До конца, естественно, не уверен, но должна быть:
Следует отметить, что для ВС типа Су-30 масса комплекта серийной кислородной системы с баллонами составляет около 90 кг, а масса комплекта кислородной системы КС-129 с бортовой кислорододобывающей установкой БКДУ-130 - не более 32 кг. Высота применения кислородной системы КС-129 – до 20 км. Источником дыхательной газовой смеси в кислородной системе КС-129 служит бортовая кислорододобывающая установка БКДУ-130, повышающая концентрацию кислорода в подаваемом на дыхание сжатом воздухе, отбираемом от компрессора двигателя самолета.
https://web.snauka.ru/issues/2 ...
Хотя сегодня ни в чём до конца уверенным быть нельзя.
Испытания и опрессовка сосудов, работающих под давлением, бывает не только пневматическое, но и гидравлическое (водой).
Насчет смеси кислорода и азота в качестве дыхательной смеси. Да, бывают такие:
Азотно-кислородные дыхательные смеси: https://meduniver.com/Medical/ ...
В водолазных справочниках ВМС Великобритании и США для использования в автономных подводных дыхательных аппаратах с полузакрытым циклом дыхания предлагаются три азотно-кислородные смеси: 40% N2/60% 02; 60% N2/40%O2 и 67, 5% N2/32, 5% О2.
В справочнике водолаза СССР приведена таблица для азотно-кислородной смеси (60% N2/40% О2) и таблица, в соответствии с которой эту смесь применяют во время нахождения на грунте, а декомпрессию проводят с использованием воздуха.
Современная разработка автономных подводных дыхательных аппаратов с закрытым циклом дыхания вызвала появление новой формы погружения — погружения с поддержанием постоянного парциального давления кислорода в газовой смеси. Новое снаряжение имеет электронную систему регулирования, обеспечивающую постоянное парциальное давление кислорода, близкое к предопределенной установочной величине и независимое от глубины.
Но это для водолазов - там давление.
У летчиков все наоборот, - разряжение.
Вопрос только насколько мгновенно, хватает ли времени на самоанализ состояния, понимания, что что-то не в порядке с системой жизнеобеспечения и принятия корректирующих мер.
И есть ли в самолетной системе жизнеобеспечения подсистема поддержания постоянного парциального давления кислорода в газовой смеси.