Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение самолёта в Ейске

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..1819

Саныч 62
Старожил форума
19.10.2022 14:12
Knuaz
Получается, ситуация очень схожа с кукурузником, также не убрали шасси и самолёт не захотел лететь на одном двигателе с выпущенными шасси. Вот только вместо кукурузы оказался жилой дом((
На параллельном информация, что без двигателей.
Vladimir1983
Старожил форума
19.10.2022 14:12
AirDuct
О расстояниях расположения аэродромов относительно населенных пунктов читайте Свод правил СП 121.13330.2019 "СНиП 32-03-96 Аэродромы" (утв. приказом Министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30 января 2019 г. N 64/пр): https://bolid.ru/files/551/729 ...
В настоящие время, пункты СП, не всегда носят обязательный характер. Лишь часть пунктов из СП, опубликованная в приказах ведомств (в перечнях) могут носить обязательный характер. Раньше да, был СНиП, и четкое понимание того, что это твой главный нормативный документ при проектировании. Сейчас более весомые документы при проектирование это ГОСТы и национальные стандарты. К тому же ведомства (которые отвечают за проектирования того или иного объекта) могут выпустить СТУ (специальные технические условия) и тогда хоть в центре городы Москвы проектируй и строй ВПП согласно СТУ (утрированно конечно).
Vladimir1983
Старожил форума
19.10.2022 14:15
vasilf
Направление взлёта выбирается не исходя из маршрута, а исходя из направления ветра во время взлёта. Авиационную пушку никто никогда не разряжает, кроме самого лётчика в боевом полёте непосредственно при ведении огня. Перед учебным полётом техник рассоединяет соответствующий разъём и орудие становится неработоспособным. Если бы полёт был боевым и со штатным боекомплектом, был бы не пожар на этом доме, а был бы пожар и затем воронка вместо этого дома.

РП в данном случае самодеятельностью не занимался, а действовал в соответствии с направлением и силой ветра, а также требованиями руководящих документов. Эти документы без ограничений разрешали взлёт в сторону города. Сейчас, по результатам проводимого расследования, очень надеюсь, взлёт в сторону города будет ограничен исключительными условиям, например, когда взлёт в противоположную сторону будет опасен или невозможен из-за направления и силы ветра.
Спасибо Вам, честно. Почему другие опытные форумчане так и не смогли мне дать столь развернутый, простой и понятный ответ, мне не понятно. Зато не поленились "на втыкать" мне за мой идиотизм...
Ludoviss
Старожил форума
19.10.2022 14:29
СУ - 34, - прототип СУ -27ИБ. Много общего, хотя внешне отличны. У обоих двигатели ТРДФ АЛ-35 (АЛ-31Ф). И лётные характеристики похожи. Для СУ27 (из открытых источников) - Скорость отрыва, км/ч 360. Посадочная скорость, км/ч 290; Если всё было сделано правильно , - 4 км (до места падения ) они прошли за 40 секунд. При наборе даже 5м/с , за 40 секунд они должны быть на высоте 200 м. Предполагаю, они пытались на пониженной тяге взлететь. Отсюда, решили - рулём высоты - поможем. И уже в момент отрыва (думаю) они поняли всю неизбежность ситуации. Думаю тогда и созрело решение о катапультировании. 40 секунд им хватило , чтобы выбрать момент.
Vladimir1983
Старожил форума
19.10.2022 14:30
АнонимM
Изначально Вы задали не один, а серию вопросов, включая: Не понимаю, почему я в отпуск на самолете не по прямой лечу. Поэтому была такая реакция.
Отвечаю по существу: Курс взлета и посадки определяют не пилоты, а служба УВД. Он зависит от ряда факторов, первым из которых является направление ветра. В идеальных условиях самолеты должны взлетать и садиться против ветра. Кроме того, например, направление посадки зависит от того, какая из сторон полосы оснащена инструментальной системой посадки (ILS). Я не имею представления о таковых на аэродроме Ейска, но ночные полеты очевидно требовали наличие ILS.
А вообще, Вам точно вряд ли кто-то сможет (тем более на форуме) ответить, почему был выбран именно такой курс. Заодно предлагаю Вам задаться другим вопросом: Как городские постройки оказались в створе полосы?
P.S. Забанить я Вас не могу, я не администратор форума. Этот вопрос не ко мне.
Спасибо за ответ. По поводу городских застроек отвечу, как человек причастный. Исторически сложилось - то есть с большой долей вероятности, проектирование и строительство как жил. массива, так и возможно ВПП было за долго (относительно конечно) до появления всяких там СНиП, ГОСТ, ТУ и СП. Это как если взять Невский проспект - ни каким нормам градостроительства, нормам устройства подземных и наземных коммуникаций он не отвечает, от слова совсем.
AirDuct
Старожил форума
19.10.2022 15:04
Точно такое, как и представленное ниже, есть и в РЛЭ Су-34 и обязательно отражено в Инструкции по производству полетов в районе аэродрома государственной авиации Ейск и точно, кроме направления ветра, этим руководствуется руководитель полетов при определении курса взлета в данном случае:

Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2

Особые случаи полета

Отказ двигателя на взлете
1. При отказе двигателя на взлете после отрыва самолет имеет стремление опустить нос. Это требует немедленного энергичного вмешательства пилота, чтобы успеть выровнять самолет на малой высоте перед приземлением.

2. В случае отказа двигателя на взлете безопасная посадка перед собой возможна в зависимости от скорости по прибору в момент отказа двигателя на аэродромах и площадках, обеспечивающих дистанции от начала старта, указанные в таблице 7.

Таблица 7.

Скорость в момент отказа двигателя, км/ч Посадочная скорость, км/ч Дистанция прерванного взлета, м
Взлет с убранными закрылками на номинальном режиме работы двигателя
110 110 700
Взлет с закрылками, отклоненными на 20°, на номинальном режиме работы двигателя
80 80 590
Приведенные данные соответствуют условиям стандартной атмосферы (р=760 мм рт. ст., t=+15°С), U=0 м/с для самолета с взлетной массой 5250 кг при рекомендованном методе пилотирования во время взлета и при нормальном торможении на пробеге.

3. При отказе двигателя во время взлета с ограниченной площадки, размеры которой не позволяют выполнить посадку перед собой, приземление произойдет за пределами рабочей части площадки. В этом случае допускаются небольшие довороты для исключения лобового столкновения с препятствиями.

4. При отказе двигателя по окончании взлета к моменту начала первого разворота на высоте 100 м возврат на аэродром невозможен. В этом случае выбирать направление для вынужденной посадки следует с учетом расположения препятствий в направлении взлета.

Дальность планирования с высоты 100 м при выключенном двигателе составляет 800 м на скорости 135 км/ч при безветрии.

5. В случае, если двигатель отказал в момент окончания первого разворота (высота 120-130 м), для посадки на аэродром немедленно ввести самолет в разворот на 90°. Разворот делать с углом крена 30° на скорости 155 км/ч, как правило, в сторону установленного (для данного старта) круга полетов.

За время разворота на 90° самолет теряет около 60 м высоты. Для уточнения расчета использовать закрылки. Планирование с отклоненными закрылками производить на скорости 120–125 км/ч, выравнивание начинать выше обычного.

Следует иметь в виду, что в случае посадки с попутным ветром возникает опасность капотирования самолета, в связи с чем желательно посадку производить с боковым ветром.
dimkor
Старожил форума
19.10.2022 15:35
vasilf
Из Базы:

Су-34, который упал во двор жилого дома в Ейске, пробыл в воздухе меньше трёх минут.
18:10 взлёт
18:11 сигнал бедствия
18:13 обнаружение места падения
Самолёт выполнял учебно-тренировочный полёт, на борту находился лётчик (старший лейтенант) и штурман (лейтенант). Су-34 выполнил взлёт в 18:10. После отрыва от ВПП, на высоте около 100 метров, командир экипажа услышал хлопок и заметил падение оборотов в левом двигателе. В этот момент руководитель полётов с земли увидел факеление — это неконтролируемый выброс пламени из выхлопных патрубков. После этого пилот перевёл левый двигатель на малый газ, а правому, наоборот, добавил мощности.
Однако затем обороты упали и там. Скорость самолёта снизилась до 270 км/ч и Су-34 начал падать всего через несколько минут после взлёта. Руководитель полётов дал команду на катапультирование — лётчики успели «выпрыгнуть» всего за несколько секунд до авиакатастрофы.
Самолёт разбился в четырёх километрах от торца ВПП.
https://t.me/bazabazon/13991
А уклонение правое получилось.
Vladimir1983
Старожил форума
19.10.2022 15:45
dimkor
А уклонение правое получилось.
Кстати если летел бы и упал бы без отклонения вправо, то пролетев те же почти 4 км, все равно попал бы в жилой пятиэтажный дом, четко в створе. Вот только если бы в створе летел без отклонения, и например специально воткнули бы его в землю раньше, через 2, 5-3, 5 км от торца, тогда только гаражи и промка. Но к большому сожалению тут только одни "если" да "бы". Уже не отмотать.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
19.10.2022 15:57
Knuaz
Получается, ситуация очень схожа с кукурузником, также не убрали шасси и самолёт не захотел лететь на одном двигателе с выпущенными шасси. Вот только вместо кукурузы оказался жилой дом((
Если ещё учесть, что на ВПП мёртвых птиц нашли и сначала тяга упала у одного двигателя, а затем и у другого, то да ситуации очень похожи.
Eagle
Старожил форума
19.10.2022 16:09
vasilf
Те, кто принимают такие решения и дают такие разрешения.
Ответ всегда один - "Мы!"
А если учесть, что строили в 1987, то людей тех нет уже.
kovs214
Старожил форума
19.10.2022 17:06
syomindm
Подскажите пожалуйста, в какой именно книге Маркуши про это написано?
Что-то не припоминаю в "Вам-взлёт!" этого.
В книге "Вам-взлёт" навряд ли про это написано. У него эта книга не одна. Это надо почитать лётчиков-испытателей: Галлая, Микояна, Анохина, Седова Г.А. Если вас интересует теория бездвигательной посадке реактивного самолёта, то можно эту книгу проработать:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/S/ ...
kovs214
Старожил форума
19.10.2022 17:08
vasilf
Не знаю его скорость сваливания и полётную конфигурацию. При скорости 300 км/ч за минуту - это расстояние 5 км. Если было около того, то полет получается меньше минуты.
Благодарю. Полный дефицит времени на оценку ситуации и принятия решения.
kovs214
Старожил форума
19.10.2022 17:16
пампарам
А если самолёт не может обеспечить данное условие, то взлёты на город не должны были производиться.
Поищите, может найдёте в рукдоках: Действие экипажа при отказе двух двигателе на взлёте у двухдвигательного самолёта.
Просто штурман
Старожил форума
19.10.2022 17:30
AirDuct
Они общие для всякой авиации: государственной, экспериментальной, гражданской.
Вы путаете ФАП ИВП РФ N138с ФАПом Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"N128, к коему и относится пункт 3.31
kovs214
Старожил форума
19.10.2022 17:34
vasilf
Из Базы:

Су-34, который упал во двор жилого дома в Ейске, пробыл в воздухе меньше трёх минут.
18:10 взлёт
18:11 сигнал бедствия
18:13 обнаружение места падения
Самолёт выполнял учебно-тренировочный полёт, на борту находился лётчик (старший лейтенант) и штурман (лейтенант). Су-34 выполнил взлёт в 18:10. После отрыва от ВПП, на высоте около 100 метров, командир экипажа услышал хлопок и заметил падение оборотов в левом двигателе. В этот момент руководитель полётов с земли увидел факеление — это неконтролируемый выброс пламени из выхлопных патрубков. После этого пилот перевёл левый двигатель на малый газ, а правому, наоборот, добавил мощности.
Однако затем обороты упали и там. Скорость самолёта снизилась до 270 км/ч и Су-34 начал падать всего через несколько минут после взлёта. Руководитель полётов дал команду на катапультирование — лётчики успели «выпрыгнуть» всего за несколько секунд до авиакатастрофы.
Самолёт разбился в четырёх километрах от торца ВПП.
https://t.me/bazabazon/13991
Тут, даже испугаться не успеешь...навалилось на мужиков...мало что от них зависело. При таких отказах очень мало время на действия.
Лонжерон
Старожил форума
19.10.2022 18:27
kovs214
Тут, даже испугаться не успеешь...навалилось на мужиков...мало что от них зависело. При таких отказах очень мало время на действия.
А что это за "выхлопные патрубки", откуда факелило?
Я отстал, похоже сильно ри всего этого сраного мира...
S1N7T
Старожил форума
19.10.2022 18:27
dimkor
Вы слишком схематичны. Вероятно, не видели фронтовиков ВОВ, не говорили с ними по душам.
Так-то у меня отец - фронтовик, и потом ещё служил. Всё моё отношение к армии и военной службе - его воспитание. Просто, возможно, нынче "всё не так, ребята"(с)
ars
Старожил форума
19.10.2022 18:43
Knuaz
Получается, ситуация очень схожа с кукурузником, также не убрали шасси и самолёт не захотел лететь на одном двигателе с выпущенными шасси. Вот только вместо кукурузы оказался жилой дом((
Не факт, что давление в гидросистеме при обоих горящих двигателях было достаточно для уборки шасси.
vasilf
Старожил форума
19.10.2022 18:45
dimkor
А уклонение правое получилось.
Поэтому такую информацию следует воспринимать как разновидность ОБС с включением настоящих фактов, например воинских званий. Пока что так.
kovs214
Старожил форума
19.10.2022 18:47
Лонжерон
А что это за "выхлопные патрубки", откуда факелило?
Я отстал, похоже сильно ри всего этого сраного мира...
Журналисты извращаются..."потерпел крушение" прижилось и это пртживётся...увы

Саныч 62
Старожил форума
19.10.2022 19:01
ars
Не факт, что давление в гидросистеме при обоих горящих двигателях было достаточно для уборки шасси.
Скорее уже после неисправности первого двигателя планировали заход на посадку.
Subar.
Старожил форума
19.10.2022 19:04
ars
Не факт, что давление в гидросистеме при обоих горящих двигателях было достаточно для уборки шасси.
А с чего вы взяли, что шасси не экипаж не убирал..?
Subar.
Старожил форума
19.10.2022 19:04
...что шасси экипаж не убирал..?
vasilf
Старожил форума
19.10.2022 19:06
Eagle
Ответ всегда один - "Мы!"
А если учесть, что строили в 1987, то людей тех нет уже.
Ваше имя, отчество и фамилия? Никак нет! ;)

Вот вам карта захода на посадку для этого аэродрома, когда он ещё был наполовину гражданским. Обратите внимание, в каких местах расположены ДПРМ и БПРМ:
https://ibb.co/xgDm7TH

Я так думаю, что такая схема существовала ещё с 1957 года, когда был построен одноэтажный сарайчик аэровокзала и начались регулярные рейсы Аэрофлота на Ан-2.
vasilf
Старожил форума
19.10.2022 19:14
kovs214
Благодарю. Полный дефицит времени на оценку ситуации и принятия решения.
После некоторого изучения этого аэродрома и его мест стоянки вообще вызывает удивление взлёт в сторону города.
vasilf
Старожил форума
19.10.2022 19:27
kovs214
Тут, даже испугаться не успеешь...навалилось на мужиков...мало что от них зависело. При таких отказах очень мало время на действия.
Информацию от телеграм-каналов воспринимаю с определённой долей недоверия. Не всегда там понимают то, что они где-то от кого-то услышали. Вот мне непонятно их право-лево: по месту, куда упали, сперва должен был отказать правый двигатель. Про горизонтальное маневрирование в их ситуации речи не было - упали бы сразу. Но может быть так оно было бы и лучше - потому что упали бы на частный сектор.
RIП
Старожил форума
19.10.2022 19:50

vasilf

Из Базы: Руководитель полётов дал команду на катапультирование — лётчики успели «выпрыгнуть» всего за несколько секунд до авиакатастрофы.

Летчики выполнили команду РП. Надо полагать что РП видел что самолет находится над городом.
dimkor
Старожил форума
19.10.2022 20:13
RIП

vasilf

Из Базы: Руководитель полётов дал команду на катапультирование — лётчики успели «выпрыгнуть» всего за несколько секунд до авиакатастрофы.

Летчики выполнили команду РП. Надо полагать что РП видел что самолет находится над городом.
Что-то мне подсказывает, что РП этот фактор не принимал во внимание. Не было ни времени, ни информации.
segarullezz
Старожил форума
19.10.2022 20:16
АнонимM
Заметьте, я не просил у Вас извинений. А лузером и профаном Вы сами себя назвали.
Еще раз, я про культуру общения на открытом но все-таки профильном форуме. Странно приходить, например, на форум физиков и интересоваться законами Ньютона.
Преподаватель?
segarullezz
Старожил форума
19.10.2022 20:29
Vladimir1983
Я, изначально, задал вполне простой и понятный вопрос. Для чего взлетать в сторону города, с боекомплектом, если понятно для чего и куда он летел, если его маршрут развернут ровно на 180 градусов? Ответ последовал - обкатать аэродром "зачем-то", по тексту - не пилоты решают как им взлетать (в какую сторону). Мне как обывателю просто интересно, ДЛЯ ЧЕГО ВЫПОЛНЯТЬ ВЗЛЕТ ИМЕННО В СТОРОНУ ГОРОДА??? Ну не тыкайте меня пожалуйста, и не учите третьему закону Ньютона, дайте ссылку на нормативный документ, правила взлета СУ-34, ну или просто поделитесь информацией, в двух буквально предложениях. Просто по мне, так супер не логично взлетать вот так, над городом, со снарядами, для чего такие ни кому не нужные риски? Ну или ответь мне - в этом нет логики, кто-то (руководитель полетами наверное) просто так решил, ему так захотелось. Я понимаю, что СУ-34 не А-320, которому надо накрутить коробочку, занять эшелон и полететь по курсу. Или забаньте меня наконец, чтобы не вякал и не задавал идиотских вопросов.
Инфантилизм?
Да выдохните уж.
AirDuct
Старожил форума
19.10.2022 20:37
Ludoviss
СУ - 34, - прототип СУ -27ИБ. Много общего, хотя внешне отличны. У обоих двигатели ТРДФ АЛ-35 (АЛ-31Ф). И лётные характеристики похожи. Для СУ27 (из открытых источников) - Скорость отрыва, км/ч 360. Посадочная скорость, км/ч 290; Если всё было сделано правильно , - 4 км (до места падения ) они прошли за 40 секунд. При наборе даже 5м/с , за 40 секунд они должны быть на высоте 200 м. Предполагаю, они пытались на пониженной тяге взлететь. Отсюда, решили - рулём высоты - поможем. И уже в момент отрыва (думаю) они поняли всю неизбежность ситуации. Думаю тогда и созрело решение о катапультировании. 40 секунд им хватило , чтобы выбрать момент.
Ludoviss: они поняли всю неизбежность ситуации. Думаю тогда и созрело решение о катапультировании. 40 секунд им хватило , чтобы выбрать момент

Никакого решения на катапультирование они не принимали.
Команду на катапультирование им дал руководитель полетов: https://t.me/bazabazon/13991 и они её выполнили.
У военных так положено.

https://web.ligaudio.ru/mp3/%2 ...
WDI
Старожил форума
19.10.2022 21:01
Приветствую всех!
Тут некоторые возмущаются, что над городом взлетают, требуют запрета. Так давайте ещё заход над населенным пунктом запретим, чего мелочиться, Это не менее ответственный этап, а то и более. Будем взлетать с 255, а садиться с 75? Только вот посадка с попутной составляющей ветра более опасна, чем взлёт с ней.. Как тогда быть?

Выбор направления взлета/посадки не только от направления ветра зависит. Должна комплексно оцениваться опасность.
С АД выполняются и не учебные полёты. "Неучебники" с полезной нагрузкой взлетают с 255 ("учебников в это время" разгоняют") , редко, при крайней ннобходимости с 075, а посадку выполняют с 075 (неизрасходованная полезная нагрузка или борт имеющий повреждения.).

В Ейске два круга: южный и северный. Северный редко используют, есть запретная зона. Поэтому после взлёта с курсом 075 крутят правый разворот в учебных полётах. А то что "гусарят" лётчики, бывает. Думаю многие здесь присутствующие хоть раз "перья распускали" (сам на должанских пляжах отдыхающих "причесывал"). Администрация города в контакте с военными, были бы жалобы главе, "фулюганов" наказали бы.

Как говорил мой первый инструктор, АП - это стечение обстоятельств в конкретном месте в одно время.

Соболезную родственникам погибших, скорейшего выздоровления пострадавшим, лётчикам терпения и возвращения в строй.
Subar.
Старожил форума
19.10.2022 21:13
AirDuct
Ludoviss: они поняли всю неизбежность ситуации. Думаю тогда и созрело решение о катапультировании. 40 секунд им хватило , чтобы выбрать момент

Никакого решения на катапультирование они не принимали.
Команду на катапультирование им дал руководитель полетов: https://t.me/bazabazon/13991 и они её выполнили.
У военных так положено.

https://web.ligaudio.ru/mp3/%2 ...
...и они её выполнили.
У военных так положено...

А если бы не дал..?!
RIП
Старожил форума
19.10.2022 21:13
Прослушал радиообмен. Все ясно. Выводы будет делать комиссия по расследованию Л.П и прокуратура..
AirDuct
Старожил форума
19.10.2022 21:17
RIП
Прослушал радиообмен. Все ясно. Выводы будет делать комиссия по расследованию Л.П и прокуратура..
Это пример радиообмена с афганской войны.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
19.10.2022 21:20
AirDuct
Ludoviss: они поняли всю неизбежность ситуации. Думаю тогда и созрело решение о катапультировании. 40 секунд им хватило , чтобы выбрать момент

Никакого решения на катапультирование они не принимали.
Команду на катапультирование им дал руководитель полетов: https://t.me/bazabazon/13991 и они её выполнили.
У военных так положено.

https://web.ligaudio.ru/mp3/%2 ...
РП лишь даёт команду на катапультирование и этим он ещё и прикрывает свою пятую точку, кто ходил ДПВС или РП, тот поймёт о чём это я, а вот решение на катапультирование принимает командир корабля.
RIП
Старожил форума
19.10.2022 21:30
Ну на войне все списали.
vasilf
Старожил форума
19.10.2022 22:11
RIП

vasilf

Из Базы: Руководитель полётов дал команду на катапультирование — лётчики успели «выпрыгнуть» всего за несколько секунд до авиакатастрофы.

Летчики выполнили команду РП. Надо полагать что РП видел что самолет находится над городом.
Сомневаюсь, что на таком удалении и при такой высоте полёта РП был в состоянии что-либо и где-либо увидеть. Скорее всего, команда им была дана на основании радиообмена и его опыта.
mitya
Старожил форума
19.10.2022 23:26
Можно узнать причину сразу чтобы этот бред не читать ?
Бубл
Старожил форума
19.10.2022 23:58
Сколько мути!!!(((Кто нибудь из Вас был в этот момент в кабине, что бы осуждать этих по сути мальчишек???даже по видео видно, что они вышли в последний момент!!!машина была не управляемая уже!Кому было бы легче, если бы ещё и они погибли???
Subar.
Старожил форума
20.10.2022 00:16
Бубл
Сколько мути!!!(((Кто нибудь из Вас был в этот момент в кабине, что бы осуждать этих по сути мальчишек???даже по видео видно, что они вышли в последний момент!!!машина была не управляемая уже!Кому было бы легче, если бы ещё и они погибли???
А кто их здесь осуждал?
Бубл
Старожил форума
20.10.2022 00:22
Subar.
А кто их здесь осуждал?
Были фразы выше с намеками(
AirDuct
Старожил форума
20.10.2022 07:22
vasilf
Сомневаюсь, что на таком удалении и при такой высоте полёта РП был в состоянии что-либо и где-либо увидеть. Скорее всего, команда им была дана на основании радиообмена и его опыта.
Самолёт выполнял учебно-тренировочный полёт, на борту были лётчик и штурман.
Взлетел он в 18:10, а в 18:11 подал сигнал бедствия.
На высоте около 100 метров экипаж услышал хлопок и зафиксировал падение оборотов в левом двигателе.
С земли руководитель полётов, по данным канала, увидел факеление (авиационный термин, означающий неконтролируемый выброс пламени из выхлопных патрубков или сопла авиадвигателя).
ДОСААФовец1956
Старожил форума
20.10.2022 08:23
Бубл
Сколько мути!!!(((Кто нибудь из Вас был в этот момент в кабине, что бы осуждать этих по сути мальчишек???даже по видео видно, что они вышли в последний момент!!!машина была не управляемая уже!Кому было бы легче, если бы ещё и они погибли???
У следователей и прокуроров нет такого понятия "мальчишки", у них есть понятие, что в кабине сидели профессионально подготовленные военнослужащие, они, надо думать, уже арестовали всю личную документацию лётчиков и документацию в АЭ и в АП и каждая запятая в этих документах, в инструкции экипажу, в инструкции по производству полётов на данном аэродроме для них имеет значение.
AirDuct
Старожил форума
20.10.2022 08:25
RIП

vasilf

Из Базы: Руководитель полётов дал команду на катапультирование — лётчики успели «выпрыгнуть» всего за несколько секунд до авиакатастрофы.

Летчики выполнили команду РП. Надо полагать что РП видел что самолет находится над городом.
Зачем "надо полагать"?
Не забывайте, что в распоряжении РП радиолокационные средства контроля, из которых прекрасно следует и высота, и скорость, и динамика изменения высоты, и координаты. Хоть днем, хоть ночью. Плюс информация из радиопереговоров, РИТы в эфир и визуальная.
Вобщем, море информации, что бы выработать своевременные команды экипажу для купирования ситуации.
AirDuct
Старожил форума
20.10.2022 08:27
И направление полёта.
RIП
Старожил форума
20.10.2022 09:23
На аэродроме в Ейске таких средств контроля у РП нет.Там стоит РСП -6 на экране в радиусе 5-7км засветка.РП управляет летчиком а самолетом управляет летчик
RIП
Старожил форума
20.10.2022 09:26
Предполагаю что РП на таком самолете не имеет налета.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
20.10.2022 09:38
RIП
Предполагаю что РП на таком самолете не имеет налета.
Не знаю, как сейчас, но раньше допуски к руководству полётами имели командир АП, его заместители и командиры АЭ, так что вполне вероятно, что кто-то из них мог руководить этими полётами и иметь опыт полётов на этом самолёте.
Gribov12A998
Старожил форума
20.10.2022 09:45
На видео, там где просматривается парашют при катапультировании (возле школы), только один, очевидно командир. Почему то, ни у кого не возник вопрос, - а где первый катапультированный, и когда он покинул кабинет ?
1..8910..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru