская!
Велика Россия, а заменит не кем …
Explicit
Старожил форума
16.05.2023 11:33
https://www.aex.ru/news/2023/5 ... - вот они перспективы
Viktor275
Старожил форума
16.05.2023 14:21
Нарастающая проблема с учебной техникой в училищах вряд ли затронет гражданскую авиаотрасль. В ближайшей перспективе можно обойтись многими сотнями уже выпущенных но так и не трудоустроенных еще с ковидных времен выпускников, а там и с обучением вопрос решится.
Explicit
Старожил форума
16.05.2023 16:22
Viktor275
Нарастающая проблема с учебной техникой в училищах вряд ли затронет гражданскую авиаотрасль. В ближайшей перспективе можно обойтись многими сотнями уже выпущенных но так и не трудоустроенных еще с ковидных времен выпускников, а там и с обучением вопрос решится.
А что, есть куда их трудоустраивать?
АОН РФ
Старожил форума
16.05.2023 17:52
Explicit
А что, есть куда их трудоустраивать?
..."С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2022-2030 гг. предусматриваются поставки 1036 самолетов для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ-NEW, 270 единиц МС-21-310, 70 единиц Ил-114-300, 70 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 140 единиц ТВРС-44 "Ладога", 178 единиц Л-410 и 154 единицы "Байкал" (ЛМС-901)", - сказано в документе."©
Explicit
Старожил форума
16.05.2023 20:23
АОН РФ
..."С учетом успешной реализации программ импортозамещения в 2022-2030 гг. предусматриваются поставки 1036 самолетов для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ-NEW, 270 единиц МС-21-310, 70 единиц Ил-114-300, 70 единиц Ту-214, 12 единиц Ил-96-300, 140 единиц ТВРС-44 "Ладога", 178 единиц Л-410 и 154 единицы "Байкал" (ЛМС-901)", - сказано в документе."©
На такую армату не летательных аппаратов, блин армаду, не хватит всех не трудоустроенных выпускников, перспективы явно проглядываются
klm911
Старожил форума
16.05.2023 20:58
Делать и сделать , две большие разницы, как говорят в Одессе
Viktor275
Старожил форума
16.05.2023 22:24
Сделают, петух уже клюнул, необходимость назрела. Вопрос только в сроках и количестве, на деле скорее всего будет не так радужно.
Vladimir1983
Старожил форума
17.05.2023 09:01
Viktor275
Сделают, петух уже клюнул, необходимость назрела. Вопрос только в сроках и количестве, на деле скорее всего будет не так радужно.
или вовсе - ни как .....
ЛЛК
Старожил форума
17.05.2023 10:20
Детали отлетали своё https://www.kommersant.ru/doc/ ...
НиколайВасильев
Опытный боец
18.05.2023 11:01
iskandarov
Кое-кто в Росавиации освоит технологию включения принтера, научится печатать свидетельства, и тогда заживем! )))
Добрый день. Интернет-издание "Московская газета", журналист Николай Васильев. У нас вопрос к профессиональному сообществу по поводу поступащих в Россию авиазапчастей. Ростехнадзор выявил за 2022 год около 2000 полётов самолётов российских авиакомпаний с запчастями, у которых вышел срок службы. https://www.kommersant.ru/doc/ ... Ведомство говорит, что это влияет на безопасность полётов. Мы пытаемся выяснить, насколько возможно, что это за запчасти и как их состояние реально влияет на безопасность полётов. Также нам поступила иноформация, что несертифицированные запчасти - речь о мелких запчастях, - могут стоить до 20 раз дешевле, чем сертифицированные. Наш собеседник говорит, что служат они точно так же, как и прошедшие сертификацию и получившие подпись соответствующего чиновника. Так ли это и какой смысл продавать/покупать несертифицированные запчасти? Вы могли бы прояснить нам этот вопрос?
НиколайВасильев
Опытный боец
18.05.2023 11:01
iskandarov
Кое-кто в Росавиации освоит технологию включения принтера, научится печатать свидетельства, и тогда заживем! )))
Добрый день. Интернет-издание "Московская газета", журналист Николай Васильев. У нас вопрос к профессиональному сообществу по поводу поступащих в Россию авиазапчастей. Ростехнадзор выявил за 2022 год около 2000 полётов самолётов российских авиакомпаний с запчастями, у которых вышел срок службы. https://www.kommersant.ru/doc/ ... Ведомство говорит, что это влияет на безопасность полётов. Мы пытаемся выяснить, насколько возможно, что это за запчасти и как их состояние реально влияет на безопасность полётов. Также нам поступила иноформация, что несертифицированные запчасти - речь о мелких запчастях, - могут стоить до 20 раз дешевле, чем сертифицированные. Наш собеседник говорит, что служат они точно так же, как и прошедшие сертификацию и получившие подпись соответствующего чиновника. Так ли это и какой смысл продавать/покупать несертифицированные запчасти? Вы могли бы прояснить нам этот вопрос?
Yrka Kovboj
Старожил форума
18.05.2023 11:13
Explicit
А что, есть куда их трудоустраивать?
ЦВЛЭК поднапряжется, будут места для трудоустройства молодежи ))))))
Explicit
Старожил форума
18.05.2023 18:37
Yrka Kovboj
ЦВЛЭК поднапряжется, будут места для трудоустройства молодежи ))))))
Точно. ЦВЛЭК их живо трудоустроит
Шимми
Старожил форума
19.05.2023 02:52
Yrka Kovboj
ЦВЛЭК поднапряжется, будут места для трудоустройства молодежи ))))))
Если ЦВЛЭК поднапряжется, то через год-два на его не кому будет ехать.
Sergeys
Опытный боец
20.05.2023 22:59
"Авиапарк РФ за год сократился на 6% и постарел до 27 лет,

Чтобы средний возраст хотя бы не рос дальше, минимум 50 новых самолетов должны обновлять авиапарк каждый год. Но в 2022 году в РФ построили только 16 самолетов, и это минимум с 2011 года.

Средний возраст Airbus в парке РФ соствляет 10 лет, Boeing – 14 лет. Их покупали за рубежом часто подержанными: средний возраст приобретаемых судов был 8 лет.

С отечественной авиацией дела хуже: Ан – 43 года, Як – 38 лет, Ил – 29 лет, Ту – 17 лет. Только SuperJet довольно молодые (6 лет). В госавиации дела неважные даже у СЛО «Россия», который перевозит первых лиц (19 лет), а старше всего борты ВМФ (46 лет)." (С) От себя добавлю, что SuperJet состоит на 70 % из зарубежных комплектующих, на которые поставку в РФ введены санкции. Похоже ГА РФ не жилец в мировом авиамире.Поразила новость , что на тех обслуживание АЭРОФЛОТ отправляет свои борта в Иран , может , я что то не правильно понимаю, но Иран не место, где дожна обслуживаться и ремонтироваться современная авиатехника.
горын
Старожил форума
20.05.2023 23:38
Sergeys
"Авиапарк РФ за год сократился на 6% и постарел до 27 лет,

Чтобы средний возраст хотя бы не рос дальше, минимум 50 новых самолетов должны обновлять авиапарк каждый год. Но в 2022 году в РФ построили только 16 самолетов, и это минимум с 2011 года.

Средний возраст Airbus в парке РФ соствляет 10 лет, Boeing – 14 лет. Их покупали за рубежом часто подержанными: средний возраст приобретаемых судов был 8 лет.

С отечественной авиацией дела хуже: Ан – 43 года, Як – 38 лет, Ил – 29 лет, Ту – 17 лет. Только SuperJet довольно молодые (6 лет). В госавиации дела неважные даже у СЛО «Россия», который перевозит первых лиц (19 лет), а старше всего борты ВМФ (46 лет)." (С) От себя добавлю, что SuperJet состоит на 70 % из зарубежных комплектующих, на которые поставку в РФ введены санкции. Похоже ГА РФ не жилец в мировом авиамире.Поразила новость , что на тех обслуживание АЭРОФЛОТ отправляет свои борта в Иран , может , я что то не правильно понимаю, но Иран не место, где дожна обслуживаться и ремонтироваться современная авиатехника.
Не надо ничего понимать. Сидите себе и ОЖИДАЙТЕ.
Все сделают за Вас.
Точнее: уже делают.


PS: уже жду тот самый вопрос.



Sergeys
Опытный боец
21.05.2023 00:02
горын
Не надо ничего понимать. Сидите себе и ОЖИДАЙТЕ.
Все сделают за Вас.
Точнее: уже делают.


PS: уже жду тот самый вопрос.



Кто сделает и что сделают ? Вы можите ответить ? И почему агрессия, разве те факты, которые я привёл -ложь ?
Shevchenko
Старожил форума
21.05.2023 04:10
Многим людям очень тяжело принять факты и правду. Надеялись ведь, верили, а тут опять в 105й раз обманули, впрочем, как и всегда. Абидна однако))
Shevchenko
Старожил форума
21.05.2023 04:18
Человек так устроен, что живёт надежой. И государство это знает и даёт ему эту надежду. "Вот-вот заживём сейчас, просто надо немножко подождать, потерпеть, затянуть поясок.. Все наладим, все построем, все будет своё!". Лозунги! 5ти летку за 3 года! Ура! Прошло 23 года, а воз и ныне там. А мы всё ждём и думаем, что там кто-то что-то за нас должен сделать))
klm911
Старожил форума
21.05.2023 06:14
Лучшие времена прошли
Шимми
Старожил форума
21.05.2023 14:25
Shevchenko
Человек так устроен, что живёт надежой. И государство это знает и даёт ему эту надежду. "Вот-вот заживём сейчас, просто надо немножко подождать, потерпеть, затянуть поясок.. Все наладим, все построем, все будет своё!". Лозунги! 5ти летку за 3 года! Ура! Прошло 23 года, а воз и ныне там. А мы всё ждём и думаем, что там кто-то что-то за нас должен сделать))
И? Что конкретно вы предлагаете и делаете, чтоб всё наладилось? К чему эти стоны?
Шимми
Старожил форума
21.05.2023 14:38
klm911
Лучшие времена прошли
klm911, я вас вот, всё стесняюсь спросить. Что в вашей то жизни не так? Налоги большие или ожидали чего то большего?
Вот мы с вами из одного училища, в почти одно время выпустились. По одному плацу перед Аксёновым маршировали. Образование бесплатно получили, на одинаковых типах летали. Даже, наверное, знаем друг друга в лицо.
Я так считаю, что мне повезло и чего то ещё лучшего в жизни, не представляю.
АнонимM
Старожил форума
21.05.2023 15:00
горын
Не надо ничего понимать. Сидите себе и ОЖИДАЙТЕ.
Все сделают за Вас.
Точнее: уже делают.


PS: уже жду тот самый вопрос.



На одних лозунгах не полетишь.
klm911
Старожил форума
21.05.2023 15:47
Шимми
klm911, я вас вот, всё стесняюсь спросить. Что в вашей то жизни не так? Налоги большие или ожидали чего то большего?
Вот мы с вами из одного училища, в почти одно время выпустились. По одному плацу перед Аксёновым маршировали. Образование бесплатно получили, на одинаковых типах летали. Даже, наверное, знаем друг друга в лицо.
Я так считаю, что мне повезло и чего то ещё лучшего в жизни, не представляю.
Ну да, после нас хоть потоп .
klm911
Старожил форума
21.05.2023 15:48
Шимми
klm911, я вас вот, всё стесняюсь спросить. Что в вашей то жизни не так? Налоги большие или ожидали чего то большего?
Вот мы с вами из одного училища, в почти одно время выпустились. По одному плацу перед Аксёновым маршировали. Образование бесплатно получили, на одинаковых типах летали. Даже, наверное, знаем друг друга в лицо.
Я так считаю, что мне повезло и чего то ещё лучшего в жизни, не представляю.
Я и говорю, лучшие времена позади
Шимми
Старожил форума
21.05.2023 16:00
klm911
Я и говорю, лучшие времена позади
P. S.
Кстати, 02.06., Сасово отмечает 80 лет училищу. Со программой празднования и всякими мероприятиями.
05882
Старожил форума
21.05.2023 16:21
klm911
Я и говорю, лучшие времена позади
Для Вас, возможно, для молодых все ещё впереди
Sergeys
Опытный боец
21.05.2023 20:58
05882
Для Вас, возможно, для молодых все ещё впереди
Я очень начал сомневаться, что впереди есть перспективы, для молодых в РФ.
АОН РФ
Старожил форума
21.05.2023 21:28
Все перспективы были похоронены в сентябре 2011-го. "...это должна быть большая программа, нужны будут большие деньги..."© И эти "большие деньги" были направлены на поддержку "ихнего" авиапрома- закупку импортных самолей. Всё прошло успешно.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru