Облет заказчиком готового изделия в воскресенье ?, взлет после 16.00 перед заходом?. ( облет только в ПМУ, в светлое время). Заставить ЛИС завода работать в воскресенье, на это нужно основание. Прослеживается ситуация " Бегом, бегом, давай, давай"
Облет над точкой, побыстрому, даже в зону не ушли. Спешка нужна при ловле блох говорят.
Положение нынче такое:
Официально: на Пермском пороховом заводе из-за взрыва погибли трое человек
Состояние других пострадавших уточняется
https://59.ru/text/incidents/2 ...
Roxana
Старожил форума
23.10.2022 17:56
По поводу-2 /////.
Истребители пятого поколения оборудуются безлимитной системой подачи кислорода в маску летчика. Во всех существующих строевых российских самолетах кислород подается из баллонов, которые рано или поздно заканчиваются. На самолётах 5 поколения кислород вырабатывает из воздуха специальная система, разработанная научно-производственным предприятием «Звезда». Кислород здесь продуцируется из воздуха, система отбирает его из компрессора двигателя и подает в дыхательную маску пилота.
Слип
Старожил форума
23.10.2022 18:13
Концентратор, на али китайцы для ковидников за двацатку что ли барыжат.
Конкретный ЛИС работает (летает) по выходным очень часто на протяжении многих лет. Если не в курсе, то и нех...надо употреблять слово "заставить".
А почему так? В рабочие дни не хватает времени выполнять полеты/облеты?
Не болтун
Старожил форума
23.10.2022 18:23
Пишут , что выработалось топливо , но на двух видео слышен звук работающих двигателей , т.е. практически отвесно с тягой в землю на скорости наверно 1000 км/ч это на метров 10-15 в землю , жуткие последствия .
В варианте с выключением двигателей возможно должно было сваливание и падение в виде штопора .
Канечно расследователи все определят , но двигатели работали
Уже чуть ли не с радостью ( или показалось ) сообщают , что погибли только какие-то там пилоты . Такое впечатление , что сбивают прямо на взлёте . Тут бы и вызвать на ковёр главного воеводу королевства на ковёр, да вот досада, лучший друг короля , да и просто хороший парень …
В какой-нибудь Японии министр обороны уже бы давно себе сепуку сделал... уже раза два
Какая ж связь между потерей сознания военным лётчиком от разгерметизации в ходе испытательного полёта и некоей "системой" о которой Вы упрмянули? Поясните пожалуйста.
Какая ж связь между потерей сознания военным лётчиком от разгерметизации в ходе испытательного полёта и некоей "системой" о которой Вы упрмянули? Поясните пожалуйста.
Какая ж связь между потерей сознания военным лётчиком от разгерметизации в ходе испытательного полёта и некоей "системой" о которой Вы упрмянули? Поясните пожалуйста.
Какая ж связь между потерей сознания военным лётчиком от разгерметизации в ходе испытательного полёта и некоей "системой" о которой Вы упрмянули? Поясните пожалуйста.
По поводу-2 /////.
Истребители пятого поколения оборудуются безлимитной системой подачи кислорода в маску летчика. Во всех существующих строевых российских самолетах кислород подается из баллонов, которые рано или поздно заканчиваются. На самолётах 5 поколения кислород вырабатывает из воздуха специальная система, разработанная научно-производственным предприятием «Звезда». Кислород здесь продуцируется из воздуха, система отбирает его из компрессора двигателя и подает в дыхательную маску пилота.
У лётчиков, вероятно, случилась гипоксия. В связи с этим, у современных Су-30 есть один весьма существенный нюанс:
http://www.zvezda-npp.ru/ru/no ...
Если маска была на яйцах (это выражение такое), то никакие системы при разгерметизации на большой высоте не спасут. А если отказ кислородного оборудования, то это опять те же яйца…(((
Если баллоны по манометрам были заправлены, но не кислородом, а азотом и инженеры, не зная этого решили добавить кислорода до необходимого давления, допустим бало 90 атм. а надо 100, то добавили допустим только 10%, а это маловато будет. И, естественно, вызовет гипоксию.
Если маска была на яйцах (это выражение такое), то никакие системы при разгерметизации на большой высоте не спасут. А если отказ кислородного оборудования, то это опять те же яйца…(((
Яйца тут не при чём. Эта штуковина по-нерусски называется OBOGS и служит для выделения кислорода из воздуха за одной из ступеней компрессора. Как правило, на истребителях она дополняется другой системой, которая называется OBIGGS и выделяет из воздуха азот для наддува топливных баков. Иногда этот двухкомпонентный коктейль получается с отклонениями от рецепта и наступают последствия. Первым широко известным случаем была катастрофа F-22A на Аляске в 2010 году, когда самолёт на околозвуковой скорости вместе с лётчиком почти вертикально вошёл в землю. Эта история подробно обсуждалась здесь:
https://www.forumavia.ru/t/180128/
После появления таких систем у нас ни о чём подобном слышно не было. В связи с этим, были возможны два варианта: или мы все такие умные, или мы все такие скромные. На первый взгляд похоже, что оно таки случилось и у нас.
Думаете, что Су-30СМ чем-то должен уступать Су-30МК? Я думаю, что всё обстоит в точности наоборот. Оттуда же:
Основные преимущества безбаллонной кислородной системы:
- отсутствуют бортовые кислородные баллоны и не требуется заправка системы кислородом перед полетом;
- продолжительность полета не ограничивается запасом кислорода на борту;
- трудоемкость оперативного обслуживания системы меньше чем системы с газобаллонными источниками кислорода.
Су-30СМ продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ. Истребитель адаптирован под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, состава вооружения, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем.
https://www.uacrussia.ru/ru/ai ...
vasilf
Старожил форума
23.10.2022 23:06
Москва. 23 октября. INTERFAX.RU - Истребитель Су-30СМ потерпел крушение в Иркутске во время приемо-сдаточного полета, сообщили в воскресенье в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
"Сегодня в Иркутске ориентировочно в 17:30 во время приемо-сдаточного полета потерпел крушение самолет Су-30СМ. Самолет упал в микрорайоне Ново-Ленино города Иркутска. Экипаж погиб", - заявили в пресс-службе. Отмечается, что для расследования происшествия создана комиссия, в работе которой примут участие специалисты предприятий авиационной промышленности и профильных институтов. "Степень ущерба на земле устанавливается, - сказали в ОАК. - Мы находимся во взаимодействии с чрезвычайными службами".
https://www.interfax.ru/russia ...
Зачем так далеко? В 97-ом 31 под Котласом тоже упал по отказу кислородного оборудования.
По отказу ККО не один экипаж потерян! Я про конкретный случай, Азот в системе.
YUM
Старожил форума
24.10.2022 00:09
Кроме экипажей самолетов, погибших при разгерметизации "салонов" вспоминается ещё и экипаж "Союз -11" (Добровольский, Волков, Пацаев).
Воспроизвести причину срабатывания , клапана , открывшегося для выравнивания давления, не удалось.
27 месяцев перепроверяли и переделывали систему вентиляции спускаемого аппарат.
Сколько времени потратится на выяснение причины, вызвавшей гибель экипажа данного самолета, предсказать трудно.
По отказу ККО не один экипаж потерян! Я про конкретный случай, Азот в системе.
Посмотрите моё сообщение выше. Я себе не представляю боевой самолёт без системы наддува топливных баков инертным газом, то есть азотом. А если на боевом самолёте есть безбалонная кислородная система (OBOGS), то и система выработки азота для наддува баков (OBIGGS) там тоже должна быть. Так уже давно обстоит дело у них и я не вижу причин, почему так не должно обстоять у нас. Вот как выглядит схема такой комбинированной системы для конвертоплана V-22 в одном из отчётов Боинга от 2001 года:
https://ibb.co/4YBv2cC
Саныч 62
Старожил форума
24.10.2022 00:26
vasilf
Посмотрите моё сообщение выше. Я себе не представляю боевой самолёт без системы наддува топливных баков инертным газом, то есть азотом.
Су-27, Су-27УБ и их "разновидности".
Фотограф
Старожил форума
24.10.2022 05:43
ra0snn:
Приемник стоял на сканировании на СВ, в какой то момент услышал на частоте привода авиазавода (612кГц) что зовут голосом борт 246, звали несколько станций, так как уровни сигналов были разные. Сразу подумал что что то приключилось, потому как через привод можно звать только в экстренных случаях. Лет восемь назад на одном из приводов кто то сказал "алё", такие разборки были... но не нашли:).
http://www.radioscanner.ru/for ...