Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Идем правее на солнце, вдоль рядов кукурузы»

 ↓ ВНИЗ

1234

ДяДя Изя
Старожил форума
15.02.2023 13:02
Газета «Коммерсант» публикует статью, где сообщает о постановлении Правительства от 24.01.2023 г. (номер не приводится) об изменении шестой подзоны приаэродромных территорий. Ранее границы шестой подзоны устанавливалась в 15 км от контрольной почки аэродрома, теперь в зависимости от «степени защиты объекта» может быть и 10, и 7, 5 км. Исследование привлекательности объекта для птиц проводит Минприроды, оплачивает услугу владелец объекта, т. е. заранее понятно, каким будет заключение экспертизы.
Как стало известно “Ъ”, Международная ассоциация аэропортов (МАА) попросила Генпрокуратуру приостановить действие постановления правительства, которое вносит поправки к действующему положению о приаэродромных территориях (постановление №1460).

«По сути, легитимизируется практика по размещению мусорных свалок в районе аэропортов», — указано в письме МАА от 3 февраля (есть у “Ъ”). В Шереметьево и других опрошенных “Ъ” аэропортах поддержали обращение МАА.

В Домодедово добавили, что в 2022 году аэропорт просил о «блокировании принятия проекта» правительство, Минприроды, Минюст и Росавиацию. Представители МАА и руководители крупнейших аэропортов направляли обращения в Минтранс, вопрос обсуждался «на совещаниях, в том числе на уровне аппарата правительства, которые результата не дали». В Минтрансе и Росавиации отказались от комментариев.

Читать полностью: «От аэропортов полигонят птиц» «Коммерсант»
AirDuct
Старожил форума
15.02.2023 13:35
Здравствуйте, Израэль!
Почему не выразили свою гражданскую и профессиональную (вы же выпускник КИИГА!) позицию в связи с публикацией?
Вы-то кому сочувтвуете?
1. Аэропортам, вблизи которых теперь разрешается размещение мусорных свалок, которые не привлекают и не создают массовых скоплений птиц (современные технологии позволяют делать таковыми полигоны ТБО (так по-научному называются свалки бытовых отходов, не путать со строительными) совершенно спокойно и на 100%).
2. Или свалкам, которые теперь вынуждены проводить периодическое самообследование и принимать за свой счет меры защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц, степень которой (защиты) будет определяться расстоянием расположения свалки от КТА?
ДяДя Изя
Старожил форума
15.02.2023 20:15
AirDuct
Здравствуйте, Израэль!
Почему не выразили свою гражданскую и профессиональную (вы же выпускник КИИГА!) позицию в связи с публикацией?
Вы-то кому сочувтвуете?
1. Аэропортам, вблизи которых теперь разрешается размещение мусорных свалок, которые не привлекают и не создают массовых скоплений птиц (современные технологии позволяют делать таковыми полигоны ТБО (так по-научному называются свалки бытовых отходов, не путать со строительными) совершенно спокойно и на 100%).
2. Или свалкам, которые теперь вынуждены проводить периодическое самообследование и принимать за свой счет меры защиты объекта по обращению с отходами от привлечения и массового скопления птиц, степень которой (защиты) будет определяться расстоянием расположения свалки от КТА?
Добрый день.
Извольте, отвечу.

Считаю, что с введением экспертиз, оплаченных владельцами свалок, все они (свалки) «легким движением руки» превратятся в безобидные пункты хранения безопасных объектов, защищенные от птиц и не влияющие на безопасность полётов. Нет нормативных документов, оценивающих эффективность систем отпугивания птиц, нет перечня организаций, проводящих экспертизу.
Гораздо дешевле заказать и провести подобную экспертизу (и получить требуемую бумагу), чем навести порядок и устранить угрозу безопасности полетов.
Кроме того, в статье говорится о сокращении границы шестой подзоны, т. е. возможном приближении подобных объектов к аэродрому.
Надеюсь, сейчас моя позиция понятна?
AirDuct
Старожил форума
15.02.2023 21:33
ДяДя Изя
Добрый день.
Извольте, отвечу.

Считаю, что с введением экспертиз, оплаченных владельцами свалок, все они (свалки) «легким движением руки» превратятся в безобидные пункты хранения безопасных объектов, защищенные от птиц и не влияющие на безопасность полётов. Нет нормативных документов, оценивающих эффективность систем отпугивания птиц, нет перечня организаций, проводящих экспертизу.
Гораздо дешевле заказать и провести подобную экспертизу (и получить требуемую бумагу), чем навести порядок и устранить угрозу безопасности полетов.
Кроме того, в статье говорится о сокращении границы шестой подзоны, т. е. возможном приближении подобных объектов к аэродрому.
Надеюсь, сейчас моя позиция понятна?
Нет, не понятна позиция.
Я предполагаю что вы в теме и неясность связана с тем, что до этого орнитологическое обследование приаэродромной территории так же проводили те же самые указанные выше аккредитованные организации, но оплату их работы осуществлял аэропорт. Это-то помните?
Так что, если следовать вашей логике, то корупцегенность должна была быть и при проверке орнитологической обстановки в интересах аэропорта.
Да и сертификационную проверку оператора аэродрома через аккредитованные организации проводит Росавиация, а аэропорт всю эту байду оплачивает, помните?

Так не бывает, тут помню, а тут не помню: https://youtu.be/vR7BVwtWkuQ
Вова 1977
Старожил форума
12.03.2023 22:57
«Что было сделано не по инструкции? Шасси не были убраны, они вызывали дополнительное сопротивление. По инструкции надо сразу шасси убирать. Благодаря тому, что они не были убраны, мы пролетели меньшее расстояние и выполнили посадку в пределах поля. Пролетели бы дальше – там были бы уже строения, лес» © Дамир Юсупов.

Это он сказал на премьере нового фильма. Интересно, это он сам придумал или кто научил? Кто уже посмотрел этот фильм, есть что там смотреть?
sbb
Старожил форума
12.03.2023 23:04
И да начнётся срач!)
Вова 1977
Старожил форума
12.03.2023 23:11
sbb
И да начнётся срач!)
Это теперь называется посадка?
Задумчивый
Старожил форума
12.03.2023 23:57
Вова 1977
«Что было сделано не по инструкции? Шасси не были убраны, они вызывали дополнительное сопротивление. По инструкции надо сразу шасси убирать. Благодаря тому, что они не были убраны, мы пролетели меньшее расстояние и выполнили посадку в пределах поля. Пролетели бы дальше – там были бы уже строения, лес» © Дамир Юсупов.

Это он сказал на премьере нового фильма. Интересно, это он сам придумал или кто научил? Кто уже посмотрел этот фильм, есть что там смотреть?
Еще одна цитата из новостей:
"Почетным гостем премьеры стали Дамир Юсупов, командир самолета и Герой России. Зал встретил его стоячей овацией.
«Этот фильм — не инструкция о том, как действовать в аварийной ситуации. Это история о советском мальчике, который мечтал стать пилотом и через тернии добивался и воплотил свою мечту, рассказал герой. — Это история о переоценке ценностей, о том, что нужно ценить то, что мы имеем».
Особенно порадовала стоячая овация. Ну и то, что Дамир Юсупов, командир самолета и Герой России - это всё разные люди...
Вот кто бы объяснил, что такое "переоценка ценностей и что нужно ценить то, что мы имеем".
AirDuct
Старожил форума
13.03.2023 07:02
Ну, переоценка...
Думал, что он летает самолет сам по себе, а оказалась, к этому есть еще орнитологическое обеспечение полетов... Засада, не ожидал, что безопасность полетов зависит от качества орнитологического обеспечения полетов...
Теперь, с переоценкой, ГОЛОВА БУДЕТ БОЛЕТЬ ЗА АВИАТОПЛИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЕТОВ, ЧТО Б НЕ ЗАЛИЛИ В БАКИ ГРЯЗНОЕ ТОПЛИВО, потом за аэродромное обеспечение полетов, что б не вылететь с полосы на посадке или взлете, потом за медицинское обеспечение полетов, что б не пропустили медики его болезненное состояние, потом за инженерно-авиационное обеспечение полетов, что б инженеры, вытащив датчик, снова поставили его с тойже полярностью и законтрили, потом за электросветотехническое обеспечение полетов, что б внезапно не пропало все, потом за ... и т.д. и т.п.
В общем, переосмысливать компонентный состав безопасности полетов, определение которому когда-то дало ИКАО:
Безопасность полётов — это состояние авиационной системы или организации, при котором риски, связанные с авиационной деятельностью, относящейся к эксплуатации воздушных судов или непосредственно обеспечивающей такую эксплуатацию, снижены до приемлемого уровня и контролируются.
сергей52
Старожил форума
13.03.2023 11:51
Задумчивый
Еще одна цитата из новостей:
"Почетным гостем премьеры стали Дамир Юсупов, командир самолета и Герой России. Зал встретил его стоячей овацией.
«Этот фильм — не инструкция о том, как действовать в аварийной ситуации. Это история о советском мальчике, который мечтал стать пилотом и через тернии добивался и воплотил свою мечту, рассказал герой. — Это история о переоценке ценностей, о том, что нужно ценить то, что мы имеем».
Особенно порадовала стоячая овация. Ну и то, что Дамир Юсупов, командир самолета и Герой России - это всё разные люди...
Вот кто бы объяснил, что такое "переоценка ценностей и что нужно ценить то, что мы имеем".
Фильм не "Размах крыльев", и , даже, не " Экипаж". Но для жены и детей самое то. Чуть чуть самолетов, чуть чуть личных отношений и разных жизненных ситуаций. Но зато, была возможность с Героем пообщаться и сфотографироваться)
Самое не понятное для меня: руление в кадре 737 и 310, взлет 320, в кукурузе уже 321. И, шасси он всё-таки убрал))
Вова 1977
Старожил форума
13.03.2023 12:40
сергей52
Фильм не "Размах крыльев", и , даже, не " Экипаж". Но для жены и детей самое то. Чуть чуть самолетов, чуть чуть личных отношений и разных жизненных ситуаций. Но зато, была возможность с Героем пообщаться и сфотографироваться)
Самое не понятное для меня: руление в кадре 737 и 310, взлет 320, в кукурузе уже 321. И, шасси он всё-таки убрал))
Ждём-с 12 апреля на первом канале роды Пересильд на МКС. Или зачем она туда летала?


А по мне, фильм, как хорошее вино. Чем старше кино, тем лучше. Я не смотрю новые фильмы. Недавно для себя открыл Форест Гамп. Ему уже 30 лет. Или остров проклятых. Не хочу смотреть шлак.
Petrovi4
Старожил форума
13.03.2023 12:41
А где второй Герой России?..Он же ВП этого героического экипажа..
Который "передал управление капитану..", сложил на животе руки..и стал Героем..:)
Вова 1977
Старожил форума
13.03.2023 13:24
Petrovi4
А где второй Герой России?..Он же ВП этого героического экипажа..
Который "передал управление капитану..", сложил на животе руки..и стал Героем..:)
Летает. Пол года назад его видел. Ведёт себя скромно. На мои вопросы не отвечал. Герои они такие.

Оф.топ. Стюры у нас получают больше, чем вторые у них.
AirDuct
Старожил форума
13.03.2023 13:45
Условия труда бортпроводников больше не являются вредными
По результатам СОУТ авиакомпаний летчикам присваивается класс вредности — 3.1, а бортпроводникам — только 2.0.
Снижение степени вредности условий труда дает возможность работодателям лишить бортпроводников таких льгот как:
- сокращенная рабочая неделя;
- право на дополнительный оплачиваемый отпуск;
- право на льготную пенсию;
- компенсации за профзаболевания.
Т.е., практически всех льгот, которые сейчас имеют бортпроводники.
dron.dronov
Старожил форума
14.03.2023 01:38
"Ижма" продолжается, "герои" плодятся...
dron.dronov
Старожил форума
14.03.2023 01:47
Стаканы с водой, кукурузные поля..... стране нужны герои....
Надирыч
Старожил форума
14.03.2023 05:17
Petrovi4
А где второй Герой России?..Он же ВП этого героического экипажа..
Который "передал управление капитану..", сложил на животе руки..и стал Героем..:)
Он хотя бы, в ходе опроса, признал ошибки. У него есть все шансы стать хорошим, толковым специалистом с большой шишкой, на память, о былом. А Юсупова хоть в глаза - божья роса
Надирыч
Старожил форума
14.03.2023 05:22
Вова 1977
«Что было сделано не по инструкции? Шасси не были убраны, они вызывали дополнительное сопротивление. По инструкции надо сразу шасси убирать. Благодаря тому, что они не были убраны, мы пролетели меньшее расстояние и выполнили посадку в пределах поля. Пролетели бы дальше – там были бы уже строения, лес» © Дамир Юсупов.

Это он сказал на премьере нового фильма. Интересно, это он сам придумал или кто научил? Кто уже посмотрел этот фильм, есть что там смотреть?
Да! Я перерезал аорту больному с аппендицитом, но благодаря этому он не мучался. Это сократило время его агоний
Хрен с горы
Старожил форума
14.03.2023 13:33
AirDuct
Условия труда бортпроводников больше не являются вредными
По результатам СОУТ авиакомпаний летчикам присваивается класс вредности — 3.1, а бортпроводникам — только 2.0.
Снижение степени вредности условий труда дает возможность работодателям лишить бортпроводников таких льгот как:
- сокращенная рабочая неделя;
- право на дополнительный оплачиваемый отпуск;
- право на льготную пенсию;
- компенсации за профзаболевания.
Т.е., практически всех льгот, которые сейчас имеют бортпроводники.
А пройдет некоторое время и начнется плачь и вой в СМИ со стороны руководителей АК.
Работать некому!!! Кадров нет!!! Мы им деньги предлагаем, а они не идут работать (твари неблагодарные...).
Необходимо что то срочно делать !!!
AirDuct
Старожил форума
14.03.2023 14:55
Хрен с горы
А пройдет некоторое время и начнется плачь и вой в СМИ со стороны руководителей АК.
Работать некому!!! Кадров нет!!! Мы им деньги предлагаем, а они не идут работать (твари неблагодарные...).
Необходимо что то срочно делать !!!
Эта проблема появилась с выходом Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (СОУТ).
В 20188 году до боссов авиакомпаний дошло, что на оценке услвий труда можно сильно съэкономить и стюардес начали гнобить.
Но в последнее время что не сышно, может, поутихло.
А разместил это в ответ на реплику: Оф.топ. Стюры у нас получают больше, чем вторые у них.
Не думаю, что бортпроводники могут получать больше, чем пилоты, тем более при таком раскладе с оценкой условий труда.
sbb
Старожил форума
14.03.2023 15:07
Надирыч
Он хотя бы, в ходе опроса, признал ошибки. У него есть все шансы стать хорошим, толковым специалистом с большой шишкой, на память, о былом. А Юсупова хоть в глаза - божья роса
Я не готов обсуждать что именно он там не то сделал, но один раз мне как то объяснили: косяк летчика - это косяк его ЛД и меры к АК вплоть до отзыва СЭ.

Отстаньте от летчика уже.
Надирыч
Старожил форума
14.03.2023 17:50
sbb
Я не готов обсуждать что именно он там не то сделал, но один раз мне как то объяснили: косяк летчика - это косяк его ЛД и меры к АК вплоть до отзыва СЭ.

Отстаньте от летчика уже.
Но пиарится то не директорат и не УА Пираты конкретный человек
sbb
Старожил форума
14.03.2023 17:56
Надирыч
Но пиарится то не директорат и не УА Пираты конкретный человек
"Отстаньте от летчика уже" так же относится и к СМИ и шоу-бизнесу. Только они этого не понимают...
klm911
Старожил форума
14.03.2023 23:11
Все обошлось . В самоль … да х с ним, так и так бы отобрали.
dron.dronov
Старожил форума
14.03.2023 23:55
klm911
Все обошлось . В самоль … да х с ним, так и так бы отобрали.
Обошлось. А выводы не сделаны... "героем можешь ты не быть, а ...
А так да, надо кукурузу выращивать
klm911
Старожил форума
15.03.2023 00:04
dron.dronov
Обошлось. А выводы не сделаны... "героем можешь ты не быть, а ...
А так да, надо кукурузу выращивать
Вот уйду на пенсию , … а так… , не суди , да не судимым будешь
Knuaz
Старожил форума
15.03.2023 02:16
klm911
Вот уйду на пенсию , … а так… , не суди , да не судимым будешь
Ну я на пенсии уже. И хотелось бы не судить, ну бывает, оступился человек, попал в крайнюю степень охре рения после птичек, и первые слова после того как этого чела самолет спас, «да, мы немного были неправы, шасси не убрали», и что было потом, и что это тело потом в салон объявляло на своих рейсах, после того как руководство побоялось уволить «героя». Вот честно, такое неприятное чувство. Как только это тело начинают в тв показывать, сразу переключаю на другой канал дабы давление не повышалось)). Наверно времена и герои другие пришли, Чкаловы их не достойны наверно, че там через северный полюс в америку перелететь, на одномоторном самолете, фигня же, теперь надо тупо обос раться, ничего не сделать по qrh, а потом всем говорить, что это было круто принять решение не убирать шасси чтобы спасти пассажиров. Извините за много букв. Накипело.
klm911
Старожил форума
15.03.2023 05:25
Knuaz
Ну я на пенсии уже. И хотелось бы не судить, ну бывает, оступился человек, попал в крайнюю степень охре рения после птичек, и первые слова после того как этого чела самолет спас, «да, мы немного были неправы, шасси не убрали», и что было потом, и что это тело потом в салон объявляло на своих рейсах, после того как руководство побоялось уволить «героя». Вот честно, такое неприятное чувство. Как только это тело начинают в тв показывать, сразу переключаю на другой канал дабы давление не повышалось)). Наверно времена и герои другие пришли, Чкаловы их не достойны наверно, че там через северный полюс в америку перелететь, на одномоторном самолете, фигня же, теперь надо тупо обос раться, ничего не сделать по qrh, а потом всем говорить, что это было круто принять решение не убирать шасси чтобы спасти пассажиров. Извините за много букв. Накипело.
На FFS ( не на самоле) , где стресс наааа много ниже , я всяких разных обсеров вижу по несколько раз на дню, и в более безобидных ситуациях. Человек слаб , ни чего не поделаешь ,
Хрен с горы
Старожил форума
15.03.2023 10:59
Парни, давайте без эмоций. Просто факты. И поймите, я никого не осуждаю. Как там говорится, пилот жив, полет удался !!!

И так, взлет, проблема, охренели, допустили ошибки реагируя на возникшую ситуацию, уф пля... выжили и даже никто не пострадал. И понеслось дерьмо по кочкам. Герои, не герои... Вы зачем в кабине сидите? Именно для того, что решать подобные проблемы. Это Ваша профессия, за это Вам и платят. Дальше начинается политика, стране нужны герои...

А.Шилов
Старожил форума
15.03.2023 11:08
Граждане дорогие, читайте результаты расследования (окончательный отчет МАК) авиационного происшествия (авария) с самолетом А-321-211 VQ-BOZ, там и про героев, и про безумных жирных чаек, и про документы наши все доходчиво написано. Достаточно подробно. Выводы желательно делать на основании изученных (полностью) документов. Остальное, простите, беллетристика.
AirDuct
Старожил форума
15.03.2023 11:23
А.Шилов
Граждане дорогие, читайте результаты расследования (окончательный отчет МАК) авиационного происшествия (авария) с самолетом А-321-211 VQ-BOZ, там и про героев, и про безумных жирных чаек, и про документы наши все доходчиво написано. Достаточно подробно. Выводы желательно делать на основании изученных (полностью) документов. Остальное, простите, беллетристика.
Зри в корень ©
О тех, кто наплодил героев и их героическую ситуацию в отчете очень мало.
Диспетчеры, которые по должности наблюдают с вышки за скоплением птиц, имеют все для этого, что бы обозреть полосу на предмет налиичия препятствий не сделали этого, не увидели стаю жирных чаек, контрастно нежившихся на бетоне в конце полосы и не дали отбой на взлет.
Я комсомолец - не могу без трудностей и преодоления их ©
ДОСААФовец1956
Старожил форума
15.03.2023 11:52
Хрен с горы
Парни, давайте без эмоций. Просто факты. И поймите, я никого не осуждаю. Как там говорится, пилот жив, полет удался !!!

И так, взлет, проблема, охренели, допустили ошибки реагируя на возникшую ситуацию, уф пля... выжили и даже никто не пострадал. И понеслось дерьмо по кочкам. Герои, не герои... Вы зачем в кабине сидите? Именно для того, что решать подобные проблемы. Это Ваша профессия, за это Вам и платят. Дальше начинается политика, стране нужны герои...

Герои, потому что никто не погиб, а вот если бы не дай бог при этой посадке погибло бы пару десятков пассажиров, а пилоты остались бы живы, то за безграмотность, за не профессионализм и за нарушение действий в ОСП им светила бы тюрьма на энное количество лет.
А.Шилов
Старожил форума
15.03.2023 12:06
AirDuct
Зри в корень ©
О тех, кто наплодил героев и их героическую ситуацию в отчете очень мало.
Диспетчеры, которые по должности наблюдают с вышки за скоплением птиц, имеют все для этого, что бы обозреть полосу на предмет налиичия препятствий не сделали этого, не увидели стаю жирных чаек, контрастно нежившихся на бетоне в конце полосы и не дали отбой на взлет.
Я комсомолец - не могу без трудностей и преодоления их ©
Согласен, много чего между строк написано...
А в БЛУГА я был в 2010 году... и в 2022 тоже...про то отдельный разговор.
Из собственных воспоминаний: выпуск 1980 г., налет на Як-18т 60 часов, на Як-40 43 часа, пришел в летный отряд готовым 2-м пилотом на Як-40.
Переучивание на другие типы в УТЦ занимало как минимум три месяца. А сейчас ребята порой садятся в кресло, а на какие кнопки нажимать, понятия не имеют.
Чего только стОят истории в Перми, Казани и др., да и с вертолетами не лучше, событие в Сабетте очень примечательно в этом отношении, хоть и тип отечественный.
Damalei
Старожил форума
15.03.2023 14:57
По большому счёту, к Юсупову у меня и у многих других, только одна претензия - нарциссизм. Накосячил-не накосячил, благодаря-вопреки, повезло-не повезло, результат один - никто не пострадал. Человек, сам того не ожидая, в удачное для него время, попал на первые полосы новостей. Вот тут-то, как только он понял, что вместо кукурузного початка в задницу, ему прилетает звезда на грудь, и вылезли все его комплексы наружу.
Лично я это понял и написал об этом сразу же, когда он, тут же после посадки, вышел к футбольным болельщикам с микрофоном. Твою мать, где кукурузное поле, а где стадион с футбольным матчем??? Софиты ослепили настолько, что аж сам поверил, что герой.

Не зря, ох, не зря, народная мудрость поставила медные трубы в один ряд с огнём и водой! Далеко не все, даже прошедшие сквозь огонь и воду, способны перед этими чёртовыми трубами устоять.

Да, стране нужны герои. Да, про Героев нужно рассказывать и их нужно показывать. Вот пусть и показывают их, Настоящих Героев, мало их у нас, что ли? Фальшивых зачем лепить???
AProhor
Старожил форума
15.03.2023 16:59
Damalei
По большому счёту, к Юсупову у меня и у многих других, только одна претензия - нарциссизм. Накосячил-не накосячил, благодаря-вопреки, повезло-не повезло, результат один - никто не пострадал. Человек, сам того не ожидая, в удачное для него время, попал на первые полосы новостей. Вот тут-то, как только он понял, что вместо кукурузного початка в задницу, ему прилетает звезда на грудь, и вылезли все его комплексы наружу.
Лично я это понял и написал об этом сразу же, когда он, тут же после посадки, вышел к футбольным болельщикам с микрофоном. Твою мать, где кукурузное поле, а где стадион с футбольным матчем??? Софиты ослепили настолько, что аж сам поверил, что герой.

Не зря, ох, не зря, народная мудрость поставила медные трубы в один ряд с огнём и водой! Далеко не все, даже прошедшие сквозь огонь и воду, способны перед этими чёртовыми трубами устоять.

Да, стране нужны герои. Да, про Героев нужно рассказывать и их нужно показывать. Вот пусть и показывают их, Настоящих Героев, мало их у нас, что ли? Фальшивых зачем лепить???
Да вполне возможно, что у него выбора-то особо нет: назначили героем и изволь отрабатывать звание, торгуй лицом, создавай рекламу работодателю. А может не работодателю, а тем кто звание давал. А не будешь торовать и выступать где и как скажут - то глядишь ты уже не герой, и припомним тебе и потерю самолёта, и ошибки сразу во всех действиях найдём.
Damaley
Старожил форума
15.03.2023 20:22
AProhor
Да вполне возможно, что у него выбора-то особо нет: назначили героем и изволь отрабатывать звание, торгуй лицом, создавай рекламу работодателю. А может не работодателю, а тем кто звание давал. А не будешь торовать и выступать где и как скажут - то глядишь ты уже не герой, и припомним тебе и потерю самолёта, и ошибки сразу во всех действиях найдём.
Да ладно Вам.
Указ подписан, медаль вручена, без отмашки Верховного, обратного хода никто этому делу не даст. А Верховный уже забыл про него, он озабочен поиском и награждением других героев, так что...
Никто ничего Дамиру не сделает, если он скажет, что не публичный человек, мол моё дело летать, а не интервью раздавать. Как никто не ущемляет его ВП, за то, что тот нигде не "торгует своим лицом".
Разве по нему не видно, что Юсупов сам, с удовольствием, к камерам и микрофонам лезет, аж сияет весь от счастья, когда дорвётся? Вот уже и у Минниханова на приёме побывал.
Следующие логичные шаги Дамира при таком поведении:

- Уход с лётной работы на пике славы, пока действительно, на ещё более серьёзном косяке не прокололся. Он же не дурак, сам прекрасно понимает, что его лётные навыки далеки от "геройских" (первый же отказ двигателя это показал, даже в результатах расследования, вынужденно предвзятых, отражено ), а отношение к нему, скажем так... неоднозначное.

- вступление в ЕР или НФ (если ещё не там)

- избрание в ГД.

Вот затем, оттуда, уже ничем не рискуя и ни за что не отвечая, и будет, наперегонки с Литвиновым и Толбоевым, с менторским видом, комментировать всяким СМИ любые авиационные новости, не забывая, невзначай, блеснуть в камеру Звездой Героя.
Subar.
Старожил форума
15.03.2023 22:03
Damaley
Да ладно Вам.
Указ подписан, медаль вручена, без отмашки Верховного, обратного хода никто этому делу не даст. А Верховный уже забыл про него, он озабочен поиском и награждением других героев, так что...
Никто ничего Дамиру не сделает, если он скажет, что не публичный человек, мол моё дело летать, а не интервью раздавать. Как никто не ущемляет его ВП, за то, что тот нигде не "торгует своим лицом".
Разве по нему не видно, что Юсупов сам, с удовольствием, к камерам и микрофонам лезет, аж сияет весь от счастья, когда дорвётся? Вот уже и у Минниханова на приёме побывал.
Следующие логичные шаги Дамира при таком поведении:

- Уход с лётной работы на пике славы, пока действительно, на ещё более серьёзном косяке не прокололся. Он же не дурак, сам прекрасно понимает, что его лётные навыки далеки от "геройских" (первый же отказ двигателя это показал, даже в результатах расследования, вынужденно предвзятых, отражено ), а отношение к нему, скажем так... неоднозначное.

- вступление в ЕР или НФ (если ещё не там)

- избрание в ГД.

Вот затем, оттуда, уже ничем не рискуя и ни за что не отвечая, и будет, наперегонки с Литвиновым и Толбоевым, с менторским видом, комментировать всяким СМИ любые авиационные новости, не забывая, невзначай, блеснуть в камеру Звездой Героя.
..Разве по нему не видно, что Юсупов сам, с удовольствием, к камерам и микрофонам лезет, аж сияет весь от счастья, когда дорвётся? ..

Не видно. И никогда не было видно. Не гони пургу, Дамалей. Он заложник ситуации. Как и его 2П.
Subar.
Старожил форума
15.03.2023 22:14
AirDuct
Зри в корень ©
О тех, кто наплодил героев и их героическую ситуацию в отчете очень мало.
Диспетчеры, которые по должности наблюдают с вышки за скоплением птиц, имеют все для этого, что бы обозреть полосу на предмет налиичия препятствий не сделали этого, не увидели стаю жирных чаек, контрастно нежившихся на бетоне в конце полосы и не дали отбой на взлет.
Я комсомолец - не могу без трудностей и преодоления их ©
...контрастно нежившихся на бетоне в конце полосы..
---------
Эт откуда такие данные..?! Вы там свидетелем были? Что они там нежились, а РП мух ловил, не видя их..?!
AirDuct
Старожил форума
15.03.2023 22:40
Subar.
...контрастно нежившихся на бетоне в конце полосы..
---------
Эт откуда такие данные..?! Вы там свидетелем были? Что они там нежились, а РП мух ловил, не видя их..?!
Момент истины
Это сообщил сообщил сразу после происшествия источник в Летно-исследовательском институте имени Громова: https://www.bfm.ru/news/421970 ...

«Когда самолет шел на взлет, шумом двигателя он разогнал стаи птиц, которые в это время находились и на взлетно-посадочной полосе, и вдоль нее. При взлете они попали в двигатели», — сказал источник.

Житель города Жуковского Артем рассказал, что в этом районе действительно много птиц, но это связано скорее с тем, что аэропорт находится практически в пойме Москвы-реки:
«Я не скажу, что в самом городе много птиц. Именно где аэропорт находится, где садился самолет, это деревня в сторону Раменского, там болотистая местность, и это нормально, что там много птиц. Само расположение аэропорта такое. Там и Москва-река рядом, и река Пехорка, и Быковка. В этом районе очень много птиц.

Чайки любят отдыхать на бетоне, потому что он напоминает им водную поверхность РООП

А какие свалки в районе аэродрома запрещены?
Damaley
Старожил форума
15.03.2023 23:03
"Не видно. И никогда не было видно. Не гони пургу, Дамалей. Он заложник ситуации. Как и его 2П."


А если закусить и глаза раскрыть?:
https://www.youtube.com/watch? ...

Кто-нибудь может представить себе Квочура в подобной роли? Или Богдана? Или Есаяна?
А ведь они (и многие другие) - Герои, не чета Дамиру. Или Путин лично приказал ему спартаковскую майку напяливать и шоу-звезду на стадионе изображать? Вот и вся ситуация. Заложник, понимаешь...
Captain 777
Старожил форума
16.03.2023 00:04
Damaley
"Не видно. И никогда не было видно. Не гони пургу, Дамалей. Он заложник ситуации. Как и его 2П."


А если закусить и глаза раскрыть?:
https://www.youtube.com/watch? ...

Кто-нибудь может представить себе Квочура в подобной роли? Или Богдана? Или Есаяна?
А ведь они (и многие другие) - Герои, не чета Дамиру. Или Путин лично приказал ему спартаковскую майку напяливать и шоу-звезду на стадионе изображать? Вот и вся ситуация. Заложник, понимаешь...
По поводу фильма с кукурузными героями:
Скажу одно, Ганьба, Позор и Стыд ! (Shame on you) на всю оставшуюся жизнь! Лётчики с таким уровнем подготовки не должны
летать! У нас об этом позорном случае ещё и фильмы снимают!
Как можно сравнивать этих неудачников с настоящими Героями?
У Квочура было всего ДВЕ секунды, чтобы катапультироваться!
А кукурузные херойи летели, делая всё неправильно, благодаря французским авиаконструкторам аэробус приземлился
САМ с работающими двигателями( один на МГ, другой на номинале)
Об этом много написано в материалах расследования и комментариях на Фэйсбуке у А.Ю.Гарнаева

https://m.facebook.com/story.p ...
dron.dronov
Старожил форума
16.03.2023 08:58
Subar.
..Разве по нему не видно, что Юсупов сам, с удовольствием, к камерам и микрофонам лезет, аж сияет весь от счастья, когда дорвётся? ..

Не видно. И никогда не было видно. Не гони пургу, Дамалей. Он заложник ситуации. Как и его 2П.
Заложники ситуации в данном случае-пассажиры.
А.Шилов
Старожил форума
16.03.2023 10:15
Выбор есть всегда, ребята.
У экипажа было 10 секунд на размышление до момента столкновения с птицами, а это целая вечность для пилота.
Столкновение произошло через секунду после отрыва, впереди 2300 м. бетона, левый уходит на МГ, правый - минус 10 проц. мощности, непонятки с положением створок реверса .... и какие могут быть варианты? Мало ли чего эти лягушатники там написали в толстой книжке, а голова на что? Или там роботы сидели? В любом случае продолжать взлет в такой ситуации, с таким количеством топлива на борту и двигателями на пилонах (внизу, горячие), это просто безумие. 233 человека на борту (вместе с экипажем), что с ними должно было произойти при такой "посадке" вне аэродрома?...Правильно думаете...А если еще учесть что экипаж выключил двигатели только полной остановки самолета, то это просто чудо Господнее, что они там все живы остались..., и что то мне подсказывает, что заслуга в этом не экипажа... да простят меня их учителя.
А.Шилов
Старожил форума
16.03.2023 10:27
Damaley
"Не видно. И никогда не было видно. Не гони пургу, Дамалей. Он заложник ситуации. Как и его 2П."


А если закусить и глаза раскрыть?:
https://www.youtube.com/watch? ...

Кто-нибудь может представить себе Квочура в подобной роли? Или Богдана? Или Есаяна?
А ведь они (и многие другие) - Герои, не чета Дамиру. Или Путин лично приказал ему спартаковскую майку напяливать и шоу-звезду на стадионе изображать? Вот и вся ситуация. Заложник, понимаешь...
Вот такой у него выбор, Беслан! Что делать...
bob319
Старожил форума
16.03.2023 18:22
А.Шилов
Вот такой у него выбор, Беслан! Что делать...
Выбор сделал -молодец, пусть продолжает, только в самолёт пусть больше не лезет....(для него это был ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК, я так думаю!!!)
Subar.
Старожил форума
16.03.2023 22:02
AirDuct
Момент истины
Это сообщил сообщил сразу после происшествия источник в Летно-исследовательском институте имени Громова: https://www.bfm.ru/news/421970 ...

«Когда самолет шел на взлет, шумом двигателя он разогнал стаи птиц, которые в это время находились и на взлетно-посадочной полосе, и вдоль нее. При взлете они попали в двигатели», — сказал источник.

Житель города Жуковского Артем рассказал, что в этом районе действительно много птиц, но это связано скорее с тем, что аэропорт находится практически в пойме Москвы-реки:
«Я не скажу, что в самом городе много птиц. Именно где аэропорт находится, где садился самолет, это деревня в сторону Раменского, там болотистая местность, и это нормально, что там много птиц. Само расположение аэропорта такое. Там и Москва-река рядом, и река Пехорка, и Быковка. В этом районе очень много птиц.

Чайки любят отдыхать на бетоне, потому что он напоминает им водную поверхность РООП

А какие свалки в районе аэродрома запрещены?
Так на вопрос про РП ответа я так и не услышал...
Subar.
Старожил форума
16.03.2023 22:03
dron.dronov
Заложники ситуации в данном случае-пассажиры.
Заложниками они были в том полете, а не после ...
Captain 777
Старожил форума
16.03.2023 22:11
bob319
Выбор сделал -молодец, пусть продолжает, только в самолёт пусть больше не лезет....(для него это был ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК, я так думаю!!!)
Он не знал, да ещё забыл, Кодекс чести русского офицера :

https://stihi.ru/2018/11/12/42 ...

Душа- Богу, сердце- женщине, долг- Отечеству, честь - НИКОМУ !

Неужели несовестно будет вспоминать всю жизнь о преданной собственной чести?
За три года расследования не посетила мысль , что честность и честь - это однокоренные слова!

В Авиации практически у всех бывают экстремальные ситуации в полётах.
Могу привести один случай из моей лётной жизни: случился отказ двигателя Ан-2 на лыжах, над горами Чукотки
С высоты 2100 спланировали, нашли пятачок где приземлить самолёт, закрылки 40* с парашютирования - все целы !
Прилетел на место вынужденной посадки КЛО Шелковников А.Ф (позже он преподавал в ОЛАГА)
осмотрел, оценил ситуацию - подошёл ко мне крепко
пожал руку со словами : «Благодарю за службу»! Как я ему должен был ответить «Честь имею!?».
Потому что, благодаря ему, я прошёл школу подготовки к полётам с подбором площадок с воздуха,
получил все допуски к полётам по минимуму, по санзаданиям, ночные и т. д.
Он отпустил меня в реактивную авиацию, и его слова я запомнил на всю жизнь:
«Решительные командиры-герои здесь на горушках лежат, а осторожные летают!»
Позже было много переучиваний, подготовок в различных странах и авиакомпаниях, но везде высокопрофессиональная
выучка капитана стояла в основе безопасности полётов!
«Честь имею» господа офицеры, коллеги по лётному труду.
Subar.
Старожил форума
16.03.2023 22:13
Damaley
"Не видно. И никогда не было видно. Не гони пургу, Дамалей. Он заложник ситуации. Как и его 2П."


А если закусить и глаза раскрыть?:
https://www.youtube.com/watch? ...

Кто-нибудь может представить себе Квочура в подобной роли? Или Богдана? Или Есаяна?
А ведь они (и многие другие) - Герои, не чета Дамиру. Или Путин лично приказал ему спартаковскую майку напяливать и шоу-звезду на стадионе изображать? Вот и вся ситуация. Заложник, понимаешь...
Дамалей, мозг свой включи!!! Человек попал в жернова игр нашей верхушки. Что тебе непонятно?
При чем здесь Квочур с Есаяном? Ну пипец...... Знаешь, Гагарин тоже был противником всего того пиара, и просто хотел летать. Но из него сделали идола. Или он тоже рвался на этот пиар, как и Дамир?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru