Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-24 разулся в Охотске

 ↓ ВНИЗ

12

Вова 1977
Старожил форума
28.11.2022 10:49
МИГ-9
Зачем выключать, просто тормозили аварийно ручками.
А зачем резину рвать?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
28.11.2022 10:56
Вова 1977
Я хотел сказать, что у них не работал анти юз. Летают на неисправном самолёте.
Помню, садился с попутным ветром, пришлось применить интенсивное торможение, в результате порвал на одной тележке два колеса, на другой одно, обнаружилось это после заруливания на стоянку, ко мне претензий не было, оформили инцидент по КПН (конструктивно-производственный недостаток), так как выяснилось, что на этих колёсах не сработал автомат тормозов.
Надирыч
Старожил форума
28.11.2022 11:08
БРодяга
Судя по тому, что 4 колеса "в тряпки"- выключили "АВТОМАТ ТОРМОЗОВ".
А водятел конечно ...удак еще тот. Если ему навесят стоимость колес, работ по замене,
вынужденную стоянку и простой ВС- загрустит, мало не покажется.


"Автомат тормозов" на Ан-24 сломаться не может. Он надежен, как швейцарские часы, в первую очередь своим отсутсвием
Алекс 787
Старожил форума
28.11.2022 11:16
Вова 1977
Я хотел сказать, что у них не работал анти юз. Летают на неисправном самолёте.
Ну если разрешено по перечню , то почему нет?! И это больше не к летчикам, а к компании вопросы....как мне кажется. Да, да КВС вправе и тд и тп....но я думаю реалии несколько отличаются от того, что в бумагах написано....
МИГ-9
Старожил форума
28.11.2022 13:03
Надирыч
"Автомат тормозов" на Ан-24 сломаться не может. Он надежен, как швейцарские часы, в первую очередь своим отсутсвием
Там как раз автомат есть, но есть и его выключатель.
Вова 1977
Старожил форума
28.11.2022 13:26
Алекс 787
Ну если разрешено по перечню , то почему нет?! И это больше не к летчикам, а к компании вопросы....как мне кажется. Да, да КВС вправе и тд и тп....но я думаю реалии несколько отличаются от того, что в бумагах написано....
Наверное всё в деньги упирается. Нет сейчас у этих компаний денег эти древние самолёты чинить. Летают как могут. Я ведь писал в теме про языки про ямал. Про квс Жилина.
Вова 1977
Старожил форума
28.11.2022 13:28
МИГ-9
Чо, с синяком на груди?
Лучше синяки, чем орден. Посмертно.
RIП
Старожил форума
28.11.2022 14:18
Решение на прекращение взлета взлета принимает КВС и за последствие отвечает он Диспетчер имеет право дать команду на прекращение взлета а решение принимает КВС
vor loc
Старожил форума
28.11.2022 14:18
В общем самосвал был не совсем на полосе, а за полосой.
Завезли бригаду техников, скоро соберут и улетят.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.11.2022 14:25
Леонидыч, да не трогай ты его! Он же сам себе режиссёр.
Модест Каретников
Старожил форума
29.11.2022 00:30
https://www.youtube.com/watch? ...

Это 6 лет назад. Ничего не изменилось. Полоса грунтовая как строилась, так и строится.)))
Модест Каретников
Старожил форума
29.11.2022 00:43
vasilf
Старожил форума
29.11.2022 02:20
Модест Каретников
https://www.youtube.com/watch? ...

Это 6 лет назад. Ничего не изменилось. Полоса грунтовая как строилась, так и строится.)))
Взлёт Ан-26 из Охотска.
https://www.youtube.com/watch? ...
vasilf
Старожил форума
29.11.2022 02:23
Модест Каретников
А это посадка пассажиров рейса в Охотск на этот самый борт в Хабаровске.
https://www.youtube.com/watch? ...
БРодяга
Старожил форума
29.11.2022 03:49
Надирыч
"Автомат тормозов" на Ан-24 сломаться не может. Он надежен, как швейцарские часы, в первую очередь своим отсутсвием
Есть. Датчики инерционные УА-27 (буквы- цифры за давностью лет не помню) на всех четырёх колесах.
Выключатель "АВТОМАТ ТОРТОЗОВ", как и желтые лампочки их срабатывания, расположены у КВС, справа от штурвала.
vasilf
Старожил форума
29.11.2022 10:47
И ещё. Посадка того же RA-47359 в том же UHOO.
https://www.youtube.com/watch? ...
горын
Старожил форума
30.11.2022 09:11
Вова 1977
Лучше синяки, чем орден. Посмертно.
Я настаиваю на самых простых вопросах к пилоту -
Какое рабочее напряжение электросети на борту и давление в тележках шасси а не в КОЛЁСАХ))))
Вова 1977
Старожил форума
30.11.2022 09:53
горын
Я настаиваю на самых простых вопросах к пилоту -
Какое рабочее напряжение электросети на борту и давление в тележках шасси а не в КОЛЁСАХ))))
Если бы не знал, то есть гугл)))) Для интереса погуглил.

Для питания бортового оборудования и систем ЛА в настоящее время применяется электроэнергия постоянного тока напряжением 28 вольт, переменного однофазного или трёхфазного с нейтралью тока с напряжением 200/115 вольт, частотой 400 Гц, переменного трёхфазного без нейтрали тока линейным напряжением 36 вольт, 400 герц. Суммарная мощность генераторов на борту может составлять от 20 кВт для небольших самолётов или вертолётов до 600 и более кВт для тяжёлых ЛА.

Что ещё вас интересует??? Спрашивайте)))))
Victor N.
Старожил форума
30.11.2022 11:15
Вова 1977
Если бы не знал, то есть гугл)))) Для интереса погуглил.

Для питания бортового оборудования и систем ЛА в настоящее время применяется электроэнергия постоянного тока напряжением 28 вольт, переменного однофазного или трёхфазного с нейтралью тока с напряжением 200/115 вольт, частотой 400 Гц, переменного трёхфазного без нейтрали тока линейным напряжением 36 вольт, 400 герц. Суммарная мощность генераторов на борту может составлять от 20 кВт для небольших самолётов или вертолётов до 600 и более кВт для тяжёлых ЛА.

Что ещё вас интересует??? Спрашивайте)))))
Ну а что там с "давление в тележках шасси"?
Вова 1977
Старожил форума
30.11.2022 12:00
Victor N.
Ну а что там с "давление в тележках шасси"?
Никогда не интересовался, не знаю.
А сюдя по вопросам, их задаёт мартышка.
горын
Старожил форума
30.11.2022 16:00
Вова 1977
Если бы не знал, то есть гугл)))) Для интереса погуглил.

Для питания бортового оборудования и систем ЛА в настоящее время применяется электроэнергия постоянного тока напряжением 28 вольт, переменного однофазного или трёхфазного с нейтралью тока с напряжением 200/115 вольт, частотой 400 Гц, переменного трёхфазного без нейтрали тока линейным напряжением 36 вольт, 400 герц. Суммарная мощность генераторов на борту может составлять от 20 кВт для небольших самолётов или вертолётов до 600 и более кВт для тяжёлых ЛА.

Что ещё вас интересует??? Спрашивайте)))))
Судя по ответу как раз мартышка с гуглом и отвечает. Раз у вас рабочее 28/36 больше вопросов не имею.
Вова 1977
Старожил форума
30.11.2022 16:50
горын
Судя по ответу как раз мартышка с гуглом и отвечает. Раз у вас рабочее 28/36 больше вопросов не имею.
Какой вопрос, такой и ответ. Вы даже вопрос правильно сформулировать не можете. В правильном вопросе содержится 90% ответа. Я не знаю, что вы хотели меня спросить. Вот и сунул первую ссылку из инета.))) Соберитесь, и заново спросите меня, только грамотно, что вас именно волнует.
Вова 1977
Старожил форума
30.11.2022 20:41
S7 назвала виновника авиационного инцидента с «разувшимся» самолётом «Уральских авиалиний» в аэропорту Иркутска — это ремень от сумки пилота.

Во время выполнения полёта из Душанбе в Иркутск 2 ноября командир воздушного судна Airbus A320 «Уральских авиалиний» на высоте 12 тыс. метров непреднамеренно включил стояночный тормоз ремнём сумки, лежавшей на нижней панели приборов.

Затем экипажу удалось погасить на дисплее сообщение о включённом «ручнике» несколькими переключениями рукоятки станочного тормоза. Но после этого пилоты не выполнили обязательный контроль остаточного давления в системе стояночного торможения по трёхстрелочному индикатору.

При заходе на посадку после выпуска шасси примерно на высоте 450 метров снова высветилось сообщение о включённом стояночном тормозе. Также пилоты знали о наличии остаточного давления в тормозах — его было видно на тройном индикаторе. Но уход на второй круг экипаж не произвёл, а применение процедуры по сбросу остаточного давления в тормозах не рассматривал.

Об этом сообщил замглавы S7 Airlines по безопасности полётов Игорь Бочаров в информационном бюллетени пилотам, сославшись на материалы расследования инцидента. При этом в «Уральских авиалиниях» в качестве причины инцидента назвали неисправность системы торможения.

В результате из-за наличия в тормозах гидравлического давления при посадке Airbus A320 шины на четырёх колёсах основных опор шасси лопнули. Борт потерял способность самостоятельно двигаться и парализовал работу аэропорта на 12 часов.

Многочасовая эвакуация «разувшегося» самолёта «Уральских авиалиний» вскрыла ряд проблем — неслаженность мер оператора аэропорта и авиакомпании, недостаточную подготовку сил и средств в иркутской авиагавании, несостоятельностью поставщиков услуг и др.

После этого авиационного инцидента командир воздушного судна уволился из авиакомпании, а чиновнику Росавиации грозит выговор.
vasilf
Старожил форума
30.11.2022 21:10
горын
Судя по ответу как раз мартышка с гуглом и отвечает. Раз у вас рабочее 28/36 больше вопросов не имею.
Сейчас модно переодеваться.
https://tass.ru/armiya-i-opk/1 ...
Володь
Старожил форума
11.01.2023 17:56
"Ан-24 экстренно остановился за три секунды до отрыва от земли"

Это как?
оБМ
Опытный боец
18.02.2023 17:28
Ну и техника пошла
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru