Душа- Богу, сердце- женщине, долг- Отечеству, честь - НИКОМУ !
Неужели несовестно будет вспоминать всю жизнь о преданной собственной чести?
За три года расследования не посетила мысль , что честность и честь - это однокоренные слова!
В Авиации практически у всех бывают экстремальные ситуации в полётах.
Могу привести один случай из моей лётной жизни: случился отказ двигателя Ан-2 на лыжах, над горами Чукотки
С высоты 2100 спланировали, нашли пятачок где приземлить самолёт, закрылки 40* с парашютирования - все целы !
Прилетел на место вынужденной посадки КЛО Шелковников А.Ф (позже он преподавал в ОЛАГА)
осмотрел, оценил ситуацию - подошёл ко мне крепко
пожал руку со словами : «Благодарю за службу»! Как я ему должен был ответить «Честь имею!?».
Потому что, благодаря ему, я прошёл школу подготовки к полётам с подбором площадок с воздуха,
получил все допуски к полётам по минимуму, по санзаданиям, ночные и т. д.
Он отпустил меня в реактивную авиацию, и его слова я запомнил на всю жизнь:
«Решительные командиры-герои здесь на горушках лежат, а осторожные летают!»
Позже было много переучиваний, подготовок в различных странах и авиакомпаниях, но везде высокопрофессиональная
выучка капитана стояла в основе безопасности полётов!
«Честь имею» господа офицеры, коллеги по лётному труду.
К чему это пост? Овации в свой адрес? Скромнее надо быть.
------
"Неужели несовестно будет вспоминать всю жизнь о преданной собственной чести?"
-------
А в чем он предал свою честь???
Выбор есть всегда, ребята.
У экипажа было 10 секунд на размышление до момента столкновения с птицами, а это целая вечность для пилота.
Столкновение произошло через секунду после отрыва, впереди 2300 м. бетона, левый уходит на МГ, правый - минус 10 проц. мощности, непонятки с положением створок реверса .... и какие могут быть варианты? Мало ли чего эти лягушатники там написали в толстой книжке, а голова на что? Или там роботы сидели? В любом случае продолжать взлет в такой ситуации, с таким количеством топлива на борту и двигателями на пилонах (внизу, горячие), это просто безумие. 233 человека на борту (вместе с экипажем), что с ними должно было произойти при такой "посадке" вне аэродрома?...Правильно думаете...А если еще учесть что экипаж выключил двигатели только полной остановки самолета, то это просто чудо Господнее, что они там все живы остались..., и что то мне подсказывает, что заслуга в этом не экипажа... да простят меня их учителя.
Много слов.., но нет разумного предложения. Что они должны были делать при наличии 2300м бетона перед собой? Досаживать???
По поводу фильма с кукурузными героями:
Скажу одно, Ганьба, Позор и Стыд ! (Shame on you) на всю оставшуюся жизнь! Лётчики с таким уровнем подготовки не должны
летать! У нас об этом позорном случае ещё и фильмы снимают!
Как можно сравнивать этих неудачников с настоящими Героями?
У Квочура было всего ДВЕ секунды, чтобы катапультироваться!
А кукурузные херойи летели, делая всё неправильно, благодаря французским авиаконструкторам аэробус приземлился
САМ с работающими двигателями( один на МГ, другой на номинале)
Об этом много написано в материалах расследования и комментариях на Фэйсбуке у А.Ю.Гарнаева
А теперь представь, что они убрали бы шасси.. Полетели бы дальше. Правый двигатель ну с ооочень большой гарантией скоро тоже бы сдох. Не веришь- пересмотри видео, где он "чихает" вплоть до падения на поле. И что? Долго бы он проработал? Упали бы где нидь на Бронницы! Кому было бы лучше от этого? Да слава Богу, что они накосячили!!! А то, что ГРФ дали, так это пиши в приемную ВВП, а не тут брызги пускай в адрес экипажа. Они не заслужили этого звания однозначно, но ситуация.. Мля, ты бы на их месте вел бы себя иначе? Ну просто упирался бы против присвоения Звания..???..
По поводу фильма с кукурузными героями:
Скажу одно, Ганьба, Позор и Стыд ! (Shame on you) на всю оставшуюся жизнь! Лётчики с таким уровнем подготовки не должны
летать! У нас об этом позорном случае ещё и фильмы снимают!
Как можно сравнивать этих неудачников с настоящими Героями?
У Квочура было всего ДВЕ секунды, чтобы катапультироваться!
А кукурузные херойи летели, делая всё неправильно, благодаря французским авиаконструкторам аэробус приземлился
САМ с работающими двигателями( один на МГ, другой на номинале)
Об этом много написано в материалах расследования и комментариях на Фэйсбуке у А.Ю.Гарнаева
Дамалей, мозг свой включи!!! Человек попал в жернова игр нашей верхушки. Что тебе непонятно?
При чем здесь Квочур с Есаяном? Ну пипец...... Знаешь, Гагарин тоже был противником всего того пиара, и просто хотел летать. Но из него сделали идола. Или он тоже рвался на этот пиар, как и Дамир?
Человек обосрался первый раз, когда в кукурузу с матюками прилетел помимо своей воли, а второй раза когда согласился участвовать в этом геройском шабаше. Никто бы его не тронул. Герой от Путина и отстаньте от меня. Нет, опять не смог.
Человек обосрался первый раз, когда в кукурузу с матюками прилетел помимо своей воли, а второй раза когда согласился участвовать в этом геройском шабаше. Никто бы его не тронул. Герой от Путина и отстаньте от меня. Нет, опять не смог.
..Никто бы его не тронул. Герой от Путина и отстаньте от меня...
--------
Да лядно, откуда такие данные? Или просто домыслы? А я тебе более скажу, что Героем его как раз таки назначил сам Путин. И Дамирке пришлось играть именну в ту игру, которую ему нарисовали под его диктовку. Сомневаешься? Опровергни.
А теперь представь, что они убрали бы шасси.. Полетели бы дальше. Правый двигатель ну с ооочень большой гарантией скоро тоже бы сдох. Не веришь- пересмотри видео, где он "чихает" вплоть до падения на поле. И что? Долго бы он проработал? Упали бы где нидь на Бронницы! Кому было бы лучше от этого? Да слава Богу, что они накосячили!!! А то, что ГРФ дали, так это пиши в приемную ВВП, а не тут брызги пускай в адрес экипажа. Они не заслужили этого звания однозначно, но ситуация.. Мля, ты бы на их месте вел бы себя иначе? Ну просто упирался бы против присвоения Звания..???..
Объективно обвинять его в том, что он действовал (бездействовал) не идеально, нельзя. Это, в принципе, уровень среднего пилота ГА. Претензии в основном в том, что он продолжает в эту игру играть и корчить из себя аса и героя. Сиди себе тихо со звездой и благодари царя, что спас тебя от катка расследований и обвинений. Нет же - словил звезду и/или опять не смог. Как в кукурузе.
..Никто бы его не тронул. Герой от Путина и отстаньте от меня...
--------
Да лядно, откуда такие данные? Или просто домыслы? А я тебе более скажу, что Героем его как раз таки назначил сам Путин. И Дамирке пришлось играть именну в ту игру, которую ему нарисовали под его диктовку. Сомневаешься? Опровергни.
Я об этом и говорю, что он опять облажался - не смог сказать нет. Только и всего.
Объективно обвинять его в том, что он действовал (бездействовал) не идеально, нельзя. Это, в принципе, уровень среднего пилота ГА. Претензии в основном в том, что он продолжает в эту игру играть и корчить из себя аса и героя. Сиди себе тихо со звездой и благодари царя, что спас тебя от катка расследований и обвинений. Нет же - словил звезду и/или опять не смог. Как в кукурузе.
Кто бы с ним что сделал, если бы он отказался? Он уже царем назначен героем. Все. Никто бы его не уволил и, тем более не наказал бы.
Объективно обвинять его в том, что он действовал (бездействовал) не идеально, нельзя. Это, в принципе, уровень среднего пилота ГА. Претензии в основном в том, что он продолжает в эту игру играть и корчить из себя аса и героя. Сиди себе тихо со звездой и благодари царя, что спас тебя от катка расследований и обвинений. Нет же - словил звезду и/или опять не смог. Как в кукурузе.
...Претензии в основном в том, что он продолжает в эту игру играть и корчить из себя аса и героя..
-------
Есть такие данные?
Ну поперло. Отказываться ли от этого "счастья"..?! Сильны критики на диване, пока их не коснулось это счастье..!)))
Стыдно же. Нет? Перед коллегами. Перед теми, кто понимает, не перед барышными кисейными. Ну, если не стыдно, то и ради бога. Тогда такое к нему отношение.
За собственно его профессиональное поведение во время происшествия к нему претензий особенных нет. Это уровень среднего пилота - впасть ступор в непривычной неожиданной ситуации. Ради бога. Все под этим ходим, и никогда не знаешь «какой ты Сухов» пока сам не попал.
Но будь же мужиком - откажись дальше позориться.
Дамалей, мозг свой включи!!! Человек попал в жернова игр нашей верхушки. Что тебе непонятно?
При чем здесь Квочур с Есаяном? Ну пипец...... Знаешь, Гагарин тоже был противником всего того пиара, и просто хотел летать. Но из него сделали идола. Или он тоже рвался на этот пиар, как и Дамир?
1. Субар, оттого, что ты будешь мне беспричинно хамить, поведение Дамира и наше отношение к нему не изменится. Просто прими это как объективный факт.
2. Сравнение с Гагариным - более, чем неуместное. Юсупову и так многовато чести, а тут вообще перебор космический.
То, что при удачном возвращении на Землю, Гагарин окажется заложником собственного Подвига и себе уже принадлежать не сможет, было ясно ещё задолго до старта. Всеобщая и искренняя любовь землян к Первому покорителю Космоса была предсказуемой и ожидаемой. И Юра, с честью и присущей ему природной скромностью, выполнял возложенную на него судьбой миссию. Выполнял так, что нигде, никогда, ни у кого не было малейшего повода обвинить его в саморекламе и зазнайстве.
И какими из перечисленных Юриных качеств обладает Дамир?
3. Посадка с отказавшими двигателями - пусть не самая приятная, но отнюдь не единичная и не обязательно смертельная ситуация в авиации. Все выполняемые при этом действия, давно и чётко прописаны в любом РЛЭ/ QRH и регулярно отрабатываются (должны отрабатываться) на тренажёрах. Кто-то получает за такую удачную посадку крепкое рукопожатие от командира, кто-то - грамоту и/или именные часы, кто-то - денежную премию.. Иногда оказывается, что за это можно получить даже Героя. Ну получил Героя и получил, носи на здоровье. Летай дальше, совершенствуй свои навыки и извлекай уроки из собственных ошибок - завтра такого же везения может и не повториться.
И скромнее будь!
Помни о тех, кто в подобной же ситуации поступил гораздо более профессиональнее тебя, но удостоился гораздо меньшей награды.
Помни о тех, кто получил Героя, действительно совершив Подвиг, а не просто попал в струю славы, выполняя, правильно или не очень, действия по QRH.
Помни, что не все из них, из настоящих Героев, выжили, спасая других.
Помни, что далеко не все, из выживших Героев имеют возможность просто выступить где-то публично, а большинство из тех, кто имеет такую возможность, не делают этого из скромности.
И помни, наконец, что слова "Свадебный генерал" никогда не имели в народе положительного смысла. Не марай понапрасну высокое звание Героя.
Ну, как-то так.)))
Хотя, кому я это объясняю???)))
klm911
Старожил форума
17.03.2023 05:17
То уже не он , его ни кто и не спрашивает , система , понимааашь
А теперь представь, что они убрали бы шасси.. Полетели бы дальше. Правый двигатель ну с ооочень большой гарантией скоро тоже бы сдох. Не веришь- пересмотри видео, где он "чихает" вплоть до падения на поле. И что? Долго бы он проработал? Упали бы где нидь на Бронницы! Кому было бы лучше от этого? Да слава Богу, что они накосячили!!! А то, что ГРФ дали, так это пиши в приемную ВВП, а не тут брызги пускай в адрес экипажа. Они не заслужили этого звания однозначно, но ситуация.. Мля, ты бы на их месте вел бы себя иначе? Ну просто упирался бы против присвоения Звания..???..
А посему он должен был сдохнуть и кто даёт такую большую гарантию? Вы о ней в отчёте прочли, или на глаз прикинули?
Ну вот, тем более)).
Оказывается, ещё 2 года назад отказал главной партии России - и никто его в асфальт не закатал. Ни Самый Главный в этой партии, ни губернатор.
А некоторые тут - система... правила игры... невозможно отказаться... Туфта всё это!
Правильно, Саша, сказал: Выбор! Его собственный выбор. Как можно ярче погреться в лучах славы, так нежданно свалившейся, попутно внушая себе любимому и ничего не понимающему рядовому пиплу, что ты - Герой!
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или Пророку,
Каждый выбирает по себя...(Ю. Левитанский)
Ну хватит! Сам того не ожидая, про Юсупова я здесь написал даже больше, чем о нём думаю.)))
Продолжения не будет, выхожу из дискуссии. Всем согласным со мной и всем оппонентам - крепкого здоровья!
Damaley
Старожил форума
17.03.2023 10:51
*... для себя...
)))
Закройщик из Торжка
Старожил форума
17.03.2023 11:29
"Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу".
Ю. Левитанский 1983 год
Не каждый выбирает для себя
Ту женщину, которую полюбит: ...
Не каждый выбирает для себя
Религию, в которую поверит: ...
Не каждый выбирает для себя
Дорогу, на которой трудно будет: ...
Не каждый выбирает для себя
Ни женщину, ни веру, ни дорогу –
Они нас выбирают, слава Богу;
Они нас выбирают для себя,
И мы живём, им всем благодаря…
Да любой бы, у кого более-менее чувство собственного достоинства присутствует, смог бы.
Обратите внимание, что "любой бы, у кого более-менее чувство собственного достоинства присутствует" как только это достоинство проявит в современной России, вынужден очень скоро уезжать из нее. А может Дамир этого не хочет, нет возможностей, здесь что-то держит и т. п.
Обратите внимание, что "любой бы, у кого более-менее чувство собственного достоинства присутствует" как только это достоинство проявит в современной России, вынужден очень скоро уезжать из нее. А может Дамир этого не хочет, нет возможностей, здесь что-то держит и т. п.
Держит, я думаю, понятно чего: там юристов своих хватает, а пилотом, после посадки в кукурузу, вряд ли возьмут.
А есть такое в упражнениях у пилотов ГА, что бы после стремительного отрыва, в силу непредвиденных обстоятельств, следует переломить траекторию и энергично начинать производить посадку ..?!? Вы это откуда придумали?
А есть такое в упражнениях у пилотов ГА, что бы после стремительного отрыва, в силу непредвиденных обстоятельств, следует переломить траекторию и энергично начинать производить посадку ..?!? Вы это откуда придумали?
А какая у него была v1??? По отчёту и по вашим прикидкам? Отчёт я не читал и фильм не смотрел.
К чему это пост? Овации в свой адрес? Скромнее надо быть.
------
"Неужели несовестно будет вспоминать всю жизнь о преданной собственной чести?"
-------
А в чем он предал свою честь???
Subar , прежде, чем «тыкать» анонимно на форуме надо было получить достойное воспитание и авиационное образование…
Обязательно: Изучить , правдивый документ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЁТ М.А.К. по лётному происшествию A321 VQ-BOZ на аэродроме “Раменское” (UUBW) 15.08.2019… Досл.цит.:
(Самостоятельно погуглить придётся , правда, отчёт для понимания необразованным недоступен)
Кодекс чести русского офицера - это для Вас, любезный, высшая математика!
Честь - это честность!
Тем более, подло, не зная человека, обливать ложью!
Разве Герой России Заслуженный лётчик испытатель не авторитет?
В авиационном мире профессионалы знают “who is who “
Спасибо Арабскому лётчику за адекватные комментарии.
ВСК
Старожил форума
19.03.2023 07:13
В авиационном мире профессионалы знают “who is who “
'
Положим, кто такой Subar, Вы не знаете. Вопрос: Вы не профессионал?
А есть такое в упражнениях у пилотов ГА, что бы после стремительного отрыва, в силу непредвиденных обстоятельств, следует переломить траекторию и энергично начинать производить посадку ..?!? Вы это откуда придумали?
В штурманской Ш1 в 90-х висела карта с обозначенными местами для вынужденной посадки после взлёта.
Точно. Было.
В Быково в штурманской видел.
Давно..
В молодости..
И на предполётной должен был - определить конкретные действия экипажа в случае возникновения аварийной обстановки, в том числе при необходимости экстренной посадки после взлета, в зависимости от характера местности, наличия площадок, времени суток и метеоусловий; ( слово « брифинг « считалось матерным )
А есть такое в упражнениях у пилотов ГА, что бы после стремительного отрыва, в силу непредвиденных обстоятельств, следует переломить траекторию и энергично начинать производить посадку ..?!? Вы это откуда придумали?
На все случаи в жизни инструкций не напасешься, экипаж в кабине на то и есть чтобы принимать такие решения, которые не укладываются в объем РЛЭ.
В любом случае, в этой конкретной ситуации продолжать взлет и набор высоты было безумием. Всем повезло...
В начале 80-х, Як-40, посадка на грунт между торцом и ближним с перегрузкой 1, 2.... вокруг виноградник, а/п Махачкала, полная выработка топлива...
Безумием было принимать решение следовать с Баку на запасной в Махачкалу из-за снегопада 500, при остатке топлива 1280кг (ровно на 1 час полета), 450 км.
Скажете, что не из той оперы. Из той. Все живы, слава Богу. Но. Потенциально фарш из всего этого напополам с бетонными столбиками и виноградной лозы.
Subar , прежде, чем «тыкать» анонимно на форуме надо было получить достойное воспитание и авиационное образование…
Обязательно: Изучить , правдивый документ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЁТ М.А.К. по лётному происшествию A321 VQ-BOZ на аэродроме “Раменское” (UUBW) 15.08.2019… Досл.цит.:
(Самостоятельно погуглить придётся , правда, отчёт для понимания необразованным недоступен)
Кодекс чести русского офицера - это для Вас, любезный, высшая математика!
Честь - это честность!
Тем более, подло, не зная человека, обливать ложью!
Разве Герой России Заслуженный лётчик испытатель не авторитет?
В авиационном мире профессионалы знают “who is who “
Спасибо Арабскому лётчику за адекватные комментарии.
От недовоспитания не страдаю, но, признаюсь, бываю резок по отношению необоснованных постов в чей то адрес. Про авиационное образование просто скромно промолчу...
Так же, как и про кодекс Советского (Российского) офицера. Пардон, русским офицером быть не пришлось.
Человека, о котором типа подлая речь, я прекрасно знаю. Как и многие здесь присутствующие. Все эти звания, которые он носит, еще совершенно не говорят о том, какой он человек, поверьте!!! И не надо мне эту подлость клеить, хорошо? Это мое личное мнение. Вы же, не стесняясь, здесь так же подло вините человека, который в принципе не заслуживает всего этого ушата дерьма, который пытаются лить на него.
На все случаи в жизни инструкций не напасешься, экипаж в кабине на то и есть чтобы принимать такие решения, которые не укладываются в объем РЛЭ.
В любом случае, в этой конкретной ситуации продолжать взлет и набор высоты было безумием. Всем повезло...
В начале 80-х, Як-40, посадка на грунт между торцом и ближним с перегрузкой 1, 2.... вокруг виноградник, а/п Махачкала, полная выработка топлива...
Безумием было принимать решение следовать с Баку на запасной в Махачкалу из-за снегопада 500, при остатке топлива 1280кг (ровно на 1 час полета), 450 км.
Скажете, что не из той оперы. Из той. Все живы, слава Богу. Но. Потенциально фарш из всего этого напополам с бетонными столбиками и виноградной лозы.
Естественно! А вы что инкриминируете Дамиру? Что он продолжал полет? Дело в том, что тут многие не против того, а даже только ЗА продолжение полета... Вот только действовал он неправильно, видите ли, а посему самолет не полетел далее и сам сел на поле... Речи о посадке сразу после отрыва перед собой, думаю, не может быть совершенно, даже если там ВПП было предостаточно. Это не для среднестатистического летчика. И даже не для каждого испытателя. Сел там, где смог сесть. Умный самолет помог это сделать. Так что мне ваши мысли совершенно непонятны...
Subar , прежде, чем «тыкать» анонимно на форуме надо было получить достойное воспитание и авиационное образование…
Обязательно: Изучить , правдивый документ
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЁТ М.А.К. по лётному происшествию A321 VQ-BOZ на аэродроме “Раменское” (UUBW) 15.08.2019… Досл.цит.:
(Самостоятельно погуглить придётся , правда, отчёт для понимания необразованным недоступен)
Кодекс чести русского офицера - это для Вас, любезный, высшая математика!
Честь - это честность!
Тем более, подло, не зная человека, обливать ложью!
Разве Герой России Заслуженный лётчик испытатель не авторитет?
В авиационном мире профессионалы знают “who is who “
Спасибо Арабскому лётчику за адекватные комментарии.
..Кодекс чести русского офицера - это для Вас, любезный, высшая математика!..
Какое отношение " Кодекс... русского офицера" имеет к Дамиру?! Да и к вам тоже... Что то я в вашей биографии не вижу какого либо отношения к служению Отечеству.
Вова 1977
Старожил форума
20.03.2023 21:03
Про настоящего героя. Только фильмы о нём не снимали.
Умер последний из советских лётчиков, бомбивших Берлин — генерал-полковник Василий Решётников. Ему было 103 года.
Решётников участвовал в ночных бомбардировках Берлина в 1942 году, ударах по Данцигу, Кенигсбергу, Сталинградской битве, и дважды был сбит. В 1969 году он стал командующим дальней авиацией ВВС СССР.
Именем Решётникова назван один из стратегических бомбардировщиков Ту-160
..Кодекс чести русского офицера - это для Вас, любезный, высшая математика!..
Какое отношение " Кодекс... русского офицера" имеет к Дамиру?! Да и к вам тоже... Что то я в вашей биографии не вижу какого либо отношения к служению Отечеству.
Сначала надо зарегистрироваться на авиафоруме , потом писать комментарии и рассуждать
о чести и честности.
Честь русского офицера продолжается в честности лётчика, изучайте биографии настоящих Героев
https://www.facebook.com/10000 ...
ryn
Старожил форума
21.03.2023 08:46
Все, кто сейчас обеляет и защищает героя, должны понимать, что они своими действиями сейчас способствуют повторению подобного подвига в будущем. Только там кукурузы не будет. Как хотите, так и понимайте. Все люди взрослые, некоторые даже с регалиями.
Сначала надо зарегистрироваться на авиафоруме , потом писать комментарии и рассуждать
о чести и честности.
Честь русского офицера продолжается в честности лётчика, изучайте биографии настоящих Героев
https://www.facebook.com/10000 ...
Снимаю шляпу, капитан! Надеюсь что Вам-то понятно о чем это я написал...
Думаю, что меня просто тролят...
С глубоким уважением!
Естественно! А вы что инкриминируете Дамиру? Что он продолжал полет? Дело в том, что тут многие не против того, а даже только ЗА продолжение полета... Вот только действовал он неправильно, видите ли, а посему самолет не полетел далее и сам сел на поле... Речи о посадке сразу после отрыва перед собой, думаю, не может быть совершенно, даже если там ВПП было предостаточно. Это не для среднестатистического летчика. И даже не для каждого испытателя. Сел там, где смог сесть. Умный самолет помог это сделать. Так что мне ваши мысли совершенно непонятны...
Не имею такого права - инкриминировать что либо. Имею свое мнение, с которым можно соглашаться, или нет. Не более того.
https://stihi.ru/2018/11/12/42 ...
Душа- Богу, сердце- женщине, долг- Отечеству, честь - НИКОМУ !
Неужели несовестно будет вспоминать всю жизнь о преданной собственной чести?
За три года расследования не посетила мысль , что честность и честь - это однокоренные слова!
В Авиации практически у всех бывают экстремальные ситуации в полётах.
Могу привести один случай из моей лётной жизни: случился отказ двигателя Ан-2 на лыжах, над горами Чукотки
С высоты 2100 спланировали, нашли пятачок где приземлить самолёт, закрылки 40* с парашютирования - все целы !
Прилетел на место вынужденной посадки КЛО Шелковников А.Ф (позже он преподавал в ОЛАГА)
осмотрел, оценил ситуацию - подошёл ко мне крепко
пожал руку со словами : «Благодарю за службу»! Как я ему должен был ответить «Честь имею!?».
Потому что, благодаря ему, я прошёл школу подготовки к полётам с подбором площадок с воздуха,
получил все допуски к полётам по минимуму, по санзаданиям, ночные и т. д.
Он отпустил меня в реактивную авиацию, и его слова я запомнил на всю жизнь:
«Решительные командиры-герои здесь на горушках лежат, а осторожные летают!»
Позже было много переучиваний, подготовок в различных странах и авиакомпаниях, но везде высокопрофессиональная
выучка капитана стояла в основе безопасности полётов!
«Честь имею» господа офицеры, коллеги по лётному труду.
------
"Неужели несовестно будет вспоминать всю жизнь о преданной собственной чести?"
-------
А в чем он предал свою честь???