Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-27 столкнулся с БПЛА MQ-9 Reaper

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..1718

Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 22:44
горын
А как можно в таком не разбираться?!
Берём карандаш и вставляем в огранечительную решётку простого комнатного вентилятора SKARLET. С какой скоростью нужно его всунуть и вытащить чтобы повредить всего лишь одну лопасть?
Допустим, это была пуля. Тогда логично предположить, что американцы покажут совсем другое "кино". А именно: российские лётчики грубо нарушили правила выполнения полётов в международном воздушном пространстве и обстреляли дрон. Это такой козырь в их руках, что не отвертеться. Такой загиб лопасти на видео невозможно будет не заметить. Резко изменится скорость вращения, возможно начнётся вибрация всего дрона. Но...

Первые сообщения были таким: "ВАШИНГТОН, 14 мар — РИА Новости. Российский истребитель Су-27 столкнулся с американским беспилотником MQ-9 над Черным морем, утверждает Европейское командование Вооруженных сил США (EUCOM). "Примерно в 7:03 по центральноевропейскому времени один из российских самолетов Су-27 нанес удар по винту (БПЛА) MQ-9", — говорится в заявлении. В командовании уточнили, что дрон после столкновения упал в международные воды. Утверждается, что незадолго до этого Су-27 якобы совершал "небезопасные" маневры."

Затем изменили на "непрофессионализм и неэкологичность" наших лётчиков, намекая на слив керосина на дрон. А операторы дрона видели, что происходит и знали точную причину. Какой смысл им скрывать от мировой общественности факт ОБСТРЕЛА "военными Су-27 мирного беспилотника"? НИКАКОГО. Сразу подняли бы шум на весь мир и показали видео доказательство. А если этого нет, значит и обстрела не было. И лопасть загнулась одна, возможно от контакта с маленькой деталью Су-27, возможно от реактивной струи Су-27 или по любой другой причине.

Павел M
Старожил форума
17.03.2023 23:01
Backfire-1
Как это "ОБОСНОВАННО заявить нельзя"? Эти ролики крутят по всему миру и доказывают вину, некомпетентность, низкий профессионализм и т.д. российских лётчиков, а вы тут разводите антимонии. Для обвинения этой туфты достаточно, а вот ничего другого заявить нельзя? Highly likely никто не отменял, а мы должны утереться и молчать в тряпочку?
Довольно точно сказано: "...Эти ролики крутят по всему миру и доказывают вину..."
- - - - - - - -
Именно, что усиленно, назойливо, старательно - "доказывают" (настоящее неопределенное время - передает действия, происходящие в настоящем времени, при этом время действия точно не определено и не ограничено)
Можно долго что-то "доказывать", но так и не доказать.
- - - - - - - -
Насколько видно на Форуме и на других площадках, многие и многие, Сергей Алексеевич, не "утираются" и "не молчат в тряпочку".
Полностью поддерживаю действия наших пилотов, профессионально и совершенно законно действующих по предотвращению попыток нарушения установленного порядка в зоне с заранее заявленными ограничениями выполнения полётов.
tsp69
Старожил форума
17.03.2023 23:02
горын
А как можно в таком не разбираться?!
Берём карандаш и вставляем в огранечительную решётку простого комнатного вентилятора SKARLET. С какой скоростью нужно его всунуть и вытащить чтобы повредить всего лишь одну лопасть?
Лучше палец )
tsp69
Старожил форума
17.03.2023 23:07
Фотограф
Допустим, это была пуля. Тогда логично предположить, что американцы покажут совсем другое "кино". А именно: российские лётчики грубо нарушили правила выполнения полётов в международном воздушном пространстве и обстреляли дрон. Это такой козырь в их руках, что не отвертеться. Такой загиб лопасти на видео невозможно будет не заметить. Резко изменится скорость вращения, возможно начнётся вибрация всего дрона. Но...

Первые сообщения были таким: "ВАШИНГТОН, 14 мар — РИА Новости. Российский истребитель Су-27 столкнулся с американским беспилотником MQ-9 над Черным морем, утверждает Европейское командование Вооруженных сил США (EUCOM). "Примерно в 7:03 по центральноевропейскому времени один из российских самолетов Су-27 нанес удар по винту (БПЛА) MQ-9", — говорится в заявлении. В командовании уточнили, что дрон после столкновения упал в международные воды. Утверждается, что незадолго до этого Су-27 якобы совершал "небезопасные" маневры."

Затем изменили на "непрофессионализм и неэкологичность" наших лётчиков, намекая на слив керосина на дрон. А операторы дрона видели, что происходит и знали точную причину. Какой смысл им скрывать от мировой общественности факт ОБСТРЕЛА "военными Су-27 мирного беспилотника"? НИКАКОГО. Сразу подняли бы шум на весь мир и показали видео доказательство. А если этого нет, значит и обстрела не было. И лопасть загнулась одна, возможно от контакта с маленькой деталью Су-27, возможно от реактивной струи Су-27 или по любой другой причине.

Выходит, не пуля.) Ибо не стали бы скрывать. Но и "не пуля" - тоже с физикой как бэ не очень согласуется. Остаётся только: 1. Нарисовано. 2. Двигатель беспилотника к моменту воздействия уже "сдох".
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 23:16
tsp69
Выходит, не пуля.) Ибо не стали бы скрывать. Но и "не пуля" - тоже с физикой как бэ не очень согласуется. Остаётся только: 1. Нарисовано. 2. Двигатель беспилотника к моменту воздействия уже "сдох".
Нарисовано зачем? Какая цель? Для фейка ПРОЩЕ РИСОВАТЬ целый винт, чем загнутый. Опять же - меньше вопросов (в этой теме уже говорили, что при таком винте должна быть жуткая вибрация всего дрона).

Двигатель беспилотника к моменту воздействия уже "сдох". --- У меня тоже подозрение на этот факт, уже говорил про него:
Предполагаю, что к этому времени двигатель уже потерял обороты. Скорее всего от него работает электрогенератор. Напряжение упало и дрон перешел на питание от аккумуляторов. Результат перезагрузки аппаратуры мы видим в виде тестовой таблицы, которая появляется при загрузке регистратора.
74aa
Старожил форума
17.03.2023 23:19
Фотограф
Управляемый робот обнаружил на дне моря искомый предмет , в текущий момент вблизи места падения дрона дежурит специальный корабль ВМФ РФ и ведёт охрану зоны . Для подъёма дрона , лежащего на глубине 860-900 метров потребуются средства , как при подъёме глубинной подводной лодки МО интересен факт начинки дрона , и сам двигатель летательного аппарата.
искомый объект - движок? насколько же ценен карлсон ?
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 23:24
74aa
искомый объект - движок? насколько же ценен карлсон ?
Надеюсь, что расскажут.
tsp69
Старожил форума
17.03.2023 23:28
Фотограф
Нарисовано зачем? Какая цель? Для фейка ПРОЩЕ РИСОВАТЬ целый винт, чем загнутый. Опять же - меньше вопросов (в этой теме уже говорили, что при таком винте должна быть жуткая вибрация всего дрона).

Двигатель беспилотника к моменту воздействия уже "сдох". --- У меня тоже подозрение на этот факт, уже говорил про него:
Предполагаю, что к этому времени двигатель уже потерял обороты. Скорее всего от него работает электрогенератор. Напряжение упало и дрон перешел на питание от аккумуляторов. Результат перезагрузки аппаратуры мы видим в виде тестовой таблицы, которая появляется при загрузке регистратора.
Нарисовано - понятно для чего. Злые орки напали на невинную игрушку и утопили. Это мы тут с Вами обсуждаем, что непохоже, а "там" никто разбираться не будет и не хочет. Есть картинка - все понятно, кто виноват.
Ну а чтобы винт получил такое повреждение, однозначно он уже к этому времени был не на оборотах. Кстати, поэтому и картинку не трясло, видимо.
vasilf
Старожил форума
17.03.2023 23:42
Ъ
https://disk.yandex.ru/d/ibxGf ...
Винт крупным планом.
А у Пентагона запросить чертежи, химический состав и режим термообработки лопасти не надо? Может ещё Ан-2 с погнутыми лопастями затащить на 7000 м и осветить солнцем с разных сторон? Ей-богу, не смешите.
vasilf
Старожил форума
17.03.2023 23:54
Проходил мимо и застрял
Двигатель... Понятное дело, все электронное там уничтожено программно и физически небось (взрывчаткой). Остался целым движок, который сложно уничтожить и он, в принципе, не вунедервафля, но с учётом того, что мы движки строить так и не научились - пойдет. Опять же пеар для власти...
Двигатель у рипера очень давно известный, называется Гарретт. Такой же Гарретт, но немного помощнее, в СибНИА к Ан-2 приделывают.
AirDuct
Старожил форума
17.03.2023 23:56
74aa
искомый объект - движок? насколько же ценен карлсон ?
Двигатель MQ-9 Honeywell TP331-10 турбовинтовой, 670 кВт (910 л.с.) распложен с момента разработки TPE331 с нуля в 1959 году в тысячах экземпляров на различной технике, в т.ч. на самолетах Fairchild Swearingen Metroliner, Mitsubishi MU-2, Rockwell Turbo Commander, Metro 23, Jetstream 32..: https://upload.wikimedia.org/w ...
Honeywell TPE331: https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Турбовинтовой двигатель TPE331 на Ан-2: https://is2006.livejournal.com ...
Сибирский Научно-исследовательский институт авиации им.Чкалова (СибНИА) является главным исполнителем по проекту глубокой модернизации самолетов типа Ан-2 в России. Основная цель проекта – поставить на крыло довольно большой парк самолетов данного типа и обеспечить с его помощью региональные и местные воздушные перевозки. Ключевой проблемой проекта является замена авиационных двигателей, которая, по заявлению СибНИА на днях была решена.
В качестве замены были выбраны двигатели TPE331-12UAN, создаваемые американской корпорацией Honeywell. СибНИА уже объявил об этом официально. Компании даже успели подписать договор о сотрудничестве, который предусматривает поставку до 300 штук данных авиадвигателей, начиная уже с конца текущего года. Американская корпорация обеспечит также и весь спектр необходимых услуг по обслуживанию двигателей. Возможно, даже Honeywell будет привлечена в качестве поставщика и нового авиационного оборудования для модифицированной версии. Но пока речь идет только о двигателях.
TPE331-12UAN уже использовались на таких самолетах как Metro 23 и Jetstream 32. После установки на Ан-2, самолет получит прирост в мощности, который на взлетном режиме может достигать 1100 л.с. Кроме того, важным преимуществом являются и низкие эксплуатационные расходы, что для местных авиаперевозок даже важнее, чем для других маршрутов.
http://www.poletim.net/news/vy ...
vasilf
Старожил форума
18.03.2023 00:02
Бубка
Что-то наши затаились с координатами падения, как бы это всё вне закрытой для полетов зоны не оказалось. Совсем тогда станет щекотливо.
А так оно и есть. Читайте представление:

"предотвративших нарушение американским беспилотным летательным аппаратом MQ-9 границ района временного режима использования воздушного пространства, установленного в целях проведения специальной военной операции"
https://t.me/mod_russia/24881

Предотвратили. На каком расстоянии от границ запретной зоны в открытом для полётов ВП предотвращали - не сказано.
Ъ
Старожил форума
18.03.2023 00:12
vasilf
А у Пентагона запросить чертежи, химический состав и режим термообработки лопасти не надо? Может ещё Ан-2 с погнутыми лопастями затащить на 7000 м и осветить солнцем с разных сторон? Ей-богу, не смешите.
Как сломать лопасти через одну? Синхронизация ровно через оборот? Или не вращается вообще?
vasilf
Старожил форума
18.03.2023 00:22
Ъ
Как сломать лопасти через одну? Синхронизация ровно через оборот? Или не вращается вообще?
Одна лопасть столкнулась, она и погнулась.
Ъ
Старожил форума
18.03.2023 00:29
vasilf
Одна лопасть столкнулась, она и погнулась.
А с противоположной что случилось?
Залетчик
Старожил форума
18.03.2023 00:30
"Но наши, похоже, решили нарваться на скандал."

На скандал? )) После того, что происходит и отменены все правила?
Это называется не на скандал, а на визги.
Даже прикольно. Второй день стоят такие грозные дяди в черных военных мундирах перед микрофонами по всему миру и... визжат от безысходности.
Какая сегодня разница в зоне или не в зоне сбит беспилотник. Нас "отменили", так супер! С нас сами сняли все обязательства! Нас больше вообще невозможно в чем-то обвинить, т.к. все статьи уже заняты нами. Они даже места не оставили еще для чего-нибудь. Этим надо пользоваться!!! Это великая возможность! )
Ъ
Старожил форума
18.03.2023 00:31
На остальных: на одной кто то единицу нарисовал, на другой, ободрал или закаптил краску.
AirDuct
Старожил форума
18.03.2023 00:54
Ъ
А с противоположной что случилось?
Она провернулась во втулке.
Это же ВИШ, вы должны знать его устройство - одну лопасть пинаешь, все другие проворачиваются. Иначе никак.

В турецкой армии литаврам и барабанам придавали большое значение уже потому, что шум был боевым приемом.
В XVI веке и, предположительно, намного раньше в кавалерии, каждый человек имел на передней луке седла с правой стороны небольшой ручной барабан, в который били чаще всего при сближении с врагом.
Только в непосредственной близости от атакуемого противника кавалеристы с криком вынимали сабли.
vasilf
Старожил форума
18.03.2023 03:38
Ъ
А с противоположной что случилось?
Провернулась.
Вова 1977
Старожил форума
18.03.2023 04:28
vasilf
Провернулась.
Маразм крепчает. Нет информации, но мы знаем, что там было)))/
Backfire-1
Старожил форума
18.03.2023 04:44
vasilf
Провернулась.
Может, пригнулась? От греха подальше.
Вова 1977
Старожил форума
18.03.2023 04:48
Ждал хероя, кто вывалит информацию из рабочего планшета по запрету полетов. Тут нет таких. Зато написано столько страниц. Интернет наше всё.
Вова 1977
Старожил форума
18.03.2023 06:25
И элита этого форума ждёт, когда поднимут это, чтобы узнать тайну этого двигателя. Неужели надо быть таким наивным, что РФ не знает, как устроено это чудо. Весь форум наблюдает в фр за ними, а мо только увидела, что они летают. И тема шаров не раскрыта. Забавный форум, по одному мультфильму могут все раскрыть.
АОН РФ
Старожил форума
18.03.2023 06:59
Вова 1977
Ждал хероя, кто вывалит информацию из рабочего планшета по запрету полетов. Тут нет таких. Зато написано столько страниц. Интернет наше всё.
Вова, так это по твоим постам было видно, что ты, как минимуммладший сторож посадочной площадки, и имеешь допуск к серверу ГЦ ЕС ОрВД. А уж про "рабочий планшет" штаба авиации КЧФ и говорить не стоит)))
Саныч 62
Старожил форума
18.03.2023 12:03
tsp69
Лучше палец )
Причём в циркулярку. Если же в неё сунуть железяку - полетят зубья. Так что карандаш и вентилятор не катят.
Лопасть могла столкнуться с какой-то деталью самолёта и отломать её, при этом погнувшись (выше уже про это было). Следующая лопасть уже этой детали не встретила, да и самолёт уже миновал плоскость вращения винта беспилотника.
Чтобы говорить о причине поворота противоположной лопасти, надо знать логику работы системы изменения шага этого винта. Может там какая-то завязка на противоположные лопасти.
Павел M
Старожил форума
18.03.2023 12:16
vasilf
А так оно и есть. Читайте представление:

"предотвративших нарушение американским беспилотным летательным аппаратом MQ-9 границ района временного режима использования воздушного пространства, установленного в целях проведения специальной военной операции"
https://t.me/mod_russia/24881

Предотвратили. На каком расстоянии от границ запретной зоны в открытом для полётов ВП предотвращали - не сказано.
А зачем мне эти детали? - Не собираюсь ползать по карте с микрометром, анализируя всякую, часто заинтересованную, инфу из инета. Мне достаточно общих неопровержимых фактов. А они таковы:
1. Дрон, выполняющий разведывательную работу, способный нести оружие уничтожения, совершает маневры, приближаясь к нашей границе - этого никто не опровергает и не может опровергнуть. Это факты в каждом слове своём.
2. Истребитель, получивший задание обнаружить воздушный объект, оценить его опасность и предотвратить его приближение к зоне ограничений.
3. Источники, утверждающие, что такая зона существует, не вызывают ни у кого сомнений. Более того, утверждение западного представителя о намерении игнорировать эти ограничения, свидетельствует о том, что все стороны осведомлены о них.

Что мне еще надо знать? - Приближение к зоне предотвращено. Дрон, одумавшись, выполнил необходимый для этого маневр. Упал? - Ну, да, убыток. А кому-то сохранённые жизни. Но это уже другая история - пусть это будет моим личным убеждением, что не такой уж безобидный этот дрон.
Ничего не упустил? - Нормально. Будут вопросы, постараюсь добавить.
AlexRS
Старожил форума
18.03.2023 12:19
Фотограф
"тщательный анализ роликов специалистами" возможен только когда будет полная запись всего, что произошло в небе над Чёрным морем. Если Вам показать кончик носа и хвост животного, которое Вы никогда в жизни не видели, Вы же не сможете нарисовать как оно выглядит целиком?
Тут всего два микро фрагмента видео, разнесённые во времени и в пространстве, по которым восстановить полную картину события невозможно. Можно только гадать.
по освещенности и состоянию облачности можно.
Фотограф
Старожил форума
18.03.2023 12:28
AlexRS
по освещенности и состоянию облачности можно.
Что можно? Восстановить всю картину, как пара Су-27 пыталась отогнать подальше от берегов России разведывательный беспилотник? Это как?
AlexRS
Старожил форума
18.03.2023 12:34
если смотреть покадрово https://forum.ixbt.com/topic.c ... ,
то видны все 4 лопасти. Из которых две резко отличаются от другой пары.
Больше интересует почему у одной пары лопасти в таких разных положениях: "крюком" НЕ флюгирована, а вторая (условно исправная) флбгирована.
AlexRS
Старожил форума
18.03.2023 12:43
Фотограф
Что можно? Восстановить всю картину, как пара Су-27 пыталась отогнать подальше от берегов России разведывательный беспилотник? Это как?
Су-шки с самого начала и НЕ пытались "отогнать". Была демонстративная порка. Струёй выхлопа из движка. Тонкая работа, почти как "Кобра Пугачева".
По освещенности и облакам можно прикинуть интервалы по времени между атаками.
Винты после второй атаки похожи на монтаж "дорисовка потом". В первой атаке хорошо видны плоскости MQ, а во второй какая-то мазня.
AlexRS
Старожил форума
18.03.2023 12:48
https://forum.ixbt.com/post.cg ...
кстати, в первой атаке указатель "N" был совершенно в другом положении.
AirLexa
Старожил форума
18.03.2023 12:49
AirDuct
Кто это вам сказал?
В АП-25 об аварийном сливе сказано следующее:
25.1001. Система аварийного слива топлива
(a) Каждый самолет должен иметь систему аварийного слива топлива, если не доказано, что этот самолет удовлетворяет требованиям 25.119 и 25.121(d) к набору высоты при максимальной взлетной массе минус фактическая или расчетная масса топлива, необходимого для 15-минутного полета, включающего взлет, заход на посадку и посадку в аэропорту вылета; при этом конфигурация самолета, скорость, мощность и тяга должны быть такими, как при выполнении соответствующих требований настоящих Норм к характеристикам взлета, захода на посадку и набора высоты в посадочной конфигурации.
(b) Если требуется система аварийного слива топлива, то она должна за 15 мин обеспечивать, начиная с массы, указанной в пункте (a) данного параграфа, слив достаточного количества топлива, чтобы самолет мог удовлетворять требованиям 25.119 и 25.121(d) к набору высоты, имея в виду, что топливо сливается в условиях, которые, за исключением массы, установлены как наименее благоприятные при летных испытаниях, предусмотренных пунктом (c) данного параграфа.
(c) Аварийный слив топлива должен быть продемонстрирован, начиная с максимальной взлетной массы при убранных закрылках и шасси и на следующих режимах:
(1) Планирование с убранным газом при скорости 1, 3 VSRI.
(2) Набор высоты с наивыгоднейшей скоростью набора высоты при неработающем критическом двигателе и при максимальной продолжительной мощности остальных двигателей; и
(3) Горизонтальный полет при скорости 1, 3 VSRI, если результаты испытаний в условиях, указанных в пунктах (c)(1) и (2) данного параграфа, показывают, что это условие может быть критическим.
(d) В процессе летных испытаний, предусмотренных пунктом (c) данного параграфа, должно быть показано, что:
(1) Система аварийного слива топлива и ее работа безопасны в пожарном отношении.
(2) Сливаемое топливо не попадает на какие-либо части самолета.
(3) Топливо или его пары не проникают в какую-либо часть самолета; и
(4) Процесс слива не оказывает отрицательного влияния на управляемость самолета.
(e) [Зарезервирован].
(f) Должны быть предусмотрены средства, предотвращающие аварийный слив топлива из баков, используемых для взлета и посадки ниже уровня, обеспечивающего набор высоты от уровня моря до 3000 м и вслед за этим крейсерский полет в течение 45 минут крейсерского полета при скорости наибольшей дальности. Однако, если есть вспомогательное управление, независимое от основного управления аварийным сливом, то конструкция системы может предусматривать аварийный слив оставшегося топлива при помощи вспомогательного управления.
(g) Конструкция клапана (крана) аварийного слива топлива должна позволить членам экипажа осуществлять его закрытие на любом этапе аварийного слива.
(h) Если не продемонстрировано, что использование закрылков, предкрылков и других средств механизации для изменения воздушного потока, обтекающего крыло (включая закрылки, щели и предкрылки), не оказывает отрицательного влияния на аварийный слив топлива, то у органа управления сливом должен быть установлен трафарет, запрещающий аварийный слив топлива при выпущенных элементах механизации.
(i) Конструкция системы аварийного слива топлива должна быть такой, чтобы в результате любой обоснованно вероятной одиночной неисправности в системе не возникали опасные условия из-за несимметричного слива или невозможности слива топлива.

25.119. Набор высоты в посадочной конфигурации: все двигатели работают
В посадочной конфигурации установившийся градиент набора высоты должен быть не меньше 3, 2% при следующих условиях:
(a) Двигатели работают на режиме, обеспечивающем мощность или тягу, достигаемую через 8 с после начала перекладки рычагов управления двигателями из положения минимального полетного газа в положение для ухода на второй круг.
(b) Скорость набора высоты не больше VREF.

25.121. Набор высоты: один двигатель не работает
(d) Заход на посадку. В конфигурации захода на посадку со всеми работающими двигателями, при которой скорость VSR не превышает 110% VSR для соответствующей посадочной конфигурации, полный градиент набора высоты не может быть меньше 2, 1% - для самолетов с двумя двигателями; 2, 4% - для самолетов с тремя двигателями и 2, 7% - для самолетов с четырьмя двигателями в следующих условиях:
(1) Критический двигатель не работает, остальные двигатели работают на режиме мощности или тяги, соответствующем уходу на второй круг.
(2) Максимальному посадочный вес.
(3) Скорость набора высоты установленная с учетом нормальных посадочных процедур, но не превышает 1, 4 VSR; и
(4) Шасси убрано.
АП25 у граждан, у военных ОТТ.
Фотограф
Старожил форума
18.03.2023 12:52
AlexRS
если смотреть покадрово https://forum.ixbt.com/topic.c ... ,
то видны все 4 лопасти. Из которых две резко отличаются от другой пары.
Больше интересует почему у одной пары лопасти в таких разных положениях: "крюком" НЕ флюгирована, а вторая (условно исправная) флбгирована.
Выше Саныч 62 уже ответил на Ваш вопрос: "Чтобы говорить о причине поворота противоположной лопасти, надо знать логику работы системы изменения шага этого винта. Может там какая-то завязка на противоположные лопасти."
Фотограф
Старожил форума
18.03.2023 12:58
AlexRS
Су-шки с самого начала и НЕ пытались "отогнать". Была демонстративная порка. Струёй выхлопа из движка. Тонкая работа, почти как "Кобра Пугачева".
По освещенности и облакам можно прикинуть интервалы по времени между атаками.
Винты после второй атаки похожи на монтаж "дорисовка потом". В первой атаке хорошо видны плоскости MQ, а во второй какая-то мазня.
Видео первой "атаки" - Солнце "за спиной" камеры, посмотрите, как освещается передняя кромка крыла. Второе видео - свет СБОКУ, с правой стороны. Или с левой, если смотреть по курсу полёта дрона.
Фотограф
Старожил форума
18.03.2023 13:00
AlexRS
https://forum.ixbt.com/post.cg ...
кстати, в первой атаке указатель "N" был совершенно в другом положении.
Потому, что был перезапуск видеорегистратора. Характерная для этого цветовая таблица появилась.
Фотограф
Старожил форума
18.03.2023 13:08
AlexRS
https://forum.ixbt.com/post.cg ...
кстати, в первой атаке указатель "N" был совершенно в другом положении.
Скорее всего N это North, направление на Север. :)
Фотограф
Старожил форума
18.03.2023 13:10
N перемещается синхронно с поворотом дрона.
Саныч 62
Старожил форума
18.03.2023 13:39
AlexRS
Из которых две резко отличаются от другой пары.
Больше интересует почему у одной пары лопасти в таких разных положениях: "крюком" НЕ флюгирована, а вторая (условно исправная) флюгирована.

Можно допустить, что загнутую лопасть подклинило от удара. Усилия для флюгирования её недостаточно. Как вариант.
AirDuct
Старожил форума
18.03.2023 13:43
Фотограф
Выше Саныч 62 уже ответил на Ваш вопрос: "Чтобы говорить о причине поворота противоположной лопасти, надо знать логику работы системы изменения шага этого винта. Может там какая-то завязка на противоположные лопасти."
Логика механизма изменения шага винта одна - все лопасти изменяют шаг одинаково и синхронно. Не бывает такого, что быодна лопасть повернулась на другой угол, чем остальные: https://cont.ws/uploads/pic/20 ...
НМ
Старожил форума
18.03.2023 15:49
AirDuct
Логика механизма изменения шага винта одна - все лопасти изменяют шаг одинаково и синхронно. Не бывает такого, что быодна лопасть повернулась на другой угол, чем остальные: https://cont.ws/uploads/pic/20 ...
Куда по ходу полёта и с какой частотой вращается винт?
Фотограф
Старожил форума
18.03.2023 15:54
В теме есть два видео запуска двигателя.
Фотограф
Старожил форума
18.03.2023 16:05
На видео, которое выложили американцы правильное направление вращения:
https://youtu.be/LqsSYp-51Hs

На 8:15 запуск двигателя MQ-9 Reaper.
https://youtu.be/WkqAHI98KDw
НМ
Старожил форума
18.03.2023 16:07
Фотограф
В теме есть два видео запуска двигателя.
Конкретно "нашего"?
Дайте пжл ещё разок, а то в тлф неудобно искать.
Фотограф
Старожил форума
18.03.2023 16:09
Точно такого.
На 8:15 запуск двигателя MQ-9 Reaper.
https://youtu.be/WkqAHI98KDw
Фотограф
Старожил форума
18.03.2023 16:11
Виноват, не туда посмотрел, на 6:06
https://youtu.be/WkqAHI98KDw?t=366
vasilf
Старожил форума
18.03.2023 17:01
Вова 1977
Маразм крепчает. Нет информации, но мы знаем, что там было)))/
Пишите ещё.
AirDuct
Старожил форума
18.03.2023 17:08
НМ
Куда по ходу полёта и с какой частотой вращается винт?
По направлению полета - по часовой стрелке, частота вращения - порядка 2200 об/мин
vasilf
Старожил форума
18.03.2023 17:08
Backfire-1
Может, пригнулась? От греха подальше.
Гы. Пригнули. В таких винтах лопасти несамостоятельные.;)
НМ
Старожил форума
18.03.2023 17:21
AirDuct
По направлению полета - по часовой стрелке, частота вращения - порядка 2200 об/мин
Порядка 2200 это с какой точностью?
А какой радиус круга не подскажете?
1..678..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru