Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая эпоха. Или старые сказки о главном.

 ↓ ВНИЗ

1234567

Вова 1977
Старожил форума
14.01.2023 19:57
Импортные шины на самолётах Superjet 100 не будут заменены на российские как минимум до конца 2023 года.

Первые поставки авиакомпаниям отечественных шин для замены французских Michelin на Superjet 100 перенесены с марта 2023 года на конец года.

Сроки были сдвинуты из-за крупного пожара в ночь с 8 на 9 декабря на производственной площадке единственного в стране производителя авиашин «ЯШЗ Авиа» в Барнауле — алтайском шинном заводе.

«ЯШЗ Авиа» производит в Алтайском крае шины для отечественных самолётов (Ил, Ту, Ан) и вертолётов, в том числе военных, преимущественно по госконтрактам Минобороны, ФСБ, МЧС и Росгвардии.

Завод готовится выпускать шины также для самолётов МС-21. Там в конце года было налажено и серийное производство шин для Superjet 100 в рамках импортозамещения. Начало их поставок авиакомпаниям было запланировано на март — после окончания сертификации шин в составе воздушного судна. По словам источника, в ближайшие дни должно начаться их экспериментальное использование.

Однако в результате пожара был нарушен технологический цикл производства шин и завод понёс значительные убытки, сообщается на сайте компании. В частности, пострадал цех подготовки и переработки резины.

После пожара свыше 250 сотрудников «ЯШЗ Авиа» были отправлены в простой. По оптимистичному прогнозу, производитель может вывести завод на 50% мощности в течение трёх месяцев (к середине марта).

Сдвиг начала поставок российских шин не доложен негативно повлиять на авиакомпании. Серьёзной нехватки французских шин для Superjet 100 они не испытывают — их спокойно завозят в Россию.
Вова 1977
Старожил форума
16.01.2023 09:04
Под ссж приняли новые поправки.

Как пишет издание «Известия», кабинет министров РФ в конце декабря 2022 года подписал поправки в постановление №353, которые, фактически, разрешают каннибализацию гражданских самолётов. Издание ссылается на людей, ознакомившиеся с документом, так как новые нормы постановления скрыты от публикации.
Теперь авиакомпании cмогут снимать исправные части с одних самолётов и устанавливать на другие, устанавливать неоригинальные запчасти и продлевать сроки техобслуживания самолётов.

При установке частей одних самолётов на другие должны быть оформлены соответствующие документы: при снятии детали описывается состояние детали, а при установке — проводится тестирование и заново оценивается состояние. Что касается использования неоригинальных комплектующих, то тут разрешается использование компонентов тех производителей, которые имеют одобрение шести иностранных авиарегуляторов и в соответствии с процедурой, которая аналогична американской (в США она называется Part Manufacture Approval).
Но если эта практика применяется давно, то почему новые нормы постановления скрыты? Собеседник «Известий» полагает, что всё дело в деликатности темы, которая «широкому кругу лиц может показаться резонансной». Сообщается, что сейчас Росавиация решает, как и каким образом донести новую информацию до адресатов.
csr
Старожил форума
16.01.2023 10:54
Вова 1977
Под ссж приняли новые поправки.

Как пишет издание «Известия», кабинет министров РФ в конце декабря 2022 года подписал поправки в постановление №353, которые, фактически, разрешают каннибализацию гражданских самолётов. Издание ссылается на людей, ознакомившиеся с документом, так как новые нормы постановления скрыты от публикации.
Теперь авиакомпании cмогут снимать исправные части с одних самолётов и устанавливать на другие, устанавливать неоригинальные запчасти и продлевать сроки техобслуживания самолётов.

При установке частей одних самолётов на другие должны быть оформлены соответствующие документы: при снятии детали описывается состояние детали, а при установке — проводится тестирование и заново оценивается состояние. Что касается использования неоригинальных комплектующих, то тут разрешается использование компонентов тех производителей, которые имеют одобрение шести иностранных авиарегуляторов и в соответствии с процедурой, которая аналогична американской (в США она называется Part Manufacture Approval).
Но если эта практика применяется давно, то почему новые нормы постановления скрыты? Собеседник «Известий» полагает, что всё дело в деликатности темы, которая «широкому кругу лиц может показаться резонансной». Сообщается, что сейчас Росавиация решает, как и каким образом донести новую информацию до адресатов.
Это касается всего гражданского флота РФ, не надо фантазировать, читайте первоисточник.

https://iz.ru/1454090/anastasi ...

"В России узаконили так называемую каннибализацию самолетов. Кабмин в конце декабря принял поправки в постановление № 353, дающие право российским авиакомпаниям и предприятиям снимать исправные запчасти с одних лайнеров для их хранения или установки на другие. Об этом сообщили несколько источников «Известий» в авиаотрасли. Также разрешено устанавливать неоригинальные иностранные запчасти, продлевать сроки техобслуживания самолетов. Эксперты и источники напомнили, что каннибализация флота — это нормальная мировая практика, но требуются четкие процедуры исполнения. Кроме того, по их словам, авиапредприятия пока не получили официальных документов с решением правительства и не понимают, можно ли ориентироваться на него."
"При этом, как рассказали собеседники «Известий», в России и в предыдущие годы переставляли запчасти с самолета на самолет, а также была практика установки неоригинальных компонентов.

— Просто раньше бизнес ориентировался в этом вопросе на процедуры иностранных авиарегуляторов, так как большая часть парка была зарегистрирована за границей, а теперь у нас появились свои правила, — пояснил один из источников в инжиниринговой компании."
Известия направили запросы в пресс-службы авиакомпаний и в Росавиацию, так что следите за событиями.
Вова 1977
Старожил форума
16.01.2023 13:46
csr

Старожил форума

16.01.2023 10:54

Это касается всего гражданского флота РФ, не надо фантазировать, читайте первоисточник.


Угу, всего. Только у А и Б нет проблем с запчастями. Это я говорю о серьёзных фирмах, а не те, которые за Уралом. Да и доноров на них не. А вот ссж, там доноров очень много. И не удивлюсь, что на новые ссж ставят запчасти со старых самолётов.
csr
Старожил форума
16.01.2023 14:51
Вова 1977
csr

Старожил форума

16.01.2023 10:54

Это касается всего гражданского флота РФ, не надо фантазировать, читайте первоисточник.


Угу, всего. Только у А и Б нет проблем с запчастями. Это я говорю о серьёзных фирмах, а не те, которые за Уралом. Да и доноров на них не. А вот ссж, там доноров очень много. И не удивлюсь, что на новые ссж ставят запчасти со старых самолётов.
Пока что то, что вы не удивитесь - это все ваши домыслы. Норма заработает - тогда и посмотрим. А вот из области ОБС: - один А-350 тоже потихоньку начали.
Но это все из области ОБС - вынужден повториться, чтобы особо не придирались. Все требует подтверждений официальных. Известия запросы сделала.
Вова 1977
Старожил форума
16.01.2023 15:42
csr
Пока что то, что вы не удивитесь - это все ваши домыслы. Норма заработает - тогда и посмотрим. А вот из области ОБС: - один А-350 тоже потихоньку начали.
Но это все из области ОБС - вынужден повториться, чтобы особо не придирались. Все требует подтверждений официальных. Известия запросы сделала.
Один А на 600 иномарок. Для этого стоило принимать поправки)))
sbb
Старожил форума
16.01.2023 16:00
Вова 1977
Под ссж приняли новые поправки.

Как пишет издание «Известия», кабинет министров РФ в конце декабря 2022 года подписал поправки в постановление №353, которые, фактически, разрешают каннибализацию гражданских самолётов. Издание ссылается на людей, ознакомившиеся с документом, так как новые нормы постановления скрыты от публикации.
Теперь авиакомпании cмогут снимать исправные части с одних самолётов и устанавливать на другие, устанавливать неоригинальные запчасти и продлевать сроки техобслуживания самолётов.

При установке частей одних самолётов на другие должны быть оформлены соответствующие документы: при снятии детали описывается состояние детали, а при установке — проводится тестирование и заново оценивается состояние. Что касается использования неоригинальных комплектующих, то тут разрешается использование компонентов тех производителей, которые имеют одобрение шести иностранных авиарегуляторов и в соответствии с процедурой, которая аналогична американской (в США она называется Part Manufacture Approval).
Но если эта практика применяется давно, то почему новые нормы постановления скрыты? Собеседник «Известий» полагает, что всё дело в деликатности темы, которая «широкому кругу лиц может показаться резонансной». Сообщается, что сейчас Росавиация решает, как и каким образом донести новую информацию до адресатов.
"снимать исправные части с одних самолётов и устанавливать на другие" авиакомпании могли со времен начала эксплуатации ВС иностранного производства. Бермуды и Ирландцы этому не препятствовали.
Да и на отчественных ВС в начале 90-х тоже было.
Вова 1977
Старожил форума
16.01.2023 16:08
sbb
"снимать исправные части с одних самолётов и устанавливать на другие" авиакомпании могли со времен начала эксплуатации ВС иностранного производства. Бермуды и Ирландцы этому не препятствовали.
Да и на отчественных ВС в начале 90-х тоже было.
Так я и пишу, что эти поправки приняты для ссж. Чтобы продлить их не долгую жизнь. У иномарок нет проблем с запчастями.
sbb
Старожил форума
16.01.2023 16:20
Вова 1977
Так я и пишу, что эти поправки приняты для ссж. Чтобы продлить их не долгую жизнь. У иномарок нет проблем с запчастями.
Эти поправки принитяы для всех ВС имеющих российскую регистрацию.
Вова 1977
Старожил форума
16.01.2023 16:32
sbb
Эти поправки принитяы для всех ВС имеющих российскую регистрацию.
Это понятно. Только они будут приминяться для ссж. Не патриотично принимать поправки только для ссж. Тем более этих поправок ещё никто не видел.
Вова 1977
Старожил форума
16.01.2023 16:52
Еврокомиссия: Россия должна прекратить взимать роялти с иностранных авиакомпаний за пролёт по транссибирским маршрутам, как только российское небо вновь откроется.

«Если однажды у нас будет возможность увидеть открытие российского воздушного пространства, одна вещь должна исчезнуть: лицензионные платежи за перелёты над Сибирью», — заявил сегодня глава генерального директората по мобильности и транспорту Еврокомиссии Хенрик Хололей на конференции Airline Economics в Дублине.


21239
Старожил форума
16.01.2023 17:42
Вова 1977
Еврокомиссия: Россия должна прекратить взимать роялти с иностранных авиакомпаний за пролёт по транссибирским маршрутам, как только российское небо вновь откроется.

«Если однажды у нас будет возможность увидеть открытие российского воздушного пространства, одна вещь должна исчезнуть: лицензионные платежи за перелёты над Сибирью», — заявил сегодня глава генерального директората по мобильности и транспорту Еврокомиссии Хенрик Хололей на конференции Airline Economics в Дублине.


Так, наше небо открыто для азиатов. Они и летают в Европу. Европейцы-то куда собрались через Сибирь? Пусть китайскими авиакомпаниями летают, на китайских самолетах. Китайцы нам платят. Эти бесплатные европейские нищеброды зачем нам?
РСБН-2СА
Старожил форума
16.01.2023 18:45
Вова 1977
Еврокомиссия: Россия должна прекратить взимать роялти с иностранных авиакомпаний за пролёт по транссибирским маршрутам, как только российское небо вновь откроется.

«Если однажды у нас будет возможность увидеть открытие российского воздушного пространства, одна вещь должна исчезнуть: лицензионные платежи за перелёты над Сибирью», — заявил сегодня глава генерального директората по мобильности и транспорту Еврокомиссии Хенрик Хололей на конференции Airline Economics в Дублине.


А ЕК уже сняла ограничения на пролёты российских авиакомпаний и всё остальное, что ввели в прошлом году? Они первые ввели запреты, вот первыми и пусть снимают, извинительным образом, а мы ещё подумаем.
Вова 1977
Старожил форума
16.01.2023 21:48
«Железная леди российской авиации», мать крупнейшего владельца обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро», 83-летняя Татьяна Анодина в ближайшие дни уйдёт с поста председателя Межгосударственного авиационного комитета. Она возглавляла МАК свыше 30 лет — с 1991 года.
csr
Старожил форума
16.01.2023 22:38
Вова 1977
Один А на 600 иномарок. Для этого стоило принимать поправки)))
Один А350 на всего 7 шт. такого же типа. Конечно для этого стоило принимать поправки. Все меньше убытков.
sbb
Старожил форума
16.01.2023 23:59
Вова 1977
«Железная леди российской авиации», мать крупнейшего владельца обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро», 83-летняя Татьяна Анодина в ближайшие дни уйдёт с поста председателя Межгосударственного авиационного комитета. Она возглавляла МАК свыше 30 лет — с 1991 года.
Это "новая эпоха", или " старые сказки о главном"?
Вова 1977
Старожил форума
17.01.2023 13:50
sbb
Это "новая эпоха", или " старые сказки о главном"?
И то и другое. Уходит старая эпоха, придёт кто то новый.
И сказки будут старые. Яркий пример, кукуруза. А вот бы назначели бы директором мак Андрея Литвинова, то и бы сказки были новые. И старые бы он переписал бы.
Вова 1977
Старожил форума
17.01.2023 13:56
csr
Один А350 на всего 7 шт. такого же типа. Конечно для этого стоило принимать поправки. Все меньше убытков.
Угу, новый лизинговый самолёт пустить в расход, это сокращение убытков))) Тем более ерофлот не попал под санкции. У него нет проблем с запчастями, тем более эти самолёты почти не летают. Можно номерок этого борта, который будут разбирать?)))
А ещё можете назвать борта, которые будут разбирать?)))
deedee
Старожил форума
17.01.2023 14:14
Вова 1977
Угу, новый лизинговый самолёт пустить в расход, это сокращение убытков))) Тем более ерофлот не попал под санкции. У него нет проблем с запчастями, тем более эти самолёты почти не летают. Можно номерок этого борта, который будут разбирать?)))
А ещё можете назвать борта, которые будут разбирать?)))
Сейчас опять будет про регулярные полёты в Европу?
csr
Старожил форума
17.01.2023 15:35
Вова 1977
Угу, новый лизинговый самолёт пустить в расход, это сокращение убытков))) Тем более ерофлот не попал под санкции. У него нет проблем с запчастями, тем более эти самолёты почти не летают. Можно номерок этого борта, который будут разбирать?)))
А ещё можете назвать борта, которые будут разбирать?)))
csr от 19.12.2022 23:19
А сейчас за заморскую технику лизинговые платежи платят? Вроде проскакивало, что им все простили? Если простили - тогда ясень пень.
Вова 1977
Платят
Напомниаю этот ваш ответ.

Эти самолеты почти не летают. Это тоже вы сказали.

Теперь вам остается озвучить убытки, которые несет Аэрофлот от уплаты лизинговых платежей за почти не летающие А350 в количестве 7 штук. А ведь все убытки в итоге - это цены на билеты, не так ли? Ну или дотации от государства, а значит за счет налогоплательщиков.

Про номера бортов - я заранее предупредил, что это ОБС. Обращайтесь в Аэрофлот, если это вам надо.
А что такое ерофлот в вашем сообщении?
Вова 1977
Старожил форума
17.01.2023 16:07
csr
csr от 19.12.2022 23:19
А сейчас за заморскую технику лизинговые платежи платят? Вроде проскакивало, что им все простили? Если простили - тогда ясень пень.
Вова 1977
Платят
Напомниаю этот ваш ответ.

Эти самолеты почти не летают. Это тоже вы сказали.

Теперь вам остается озвучить убытки, которые несет Аэрофлот от уплаты лизинговых платежей за почти не летающие А350 в количестве 7 штук. А ведь все убытки в итоге - это цены на билеты, не так ли? Ну или дотации от государства, а значит за счет налогоплательщиков.

Про номера бортов - я заранее предупредил, что это ОБС. Обращайтесь в Аэрофлот, если это вам надо.
А что такое ерофлот в вашем сообщении?
Я обс не обсуждаю. Не интересно.
csr
Старожил форума
17.01.2023 16:16
Вова 1977
Я обс не обсуждаю. Не интересно.
ОБС на всякий случай это Reuters, если это вам о чем-то говорит.
https://www.reuters.com/busine ...
На это можете не отвечать.

Вова 1977
Платят
Напомниаю этот ваш ответ.

Эти самолеты почти не летают. Это тоже вы сказали.

Теперь вам остается озвучить убытки, которые несет Аэрофлот от уплаты лизинговых платежей за почти не летающие А350 в количестве 7 штук. А ведь все убытки в итоге - это цены на билеты, не так ли? Ну или дотации от государства, а значит за счет налогоплательщиков.
Вот это для вас.
Вова 1977
Старожил форума
17.01.2023 16:31
csr
ОБС на всякий случай это Reuters, если это вам о чем-то говорит.
https://www.reuters.com/busine ...
На это можете не отвечать.

Вова 1977
Платят
Напомниаю этот ваш ответ.

Эти самолеты почти не летают. Это тоже вы сказали.

Теперь вам остается озвучить убытки, которые несет Аэрофлот от уплаты лизинговых платежей за почти не летающие А350 в количестве 7 штук. А ведь все убытки в итоге - это цены на билеты, не так ли? Ну или дотации от государства, а значит за счет налогоплательщиков.
Вот это для вас.
Лень гуглить. Скажу наугад, пусть будет 150 лярдов за 2022 год.
Не нравится цены на билеты, ходите пешком.
Вова 1977
Старожил форума
17.01.2023 18:25
Иностранные авиакомпании столкнулись с дефицитом Airbus и Boeing

Энгус Келли, генеральный директор AerCap, крупнейшей международной лизинговой компании (1800 самолётов и 300 вертолётов), во время своего выступления в Дублине на конференции, посвящённой экономике авиаперевозок, предупредил авиакомпании о том, что в ближайшие несколько лет поставки новых самолётов Airbus и Boeing будут сильно задерживаться. Производители пообещали заказчикам больше машин, чем могут произвести. «Если вы уже запланировали масштабную программу на летний сезон 2023 года, продали билеты, наняли экипажи, забронировали слоты, но вы не получите заказанный самолёт – у вас серьёзные проблемы», – сказал он. Действительно, срок поставки известен заранее и авиакомпании продают билеты ещё до того, как получат технику: логично, ведь та сразу начинает летать. Объёмы авиаперевозок к середине этого года вернутся к допандемийному уровню (несмотря на общемировое падение реальных доходов, спрос растёт), прогнозирует Келли, а значит, авиакомпаниям нужно наращивать провозные ёмкости, компенсируя выведенный из эксплуатации за последние три года флот.

Келли отметил, что Airbus уже столкнулся с задержками поставок в 2022 году, концерн продал больше самолётов, чем успевает производить, при этом производители стараются «не нагнетать», поэтому перевозчики узнают о задержках поставок буквально накануне. При этом концерн всё равно увеличил поставки на 8% по сравнению с 2021 годом (661 самолёт против 611), однако это всё равно гораздо меньше, чем до пандемии (863 машины в 2019 г.)

Коллеги Келли из Air Lease Corporation добавляют, то некоторые авиакомпании, понимая, что не смогут получить новые самолёты в оговорённые сроки, уже ищут бывшие в эксплуатации машины на вторичном рынке. К счастью, за самолётами российских авиакомпаний никто охотиться не будет: они неликвидны из-за российской регистрации и, как следствие, чрезвычайной сложности и дороговизны приведения документов в признаваемый западными странами вид.

Помимо изначально нереалистичных производственных планов ситуацию усугубляет дефицит электронных компонентов, который был связан с локдаунами в Китае, а также ситуация с российским титаном, заменить который в короткие сроки иностранным авиапроизводителям непросто: с марта 2022 года наш титан не закупает Boeing и его партнёры (35% всего используемого ими титана шло из России), готовится отказаться от него в течение нескольких месяцев и Airbus (65% титана – из России). В целом доля российского поставщика титановых сплавов ВСМПО-Ависма на мировом рынке заметна (25%)
ЛЛК
Старожил форума
20.01.2023 11:08
Минус девять за бортом. https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Вова 1977
Старожил форума
20.01.2023 12:47
​Владелец и глава «Уральских авиалиний» заявил о невозможности приобрести российские самолёты.

Сергей Скуратов вновь пытается донести до Минтранса через профильную ассоциацию АЭВТ проблемные моменты, мешающие обеспечивать доступность авиаперевозок на Дальний Восток для пенсионеров, инвалидов, многодетных семей, граждан до 23 лет и жителей ДФО.

С прошлого года на это сдерживающий эффект оказывают факторы, которые создал сам Минтранс. Он в 2021 году установил преференции для авиакомпаний с наибольшим числом современных российских самолётов (пока это только Superjet 100) в программе субсидирования (№215) авиаперевозок льготников на Дальний Восток, в Калининград и Крым, который в этом году не получил дотаций.

На текущий год из федерального бюджета на это выделено ₽12, 3 млрд. Причём 75% средств приходится на маршруты между Москвой/Питером и Дальним Востоком. Начиная с 2022 года все дотации получает только заявка одной авиакомпании на таком маршруте — та, у которой наибольшее число Superjet 100 (это авиакомпания «Россия» из группы «Аэрофлот»).

Тогда частные авиакомпании указали, что такой принцип распределения противоречит основной цели программы субсидирования и не приведёт к повышению доступности перелётов. Раздача дотаций в руки только одной авиакомпании на маршруте приводит к росту доли монополизированных рынков и росту цен на авиабилеты.

Минтранс же объяснил появление преференций поддержкой авиапрома и стимулированием перевозчиков к использованию отечественных самолётов.

Однако ситуация в 2022 году резко поменялась: беспрецедентные санкции полностью закрыли российским авиакомпаниям доступ к новым зарубежным самолётам. Других вариантов, кроме как закупить российскую технику, у них не осталось.

При этом озвученные объёмы производства отечественных самолётов до 2030 года, большая часть которых достанется «Аэрофлоту», не соответствуют потребностям авиакомпаний (ранее рынок рос примерно на 10% каждый год). Они в лучшем случае покрывают выбытие иностранных воздушных судов, говорит аналитик в крупном перевозчике.

О том, что темпы производства МС-21 и Ту-214 не смогут полноценно покрыть потребности даже одного «Аэрофлота» к 2030 году, в начале года писала совладелица S7 Татьяна Филёва.

Тогда она предложила создать механизм прозрачного распределения новых отечественных самолётов между авиакомпаниями, чтобы недопустить сокращения провозных ёмкостей, роста доли монополизированных рынков и повышения цен на перелёты.

Возможность приобрести российские самолёты в настоящее время полностью отсутствует, указал Сергей Скуратов в письме президенту АЭВТ Владимиру Тасуну.

Глава «Уральских авиалиний» считает это достаточным основанием для обнуления привилегий у авиакомпаний с Superjet 100, предложив, в частности, оставить их без преференций при распределении ₽12 млрд бюджетных средств, выделяемых отрасли на субсидирование перелётов льготников.

Меры Минтранса по стимулированию компаний к отечественным воздушным судам сегодня потеряли всякий смысл, но до сих пор продолжают действовать. В краткосрочной перспективе (2-3 года) они будут избыточными, дадут авиакомпаниям с Superjet 100 необоснованные преимущества и создадут для населения издержки в удобстве и стоимости перемещения.
Вова 1977
Старожил форума
25.01.2023 09:02
Сейчас попался этот анекдот и сразу вспомнилась эта тема.


Разговаривают два еврея:

— Мойша, как ты думаешь, что в этой стране самое ужасное?

— А то, Изя, что ​​смотришь телевизор и с ужасом думаешь: пройдет еще десять лет, и те же самые люди будут говорить с экрана те же самые слова, причем по-прежнему используя глаголы в будущем времени...
Вова 1977
Старожил форума
25.01.2023 15:14
Росавиация попросила авиакомпании в объявлении пассажирам называть Санкт-Петербург Ленинградом.

Замруководителя Росавиации Владимир Потешкин направил главам авиакомпаний телеграмму с просьбой сообщать в объявлении пассажирам после прилёта в Санкт-Петербург о прибытии в город-герой Ленинград.

Авиачиновник объяснил свою просьбу поступающими в агентство обращениями граждан, которые жалуются на отсутствие в объявлениях на борту самолётов информации о прибытии рейса в город-герой Ленинград.

В «Аэрофлоте», например, бортпроводники объявляют о посадке в аэропорту Пулково города Санкт-Петербурга, называя его одним из девяти российских городов-героев. А вот в авиакомпании «Россия» говорят как нужно: «добро пожаловать в Санкт-Петербург — город-герой Ленинград».
Вова 1977
Старожил форума
26.01.2023 10:18
«После ухода Boeing и Airbus стране нужны свои "крылья"». В Москве создадут мегакомплекс по производству деталей для двигателей самолётов SSJ New и МС-21

Также комплекс будет производить компоненты вертолётных двигателей ВК-650В, ВК-16000
В Москве в текущем году начнется строительство большого комплекса, который будет производить запчасти для двигателей новейших российских пассажирских лайнеров – SSJ New и МС-21. Об этом пишет издание «Известия» со ссылкой на информированные источники.

«Ростех» объединит на одной территории мощности двух действующих компаний — ПК «Салют» и Московского машиностроительного предприятия (ММП) им. В.В. Чернышева. Площадкой для комплекса выбрана территория ПК «Салют» на проспекте Буденного, туда перенесут производство ММП им. В.В. Чернышева. Но, при этом, будут построены и новые производственные цеха.

Строительство мегакомплекса начнется уже в этом году, инвестиции в проект составят около 35 млрд рублей. Окончание строительства ожидается в 2026 году. Этот комплекс станет одним из крупнейших предприятий в Москве: на производстве будет занято около 13 тыс. работников.

«В четырех корпусах общей площадью более 77 тыс. кв. м ОДК развернет производство комплектующих для самолётных двигателей ПД-14, ПД-8 и вертолётных ВК-650В, ВК-1600В», — сообщил собеседник «Известий».

В «Ростехе» эти планы уже подтвердили. «После ухода Boeing и Airbus стране нужны свои «крылья». План поставок только по пассажирским самолётам — порядка 500 бортов до 2030 года. Плюс обширная вертолётостроительная программа. Задача, поставленная государством, не просто амбициозная, а суперамбициозная. Новый промышленный мегакомплекс в Москве поможет в ее решении», — отметили в госкорпорации.
Вова 1977
Старожил форума
27.01.2023 19:51
Вертолёт Ми-8 правительственного специального лётного отряда «Россия» в аэропорту Внуково, предварительно, ударился о землю хвостовой частью, повредив рулевой винт.

В остальном вертолёт цел, погибших нет. Пассажиров на борту не было, сказал источник «Авиаторщины».

В управделами президента сообщили, что вертолёт получил повреждение рулевого винта до взлёта, добавив, что пострадавших нет.
Вова 1977
Старожил форума
27.01.2023 19:52
«Аэрофлот» начнёт наказывать пилотов штрафами за выход в интернет со служебных планшетов в личных целях.

Авиакомпания «Аэрофлот» закупила планшеты, чтобы отказаться от объёмной бумажной полётной документации. Однако компания выявила случаи, когда пилоты используют их в качестве модема для раздачи интернета на личные гаджеты и просмотра сайтов и контента, не связанного с работой, в частности в отелях между рейсами.

Это приводит к значительному расходу интернет-трафика и финансовым потерям, объяснила компания в рассылке пилотам.

«Аэрофлот» потребовал от них прекратить пользоваться служебными планшетами в личных целях. Он предупредил, что все случаи ненадлежащего использования служебных устройств фиксируются.

Нарушители будут наказываться — из их зарплаты будет вычитаться сумма на компенсацию понесённых «Аэрофлотом» расходов, пригрозила авиакомпания. Она посоветовала лётчикам в отелях пользоваться Wi-Fi в личных целях.
Вова 1977
Старожил форума
28.01.2023 15:20
План по выпуску серийных российских самолётов на 2023 год:
SuperJet New - 0
MC-21 - 0
Ту-214 - 0
Ил-114-300 - 0

Впервые план по выпуску имеет все шансы быть выполненным.
21239
Старожил форума
28.01.2023 18:14
Вова 1977
План по выпуску серийных российских самолётов на 2023 год:
SuperJet New - 0
MC-21 - 0
Ту-214 - 0
Ил-114-300 - 0

Впервые план по выпуску имеет все шансы быть выполненным.
Просто, кошмар для бухгалтерии.
Как премии себе считать?

"Баба родит ребенка" через здоровые 9 месяцев, а не как западные производители, ублюдочного Б - за 4...
deedee
Старожил форума
28.01.2023 19:08
Вова 1977
План по выпуску серийных российских самолётов на 2023 год:
SuperJet New - 0
MC-21 - 0
Ту-214 - 0
Ил-114-300 - 0

Впервые план по выпуску имеет все шансы быть выполненным.
Можно ссылку на эти планы?
горын
Старожил форума
28.01.2023 21:00
Вова 1977
План по выпуску серийных российских самолётов на 2023 год:
SuperJet New - 0
MC-21 - 0
Ту-214 - 0
Ил-114-300 - 0

Впервые план по выпуску имеет все шансы быть выполненным.
Когда же тебя в вечный бан отправят...
Байкал57
Старожил форума
28.01.2023 22:54
Еще в 2018 году Е.Андрачников обещал суперджет с 8 баками на 7, 2 тыс. км. беспосадочно на Дальний Восток.
klm911
Старожил форума
29.01.2023 05:14
…радио в машине слушаю…
Голос (Бравый доклад. )…. да . Odes ушел от нас, но мы полностью обеспечим себя лифтами наши потребности и по этажности и по количеству , ..мощности позволяют, … аналогов нет, , … по скорости …
Другой голос : с электронной начинкой вопросы как решали ?
Эээ, в с ээ этой частью пока у нас проблемы …
( еду и думаю , обеспечат или нет …)
21239
Старожил форума
29.01.2023 08:56
klm911
…радио в машине слушаю…
Голос (Бравый доклад. )…. да . Odes ушел от нас, но мы полностью обеспечим себя лифтами наши потребности и по этажности и по количеству , ..мощности позволяют, … аналогов нет, , … по скорости …
Другой голос : с электронной начинкой вопросы как решали ?
Эээ, в с ээ этой частью пока у нас проблемы …
( еду и думаю , обеспечат или нет …)
Это часто вопрос к конструкторам, а не к начальникам. Начальники, дейсвительно, не компетентны в техничеких вопросах. Заменить какой-нибудь регулятор напряжения, ac-dc преобразователь на наш или азиатский - не вижу больших проблем. Наверняка, на этой же азиатской линии, для того же "бренда" и делают. Другой вопрос, что это техрешение еще заносить в КД надо и, утверждать в каком-нибудь надзоре. Кто-то этим заниматься на предприятии должен. А импорт давно утвержден, там все понятно. Отсюди и "плывут" докладчики...
Вова 1977
Старожил форума
30.01.2023 10:51
Вести с полей.

«Автоваз» столкнулся с дефицитом краски и пока что выпускает машины только в трех цветах — белом, черном и темно-зеленом. По словам экспертов, производитель использовал автоэмали немецких Basf и Henkel, которые в прошлом году объявили о решении свернуть деятельность в России.

Мы не можем краску делать, а мечтаем о новых самолётах. Чем их красить будем? Ладно Сибирь, а как остальные?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.01.2023 11:37
Вова 1977
Вести с полей.

«Автоваз» столкнулся с дефицитом краски и пока что выпускает машины только в трех цветах — белом, черном и темно-зеленом. По словам экспертов, производитель использовал автоэмали немецких Basf и Henkel, которые в прошлом году объявили о решении свернуть деятельность в России.

Мы не можем краску делать, а мечтаем о новых самолётах. Чем их красить будем? Ладно Сибирь, а как остальные?
Импортные самолёты будем красить в чёрный цвет, а отечественные в белый и не нужно будет красок других цветов.
Шимми
Старожил форума
30.01.2023 12:11
Вова 1977
Вести с полей.

«Автоваз» столкнулся с дефицитом краски и пока что выпускает машины только в трех цветах — белом, черном и темно-зеленом. По словам экспертов, производитель использовал автоэмали немецких Basf и Henkel, которые в прошлом году объявили о решении свернуть деятельность в России.

Мы не можем краску делать, а мечтаем о новых самолётах. Чем их красить будем? Ладно Сибирь, а как остальные?
Мы не можем краску делать, а мечтаем о новых самолётах. Чем их красить будем? Ладно Сибирь, а как остальные?
________
Вова. А я вот, стесняюсь просить, а "мы" это кто? Я так понял, вы, себя с этими "мы" не отождествляете?
Вова 1977
Старожил форума
30.01.2023 12:15
Шимми
Мы не можем краску делать, а мечтаем о новых самолётах. Чем их красить будем? Ладно Сибирь, а как остальные?
________
Вова. А я вот, стесняюсь просить, а "мы" это кто? Я так понял, вы, себя с этими "мы" не отождествляете?
Не стесняйтесь, спрашивайте, для этого форум и существует, чтобы спрашивали.

Мы, это РФ. А так Вы правы, к производству краски я никакого отношения не имею.
Шимми
Старожил форума
30.01.2023 12:36
Вова 1977
Не стесняйтесь, спрашивайте, для этого форум и существует, чтобы спрашивали.

Мы, это РФ. А так Вы правы, к производству краски я никакого отношения не имею.
То есть самокритикой занимаетесь? Похвально. Или вы РФ это не про вас?
Шимми
Старожил форума
30.01.2023 12:37
Вова 1977
Не стесняйтесь, спрашивайте, для этого форум и существует, чтобы спрашивали.

Мы, это РФ. А так Вы правы, к производству краски я никакого отношения не имею.
То есть самокритикой занимаетесь? Похвально. Или РФ это не про вас?
Байкал57
Старожил форума
31.01.2023 06:44
Восьмибаковый суперджет на 7200км дальности будет более многочисленный в России ближайшие 5 лет и надолго.
Вова 1977
Старожил форума
31.01.2023 14:25
Байкал57
Восьмибаковый суперджет на 7200км дальности будет более многочисленный в России ближайшие 5 лет и надолго.
Баки будут подвесные?
Вова 1977
Старожил форума
31.01.2023 16:56
deedee
Можно ссылку на эти планы?
Вы нашли ответ на свой вопрос? Если нет, готов ответить
deedee
Старожил форума
31.01.2023 18:06
Вова 1977
Вы нашли ответ на свой вопрос? Если нет, готов ответить
Даже не искал. Жду ссылки на эти планы.
Вова 1977
Старожил форума
01.02.2023 20:43
deedee
Даже не искал. Жду ссылки на эти планы.
142 самолёта SSJ 100 New, 270 самолётов MC-21, по 70 самолётов Ил-114 и Ту-214. Минпромторг озвучил амбициозный план по выпуску российских самолётов до 2030 года
deedee
Старожил форума
01.02.2023 21:19
Вова 1977
142 самолёта SSJ 100 New, 270 самолётов MC-21, по 70 самолётов Ил-114 и Ту-214. Минпромторг озвучил амбициозный план по выпуску российских самолётов до 2030 года
Не-не...про нулевые утверждённые планы, пожалуйста!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru