Я не про то, как принимают решение в АОН, (это и так видно из многочисленных, к сожалению примеров) а к тому, как определённые представители этой АОН, толкуют ФАПы. И, считаю, тем самым поощряют вседозволенность.
Если ФАПы таковы, что их можно толковать по разному, значит это кому то нужно...
martian
Старожил форума
02.12.2022 18:29
как же это все таки могло произойти? вертолет обслуживался, не самые плохие метеоусловия, ветер, в тот вечер, -5С, опытный пилот - разве это может привести к развитию экстремальной ситуации? на чем могла развиться быстрая потеря высоты - обледенение? - но как обледенение может привезти к потере тяги за секунды полета.. двигатель? - так он даже у Лад на дорогах не останавливается, едут и едут... что же? не понимаю..
klm911
Старожил форума
02.12.2022 23:40
РЛЭ Ми -8 в помощь , если считаете что погода збсь
Ле-Бурже
Старожил форума
03.12.2022 16:06
Интересно , почему у робинсоводов (и других аналогов) не прижились панорамные очки ночного видения ?..Цена , я думаю , для них не особый случай заморачиваться. Тем более , этот народ любит поэксперементировать с разными навороченными "примочками"..Вот и задаюсь вопросом - Почему ?..
Тут про это с форума вертолетчиков...
https://vertoletciki.ru/viewto ...
Интересно , почему у робинсоводов (и других аналогов) не прижились панорамные очки ночного видения ?..Цена , я думаю , для них не особый случай заморачиваться. Тем более , этот народ любит поэксперементировать с разными навороченными "примочками"..Вот и задаюсь вопросом - Почему ?..
Тут про это с форума вертолетчиков...
https://vertoletciki.ru/viewto ...
Почитайте УК, там всё написано. От 10 до 15 лет дают счастливым обладателям этих очков.))))
1. Под специальными техническими средствами, предназначенными для негласного получения информации, в настоящем Кодексе понимаются приборы, системы, комплексы, устройства, специальные инструменты для проникновения в помещения и (или) на другие объекты и программное обеспечение для электронных вычислительных машин и других электронных устройств для доступа к информации и (или) получения информации с технических средств ее хранения, обработки и (или) передачи, которым намеренно приданы свойства для обеспечения функции скрытого получения информации либо доступа к ней без ведома ее обладателя.
2. К специальным техническим средствам, предназначенным для негласного получения информации, не относятся находящиеся в свободном обороте приборы, системы, комплексы, устройства, инструменты бытового назначения, обладающие функциями аудиозаписи, видеозаписи, фотофиксации и (или) геолокации, с открыто расположенными на них органами управления таким функционалом или элементами индикации, отображающими режимы их использования, или наличием на них маркировочных обозначений, указывающих на их функциональное назначение, и программное обеспечение с элементами индикации, отображающими режимы его использования и указывающими на его функциональное назначение, если им преднамеренно путем специальной технической доработки, программирования или иным способом не приданы новые свойства, позволяющие с их помощью получать и (или) накапливать информацию, составляющую личную, семейную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, без ведома ее обладателя.
В РФ нет законодательства о ПРИБОРАХ ночного видения.
Есть ограничения по ПРИЦЕЛАМ ночного видения для охоты...
1. Под специальными техническими средствами, предназначенными для негласного получения информации, в настоящем Кодексе понимаются приборы, системы, комплексы, устройства, специальные инструменты для проникновения в помещения и (или) на другие объекты и программное обеспечение для электронных вычислительных машин и других электронных устройств для доступа к информации и (или) получения информации с технических средств ее хранения, обработки и (или) передачи, которым намеренно приданы свойства для обеспечения функции скрытого получения информации либо доступа к ней без ведома ее обладателя.
2. К специальным техническим средствам, предназначенным для негласного получения информации, не относятся находящиеся в свободном обороте приборы, системы, комплексы, устройства, инструменты бытового назначения, обладающие функциями аудиозаписи, видеозаписи, фотофиксации и (или) геолокации, с открыто расположенными на них органами управления таким функционалом или элементами индикации, отображающими режимы их использования, или наличием на них маркировочных обозначений, указывающих на их функциональное назначение, и программное обеспечение с элементами индикации, отображающими режимы его использования и указывающими на его функциональное назначение, если им преднамеренно путем специальной технической доработки, программирования или иным способом не приданы новые свойства, позволяющие с их помощью получать и (или) накапливать информацию, составляющую личную, семейную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, без ведома ее обладателя.
В РФ нет законодательства о ПРИБОРАХ ночного видения.
Есть ограничения по ПРИЦЕЛАМ ночного видения для охоты...
Беда, когда инфа из интернета. Хоть бы своими словами говорили. Хорошо, пример из своего опыта.
Лет пять назад хотел привезти машину из Германии. И там была опция, прибор ночного видения. В салоне сразу сказали, что в РФ её завести нельзя. Пошёл в таможню, они сказали, эти приборы вне закона. Спец средства.
Погуглите, сколько уголовных дел с этими приборами
aviaman
Старожил форума
04.12.2022 19:03
Пацаны, просто научитесь бздеть и будет вам щастье. Одни люди становятся с опытом и возрастом осторожней, а другие мастерятся до кладбища.
А так почему вне не разрешили ввезти машину? Вы охудите от ответа. И пол года назад вы кричали, весь парк встанет. А мы летам в Париж. Гугл вам в плмощь
Доброго здоровья Martian, спасибо за ссылку. Очень интересная аналитическая статья. Какие выводы я сделал для себя из этой статьи: 1. Робинсон самый массовый и доступный по ценам легкий вертолет. 2. Робинсон достаточно прост по освоению его техники пилотирования для непрофессиональных пилотов. 3. Робинсон как и все образцы летающей авиационной техники имеет ограничения по условиям полетов и режимам работы его агрегатов, а также ряд летных эксплуатационных ограничений. Кроме того разработчиком Робинсона введены жесткие сроки эксплуатации по налету и временные предельные сроки эксплуатации для агрегатов и систем этого вертолета. 4. Также в процессе многолетней эксплуатации этого вертолета выявлены ряд недостатков, присущих только для этого вертолета. А именно наличие алюминиевого топливного бака, расположенного сразу за сидением летчика, что приводит, при разрушении этого бака, к воспламенению топлива и , как правило, к гибели экипажа и пассажимров (в статье упомянуто до десяти таких случаев за тридцать лет эксплуатации вертолета). Из собственного опыта летной работы общий вывод у меня такой: При эксплуатации этого вертолета в рамках разработанной производителем РЛЭ вертолет ничем не отличается по степени аварийности и опасности от других типов ЛА. С Уважением, ВАФ.
martian
Старожил форума
08.12.2022 13:34
Да все эти mast-bumbing, mast-rocking или loss of power на Робинсонах, как я понял преследуют эти машины, но все же непонятно что же все таки привело к падению данного R66 Александра. И черных ящиков с записью тоже нет и переговоров пилотов тоже получается.. как же устанавливать причину теперь
Да все эти mast-bumbing, mast-rocking или loss of power на Робинсонах, как я понял преследуют эти машины, но все же непонятно что же все таки привело к падению данного R66 Александра. И черных ящиков с записью тоже нет и переговоров пилотов тоже получается.. как же устанавливать причину теперь
В сети сейчас полно кадров из кабин Ка-52 (видимо, регистраторы стоят), которые благополучно и довольно мягко аварийно садятся после попадания одной или даже двух ракет ПЗРК. При этом пилоты даже не пытаются воспользоваться системой катапультирования, которая там есть. Вот что значит два двигателя, два винта и шесть лопастей.
В сети сейчас полно кадров из кабин Ка-52 (видимо, регистраторы стоят), которые благополучно и довольно мягко аварийно садятся после попадания одной или даже двух ракет ПЗРК. При этом пилоты даже не пытаются воспользоваться системой катапультирования, которая там есть. Вот что значит два двигателя, два винта и шесть лопастей.
Офигеть!
Как лихо проведена аналогия между двумя двигателями и двумя винтами!)))
То есть, при повреждении одного винта, Ка-52 долетит на втором?
А при отстреле одной лопасти, остальные пять используются как запасные???
martian
Старожил форума
14.12.2022 12:42
Продолжаю читать и анализировать зарубежные источники по истории проблем и их решений с семейством Робинсонов. Может кому пригодится для предупреждения авиапроисшествий. Хотя из того что видно по данному r66: мачта судя по всему не повреждена, лопасти не отвалились, то остается потеря мощности и малая высота не позволившая раскрутить винт из за слабой инерционности данной конструкции ротора, о чем эта публикация:
нет, надеюсь нет...
но такие выходные, у него действительно была иная работа кроме вертолёта, что нужно было вылетать вечером (не днём) в воскресенье?
Mulder69
Старожил форума
16.12.2022 13:04
Вопрос на самом деле хороший, и дело совсем не в алкоголе.
Очевидно, что если бы речь шла о вертолете, зафрахтованном у авиакомпании, имеющей сертификат КВП (или даже АР), на данном же типе ВС R-66, то в таких условиях рейс был бы отменен 99%. Даже несмотря на то, что КВС был бы в авиакомпании не в пример более подготовленный в рамках ППЛС коммерческого эксплуатанта. Ибо абсолютно разная не только подготовка и система контроля, но и отношение к безопасности полетов и к небу.
Александр был хороший пилот, но все-таки частник-любитель на вертолете, а его заслуженные рекорды касаются самолетной тематики.
Думаю, рано делать какие-то выводы.
Что явилось причиной катастрофы, почитаем в отчете по результатам расследования и в очередной информации, с которой ознакомимся под роспись, повторно изучим, разберём на разборе, раздел РЛЭ п..., проведём занятия, сдадим зачёты и т.д.
____
..... авиатору - вечного полёта
Информсообщение сквозит задетыми деревьями - так и будет в итоге. Почему никто здесь о них не говорит? Сразу отметаете эту причину?
martian
Старожил форума
17.12.2022 17:10
Мне вот непонятна вообще вся картина происшествия по времени и по расположению мест взлета и катастрофы друг от друга, рисунка полета машины.. нет ли у кого плана местности хотя бы? Деревья были допустим задеты, когда, где, при падении или при взлете. Что могли сообщить корреспонденты с места события в 2300 в кромешной темноте. Где очевидцы и т.д. Нет никакой информации.
как же это все таки могло произойти? вертолет обслуживался, не самые плохие метеоусловия, ветер, в тот вечер, -5С, опытный пилот - разве это может привести к развитию экстремальной ситуации? на чем могла развиться быстрая потеря высоты - обледенение? - но как обледенение может привезти к потере тяги за секунды полета.. двигатель? - так он даже у Лад на дорогах не останавливается, едут и едут... что же? не понимаю..
Обледенение бывает разное. В том числе и на Ладах. При отсутствии должного обогрева входного диффузора, при околонулевых температурах, двигатель, если его не прогреть хорошенько на месте, глохнет через пару минут после запуска.
Причем, очень долго не удавалось найти эту причину, т.к. пока открывал капот, пока снимал воздушный фильтр - всё успевало растаять. Т.е. открываешь карбюратор - а там чистота! )))
Нашел случайно. Просто забыл привинтить крышку фильтра (дело было на ВАЗ-2105). Открыл капот, быстро снял крышку, а там по 1 см "снега" на входном диффузоре. И тает прямо на глазах.
В данном случае, всё тоже очень похоже.