Об объектах интеллектуальной собственности, и об объекте авторство.
Введена в действие с 1 января 2008г. четвертая часть Гражданского кодекса России. Введена в действие федеральным законом от 18 декабря 2006 г. N 231-ФЗ
"О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации"
Цитата из федерального закона от 18 декабря 2006 г. N 231-ФЗ "О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации", ст. 5:
-«Статья 5
Часть четвертая Кодекса применяется к правоотношениям, возникшим после введения ее в действие.
По правоотношениям, возникшим до введения в действие части четвертой Кодекса, она применяется к тем правам и обязанностям, которые возникнут после введения ее в действие.
Права на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, охраняемые на день введения в действие части четвертой Кодекса, продолжают охраняться в соответствии с правилами части четвертой Кодекса.
Автор произведения или иной первоначальный правообладатель определяется в соответствии с законодательством, действовавшим на момент создания произведения.»
Конец цитаты.
Следует адекватно точно понимать то, что объекты проекты документов и объекты документы адекватно и достоверно воспринимаются и действуют логически, фактически и юридически только в одном государственном официальном языке. Официально публично гласно общеизвестно неоспоримо то, что в авиационных космических технологиях СССР,
в современный период наименования субъекта Государства и СССР, и РФ, и Россия официально равнозначны,
в авиационных космических технологиях субъекта Государства СССР-РФ-России официально публично гласно объекты проекты документов и объекты документы адекватно и достоверно воспринимаются и действуют логически, фактически и юридически только, и только, и никак иначе, только при изложении единым унитарным правовым суверенным конституционным информационным научным государственным официальным русским языком субъекта Государства СССР-РФ-России.
КАКОЙ БУДЕТ ОБНОВЛЕННАЯ МЕЧТА И НАСКОЛЬКО ЦЕЛЕСООБРАЗНА ЕЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
16.11.22
Image
Мнения украинцев разделились. Средства, которые планируют собирать для восстановления Мечты, предлагают использовать на строительство грузовых военных самолетов или разработки дронов.
Планировать восстановление крупнейшего самолета мира работники предприятия начали сразу после деоккупации Гостомеля. После детального осмотра мечты стало понятно-кое-что можно восстановить.
Как продвигаются работы, насколько сильно поврежден самолет и сколько будет стоить обновленная мечта-Фактам ICTV рассказали эксперты ГП Антонов.
Сколько будет стоить восстановление
По меньшей мере €500 млн – в такую сумму специалисты оценили восстановление Ан-225. Стоимость приблизительная и неокончательная, но именно ее озвучил и. о. генерального директора ГП Антонов Евгений Гаврилов.
Это произошло в аэропорту Лейпцига. Неделю назад в Германии как раз открывали экспозицию, посвященную мечте. Место для выставки выбрали неслучайно-сейчас аэродром стал базой для пяти уцелевших воздушных судов авиакомпании Антонов. К тому же в довоенные времена оно не раз принимало украинский самолет – великан мечту.
- Сейчас мы выполняем проектно-конструкторские исследовательские работы. Мы выполняем работы по демонтажу уцелевших агрегатов, исследуем их техническое состояние. Ремонтируем то, что может быть использовано. Учитывая размеры самолета, мы понимаем, какой объем нужно выполнить, – отметил генеральный конструктор ГП Антонов Владислав Власик.
Какие повреждения получил самолет
После боев на аэродроме у самолета уцелела хвостовая часть, стойки колес, агрегаты шасси, некоторая часть систем. Эксперты подсчитали, что 30% комплектования можно использовать для второго образца Мечты.
- Самолет, в частности его планер, получил сильные обломочные повреждения. Под самолетом был пожар, агрегаты подверглись воздействию высоких температур, взрывных волн. Поэтому мы это все сейчас тщательно исследуем. В том числе и поврежденные двигатели, их у мечты шесть. Часть из них мы уже демонтировали, и они будут направлены в Запорожье к разработчику, к производителю этих двигателей. Там уже будут решать о возможности выполнения ремонтов, но уже сейчас можем сказать, что некоторые двигатели могут быть восстановлены, – сообщает Власик.
Какой будет обновленная мечта
Для новой мечты планируют использовать элементы корпуса недостроенного самолета-близнеца, которого еще в советское время начали возводить параллельно с первым экземпляром, но со временем работы прекратили. Также продолжается разработка технического облика нового самолета. Уже известно: внешне мечта останется практически неизменной, однако технически это уже будет другой самолет.
– Все понимают, что самолет в том виде, в котором он был до 24 февраля, не может быть восстановлен. Его необходимо будет модернизировать. На нем появятся новые системы, конечно, мы будем использовать при восстановлении этого самолета те наработки, которые есть у нас по самолету Ан-124 Руслан – это модернизация, импортозамещение, – говорит Власик.
Кроме того, он отмечает, что после восстановления самолет должен отвечать современным требованиям.
– Навигационные системы, системы радиосвязи, системы управления самолетом, агрегаты шасси, агрегаты гидравлической системы. По спектру систем и комплектующих изделий мы имеем партнеров со всего мира, в частности, и Израиль, те же США, Канада. Мы понимаем, что проект восстановления Мечты, это будет в любом случае – международный проект, – добавляет генеральный конструктор.
Требуется более 100 лет, чтобы окупить его
То, что самолет технически устарел, в нем немало советских систем и российского комплектования, да еще и достался в наследство от Советского Союза – одна из причин критики намерения предприятия восстановить Мечту. К тому же, по мнению авиаэкспертов, чтобы окупить потраченные на самолет средства, понадобится более сотни лет. Ведь за год она выполняла с десяток полетов. Зато средства, которые планируют собирать для Мечты, лучше использовать на строительство грузовых военных самолетов или разработки дронов.
- Экономически этот самолет затраченные средства не окупит никогда. Пока нет такого объема большегрузных и крупногабаритных перевозок, чтобы Мечта, как, например, Руслан, больше находилась в воздухе, чем не летала. У нас миллионы людей потеряли жилье, это более насущные потребности. У нас большие потери в Вооруженных силах, им нужно оборудование, вооружение, беспилотники, разведывательное оборудование, радары, – отмечает ведущий научный сотрудник Государственного музея авиации им. А. К. Антонова Валерий Романенко.
Командир экипажа Ан-225 Дмитрий Антонов, который 20 лет летал на мечты, информацию о малом количестве полетов подтверждает, но так было до периода пандемии. За последние пол года до войны мечта осуществила 80 рейсов. Она была в воздухе пол тысячи часов.
- Грузовая кабина мечты-это 1100 куб. м пространства. Это самый большой грузовой отсек в аппаратах, которые летают. Мрия перевезет где - то 10 грузов таких, которые могут перевести грузовые Боинги-737, больший Боинг-747 выполнял бы пять рейсов. Если бы так и дальше бы использовать этот самолет, он тоже бы зарабатывал довольно неплохие деньги, – считает пилот Дмитрий Антонов.
На государственном предприятии Антонов уверяют: они не начинали никаких сборов средств. Все работы, которые осуществляют на предприятии, пока не требуют миллионных инвестиций. Но к ним уже начали обращаться компании, которые хотят поддержать этот проект.
– Повреждение этого самолета болит всем, это самый большой самолет в мире, это легенда, это вершина инженерного искусства. Конечно, люди неравнодушные обращаются и предлагают свою помощь. Потенциал этого самолета, он за всю его историю так и не был использован полностью, несмотря на то количество рекордов, которые он установил. Сейчас мы понимаем, какие грузы перевозились этим самолетом, это энергетическое оборудование, это моногруз сверхтяжелые. Я считаю, что в дальнейшем будет потребность в этих перевозках, – говорит Антонов.
Как привлечь минимум €500 млн, на предприятии еще не знают. Уверены, что это должен быть международный проект, поэтому Мечтаю будут всем миром. Пилот Дмитрий Антонов считает: чтобы не использовать государственные средства, нужно создать инвестиционный фонд и привлечь всех поклонников авиации. Пока не озвучивают антоновцы, и сколько времени понадобится для строительства самолета. Ведь основные работы планируют начать только после победы Украины.
- В стране идет война, трудно что-то прогнозировать, определять какие-то сроки восстановления. Мы сейчас делаем именно то, что мы можем делать, что позволяют нам наши обстоятельства и наше фактическое состояние. Но восстановление Мечты начнется после победы Украины, после того, как мы выгоним оккупантов. Вот тогда уже можно будет говорить более предметно, - резюмирует Власик.
Источник Факты