Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение самолёта в Ейске

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..1819

Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 12:51
vasilf
Если поймали птичек после отрыва, они делали всё, что было в их ситуации возможно - пытались долететь до лимана. Если до - тогда возникают разные варианты оценки.
Ну согласен с Вами полностью. Расследование покажет. Надеюсь, что у парней будет всё хорошо. Опять же в стрессовой работали. Но нервы им помотают по полной.
vasilf
Старожил форума
18.10.2022 12:53
Майор ВВС
Ну согласен с Вами полностью. Расследование покажет. Надеюсь, что у парней будет всё хорошо. Опять же в стрессовой работали. Но нервы им помотают по полной.
Будем надеяться.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 12:54
Савреев
Живу в Питере. Не так далеко от Пулково. Наблюдаю, как высотки растут, приближаясь при этом к створу полос аэропорта и к самим ВПП.
Да, видел, ну что Вы хотите, "бабло побеждает зло..." (с).)
kovs214
Старожил форума
18.10.2022 12:54
vasilf
Если поймали птичек после отрыва, они делали всё, что было в их ситуации возможно - пытались долететь до лимана. Если до - тогда возникают разные варианты оценки.
Я про это же, но оставлю варианты оценки при себе...
Савреев
Старожил форума
18.10.2022 12:56
Майор ВВС
Да нет, проверено, 29 лет выслуги, работает, если, конечно, я правильно Вас понял, а Вы меня.)
Свое отлетал. Разговаривал с ними и гладил, и просил. Не подвели. И молились за меня, видимо, на земле. Экстрима по вине железа у меня не было вовсе.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 12:57
kovs214
Я про это же, но оставлю варианты оценки при себе...
Да что тут говорить всё равно все всё узнаем, а пока ждать.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 12:59
Савреев
Свое отлетал. Разговаривал с ними и гладил, и просил. Не подвели. И молились за меня, видимо, на земле. Экстрима по вине железа у меня не было вовсе.
Вы меня правильно поняли и я Вас, у меня так же.
dimkor
Старожил форума
18.10.2022 13:14
Subar.
" ...взлет пары, сами наблюдали, над полосой было видно пламя из движка, РП запросил, все хорошо, ответ:норма. Далее в наборе, после взлета, еще пламя и пошел вниз, потом вспышка(от катапульт) и грибок. На борту тепловые ловушки и БК от пушки ГШ. Скорая и пожарники не могли подъехать, все взрывалось. Правым полукрылом задел дом и упал на придомовую территорию. Дом с 1 по 9 этаж был в огне. Экипаж жив, вышел на связь. КВС 18 года выпуска, ШЭ 20 года. Осмотром на полосе обнаружили птиц.
Борт чудом пролетел магнит...."
Если на полосе обнаружили птиц, то как он столько времени довольно стабильно летел в горизонте?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
18.10.2022 13:18
Савреев
Свое отлетал. Разговаривал с ними и гладил, и просил. Не подвели. И молились за меня, видимо, на земле. Экстрима по вине железа у меня не было вовсе.
Ничего такого не делал, но тоже своё отлетал и уволился с выслугой 45 лет, видимо, просто повезло.
AirDuct
Старожил форума
18.10.2022 13:31
vasilf
Чайки. На ВПП нашли.
Я хоть и склоняюсь к этой версии, но не с особым энтузиазмом.
Почему?
Событие произошло, как пишут в прессе примерно в 18:10 мск.
Заход Солнца в Ейске: 17:35 мск, т.е. в 18:10 уже конкретные сумерки.
Чайки дневные птицы. Кормиться в течении дня могут летать где угодно и так же отдыхать днем, в т.ч. на ВПП.
К вечеру срываются на ночевку либо на воду, покачиваясь на волнах, либо на скалах вне досягаемости хищников.
Что бы ночевали в поле или на ВПП - такого не слыхал.
Если столкнулся со стаей, перелетающей в сумерки с мест кормежки на ночевку, то тоже такой маршрут перелета маловероятен - свалок бытовых отходов в этом районе нет, а если с города, с мусорных баков, предположим, то с города гораздо ближе лиман, до которого самолет не дотянул.
В общем, нужен рассказ орнитолога о повадках чаек, что бы оценить вероятность столкновения с самолетом в это время суток, когда произошло событие, а так же статистика столкновений с птицами на этом аэродроме и последствия.
Кстати, откуда пришло сообщение, что нашли остатки чаек на летном поле? ОБС?
Слип
Старожил форума
18.10.2022 13:44
AirDuct
Я хоть и склоняюсь к этой версии, но не с особым энтузиазмом.
Почему?
Событие произошло, как пишут в прессе примерно в 18:10 мск.
Заход Солнца в Ейске: 17:35 мск, т.е. в 18:10 уже конкретные сумерки.
Чайки дневные птицы. Кормиться в течении дня могут летать где угодно и так же отдыхать днем, в т.ч. на ВПП.
К вечеру срываются на ночевку либо на воду, покачиваясь на волнах, либо на скалах вне досягаемости хищников.
Что бы ночевали в поле или на ВПП - такого не слыхал.
Если столкнулся со стаей, перелетающей в сумерки с мест кормежки на ночевку, то тоже такой маршрут перелета маловероятен - свалок бытовых отходов в этом районе нет, а если с города, с мусорных баков, предположим, то с города гораздо ближе лиман, до которого самолет не дотянул.
В общем, нужен рассказ орнитолога о повадках чаек, что бы оценить вероятность столкновения с самолетом в это время суток, когда произошло событие, а так же статистика столкновений с птицами на этом аэродроме и последствия.
Кстати, откуда пришло сообщение, что нашли остатки чаек на летном поле? ОБС?
Перышки всегда ищут в подобных случаях и главное почти всегда находят, а время судя ролику именно такое что чайки косяками летят со свалок на залив, это в Питере, не думаю что на югах какие другие чайки в смысле допусков.
Ludoviss
Старожил форума
18.10.2022 13:50
А также есть несколько вопросиков.
Чем был обусловлен взлёт с курсом 75 (на город), если взлёт с курсом 255 был бы вообще без проблем по отношению к жилым постройкам. До моря там чуть чуть по более. Далее, - 100%, что самолёту не хватило тяги, чтобы набрать высоту. При этом, на борту было только топливо. Даже на одном двигателе, режим взлёта с одним отказавшим - не должен вызвать проблем. Очевидно, отказали оба (причина под вопросом). При скорости 300 км/ч, до моря, лёта чуть более 45 сек. До коммунистической, - около 35 секунд. Думаю, катапульта сработала в автомате. Экипаж сам не смог сообразить , так быстро оценить ситуацию, - и, принять решение покинуть самолёт. Если предположить, что воздействие было извне, то тот, кто это сделал, был осведомлён о взлётном курсе 75, дабы нанести ощутимый ущерб.
TRY LOVE
Старожил форума
18.10.2022 14:00
Ludoviss
А также есть несколько вопросиков.
Чем был обусловлен взлёт с курсом 75 (на город), если взлёт с курсом 255 был бы вообще без проблем по отношению к жилым постройкам. До моря там чуть чуть по более. Далее, - 100%, что самолёту не хватило тяги, чтобы набрать высоту. При этом, на борту было только топливо. Даже на одном двигателе, режим взлёта с одним отказавшим - не должен вызвать проблем. Очевидно, отказали оба (причина под вопросом). При скорости 300 км/ч, до моря, лёта чуть более 45 сек. До коммунистической, - около 35 секунд. Думаю, катапульта сработала в автомате. Экипаж сам не смог сообразить , так быстро оценить ситуацию, - и, принять решение покинуть самолёт. Если предположить, что воздействие было извне, то тот, кто это сделал, был осведомлён о взлётном курсе 75, дабы нанести ощутимый ущерб.
по факту про курс
ДОСААФовец1956
Старожил форума
18.10.2022 14:09
Майор ВВС
Более чем. Ну, разберутся, доведут. Жаль людей, но так сложилось, трагедия, но что делать, жизнь продолжается, моё мнение, парни не виноваты.
Рано делать выводы, мы же не знаем, правильно ли они действовали при данном ОСП, на земле погибли люди, будет суд, он и определит степень вины, но вот то, что они не выдержали курс взлёта и уклонились вправо, где многоэтажная застройка, будет говорить не в их пользу.
Фотограф
Старожил форума
18.10.2022 14:19
Ludoviss
"С 2015 года аэродром имеет 4 взлётно-посадочных полосы: 08L/26R (новая полоса): МПУ - 075°/255°
ВПП 03/21 (Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный "НИТКА") МПУ - 025°/205°
ВПП 08R/26L (старая) 2502 х 45 м, выведена из эксплуатации. Также имеется резервная грунтовая ВПП и две вертолётные площадки."
Если он разбился на ул. Коммунистической, то взлетал (думаю), с курсом 075. Если кто может, напишите про погоду на 18.00 17.09.22 в Ейске.
Давление 774 мм.рт.ст.
Влажность воздуха 51%
Ветер СВ 5 м/с
AirDuct
Старожил форума
18.10.2022 14:24
Ektock
Спасибо! Конечно, в цифрах было бы понятнее, но вряд ли мы их узнаем. Вряд ли узнаем, был ли включён МФР второго двигателя после отказа первого, чтобы хоть немного разогнаться до отказа и второго, если взлетал не на макс форсаже, что при отсутствии боевой загрузки было бы понятно. На видео лишь можно заметить, что самолёт перед катапультированием идёт почти без крена, т.е. сваливания на крыло как такового нет. Был ещё запас по углу атаки, чтобы хоть немного дотянуть подальше? Или электроника не позволяет? Главный же вопрос для меня - почему ещё в 1989 году это здание позволили строить почти в створе ВПП военного аэродрома, где выполняют в том числе и испытательные, т.е. высокорисковые полёты.
Ektock, старожил форума, 18.10.2022 11:47: Главный же вопрос для меня - почему ещё в 1989 году это здание позволили строить почти в створе ВПП военного аэродрома, где выполняют в том числе и испытательные, т.е. высокорисковые полёты.

Почему разрешили строить это здание?

Потому, что при согласовании строительства этого здания со старшим начальником аэродрома это здание по высоте не выходило за поверхности ограничения препятствий в направлении полосы воздушных подходов.

Если применительно к аэродромам ГА, то сейчас поверхности ограничения препятствий регулируются Федеральными авиационными правилами "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов", приложение 7:
Для ВПП устанавливаются следующие поверхности ограничения препятствий:
коническая поверхность;
внутренняя горизонтальная поверхность;
поверхность захода на посадку;
переходные поверхности;
внутренняя поверхность захода на посадку;
внутренние переходные поверхности;
поверхность прерванной посадки
Главное из этого - ни что не должно выходить за поверхности ограничения препятствий.

Дело еще в том, что Министерство обороны уже давно должно было принять Решение об установлении приаэродромной территории для аэродрома государственной авиации Ейск. В этом Решении предусматривается 7 подзона, в которой устанавливаются ограничения по негативным физическим воздействиям в части несоответствия эквивалентного уровня звука, возникающего в связи с полетами воздушных судов, санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Т.е. ещё на этапе согласования приаэродромной территории с администрацией города должны быть выработаны решения об ограничении громкого аккустического воздействия на население, в т.ч. исключением взлета посадки в сторону города.
Но Роспотребнадзор в случае жалоб жителей и так может завести административку даже на военный аэродром, о прекращении полетов над домами. Так сделали в Геленджике на вертолетной посадочной площадке Росгвардии, которые летали низко над жилыми домами. Сейчас, после административки, летают только в сторону моря.
vasilf
Старожил форума
18.10.2022 14:30
kovs214
Я про это же, но оставлю варианты оценки при себе...
Тут ради интереса построил возможную траекторию строго вдоль оси ВПП и на расстоянии около 4 км она привела к 5-этажному общежитию. При этом угол между ней и реальной приблизительной траекторией с окончанием в месте падения составил всего ничего - 12 градусов.
https://yandex.ru/maps/10993/y ...
vasilf
Старожил форума
18.10.2022 14:32
AirDuct
Я хоть и склоняюсь к этой версии, но не с особым энтузиазмом.
Почему?
Событие произошло, как пишут в прессе примерно в 18:10 мск.
Заход Солнца в Ейске: 17:35 мск, т.е. в 18:10 уже конкретные сумерки.
Чайки дневные птицы. Кормиться в течении дня могут летать где угодно и так же отдыхать днем, в т.ч. на ВПП.
К вечеру срываются на ночевку либо на воду, покачиваясь на волнах, либо на скалах вне досягаемости хищников.
Что бы ночевали в поле или на ВПП - такого не слыхал.
Если столкнулся со стаей, перелетающей в сумерки с мест кормежки на ночевку, то тоже такой маршрут перелета маловероятен - свалок бытовых отходов в этом районе нет, а если с города, с мусорных баков, предположим, то с города гораздо ближе лиман, до которого самолет не дотянул.
В общем, нужен рассказ орнитолога о повадках чаек, что бы оценить вероятность столкновения с самолетом в это время суток, когда произошло событие, а так же статистика столкновений с птицами на этом аэродроме и последствия.
Кстати, откуда пришло сообщение, что нашли остатки чаек на летном поле? ОБС?
Естественно ОБС. Никакой другой информации пока нет.
Ludoviss
Старожил форума
18.10.2022 14:33
Фотограф
Давление 774 мм.рт.ст.
Влажность воздуха 51%
Ветер СВ 5 м/с
Спасибо, при таком ветре (независимо от направления) выбор курса взлёта не должен иметь значения.
Правильное решение - курс 255.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
18.10.2022 14:35
vasilf
Тут ради интереса построил возможную траекторию строго вдоль оси ВПП и на расстоянии около 4 км она привела к 5-этажному общежитию. При этом угол между ней и реальной приблизительной траекторией с окончанием в месте падения составил всего ничего - 12 градусов.
https://yandex.ru/maps/10993/y ...
А от общежития до моря по Вашим данным сколько метров?
AirDuct
Старожил форума
18.10.2022 14:36
Ektock
Спасибо! Конечно, в цифрах было бы понятнее, но вряд ли мы их узнаем. Вряд ли узнаем, был ли включён МФР второго двигателя после отказа первого, чтобы хоть немного разогнаться до отказа и второго, если взлетал не на макс форсаже, что при отсутствии боевой загрузки было бы понятно. На видео лишь можно заметить, что самолёт перед катапультированием идёт почти без крена, т.е. сваливания на крыло как такового нет. Был ещё запас по углу атаки, чтобы хоть немного дотянуть подальше? Или электроника не позволяет? Главный же вопрос для меня - почему ещё в 1989 году это здание позволили строить почти в створе ВПП военного аэродрома, где выполняют в том числе и испытательные, т.е. высокорисковые полёты.
Тут еще такое объяснение:
Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022: https://avia forum.ru/threads/katastrofa-samoleta-su-34-v-ejske-17-10-2022.49642/
До конца 80-х годов в этой части нынешнего Ейска в зоне глиссады аэродрома были сады совхоза "Мичуринский", пара предприятий и небольшой кусок частного сектора у моря. Потом сады вырубили и на их месте настроили многоэтажек. Жилая застройка советского Ейска севернее продолженной оси ВПП, на снимке легко опознается по иной ориентации улиц.
vasilf
Старожил форума
18.10.2022 14:39
ДОСААФовец1956
Рано делать выводы, мы же не знаем, правильно ли они действовали при данном ОСП, на земле погибли люди, будет суд, он и определит степень вины, но вот то, что они не выдержали курс взлёта и уклонились вправо, где многоэтажная застройка, будет говорить не в их пользу.
Если бы никуда не уклонялись, попали бы в 5-этажное общежитие. Неизвестно, где бы жертв оказалось больше. И, скорее всего, их было бы больше в общежитии, ввиду большей плотности его заселения.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 14:42
ДОСААФовец1956
Рано делать выводы, мы же не знаем, правильно ли они действовали при данном ОСП, на земле погибли люди, будет суд, он и определит степень вины, но вот то, что они не выдержали курс взлёта и уклонились вправо, где многоэтажная застройка, будет говорить не в их пользу.
А их и не делаю, сказал же, ждём.
vasilf
Старожил форума
18.10.2022 14:44
ДОСААФовец1956
А от общежития до моря по Вашим данным сколько метров?
Это не по моим, это по Яндекса данным - 430 м. А от этого общежития до реального места падения - 840 м.
FiberOptic
Старожил форума
18.10.2022 14:45
Катапульты дали импульс вниз - так, что по траектории , он не врезался в середину дома, а перед домом.
vasilf
Старожил форума
18.10.2022 14:46
AirDuct
Тут еще такое объяснение:
Катастрофа самолета Су-34 в Ейске 17.10.2022: https://avia forum.ru/threads/katastrofa-samoleta-su-34-v-ejske-17-10-2022.49642/
До конца 80-х годов в этой части нынешнего Ейска в зоне глиссады аэродрома были сады совхоза "Мичуринский", пара предприятий и небольшой кусок частного сектора у моря. Потом сады вырубили и на их месте настроили многоэтажек. Жилая застройка советского Ейска севернее продолженной оси ВПП, на снимке легко опознается по иной ориентации улиц.
Этот дом 1987 года постройки, то есть ещё советский.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 14:47
Ludoviss
А также есть несколько вопросиков.
Чем был обусловлен взлёт с курсом 75 (на город), если взлёт с курсом 255 был бы вообще без проблем по отношению к жилым постройкам. До моря там чуть чуть по более. Далее, - 100%, что самолёту не хватило тяги, чтобы набрать высоту. При этом, на борту было только топливо. Даже на одном двигателе, режим взлёта с одним отказавшим - не должен вызвать проблем. Очевидно, отказали оба (причина под вопросом). При скорости 300 км/ч, до моря, лёта чуть более 45 сек. До коммунистической, - около 35 секунд. Думаю, катапульта сработала в автомате. Экипаж сам не смог сообразить , так быстро оценить ситуацию, - и, принять решение покинуть самолёт. Если предположить, что воздействие было извне, то тот, кто это сделал, был осведомлён о взлётном курсе 75, дабы нанести ощутимый ущерб.
)))"Катапульта", то бишь К-36ДМ, в "автомате" не работает, она работает в "автомате" после выхода из кабинета.
AirDuct
Старожил форума
18.10.2022 14:48
Слип
Перышки всегда ищут в подобных случаях и главное почти всегда находят, а время судя ролику именно такое что чайки косяками летят со свалок на залив, это в Питере, не думаю что на югах какие другие чайки в смысле допусков.
Да дело в том, что в том районе никаких свалок бытовых отходов нет.
Если бы были, то аэродром Ейск давно бы возбудился насчет ликвидации свалки, как объекта, привлекающего птиц и создающего их массовое скопление.
Но посмотрел судебные решения на этот счет по Ейску, что-то ничего подобного не нашёл.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 14:50
Майор ВВС
)))"Катапульта", то бишь К-36ДМ, в "автомате" не работает, она работает в "автомате" после выхода из кабинета.
И очень умная машинка, стольким пилотам жизнь спасла, преклоняюсь перед Гаем Севереным.
AirDuct
Старожил форума
18.10.2022 14:51
vasilf
Этот дом 1987 года постройки, то есть ещё советский.
Ну, все сходится, в сообщении от авиа форум так и говорится:
До конца 80-х годов (1987 год можно считать концом 80-х, прим.) в этой части нынешнего Ейска в зоне глиссады аэродрома были сады совхоза "Мичуринский", потом сады вырубили и на их месте настроили многоэтажек
ДОСААФовец1956
Старожил форума
18.10.2022 14:54
vasilf
Это не по моим, это по Яндекса данным - 430 м. А от этого общежития до реального места падения - 840 м.
Да, ситуация, если бы выдержали курс взлёта, то оставалось бы всего каких-то 400 метров и могло бы получиться, как в песне: "Дотянем до леса решили друзья....."
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 14:59
ДОСААФовец1956
Да, ситуация, если бы выдержали курс взлёта, то оставалось бы всего каких-то 400 метров и могло бы получиться, как в песне: "Дотянем до леса решили друзья....."
Ну Вы же летали... Сами знаете как оно бывает, ситуация развивается скоротечно, дефицит времени, стресс. А в такой ситуации, даже если правильно действовать, не всегда хеппиэнд.
vasilf
Старожил форума
18.10.2022 15:00
AirDuct
Ну, все сходится, в сообщении от авиа форум так и говорится:
До конца 80-х годов (1987 год можно считать концом 80-х, прим.) в этой части нынешнего Ейска в зоне глиссады аэродрома были сады совхоза "Мичуринский", потом сады вырубили и на их месте настроили многоэтажек
Такое началось гораздо раньше, пример Иркутска был приведён выше. Когда, ради строительства большего количества жилья, начали экономить на прокладке инженерной инфраструктуры. Сегодня на этом экономят ради извлечения наибольшей прибыли и потому таких примеров стало намного больше.
dimkor
Старожил форума
18.10.2022 15:00
ДОСААФовец1956
Да, ситуация, если бы выдержали курс взлёта, то оставалось бы всего каких-то 400 метров и могло бы получиться, как в песне: "Дотянем до леса решили друзья....."
На картах перед точкой общаги большой зеленый участок. Может футбольное поле. Пригодное место было бы. И вообще по оси ВПП "на общежитие" чуть правее много зеленых зон. Эх, не туда их утянуло.
vasilf
Старожил форума
18.10.2022 15:01
ДОСААФовец1956
Да, ситуация, если бы выдержали курс взлёта, то оставалось бы всего каких-то 400 метров и могло бы получиться, как в песне: "Дотянем до леса решили друзья....."
Так они и тянули, но шансов в любом случае не было.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
18.10.2022 15:06
Майор ВВС
Ну Вы же летали... Сами знаете как оно бывает, ситуация развивается скоротечно, дефицит времени, стресс. А в такой ситуации, даже если правильно действовать, не всегда хеппиэнд.
Полностью согласен, а рассуждения мои чисто гипотетические.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 15:08
dimkor
На картах перед точкой общаги большой зеленый участок. Может футбольное поле. Пригодное место было бы. И вообще по оси ВПП "на общежитие" чуть правее много зеленых зон. Эх, не туда их утянуло.
Да просто не было у них времени, мужики, думаю, пытались, но без вариантов, поэтому и держки дёрнули в последний момент, понимали, куда падают, сделать ничего уже нельзя, и что теперь, жён оставлять вдовами, а детей сиротами? (Вы вдумайтесь 2 сек. до столкновения). Были бы трусами, дёрнули гораздо раньше. На диване, оно всегда всё правильно и спокойно. Без обид.
Савреев
Старожил форума
18.10.2022 15:14
vasilf
Так они и тянули, но шансов в любом случае не было.
Да, далеко не всегда по курсу оказывается "кукурузное поле". К сожалению.
Фотограф
Старожил форума
18.10.2022 15:18
dimkor
На картах перед точкой общаги большой зеленый участок. Может футбольное поле. Пригодное место было бы. И вообще по оси ВПП "на общежитие" чуть правее много зеленых зон. Эх, не туда их утянуло.
Во время взлёта фактически было темно, как ночью. Да и времени не было для поиска площадки.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 15:19
Майор ВВС
Да просто не было у них времени, мужики, думаю, пытались, но без вариантов, поэтому и держки дёрнули в последний момент, понимали, куда падают, сделать ничего уже нельзя, и что теперь, жён оставлять вдовами, а детей сиротами? (Вы вдумайтесь 2 сек. до столкновения). Были бы трусами, дёрнули гораздо раньше. На диване, оно всегда всё правильно и спокойно. Без обид.
Там чуть дальше, судя по карте, частная застройка, оно бы туда, но самоль уже не тянул, они до последнего ждали, кто в теме, поймёт. Больше ничего не оставалось. И лишние два двухсотых никому не нужны, родным погибших и пострадавших было бы не легче. Летуны поймут. а кто не поймёт, пусть идут в баню.
sbb
Старожил форума
18.10.2022 15:23
На этом типе управление рулевыми поверхностями от ручки через ЭДСУ или через механические тяги?
Ludoviss
Старожил форума
18.10.2022 15:25
Майор ВВС
)))"Катапульта", то бишь К-36ДМ, в "автомате" не работает, она работает в "автомате" после выхода из кабинета.
Но, даже если "автомата" нет (я согласен), то если вы специалист по К-36ДМ, - наведите на мысль, - Могут ли одновременно катапультироваться (К-36ДМ) командир и штурман ? И имеется ли инструкция предусматривающая порядок покидания (катапультирования) самолёта. И кто решает очерёдность покидания.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 15:26
sbb
На этом типе управление рулевыми поверхностями от ручки через ЭДСУ или через механические тяги?
ЭДСУ
пампарам
Старожил форума
18.10.2022 15:40
Майор ВВС
Да просто не было у них времени, мужики, думаю, пытались, но без вариантов, поэтому и держки дёрнули в последний момент, понимали, куда падают, сделать ничего уже нельзя, и что теперь, жён оставлять вдовами, а детей сиротами? (Вы вдумайтесь 2 сек. до столкновения). Были бы трусами, дёрнули гораздо раньше. На диване, оно всегда всё правильно и спокойно. Без обид.
Как Вас много на этой ветке!
Буквально ни одну реплику не оставляете без своего комментария.
И в катапультах, и в литературе, и в орнитологии, во всем специалист.
Но разрешите усомниться.
Вот Вы пишете «.. мужики пытались..».
Однако, на видео самолёт летит прямолинейно и с равномерным снижением, без какого либо маневрирования. Где попытки?
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 15:48
пампарам
Как Вас много на этой ветке!
Буквально ни одну реплику не оставляете без своего комментария.
И в катапультах, и в литературе, и в орнитологии, во всем специалист.
Но разрешите усомниться.
Вот Вы пишете «.. мужики пытались..».
Однако, на видео самолёт летит прямолинейно и с равномерным снижением, без какого либо маневрирования. Где попытки?
Смотрите военную приёмку по Звезде, там вам будет познавательно, здесь вы профессионалов просто раздражаете.
Фотограф
Старожил форума
18.10.2022 15:51
Число погибших после пожара в доме из-за падения самолета в Ейске увеличилось до 14 человек, сообщили РИА Новости в министерстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края...

FiberOptic
Старожил форума
18.10.2022 15:53
На такой низкой скорости чуть движение вбок - мгновенное сваливание и катапульту не успеешь выдернуть. (Мое видение)
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 15:54
Ludoviss
Но, даже если "автомата" нет (я согласен), то если вы специалист по К-36ДМ, - наведите на мысль, - Могут ли одновременно катапультироваться (К-36ДМ) командир и штурман ? И имеется ли инструкция предусматривающая порядок покидания (катапультирования) самолёта. И кто решает очерёдность покидания.
Алгоритм такой: - Дёргает штурман, уходит из кабинета, командир потом сам дёргает.
- Дёргает командир, уходит штурман, потом автоматом командир. Ну я не спец по САПС, они, если что, поправят.
пампарам
Старожил форума
18.10.2022 15:54
А по сути вопроса нечего сказать?
Не раздражайтесь, профессионал ))
Савреев
Старожил форума
18.10.2022 15:55
пампарам
Как Вас много на этой ветке!
Буквально ни одну реплику не оставляете без своего комментария.
И в катапультах, и в литературе, и в орнитологии, во всем специалист.
Но разрешите усомниться.
Вот Вы пишете «.. мужики пытались..».
Однако, на видео самолёт летит прямолинейно и с равномерным снижением, без какого либо маневрирования. Где попытки?
Снижение необходимо для сохранения скорости, если нет тяги. А у них и такой возможности не было из-за дефицита высоты.
1..456..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru