Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А как становятся бортмеханиками ?

 ↓ ВНИЗ

123

ВСК
Старожил форума
25.04.2023 18:12
МИГ-9
Ну, 10 лет назад было РПП и РТО. Оба эти документа писал эксплуатант. Что сейчас уже не так?
Вы что под РТО понимаете?
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
25.04.2023 18:40
ВСК
Вы что под РТО понимаете?
Похоже что Руководство по организации технического обслуживания, а не Регламент технического обслуживания...
ВСК
Старожил форума
25.04.2023 18:45
_спец_АиРЭО_
Похоже что Руководство по организации технического обслуживания, а не Регламент технического обслуживания...
А это что зп "зверь" - Руководство по организации технического обслуживания?
МИГ-9
Старожил форума
25.04.2023 18:48
ВСК
Вы что под РТО понимаете?
Руководство по тех. обслуживанию.
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
25.04.2023 18:49
vor loc
Раньше на русской технике год и кат А давали. А на тех же боингах 2 года , от свидетельства специалиста требование думаю и пошло.
Раньше пришел после училища по распределению в авиапредприятие - месяц практики (за бесплатно), два месяца стажировки (на должности авиамеханика - за зарплату), сдача 2-го этапа госэкзаменов, получение диплома.
Затем один-два месяца и если изучал данный тип ВС - допуск на оперативное техобслуживание (нынешняя категория А - это жалкая пародия на то что было).
Еще пара-тройка месяцев - и допуск на периодику. Полгода после выпуска - и готовый специалист. А не то что сейчас, по году ходят не имея права на подпись, даже если в училище изучал
советскую ( российскую) технику.
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
25.04.2023 18:50
ВСК
А это что зп "зверь" - Руководство по организации технического обслуживания?
Типа НТЭРАТ, только каждое предприятие выдумывает под себя
ВСК
Старожил форума
25.04.2023 19:11
_спец_АиРЭО_
Типа НТЭРАТ, только каждое предприятие выдумывает под себя
А накуа, пардон муа? И каким тугаментом сия самодеятельность предусмотрена?
гоша
Старожил форума
25.04.2023 19:20
Для начала примерно вот так : Настоящий регламент технического обслуживания (РО) является основным документом, определяющим объем и периодичность работ по техническому обслуживанию (ТО) вертолетов Ми-8 МТВ-1.
Министерство транспорта Российской федерации
vado
Старожил форума
25.04.2023 19:27
ВСК
А накуа, пардон муа? И каким тугаментом сия самодеятельность предусмотрена?
Правильнее так: Руководство по деятельности организации по ТО ВС. ФАП-285.
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
25.04.2023 20:28
vado
Правильнее так: Руководство по деятельности организации по ТО ВС. ФАП-285.
Руководство по деятельности организации по ТО ВС - да, ФАП-285
Руководство по организации технического обслуживания (РОТО) - требование ФАП-10
ВСК
Старожил форума
25.04.2023 20:55
_спец_АиРЭО_
Руководство по деятельности организации по ТО ВС - да, ФАП-285
Руководство по организации технического обслуживания (РОТО) - требование ФАП-10
Так это совсем другое дело.
По деятельности организации - это не по техническому обслуживанию.

А регламент технического обслуживания уже очень давно не "РТО", а "РО"
vor loc
Старожил форума
25.04.2023 23:56
_спец_АиРЭО_
Раньше пришел после училища по распределению в авиапредприятие - месяц практики (за бесплатно), два месяца стажировки (на должности авиамеханика - за зарплату), сдача 2-го этапа госэкзаменов, получение диплома.
Затем один-два месяца и если изучал данный тип ВС - допуск на оперативное техобслуживание (нынешняя категория А - это жалкая пародия на то что было).
Еще пара-тройка месяцев - и допуск на периодику. Полгода после выпуска - и готовый специалист. А не то что сейчас, по году ходят не имея права на подпись, даже если в училище изучал
советскую ( российскую) технику.
Раньше это когда было?
Лет 10 назад ещё студенты вынуждены были устраиваться на работу на 3-4м курсе, потому что практика была на самолётах типа Ту-154, Ил-86 в университете в Москве, для того, чтоб хотя бы понимать что такое иностранная техника, как читать АММ, SRM И тому подобные документы. И накопить эти 2 года стажа к выпуску для получения категории, потому что начальной зарплаты для жизни и съёма жилья им не хватало. Вообще меня удивляет сейчас этот подход к обучению. Не знаю как сейчас их учат. Те, кто на русской техники хоть год бегают и их не обижают по зп в Сибири и на Севере.
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
26.04.2023 10:30
vor loc
Раньше это когда было?
Лет 10 назад ещё студенты вынуждены были устраиваться на работу на 3-4м курсе, потому что практика была на самолётах типа Ту-154, Ил-86 в университете в Москве, для того, чтоб хотя бы понимать что такое иностранная техника, как читать АММ, SRM И тому подобные документы. И накопить эти 2 года стажа к выпуску для получения категории, потому что начальной зарплаты для жизни и съёма жилья им не хватало. Вообще меня удивляет сейчас этот подход к обучению. Не знаю как сейчас их учат. Те, кто на русской техники хоть год бегают и их не обижают по зп в Сибири и на Севере.
Раньше - это хотя бы годиков так 25 назад
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru