Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-27 столкнулся с БПЛА MQ-9 Reaper

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1718

sbb
Старожил форума
17.03.2023 10:47
Pilot62
А зачем ему выключать ответчик, если его на FR видно?
Извините, не понял Ваш вопрос.
Ответчик можно выключить и в том числе для того что бы на FR не было видно. Можно еще сказать людям из FRа и они сами уберут отображение того или иного ЛА на своем сервисе, даже если ответчик работает.

UPD: FROTE10/RQ-4B Global Hawk только что залетел в ВП Румынии.
vovan_su
Старожил форума
17.03.2023 10:58
Версия. Летчик Су-27 из вертолетчиков, мастер спорта по слалому там есть вид -установка ведра с водой в пятак. Подняли с 1 готовности значит в ВКК. Схватил первое что попало под руку гантель и стропу(браконьер- вязал сеть).По слова запада ракеты у нас кончились Догнав дрон сбросил колпак и в ПМВ грузом стопе повредил винт. Т.К. Гантель вращалась одну лопасть загнуло вторую развернуло.
Оператор услышав приятный женский голос « Опасная вибрация двигателя- выключи двигатель» впал в ступор, второй стер ПО и жнец рухнул.
Vladimir1983
Старожил форума
17.03.2023 11:02
Кстати у нас то же есть подобный аппарат - «Дозор-600» , первый полет в 2010 году , одна штука , в разработке до сих пор ))) Пока отстаем , но скоро догоним !
Vladimir1983
Старожил форума
17.03.2023 11:04
vovan_su
Версия. Летчик Су-27 из вертолетчиков, мастер спорта по слалому там есть вид -установка ведра с водой в пятак. Подняли с 1 готовности значит в ВКК. Схватил первое что попало под руку гантель и стропу(браконьер- вязал сеть).По слова запада ракеты у нас кончились Догнав дрон сбросил колпак и в ПМВ грузом стопе повредил винт. Т.К. Гантель вращалась одну лопасть загнуло вторую развернуло.
Оператор услышав приятный женский голос « Опасная вибрация двигателя- выключи двигатель» впал в ступор, второй стер ПО и жнец рухнул.
ну если ракеты закончились , пушка ведь есть еще )
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 11:12
vovan_su
Версия. Летчик Су-27 из вертолетчиков, мастер спорта по слалому там есть вид -установка ведра с водой в пятак. Подняли с 1 готовности значит в ВКК. Схватил первое что попало под руку гантель и стропу(браконьер- вязал сеть).По слова запада ракеты у нас кончились Догнав дрон сбросил колпак и в ПМВ грузом стопе повредил винт. Т.К. Гантель вращалась одну лопасть загнуло вторую развернуло.
Оператор услышав приятный женский голос « Опасная вибрация двигателя- выключи двигатель» впал в ступор, второй стер ПО и жнец рухнул.
:)
vovan_su
Старожил форума
17.03.2023 11:22
Vladimir1983
ну если ракеты закончились , пушка ведь есть еще )
Снаряды выдают под расписку, если промахнулся вычтут в 5 размере.
Старый АОНовец
Старожил форума
17.03.2023 11:28
Не догоним уже... Когда-то были токарные станки ДИП назывались. Догнать и перегнать. Не догнали...
AirDuct
Старожил форума
17.03.2023 11:34
Dusk Spectator
Они имеют его для снижения массы до максимальной посадочной в случае необходимости экстренной посадки. У средне- и ближне- магистральных такой проблемы нет.
Кто это вам сказал?
В АП-25 об аварийном сливе сказано следующее:
25.1001. Система аварийного слива топлива
(a) Каждый самолет должен иметь систему аварийного слива топлива, если не доказано, что этот самолет удовлетворяет требованиям 25.119 и 25.121(d) к набору высоты при максимальной взлетной массе минус фактическая или расчетная масса топлива, необходимого для 15-минутного полета, включающего взлет, заход на посадку и посадку в аэропорту вылета; при этом конфигурация самолета, скорость, мощность и тяга должны быть такими, как при выполнении соответствующих требований настоящих Норм к характеристикам взлета, захода на посадку и набора высоты в посадочной конфигурации.
(b) Если требуется система аварийного слива топлива, то она должна за 15 мин обеспечивать, начиная с массы, указанной в пункте (a) данного параграфа, слив достаточного количества топлива, чтобы самолет мог удовлетворять требованиям 25.119 и 25.121(d) к набору высоты, имея в виду, что топливо сливается в условиях, которые, за исключением массы, установлены как наименее благоприятные при летных испытаниях, предусмотренных пунктом (c) данного параграфа.
(c) Аварийный слив топлива должен быть продемонстрирован, начиная с максимальной взлетной массы при убранных закрылках и шасси и на следующих режимах:
(1) Планирование с убранным газом при скорости 1, 3 VSRI.
(2) Набор высоты с наивыгоднейшей скоростью набора высоты при неработающем критическом двигателе и при максимальной продолжительной мощности остальных двигателей; и
(3) Горизонтальный полет при скорости 1, 3 VSRI, если результаты испытаний в условиях, указанных в пунктах (c)(1) и (2) данного параграфа, показывают, что это условие может быть критическим.
(d) В процессе летных испытаний, предусмотренных пунктом (c) данного параграфа, должно быть показано, что:
(1) Система аварийного слива топлива и ее работа безопасны в пожарном отношении.
(2) Сливаемое топливо не попадает на какие-либо части самолета.
(3) Топливо или его пары не проникают в какую-либо часть самолета; и
(4) Процесс слива не оказывает отрицательного влияния на управляемость самолета.
(e) [Зарезервирован].
(f) Должны быть предусмотрены средства, предотвращающие аварийный слив топлива из баков, используемых для взлета и посадки ниже уровня, обеспечивающего набор высоты от уровня моря до 3000 м и вслед за этим крейсерский полет в течение 45 минут крейсерского полета при скорости наибольшей дальности. Однако, если есть вспомогательное управление, независимое от основного управления аварийным сливом, то конструкция системы может предусматривать аварийный слив оставшегося топлива при помощи вспомогательного управления.
(g) Конструкция клапана (крана) аварийного слива топлива должна позволить членам экипажа осуществлять его закрытие на любом этапе аварийного слива.
(h) Если не продемонстрировано, что использование закрылков, предкрылков и других средств механизации для изменения воздушного потока, обтекающего крыло (включая закрылки, щели и предкрылки), не оказывает отрицательного влияния на аварийный слив топлива, то у органа управления сливом должен быть установлен трафарет, запрещающий аварийный слив топлива при выпущенных элементах механизации.
(i) Конструкция системы аварийного слива топлива должна быть такой, чтобы в результате любой обоснованно вероятной одиночной неисправности в системе не возникали опасные условия из-за несимметричного слива или невозможности слива топлива.

25.119. Набор высоты в посадочной конфигурации: все двигатели работают
В посадочной конфигурации установившийся градиент набора высоты должен быть не меньше 3, 2% при следующих условиях:
(a) Двигатели работают на режиме, обеспечивающем мощность или тягу, достигаемую через 8 с после начала перекладки рычагов управления двигателями из положения минимального полетного газа в положение для ухода на второй круг.
(b) Скорость набора высоты не больше VREF.

25.121. Набор высоты: один двигатель не работает
(d) Заход на посадку. В конфигурации захода на посадку со всеми работающими двигателями, при которой скорость VSR не превышает 110% VSR для соответствующей посадочной конфигурации, полный градиент набора высоты не может быть меньше 2, 1% - для самолетов с двумя двигателями; 2, 4% - для самолетов с тремя двигателями и 2, 7% - для самолетов с четырьмя двигателями в следующих условиях:
(1) Критический двигатель не работает, остальные двигатели работают на режиме мощности или тяги, соответствующем уходу на второй круг.
(2) Максимальному посадочный вес.
(3) Скорость набора высоты установленная с учетом нормальных посадочных процедур, но не превышает 1, 4 VSR; и
(4) Шасси убрано.
Vladimir1983
Старожил форума
17.03.2023 11:36
Старый АОНовец
Не догоним уже... Когда-то были токарные станки ДИП назывались. Догнать и перегнать. Не догнали...
ну а если без шуток , для чего прибегать к таким экзотическим методом устранения дрона ? Салярку кидать , таранить , форсаж врубать перед носом что бы он упал . Бахнул просто вооружением и все . Я реально не понимаю .
Старый АОНовец
Старожил форума
17.03.2023 11:43
Один раз уже бахнули. С Бука.
vovan_su
Старожил форума
17.03.2023 11:43
Vladimir1983
ну а если без шуток , для чего прибегать к таким экзотическим методом устранения дрона ? Салярку кидать , таранить , форсаж врубать перед носом что бы он упал . Бахнул просто вооружением и все . Я реально не понимаю .
Включение вооружения пишется, а так нет тела -нет дела.
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 11:43
С радиосканнера:
Американцы опубликовали карту с примерными, по их версии, точками перехвата и ликвидации MQ-9 Reaper. http://www.radioscanner.ru/upl ...
Там постоянно "пасутся" и различные RQ-4 FORTE, один из которых 10-2045 сейчас уже над болгарами и "прицеливается" туда. Он, кстати, дороже Рипера раза в 4.
:)
sbb
Старожил форума
17.03.2023 12:03
Фотограф
С радиосканнера:
Американцы опубликовали карту с примерными, по их версии, точками перехвата и ликвидации MQ-9 Reaper. http://www.radioscanner.ru/upl ...
Там постоянно "пасутся" и различные RQ-4 FORTE, один из которых 10-2045 сейчас уже над болгарами и "прицеливается" туда. Он, кстати, дороже Рипера раза в 4.
:)
Над Румынией он пока
https://www.flightradar24.com/ ...
Закройщик из Торжка
Старожил форума
17.03.2023 12:06
Фотограф
С радиосканнера:
Американцы опубликовали карту с примерными, по их версии, точками перехвата и ликвидации MQ-9 Reaper. http://www.radioscanner.ru/upl ...
Там постоянно "пасутся" и различные RQ-4 FORTE, один из которых 10-2045 сейчас уже над болгарами и "прицеливается" туда. Он, кстати, дороже Рипера раза в 4.
:)
Вот, оказывается из-за чего (кого) я через каждые 5 минут, слышу за окном форсажи на взлёте :-((
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 12:09
Шойгу представил к госнаградам лётчиков Су-27, предотвративших нарушение границ района спецоперации американским беспилотником.
Таганрог
Старожил форума
17.03.2023 12:10
Фотограф
С радиосканнера:
Американцы опубликовали карту с примерными, по их версии, точками перехвата и ликвидации MQ-9 Reaper. http://www.radioscanner.ru/upl ...
Там постоянно "пасутся" и различные RQ-4 FORTE, один из которых 10-2045 сейчас уже над болгарами и "прицеливается" туда. Он, кстати, дороже Рипера раза в 4.
:)
Да, захватывающая тема. Обидно только, что у нас было целых 8 лет, но за это время ни отечественных аналогов "Жнецов", ни новеньких, полностью своих аналогов Ан-26 и Ан-12 (желательно, дооснащённых системами заправки в воздухе), ни достаточного количества глубоко модернизированных Ил-76МД-90А и их версий-заправщиков... ни полностью российского аналога Д-136 для Ми-26 и Д-436 для Бе-200... даже по самому массовому вертолётному ВК-2500 есть сомнения насчёт полного "импортозамещения" - не прикручивает ли Климов шильдики на правдами-неправдами ввезенные через третьи страны запорожские ТВ3-117, или не продолжается ли тайная кооперация с Мотор-Сич по этому двигателю, при том, что должны и можем полностью производить его сами. Турбовинтовых своих, кроме НК-12 вообще нет, вот только первый сертификат на ТВ7-117СТ-01 еле получен, все права на советское наследие Ивченко на Украине, видимо, а свои НК-4, ВК-3500, ВК-800 столько лет не развивали...
sbb
Старожил форума
17.03.2023 12:17
Vladimir1983
ну а если без шуток , для чего прибегать к таким экзотическим методом устранения дрона ? Салярку кидать , таранить , форсаж врубать перед носом что бы он упал . Бахнул просто вооружением и все . Я реально не понимаю .
Вот здесь https://t.me/fighter_bomber/11414
человек пишет за день до события почему:

"Хорошие люди интересуются, вот приедет первое лицо в Крым, а там миллион разведчиков и бездушных вокруг летает и не будут ли их, в честь такого события, наконец сбивать? Да и вообще, чего не сбивают разведывательные литаки (спутники, подводные лодки, транспортные самолёты и корабли), которые работают на врага. Я уже раз восемь сот отвечал на этот вопрос, поэтому ещё раз ответить на него меня, не затруднит.

Нет, никого сбивать не будут.
Ибо все полёты разведывательная и прочая авиация осуществляет в строгом соответствии с международными правилами по использованию международного воздушного  пространства, без нарушения границы государства.

Сбивать, топить,   расстреливать, брать на абордаж, поливать напалмом в международном (ничейном), воздушном, морском, космическом воздушном пространстве можно только во время войны и валить можно только военные механизмы той страны с которой воюешь.

Да и ведение разведки, подписать под акт агрессии невозможно. "Атыдокажи!" (с).
Поэтому посмотрите в небо, улыбнитесь и помашите пролетающему спутнику оптической разведки.

Но если над вами облака, забейте.
Nox
Старожил форума
17.03.2023 12:18
А ПД-12В ?
vasilf
Старожил форума
17.03.2023 12:34
Candid Kënig
Строевые Су-27, не имеют штанги дозоправки в воздухе.Есть модификации с дозоправкой, но вряд ли тут был такой.
Это моё предположение. На том основании, что их полеты - над открытым морем. Мы не знаем, а в американском кино той штанги не разглядеть. Ракурс не тот.
GROMOV
Старожил форума
17.03.2023 12:52
Dusk Spectator
Они имеют его для снижения массы до максимальной посадочной в случае необходимости экстренной посадки. У средне- и ближне- магистральных такой проблемы нет.
Проблема-то как раз есть, просто решается она разными способами. На дальнемагистральных: слив топлива или выработка или посадка с весом выше максимального посадочного. "У средне- и ближне-": выработка или посадка с весом выше максимального посадочного.
tsp69
Старожил форума
17.03.2023 12:57
sbb
Над Румынией он пока
https://www.flightradar24.com/ ...
До этого он чуть ли не через день часами вдоль Крыма на морем нарезал. Видать, подействовало...
74aa
Старожил форума
17.03.2023 13:08
tsp69
До этого он чуть ли не через день часами вдоль Крыма на морем нарезал. Видать, подействовало...
вот он сейчас и залезет на 54 фута, будет висеть еще часов 8
74aa
Старожил форума
17.03.2023 13:15
tsp69
До этого он чуть ли не через день часами вдоль Крыма на морем нарезал. Видать, подействовало...
Boeing E3B вдоль беларусии, Lockheed EP3E 2 ариес у побережья , заправщик над польшей, груман над морем- все на своих местах
Закройщик из Торжка
Старожил форума
17.03.2023 13:23
74aa
Boeing E3B вдоль беларусии, Lockheed EP3E 2 ариес у побережья , заправщик над польшей, груман над морем- все на своих местах
Там, где сейчас FORTE10, глубина около 2-ух тысяч метров. Достать будет практически не реально :-((
tsp69
Старожил форума
17.03.2023 13:30
74aa
Boeing E3B вдоль беларусии, Lockheed EP3E 2 ариес у побережья , заправщик над польшей, груман над морем- все на своих местах
Еще шведский гольфстрим у Калининграда.
А Global Hawk все же подальше, чем обычно от Крыма держится.
sbb
Старожил форума
17.03.2023 13:36
tsp69
Еще шведский гольфстрим у Калининграда.
А Global Hawk все же подальше, чем обычно от Крыма держится.
Вчера кто то из наших сказал что обломки лежат на глубине 900 м. А позавчера наши говорили что дело было южнее Крыма в 70 км всего лишь... а сегодня янки, что в 170 км.
Залетчик
Старожил форума
17.03.2023 13:38
sbb
Вот здесь https://t.me/fighter_bomber/11414
человек пишет за день до события почему:

"Хорошие люди интересуются, вот приедет первое лицо в Крым, а там миллион разведчиков и бездушных вокруг летает и не будут ли их, в честь такого события, наконец сбивать? Да и вообще, чего не сбивают разведывательные литаки (спутники, подводные лодки, транспортные самолёты и корабли), которые работают на врага. Я уже раз восемь сот отвечал на этот вопрос, поэтому ещё раз ответить на него меня, не затруднит.

Нет, никого сбивать не будут.
Ибо все полёты разведывательная и прочая авиация осуществляет в строгом соответствии с международными правилами по использованию международного воздушного  пространства, без нарушения границы государства.

Сбивать, топить,   расстреливать, брать на абордаж, поливать напалмом в международном (ничейном), воздушном, морском, космическом воздушном пространстве можно только во время войны и валить можно только военные механизмы той страны с которой воюешь.

Да и ведение разведки, подписать под акт агрессии невозможно. "Атыдокажи!" (с).
Поэтому посмотрите в небо, улыбнитесь и помашите пролетающему спутнику оптической разведки.

Но если над вами облака, забейте.
"Сбивать, топить, ...можно только во время войны..."

Ну он дает! Так она началась несколько лет назад. Или мы ждем, когда амеры официально уведомят?
Теперь вопрос не в том началась или нет, а в том как закончится.
Ъ
Старожил форума
17.03.2023 13:39
vasilf
Не согласились. Но для данного случая это не имеет никакого значения. В нейтральных водах была объявлена запретная зона и её границы были опубликованы в NOTAM. Мало ли для чего - может туда МБР с Камчатки решили пускать. К Крыму эта зона в месте произошедшего инцидента, вообще говоря, отношения не имеет. Согласно нашему МО, оператор MQ-9 решил проверить, а правда ли эта зона запретная? Экипажи Су-27 ему объяснили, что это правда, так оно и есть. Первый раз это объяснили профессионально и квалифицированно, временно выведя из строя его систему наблюдения, которая затем восстановилась. То есть, временно нарушив выполнение его полётного задания и подав прозрачный намёк. Второй раз это сделали непрофессионально и неквалифицированно, допустив столкновение и погнув ему винт.

Наше кино:
https://www.youtube.com/shorts ...

Не наше кино, с раскадровкой и комментариями Европейского командования США:
https://www.youtube.com/watch? ...

Получилась, говоря языком гаишников, обоюдка. Не было бы столкновения - пришлось бы только американцам оправдываться. Так как оно произошло, теперь виноваты обе стороны.
Могу, как всегда, ошибаться, но по мне - воздействие на лопасти высокой температуры. Расплавленные и обгоревшие.
Ъ
Старожил форума
17.03.2023 13:42
Закройщик из Торжка
Мнения разделились :-(( https://youtu.be/ZtrLjcFOIg0
Одно непонятно: зачем столь заслуженному и уважаемому человеку врать?
Бубка
Старожил форума
17.03.2023 13:55
Ъ
Одно непонятно: зачем столь заслуженному и уважаемому человеку врать?
Мне кажется, что весь свой заслуженный авторитет, человек уже давно растерял. Слаб на язык.
sbb
Старожил форума
17.03.2023 13:57
Ъ
Одно непонятно: зачем столь заслуженному и уважаемому человеку врать?
может запамятовал чего уже?
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 14:10
sbb
может запамятовал чего уже?
Он живёт документами времён СССР. Сбивать всё, что прилетело. Сейчас другие времена и сбивать нельзя. Либо посадить на аэродром в сопровождении истребителей, либо выдворить за пределы страны, опять же с их помощью.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
17.03.2023 14:13
sbb
может запамятовал чего уже?
Как говорят, что не знал, да ещё и забыл!
ВСК
Старожил форума
17.03.2023 14:14
Vladimir1983
ну а если без шуток , для чего прибегать к таким экзотическим методом устранения дрона ? Салярку кидать , таранить , форсаж врубать перед носом что бы он упал . Бахнул просто вооружением и все . Я реально не понимаю .
Статью 6 устава НАТО почитайте
vasilf
Старожил форума
17.03.2023 14:44
Ъ
Могу, как всегда, ошибаться, но по мне - воздействие на лопасти высокой температуры. Расплавленные и обгоревшие.
Обычный загиб от столкновения с чем-то твёрдым. Так как столкновение было кратковременным, пострадала только одна лопасть.
Ъ
Старожил форума
17.03.2023 14:57
vasilf
Обычный загиб от столкновения с чем-то твёрдым. Так как столкновение было кратковременным, пострадала только одна лопасть.
Не настаиваю. Но. Таких повреждений не встречал, и физику их возникновения, кроме теплового воздействия, не представляю. На лопатки сгорелой турбины - похоже.
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 14:58
Управляемый робот обнаружил на дне моря искомый предмет , в текущий момент вблизи места падения дрона дежурит специальный корабль ВМФ РФ и ведёт охрану зоны . Для подъёма дрона , лежащего на глубине 860-900 метров потребуются средства , как при подъёме глубинной подводной лодки МО интересен факт начинки дрона , и сам двигатель летательного аппарата.
vasilf
Старожил форума
17.03.2023 15:08
Фотограф
Шойгу представил к госнаградам лётчиков Су-27, предотвративших нарушение границ района спецоперации американским беспилотником.
Похоже на разделение труда. Источник так себе, но, как говорят, за что купил, за то продаю:
https://t.me/kremlin_secrets/1826

Если написанное соответствует действительн6ости, это может означать только одно: меморандум о предотвращении воздушных инцидентов, принятый для Сирии, действует везде, где возможны близкие контакты. Хотя его по просьбе российской стороны засекретили, понятно, что там описаны регламенты, процедуры и каналы связи для предотвращения подобных инцидентов, а если такие вдруг возникнут - для их быстрого разруливания.
MSN
Старожил форума
17.03.2023 15:09
vasilf
Не согласились. Но для данного случая это не имеет никакого значения. В нейтральных водах была объявлена запретная зона и её границы были опубликованы в NOTAM. Мало ли для чего - может туда МБР с Камчатки решили пускать. К Крыму эта зона в месте произошедшего инцидента, вообще говоря, отношения не имеет. Согласно нашему МО, оператор MQ-9 решил проверить, а правда ли эта зона запретная? Экипажи Су-27 ему объяснили, что это правда, так оно и есть. Первый раз это объяснили профессионально и квалифицированно, временно выведя из строя его систему наблюдения, которая затем восстановилась. То есть, временно нарушив выполнение его полётного задания и подав прозрачный намёк. Второй раз это сделали непрофессионально и неквалифицированно, допустив столкновение и погнув ему винт.

Наше кино:
https://www.youtube.com/shorts ...

Не наше кино, с раскадровкой и комментариями Европейского командования США:
https://www.youtube.com/watch? ...

Получилась, говоря языком гаишников, обоюдка. Не было бы столкновения - пришлось бы только американцам оправдываться. Так как оно произошло, теперь виноваты обе стороны.
Хм. А если объявить всё черное море запретой зоной? Ну типа туда с Камчатки МБЛ будем пускать и свой нотам выпустить.
Нормально?
Есть наверное какие-то правила как, когда и кто можно объявлять запретные зоны в нейтральных водах..
B-2
Старожил форума
17.03.2023 15:24
Vladimir1983
ну а если без шуток , для чего прибегать к таким экзотическим методом устранения дрона ? Салярку кидать , таранить , форсаж врубать перед носом что бы он упал . Бахнул просто вооружением и все . Я реально не понимаю .
Попытаюсь кратко, без отсылок. Закрытая зона не означает, что через нее вообще нельзя летать. Но Вас предупреждают, что там могут быть для Вас неожиданности влоть до СЛУЧАЙНОГО попадания ракеты или СЛУЧАЙНОГО столкновения с военным самолётом и в данной ситуации ВИНОВНЫМ БУДЕТЕ ВЫ. Но в случае СОЗНАТЕЛЬНОЙ, ОСОЗНАННОЙ атаке на Вас с применением военных средств поражения, виновным будет атакующий.
Как то выполняли поставленную задачу с пролётом через закрытую зону....диспетчер, только после третьего подтверждения того, что ответственность мы берём на себя, спустя короткое время, разрешил лететь нам по нашему плану.
Задача у Су 27х стояла "выдавить" разведчика за пределы зоны, без применения средств поражения. Они ее выполнили.
vasilf
Старожил форума
17.03.2023 15:28
Ъ
Не настаиваю. Но. Таких повреждений не встречал, и физику их возникновения, кроме теплового воздействия, не представляю. На лопатки сгорелой турбины - похоже.
Аналогичный ракурс. Твёрдым тут был лёд:
https://ibb.co/wKj29hW
inshalla
Старожил форума
17.03.2023 15:34
Фотограф
Шойгу представил к госнаградам лётчиков Су-27, предотвративших нарушение границ района спецоперации американским беспилотником.
Спарка была?
Фотограф
Старожил форума
17.03.2023 15:38
inshalla
Спарка была?
Пара Су-27. В сумме 19 заходов на цель.
vasilf
Старожил форума
17.03.2023 15:39
MSN
Хм. А если объявить всё черное море запретой зоной? Ну типа туда с Камчатки МБЛ будем пускать и свой нотам выпустить.
Нормально?
Есть наверное какие-то правила как, когда и кто можно объявлять запретные зоны в нейтральных водах..
Правил нет, но есть здравый смысл, которого все придерживаются и поэтому мешающих окружающим излишеств не допускают. А вопли из телевизора - это в пользу бедных, чтобы они думали, что их (бедных) все вокруг испугались, и поэтому были тверды в своих бедствиях.
vasilf
Старожил форума
17.03.2023 15:47
Ъ
Не настаиваю. Но. Таких повреждений не встречал, и физику их возникновения, кроме теплового воздействия, не представляю. На лопатки сгорелой турбины - похоже.
А здесь твёрдой была земля:
https://stv24.tv/wp-content/up ...
АОН РФ
Старожил форума
17.03.2023 15:49
О какой запретной зоне некоторые тут вещают?
Damalei
Старожил форума
17.03.2023 15:51
inshalla
Спарка была?
Так Петров и Боширов всегда в паре работают!))
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
17.03.2023 16:06
Vladimir1983
Кстати у нас то же есть подобный аппарат - «Дозор-600» , первый полет в 2010 году , одна штука , в разработке до сих пор ))) Пока отстаем , но скоро догоним !
"Позор 2023".

В чем сложность создания такого планера, который трепит нервы парнерам 24 часа, даже без электронной начинки (если не можем создать, но можем сохранить этот секрет)?
1..456..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru