Вы правы, я ни когда не пойму, как можно проверять герметичность, сидя внутри.)))
А смелости не хватило, извинится перед пилотами?
Оказывается можно, не Ил-76, но тоже самолёт.
https://ibb.co/Zf7bBPG читаем раздел "Подготовительные работы - Меры безопасности".
На 154-ом это была адская работа с кучей подготовок и танцами с бубном, внутри никого не должно было быть, но снаружи нужны люди с ушами и мыльным раствором.
2 Задумчивый
Здесь профессиональный форум.
Загаженый " всякими", но профессиональный.
Насколько мне известно, вход и регистрация на форуме не по паспорту и без предъявления трудовой книжки или военного билета :))
АМЕ
Старожил форума
04.03.2023 18:32
Судя по всему, где-то была нарушена техника безопасности. Мы проводили испытание с наддувом фюзеляжа следующим образом: - фюзеляж заполняли пенопластовыми блоками, чтобы уменьшить объём воздушного пространства внутри, устанавливали на фюзеляж страховочную текстильную сетку, дополнительно предохранительный воздушный клапан и водяной затвор. Уж если не сработает механичиский клапан, то водяной затвор сработает сто процентно. По молодости удивляло такая перестраховка, но старики доходчиво объяснили такую необходимость. Брльшой объём под давлением, это бомба. Мне довелось работать на автопредприятии спецтехники. Там баллоны колёс были под бОльшим давлением, нежели на обычных авто. Так вот там при накачивании колёс их помещёли в специальные решётчатые контейнеры. С давлением нужно работать осторожно
klm911
Старожил форума
04.03.2023 22:30
Автобусников немало полегло , кольцо с диска при накачивании на раз бьёт
Судя по всему, где-то была нарушена техника безопасности. Мы проводили испытание с наддувом фюзеляжа следующим образом: - фюзеляж заполняли пенопластовыми блоками, чтобы уменьшить объём воздушного пространства внутри, устанавливали на фюзеляж страховочную текстильную сетку, дополнительно предохранительный воздушный клапан и водяной затвор. Уж если не сработает механичиский клапан, то водяной затвор сработает сто процентно. По молодости удивляло такая перестраховка, но старики доходчиво объяснили такую необходимость. Брльшой объём под давлением, это бомба. Мне довелось работать на автопредприятии спецтехники. Там баллоны колёс были под бОльшим давлением, нежели на обычных авто. Так вот там при накачивании колёс их помещёли в специальные решётчатые контейнеры. С давлением нужно работать осторожно
Ну вот и пенопласту в авиации применение нашлось. Надеюсь, что не желтому...
А если всё же разделить кабину экипажа и грузовой отсек? Многое может и станет на свои места. Наддували кабину экипажа, утечку искали со стороны грузового отсека. Как вариант.
А смелости не хватило, извинится перед пилотами?
https://ibb.co/Zf7bBPG читаем раздел "Подготовительные работы - Меры безопасности".
На 154-ом это была адская работа с кучей подготовок и танцами с бубном, внутри никого не должно было быть, но снаружи нужны люди с ушами и мыльным раствором.