Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите по НК-12МВМ

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
27.03.2023 14:05
Доброго времени суток!

Так и не понял, этот двигатель в данной новой модификации производится серийно? Или берут из запасов и модернизируют до уровня МВМ?

Заранее огромное спасибо!
Valeriy
Старожил форума
31.03.2023 22:35
Если имеется ввиду двигатель НК-12МПМ, то его разработкой и производством занимается ПАО ОДК "Кузнецов"
Немного, в бытность "кочегаром Ту-95, был знаком с модификациями НК-12МВ и НК-12МП. Про модификацию МВМ, слышать не доводилось, впрочем могу и ошибаться.
Таганрог
Старожил форума
01.04.2023 11:11
Valeriy
Если имеется ввиду двигатель НК-12МПМ, то его разработкой и производством занимается ПАО ОДК "Кузнецов"
Немного, в бытность "кочегаром Ту-95, был знаком с модификациями НК-12МВ и НК-12МП. Про модификацию МВМ, слышать не доводилось, впрочем могу и ошибаться.
Спасибо большое за поправку, да, конечно НК-12МПМ на Ту-95. Неужели, до сих пор в производстве, наверное в штучном?
igorkoz
Старожил форума
01.04.2023 17:51
Таганрог
Спасибо большое за поправку, да, конечно НК-12МПМ на Ту-95. Неужели, до сих пор в производстве, наверное в штучном?
Извините конечно, но так нельзя ставить вопрос...в данное время.
igorkoz
Старожил форума
01.04.2023 17:52
Таганрог
Спасибо большое за поправку, да, конечно НК-12МПМ на Ту-95. Неужели, до сих пор в производстве, наверное в штучном?
Извините конечно, но так нельзя ставить вопрос...в данное время.
Таганрог
Старожил форума
01.04.2023 19:23
Если технологии производства НК-12 не утраченны Россией до сих пор, значит можно попытаться возродить НК-4 и на его основе создать новый ТВД на 3500-4500 л. с. для шеститонника Ил-112 или удлинённой модификации этого самолёта под 8-12 т. А какие ещё варианты? Купить у китайцев переделанные лицензионные АИ-20 (WJ-6), либо ждать абсолютно с нуля самолётный вариант ВК-3500 или ПДВ-4000, который неизвестно когда будет, либо пытаться перефорсировать ТВ7-117СТ, чтобы ЧР 3600 стал максимальным взлётным... Ещё говорят, можно попытаться сделать ТВД на основе газогенератора от "Салюта" или ПД-8
Задумчивый
Старожил форума
01.04.2023 23:39
Таганрог
Если технологии производства НК-12 не утраченны Россией до сих пор, значит можно попытаться возродить НК-4 и на его основе создать новый ТВД на 3500-4500 л. с. для шеститонника Ил-112 или удлинённой модификации этого самолёта под 8-12 т. А какие ещё варианты? Купить у китайцев переделанные лицензионные АИ-20 (WJ-6), либо ждать абсолютно с нуля самолётный вариант ВК-3500 или ПДВ-4000, который неизвестно когда будет, либо пытаться перефорсировать ТВ7-117СТ, чтобы ЧР 3600 стал максимальным взлётным... Ещё говорят, можно попытаться сделать ТВД на основе газогенератора от "Салюта" или ПД-8
Какие технологии НК-12 и НК-4 ? Давно уже во всем мире и конструкции, и технологии, и применяемые материалы изменились. И в цифре всё проектируют, и на 3Д принтерах печатают...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru