Ну, такие переговоры задокументированы в информации по БП.
Если б дальше почитали, то увидели бы, чем была усугублена гипоксия.
Дык, это не документ. А вполне может быть - беллетристикой. На 7000 тысячах вырубит минут за 30. На 11000 - секунд за 30-40
Nox
Старожил форума
24.10.2022 19:53
Часто летали на милом АН-12 "по делам", в негерметичной кабине. В чехлах на полу. Гроза - он лезет выше. Потом, еще выше... Выглянет бортач: " Вы тут, не сдохните?" Все - неееет. После - покурят все еще. Холодно.
Саныч 62
Старожил форума
24.10.2022 20:05
AirDuct
Да вроде как воздух отбирается от компрессора двигателя самолета и напрямую не контактирует с паровоздушным пространством топливного бака
Читайте внимательней. При НЕРАБОТАЮЩИХ.
Заправите полную, на солнышке пригреет - и понеслось. И топливо из дренажа, и пары во все щели.
Дык, это не документ. А вполне может быть - беллетристикой. На 7000 тысячах вырубит минут за 30. На 11000 - секунд за 30-40
Я вас прошу, не убеждайте меня, а прочитаете ссылку в том посту дальше переговоров и вам откроется тайна, почему экипаж отрубился сразу после разгерметизации как на высоте 12 тыс. метров.
Я вас прошу, не убеждайте меня, а прочитаете ссылку в том посту дальше переговоров и вам откроется тайна, почему экипаж отрубился сразу после разгерметизации как на высоте 12 тыс. метров.
Прочитал. На 7800 потеря сознания. Соответствует. Потом снижались "скребя" 7 м\с. За это время, что - не отошли? БЮЛЛЕТЕНЬ - вполне. Радиообмен сумбурный и непрофессиональный.
Дык, это не документ. А вполне может быть - беллетристикой. На 7000 тысячах вырубит минут за 30. На 11000 - секунд за 30-40
Да вы что, не документ, надо же...
Информация по безопасности полетов выпускается с целью проведения корректирующих мер или действий, направленных на повышение безопасности полетов.
В информации по безопасности полетов могут приводиться сведения о предварительных результатах расследования авиационных событий, которые уточняются и дополняются в ходе дальнейшего расследования.
Ни при каких обстоятельствах эта информация не может предоставляться или обсуждаться с неуполномоченными лицами, чтобы не повредить процессу расследования.
Прочитал. На 7800 потеря сознания. Соответствует. Потом снижались "скребя" 7 м\с. За это время, что - не отошли? БЮЛЛЕТЕНЬ - вполне. Радиообмен сумбурный и непрофессиональный.
Не прочитали по какой причине они легко подверглись гипоксии все как по команде.
Радиообмен сумбурный и непрофессиональный именно потому, что под воздействием гипоксии.
Прочитал. На 7800 потеря сознания. Соответствует. Потом снижались "скребя" 7 м\с. За это время, что - не отошли? БЮЛЛЕТЕНЬ - вполне. Радиообмен сумбурный и непрофессиональный.
Часто летали на милом АН-12 "по делам", в негерметичной кабине. В чехлах на полу. Гроза - он лезет выше. Потом, еще выше... Выглянет бортач: " Вы тут, не сдохните?" Все - неееет. После - покурят все еще. Холодно.
...Выглянет бортач: " Вы тут, не сдохните?" Все - неееет...
Капец... Вы в курсе, или не в курсе? Как блогеры. Там иллюминатор!
В курсе, поэтому и спрашиваю. Фраза -"Выглянет бортач: " Вы тут, не сдохните?" - рисует другую картину. Выглянул, еще и спросил... Как, через иллюминатор закрытый?
Нет. Кондейка герметичная там на 4-6 чел. Довольно тесная. У стрелка - герметичная. Как-то от скуки залез и закрылся. :) начал рваться, потом подключился к СПУ. Командир не выпустил. Сказал: "Сиди там, до посадки"
В курсе, поэтому и спрашиваю. Фраза -"Выглянет бортач: " Вы тут, не сдохните?" - рисует другую картину. Выглянул, еще и спросил... Как, через иллюминатор закрытый?
В этом случае при неработающих двигателях пары керосина могут поступать в БКДУ. А он такая зараза, что пропитает адсорберы.
Трудно что-либо сказать, не зная устройства системы с наддувом азотом. Если бы не пошли эти разговоры, я бы о ней и думать бы не стал. А раз такие разговоры пошли, значит и система такая на этом самолёте должна быть.
Нет. Кондейка герметичная там на 4-6 чел. Довольно тесная. У стрелка - герметичная. Как-то от скуки залез и закрылся. :) начал рваться, потом подключился к СПУ. Командир не выпустил. Сказал: "Сиди там, до посадки"
Нас как то поместилось там аж 17 человек помимо экипажа. Кое кто на "окнах" у штурмана даже сидел. Был выбор- летим долго но с комфортом в грузовой, или в тесноте но быстро. Все захотели быстрее домой.
Тебе ж не ответ нужен. Жареная говняшка какая. Чтоб обсасывать можно. Какие допуски, а вот в пепелаце сколько было, а за бортом? А температурный градиент какой?
Трудно что-либо сказать, не зная устройства системы с наддувом азотом. Если бы не пошли эти разговоры, я бы о ней и думать бы не стал. А раз такие разговоры пошли, значит и система такая на этом самолёте должна быть.
С соседнего форума:
Зачем в кислородные баллоны закачивают азот?
Для проверки герметичности кислородной системы в условиях цеха. Кислородом в цехе пользоваться запрещено...
... Насколько я знаю по бумагам кислородные баллоны системы КДА-15 на Су-30СМ есть. ... Аппаратура используется на самолетах типа Су-27, Су-30. В состав КДА-15 входит ... Комплект КДА-15 обеспечивает наддув камер противоперегрузочных устройств и дыхание чистым кислородом под избыточным давлением при возникновении линейных перегрузок голова – таз, благодаря чему повышается их переносимость.
Вона как...
Азотом проверяют герметичность и прочность кислородных баллонов.
Все от одного КП. И в трубу. Нет резервного. Резервный в кресле для прыжка.
Вот в кресле этот баллон с чистым кислородом и находится. Можно назвать резервным, как это принято у супостата (поэтому я так и написал), а можно назвать аварийным - его следует использовать в случае отказа основной кислородной системы.
Зачем в кислородные баллоны закачивают азот?
Для проверки герметичности кислородной системы в условиях цеха. Кислородом в цехе пользоваться запрещено...
... Насколько я знаю по бумагам кислородные баллоны системы КДА-15 на Су-30СМ есть. ... Аппаратура используется на самолетах типа Су-27, Су-30. В состав КДА-15 входит ... Комплект КДА-15 обеспечивает наддув камер противоперегрузочных устройств и дыхание чистым кислородом под избыточным давлением при возникновении линейных перегрузок голова – таз, благодаря чему повышается их переносимость.
Вона как...
Азотом проверяют герметичность и прочность кислородных баллонов.
Сова на глобус. Люди почему-то читать не умеют, поэтому не прочли, что Су-30СМ является дальнейшим развитием Су-30МКИ, на котором OBOGS (КС-129) однозначно есть. Насчёт наличия OBIGGS точной информации ни у кого нет, но азот мог попасть в безбалонную кислородную систему только при сбое процесса разделения воздуха на кислород и азот.
Тебе ж не ответ нужен. Жареная говняшка какая. Чтоб обсасывать можно. Какие допуски, а вот в пепелаце сколько было, а за бортом? А температурный градиент какой?
Адрес сего посыла не перепутал? Какие допуски, какой пепелац с градиентом? Тебя на простом и понятном спросили, каким макаром с вами общался на эшелоне бортач из гермокабины?
Зачем в кислородные баллоны закачивают азот?
Для проверки герметичности кислородной системы в условиях цеха. Кислородом в цехе пользоваться запрещено...
... Насколько я знаю по бумагам кислородные баллоны системы КДА-15 на Су-30СМ есть. ... Аппаратура используется на самолетах типа Су-27, Су-30. В состав КДА-15 входит ... Комплект КДА-15 обеспечивает наддув камер противоперегрузочных устройств и дыхание чистым кислородом под избыточным давлением при возникновении линейных перегрузок голова – таз, благодаря чему повышается их переносимость.
Вона как...
Азотом проверяют герметичность и прочность кислородных баллонов.
Почитал. Там уже разобрались, что такого произойти не может. Штуцера разные.
Дык, это не документ. А вполне может быть - беллетристикой. На 7000 тысячах вырубит минут за 30. На 11000 - секунд за 30-40
На 7000 не вырубит. Я лично лейтенантом проверял на Су-25. Фактически сидел на улице с притянутой маской, но с неподключенным шлангом в КП-52. Выполнил всю программу по упражнению и вернулся домой. На земле обнаружил, что некоторый дискомфорт в полете нашел свое объяснение.
Captain Smollett
Старожил форума
25.10.2022 00:15
Нокс вы напоминете коченова с его одесско -еврейским Не любо не слушай, а врать не мешай
Нокс вы напоминете коченова с его одесско -еврейским Не любо не слушай, а врать не мешай
МОПЕД НЕ МОЙ
По поводу иркутской сушки пришла новая информация.
Машина СМ-2 . В декабре должна была уйти в армию.
Экипаж: один гражданский л-и, второй военный л-и (приемщик)
Машина шла по маршруту под САУ, в полном автомате на 9000м. Перестала выходить на связь. Прошла все ППМ и так же в автомате включился режим возврат. Снизила на высоту круга на м 0.7 - 0.8.
Если бы не скорость, без шасси оказалась бы на полосе, но из-за маха, там ограничения по скорости, не произошло захвата глиссады, и самолёт продолжил носиться над городом на высоте 600 до полного удовлетворения.
Как сказал л-и Михалюк , который перехватил его , полная потеря работоспособности экипажа.
Основная версия КБ
На заводе , при сборке , не продули до конца систему жизнеобеспечения, и балоны были наполовину закачаны азотом. Туда же до упора вкачали кислород. Ну а далее со всеми вытекающими, вплоть до закипания крови.
По поводу иркутской сушки пришла новая информация.
Машина СМ-2 . В декабре должна была уйти в армию.
Экипаж: один гражданский л-и, второй военный л-и (приемщик)
Машина шла по маршруту под САУ, в полном автомате на 9000м. Перестала выходить на связь. Прошла все ППМ и так же в автомате включился режим возврат. Снизила на высоту круга на м 0.7 - 0.8.
Если бы не скорость, без шасси оказалась бы на полосе, но из-за маха, там ограничения по скорости, не произошло захвата глиссады, и самолёт продолжил носиться над городом на высоте 600 до полного удовлетворения.
Как сказал л-и Михалюк , который перехватил его , полная потеря работоспособности экипажа.
Основная версия КБ
На заводе , при сборке , не продули до конца систему жизнеобеспечения, и балоны были наполовину закачаны азотом. Туда же до упора вкачали кислород. Ну а далее со всеми вытекающими, вплоть до закипания крови.
...На заводе , при сборке , не продули до конца систему жизнеобеспечения, и балоны были наполовину закачаны азотом. Туда же до упора вкачали кислород. ..
А для чего в кислородные балоны надо было вкачивать азот..?
Сова на глобус. Люди почему-то читать не умеют, поэтому не прочли, что Су-30СМ является дальнейшим развитием Су-30МКИ, на котором OBOGS (КС-129) однозначно есть. Насчёт наличия OBIGGS точной информации ни у кого нет, но азот мог попасть в безбалонную кислородную систему только при сбое процесса разделения воздуха на кислород и азот.
Вы точно знаете что там бкду или это ваши домыслы что должно быть?
...На заводе , при сборке , не продули до конца систему жизнеобеспечения, и балоны были наполовину закачаны азотом. Туда же до упора вкачали кислород. ..
А для чего в кислородные балоны надо было вкачивать азот..?
Да, странно...
Установка поверки и освидетельствования сосудов под давлением работает на сжатом воздухе...
Техническое освидетельствование сосуда: https://triadacompany.ru/uslug ... Обследование сосуда проводится:
До ввода его в эксплуатацию после монтажа;
Периодически для проверки состояния сосуда (как правило, 1 раз в 3 года).
В качестве внеочередного обследования. Проводится, как правило, в случаях планового ремонта (до и после проведения работ) или при обнаружении любых дефектов сосуда.
Цитата: На заводе , при сборке , не продули до конца систему жизнеобеспечения, и баллоны были наполовину закачаны азотом.
Возможно, здесь речь идет о консервации, - газовоздушные системы и их агрегаты действительно консервируются азотом при хранении.
Если б дальше почитали, то увидели бы, чем была усугублена гипоксия.