У меня нет времени и желания это искать. Сами ищите.
Был тут один, такой же, лёдчик испытатель с огромным налётом и полсотней типов но он был Заслуженный и даже значёк себе купил...
Залетчик
Старожил форума
01.06.2023 09:32
Сейчас столкнулся с заменой запчастей на авто (иномарка) - такое впечатление, что их стало еще больше, чем до событий. Что хочешь: и оригинал и ОЕМ и неоригинал - всего до ж. Цены заметно снизились после мая 2022, когда хотел купить оригинальное масло в ДВС, но пришлось лить неоригинал. А настроения вокруг тогда были - всё, конец стране. По-моему глобалисты просчитались капитально, с одной стороны захотели подмять под свой бизнес 100% стран, но другой стороны теперь абсолютно не в состоянии контролировать их внутренние связи между собой. А с третьей стороны, уже начинает давить бизнес. Вчера, по-моему, выступал глава ассоциации итальянских производителей и сказал, типа "мы и не собирамся уходить из России, у нас там в производство вложено столько бабла".
Сейчас столкнулся с заменой запчастей на авто (иномарка) - такое впечатление, что их стало еще больше, чем до событий. Что хочешь: и оригинал и ОЕМ и неоригинал - всего до ж. Цены заметно снизились после мая 2022, когда хотел купить оригинальное масло в ДВС, но пришлось лить неоригинал. А настроения вокруг тогда были - всё, конец стране. По-моему глобалисты просчитались капитально, с одной стороны захотели подмять под свой бизнес 100% стран, но другой стороны теперь абсолютно не в состоянии контролировать их внутренние связи между собой. А с третьей стороны, уже начинает давить бизнес. Вчера, по-моему, выступал глава ассоциации итальянских производителей и сказал, типа "мы и не собирамся уходить из России, у нас там в производство вложено столько бабла".
Полностью с Вами согласен .
"Викинги уже не ТЕ" ....
Сейчас столкнулся с заменой запчастей на авто (иномарка) - такое впечатление, что их стало еще больше, чем до событий. Что хочешь: и оригинал и ОЕМ и неоригинал - всего до ж. Цены заметно снизились после мая 2022, когда хотел купить оригинальное масло в ДВС, но пришлось лить неоригинал. А настроения вокруг тогда были - всё, конец стране. По-моему глобалисты просчитались капитально, с одной стороны захотели подмять под свой бизнес 100% стран, но другой стороны теперь абсолютно не в состоянии контролировать их внутренние связи между собой. А с третьей стороны, уже начинает давить бизнес. Вчера, по-моему, выступал глава ассоциации итальянских производителей и сказал, типа "мы и не собирамся уходить из России, у нас там в производство вложено столько бабла".
Не уверен в Вашей правоте. Может, каких-то примитивных запчастей, не связанных с электроникой и ПО, стало и больше.
klm911
Старожил форума
09.06.2023 20:05
Масло точно не снизилось , если только аля оригинал из Химок
Залетчик
Старожил форума
10.06.2023 14:26
Масло-оригинал (на мой авто) до событий стоило 7-9 т.р. Прошлой весной предложили минимум за 32 т.р. (естественно не купил), сейчас 14 т.р.. Можно найти дешевле, но надо знать где, а то дадут подделку.
Сами по себе линии розлива чего бы ни было ещё не криминал, главное - где сам продукт берут. Моторное масло приходит с НПЗ, а пиво с пивзаводов. Там только конечная фасовка и упаковка, как правило. Хотя нет, у перекрёстка Репина и Заводской смешивают химсоставы для мясокомбинатов и молокозаводов (всякая хрень с индексами на буку Е), а дальше возле армянского табора делают автомобильную химию (незамерзайку, автошампуни, растворители и проч.). Но там всё официально, сертифицировано, фирма, если не ошибаюсь - "Автохимия-Инвест", у них наверное и сайт есть.
Antonkas
Опытный боец
14.07.2023 07:41
"Аэрофлот" в обход санкций обновил софт на самолете Airbus A350
Российская авиакомпания "Аэрофлот" сумела обойти западные санкции и обновить программное обеспечение (ПО) на одном из своих самых новых самолетов Airbus A350. Благодаря этому борт, который около года простоял на земле, смог вновь подняться в небо. Как пишет "Авиаторщина" со ссылкой на источники, помогла "Аэрофлоту" в этом вопросе авиакомпания из дружественной страны. "Национальный перевозчик в обход Airbus и наложенных санкций сумел обновить софт на основных компьютерах управления полётом в седьмом самолёте Airbus A350 и в конце мая вернул его в эксплуатацию после 14 месяцев простоя", - говорится в сообщении. "Авиаторщина" рассказывает, что этот лайнер с бортовым номером RA-73156 (бермудским VP-BYF) "Аэрофлот" получил 24 февраля 2022 года. Однако самолет успел выполнить лишь десять рейсов и 7 марта был "припаркован", а с середины апреля - переведён на хранение. В мае Европейское агентство безопасности авиации (EASA) выпустило директиву после обнаружения программной ошибки в софте компьютеров управления полётом для Airbus A350. Из-за этой ошибки электродистанционная система управления выдавала сигнал о неисправности обоих приводов управления рулем высоты. "Эта директива требовала от авиакомпаний обновить программное обеспечение основных компьютеров управления полётом (вычислительного блока управления рулем высоты), чтобы устранить потенциальное небезопасное условие, которое могло привести к потере управления самолётом", - пишет "Авиаторщина". Однако из-за санкций, введенных против России, "Аэрофлот" не мог обновить ПО на своем новейшем А350. Это связано с тем, что из-за санкций Airbus прекратил оказывать техподдержку своих самолётов, обслуживать их, поставлять запчасти и закрыл российским авиакомпаниям доступ к порталу с технической документацией и обновлениями. Из-за этого "Аэрофлот" не мог продолжать летать на данном самолете. "Но спустя год "Аэрофлот" всё же смог выполнить директиву EASA и установить обновление софта. В этом национальному перевозчику помогла авиакомпания из одной дружественной страны - она неофициально поделилась обновлением и сервисным бюллетенем", - пишет "Авиаторщина".