Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Инциндент на Авиастаре.

 ↓ ВНИЗ

12

comrade
Старожил форума
04.03.2023 13:02
Вова 1977
Вы правы, я ни когда не пойму, как можно проверять герметичность, сидя внутри.)))

А смелости не хватило, извинится перед пилотами?
Оказывается можно, не Ил-76, но тоже самолёт.
https://ibb.co/Zf7bBPG читаем раздел "Подготовительные работы - Меры безопасности".
На 154-ом это была адская работа с кучей подготовок и танцами с бубном, внутри никого не должно было быть, но снаружи нужны люди с ушами и мыльным раствором.
Задумчивый
Старожил форума
04.03.2023 15:29
горын
2 Задумчивый
Здесь профессиональный форум.
Загаженый " всякими", но профессиональный.
Насколько мне известно, вход и регистрация на форуме не по паспорту и без предъявления трудовой книжки или военного билета :))
АМЕ
Старожил форума
04.03.2023 18:32
Судя по всему, где-то была нарушена техника безопасности. Мы проводили испытание с наддувом фюзеляжа следующим образом: - фюзеляж заполняли пенопластовыми блоками, чтобы уменьшить объём воздушного пространства внутри, устанавливали на фюзеляж страховочную текстильную сетку, дополнительно предохранительный воздушный клапан и водяной затвор. Уж если не сработает механичиский клапан, то водяной затвор сработает сто процентно. По молодости удивляло такая перестраховка, но старики доходчиво объяснили такую необходимость. Брльшой объём под давлением, это бомба. Мне довелось работать на автопредприятии спецтехники. Там баллоны колёс были под бОльшим давлением, нежели на обычных авто. Так вот там при накачивании колёс их помещёли в специальные решётчатые контейнеры. С давлением нужно работать осторожно
klm911
Старожил форума
04.03.2023 22:30
Автобусников немало полегло , кольцо с диска при накачивании на раз бьёт
dimkor
Старожил форума
04.03.2023 23:34
АМЕ
Судя по всему, где-то была нарушена техника безопасности. Мы проводили испытание с наддувом фюзеляжа следующим образом: - фюзеляж заполняли пенопластовыми блоками, чтобы уменьшить объём воздушного пространства внутри, устанавливали на фюзеляж страховочную текстильную сетку, дополнительно предохранительный воздушный клапан и водяной затвор. Уж если не сработает механичиский клапан, то водяной затвор сработает сто процентно. По молодости удивляло такая перестраховка, но старики доходчиво объяснили такую необходимость. Брльшой объём под давлением, это бомба. Мне довелось работать на автопредприятии спецтехники. Там баллоны колёс были под бОльшим давлением, нежели на обычных авто. Так вот там при накачивании колёс их помещёли в специальные решётчатые контейнеры. С давлением нужно работать осторожно
Ну вот и пенопласту в авиации применение нашлось. Надеюсь, что не желтому...
Вова 1977
Старожил форума
05.03.2023 00:28
горын
Таки да - выпили...
Перчатка в лицо за оскорбление части моего коллектива я так понимаю проигнорирована.
Не разбрасывайтесь перчатками, зима ещё не кончилась. А что я должен делать с этой перчаткой, тем более она уже не первая
klm911
Старожил форума
05.03.2023 02:34
Я бы присмотрелся к этому коллективу , враги народа явно саботаж устроили
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.03.2023 14:44
Короче- надули шарик. Шарик лопнул. Норм….
Только вдове что сказать?
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.03.2023 14:51
Короче- надули шарик. Шарик лопнул. Норм….
Только вдове что сказать?
vasilf
Старожил форума
05.03.2023 21:02
Вова 1977
Вы правы, я ни когда не пойму, как можно проверять герметичность, сидя внутри.)))

А смелости не хватило, извинится перед пилотами?
Понял, в чем дело. Вы продукт искусственного интеллекта. Обучать вас больше не буду.
vasilf
Старожил форума
05.03.2023 21:05
ИльдусК
Добавлю, я однажды "проходил" мимо самолёта, который проверяли наддувом ¬– самолёт был обмотан "сеточкой" из "верёвочки" в руку толщиной.
Это по технологии. В данном случае просматривается её нарушение.
vasilf
Старожил форума
05.03.2023 21:06
Саныч 62
А если всё же разделить кабину экипажа и грузовой отсек? Многое может и станет на свои места. Наддували кабину экипажа, утечку искали со стороны грузового отсека. Как вариант.
Вполне возможно.
vasilf
Старожил форума
05.03.2023 21:10
горын
При всём уважении, но Вы то понимаете что это журналистская глупость. Перед выпуском надувают каждую кабину. И Ил и А и В.
Может и нет. Тут подсказали, что утечку из кабины могли искать со стороны грузового отсека. Говорят же, что снаружи кабина целая.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru