Прошу подсказать что это за организация такая , раз в ее пользу Аэрофлот отказался от собственной ИТС? Условия работы и т д
РСБН-2СА
Старожил форума
07.12.2022 16:12
Таже "дочка" Аэрофлота. Зачем держать несколько организаций по ТО ВС?! Эти имеют рейтинги для выполнения оперативного и базового (периодического) ТО ВС.
Вова 1977
Старожил форума
07.12.2022 17:48
Издержки расходов. Ничего личного, просто бизнес.
sbb
Старожил форума
07.12.2022 22:01
Этот... как его? Аутсорсинг, вот!
Маслопуз
Старожил форума
07.12.2022 22:05
Мы еще хлебнем их с-чеков и прочего. Вспомним как это было в ТСО - компашка идеологически и по персоналиям оттуда.
AlCruel23
Старожил форума
08.12.2022 05:10
А какие сейчас варианты трудоустройства у инжинеров? В Шрм только а-техникс? А потРФ в целом? Товарищ после ликвидации аэрофлотовского подразделения смотрит на Арабские компании, а в а- техник не хочет
А какие сейчас варианты трудоустройства у инжинеров? В Шрм только а-техникс? А потРФ в целом? Товарищ после ликвидации аэрофлотовского подразделения смотрит на Арабские компании, а в а- техник не хочет
Недавно с некоторым удивлением обнаружил в SVO ангар с красивой яркой вывеской S7 Technics. Ранее был в этом аэропорту лет 7 назад (и всячески старался его избегать), такого вроде не было.
Недавно с некоторым удивлением обнаружил в SVO ангар с красивой яркой вывеской S7 Technics. Ранее был в этом аэропорту лет 7 назад (и всячески старался его избегать), такого вроде не было.
Свободный рынок...
Не пугайтесь. Engine Shop там. В этом году открыли.
Печальный опыт? Вы там были как представитель от своей компании на базовом ТО? Поделитесь.
P.S. Хорошая была авиакомпания, про ТСО.
В ТСО были только девушки красивые и позитивные. Остальное лучше не ворошить. Найдите в сети пост человека из их АТБ с описанием веселой буксировки 747 в ДМЕ. В том посте в карсках описана вся система, когда птушники без допусков выполняли работы и ставили чужие штампики в формулярах. Просто у бабушки была хорошая крыша, которая позволяла всё. Не стало крыши - не стало ТСО.
Таже "дочка" Аэрофлота. Зачем держать несколько организаций по ТО ВС?! Эти имеют рейтинги для выполнения оперативного и базового (периодического) ТО ВС.
Обычно такие компании имеют только вывеску, и печать.
А на конкретные работы РАЗОВО набирают конкретных работников.
Сделал - получил - и до следующей.
Печальный опыт? Вы там были как представитель от своей компании на базовом ТО? Поделитесь.
P.S. Хорошая была авиакомпания, про ТСО.
Не дай Бог, если у тебя был билет на их последний вечерний рейс из Питера в Москву. Почти гарантия, что как бы "задержат" до утра, т.е. просто пересадят на первый утренний рейс. И вот же удивительно и не раз было замечено, что это часто совпадало с тем, когда по количеству пассажиров на регистрации было уже понятно, что салон будет полупустым. Помню сколько проклятий от деловых мужиков, возвращающихся из командировок, было в их адрес в такие дни. Наверное дошли. )
В ТСО были только девушки красивые и позитивные. Остальное лучше не ворошить. Найдите в сети пост человека из их АТБ с описанием веселой буксировки 747 в ДМЕ. В том посте в карсках описана вся система, когда птушники без допусков выполняли работы и ставили чужие штампики в формулярах. Просто у бабушки была хорошая крыша, которая позволяла всё. Не стало крыши - не стало ТСО.
Понятно, личного опыта не имеете, только слухи от кого-то "из сети" о какой-то буксировке ) В сетях много разных "весёлых" буксировок разных компаний, во всём мире. Знаю, что система качества ТСО от ирландских инспекторов характеризовалась удовлетворительной, был вполне достойный АУЦ, регулярность ВС была в пятёрке лучших, ребята из ИТП и ЛС после банкротства востребованы.
В подавляющем приоритете у A-Technics ВС ГрК АФЛ, это понятно, но пока не слышал ни от кого, чтобы были "косяки" от других Заказчиков после БТО и downtime выдерживается, если конечно условия Контракта соблюдаются обеими сторонами.
Понятно, личного опыта не имеете, только слухи от кого-то "из сети" о какой-то буксировке ) В сетях много разных "весёлых" буксировок разных компаний, во всём мире. Знаю, что система качества ТСО от ирландских инспекторов характеризовалась удовлетворительной, был вполне достойный АУЦ, регулярность ВС была в пятёрке лучших, ребята из ИТП и ЛС после банкротства востребованы.
В подавляющем приоритете у A-Technics ВС ГрК АФЛ, это понятно, но пока не слышал ни от кого, чтобы были "косяки" от других Заказчиков после БТО и downtime выдерживается, если конечно условия Контракта соблюдаются обеими сторонами.
А-техникс не имеет сил и средств для малых форм чтобы удовлетворять в полном объеме потребности АФЛ. Не говоря уже про С-чек. Вся надежда что перекрыв кислород работягам АФЛ заставить им выкручиваением яиц уйти под зонтик А-техникс.
И да, я верю тем кто в теме и там был. А сотрудникам пиар-службы, которые здесь пасутся табунами в желании доказать свою лояльность работодателю - нет. Журфак сквозит у многих между строк. Соревнование в глубине отсоса на всех профильных группах ВК и Телеги :)))
А-техникс не имеет сил и средств для малых форм чтобы удовлетворять в полном объеме потребности АФЛ. Не говоря уже про С-чек. Вся надежда что перекрыв кислород работягам АФЛ заставить им выкручиваением яиц уйти под зонтик А-техникс.
И да, я верю тем кто в теме и там был. А сотрудникам пиар-службы, которые здесь пасутся табунами в желании доказать свою лояльность работодателю - нет. Журфак сквозит у многих между строк. Соревнование в глубине отсоса на всех профильных группах ВК и Телеги :)))
Чисто логично, зачем АФЛ несколько MRO? A-Technics имеет силы и средства на заявленные в Сертификате работы. Не знаю кто и как тут пиарится, верю тем из ТСО с кем приходилось пересекаться при совместной работе и/или учёбе, лично там не работал. В подавляющем большинстве грамотные специалисты.
Повторюсь, пока не слышал от сторонних Заказчиков и их представителей на БТО, чтобы были "косяки" после его выполнения, downtime выдерживается, если конечно условия Контракта соблюдаются обеими сторонами.
Маслопуз
Старожил форума
23.12.2022 06:20
Отражение существующей системы очковтирательства, это создание "положительного образа" проекта в глазах населения, начальства. Для этого армия пиарщиков создают ветки на профильных форумах, купируют любой негатив, вбрасывают позитивную аналитику и "инсайд" о том как "весь советский народ в едином порыве и на позитиве воспринял решения руководства" и т.п. Наш форум не исключение, как ВК, Телега и пр. площадки. И не надо быть шибко умным и прозорливым, чтобы не заметить "правду снизу", где сотрудники АФЛ рассказывают как им выкручивают руки стремясь перевести в А-техникс. Не убедить и договориться взывая к сознательности, а именно дать кнута и пинками и пакостями (лишение мест отдыха, раздевалок) как скот на ферме загнать всех в стоило. И чтобы не вякали!
А тут нас "новички-курсанты" убеждают в "позитивной реакции общественности". Уже вижу этот отчет с репликами участников профильного форума для начальства :)
Поверьте мне - я 30 лет в авиации! На МА-7 работал, в сортах г. разбираюсь :)))
Маслопуз
Старожил форума
23.12.2022 07:54
Вот то что нашел в ВК:
Авиатехников «Аэрофлота» вывели на простой. Вместо них обслуживать самолеты нацпера будет компания «А-Техникс».
Сотрудникам, отправленным на простой, будут платить 2/3 от зарплаты. Ниже фото от нашего подписчика.
Мы поговорили с одним из авиатехников «Аэрофлота». Тезисно пересказываем его слова.
- Сейчас вывели на простой около 360 человек
- На простой отправили сотрудников периодического техобслуживания. Авиатехников оперативного ТО планируют заменить на работников «А-Техникс» через месяц.
- Авиатехникам «Аэрофлота» предлагают устроиться на работу в «А-Техникс».
- «А-Техникс» не относится к системе гражданской авиации, поэтому авиатехники теряют стаж по вредности и возможность раннего выхода на пенсию. Кроме того, они лишаются всех льгот «Аэрофлота» — в том числе скидок на авиабилеты.
- Работникам обещают платить в «А-Техниксе» немного больше, чем в «Аэрофлоте». Однако система штрафов в «А-Техниксе» устроена таким образом, что по итогу зарплата может оказаться меньше.
- Наш собеседник отмечает, что авиатехники хотят работать в Гражданской авиации, а не в сомнительной структуре, созданной для отжатия денег у государства.
- В «А-Техниксе» процессы выстроены совсем не так, как в «Аэрофлоте». Ради экономии денег и времени, самолеты обслуживают люди без допусков, без опыта и без знаний. А документы оформляет 1-2 человека, которые сидят в цеху и не видят, как и где выполняются работы.
- Полный переход на обслуживание самолетов в «А-Техникс» ставит безопасность полетов под угрозу.
Маслопуз
Старожил форума
23.12.2022 08:01
Посмотрел отзывы в сети - все про какой-то инцидент с 777 говорят. Якобы сотрудник брендовой компании на букву А выпустил в рейс борт с дырой в двери. Наговаривают поди?
Отражение существующей системы очковтирательства, это создание "положительного образа" проекта в глазах населения, начальства. Для этого армия пиарщиков создают ветки на профильных форумах, купируют любой негатив, вбрасывают позитивную аналитику и "инсайд" о том как "весь советский народ в едином порыве и на позитиве воспринял решения руководства" и т.п. Наш форум не исключение, как ВК, Телега и пр. площадки. И не надо быть шибко умным и прозорливым, чтобы не заметить "правду снизу", где сотрудники АФЛ рассказывают как им выкручивают руки стремясь перевести в А-техникс. Не убедить и договориться взывая к сознательности, а именно дать кнута и пинками и пакостями (лишение мест отдыха, раздевалок) как скот на ферме загнать всех в стоило. И чтобы не вякали!
А тут нас "новички-курсанты" убеждают в "позитивной реакции общественности". Уже вижу этот отчет с репликами участников профильного форума для начальства :)
Поверьте мне - я 30 лет в авиации! На МА-7 работал, в сортах г. разбираюсь :)))
Все 30 лет на МА-7? ) Разбираться в сортах г. круто, наверное :)))
По мне лучше разбираться в матчасти, ATA chapters, Авиационном законодательстве и иметь среди друзей опытных в ГА коллег, а не пользоваться отзывами анонимов из соцсетей.
Давайте пожелаем ИТП AMO/MRO удачи и стабильно индексируемой зарплаты!
Авиатехников «Аэрофлота» вывели на простой. Вместо них обслуживать самолеты нацпера будет компания «А-Техникс».
Сотрудникам, отправленным на простой, будут платить 2/3 от зарплаты. Ниже фото от нашего подписчика.
Мы поговорили с одним из авиатехников «Аэрофлота». Тезисно пересказываем его слова.
- Сейчас вывели на простой около 360 человек
- На простой отправили сотрудников периодического техобслуживания. Авиатехников оперативного ТО планируют заменить на работников «А-Техникс» через месяц.
- Авиатехникам «Аэрофлота» предлагают устроиться на работу в «А-Техникс».
- «А-Техникс» не относится к системе гражданской авиации, поэтому авиатехники теряют стаж по вредности и возможность раннего выхода на пенсию. Кроме того, они лишаются всех льгот «Аэрофлота» — в том числе скидок на авиабилеты.
- Работникам обещают платить в «А-Техниксе» немного больше, чем в «Аэрофлоте». Однако система штрафов в «А-Техниксе» устроена таким образом, что по итогу зарплата может оказаться меньше.
- Наш собеседник отмечает, что авиатехники хотят работать в Гражданской авиации, а не в сомнительной структуре, созданной для отжатия денег у государства.
- В «А-Техниксе» процессы выстроены совсем не так, как в «Аэрофлоте». Ради экономии денег и времени, самолеты обслуживают люди без допусков, без опыта и без знаний. А документы оформляет 1-2 человека, которые сидят в цеху и не видят, как и где выполняются работы.
- Полный переход на обслуживание самолетов в «А-Техникс» ставит безопасность полетов под угрозу.
"Ради экономии денег и времени, самолеты обслуживают люди без допусков, без опыта и без знаний. А документы оформляет 1-2 человека, которые сидят в цеху и не видят, как и где выполняются работы."
Это серьёзная предъява.
Либо это так и есть, либо клевета.
"Ради экономии денег и времени, самолеты обслуживают люди без допусков, без опыта и без знаний. А документы оформляет 1-2 человека, которые сидят в цеху и не видят, как и где выполняются работы."
Это серьёзная предъява.
Либо это так и есть, либо клевета.
Так в ТСО так и было - работали ПТУшники и они-же штампики ставили за других. Владельцы штампиков вообще могли на работу не приходить. Зарплата позволяла. Сплошные плюсы - ПТУшники получают меньше, опытные периодически зачищаются (им надо платить за опыт), оставляют в штате только пару владельцев штампиков. Именно это рассказывал чел, сокращенный из ТСО. Имеющий кучу допусков и безупречную репутацию. Поэтому доверяю тем, кто пишет что А-техникс занимается тем-же положительным опытом, позволяющим экономить.
В итоге, после очередной зачистки опытных специалистов, на буксировке 747 водило отцепляется а самолет катится т.к. все ПТУшники в кабине. Это у них типа просто возможность покататься. А что это там горит - выключи! Аккумулятор только сажать :) В итоге обесточенный борт без тормозов и гидроаккумуляторов катится, парочка ПТУшников (кого не взяли в кабину), кидают колодки под шасси, которые он перепрыгивает не сбавляя скорости.
Так в ТСО так и было - работали ПТУшники и они-же штампики ставили за других. Владельцы штампиков вообще могли на работу не приходить. Зарплата позволяла. Сплошные плюсы - ПТУшники получают меньше, опытные периодически зачищаются (им надо платить за опыт), оставляют в штате только пару владельцев штампиков. Именно это рассказывал чел, сокращенный из ТСО. Имеющий кучу допусков и безупречную репутацию. Поэтому доверяю тем, кто пишет что А-техникс занимается тем-же положительным опытом, позволяющим экономить.
В итоге, после очередной зачистки опытных специалистов, на буксировке 747 водило отцепляется а самолет катится т.к. все ПТУшники в кабине. Это у них типа просто возможность покататься. А что это там горит - выключи! Аккумулятор только сажать :) В итоге обесточенный борт без тормозов и гидроаккумуляторов катится, парочка ПТУшников (кого не взяли в кабину), кидают колодки под шасси, которые он перепрыгивает не сбавляя скорости.
А зачем на буксировку специалист со штампиками? Допуск на буксировку и всех делов.
Нашлел чем удивить! Случаев отцепления водил и катаний самолетов без тормозов вам в каждом бывшем ОАО МГА вам понарасказывают. А там птушников не было. Все что ни на есть авиатехники. И новомодных хендлингов тоже. И даже в АФЛ вам раскажут кто 90-е застал на А310.
Тут вот на соседней ветке есть видео где целый Эф 35 панимашь не сняв с тормозов буксируют.
Уточните у Вашего знакомого с какой категорией всего пара владельцев штампиков в штате.
РСБН-2СА
Старожил форума
23.12.2022 22:17
Не припомню, чтобы из ПТУ набирали, сомневаюсь. Согласно образовательной реформы ПТУ упразднены и "реформированы" в 2013 году, а Трансаэро прекратила деятельность в октябре 2015, но вера "псевдознакомому" из социальной сети ВК сильнее всего даже в уходящем 2022 году?! )
P.S. Инспекторы EASA вряд ли читали отзывы ВК, выдавая Сертификат Part-145, когда ещё А-technics, как новое юрлицо, базировалась во Внуково.
Свободный рынок...
Не пугайтесь. Engine Shop там. В этом году открыли.
Ну что ж Вы так... Не успел чувак порадоваться экспансии огурцов в вотчине гaвнoфлoтa, как вы его рубанули. Он же теперь ещё лет 7 в сво не появится. Какая потеря...
РСБН-2СА
Старожил форума
12.01.2023 10:43
https://www.aviaru.net/pr/67660/ Более 300 чеков, 54 из которых - периодические. В самом тексте правда ошибка, периодическое ТО и есть "тяжелая" форма ТО, как пишут. C-check. Приблизительно по 4 - 5 ПТО в месяц. Вообще-то ПТО в основном выполняются приблизительно с середины октября по середину апреля, так как основная нагрузка коммерческих полётов май-сентябрь, период большинства отпусков.
Таже "дочка" Аэрофлота. Зачем держать несколько организаций по ТО ВС?! Эти имеют рейтинги для выполнения оперативного и базового (периодического) ТО ВС.
https://atechnics.ru/news/131/ Компания «А-Техникс» – один из крупнейших российских провайдеров технического обслуживания воздушных судов на территории РФ и СНГ, входит в Группу «Аэрофлот». Осуществляет техническое обслуживание самолётов Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A320Family и SSJ 100. Является единственной в России организацией с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания воздушных судов Boeing 747 и Boeing 777.
«А-Техникс» имеет три действующих сертификата одобрения авиационных властей Российской Федерации, Европы и Бермуд: ФАП 285, ЕАSA Part 145, BCAA OTAR Part-145 Option 2.
Компания обладает ангарными комплексами в аэропортах Шереметьево и Оренбурга, а также линейными станциями в Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Саратове, Ставрополе и Красноярске.
Проблема с ВСУ на самолете SSJ-100 решится в 2021 году. Первый ремонтный цех в России: https://dzen.ru/a/YMR17B1rn0QTfxVC S7 TECHNICS ВЫПОЛНИЛА 85% РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ПЕРВОГО В РОССИИ ЦЕХА ПО РЕМОНТУ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК HONEYWELL:
"Ради экономии денег и времени, самолеты обслуживают люди без допусков, без опыта и без знаний. А документы оформляет 1-2 человека, которые сидят в цеху и не видят, как и где выполняются работы."
Это серьёзная предъява.
Либо это так и есть, либо клевета.
это не предъява, это так и есть. А вы от этой темы явно далеки, потому что все в МАУ, кто связан с ТОиР АТ в курсе, как работает ваш расчудесный ашан-техник
это не предъява, это так и есть. А вы от этой темы явно далеки, потому что все в МАУ, кто связан с ТОиР АТ в курсе, как работает ваш расчудесный ашан-техник