Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Иркутске упал военный самолёт

 ↓ ВНИЗ

123456789

Nox
Старожил форума
24.10.2022 19:46
AirDuct
Ну, такие переговоры задокументированы в информации по БП.
Если б дальше почитали, то увидели бы, чем была усугублена гипоксия.
Дык, это не документ. А вполне может быть - беллетристикой. На 7000 тысячах вырубит минут за 30. На 11000 - секунд за 30-40
Nox
Старожил форума
24.10.2022 19:53
Часто летали на милом АН-12 "по делам", в негерметичной кабине. В чехлах на полу. Гроза - он лезет выше. Потом, еще выше... Выглянет бортач: " Вы тут, не сдохните?" Все - неееет. После - покурят все еще. Холодно.
Саныч 62
Старожил форума
24.10.2022 20:05
AirDuct
Да вроде как воздух отбирается от компрессора двигателя самолета и напрямую не контактирует с паровоздушным пространством топливного бака

Читайте внимательней. При НЕРАБОТАЮЩИХ.
Заправите полную, на солнышке пригреет - и понеслось. И топливо из дренажа, и пары во все щели.
AirDuct
Старожил форума
24.10.2022 20:34
Nox
Дык, это не документ. А вполне может быть - беллетристикой. На 7000 тысячах вырубит минут за 30. На 11000 - секунд за 30-40
Я вас прошу, не убеждайте меня, а прочитаете ссылку в том посту дальше переговоров и вам откроется тайна, почему экипаж отрубился сразу после разгерметизации как на высоте 12 тыс. метров.
Левейбери
Старожил форума
24.10.2022 20:53
AirDuct
Я вас прошу, не убеждайте меня, а прочитаете ссылку в том посту дальше переговоров и вам откроется тайна, почему экипаж отрубился сразу после разгерметизации как на высоте 12 тыс. метров.
Nox не видит полную ссылку? в этой теме она обрезана
вот полная https://af1461.livejournal.com ...
Nox
Старожил форума
24.10.2022 20:55
Прочитал. На 7800 потеря сознания. Соответствует. Потом снижались "скребя" 7 м\с. За это время, что - не отошли? БЮЛЛЕТЕНЬ - вполне. Радиообмен сумбурный и непрофессиональный.
AirDuct
Старожил форума
24.10.2022 21:00
Nox
Дык, это не документ. А вполне может быть - беллетристикой. На 7000 тысячах вырубит минут за 30. На 11000 - секунд за 30-40
Да вы что, не документ, надо же...
Информация по безопасности полетов выпускается с целью проведения корректирующих мер или действий, направленных на повышение безопасности полетов.
В информации по безопасности полетов могут приводиться сведения о предварительных результатах расследования авиационных событий, которые уточняются и дополняются в ходе дальнейшего расследования.
Ни при каких обстоятельствах эта информация не может предоставляться или обсуждаться с неуполномоченными лицами, чтобы не повредить процессу расследования.
Nox
Старожил форума
24.10.2022 21:02
Это - livejournal.com
AirDuct
Старожил форума
24.10.2022 21:03
Nox
Прочитал. На 7800 потеря сознания. Соответствует. Потом снижались "скребя" 7 м\с. За это время, что - не отошли? БЮЛЛЕТЕНЬ - вполне. Радиообмен сумбурный и непрофессиональный.
Не прочитали по какой причине они легко подверглись гипоксии все как по команде.
Радиообмен сумбурный и непрофессиональный именно потому, что под воздействием гипоксии.
Левейбери
Старожил форума
24.10.2022 21:08
Nox
Прочитал. На 7800 потеря сознания. Соответствует. Потом снижались "скребя" 7 м\с. За это время, что - не отошли? БЮЛЛЕТЕНЬ - вполне. Радиообмен сумбурный и непрофессиональный.
"Денокан, перелогиньтесь"
Nox
Старожил форума
24.10.2022 21:23
Информацию (с целью проведения корректирующих мер или действий), нам зачитывали по пятницам, и почему-то она отсутствует у блогеров.
Subar.
Старожил форума
24.10.2022 21:40
Nox
Часто летали на милом АН-12 "по делам", в негерметичной кабине. В чехлах на полу. Гроза - он лезет выше. Потом, еще выше... Выглянет бортач: " Вы тут, не сдохните?" Все - неееет. После - покурят все еще. Холодно.
...Выглянет бортач: " Вы тут, не сдохните?" Все - неееет...

Экипаж тоже был незагерметизирован?
Nox
Старожил форума
24.10.2022 22:12
Subar.
...Выглянет бортач: " Вы тут, не сдохните?" Все - неееет...

Экипаж тоже был незагерметизирован?
У экипажа, своя гермокабина и довесок на 4 человек.
Nox
Старожил форума
24.10.2022 22:13
Никогда не летали?
Nox
Старожил форума
24.10.2022 22:20
Спички почти не горят. За бортом - 15С и в нем -15С. Спирт, чехлы. :)
AirDuct
Старожил форума
24.10.2022 22:23
Nox
Спички почти не горят. За бортом - 15С и в нем -15С. Спирт, чехлы. :)
Ведро из под АМГ-10 :)
Nox
Старожил форума
24.10.2022 22:31
Ведро еще надо заслужить. А потом - кто последний, тот выносит :)
Subar.
Старожил форума
24.10.2022 22:31
Nox
У экипажа, своя гермокабина и довесок на 4 человек.
Я в курсе об этом. Вопрос был - экипаж в своей кабине тоже был разгерметизирован?
Nox
Старожил форума
24.10.2022 22:33
Subar.
Я в курсе об этом. Вопрос был - экипаж в своей кабине тоже был разгерметизирован?
Нет, конечно. Они ж не самоубийцы
Старый АОНовец
Старожил форума
24.10.2022 22:34
На Ан-12 герметична кабина экипажа и за кабиной отсек на 14 человек. Грузовой отсек не герметичен.
Subar.
Старожил форума
24.10.2022 22:34
Nox
Нет, конечно. Они ж не самоубийцы
А как тогда бортач к вам выглядывал на высоте из гермокабины?
Nox
Старожил форума
24.10.2022 22:35
Я говорю, что здоровый, подготовленный человек, легко переносит 5000-6000
Старый АОНовец
Старожил форума
24.10.2022 22:35
Да и ещё кабина стрелка-радиста герметична.
Subar.
Старожил форума
24.10.2022 22:35
Старый АОНовец
На Ан-12 герметична кабина экипажа и за кабиной отсек на 14 человек. Грузовой отсек не герметичен.
На 14? Хотите сказать, там 14 кресел стояло..?!
Nox
Старожил форума
24.10.2022 22:36
Subar.
А как тогда бортач к вам выглядывал на высоте из гермокабины?
Капец... Вы в курсе, или не в курсе? Как блогеры. Там иллюминатор!
Nox
Старожил форума
24.10.2022 22:37
На борту - СПУ. Если очень надо, мож поговорить. Мы всегда почти летали с ЗШ
Nox
Старожил форума
24.10.2022 22:37
Обоз - называется. ОБОЗ!
Subar.
Старожил форума
24.10.2022 22:40
Nox
Капец... Вы в курсе, или не в курсе? Как блогеры. Там иллюминатор!
В курсе, поэтому и спрашиваю. Фраза -"Выглянет бортач: " Вы тут, не сдохните?" - рисует другую картину. Выглянул, еще и спросил... Как, через иллюминатор закрытый?
Nox
Старожил форума
24.10.2022 22:41
Subar.
На 14? Хотите сказать, там 14 кресел стояло..?!
Нет. Кондейка герметичная там на 4-6 чел. Довольно тесная. У стрелка - герметичная. Как-то от скуки залез и закрылся. :) начал рваться, потом подключился к СПУ. Командир не выпустил. Сказал: "Сиди там, до посадки"
Nox
Старожил форума
24.10.2022 22:42
Subar.
В курсе, поэтому и спрашиваю. Фраза -"Выглянет бортач: " Вы тут, не сдохните?" - рисует другую картину. Выглянул, еще и спросил... Как, через иллюминатор закрытый?
Отстань...
Nox
Старожил форума
24.10.2022 22:43
К блогерам. Они все расскажут!
vasilf
Старожил форума
24.10.2022 22:44
Саныч 62
В этом случае при неработающих двигателях пары керосина могут поступать в БКДУ. А он такая зараза, что пропитает адсорберы.
Трудно что-либо сказать, не зная устройства системы с наддувом азотом. Если бы не пошли эти разговоры, я бы о ней и думать бы не стал. А раз такие разговоры пошли, значит и система такая на этом самолёте должна быть.
vasilf
Старожил форума
24.10.2022 22:45
Nox
Каким, резервным? На КПП Смесь, 100%, и Кислород аварийно.
Резервным значит аварийным.
Nox
Старожил форума
24.10.2022 22:49
vasilf
Резервным значит аварийным.
Все от одного КП. И в трубу. Нет резервного. Резервный в кресле для прыжка.
Subar.
Старожил форума
24.10.2022 22:50
Nox
Нет. Кондейка герметичная там на 4-6 чел. Довольно тесная. У стрелка - герметичная. Как-то от скуки залез и закрылся. :) начал рваться, потом подключился к СПУ. Командир не выпустил. Сказал: "Сиди там, до посадки"
Нас как то поместилось там аж 17 человек помимо экипажа. Кое кто на "окнах" у штурмана даже сидел. Был выбор- летим долго но с комфортом в грузовой, или в тесноте но быстро. Все захотели быстрее домой.
Subar.
Старожил форума
24.10.2022 22:51
Nox
К блогерам. Они все расскажут!
А сам внятно ответить не можешь?
Nox
Старожил форума
24.10.2022 22:54
Subar.
А сам внятно ответить не можешь?
Тебе ж не ответ нужен. Жареная говняшка какая. Чтоб обсасывать можно. Какие допуски, а вот в пепелаце сколько было, а за бортом? А температурный градиент какой?
AirDuct
Старожил форума
24.10.2022 22:54
vasilf
Трудно что-либо сказать, не зная устройства системы с наддувом азотом. Если бы не пошли эти разговоры, я бы о ней и думать бы не стал. А раз такие разговоры пошли, значит и система такая на этом самолёте должна быть.
С соседнего форума:

Зачем в кислородные баллоны закачивают азот?
Для проверки герметичности кислородной системы в условиях цеха. Кислородом в цехе пользоваться запрещено...
... Насколько я знаю по бумагам кислородные баллоны системы КДА-15 на Су-30СМ есть. ... Аппаратура используется на самолетах типа Су-27, Су-30. В состав КДА-15 входит ... Комплект КДА-15 обеспечивает наддув камер противоперегрузочных устройств и дыхание чистым кислородом под избыточным давлением при возникновении линейных перегрузок голова – таз, благодаря чему повышается их переносимость.

Вона как...
Азотом проверяют герметичность и прочность кислородных баллонов.
vasilf
Старожил форума
24.10.2022 22:55
Nox
Все от одного КП. И в трубу. Нет резервного. Резервный в кресле для прыжка.
Вот в кресле этот баллон с чистым кислородом и находится. Можно назвать резервным, как это принято у супостата (поэтому я так и написал), а можно назвать аварийным - его следует использовать в случае отказа основной кислородной системы.
Nox
Старожил форума
24.10.2022 22:56
Еще один...
vasilf
Старожил форума
24.10.2022 23:03
AirDuct
С соседнего форума:

Зачем в кислородные баллоны закачивают азот?
Для проверки герметичности кислородной системы в условиях цеха. Кислородом в цехе пользоваться запрещено...
... Насколько я знаю по бумагам кислородные баллоны системы КДА-15 на Су-30СМ есть. ... Аппаратура используется на самолетах типа Су-27, Су-30. В состав КДА-15 входит ... Комплект КДА-15 обеспечивает наддув камер противоперегрузочных устройств и дыхание чистым кислородом под избыточным давлением при возникновении линейных перегрузок голова – таз, благодаря чему повышается их переносимость.

Вона как...
Азотом проверяют герметичность и прочность кислородных баллонов.
Сова на глобус. Люди почему-то читать не умеют, поэтому не прочли, что Су-30СМ является дальнейшим развитием Су-30МКИ, на котором OBOGS (КС-129) однозначно есть. Насчёт наличия OBIGGS точной информации ни у кого нет, но азот мог попасть в безбалонную кислородную систему только при сбое процесса разделения воздуха на кислород и азот.
Subar.
Старожил форума
24.10.2022 23:10
Nox
Тебе ж не ответ нужен. Жареная говняшка какая. Чтоб обсасывать можно. Какие допуски, а вот в пепелаце сколько было, а за бортом? А температурный градиент какой?
Адрес сего посыла не перепутал? Какие допуски, какой пепелац с градиентом? Тебя на простом и понятном спросили, каким макаром с вами общался на эшелоне бортач из гермокабины?
vasilf
Старожил форума
24.10.2022 23:19
AirDuct
С соседнего форума:

Зачем в кислородные баллоны закачивают азот?
Для проверки герметичности кислородной системы в условиях цеха. Кислородом в цехе пользоваться запрещено...
... Насколько я знаю по бумагам кислородные баллоны системы КДА-15 на Су-30СМ есть. ... Аппаратура используется на самолетах типа Су-27, Су-30. В состав КДА-15 входит ... Комплект КДА-15 обеспечивает наддув камер противоперегрузочных устройств и дыхание чистым кислородом под избыточным давлением при возникновении линейных перегрузок голова – таз, благодаря чему повышается их переносимость.

Вона как...
Азотом проверяют герметичность и прочность кислородных баллонов.
Почитал. Там уже разобрались, что такого произойти не может. Штуцера разные.
Синийней
Старожил форума
24.10.2022 23:42
Nox
Дык, это не документ. А вполне может быть - беллетристикой. На 7000 тысячах вырубит минут за 30. На 11000 - секунд за 30-40
На 7000 не вырубит. Я лично лейтенантом проверял на Су-25. Фактически сидел на улице с притянутой маской, но с неподключенным шлангом в КП-52. Выполнил всю программу по упражнению и вернулся домой. На земле обнаружил, что некоторый дискомфорт в полете нашел свое объяснение.
Captain Smollett
Старожил форума
25.10.2022 00:15
Нокс вы напоминете коченова с его одесско -еврейским Не любо не слушай, а врать не мешай
kulverstukas
Старожил форума
25.10.2022 00:44
Captain Smollett
Нокс вы напоминете коченова с его одесско -еврейским Не любо не слушай, а врать не мешай
МОПЕД НЕ МОЙ

По поводу иркутской сушки пришла новая информация.

Машина СМ-2 . В декабре должна была уйти в армию.
Экипаж: один гражданский л-и, второй военный л-и (приемщик)

Машина шла по маршруту под САУ, в полном автомате на 9000м. Перестала выходить на связь. Прошла все ППМ и так же в автомате включился режим возврат. Снизила на высоту круга на м 0.7 - 0.8.

Если бы не скорость, без шасси оказалась бы на полосе, но из-за маха, там ограничения по скорости, не произошло захвата глиссады, и самолёт продолжил носиться над городом на высоте 600 до полного удовлетворения.
Как сказал л-и Михалюк , который перехватил его , полная потеря работоспособности экипажа.

Основная версия КБ
На заводе , при сборке , не продули до конца систему жизнеобеспечения, и балоны были наполовину закачаны азотом. Туда же до упора вкачали кислород. Ну а далее со всеми вытекающими, вплоть до закипания крови.
Subar.
Старожил форума
25.10.2022 07:37
kulverstukas
МОПЕД НЕ МОЙ

По поводу иркутской сушки пришла новая информация.

Машина СМ-2 . В декабре должна была уйти в армию.
Экипаж: один гражданский л-и, второй военный л-и (приемщик)

Машина шла по маршруту под САУ, в полном автомате на 9000м. Перестала выходить на связь. Прошла все ППМ и так же в автомате включился режим возврат. Снизила на высоту круга на м 0.7 - 0.8.

Если бы не скорость, без шасси оказалась бы на полосе, но из-за маха, там ограничения по скорости, не произошло захвата глиссады, и самолёт продолжил носиться над городом на высоте 600 до полного удовлетворения.
Как сказал л-и Михалюк , который перехватил его , полная потеря работоспособности экипажа.

Основная версия КБ
На заводе , при сборке , не продули до конца систему жизнеобеспечения, и балоны были наполовину закачаны азотом. Туда же до упора вкачали кислород. Ну а далее со всеми вытекающими, вплоть до закипания крови.
...На заводе , при сборке , не продули до конца систему жизнеобеспечения, и балоны были наполовину закачаны азотом. Туда же до упора вкачали кислород. ..

А для чего в кислородные балоны надо было вкачивать азот..?
Зубков Д
Старожил форума
25.10.2022 07:57
vasilf
Сова на глобус. Люди почему-то читать не умеют, поэтому не прочли, что Су-30СМ является дальнейшим развитием Су-30МКИ, на котором OBOGS (КС-129) однозначно есть. Насчёт наличия OBIGGS точной информации ни у кого нет, но азот мог попасть в безбалонную кислородную систему только при сбое процесса разделения воздуха на кислород и азот.
Вы точно знаете что там бкду или это ваши домыслы что должно быть?
AirDuct
Старожил форума
25.10.2022 08:41
Subar.
...На заводе , при сборке , не продули до конца систему жизнеобеспечения, и балоны были наполовину закачаны азотом. Туда же до упора вкачали кислород. ..

А для чего в кислородные балоны надо было вкачивать азот..?
Да, странно...
Установка поверки и освидетельствования сосудов под давлением работает на сжатом воздухе...
Техническое освидетельствование сосуда: https://triadacompany.ru/uslug ...
Обследование сосуда проводится:
До ввода его в эксплуатацию после монтажа;
Периодически для проверки состояния сосуда (как правило, 1 раз в 3 года).
В качестве внеочередного обследования. Проводится, как правило, в случаях планового ремонта (до и после проведения работ) или при обнаружении любых дефектов сосуда.

Цитата: На заводе , при сборке , не продули до конца систему жизнеобеспечения, и баллоны были наполовину закачаны азотом.

Возможно, здесь речь идет о консервации, - газовоздушные системы и их агрегаты действительно консервируются азотом при хранении.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru