Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая эпоха. Или старые сказки о главном.

 ↓ ВНИЗ

1234567

Вова 1977
Старожил форума
06.01.2023 11:14
Совладелица S7 Татьяна Филёва предложила создать механизм прозрачного распределения новых отечественных самолётов между авиакомпаниями.

Он потребуется отрасли для недопущения сокращения провозных ёмкостей, роста доли монополизированных рынков, которые, в свою очередь, могут привести к росту цен на авиаперелёты для пассажиров. Об этом Татьяна Филёва написала в аналитической статье.

Она указала, что если отталкиваться от имеющихся долей рынка пяти крупнейших авиакомпаний страны, то текущие темпы производства новых среднемагистральных российских воздушных судов (МС-21-300 и Ту-214) не смогут полноценно покрыть потребности даже одного «Аэрофлота» к 2030 году.

Комплексной программой развития авиатранспортной отрасли предусмотрена поставка в парки авиакомпаний РФ до 2030 года 270 МС-21-300 (с 2024-го) и 70 Ту-214 (с 2023-го). Большая часть из них достанется «Аэрофлоту», заказавшему осенью 210 МС-21 и 40 Ту-214. Изначально у него был заказ на 50 МС-21 с опционом ещё на 35 самолётов. Среди других российских авиакомпаний заказы на МС-21 ранее размещали Red Wings (16), Utair (10), «Якутия» (10), «ИрАэро» (10), «Алроса» (6), Nordwind (от 3 до 5), «Ангара» (3).

«В долгосрочной (и даже в среднесрочной) перспективе всерьёз встаёт вопрос об ускорении производства среднемагистральных воздушных судов отечественными производителями», — пишет Татьяна Филёва.

По её словам, без достаточной господдержки и акцента на данном вопросе можно констатировать недостаточность темпа производства российских самолётов и технологических решений для восполнения сократившегося парка иностранных средне- и дальнемагистральных машин (на 69 бортов в 2022 году). Это может привести к существенному уменьшению доступного парка воздушных судов для авиаперевозчиков уже к 2026–2027 годам, предупредила совладелица S7.
Вова 1977
Старожил форума
06.01.2023 11:55
“Авиастар” вышел на пять транспортников в год.

Предприятию удалось нарастить объем выпуска и темпы производства до пяти тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А в год, доложил управляющий директор завода Сергей Шереметов. Очередной военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А, завершающий поставки самолётов военно-транспортной авиации 2022 года, филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» изготовил и передал Минобороны России в конце декабря.


Это много или мало? И как они собрались выпускать 40 самолётов мс в год, если даже эти самолёты не хватает сил.
deedee
Старожил форума
06.01.2023 15:15
Вова 1977! Что с рейсами аэрофлота из Москвы в Германию?
Вова 1977
Старожил форума
06.01.2023 15:59
deedee
Вова 1977! Что с рейсами аэрофлота из Москвы в Германию?
Понятия не имею.
deedee
Старожил форума
06.01.2023 17:38
Вова 1977
Понятия не имею.
Странно. Вчера имели понятие, сегодня уже не имеете! :)
csr
Старожил форума
06.01.2023 17:56
deedee
Странно. Вчера имели понятие, сегодня уже не имеете! :)
Видать он галстуком закусил и потом протрезвел. На работу собирается.
Вова 1977
Старожил форума
06.01.2023 18:28
deedee
Странно. Вчера имели понятие, сегодня уже не имеете! :)
Так и думал, не осилили мой текст. Я ведь писал, это план на сегодня. А летали они или нет, я не знаю. Мне это давно не интересно. Я ведь время указал, проверяйте сами.
Вова 1977
Старожил форума
06.01.2023 18:31
csr
Видать он галстуком закусил и потом протрезвел. На работу собирается.
Вы уже одну ветку захломили, её закрыли. Хочете, чтоб эту закрыли? Что за привычка переходить на личности? Отвечать не надо.
Subar.
Старожил форума
06.01.2023 19:20
Вова 1977
“Авиастар” вышел на пять транспортников в год.

Предприятию удалось нарастить объем выпуска и темпы производства до пяти тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А в год, доложил управляющий директор завода Сергей Шереметов. Очередной военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А, завершающий поставки самолётов военно-транспортной авиации 2022 года, филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» изготовил и передал Минобороны России в конце декабря.


Это много или мало? И как они собрались выпускать 40 самолётов мс в год, если даже эти самолёты не хватает сил.
Байки все это... А в свое время в Ташкенте выдавали их по 6-8 в месяц !!!
deedee
Старожил форума
06.01.2023 19:42
Вова 1977
Вроде писал куда летают. В Герамнию в сутки рейсов 8, выполняют их три компании. Я про наших говорю.
Про Беларусь, они к нам летают на максах.)))
Вот тут не про мифические планы. А чётко и понятно - летают. В Германию. Количество рейсов только примерно. Потом Вова расскажет , что ноль - это почти 8, если сравнивать с общим числом рейсов в сутки по стране. :-)
Вова 1977
Старожил форума
07.01.2023 16:55
Российские учёные работают над материалами, которые позволят создать гибкое крыло для «самолёта-птицы»

Гибкие элементы заменят традиционные закрылки и рули.
Фонда поддержки проектов Национальной технологической инициативы (НТИ) сообщил, что учёные из компании «Итекма» работают над новыми полимерными материалами, которые позволят создать гибкое крыло для «самолёта-птицы» будущего. В таком крыле движущиеся элементы будут менять форму под воздействием электрического поля.
«Применение композитов на базе электроактивных полимеров обещает радикальное изменение привычного нам мира. Там, где сейчас нужны сервоприводы или гидравлика, их роль смогут играть цельные детали из композита. Конструкция изделий радикально упростится, так как не нужны будут отдельные элементы механизации. Например, рули и элементы механизации крыла (закрылки, предкрылки) в перспективе могут быть заменены крылом или хвостом, отдельные части которых смогут изгибаться», – рассказал заместитель генерального директора «Итекмы» Вадим Микрин.

«Одна из основных задач, с которой работают учёные, – это увеличение скорости реакции и эффективности преобразования электрической энергии в механическую», – добавил он.

Ожидается, что первые результаты работы учёных «Итекмы» будут представлены к 2030 году.


Опять 30 год. Хотелось бы побыстрей туда попасть. И главное, не забыть, что они нам обещали.
Вова 1977
Старожил форума
07.01.2023 16:57
deedee
Вот тут не про мифические планы. А чётко и понятно - летают. В Германию. Количество рейсов только примерно. Потом Вова расскажет , что ноль - это почти 8, если сравнивать с общим числом рейсов в сутки по стране. :-)
А можно на русский перевести этот шедевр.
deedee
Старожил форума
07.01.2023 22:16
Вова 1977
А можно на русский перевести этот шедевр.
Всё по русски написано. Читайте и понимайте.
Вова 1977
Старожил форума
08.01.2023 12:49
Новые времена, новые нравы. Дети за штурвалом.


Самолет авиакомпании «Победа» по рейсу Пермь-Москва не смог покинуть аэропорт «Большое Савино». При разгоне (около 7:20 утра) на взлетной полосе В-737 «повело» в сторону, самолет выкатился передней стойкой шасси за пределы взлётно-посадочной полосы и «врезался» сугроб.

183 пассажира, которые находились на судне, а также бортпроводники были обескуражены случившимся. Пострадавших среди них нет, всех людей эвакуировали из самолета. Известно, что среди членов экипажа – семь детей (один из них инвалид).
Faza
Старожил форума
08.01.2023 14:28
Вова 1977
Новые времена, новые нравы. Дети за штурвалом.


Самолет авиакомпании «Победа» по рейсу Пермь-Москва не смог покинуть аэропорт «Большое Савино». При разгоне (около 7:20 утра) на взлетной полосе В-737 «повело» в сторону, самолет выкатился передней стойкой шасси за пределы взлётно-посадочной полосы и «врезался» сугроб.

183 пассажира, которые находились на судне, а также бортпроводники были обескуражены случившимся. Пострадавших среди них нет, всех людей эвакуировали из самолета. Известно, что среди членов экипажа – семь детей (один из них инвалид).
Известно, что среди членов экипажа – семь детей (один из них инвалид).


приехали....
Вова 1977
Старожил форума
08.01.2023 17:21
Итоги 2022 года.

Ни один новый МС-21 в 2022 году в воздух не поднялся, хотя в октябре 2022 года на лётные испытания поступил первый МС-21-300 с российскими двигателями ПД-14. Также в 2022 году на лётные испытания не вышел ни один Ил-96, Ту-214, Ил-114-300.
Вова 1977
Старожил форума
08.01.2023 17:27
В ноябре в воздух поднялся SSJ-100 с заводским номером 95230, он стал последним лайнером серии, построенным с использованием импортных комплектующих

Интересно, а сколько бы можно было бы купить А и Б на деньги, которые вбухали в этот проект? Напомню, ссж в этом году начнут выводить их эксплуатации.
21239
Старожил форума
08.01.2023 17:53
Вова 1977
В ноябре в воздух поднялся SSJ-100 с заводским номером 95230, он стал последним лайнером серии, построенным с использованием импортных комплектующих

Интересно, а сколько бы можно было бы купить А и Б на деньги, которые вбухали в этот проект? Напомню, ссж в этом году начнут выводить их эксплуатации.
А сколько стоят А и Б?
Вова 1977
Старожил форума
08.01.2023 17:57
21239
А сколько стоят А и Б?
Стоимость единицы 737-700: $78, 3 млн 737-800: $93, 3 млн 737-900ER: $99 млн.

21239
Старожил форума
08.01.2023 18:01
Старые цены: ССДЖ = $26 млн, А321 = $110 млн. Но импорт дорожает. Инфляция долларовая, плюс резкое подорожание всех комплектующих, плюс резкое подорожание логистики, плюс подорожание кредитов. И года через три, я так думаю, цена на него станет $170—190 млн.
21239
Старожил форума
08.01.2023 18:17
И вот, нам надо, примерно 1000 ВС для себя построить, согласно программы развития авиации. Это только экономии в $100 млрд. И эту кучу денег предлагают западному дяде отдать? Сумма сопоставима с нашими нефтью и газом...
АнонимM
Старожил форума
08.01.2023 19:28
Вообще смешно выглядит, когда об экономике в авиации публично рассуждают люди, которые ничего не смыслят ни в экономике, ни в авиации.
Newman
Старожил форума
08.01.2023 19:53
Вова 1977
Новые времена, новые нравы. Дети за штурвалом.


Самолет авиакомпании «Победа» по рейсу Пермь-Москва не смог покинуть аэропорт «Большое Савино». При разгоне (около 7:20 утра) на взлетной полосе В-737 «повело» в сторону, самолет выкатился передней стойкой шасси за пределы взлётно-посадочной полосы и «врезался» сугроб.

183 пассажира, которые находились на судне, а также бортпроводники были обескуражены случившимся. Пострадавших среди них нет, всех людей эвакуировали из самолета. Известно, что среди членов экипажа – семь детей (один из них инвалид).
На борту находились 183 пассажира, из них семь детей, один из которых инвалид, и шесть членов экипажа.
Вова 1977
Старожил форума
09.01.2023 17:56
Newman
На борту находились 183 пассажира, из них семь детей, один из которых инвалид, и шесть членов экипажа.
Это понятно. Только как они умудрились сразу после исполнительного на скорости 40км/ч уехать в снег. Были бы это уральские авиакомпании, я бы не удивился, а тут Победа.
Вова 1977
Старожил форума
09.01.2023 20:55
Ил-114-300 — итоги 2022 года



С августа 2021 года, когда разбился опытный самолёт Ил-112В, пассажирский Ил-114-300 в небо не поднимался. Это связано с тем, что обе машины используют двигатели серии ТВ7-117, только на Ил-112В – ТВ7-117СТ, а на Ил-114-300 – гражданская версия ТВ7-117СТ-01. Информация о том, как обстоят дела с пассажирским «Илом» отсутствует, за исключением того, что идут наземные испытания.

При этом деньги на доработку самолёта и двигателя правительство РФ выделяет, самолёт включён в комплексную программу развития авиаотрасли – до 2030 года должно быть построено 70 Ил-114-300, а первые два планируется передать заказчику (единая дальневосточная авиакомпания) в 2024 году.
31 января 2022 года состоялось оперативное совещание Кабмина, в повестку которого была включена тема поддержки авиапромышленности. Было принято решение выделить из федерального бюджета около 1, 8 млрд рублей, из которых более 1, 6 млрд рублей получит ОАК. 1 млрд рублей покроет затраты на создание широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (CR929), 616 млн рублей будут направлены на доработку Ил-114-300. ОДК выделено дополнительное финансирование в объёме 175, 8 млн рублей на доработку двигателя ТВ7-117СТ.
В 2023 году Правительство РФ на доработку самолёта Ил-114-300 выделит ОАК более 550 миллионов рублей. Для финансирования затрат по разработке двигателя ТВ7-117СТ-01 выделяются бюджетные инвестиции в размере 158, 22 млн рублей, которые пойдут на лётно-конструкторские испытания и обслуживание силовых установок в 2024 году в составе самолёта Ил-114-300. Средства предоставляются на два года. По результатам их использования до 31 декабря 2024 года ОАК должна предоставить отчёт о лётно-конструкторских испытаниях двигателя в составе самолёта Ил-114-300, акт о доработке двигателей и воздушных винтов, а также оформить извещение об изменении типовой конструкции двигателя.

В феврале глава Росавиации Александр Нерадько заявил в интервью изданию «Транспорт России», что ПАО «Ил» в течение 2022 года планирует завершить весь объём сертификационных работ и испытаний самолёта Ил-114-300 и в марте 2023 года получить обновлённый сертификат типа. В апреле губернатор Московской области Андрей Воробьёв во время посещения Луховицкого филиала РСК «МиГ» сообщил, что с 2023 года на ЛАЗ планируется уже серийно выпускать Ил-114-300.
В мае производственные площадки Луховицкого авиационного завода осмотрела делегация коллегии Военно-промышленной комиссии РФ. По итогам рабочей поездки было сообщено, что на предприятии продолжаются наземные испытания первого опытного образца самолёта (б/н 54114). Второй опытный борт находится в высокой степени готовности, на третьем самолёте осуществляется стыковка фюзеляжа. После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний.

18 ноября глава городского округа Луховицы Сергей Тимохин в ходе рабочей встречи с губернатором Московской области Андреем Воробьевым заявил, что первый полёт второго опытного самолёта Ил-114-300 запланирован на конец декабря 2022 года. Такие заявления с конкретными сроками есть ничто иное, как желание чиновника выслужиться перед вышестоящим начальником, потому что пока никаких полётов Ил-114-300 – ни первого опытного, ни второго – не выполнялось. Поэтому и сертификации весной 2023 года этого самолёта не будет
klm911
Старожил форума
10.01.2023 04:27
Вова 1977
Это понятно. Только как они умудрились сразу после исполнительного на скорости 40км/ч уехать в снег. Были бы это уральские авиакомпании, я бы не удивился, а тут Победа.
Любители на тормозах режим совать до 70 , как раз таки в Победе
Dusk Spectator
Старожил форума
10.01.2023 08:46
klm911
Любители на тормозах режим совать до 70 , как раз таки в Победе
А как правильно?
Вова 1977
Старожил форума
10.01.2023 17:25
klm911
Любители на тормозах режим совать до 70 , как раз таки в Победе
Нет в этом криминала. Многие асы так делают, не только в победе. Разнотяг наверное.
Вова 1977
Старожил форума
10.01.2023 18:12
Бортпроводники пожаловались на репрессии и чистки в «России»

Стюарды и стюардессы авиакомпании «Россия» выразили обеспокоенность насаждаемой руководством политикой «репрессий и чисток», при которой компанию вынуждены покидать ценные кадры, обеспечивающие безопасность и высокий уровень сервиса в самолётах, вместо стабилизации и сплочения коллектива в непростое для авиации время.

Уже свыше 50 бортпроводников «России» написали коллективное обращение в АП, СК, Генпрокуратуру, Госдуму, Минтруд. В нём они пожаловались на ухудшение условий труда и попросили дать оценку правомерности действий работодателя, поспособствовать сохранению коллектива, а также проверить замглавы по сервису Ласло Сабо, начальницу 5-го отделения бортпроводников Наталью Майорову и замдиректора Департамента обслуживания на борту (ДОБ) в Санкт-Петербурге Валерию Питерскую на соответствие занимаемой должности.

На что именно пожаловались бортпроводники «России»:

Зарплаты: с октября в компании действует новое положение о зарплате. В результате доход членов кабинного экипажа упал на 20-40% в годовом выражении. Основная часть зарплаты по новому положению — это премии, их начисление «не имеет чётких критериев и происходит по доброй воле руководителей».

Премии: бортпроводников лишают премий (а это 40-50% от зарплаты) по спорным поводам — например, за оформление: отпускного дня на 1 сентября для родителей первоклассников, положенного по внутренним документам, выходных дней за участие в донорских программах. Больничный лист — тоже повод для невыплаты месячной премии, даже в случае однодневного отсутствия по болезни.

Стюарды и стюардессы назвали целью руководства ДОБ — депремировать их «за малейшую оплошность, размер наказания в денежном эквиваленте часто не соответствует тяжести нарушения, что приводит к излишне нервной обстановке на рейсах».

Английский: бортпроводники считают несоответствующим общей ситуации в стране повышение требований к владению английским языком в «России» — он завязан на значительную часть их зарплаты (порядка ₽30 тыс. в месяц). Они указали: установление уровня английского происходит умозрительно, без прозрачных критериев, добавив, что руководство таким образом хочет сэкономить на ФОТ, нежели повысить уровень владения английским среди персонала.

Позиция «России»: во флоте авиакомпании есть иностранные самолёты, на рейсах путешествуют клиенты различных национальностеи‌ и от уровня владения иностранным языком зависит качество обслуживания на борту, эффективность выполнения требовании‌ по безопасности полётов и оказание доврачебнои‌ помощи, если таковая потребуется в полёте иностранному клиенту.

Трудовой договор: Большая часть бортпроводников годами работает по срочному договору, продление которого не имеет объективных критериев — это создаёт в коллективе напряжённую и нервную обстановку, способную негативно воздействовать на выполнение обязанностей, влечёт за собой ошибки и может использоваться руководством в качестве психологического давления.

Планирование: бортпроводники озабочены планированием на рейсы минимального (а не оптимального) числа членов кабинного экипажа, что повышает нагрузку на каждого из них не только при оказании сервисных услуг, но и при возможных аварийных ситуациях. Со сменой руководства ДОБ матерей-одиночек стали планировать в длительные рейсы, а пары разлучили.

Принуждения: в «России» широко используются методы принуждения к добровольному согласию бортпроводников на переналёт, разрыв рабочей смены, использование персональных данных. В случае отказа от подписания работник подвергается различным видам давления, например, неравномерное планирование, отказ от допобучения, предвзятость со стороны руководства.

Взыскания: дисциплинарные взыскания в «России» оформляются с нарушением Трудового кодекса сразу сроком на один год. За один дисциплинарный проступок происходит двойное взыскание: работник лишается как ежемесячной премии, так и возможности повышения класса (либо сохранения имеющегося) на ежегодной межквалификационной комиссии, что в течение последующего года после МКК сократит его зарплату на 10-30%.
Вова 1977
Старожил форума
10.01.2023 20:18
Героев им явно не дадут.

Предотвратить выкатывание самолёта «Победы» за пределы ВПП в аэропорту Перми не представилось возможным из-за неуправляемого смещения воздушного судна.

Об этом «Победа» сообщила пилотам в рассылке, посвящённой авиационному инциденту с выкатыванием борта лоукостера за пределы взлётной-посадочной полосы на пять метров в пермском аэропорту перед его вылетом в Шереметьево утром 8 января.

Тогда после начала разбега самолёт «Победы» понесло влево со взлётно-посадочной полосы прямо в снег, после чего экипаж принял решение прервать взлёт.

«Мы выкатились практически сразу после вывода двигателей. Влево нас повело», — доложил пилот диспетчеру, следует из расшифровки их переговоров.

В качестве причины прерванного взлёта «Победа» в рассылке назвала «неуправляемое смещение воздушного судна» влево сразу после начала разбега, не указав, что именно привело к неконтролируемому перемещению борта с полосы.

Затем экипаж отклонил вправо до упора педали руля направления, установил ручку управления двигателем в положение малый газ и предпринял попытку восстановить направление движения самолёта.

Но предотвратить его выкатывание за пределы ВПП не представилось возможным — как раз из-за неуправляемого смещения воздушного судна, указала «Победа».

Погодные условия во время инцидента были допустимыми для полёта, а состояние ВПП «идеальным» — согласно метеосводке полоса была сухой, как летом, сообщил неназванный собеседник «Коммерсанта» в пермском аэропорту, добавив к тому же, что претензий к работе аэропорта у авиакомпании и авиационных властей нет.

Никто из 183 пассажиров на борту самолёта и шести членов его экипажа не пострадал, само воздушное судно повреждений не получило.
Вова 1977
Старожил форума
11.01.2023 15:38
"Ну чего вы, в самом деле, дурака-то валяете! Контракты когда будут?"

Путина не удовлетворил доклад вице-премьера Мантурова относительно оформления заказов на воздушные суда на предприятиях. Президент заявил, что на заводах до сих пор нет контрактов на текущий год, по его словам, в связи с этим у предприятий нет понимания того, что они должны делать:

— Долго, слишком долго. Пожалуйста, я прошу Вас, ускорьте работу. Контрактов нет, когда они будут? Денис Валентинович, у вас свёрстано, но я знаю, что нет контрактов. Что мы тут с Вами пикироваться будем? Что Вы в самом деле дурака-то валяете? В течение месяца должно быть всё сделано. Не постарайтесь сделать - а сделайте, понятно?
Вова 1977
Старожил форума
11.01.2023 19:44
Водитель телетрапа протаранил самолёт «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. По предварительным данным, он был под наркотиками.

Необычное ДТП случилось вчера вечером. Борт «Аэрофлота» должен был вылететь в Красноярск в 21:00, однако перед посадкой пассажиров в самолёт врезался телескопический трап («рукав»). Водителя — 34-летнего сотрудника «Шереметьево Хендлинг» Алексея Лукьяненко — нашли в бессознательном состоянии. По информации «Базы», он мог находиться под воздействием наркотиков — в аэропорт вызвали сотрудников управления по контролю за оборотом наркотиков, а сотрудника экстренно увезли в реанимацию больницы в Химках. Позже у Лукьяненко диагностировали интоксикацию. Он находится в коме.
Borodach
Старожил форума
11.01.2023 20:36
Вова 1977
Водитель телетрапа протаранил самолёт «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. По предварительным данным, он был под наркотиками.

Необычное ДТП случилось вчера вечером. Борт «Аэрофлота» должен был вылететь в Красноярск в 21:00, однако перед посадкой пассажиров в самолёт врезался телескопический трап («рукав»). Водителя — 34-летнего сотрудника «Шереметьево Хендлинг» Алексея Лукьяненко — нашли в бессознательном состоянии. По информации «Базы», он мог находиться под воздействием наркотиков — в аэропорт вызвали сотрудников управления по контролю за оборотом наркотиков, а сотрудника экстренно увезли в реанимацию больницы в Химках. Позже у Лукьяненко диагностировали интоксикацию. Он находится в коме.
Очень "эпохальное" событие. Особенно после поста с президентской взбучкой.
dimkor
Старожил форума
11.01.2023 22:23
Вова 1977
"Ну чего вы, в самом деле, дурака-то валяете! Контракты когда будут?"

Путина не удовлетворил доклад вице-премьера Мантурова относительно оформления заказов на воздушные суда на предприятиях. Президент заявил, что на заводах до сих пор нет контрактов на текущий год, по его словам, в связи с этим у предприятий нет понимания того, что они должны делать:

— Долго, слишком долго. Пожалуйста, я прошу Вас, ускорьте работу. Контрактов нет, когда они будут? Денис Валентинович, у вас свёрстано, но я знаю, что нет контрактов. Что мы тут с Вами пикироваться будем? Что Вы в самом деле дурака-то валяете? В течение месяца должно быть всё сделано. Не постарайтесь сделать - а сделайте, понятно?
Самолетам не падать. Контрактам быть.
Вова 1977
Старожил форума
12.01.2023 12:14
Borodach
Очень "эпохальное" событие. Особенно после поста с президентской взбучкой.
Позднее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сказал, что у Путина нет «серьезных нареканий к работе Мантурова». «Это обычный рабочий процесс», – подчеркнул Песков (цитата по ТАСС).
Вова 1977
Старожил форума
12.01.2023 12:24
Китай получил более тысячи заказов на большой реактивный авиалайнер C919 собственного производства. Об этом сегодня, 11 января, сообщает avesta.tj со ссылкой на газету «Жэньминь жибао».

Как пишет издание, к концу 2022 года китайские авиастроители получили 1 035 заказов от 32 клиентов на самолет C919, являющийся первым большим реактивным пассажирским лайнером собственного производства.

Согласно информации, первая серийная модель C919 была поставлена авиакомпании China Eastern Airlines в декабре 2022 года. Ожидается, что компания введет самолет в коммерческую эксплуатацию к весне 2023 года.

Вова 1977
Старожил форума
12.01.2023 12:27
А есть у кого статистика по ARJ21? Налёт, отказы и тд.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
12.01.2023 13:04
Вова 1977
Китай получил более тысячи заказов на большой реактивный авиалайнер C919 собственного производства. Об этом сегодня, 11 января, сообщает avesta.tj со ссылкой на газету «Жэньминь жибао».

Как пишет издание, к концу 2022 года китайские авиастроители получили 1 035 заказов от 32 клиентов на самолет C919, являющийся первым большим реактивным пассажирским лайнером собственного производства.

Согласно информации, первая серийная модель C919 была поставлена авиакомпании China Eastern Airlines в декабре 2022 года. Ожидается, что компания введет самолет в коммерческую эксплуатацию к весне 2023 года.

Производство действительно собственное ? А движки CFM International LEAP 1C, а авионика. Может только сборка собственная.
Вова 1977
Старожил форума
12.01.2023 13:24
ЛАЗУРНЫЙ
Производство действительно собственное ? А движки CFM International LEAP 1C, а авионика. Может только сборка собственная.
Не знаю. Я просто сравниваю с ссж. У ссж тоже авионики и движки были импортные.
Вова 1977
Старожил форума
12.01.2023 14:23
Росавиация расценивает публикации в СМИ об уголовных делах против бывших чиновников агентства как «тепловые ловушки», которые применяются для отвлечения внимания общественности от главных целей — действительно требующих в настоящее время решения задач отрасли
klm911
Старожил форума
12.01.2023 23:29
Вова 1977
Позднее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сказал, что у Путина нет «серьезных нареканий к работе Мантурова». «Это обычный рабочий процесс», – подчеркнул Песков (цитата по ТАСС).
Ну, типа , это , все по плану
Вова 1977
Старожил форума
13.01.2023 08:39
klm911
Ну, типа , это , все по плану
По сути, это рабочее совещание. Я думаю, в закрытом режиме всё жестче проходит. Как к этому относиться? Ну, как начальник ругает подчинённого. Думаю, каждый из нас периодически может оказаться в такой ситуации.

Роман Гусаров.

Глава отраслевого портала "Авиа.ру”
klm911
Старожил форума
13.01.2023 08:59
Вова 1977
По сути, это рабочее совещание. Я думаю, в закрытом режиме всё жестче проходит. Как к этому относиться? Ну, как начальник ругает подчинённого. Думаю, каждый из нас периодически может оказаться в такой ситуации.

Роман Гусаров.

Глава отраслевого портала "Авиа.ру”
Если бы эта клоунада не длилась целую эпоху, а так да , без люлей , как без пряников
Байкал57
Старожил форума
13.01.2023 09:48
В ИРКУТЕ обещают после техникума сразу сто тысяч, но с 3D умением. В ОАО Уралвагонзаводе ручной сварщик уже столько. До это мало-мало программист в столице. Как бы всех наших 3 миллиона США из полицейского беспредела везде по штатам позвать.
Вова 1977
Старожил форума
13.01.2023 10:27
Росавиация потребовала следить за выражениями пилотов во время рейсов
Авиакомпании обязали проверить культурный уровень пилотов. Причина – частые жалобы пассажиров на ругань, а также ролики в сети, где летчики с помощью мата ищут кнопку отключения громкой связи.
deedee
Старожил форума
13.01.2023 10:52
Вова 1977
Росавиация потребовала следить за выражениями пилотов во время рейсов
Авиакомпании обязали проверить культурный уровень пилотов. Причина – частые жалобы пассажиров на ругань, а также ролики в сети, где летчики с помощью мата ищут кнопку отключения громкой связи.
Вова, ты на полном серьёзе веришь, что пилот забыл, где кнопка отключения громкой связи? Хватит новости с панорамы постить.
Damalei
Старожил форума
13.01.2023 11:39
До это мало-мало программист в столице. Как бы всех наших 3 миллиона США из полицейского беспредела везде по штатам позвать.

Я один по многу раз перечитываю посты Байкала, пытаясь мучительно понять, на каком языке он пишет?
dimkor
Старожил форума
13.01.2023 19:24
Damalei
До это мало-мало программист в столице. Как бы всех наших 3 миллиона США из полицейского беспредела везде по штатам позвать.

Я один по многу раз перечитываю посты Байкала, пытаясь мучительно понять, на каком языке он пишет?
Похоже, алгоритмическом.
Вова 1977
Старожил форума
13.01.2023 20:17
deedee
Вова, ты на полном серьёзе веришь, что пилот забыл, где кнопка отключения громкой связи? Хватит новости с панорамы постить.
Увы, это новости не от панорамы, а от росавиации. И свои вопросы задавайте росавиации, а не мне. Я не в курсе, что они там знают.
Вова 1977
Старожил форума
14.01.2023 14:32
Вести с полей.

Иностранные авиакомпании по всему миру столкнулись с нехваткой запчастей для самолётов из-за отказа западных авиастроителей от российского титана.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru