Что рассказать про Ирак, Иран, Сирию, Ливию? Тоталитарные режимы продолжают гробить человеческий капитал и воюют между собой.
Аятолла говорит, что утечка мозгов наносит гораздо больший ущерб, чем санкции. (Привет Физтеху, Бауманке и пр.)
Вывоз зерна обрушивает цены на глобальных рынках, что приводит к протестам в Европе. Это влияет и на Африку. Зерно - биржевой товар.
Лично мне на 64 пола по фиг. А у вас без полицейского поста у кровати не получается?
PS. Вопрос был про молодежь, дабы вернуться к топику - по данным Росстат, количество работающих до 30 лет в России за год уменьшилось на 802 тыс человек. Насколько я прикинул, по открытым данным того же Росстата, всего население 20-30 лет - около 14 млн.
Когда такое пишет Нью Йорк Таймс, они хоть бабки колоссальные за это получают.
Но когда такое пишут бесплатно...
Когда такое пишет Нью Йорк Таймс, они хоть бабки колоссальные за это получают.
Но когда такое пишут бесплатно...
А Росстат тоже получает?
От кого хоть, конкретно?
И куда, по-вашему, пойти выпускнику ЛУГА?
РСБН-2СА
Старожил форума
25.04.2023 05:07
Сейчас как-то намудрили, ОГЭ, ЕГЭ. Бакалавриаты и магистратуры в ВУЗах.
Вот относительно немногим раньше было проще, да и КПД выпускников до начала 2000-ых годов, со слов старожилов, выше:
Училище — это учебное заведение среднего профессионального образования с обучением 4 года, университет и институт — высшего, с обучением 5, 5 - 6 лет.
Буба
Старожил форума
25.04.2023 06:46
Как там дела с внесением записей в пилотское? Есть какая нибудь информация?
МИГ-9
Старожил форума
25.04.2023 10:56
Что делать выпускникам? Про это хорошо сказал Папанов в фильме "Берегись автомобиля" - сухари сушить!
Сейчас как-то намудрили, ОГЭ, ЕГЭ. Бакалавриаты и магистратуры в ВУЗах.
Вот относительно немногим раньше было проще, да и КПД выпускников до начала 2000-ых годов, со слов старожилов, выше:
Училище — это учебное заведение среднего профессионального образования с обучением 4 года, университет и институт — высшего, с обучением 5, 5 - 6 лет.
Все, опомнились, отменили, возвращаемся к старой системе, особенно для летных ВУЗов - больше практики, больше теории для летчика -инженера: Минобрнауки решило отказаться от системы с бакалавриатом и магистратурой: https://www.forbes.ru/society/ ... 24 мая 2022 г. Минобрнауки решило отказаться от системы с бакалавриатом и магистратурой. Минобрнауки решило выйти из Болонской системы высшего образования и разработать свою. Россия присоединилась к международному стандарту в 2003 году. Он подразумевает обучение в бакалавриате и магистратуре, но в России по некоторым специальностям продолжили готовить по программам специалитета.
Beck
Старожил форума
22.05.2024 21:18
А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь
Образование п р и д е т с я реформировать полюбому. Иначе будут ктн-грузчики, пилоты-бомбилы, причем - в системе. По вопросу бюджет или платное, не все так просто. Преподаватели привыкли к отборным интеллектуальным студентам. Однообразные лекции, дальше студенты сами разбираются по неясным вопросам, преподаватель принимает сессию. Платное - это другое. Профессор о б я з а н научить, причем студента кто имеет пробелы в знаниях (школы сейчас очень разные по уровню), студента, может быть менее интеллектуального, но готового платить чтобы стать умнее. Что мы имеем сейчас. По бюджету, в РФ ценность представляет только образование, где 3-4 курс обучение на 70% на базовом предприятии. Бакалавры имеют перспективы, но здесь нужно преподавание фундаментальных наук на высоком уровне. Все остальное - засохшая лоза.
Отвечу на топик, написанный год назад. Я учился и в бесплатной советской системе, и в 100% платной западной системе. Так вот: преподаватель в платной никому ничего не обязан. Он просто читает лекции и проверяет тесты. Учиться на Западе - намного сложнее, чем было в СССР. Про современную Россию - не знаю. Списывать не дают вообще. От слова - совсем. Взятки - не берут. Идешь на экзамен, НЕ зная какие там будут вопросы. Все экзамены - письменные. В зависимости от предмета в техническом вузе - 20 - 50 вопросов. Выучить "за 3 три ночи" предмет - не получится. Да и вес у экзамена - 25-40% от общей оценки за семестр. Т.е. если весь семестр - пинал буи, то - до свидания. Кто хочет учиться, те заканчивают, неплохо зная предмет
Капитан Арбуза
Молодой боец
24.05.2024 17:10
Ветку почитайте соседнюю. Называется Куда идти работать
Что делать выпускникам? Про это хорошо сказал Папанов в фильме "Берегись автомобиля" - сухари сушить!
Не подходит совет.
Для объективности наберите в Яндекс: Отчеты ВУЗов о трудоустройстве выпускников
Эти отчеты обязательны для каждого учебного заведения профессиональной подготовки.
И только по этим отчетам можно говорить о трудоустройстве выпускников объективно.
AirDuct
Старожил форума
27.05.2024 08:37
Вот, например:
Информация о местах трудоустройства выпускников. Информация о результатах трудоустройства выпускников (по очной форме обучения): https://uvauga.ru/matpodd/trudoustr Вот это и есть объективные данные
И так по каждому профессиональному учебному заведению
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.05.2024 08:56
На 200 тыров в месяц устроиться не проблема.
nafar
Старожил форума
27.05.2024 10:55
Выпускники Ульяновска и Питера еще как то пролазят.... Красный Кут.. Бугуруслан шансов меньше
Выпускники Ульяновска и Питера еще как то пролазят.... Красный Кут.. Бугуруслан шансов меньше
Дело в том, что Краснокутское лётное училище гражданской авиации имени заслуженного пилота СССР Васина Ивана Федотовича является филиалом Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева»
Так что, Краснокутское ЛУ и Ульяновский институт ГА вещи не разделимые.
А вот Бугурусланское летное училище гражданской авиации Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) - это филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации имени Главного маршала авиации А.А. Новикова"
Нужно смотреть отчет по трудоустройству выпускников С-Пб университета ГА: https://spbguga.ru/
nafar
Старожил форума
27.05.2024 12:25
Кто чей филиал это я и без вас знаю))) именно целевики Питера и Ульяновска имеют больший шанс при трудоустройстве... на СПО целевое направление не предусмотрено... поэтому шансов практически нет
Если человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет не изменить свой мечте , то АОН - вполне , как "палочка-выручалочка" до лучших времен.
Зачетный совет относительно АОН, да что там зачетный - отличный!
Но, - усё (то же, что всё):
Минтранс пересмотрит план развития легкой авиации с учетом позиции ФСБ: https://tass.ru/ekonomika/20923409 Изначально реализация плана была намечена на 2021-2022 годы
МОСКВА, 28 мая. /ТАСС/. Минтранс России пересмотрит план развития легкой и сверхлегкой авиации с учетом позиции ФСБ. Об этом говорится в ответе правительства РФ на вопросы депутатов Госдумы, направленных к отчету кабмина.
"В связи с поступившей в начале 2024 года позицией ФСБ России о том, что в текущей ситуации реализация отдельных мероприятий плана (законодательных и организационных мероприятий, направленных на развитие легкой и сверхлегкой авиации - прим. ТАСС) создает предпосылки к возникновению угроз экономической безопасности РФ и созданию условий для развития террористических угроз, Минтрансом России осуществляется пересмотр и доработка плана. После завершения этих мероприятий реализация плана будет продолжена", - отмечается в ответе правительства.
Там также добавили, что изначально реализация плана была намечена на 2021-2022 годы.
В 2022 году начались работы по актуализации плана, он был переутвержден в сентябре 2023 года.
Старый план выглядел так:
Летайте кто хочет. Минтранс решил облегчить жизнь малой авиации: https://dzen.ru/a/ZS54nI1CBkA_iPyz Министерство транспорта РФ опубликовало план облегчения жизни легким, сверхлегким и беспилотным воздушным судам. эксперты назвали план революционным
что скажут владельцы сельхозугодий на идею использовать их землю в качестве посадочной площадки?
Ведомство хочет снять барьеры в сфере коммерческих перевозок, в техническом обслуживании и в сфере подготовки пилотов. В последнем случае, например, предлагается избавить частного пилота-инструктора от необходимости иметь сертификат центра подготовки (то есть он сможет быть полностью независимым).
Самое привлекательное, на взгляд экспертов, - сфера коммерческих перевозок. Там предлагается внести изменения в федеральные авиационные правила. За эталон свободы берутся американские правила, а именно Part 135 CFR USA. Это документ на несколько тысяч листов. Его требования Минтранс просят не превышать. Отечественный аналог американских правил собираются подготовить меньше чем через год – к 1 сентября 2024-го года.