А, ну понятно, - аэропорт Мванза на другом берегу озера: https://yandex.ru/maps/?l=sat% ... Относительно крупный, полоса 3 км, несколько самолетов на перроне, склад ГСМ.
Интересная деталь этого рейса - в Букобу из Мванзы они летели почти с полной загрузкой, 45 пассажиров. Если бы такое количество село в Даре с высадкой в Букобу, смысл тогда садиться в Мванзе? Значит, Букоба - Мванза хороший маршрут по востребованности пассажирами.
Какой часовой расход у АТР, сколько требовалось топлива Даре-Мванза-Букоба-Мванза.
От порога до порога 173 км, наверное, обратный маршрут так же с посадкой в Мванзе.
Мванза - международный аэродром совместного базирования. Могли сесть на дозаправку. По рассказу пассажира, для Букобы Мванза был запасным. Но возвращаться туда, откуда взлетели, пилотам, видимо, сильно не хотелось.
А, ну понятно, - аэропорт Мванза на другом берегу озера: https://yandex.ru/maps/?l=sat% ... Относительно крупный, полоса 3 км, несколько самолетов на перроне, склад ГСМ.
Интересная деталь этого рейса - в Букобу из Мванзы они летели почти с полной загрузкой, 45 пассажиров. Если бы такое количество село в Даре с высадкой в Букобу, смысл тогда садиться в Мванзе? Значит, Букоба - Мванза хороший маршрут по востребованности пассажирами.
Какой часовой расход у АТР, сколько требовалось топлива Даре-Мванза-Букоба-Мванза.
От порога до порога 173 км, наверное, обратный маршрут так же с посадкой в Мванзе.
Целых 173 км. Кто летал в Лунги в Сьера - Лионе ( дай Бог памяти) , там летали из Лунги в Гастинс , всегда битком, еще и « левые» рейсы на пивко делали , а лететь 5 минут на Элке через залив
Погода в Букобе (Танзания)
Время (UTC), дата: 06:00 06.11.2022
Ветер (напр., м/с): юго-западный, 5 м/сек
Видимость: н/о (нулевая видимость)
Явления: гроза, ливневый дождь
Облачность в баллах: 10/5 (общая/нижняя)
Высота нижней границы облаков, м: 300
Формы облаков: [Cb cap (кучево-дождевые) As op (высокослоистые)]
Т(С): +19, 9
f (%): 91%
Po (гПа): 889.7
Ключевое, наверное, здесь – нулевая видимость
ветер слабый
Погода в Букобе (Танзания)
Время (UTC), дата: 06:00 06.11.2022
Ветер (напр., м/с): юго-западный, 5 м/сек
Видимость: н/о (нулевая видимость)
Явления: гроза, ливневый дождь
Облачность в баллах: 10/5 (общая/нижняя)
Высота нижней границы облаков, м: 300
Формы облаков: [Cb cap (кучево-дождевые) As op (высокослоистые)]
Т(С): +19, 9
f (%): 91%
Po (гПа): 889.7
Ключевое, наверное, здесь – нулевая видимость
ветер слабый
Нарушено по ПВП все:
Приложение 2 к Конвенции о международной гражданской авиации «Правила полетов»: https://dream-air.ru/tpl/docs/ ... ГЛАВА 4. ПРАВИЛА ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ
4.1 За исключением специальных полетов по ПВП, полеты по ПВП выполняются в условиях видимости и на расстоянии до облаков, равных или превышающих величины, указанные в таблице 3-1.
4.2 За исключением тех случаев, когда на это имеется диспетчерское разрешение, полученное от органа управления воздушным движением, при полетах по ПВП не выполняются взлеты или посадки на аэродроме, находящемся в пределах диспетчерской зоны, или вход в зону аэродромного движения или схему движения, если:
а) высота нижней границы облаков менее 450 м (1500 фут) или
b) видимость на земле менее 5 км.
4.3 Полеты по ПВП в период между заходом и восходом солнца или в такой другой период между заходом и восходом солнца, который может быть предписан соответствующим полномочным органом ОВД, выполняются в соответствии с условиями, предписанными таким полномочным органом.
4.4 При отсутствии разрешения соответствующего полномочного органа ОВД полеты по ПВП не выполняются:
а) выше эшелона полета 200;
4.6 За исключением тех случаев, когда это необходимо при взлете или посадке, или за исключением тех случаев, когда на это выдается разрешение соответствующим полномочным органом, полеты по ПВП не выполняются:
а) над густонаселенными районами крупных городов, городами или поселками, или над скоплениями людей вне помещений на высоте менее 300 м (1000 фут) над самым высоким препятствием в радиусе 600 м от воздушного судна;
b) в любых других районах, помимо упомянутых в п. 4.6 а), на высоте менее 150 м (500 фут) над земной или водной поверхностью.
Примечание. См. также п. 3.1.2.
Ле-Бурже
Старожил форума
10.11.2022 15:34
Сели сразу на воду... https://youtu.be/rBt-HoT6sjo Думается , что КВС хотел сесть во что бы то не стало. Пока не накрыло ливнем в глухую . При заходе на город , скорее всего , поддувал ветер под хвост . Полоса в тютельку , не гарантирован выкат..Развернулся быстро и начал строить заход . И тут самолет накрыло наглушняк , что не остановило экипаж от своего решения. Наверное , такое они уже проходили и не раз. Но в этот раз не подфартило...
Нарушено по ПВП все:
Приложение 2 к Конвенции о международной гражданской авиации «Правила полетов»: https://dream-air.ru/tpl/docs/ ... ГЛАВА 4. ПРАВИЛА ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ
4.1 За исключением специальных полетов по ПВП, полеты по ПВП выполняются в условиях видимости и на расстоянии до облаков, равных или превышающих величины, указанные в таблице 3-1.
4.2 За исключением тех случаев, когда на это имеется диспетчерское разрешение, полученное от органа управления воздушным движением, при полетах по ПВП не выполняются взлеты или посадки на аэродроме, находящемся в пределах диспетчерской зоны, или вход в зону аэродромного движения или схему движения, если:
а) высота нижней границы облаков менее 450 м (1500 фут) или
b) видимость на земле менее 5 км.
4.3 Полеты по ПВП в период между заходом и восходом солнца или в такой другой период между заходом и восходом солнца, который может быть предписан соответствующим полномочным органом ОВД, выполняются в соответствии с условиями, предписанными таким полномочным органом.
4.4 При отсутствии разрешения соответствующего полномочного органа ОВД полеты по ПВП не выполняются:
а) выше эшелона полета 200;
4.6 За исключением тех случаев, когда это необходимо при взлете или посадке, или за исключением тех случаев, когда на это выдается разрешение соответствующим полномочным органом, полеты по ПВП не выполняются:
а) над густонаселенными районами крупных городов, городами или поселками, или над скоплениями людей вне помещений на высоте менее 300 м (1000 фут) над самым высоким препятствием в радиусе 600 м от воздушного судна;
b) в любых других районах, помимо упомянутых в п. 4.6 а), на высоте менее 150 м (500 фут) над земной или водной поверхностью.
Примечание. См. также п. 3.1.2.
Это вам не юропа, это африка, сэр. Но мы здеся тоже могём - Усть-Кут тому пример.
Сели сразу на воду... https://youtu.be/rBt-HoT6sjo Думается , что КВС хотел сесть во что бы то не стало. Пока не накрыло ливнем в глухую . При заходе на город , скорее всего , поддувал ветер под хвост . Полоса в тютельку , не гарантирован выкат..Развернулся быстро и начал строить заход . И тут самолет накрыло наглушняк , что не остановило экипаж от своего решения. Наверное , такое они уже проходили и не раз. Но в этот раз не подфартило...
Это ж надо так "просвистеть" километровую полосу , да еще пересечь береговую линию...Это какая погрешность должна быть на GPS ?? ..Может дело в другом ?..
Это ж надо так "просвистеть" километровую полосу , да еще пересечь береговую линию...Это какая погрешность должна быть на GPS ?? ..Может дело в другом ?..
Это не свистеть, это достаточно одну цифирку не ту вбить или ветерку хорошенько сзади поддуть, а проконтролировать в силу кромешных погодных условий никакой возможности не было. Рецепт у них был один: не лезть туда, куда они полезли.
Это не свистеть, это достаточно одну цифирку не ту вбить или ветерку хорошенько сзади поддуть, а проконтролировать в силу кромешных погодных условий никакой возможности не было. Рецепт у них был один: не лезть туда, куда они полезли.
Были какие-то прецеденты с "цифирьками" на буржуйских ?... А где там можно умудриться ?... https://youtu.be/wPlh5lSXjTs
Были какие-то прецеденты с "цифирьками" на буржуйских ?... А где там можно умудриться ?... https://youtu.be/wPlh5lSXjTs
Вот здесь мне описали то, что есть по этому аэродрому в Jeppesen: [08.11.2022 15:12]. Это вам не Сургут, и не Уфа. Аэродром VFR, ни SID, ни STAR для него нет. Так что есть простор для творчества.
Вот здесь мне описали то, что есть по этому аэродрому в Jeppesen: [08.11.2022 15:12]. Это вам не Сургут, и не Уфа. Аэродром VFR, ни SID, ни STAR для него нет. Так что есть простор для творчества.
При построении второго захода , несомненно , экипаж имел визуальный контакт с полосой. Иначе быть никак и не могло. Слабо верится , что они "щупали" полосу (в кромешном ливне) до точки приводнения. Командир прекрасно знал этот аэропорт , определенный отрезок времени до касания , если даже предположить , что они заходили вслепую. Сдается мне , что в последний момент они все-таки решили уйти. Но не успели. А вот из-за чего , это уже другой вопрос. Связано с двигателями или с положением закрылков , хрен его знает ..пока.
При построении второго захода , несомненно , экипаж имел визуальный контакт с полосой. Иначе быть никак и не могло. Слабо верится , что они "щупали" полосу (в кромешном ливне) до точки приводнения. Командир прекрасно знал этот аэропорт , определенный отрезок времени до касания , если даже предположить , что они заходили вслепую. Сдается мне , что в последний момент они все-таки решили уйти. Но не успели. А вот из-за чего , это уже другой вопрос. Связано с двигателями или с положением закрылков , хрен его знает ..пока.
Ле-Бурже: При построении второго захода, несомненно , экипаж имел визуальный контакт с полосой. Иначе быть никак и не могло. Слабо верится , что они "щупали" полосу (в кромешном ливне) до точки приводнения
А прояснить это как можно?
Сопоставив время катастрофы с временем по METAR погодных условий с нулевой видимостью?
Левые лопасти все-таки повреждены.
А конфигурация-то не посадочная.
Да, пока что многое непонятно. В расследовании участвуют (думаю, что и ведут его) французы (BEA), чёрные ящики целы. В течение месяца что-то станет ясно.
Ле-Бурже: При построении второго захода, несомненно , экипаж имел визуальный контакт с полосой. Иначе быть никак и не могло. Слабо верится , что они "щупали" полосу (в кромешном ливне) до точки приводнения
А прояснить это как можно?
Сопоставив время катастрофы с временем по METAR погодных условий с нулевой видимостью?
Я что-то не встречал выложенный METAR .. Предполагаю , что их накрыло незадолго до этапа выравнивания . И картинка была примерно такой .... https://youtu.be/6IHBm66TF88 (см. с 4.36 по 6.01)
При построении второго захода , несомненно , экипаж имел визуальный контакт с полосой. Иначе быть никак и не могло. Слабо верится , что они "щупали" полосу (в кромешном ливне) до точки приводнения. Командир прекрасно знал этот аэропорт , определенный отрезок времени до касания , если даже предположить , что они заходили вслепую. Сдается мне , что в последний момент они все-таки решили уйти. Но не успели. А вот из-за чего , это уже другой вопрос. Связано с двигателями или с положением закрылков , хрен его знает ..пока.
Несомненно - это на каком основании такое суждение? Смотрим видео: закрылки, кстати, убраны.
И потом , я не думаю , что в начале снижения по прямой , их сразу накрыло . Это надо быть самоубийцами вдвойне , что бы садиться в этот аэропорт. Говорю же , накрыло их незадолго до выравнивания. Думали успеют сесть. В авиации всегда "чуть-чуть" не хватало и не хватает , что бы не попасть в .опу
Я что-то не встречал выложенный METAR .. Предполагаю , что их накрыло незадолго до этапа выравнивания . И картинка была примерно такой .... https://youtu.be/6IHBm66TF88 (см. с 4.36 по 6.01)
Впечатляет, при том, что видимость есть.
Условие ИКАО на видео соблюдается:
Приложение 2 к Конвенции о международной гражданской авиации «Правила полетов»: https://dream-air.ru/tpl/docs/ ...
ГЛАВА 4. ПРАВИЛА ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ
4.2 За исключением тех случаев, когда на это имеется диспетчерское разрешение, полученное от органа управления воздушным движением, при полетах по ПВП не выполняются взлеты или посадки на аэродроме, находящемся в пределах диспетчерской зоны, или вход в зону аэродромного движения или схему движения, если:
а) высота нижней границы облаков менее 450 м (1500 фут) или b) видимость на земле менее 5 км.
-----------
Или то или другое, но не вместе.
Ле-Бурже: Я что-то не встречал выложенный METAR ...
Надо встретить и сопоставить время катастрофы и нулевой видимости. Высота края по любому не соответствовала, остается узнать когда, на какой эволюции была необходимая видимость.
Ле-Бурже
Старожил форума
11.11.2022 13:45
2 AirDuct
"Высота края по любому не соответствовала, остается узнать когда, на какой эволюции была необходимая видимость." Это Вы про 300м нижней кромки облаков ?
Ливневые дожди возникают в неустойчивых воздушных массах на холодных атмосферных фронтах или в результате конвекции. Выпадают из кучево-дождевых облаков. Облачность при этом может быть как значительной (7−9 баллов), так и небольшой (4−6), иногда даже 2−3 балла. В жаркую погоду они появляются также из мощно-кучевых облаков, а слабый ливневый дождь может выпадать даже из средних кучевых облаков.
"Высота края по любому не соответствовала, остается узнать когда, на какой эволюции была необходимая видимость." Это Вы про 300м нижней кромки облаков ?
Ливневые дожди возникают в неустойчивых воздушных массах на холодных атмосферных фронтах или в результате конвекции. Выпадают из кучево-дождевых облаков. Облачность при этом может быть как значительной (7−9 баллов), так и небольшой (4−6), иногда даже 2−3 балла. В жаркую погоду они появляются также из мощно-кучевых облаков, а слабый ливневый дождь может выпадать даже из средних кучевых облаков.
Погода в Букобе (Танзания)
Время (UTC), дата: 06:00 06.11.2022
Ветер (напр., м/с): юго-западный, 5 м/сек
Видимость: н/о (нулевая видимость)
Явления: гроза, ливневый дождь
Облачность в баллах: 10/5 (общая/нижняя)
Высота нижней границы облаков, м: 300
Формы облаков: [Cb cap (кучево-дождевые) As op (высокослоистые)]
Т(С): +19, 9
f (%): 91%
Po (гПа): 889.7
Погода в Букобе (Танзания)
Время (UTC), дата: 06:00 06.11.2022
Ветер (напр., м/с): юго-западный, 5 м/сек
Видимость: н/о (нулевая видимость)
Явления: гроза, ливневый дождь
Облачность в баллах: 10/5 (общая/нижняя)
Высота нижней границы облаков, м: 300
Формы облаков: [Cb cap (кучево-дождевые) As op (высокослоистые)]
Т(С): +19, 9
f (%): 91%
Po (гПа): 889.7
И потом , я не думаю , что в начале снижения по прямой , их сразу накрыло . Это надо быть самоубийцами вдвойне , что бы садиться в этот аэропорт. Говорю же , накрыло их незадолго до выравнивания. Думали успеют сесть. В авиации всегда "чуть-чуть" не хватало и не хватает , что бы не попасть в .опу
Возможно, они упали уже на уходе. Там, где выпущенные закрылки видны, они во взлётном положении.
Диалог с pprune об этом инциденте:
- Sorry, TIA? I don't know that acronym.
- "This Is Africa". Sorry old bush pilots talk
Возможно, они упали уже на уходе. Там, где выпущенные закрылки видны, они во взлётном положении.
Диалог с pprune об этом инциденте:
- Sorry, TIA? I don't know that acronym.
- "This Is Africa". Sorry old bush pilots talk
Закрылки выпускаются на 15 , 25 и 30 градусов , соответственно. Были выпущены на 15 (взлетное) , двигатель номер 2 при касании воды не работал (судя по винту) , РВ застыл в положении "пикирование".. https://www.vaticannews.va/con ... Что бы все это значило ?
Закрылки выпускаются на 15 , 25 и 30 градусов , соответственно. Были выпущены на 15 (взлетное) , двигатель номер 2 при касании воды не работал (судя по винту) , РВ застыл в положении "пикирование".. https://www.vaticannews.va/con ... Что бы все это значило ?
В данном случае положение РВ не говорит вообще ни о чём. После погружения пилоты были живы, и 20-летний парень, благодаря которому было спасено большинство пассажиров, нырял к ним и жестами общался с ними. Колонка штурвала после падения наверняка была отклонена ими вперёд, чтобы освободить пространство в кабине.
https://www.thecitizen.co.tz/t ...
В данном случае положение РВ не говорит вообще ни о чём. После погружения пилоты были живы, и 20-летний парень, благодаря которому было спасено большинство пассажиров, нырял к ним и жестами общался с ними. Колонка штурвала после падения наверняка была отклонена ими вперёд, чтобы освободить пространство в кабине.
https://www.thecitizen.co.tz/t ...
Положение РВ предполагает пару вариантов .
1) Самолет встретился с водой , после чего произошло разрушение передней части фюзеляжа (в подбрюшье). Вследствии чего проводка управления по тангажу пришла в движение на "пикирование" и заклинило от воздействия других частей планера самолета.
2) Уже при встрече с водой , РВ находилось в этом положении . Вследствии чего самолет "благополучно" достал брюхом каменистого дна и распорол его. Заметьте , там было не "по колено" . Допускаем , что еще продвинулся вперед вследствии инерции и достиг глубины "погружения". И тоже заклинило в момент разрушения планера о водную поверхность.
Конечно , второй вариант задает еще больше неизвестных в этом "уравнении"..для нас форумных следаков. Но что еще делать на форуме , как не обсуждать обсуждаемое ? ;)
Дальше... Самолет хоть сколько-то не глиссировал , хоть и с выпущенными шасси. Хотя и мог бы . При таком планере и кутарошных размеров шасси ..
Не ходули же , как у Ан-24.. Почему не глиссировал ? Потому что не был задан Положительный угол тангажа. Почему не был задан ? Потому что не разглядели поверхность воды , скорее всего. Или еще что-нибудь..
Здесь на форуме показывали рассказ пассажира, согласно которому они прошли над ВПП в сторону города, долетели до границы (50 км), затем развернулись обратно, так же, но уже со стороны города прошли над ВПП, и потом упали в воду. Как-то так вкратце.
Значит, пассажир что-то видел?
Положение РВ предполагает пару вариантов .
1) Самолет встретился с водой , после чего произошло разрушение передней части фюзеляжа (в подбрюшье). Вследствии чего проводка управления по тангажу пришла в движение на "пикирование" и заклинило от воздействия других частей планера самолета.
2) Уже при встрече с водой , РВ находилось в этом положении . Вследствии чего самолет "благополучно" достал брюхом каменистого дна и распорол его. Заметьте , там было не "по колено" . Допускаем , что еще продвинулся вперед вследствии инерции и достиг глубины "погружения". И тоже заклинило в момент разрушения планера о водную поверхность.
Конечно , второй вариант задает еще больше неизвестных в этом "уравнении"..для нас форумных следаков. Но что еще делать на форуме , как не обсуждать обсуждаемое ? ;)
Дальше... Самолет хоть сколько-то не глиссировал , хоть и с выпущенными шасси. Хотя и мог бы . При таком планере и кутарошных размеров шасси ..
Не ходули же , как у Ан-24.. Почему не глиссировал ? Потому что не был задан Положительный угол тангажа. Почему не был задан ? Потому что не разглядели поверхность воды , скорее всего. Или еще что-нибудь..
А потерять скорость и свалиться с высоты 100 метров могли?
Кстати, везде фигурирует высота 100 метров, как будто свидетель видел: носом в воду с высоты 100 метров (кстати, озвучено это было их полицией).
Здесь на форуме показывали рассказ пассажира, согласно которому они прошли над ВПП в сторону города, долетели до границы (50 км), затем развернулись обратно, так же, но уже со стороны города прошли над ВПП, и потом упали в воду. Как-то так вкратце.
Значит, пассажир что-то видел?
Наверное , мог видеть.. Даже при начинающем ливне . Потому как смотрел в иллюминатор , который в боковой проекции самолета , в отличии от лобовых стекол..
А потерять скорость и свалиться с высоты 100 метров могли?
Кстати, везде фигурирует высота 100 метров, как будто свидетель видел: носом в воду с высоты 100 метров (кстати, озвучено это было их полицией).
Вроде , как уже отвергли про падении с высоты 100 м. Тем более носом , где остались живы пилоты этого злополучного рейса.. Да и другие души вряд ли остались бы живы от падения с такой высоты почти отвесно. Да и крылья бы сразу поотрывало от удара об воду , в первую очередь..
Положение РВ предполагает пару вариантов .
1) Самолет встретился с водой , после чего произошло разрушение передней части фюзеляжа (в подбрюшье). Вследствии чего проводка управления по тангажу пришла в движение на "пикирование" и заклинило от воздействия других частей планера самолета.
2) Уже при встрече с водой , РВ находилось в этом положении . Вследствии чего самолет "благополучно" достал брюхом каменистого дна и распорол его. Заметьте , там было не "по колено" . Допускаем , что еще продвинулся вперед вследствии инерции и достиг глубины "погружения". И тоже заклинило в момент разрушения планера о водную поверхность.
Конечно , второй вариант задает еще больше неизвестных в этом "уравнении"..для нас форумных следаков. Но что еще делать на форуме , как не обсуждать обсуждаемое ? ;)
Дальше... Самолет хоть сколько-то не глиссировал , хоть и с выпущенными шасси. Хотя и мог бы . При таком планере и кутарошных размеров шасси ..
Не ходули же , как у Ан-24.. Почему не глиссировал ? Потому что не был задан Положительный угол тангажа. Почему не был задан ? Потому что не разглядели поверхность воды , скорее всего. Или еще что-нибудь..
Ещё раз: положение РВ здесь не говорит вообще ни о чём, хоть какие теории придумывай. Предел глубины ныряния без всего для обычного здорового человека - 10 м. Диаметр фюзеляжа ATR - 2.86 м. Значит глубина в месте падения была никак не более 5 м, ибо низ фюзеляжа был ободран об камни на дне.
AirDuct
Старожил форума
11.11.2022 21:13
Pw ATR 42 Arrival at Bukoba Airport from Mwanza: Pw ATR 42 Прибытие в аэропорт Букоба из Мванзы: https://youtu.be/HUaB_K9KZIE
Ещё раз: положение РВ здесь не говорит вообще ни о чём, хоть какие теории придумывай. Предел глубины ныряния без всего для обычного здорового человека - 10 м. Диаметр фюзеляжа ATR - 2.86 м. Значит глубина в месте падения была никак не более 5 м, ибо низ фюзеляжа был ободран об камни на дне.
Я спорить не буду , расследование властями Танзании покажет что и как... Однако , кое-что скину сюда...
Для начала видеоматериал от последствий посадки Ан-24РВ на реку Обь. https://www.youtube.com/watch? ... Экипаж посадил самолет с положительным тангажом , без сомнения , в следствии чего оторвало хвост. Скорость была около 300км/ч при касании с поверхностью.
Теперь следующее .. Возьмем скорость приводнения АТР-42/500 , примерно , около 230-250км/ч. Место падения , предположим , пускай будет 3-4м глубиной. Итак , что мы видим ?..А видим мы То , Что самолет нырнул так , что сразу срезал не меньше 1/3 своего фюзеляжа в передней части об каменистое дно озера. Конечно же это возможно ТОЛЬКО с тангажом со знаком "минус". (Сваливание можно сразу отсечь . В этом случае разрушились бы одна из сторон крыла , вкупе с кабиной пилотов. Мензелинская "элка" -как пример подобного.)... Значит , РВ был в положении "пикирование". А как еще , Василий ??...
Идем дальше.. На фото в воде , РВ в положении "на пикирование" , с полностью отклоненным триммером . https://www.vaticannews.va/con ... Василий предположил , что это пилоты могли отжать "рога к доске" , что бы выбраться. Ладно , пускай будет так. Рули , какбэ , остались в рабочем состоянии...Но ! ..при подьеме краном , передняя часть ФЮЗЕЛЯЖА складывается вниз носом , а РВ - без изменений !.. https://avatars.dzeninfra.ru/g ... Как так то ?..
Тогда посмотрим в мануалах самолета , как все там устроено .. https://translated.turbopages. ... Что скажете , Василий ?..
Относительно крупный, полоса 3 км, несколько самолетов на перроне, склад ГСМ.
Интересная деталь этого рейса - в Букобу из Мванзы они летели почти с полной загрузкой, 45 пассажиров. Если бы такое количество село в Даре с высадкой в Букобу, смысл тогда садиться в Мванзе? Значит, Букоба - Мванза хороший маршрут по востребованности пассажирами.
Какой часовой расход у АТР, сколько требовалось топлива Даре-Мванза-Букоба-Мванза.
От порога до порога 173 км, наверное, обратный маршрут так же с посадкой в Мванзе.