Никто там ничего не "отмечал". Просто бывают всякие "совпадения". Вот слышал я "предложения" отменить полеты в августе. Ибо "опять аагуст"...
Вспомнились "Антошкины дни" во фронтовой авиации:
Интервью с Героем Советского Союза, заслуженным военным лётчиком РФ, генерал-полковником АНТОШКИНЫМ Николаем Тимофеевичем: https://cyberpedia.su/1x72ca.h ...
Текст: Лариса Бочанова
Николай Тимофеевич АНТОШКИН, Герой Советского Союза, заслуженный военный лётчик РФ, генерал-полковник, профессор, Президент Межрегиональной организации «Клуб героев Советского Союза, героев Российской Федерации и полных кавалеров «Ордена Славы» г. Москвы и Московской области».
Корр.: Николай Тимофеевич, в чём заключалось Ваше сотрудничество с Григорием Грабовым?
Николай Тимофеевич: Познакомились мы с ним давно, я тогда занимал ещё должность Командующего Военно-воздушными Силами Московского Военного округа. Потом я по службе двигался дальше, и, будучи на должностях Командующего Фронтовой авиацией, заместителем Главнокомандующего ВВС РФ, приходилось с ним встречаться и решать определённые вопросы. В чём заключалось наше сотрудничество? Это получение информации от Григория Петровича по авиационным, автодорожным и другим происшествиям, которые могли бы произойти, если бы не были своевременно приняты меры, в том числе с моей стороны и со стороны моих помощников. Что со своей стороны я делал? Когда я получал информацию о возможных неблагоприятных ситуациях, я перекрывал кислород, как мы говорим в авиации. То есть в этот день или вообще запрещал летать, или ограничивал полёты, или упрощал задания на полёты с тем, чтобы ничего не произошло. И Вы знаете, когда я принял командование ВВС МВО, нам удалось через два года вообще прекратить лётные происшествия. Впервые за всю историю существования ВВС МВО! В 5 раз уменьшилось количество ежегодно погибающих военнослужащих. И это с учётом того, что общая численность войск возрастала, а участие в боевых действиях увеличилось. Когда принял командование, было большое количество преступлений и происшествий разных. Нам удалось снизить количество в три раза. В 3 раза в течение одного года! А утеря и хищение оружия и боеприпасов вообще была исключена. Примерно такая же картина наблюдалась и во Фронтовой авиации. В короткий промежуток времени мы добились определённых результатов в боевой подготовке, в укреплении воинской дисциплины и порядка.
Корр.: Скажите, как Ваши коллеги и вышестоящее руководство относилось к такому вот нетрадиционному способу наведения порядка?
Николай Тимофеевич: На первых порах люди не понимали. Когда человек не сталкивался, пока его не коснулось, ему тяжело понять. И меня не понимали. Разговорчики там шли, слушочки, шептунчики разные – вот мол, командующий вроде того... А про высшие эшелоны и говорить нечего, там иногда и пальцы у виска крутили, когда речь обо мне заходила. Но могу сказать, что когда люди на фоне предыдущего начинали видеть результат, то они стали меня просто поддерживать. Я когда принял ВВС Московского округа, там доходило до 11 лётных происшествий в год – это аварии, катастрофы, поломки и т.д. И когда мы начали таким образом работать, через два года уже самолёты, вертолёты не падали. Несмотря на то, что уже велись боевые действия в Абхазии, на Северном Кавказе, в Таджикистане. По всем направлениям улучшение произошло. Более 50 погибших за год было, стало 9. Были десятки осуждённых, примерно 140 с лишним преступлений и происшествий было – стало 40. Есть разница 140 и 40. И вот в тот год, впервые назвали Военно-Воздушные силы страны в числе лучших видов Вооружённых сил. А я же говорю, благодаря нашему сотрудничеству с Григорием Петровичем Грабовым. И не только с ним. Были у меня в Киеве такие одарённые люди, были и в Москве, очень много и плодотворно я работаю с Виктором Тимофеевичем Новичковым. Есть ученики и ученицы Григория Петровича, с которыми я тоже работал и работаю.
FSO
Старожил форума
14.12.2022 20:56
Николай Тимофеевич АНТОШКИН, Герой Советского Союза, заслуженный военный лётчик РФ
как сейчас помню: когда объединили КСАВО с Туркестанским округом, приезжал он проверять 5 Курсы и Фрунзе 1 в том числе. Очень способный командир - лично замерял расстояние звездочек на погонах. Знающие люди сказывали, что катастрофа к-на Воробьева (Чернобыль) произошла только благодаря его чуткому руководству, но Героя получил.
Вспомнились "Антошкины дни" во фронтовой авиации:
Интервью с Героем Советского Союза, заслуженным военным лётчиком РФ, генерал-полковником АНТОШКИНЫМ Николаем Тимофеевичем: https://cyberpedia.su/1x72ca.h ...
Текст: Лариса Бочанова
Николай Тимофеевич АНТОШКИН, Герой Советского Союза, заслуженный военный лётчик РФ, генерал-полковник, профессор, Президент Межрегиональной организации «Клуб героев Советского Союза, героев Российской Федерации и полных кавалеров «Ордена Славы» г. Москвы и Московской области».
Корр.: Николай Тимофеевич, в чём заключалось Ваше сотрудничество с Григорием Грабовым?
Николай Тимофеевич: Познакомились мы с ним давно, я тогда занимал ещё должность Командующего Военно-воздушными Силами Московского Военного округа. Потом я по службе двигался дальше, и, будучи на должностях Командующего Фронтовой авиацией, заместителем Главнокомандующего ВВС РФ, приходилось с ним встречаться и решать определённые вопросы. В чём заключалось наше сотрудничество? Это получение информации от Григория Петровича по авиационным, автодорожным и другим происшествиям, которые могли бы произойти, если бы не были своевременно приняты меры, в том числе с моей стороны и со стороны моих помощников. Что со своей стороны я делал? Когда я получал информацию о возможных неблагоприятных ситуациях, я перекрывал кислород, как мы говорим в авиации. То есть в этот день или вообще запрещал летать, или ограничивал полёты, или упрощал задания на полёты с тем, чтобы ничего не произошло. И Вы знаете, когда я принял командование ВВС МВО, нам удалось через два года вообще прекратить лётные происшествия. Впервые за всю историю существования ВВС МВО! В 5 раз уменьшилось количество ежегодно погибающих военнослужащих. И это с учётом того, что общая численность войск возрастала, а участие в боевых действиях увеличилось. Когда принял командование, было большое количество преступлений и происшествий разных. Нам удалось снизить количество в три раза. В 3 раза в течение одного года! А утеря и хищение оружия и боеприпасов вообще была исключена. Примерно такая же картина наблюдалась и во Фронтовой авиации. В короткий промежуток времени мы добились определённых результатов в боевой подготовке, в укреплении воинской дисциплины и порядка.
Корр.: Скажите, как Ваши коллеги и вышестоящее руководство относилось к такому вот нетрадиционному способу наведения порядка?
Николай Тимофеевич: На первых порах люди не понимали. Когда человек не сталкивался, пока его не коснулось, ему тяжело понять. И меня не понимали. Разговорчики там шли, слушочки, шептунчики разные – вот мол, командующий вроде того... А про высшие эшелоны и говорить нечего, там иногда и пальцы у виска крутили, когда речь обо мне заходила. Но могу сказать, что когда люди на фоне предыдущего начинали видеть результат, то они стали меня просто поддерживать. Я когда принял ВВС Московского округа, там доходило до 11 лётных происшествий в год – это аварии, катастрофы, поломки и т.д. И когда мы начали таким образом работать, через два года уже самолёты, вертолёты не падали. Несмотря на то, что уже велись боевые действия в Абхазии, на Северном Кавказе, в Таджикистане. По всем направлениям улучшение произошло. Более 50 погибших за год было, стало 9. Были десятки осуждённых, примерно 140 с лишним преступлений и происшествий было – стало 40. Есть разница 140 и 40. И вот в тот год, впервые назвали Военно-Воздушные силы страны в числе лучших видов Вооружённых сил. А я же говорю, благодаря нашему сотрудничеству с Григорием Петровичем Грабовым. И не только с ним. Были у меня в Киеве такие одарённые люди, были и в Москве, очень много и плодотворно я работаю с Виктором Тимофеевичем Новичковым. Есть ученики и ученицы Григория Петровича, с которыми я тоже работал и работаю.
Был один (может, больше их было, но я знаю одного) коиандующий ВА, который графики биоритмов составлял. Вроде, помогало.
AirDuct
Старожил форума
14.12.2022 22:52
https://news.myseldon.com/ru/n ... У истребителя F-16C ВВС США, стартовавшего с базы Авиано в Италии для выполнения патрульного полета на восточном фланге НАТО, при взлете отвалилось колесо. Самолету пришлось в аварийном порядке возвратиться на базу, совершив приземление «на брюхо». Об этом сообщает немецкое издание Flug Revue. Перевод основных положений публикации представлен изданием discover24.ru.
https://vladimirkrym.livejourn ... А на днях были два факта посадки на брюхо - у Ф22 и Ф35.
Истребитель пятого поколения F-35 ВВС США совершил во вторник (24 апреля) аварийную посадку на юго-западе Японии, сообщает ТАСС со ссылкой на японское агентство Kyodo.
Издание отмечает, что новейший истребитель-невидимка совершил аварийную посадку на базе воздушных Сил самообороны Японии в префектуре Фукуока.
А неделей раньше на военной базе ВМС США Феллон (штат Невада) потерпел аварию истребитель F-22 Raptor. Сел на брюхо, так вроде уцелел, но сколько его будут чинить - вопрос.
https://news.myseldon.com/ru/n ... У истребителя F-16C ВВС США, стартовавшего с базы Авиано в Италии для выполнения патрульного полета на восточном фланге НАТО, при взлете отвалилось колесо. Самолету пришлось в аварийном порядке возвратиться на базу, совершив приземление «на брюхо». Об этом сообщает немецкое издание Flug Revue. Перевод основных положений публикации представлен изданием discover24.ru.
https://vladimirkrym.livejourn ... А на днях были два факта посадки на брюхо - у Ф22 и Ф35.
Истребитель пятого поколения F-35 ВВС США совершил во вторник (24 апреля) аварийную посадку на юго-западе Японии, сообщает ТАСС со ссылкой на японское агентство Kyodo.
Издание отмечает, что новейший истребитель-невидимка совершил аварийную посадку на базе воздушных Сил самообороны Японии в префектуре Фукуока.
А неделей раньше на военной базе ВМС США Феллон (штат Невада) потерпел аварию истребитель F-22 Raptor. Сел на брюхо, так вроде уцелел, но сколько его будут чинить - вопрос.
Да, наши колёса прочнее, не отваливаются. С какого хранения вы такие древности берёте? Тут позавчера в Италии Еврофайтер так крепко сел, что тело пилота сутки искали, но всё-таки нашли.
https://aviation-safety.net/wi ...
F-22 сел на брюхо действительно в апреле, но этом был апрель 2018 года, и мы это его приключение здесь со всех сторон обсудили. Он на брюхо приземлился не на посадке, а на взлёте.;) Раз вы тут изволили отсутствовать, а название темы я уже не помню, вот вам краткое описание этого случая, и там же есть ссылка на отчёт комиссии по расследованию. Всё открыто и всё доступно:
https://www.airandspaceforces. ...
Про F-35, и как раз в Японии, также есть новости без нафталина от 1 декабря. Тоже в целом всё известно. Были неполадки по электрической части, поэтому случилось экстренное приземление, которое прошло полностью штатно. А вот потом случилось самое интересное. И ехидные японцы немедленно рассекретили всему миру этот американский позор:
https://www.youtube.com/watch? ...
10 декабря в штате Миссури японцев, к сожалению, не было. Очень интересно было бы посмотреть, каким образом B-2A там так крепко сел, что бетонную ВПП под собой испортил.
А мухобойная авиация у них падает в среднем ежедневно, иной раз прямо в городе. Иногда при этом все живы остаются, как здесь 12 декабря:
https://www.youtube.com/watch? ...
Да, наши колёса прочнее, не отваливаются. С какого хранения вы такие древности берёте? Тут позавчера в Италии Еврофайтер так крепко сел, что тело пилота сутки искали, но всё-таки нашли.
https://aviation-safety.net/wi ...
F-22 сел на брюхо действительно в апреле, но этом был апрель 2018 года, и мы это его приключение здесь со всех сторон обсудили. Он на брюхо приземлился не на посадке, а на взлёте.;) Раз вы тут изволили отсутствовать, а название темы я уже не помню, вот вам краткое описание этого случая, и там же есть ссылка на отчёт комиссии по расследованию. Всё открыто и всё доступно:
https://www.airandspaceforces. ...
Про F-35, и как раз в Японии, также есть новости без нафталина от 1 декабря. Тоже в целом всё известно. Были неполадки по электрической части, поэтому случилось экстренное приземление, которое прошло полностью штатно. А вот потом случилось самое интересное. И ехидные японцы немедленно рассекретили всему миру этот американский позор:
https://www.youtube.com/watch? ...
10 декабря в штате Миссури японцев, к сожалению, не было. Очень интересно было бы посмотреть, каким образом B-2A там так крепко сел, что бетонную ВПП под собой испортил.
А мухобойная авиация у них падает в среднем ежедневно, иной раз прямо в городе. Иногда при этом все живы остаются, как здесь 12 декабря:
https://www.youtube.com/watch? ...
Кстати, про посадку F-16C на фюзеляж все видео были удалены дня три назад почему-то.
Промухать на предполетном контроле признаки того, что колесо отвалится, это что-то...
Кстати, про посадку F-16C на фюзеляж все видео были удалены дня три назад почему-то.
Промухать на предполетном контроле признаки того, что колесо отвалится, это что-то...
Вряд ли тут всемирный заговор замешан, обычно они ничего не скрывают. Если знать точную дату инцидента, можно найти отчёт, который наверняка уже опубликован.
А в недавнем случае с F-35 - из какой жопы руки у техника выросли? Это же надо было так умудриться присоединить водило, чтобы при буксировке передняя стойка сложилась.
В общем, история стара, как мир, притом она везде и всюду:
Вряд ли тут всемирный заговор замешан, обычно они ничего не скрывают. Если знать точную дату инцидента, можно найти отчёт, который наверняка уже опубликован.
А в недавнем случае с F-35 - из какой жопы руки у техника выросли? Это же надо было так умудриться присоединить водило, чтобы при буксировке передняя стойка сложилась.
В общем, история стара, как мир, притом она везде и всюду:
В этом роле войск
Бардак отныне и навеки.
vasilf Вряд ли тут всемирный заговор замешан, обычно они ничего не скрывают
Согласен, но стараются марку держать, формулировки в прессу обтекаемые не конкретные.
vasilf
А в недавнем случае с F-35 - из какой жопы руки у техника выросли? Это же надо было так умудриться присоединить водило, чтобы при буксировке передняя стойка сложилась.
А тут обратил внимание, что при буксировке уже изначально водило и весь самолет дергались.
Потом, когда японцы показали крупным планом основные шасси, догадался, что те были приторможены, буксировали на тормозах, волочили, фактически.
Стойку сломал, странно, почему срезной болт на водиле при превышении усилий буксировки самолета не сработал раньше.
Вот так - две проблемы выявились:
- человеческий фактор - почему сидящий в кабине не разблокировал стояночный тормоз;
- конструктивный или производственный деффект срезного болта (при условии, что водило от F-35, если нет, то ЧФ)
НМ
Старожил форума
15.12.2022 11:48
Терь понятно:
...рукожопые супостаты явились причиной посадки с убранными шасси.
...да, забыл - ещё звезды в тот день не так висели, а днём из было не видно.
vasilf Вряд ли тут всемирный заговор замешан, обычно они ничего не скрывают
Согласен, но стараются марку держать, формулировки в прессу обтекаемые не конкретные.
vasilf
А в недавнем случае с F-35 - из какой жопы руки у техника выросли? Это же надо было так умудриться присоединить водило, чтобы при буксировке передняя стойка сложилась.
А тут обратил внимание, что при буксировке уже изначально водило и весь самолет дергались.
Потом, когда японцы показали крупным планом основные шасси, догадался, что те были приторможены, буксировали на тормозах, волочили, фактически.
Стойку сломал, странно, почему срезной болт на водиле при превышении усилий буксировки самолета не сработал раньше.
Вот так - две проблемы выявились:
- человеческий фактор - почему сидящий в кабине не разблокировал стояночный тормоз;
- конструктивный или производственный деффект срезного болта (при условии, что водило от F-35, если нет, то ЧФ)
Разгильдяйство и головотяпство там военной тайной не являются. По F-35 - это один сплошной ЧФ.
Терь понятно:
...рукожопые супостаты явились причиной посадки с убранными шасси.
...да, забыл - ещё звезды в тот день не так висели, а днём из было не видно.
Рукожопость не одним супостатам свойственна. Человек вообще такая сволочь, что постоянно норовит испортить доверенную ему технику и иногда прилагает все усилия, чтобы завоевать премию Дарвина, убившись самым идиотским образом. Если бы здесь летали столько, сколько летают там, мы бы с ними за эту премию поборолись, а сегодня с таким количеством воздушных суден и полётов на них - шансы у нас минимальные.
Участник этого приключения сам всё сфотографировал и выложил в одну нехорошую сеть. В комментариях его поздравили с успешным завершением полёта и в порядке гуманитарной помощи предложили скотч.
Вряд ли тут всемирный заговор замешан, обычно они ничего не скрывают. Если знать точную дату инцидента, можно найти отчёт, который наверняка уже опубликован.
А в недавнем случае с F-35 - из какой жопы руки у техника выросли? Это же надо было так умудриться присоединить водило, чтобы при буксировке передняя стойка сложилась.
В общем, история стара, как мир, притом она везде и всюду:
В этом роле войск
Бардак отныне и навеки.
Не в водиле дело и не в "криворукости" его "присоединятеля"...)))
Рукожопость не одним супостатам свойственна. Человек вообще такая сволочь, что постоянно норовит испортить доверенную ему технику и иногда прилагает все усилия, чтобы завоевать премию Дарвина, убившись самым идиотским образом. Если бы здесь летали столько, сколько летают там, мы бы с ними за эту премию поборолись, а сегодня с таким количеством воздушных суден и полётов на них - шансы у нас минимальные.
Участник этого приключения сам всё сфотографировал и выложил в одну нехорошую сеть. В комментариях его поздравили с успешным завершением полёта и в порядке гуманитарной помощи предложили скотч.
Плохо отработана тренировка посадки на вертолете("я так думаю" из к/ф Мимино). И зачем он тогда катапультировался когда всё уже произошло?
Тоже 100% ЧФ. Пишут, что самолёт ещё не был сдан армии (или флоту) и поэтому принадлежал Lockheed Martin. А управлял им армейский (или флотский) лётчик, вероятно, его так до конца не доучили. Катапультировался, видимо, потому, что РП ему такую команду дал, но сразу не дошло и сделал это тогда, когда этого уже не нужно было делать - сидя в кабине, целее был бы. А так, при выходе с такой высоты наверняка получил телесные повреждения. Lockheed Martin арендует место на этом аэродроме как раз для сдачи самолётов заказчику.
cemichael
Старожил форума
16.12.2022 15:51
Дивлюсь с местных расследователей. До чего только тут не дописались. Все серьги раздали. А очевидного не видят в упор...
Ладно. Несколько фактов с беглого просмотра видео:
1. Рядовую посадку не снимают. А значит снимающие и КДП знали об "особенной" посадке.
2. КЛЮЧЕВОЙ. На протяжении всей видеосъемки клацает затвор зеркальной цифровой камеры (узнаю звук Кэнона и технику съемки споттера). А значит имело место быть организованная, санкционированная и контролируемая фото- видеосъемка посадки.
Скорей всего могло быть связано с киношниками, съемками для кино. Сел ведь красиво, эффектно, контролируемо.
Дивлюсь с местных расследователей. До чего только тут не дописались. Все серьги раздали. А очевидного не видят в упор...
Ладно. Несколько фактов с беглого просмотра видео:
1. Рядовую посадку не снимают. А значит снимающие и КДП знали об "особенной" посадке.
2. КЛЮЧЕВОЙ. На протяжении всей видеосъемки клацает затвор зеркальной цифровой камеры (узнаю звук Кэнона и технику съемки споттера). А значит имело место быть организованная, санкционированная и контролируемая фото- видеосъемка посадки.
Скорей всего могло быть связано с киношниками, съемками для кино. Сел ведь красиво, эффектно, контролируемо.
Портить самолёт - это теперь так принято: организованно, санкционированно и контролируемо?
Плохо отработана тренировка посадки на вертолете("я так думаю" из к/ф Мимино). И зачем он тогда катапультировался когда всё уже произошло?
А может самолёт его сам катапультировал?
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
17.12.2022 00:58
cemichael
Скорей всего могло быть связано с киношниками, съемками для кино. Сел ведь красиво, эффектно, контролируемо.
Тексты от cemichael дибиловатые какие то, не кажется???
cemichael
Старожил форума
17.12.2022 02:46
Дебиловатыми мне кажутся рассуждения на серьезных щах о том, что ИАС бухал прямо на КДП вместе с ГРП наливая водку прямо в бинокли, летчик забыл выпустить шасси и случайные прохожие на аэродроме снимали на телепхон и профессиональную фотокамеру посадку.
Это вряд ли. В начале работы над F-35B и F-35C (у первого вертикальная посадка, у второго вертикальные и взлёт, и посадка) Lockheed Martin сотрудничала с КБ Яковлева и получила полную информацию о системе автоматического катапультирования Як-38 и Як-141. Неизвестно, насколько эта информация оказалась им полезной (у F-35 всё-таки один двигатель, а не три). Но даже если что-то как-то нашло своё применение, то система эта срабатывает по превышению угловой скорости вращения самолёта. Если бы такая система на F-35B имелась, она должна была сработать гораздо раньше, когда вращение самолёта только началось. А тут в момент катапультировании углового вращения уже не было вообще. Кстати, самолёт, за исключением носовой стойки, в итоге остался практически целым, что говорит об отсутствии необходимости в таких действиях лётчика:
https://www.youtube.com/watch? ...
Дивлюсь с местных расследователей. До чего только тут не дописались. Все серьги раздали. А очевидного не видят в упор...
Ладно. Несколько фактов с беглого просмотра видео:
1. Рядовую посадку не снимают. А значит снимающие и КДП знали об "особенной" посадке.
2. КЛЮЧЕВОЙ. На протяжении всей видеосъемки клацает затвор зеркальной цифровой камеры (узнаю звук Кэнона и технику съемки споттера). А значит имело место быть организованная, санкционированная и контролируемая фото- видеосъемка посадки.
Скорей всего могло быть связано с киношниками, съемками для кино. Сел ведь красиво, эффектно, контролируемо.
Во фантазии у людей бывают! Такой "триллер" ещё хрен придумаешь (в трезвом виде).
Mashtak
Старожил форума
17.12.2022 20:29
Прочитал на Одноклассниках: Командир экипажа — Антонов Александр Сергеевич, штурман — Никишин Владимир Николаевич. Экипаж «вагнеров» повторил подвиг Николая Гастелло. Вопрос: повар уже личные (частные) ВВС имеет? Однако...
Николай Тимофеевич АНТОШКИН, Герой Советского Союза, заслуженный военный лётчик РФ
как сейчас помню: когда объединили КСАВО с Туркестанским округом, приезжал он проверять 5 Курсы и Фрунзе 1 в том числе. Очень способный командир - лично замерял расстояние звездочек на погонах. Знающие люди сказывали, что катастрофа к-на Воробьева (Чернобыль) произошла только благодаря его чуткому руководству, но Героя получил.
Приходилось общаться в его бытность командующим ВВС Московского округа. О впечатлениях и воспоминаниях рассказывать не буду - умер он уже. Поэтому просто промолчу.
Прочитал на Одноклассниках: Командир экипажа — Антонов Александр Сергеевич, штурман — Никишин Владимир Николаевич. Экипаж «вагнеров» повторил подвиг Николая Гастелло. Вопрос: повар уже личные (частные) ВВС имеет? Однако...
А также бронетанковые подразделения, ствольную и реактивную артиллерию, ПВО и тд. Про авиацию и ПВО известно давно - ещё в Ливии его парни летали и пуляли. В Сирии амеры разнесли колонну ББМ, после того как Центр по примирению сказал - наших там нет.
Кстати, у сайта ASN как-то скрытно и явочным порядком изменился адрес. Нашёл ссылки на него в учётной записи ASN в одной нехорошей социальной сети. А в Австралии в прошлом месяце автостоянку возле аэродрома не поделили самолёт Пайпер и автомобиль Мазда. Вот описание этого инцидента в ASN, заодно по новому адресу:
https://avsafetydata.com/wikib ...
Прочитал на Одноклассниках: Командир экипажа — Антонов Александр Сергеевич, штурман — Никишин Владимир Николаевич. Экипаж «вагнеров» повторил подвиг Николая Гастелло. Вопрос: повар уже личные (частные) ВВС имеет? Однако...
Так вроде бы из пенсионного лётного состава в "музыканты" записались и уже погибли два генерала и несколько полковников.
А также бронетанковые подразделения, ствольную и реактивную артиллерию, ПВО и тд. Про авиацию и ПВО известно давно - ещё в Ливии его парни летали и пуляли. В Сирии амеры разнесли колонну ББМ, после того как Центр по примирению сказал - наших там нет.
Куясе... Это повар все на свои кровные купил чтоль?
ВСК
Старожил форума
18.12.2022 08:18
Да у нас сейчас всё "куясе". Я вот слушаю "посетил штаб объединенённых" (или "объединённый штаб"?), "побеседовал" с командущиМИ". Кто там, пля, кем и как командует? Кому эти "музыканты" вообще подчиняются? Если ДНР и ЛНР - субъекты РФ, то "народная милиция" - это кто?
OldChap
Старожил форума
18.12.2022 16:30
Администрацией форума принято решение прекратить обсуждение тем и публикацию сообщений об операции ВКС РФ на Украине. Надеемся на ваше понимание и соблюдение правил форума, ради сохранения возможности общения на этой открытой площадке.
OldChap
Старожил форума
18.12.2022 16:31
Просто как напоминание
Mashtak
Старожил форума
18.12.2022 19:50
Ну конечно, запретить легче всего. А рапорты Конашенкова о высокоточном оружии и восторженные вопли помета можно здесь обсуждать? Там ведь все хорошо у наших ВС? Форум превращается в какую то пугливую ворону, как бы что не вышло из-за хз чего тут сказанного. Похоже поэтому отсюда ушли многие уважаемые люди, однополярная))) политика администрации форума их достала. OldChap, а Вы чьих будете? (с).
Администрацией форума принято решение прекратить обсуждение тем и публикацию сообщений об операции ВКС РФ на Украине. Надеемся на ваше понимание и соблюдение правил форума, ради сохранения возможности общения на этой открытой площадке.
От того, что спрячешь голову в песок - незащищённым останется другое место.
Как в старом известном анекдоте.
Куясе... Это повар все на свои кровные купил чтоль?
Нет конечно. Всё из закромов Родины. С тех пор, как тридцать лет назад группа товарищей получила туда доступ, все наши грандиозные победы и невероятные достижения - всё оттуда. Вы как будто не советский человек. Если слишком мало Союз застали, вот вам мастер-класс, как надо проводить обсуждения, от одного известного советского писателя:
https://www.youtube.com/watch? ...
Аракс
Старожил форума
18.12.2022 22:16
Два раза встречался с генералом Антошкиным . И каждый раз на строевых смотрах. Первый раз в Умани , второй в Канте. Китель был весь в дырках после многократного перемещения значков по груди. Понравилось , что он сразу влепил выговор в Умани ком. бату ( редкой гадости) . В остальном мы как были без квартир с двумя детьми так и остались...
Mashtak
Старожил форума
18.12.2022 22:25
Я в КПСС с 88-го года, и Союз застал по полной. Иначе за штурвал Ту-16, а тем более Ту-22м3 мне бы не светил никогда. В качестве КК ессно.
AirDuct
Старожил форума
18.12.2022 22:42
Уважаемый, насчет первоначальной основы слова «казак» в виде «кас» полностью согласен.
Имхо, основа «кас» ведет к названию группы ираноязычных кочевых и полукочевых племён I тыс. до н. э. — первых веков н. э., в античных источниках именуемых саки (др.-перс. Sakā, др.-греч. Σάκαι, лат. Sacae).
В ахеменидских надписях «саками» называют всех скифов.
Название восходит к скифскому слову saka — «олень»
Ну, саки-саками, но у нас же речь идет о казаках(козаках).
Известно, что саки (самоназвание скифов) как самостоятельный народ к 300 г.д.э. уже не существовали и к I веку н.э. саки окончательно исчезли из исторических хроник.
Ну, а как же представители народа, утратившего племенную принадлежность, обозначал свои истоки из саков?
А по-простецки, через праиндоевропейскую препозиционную частицу-предлог (проклитик) из гнезда «у» - «К, Ко».
Предлог к(ко) имеет значение отношения, употребляется в том числе при обозначении лица как конечного объекта, в сторону которого направлено отношение, лица, с которым связан какой-либо качественный признак.
Итак, относящийся к сакам, это «ко сак».
Со временем относительный предлог «ко» перешел в статус приставки, так и получился козак или, как слышится - казак.
Уважаемый, насчет первоначальной основы слова «казак» в виде «кас» полностью согласен.
Имхо, основа «кас» ведет к названию группы ираноязычных кочевых и полукочевых племён I тыс. до н. э. — первых веков н. э., в античных источниках именуемых саки (др.-перс. Sakā, др.-греч. Σάκαι, лат. Sacae).
В ахеменидских надписях «саками» называют всех скифов.
Название восходит к скифскому слову saka — «олень»
Ну, саки-саками, но у нас же речь идет о казаках(козаках).
Известно, что саки (самоназвание скифов) как самостоятельный народ к 300 г.д.э. уже не существовали и к I веку н.э. саки окончательно исчезли из исторических хроник.
Ну, а как же представители народа, утратившего племенную принадлежность, обозначал свои истоки из саков?
А по-простецки, через праиндоевропейскую препозиционную частицу-предлог (проклитик) из гнезда «у» - «К, Ко».
Предлог к(ко) имеет значение отношения, употребляется в том числе при обозначении лица как конечного объекта, в сторону которого направлено отношение, лица, с которым связан какой-либо качественный признак.
Итак, относящийся к сакам, это «ко сак».
Со временем относительный предлог «ко» перешел в статус приставки, так и получился козак или, как слышится - казак.
Прошу удалить, совершенно случайным образом сюда попало предназначенное для этимологического форума.
Администрацией форума принято решение прекратить обсуждение тем и публикацию сообщений об операции ВКС РФ на Украине. Надеемся на ваше понимание и соблюдение правил форума, ради сохранения возможности общения на этой открытой площадке.
- Папа, а в какой концлагерь нас везут? - Не знаю, я не интересуюсь политикой......
- Папа, а почему нас везут на фронт? - Не знаю, сынок, я политикой не интересуюсь....
- Папа, а вон тот гриб на сколько мегатонн, как думаешь? - Не знаю, я не интересуюсь политикой....
Вот и хорошо. Значит должны понимать происходящее на современном этапе.
Кто хоть немного знает нашу историю и в состоянии её анализировать, то он понимает, что всё это уже было раньше и несколько раз, в результате таких бегов по кругам каждый новый кормчий заводит страну в очередной тупик, жаль, что история их ничему не учит.
Кто хоть немного знает нашу историю и в состоянии её анализировать, то он понимает, что всё это уже было раньше и несколько раз, в результате таких бегов по кругам каждый новый кормчий заводит страну в очередной тупик, жаль, что история их ничему не учит.
ну не совсем каждый, что уж прямо так-то - те, кто вовремя по расписанию передавал дела, те не
Кто хоть немного знает нашу историю и в состоянии её анализировать, то он понимает, что всё это уже было раньше и несколько раз, в результате таких бегов по кругам каждый новый кормчий заводит страну в очередной тупик, жаль, что история их ничему не учит.
Вот ведут Россию "в тупик" уже больше тысячи лет. Ведут, а всё никак. Жалко, не увидим, что через тысячу лет будет со "странами развитой демократии". Есть большие сомнения, что они вообще доживут до старости. И не "тоталитарная Россия" их "кончит", а всякие "BLM" и прочие "человеческие ценности".