Так этих самолётов не будет в этом году. У меня нет графика их выпуска. Или у вас есть другие инсайды, поделитесь.
Вова 1977
Старожил форума
04.02.2023 21:43
Сейчас смотрел волейбол. Все иностраные тренера, которые уехали год назад, опять сидят на скамейке. Видать тяжко им. Ждём на днях прихода Боингов на наш рынок.
Вова 1977
Старожил форума
07.02.2023 08:52
Росавиация допустила авиакомпанию «Азимут» к выполнению полётов в Пекин из Минеральных Вод и обратно на самолётах Superjet 100 с частотой семь рейсов в неделю
Вова 1977
Старожил форума
08.02.2023 18:45
Замена двигателей SSJ-100 с российско-французских SaM146 на отечественные ПД-8 сопоставима с остаточной стоимостью самолета, сообщает глава ОАК Юрий Слюсарь.
Технически ремоторизировать существующую версию "Суперджета" возможно, но есть вопросы по экономической части. При остаточной стоимости самолета около 500 млн руб. потребуется примерно столько же средств (или больше), чтобы купить еще и новые комплектующие, отмечает Слюсарь.
Дорого, но все же дешевле, чем полностью переходить с SSJ-100 на SSJ-New. Минимальная стоимость новой версии составит почти 2, 3 млрд руб. за самолет - за такую цену ВС будут приобретаться для группы "Аэрофлот" по первому крупному контракту. Дальше - выше.
Вполне логично, что эксплуатанты SSJ-100 рассчитывают на ремоторизацию. Самолетов типа довольно много - около 150 штук. И они относительно новые - поставляются с 2011 года. Авиакомпании пока не готовы отказаться от SSJ-100, несмотря на наличие большого количества импортных компонентов.
Но сейчас все силы брошены на создание SSJ-New. Замена двигателей SaM146 на российские ПД-8 на SSJ-100 пока не предусмотрена, прямо говорил вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров.
tsp69
Старожил форума
09.02.2023 00:14
Кому верить? Мантуров говорит ремоторизация не предусмотрена. А Вова утверждает, что моторы поменять хоть и дорого, но все же дешевле, чем на нью перейти. Я в растерянности...
Кому верить? Мантуров говорит ремоторизация не предусмотрена. А Вова утверждает, что моторы поменять хоть и дорого, но все же дешевле, чем на нью перейти. Я в растерянности...
Кому верить? Мантуров говорит ремоторизация не предусмотрена. А Вова утверждает, что моторы поменять хоть и дорого, но все же дешевле, чем на нью перейти. Я в растерянности...
Ещё раз пять перечитал свой пост. Там только цитаты Слюсаря и Мантурова. Я там ничего не утверждал. Видать я вам уже снюсь, раз везде видите меня.)))
Давно вам предлагал - цитаты в кавычки заключать. " Дабы дурость каждого видна была".
Увы, русский не родной мне язык. До 15 лет я жил за границей. А так там всё правильно написано, кавычки там не нужны.
csr
Старожил форума
09.02.2023 17:48
Да тут никого не интересует, какой у вас язык родной, хотя бы даже марсианский.
А перемешивать свои высказывания с цитатами из источников без использования кавычек - это о культуре.
Вот недостаток культуры - у вас налицо.
Ещё раз пять перечитал свой пост. Там только цитаты Слюсаря и Мантурова. Я там ничего не утверждал. Видать я вам уже снюсь, раз везде видите меня.)))
Владимир, у меня отличный сон без сновидений. Вы все таки ответьте, пожалуйста, что же выгодней: ремоторизовать SSJ100 или нью строить? Своими словами, без цитат Слюсаря и Мантурова. Мне интересно с Вами общаться, а не цитаты читать.
tsp69
Старожил форума
09.02.2023 23:47
Да, и без ссылок, пожалуйста, Владимир.
Байкал57
Старожил форума
10.02.2023 06:02
Новых корпусов мало строят на ИАПО, половина потребностей цехов, в Ангарске бы и Усолье новые цеха с 3D, людей там много IT грамотных. Всех студентов политеха, да и всех подряд колледжей(как в столице) засадить на цифровизацию МС-21 и агрегатов Су-57/75 МКИ с учетом секретности.
Владимир, у меня отличный сон без сновидений. Вы все таки ответьте, пожалуйста, что же выгодней: ремоторизовать SSJ100 или нью строить? Своими словами, без цитат Слюсаря и Мантурова. Мне интересно с Вами общаться, а не цитаты читать.
Вы сильны в накидывании на вентилятор, а также в троллинге, чем здесь на всех ветках и занимаетесь. На конкретные же вопросы, в которые лезете или сами же поднимаете - что про SSJ , что про пресловутый тумблер итд - по делу не можете сказать ничего, хотя и корчите из себя знатока сакральных знаний.
tsp69
Старожил форума
10.02.2023 22:09
Прошу у всех прощения за офтоп, но реально достал.
Готов смиренно принять наказание от администрации. )
Вы сильны в накидывании на вентилятор, а также в троллинге, чем здесь на всех ветках и занимаетесь. На конкретные же вопросы, в которые лезете или сами же поднимаете - что про SSJ , что про пресловутый тумблер итд - по делу не можете сказать ничего, хотя и корчите из себя знатока сакральных знаний.
Это чистая правда, про тумблер я ничего сказать не могу. Его просто там нет.))))
И про ссж ничего сказать не могу, это два разных самолёта и что выгоднее и какой нужен стране, я тоже не знаю. И даже экономисты вам не скажут, что выгоднее.
Давно вам предлагал - цитаты в кавычки заключать. " Дабы дурость каждого видна была".
Это "компьютерное" мышление среднего западного человека. Читают только заголовки, не могут ухватить логики, связи, изучить историю вопроса и сформировать свое мнение.
Т. е. ни проблему не могут сами сформулировать, ни ее возможного решения.
А заголовки давят только на эмоции, идет борьба за внимание человека, что бы рекламный ролик всунуть.
Вот и отформатировали среднего западного обывателя из "гомо сапиенса" в " гомо эмоционалиуса". Из человека думающего, в живущего эмоциями.
Так не читайте. Какие мне темы не нравятся, я их не читаю. И не надо тут из себя строить мученика. Увы, но это реалии новой эпохи.
Увы, но реалии новой эпохи такие, что если сравнить старую эпоху с новыми сказками, то бишь, сколько раньше было аэродромов и сколько раньше выпускалось самолётов, с тем сколько сейчас аэродромом и сколько сейчас выпускается самолётов, то остаётся только вспоминать классику: https://youtu.be/SktcmYT-WWc
Вова 1977
Старожил форума
12.02.2023 18:02
Самое сильное падение пассажиропотока в январе показали AzurAir (-38, 2%)
Это цитата выдрата из текста. Просто тут был спор про ссж. Так для любителей и поклонников ссж, уверенных, что они летают, это цитата для вас. Хотя у многих компаний эти цифры с плюсом, но там нет ссж
Самое сильное падение пассажиропотока в январе показали AzurAir (-38, 2%)
Это цитата выдрата из текста. Просто тут был спор про ссж. Так для любителей и поклонников ссж, уверенных, что они летают, это цитата для вас. Хотя у многих компаний эти цифры с плюсом, но там нет ссж
И сколько же SSJ у Azur Air? Можно даже на родном языке, все равно, больше 0 - не получится. Одни боинги.
Самое сильное падение пассажиропотока в январе показали AzurAir (-38, 2%)
Это цитата выдрата из текста. Просто тут был спор про ссж. Так для любителей и поклонников ссж, уверенных, что они летают, это цитата для вас. Хотя у многих компаний эти цифры с плюсом, но там нет ссж
Российские авиакомпании в прошлом месяце, по оперативным данным, перевезли 7, 23 млн человек — это почти на 11% меньше января 2022 года.
1. «Аэрофлот» — 1 540 тыс. (-6, 8% к январю 2022 года);
2. S7 Airlines (с учётом «Глобуса») — 1 251 тыс. (-8, 8%);
3. «Победа» — 983 тыс. (-17, 3%);
4. «Россия» — 664 тыс. (-0, 5%);
5. «Уральские авиалинии» — 586 тыс. (+1, 1%);
В прошлом месяце только восемь из 20 крупнейших авиакомпаний России нарастили перевозку пассажиров: Red Wings (+55, 1%), «Ижавиа» (+32, 2%), «Ямал» (+26%), «Северсталь» (+14, 4%), «Аврора» (+10, 4%), NordStar (+10, 1%), «ИрАэро» (+7, 9%) и «Уральские авиалинии» (+1, 1%).
Сильное падение пассажиропотока в январе показали AzurAir (-38, 2%), Nordwind (-33, 8%), Utair (-25, 6%), «Икар» (-25, 3%), «Победа» (-17, 3%), Smartavia (-12, 5%).
В основном все берет с Авиаторщины.
https://t.me/s/aviatorshina А здесь он снова срезался, перепутал АЗУР с Азимутом. Ну так ему невтерпеж про ССЖ что-нибудь ввернуть,
в общем опять невпопад.
Российские авиакомпании в прошлом месяце, по оперативным данным, перевезли 7, 23 млн человек — это почти на 11% меньше января 2022 года.
1. «Аэрофлот» — 1 540 тыс. (-6, 8% к январю 2022 года);
2. S7 Airlines (с учётом «Глобуса») — 1 251 тыс. (-8, 8%);
3. «Победа» — 983 тыс. (-17, 3%);
4. «Россия» — 664 тыс. (-0, 5%);
5. «Уральские авиалинии» — 586 тыс. (+1, 1%);
В прошлом месяце только восемь из 20 крупнейших авиакомпаний России нарастили перевозку пассажиров: Red Wings (+55, 1%), «Ижавиа» (+32, 2%), «Ямал» (+26%), «Северсталь» (+14, 4%), «Аврора» (+10, 4%), NordStar (+10, 1%), «ИрАэро» (+7, 9%) и «Уральские авиалинии» (+1, 1%).
Сильное падение пассажиропотока в январе показали AzurAir (-38, 2%), Nordwind (-33, 8%), Utair (-25, 6%), «Икар» (-25, 3%), «Победа» (-17, 3%), Smartavia (-12, 5%).
Какая-то бухгалтерская амбарная книга. Цифры "не-о-чем". Как и положено бухгалтерии.
В прошлом году, в это время, компания перевезла одного человека, а "нонче" на 38, 0001% меньше...И что, кусками везли?
Речь о деньгах или о людях, о прибыли, о чем эти цифры?
Российские авиакомпании в прошлом месяце, по оперативным данным, перевезли 7, 23 млн человек — это почти на 11% меньше января 2022 года.
1. «Аэрофлот» — 1 540 тыс. (-6, 8% к январю 2022 года);
2. S7 Airlines (с учётом «Глобуса») — 1 251 тыс. (-8, 8%);
3. «Победа» — 983 тыс. (-17, 3%);
4. «Россия» — 664 тыс. (-0, 5%);
5. «Уральские авиалинии» — 586 тыс. (+1, 1%);
В прошлом месяце только восемь из 20 крупнейших авиакомпаний России нарастили перевозку пассажиров: Red Wings (+55, 1%), «Ижавиа» (+32, 2%), «Ямал» (+26%), «Северсталь» (+14, 4%), «Аврора» (+10, 4%), NordStar (+10, 1%), «ИрАэро» (+7, 9%) и «Уральские авиалинии» (+1, 1%).
Сильное падение пассажиропотока в январе показали AzurAir (-38, 2%), Nordwind (-33, 8%), Utair (-25, 6%), «Икар» (-25, 3%), «Победа» (-17, 3%), Smartavia (-12, 5%).
3. «Победа» — 983 тыс. (-17, 3%);
4. «Россия» — 664 тыс. (-0, 5%);
Предпочитаете сравнивать успехи Боингов и ССЖ? Кто там "висит 16 часов"?
Тогда это по вашей части. Ждем-с.
Российские авиакомпании в прошлом месяце, по оперативным данным, перевезли 7, 23 млн человек — это почти на 11% меньше января 2022 года.
1. «Аэрофлот» — 1 540 тыс. (-6, 8% к январю 2022 года);
2. S7 Airlines (с учётом «Глобуса») — 1 251 тыс. (-8, 8%);
3. «Победа» — 983 тыс. (-17, 3%);
4. «Россия» — 664 тыс. (-0, 5%);
5. «Уральские авиалинии» — 586 тыс. (+1, 1%);
В прошлом месяце только восемь из 20 крупнейших авиакомпаний России нарастили перевозку пассажиров: Red Wings (+55, 1%), «Ижавиа» (+32, 2%), «Ямал» (+26%), «Северсталь» (+14, 4%), «Аврора» (+10, 4%), NordStar (+10, 1%), «ИрАэро» (+7, 9%) и «Уральские авиалинии» (+1, 1%).
Сильное падение пассажиропотока в январе показали AzurAir (-38, 2%), Nordwind (-33, 8%), Utair (-25, 6%), «Икар» (-25, 3%), «Победа» (-17, 3%), Smartavia (-12, 5%).
Здесь только 5 авиакомпаний. Выложите топ20.
deedee
Старожил форума
12.02.2023 20:56
В РедВингзе летают ссж. Вова, ну как же так? :lol:
Какая-то бухгалтерская амбарная книга. Цифры "не-о-чем". Как и положено бухгалтерии.
В прошлом году, в это время, компания перевезла одного человека, а "нонче" на 38, 0001% меньше...И что, кусками везли?
Речь о деньгах или о людях, о прибыли, о чем эти цифры?
Найдите ветку, я до нового года объяснял эти проценты. Второй раз одно и тоже мне не интересно писать. Тем более кому объяснял, он тут. Речь идёт об людях, вроде ясно написано. Деньги в конце года считают.
Найдите ветку, я до нового года объяснял эти проценты. Второй раз одно и тоже мне не интересно писать. Тем более кому объяснял, он тут. Речь идёт об людях, вроде ясно написано. Деньги в конце года считают.
Ну? Вы анализ можете дать этим цифрам? О чем они? В динамике.
А два года назад что было? А у одних убыло - к дугим прибыло. Это что? А в январе больше летают, чем в августе? А в январе меньше пассажиров, но денег не намного меньше.. это что? А цена топлива влияет? И т. д.
Т. е. эти квартальные бухгалтерские точечные отчеты - "неочем".
21239
Старожил форума
12.02.2023 23:03
У нас тут огурцы до 500 рублей за кг стали стоить. Бухгалтера тоже обьясняют...
Причем, за несколько дней. При этом, количество огурцов не изменилось...
У нас тут огурцы до 500 рублей за кг стали стоить. Бухгалтера тоже обьясняют...
Причем, за несколько дней. При этом, количество огурцов не изменилось...
Беда. Это я ещё мягко сказал. Это цифры за январь 2022 и 2023 года. Так понятно? А Azur повел для примера, они потерели пол парка самолётов, а возить стали меньше на 30 процентов. И в этих списках я не увидел хвалёный азимут, его цифры спрятали.
Беда. Это я ещё мягко сказал. Это цифры за январь 2022 и 2023 года. Так понятно? А Azur повел для примера, они потерели пол парка самолётов, а возить стали меньше на 30 процентов. И в этих списках я не увидел хвалёный азимут, его цифры спрятали.
Беда - это когда пассажиров нет, а не самолетов. Пока рынок и потребность есть - беды нет. Так понятно?
На глаз. Ведь это мы с вами уже обсудили. Сами посчитайте, сколько они потеряли самолётов в том году и на сколько просели в перевозках в январе.
csr
Старожил форума
13.02.2023 08:58
А я на глаз скажу, что про 16 врали и врете сейчас. Цифра без привязки к временному периоду, борту никакого смысла не имеет.
Зато ваш налет по вранью составляет 2 недели и соврали вы за этот период раз 13, по вашим же подсчетам, то есть примерно по 1 разу в день, я не проверял.
После этого вам стало стыдно, вы пожаловались Администратору, успешно перевели разговор на автопром и тему закрыли.