Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение самолёта в Ейске

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1819

vasilf
Старожил форума
18.10.2022 11:20
kovs214
Я, тоже так думаю. Если отказал правый дв-ль, то в первый момент самолёт "потянет" вправо и в правый крен. Но какой отказал движок неизвестно.
Согласно примерной траектории - скорее всего первым отказал правый.
vasilf
Старожил форума
18.10.2022 11:21
kovs214
Согласен. Я склонен к технической диверсии перед выпуском самолёта... не может на таком самолёте отказать два двигателя на взлёте. Некондиционное топливо, это маловероятно, тогда бы не он один упал... Лётчик сделал всё что смог. Честно говоря, когда я увидел неподвижно и беспомощно лежащего на спине молодого лётчика на асфальте, это жесть... Жалко всех... ИМХО, эту тему надо закрыть...не то время сегодня за окном, чтобы обсасывать такие темы... много ненужных эмоций.
Чайки. На ВПП нашли.
Samuel77
Старожил форума
18.10.2022 11:22
Лётчики выжили, хоть свет прольют. А так гадание на черных ящиках.
TRY LOVE
Старожил форума
18.10.2022 11:23
"Увидела сначала парашют, пилота тоже видела. Второй, насколько я знаю, тоже жив. Конечно, в шоке. Получается, этот летчик, упавший под нашими окнами, едва успел, потому что приземлился не на ноги"
Слип
Старожил форума
18.10.2022 11:23
Просто штурман
Вообще-то это ИСТРИБИТЕЛЬ БОМБАРДИРОВЩИК.
Ага, с туалетом на борту -на заборе вон тоже написали слово из трех букв, а лежали дрова, Су17 к примеру хоть немного похож был.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 11:28
kovs214
Согласен. Я склонен к технической диверсии перед выпуском самолёта... не может на таком самолёте отказать два двигателя на взлёте. Некондиционное топливо, это маловероятно, тогда бы не он один упал... Лётчик сделал всё что смог. Честно говоря, когда я увидел неподвижно и беспомощно лежащего на спине молодого лётчика на асфальте, это жесть... Жалко всех... ИМХО, эту тему надо закрыть...не то время сегодня за окном, чтобы обсасывать такие темы... много ненужных эмоций.
Но диверсия вряд ли. Есть у меня ещё одна версия, каждый пилот, старший инженер, или инженер АК, думаю, тоже держит её в голове, по определённым причинам озвучивать не буду. В любом случае, до получения результатов ОК, гадаем. Подождём выводов комиссии, кто в теме, тем результаты доведут, понятно же, что это ДСП, но всё равно просочится информация.
kovs214
Старожил форума
18.10.2022 11:29
vasilf
Чайки. На ВПП нашли.
Если приличная стая, то очень вероятно... и весь процесс отказа двигателей шёл скоротечно, с дефицитом времени на принятия решения.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 11:31
kovs214
Если приличная стая, то очень вероятно... и весь процесс отказа двигателей шёл скоротечно, с дефицитом времени на принятия решения.
Да.
Ektock
Старожил форума
18.10.2022 11:33
Подождите, я не понимаю. Обьясните чайнику, пожалуйста. При отказе обоих двигателей Су-34 без нагрузки и на штатной скорости взлёта вообще не может планировать? Такой самолёт сертифицировали для ВВС? Я понимаю, надо згать высоту отказа второго двигателя, скорость, аэродинамическое качество. Но потеря устрйчивости и кувыркание просто после отказа двигателей, без разрушения систем управления-это правда? Резервная электрика, аккумуляторы ни одной минуты не обеспечивают? До моря километр где-то оставался, судя по карте в сми.
kovs214
Старожил форума
18.10.2022 11:34
Майор ВВС
Но диверсия вряд ли. Есть у меня ещё одна версия, каждый пилот, старший инженер, или инженер АК, думаю, тоже держит её в голове, по определённым причинам озвучивать не буду. В любом случае, до получения результатов ОК, гадаем. Подождём выводов комиссии, кто в теме, тем результаты доведут, понятно же, что это ДСП, но всё равно просочится информация.
Согласен. Понятно. Это я уже взял крайность, но тут "вылезли" чайки, это довольно крупные птички, если движки "хлебнули" целую стаю, то возможен постепенный их отказ.
Савреев
Старожил форума
18.10.2022 11:35
Ektock
Подождите, я не понимаю. Обьясните чайнику, пожалуйста. При отказе обоих двигателей Су-34 без нагрузки и на штатной скорости взлёта вообще не может планировать? Такой самолёт сертифицировали для ВВС? Я понимаю, надо згать высоту отказа второго двигателя, скорость, аэродинамическое качество. Но потеря устрйчивости и кувыркание просто после отказа двигателей, без разрушения систем управления-это правда? Резервная электрика, аккумуляторы ни одной минуты не обеспечивают? До моря километр где-то оставался, судя по карте в сми.
Вот он и планировал. Сколько мог.
AirDuct
Старожил форума
18.10.2022 11:37
AirDuct
Да и курсом на город взлетать, не известно, что за резон был, ветерок-то 4 м/сек.
От торца полосы до места падения 4 км: https://yandex.ru/maps/10993/y ...
Видно птицы попали в двигатель, чаек возле моря полно
vasilf Старожил форума 18.10.2022 11:21
Чайки. На ВПП нашли.

Возле моря это обычное дело.
Статистику можно получить из ежедневных донесений по БП для приморских аэропортов. Тем более они любят сидеть на бетоне, принимая его за водную поверхность из-за светлого цвета, да и взлетать и садиться на бетон им, с их длинными крыльями легко.
Счас, кроме топлива, будут узнавать бухала или не бухала карбидная пушка, махали ли рукавами чучела, вращался ли шар с блестками, смотрел ли и обозревал ли диспетчер ВПП перед взлетом на предмет наличия птиц, в общем, орнитологическое обеспечение полетов.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 11:42
kovs214
Согласен. Понятно. Это я уже взял крайность, но тут "вылезли" чайки, это довольно крупные птички, если движки "хлебнули" целую стаю, то возможен постепенный их отказ.
У нас как то на тренировке к параду Победы "утки" шли на предельно малой, из-за нижнего края. Утка поймала двух гусей. Один в правый движок, второй в козырёк фонаря. Козырёк разрушился, штурман в отключке, кабина в крови гусиной и в кишках. Дошли на одном, повезло, что второй гусь в козырёк, а не в левый. задолбались потом технари кабину отмывать, а высотники ЗШ И КМ.)
Ektock
Старожил форума
18.10.2022 11:47
Савреев
Вот он и планировал. Сколько мог.
Спасибо! Конечно, в цифрах было бы понятнее, но вряд ли мы их узнаем. Вряд ли узнаем, был ли включён МФР второго двигателя после отказа первого, чтобы хоть немного разогнаться до отказа и второго, если взлетал не на макс форсаже, что при отсутствии боевой загрузки было бы понятно. На видео лишь можно заметить, что самолёт перед катапультированием идёт почти без крена, т.е. сваливания на крыло как такового нет. Был ещё запас по углу атаки, чтобы хоть немного дотянуть подальше? Или электроника не позволяет? Главный же вопрос для меня - почему ещё в 1989 году это здание позволили строить почти в створе ВПП военного аэродрома, где выполняют в том числе и испытательные, т.е. высокорисковые полёты.
kovs214
Старожил форума
18.10.2022 11:52
Ektock
18.10.2022 11:33
Подождите, я не понимаю. Обьясните чайнику, пожалуйста. При отказе обоих двигателей Су-34 без нагрузки и на штатной скорости взлёта вообще не может планировать?
----
Попробую. Для того, чтобы самолёт планировал у него должна быть скорость. Чтобы она возникла без двигателей, надо резко отдать РУС от себя, но для этого нужна высота. На взлёте высоты нет. Качество самолёта, условно, это размах крыльев, можно сравнить размах у этого самолёта и у паксовоза.
===
Такой самолёт сертифицировали для ВВС? Я понимаю, надо згать высоту отказа второго двигателя, скорость, аэродинамическое качество. Но потеря устрйчивости и кувыркание просто после отказа двигателей, без разрушения систем управления-это правда?
------
У самолёта ЭДСУ. Отказ всех двигателей, это потеря генераторов и частично ГС, это влияет на резервирование управления и остаётся самое грубое управление без демпферов, а самолёт статически неустойчив, с неустойчивостью справлялась автоматика, а она пропала. Кувыркаться никто не будет, но управление будет вялое.
===
Резервная электрика, аккумуляторы ни одной минуты не обеспечивают? До моря километр где-то оставался, судя по карте в сми.
-----
Аккумуляторы только и остаются. На паксовозах ветряки выпускают.
ЗЫ. Это я со своей колокольни. Военлёты пусть меня поправят.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 11:53
Ektock
Спасибо! Конечно, в цифрах было бы понятнее, но вряд ли мы их узнаем. Вряд ли узнаем, был ли включён МФР второго двигателя после отказа первого, чтобы хоть немного разогнаться до отказа и второго, если взлетал не на макс форсаже, что при отсутствии боевой загрузки было бы понятно. На видео лишь можно заметить, что самолёт перед катапультированием идёт почти без крена, т.е. сваливания на крыло как такового нет. Был ещё запас по углу атаки, чтобы хоть немного дотянуть подальше? Или электроника не позволяет? Главный же вопрос для меня - почему ещё в 1989 году это здание позволили строить почти в створе ВПП военного аэродрома, где выполняют в том числе и испытательные, т.е. высокорисковые полёты.
В 89-м уже не головой думали, хоть до конца Союза ещё два года оставалось.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 12:00
kovs214
Ektock
18.10.2022 11:33
Подождите, я не понимаю. Обьясните чайнику, пожалуйста. При отказе обоих двигателей Су-34 без нагрузки и на штатной скорости взлёта вообще не может планировать?
----
Попробую. Для того, чтобы самолёт планировал у него должна быть скорость. Чтобы она возникла без двигателей, надо резко отдать РУС от себя, но для этого нужна высота. На взлёте высоты нет. Качество самолёта, условно, это размах крыльев, можно сравнить размах у этого самолёта и у паксовоза.
===
Такой самолёт сертифицировали для ВВС? Я понимаю, надо згать высоту отказа второго двигателя, скорость, аэродинамическое качество. Но потеря устрйчивости и кувыркание просто после отказа двигателей, без разрушения систем управления-это правда?
------
У самолёта ЭДСУ. Отказ всех двигателей, это потеря генераторов и частично ГС, это влияет на резервирование управления и остаётся самое грубое управление без демпферов, а самолёт статически неустойчив, с неустойчивостью справлялась автоматика, а она пропала. Кувыркаться никто не будет, но управление будет вялое.
===
Резервная электрика, аккумуляторы ни одной минуты не обеспечивают? До моря километр где-то оставался, судя по карте в сми.
-----
Аккумуляторы только и остаются. На паксовозах ветряки выпускают.
ЗЫ. Это я со своей колокольни. Военлёты пусть меня поправят.
Всё верно и в точку. Хотя был в советское время случай, у Миг-21 в испытательном полёте на 8 тысячах движок обрезало. Без движка примостился на полосу на военном аэродроме. Пилоту тогда Героя дали, правда, за ручкой был испытатель. Я тогда пацаном мелким был. Я бы сам не поверил, но А. Маркуша в книге описывал.
Савреев
Старожил форума
18.10.2022 12:03
Майор ВВС
Всё верно и в точку. Хотя был в советское время случай, у Миг-21 в испытательном полёте на 8 тысячах движок обрезало. Без движка примостился на полосу на военном аэродроме. Пилоту тогда Героя дали, правда, за ручкой был испытатель. Я тогда пацаном мелким был. Я бы сам не поверил, но А. Маркуша в книге описывал.
При этом МиГ-21 - тот еще "планер".
737737
Старожил форума
18.10.2022 12:03
Приказываю тему закрыть! Майор ВВС приводите в исполнение приказ!
AlexRS
Старожил форума
18.10.2022 12:04
Слип
Зачем этому чумодану сверх да ещё и маневренность?
Потому что он родом из Су-27.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 12:05
Савреев
При этом МиГ-21 - тот еще "планер".
А я об чём, один профиль плоскости чего стоит.) Повторюсь, сам бы не поверил, но Маркуше можно верить, заслуженный пилот, писатель.
kovs214
Старожил форума
18.10.2022 12:06
Майор ВВС
У нас как то на тренировке к параду Победы "утки" шли на предельно малой, из-за нижнего края. Утка поймала двух гусей. Один в правый движок, второй в козырёк фонаря. Козырёк разрушился, штурман в отключке, кабина в крови гусиной и в кишках. Дошли на одном, повезло, что второй гусь в козырёк, а не в левый. задолбались потом технари кабину отмывать, а высотники ЗШ И КМ.)
Дичь, на малых высотах хорошо ловится. Я на 154 на взлёте ловил, но получалось не в стекло, а в металлическую раму ...отмывать кровищу сложно...В движки попадали рикошетом...крыло оберегало.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 12:07
737737
Приказываю тему закрыть! Майор ВВС приводите в исполнение приказ!
Это не ко мне, это к модераторам или администрации форума)
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 12:08
kovs214
Дичь, на малых высотах хорошо ловится. Я на 154 на взлёте ловил, но получалось не в стекло, а в металлическую раму ...отмывать кровищу сложно...В движки попадали рикошетом...крыло оберегало.
Да, понимаю Вас.
kovs214
Старожил форума
18.10.2022 12:10
Майор ВВС
Всё верно и в точку. Хотя был в советское время случай, у Миг-21 в испытательном полёте на 8 тысячах движок обрезало. Без движка примостился на полосу на военном аэродроме. Пилоту тогда Героя дали, правда, за ручкой был испытатель. Я тогда пацаном мелким был. Я бы сам не поверил, но А. Маркуша в книге описывал.
Маркуша настольная книга каждого пацана, кто бредил небом). Читал я про этот случай... Это не Галлай был?
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 12:10
Майор ВВС
Да, понимаю Вас.
154-й отличный самолёт, у нас в ВКС ещё трудится.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 12:10
kovs214
Маркуша настольная книга каждого пацана, кто бредил небом). Читал я про этот случай... Это не Галлай был?
Да, он.
vasilf
Старожил форума
18.10.2022 12:12
kovs214
Если приличная стая, то очень вероятно... и весь процесс отказа двигателей шёл скоротечно, с дефицитом времени на принятия решения.
Это пока ОБС, но рядом с морем такое вполне вероятно.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 12:16
vasilf
Это пока ОБС, но рядом с морем такое вполне вероятно.
Более чем. Ну, разберутся, доведут. Жаль людей, но так сложилось, трагедия, но что делать, жизнь продолжается, моё мнение, парни не виноваты.
Слип
Старожил форума
18.10.2022 12:16
AlexRS
Потому что он родом из Су-27.
Ага, и на елку влезть и рыбку съесть - оптимизацЫя - 2 по цене одного.
kovs214
Старожил форума
18.10.2022 12:16
Майор ВВС
154-й отличный самолёт, у нас в ВКС ещё трудится.
Особенно ТУ-154М. Доработанный в продольном канале, у простого были маленькие грешки.
kovs214
Старожил форума
18.10.2022 12:18
vasilf
Это пока ОБС, но рядом с морем такое вполне вероятно.
Сейчас всё на ОБС будет держаться, потом в ДСП перейдёт ;)
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 12:21
Слип
Ага, и на елку влезть и рыбку съесть - оптимизацЫя - 2 по цене одного.
Вы считаете себя умнее авиаконструкторов? Утку ещё в советское время создавали, и называлась она тогда по другому и несколько названий сменила. Гугл вам в помощь. Я с Генеральным Су-34 общался, знаю, о чём говорю.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 12:22
kovs214
Особенно ТУ-154М. Доработанный в продольном канале, у простого были маленькие грешки.
Да, знаю, Ершовым зачитывался.
Ektock
Старожил форума
18.10.2022 12:22
kovs214
Ektock
18.10.2022 11:33
Подождите, я не понимаю. Обьясните чайнику, пожалуйста. При отказе обоих двигателей Су-34 без нагрузки и на штатной скорости взлёта вообще не может планировать?
----
Попробую. Для того, чтобы самолёт планировал у него должна быть скорость. Чтобы она возникла без двигателей, надо резко отдать РУС от себя, но для этого нужна высота. На взлёте высоты нет. Качество самолёта, условно, это размах крыльев, можно сравнить размах у этого самолёта и у паксовоза.
===
Такой самолёт сертифицировали для ВВС? Я понимаю, надо згать высоту отказа второго двигателя, скорость, аэродинамическое качество. Но потеря устрйчивости и кувыркание просто после отказа двигателей, без разрушения систем управления-это правда?
------
У самолёта ЭДСУ. Отказ всех двигателей, это потеря генераторов и частично ГС, это влияет на резервирование управления и остаётся самое грубое управление без демпферов, а самолёт статически неустойчив, с неустойчивостью справлялась автоматика, а она пропала. Кувыркаться никто не будет, но управление будет вялое.
===
Резервная электрика, аккумуляторы ни одной минуты не обеспечивают? До моря километр где-то оставался, судя по карте в сми.
-----
Аккумуляторы только и остаются. На паксовозах ветряки выпускают.
ЗЫ. Это я со своей колокольни. Военлёты пусть меня поправят.
Спасибо! Я полностью согласен с Вами и скорее, хотел понять ситуацию в числах, хотя понятно, что это невозможно сейчас.
Думаю, что скорость отрыва и первоначального набора всё же больше наивыгоднейшей скорости планирования,
правда, неясно, успели ли они убрать механизацию (шасси, кажется, было убрано). И уж тем более выше скорости сваливания, которое на видео не наблюдается.
Я ни в коей мере не считаю себя специалистом, но из общих соображений предполагаю, что военная машина проектируется с некоторым запасом
по пилотажным характеристикам в расчёте на "среднего" лётчика. Позволяет ли ЭДСУ работать в области около-критических углов атаки, я не знаю.
Если над Ейском такая орнитологическая обстановка, почему таких громких происшествий не случалось раньше, по крайней мере с подобным драматичным исходом? Почему в наши непростые дни мероприятия в этой сфере не усилены, взлётов-посадок же больше выполняется?
И, вновь, про застройку городскую рядом с таким аэродромом, вместо секторов минимум градусов под 20 по обе стороны от оси ВПП, свободных от жилья.

Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 12:24
Майор ВВС
Да, знаю, Ершовым зачитывался.
Отличный был пилот и командир. Я читал заключение по чкаловской тушке в Сочи, он ещё до результатов расследования о причине догадался.
kovs214
Старожил форума
18.10.2022 12:25
Майор ВВС
Да, знаю, Ершовым зачитывался.
Красиво он писал, проникновенно, у дюраля начинает душа появляться...
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 12:29
Ektock
Спасибо! Я полностью согласен с Вами и скорее, хотел понять ситуацию в числах, хотя понятно, что это невозможно сейчас.
Думаю, что скорость отрыва и первоначального набора всё же больше наивыгоднейшей скорости планирования,
правда, неясно, успели ли они убрать механизацию (шасси, кажется, было убрано). И уж тем более выше скорости сваливания, которое на видео не наблюдается.
Я ни в коей мере не считаю себя специалистом, но из общих соображений предполагаю, что военная машина проектируется с некоторым запасом
по пилотажным характеристикам в расчёте на "среднего" лётчика. Позволяет ли ЭДСУ работать в области около-критических углов атаки, я не знаю.
Если над Ейском такая орнитологическая обстановка, почему таких громких происшествий не случалось раньше, по крайней мере с подобным драматичным исходом? Почему в наши непростые дни мероприятия в этой сфере не усилены, взлётов-посадок же больше выполняется?
И, вновь, про застройку городскую рядом с таким аэродромом, вместо секторов минимум градусов под 20 по обе стороны от оси ВПП, свободных от жилья.

Ну что Вы как ребёнок, в какой стране живём? Не обижайтесь, ничего плохого в Ваш адрес.
https://www.youtube.com/watch? ...
Ludoviss
Старожил форума
18.10.2022 12:32
"С 2015 года аэродром имеет 4 взлётно-посадочных полосы: 08L/26R (новая полоса): МПУ - 075°/255°
ВПП 03/21 (Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный "НИТКА") МПУ - 025°/205°
ВПП 08R/26L (старая) 2502 х 45 м, выведена из эксплуатации. Также имеется резервная грунтовая ВПП и две вертолётные площадки."
Если он разбился на ул. Коммунистической, то взлетал (думаю), с курсом 075. Если кто может, напишите про погоду на 18.00 17.09.22 в Ейске.
vasilf
Старожил форума
18.10.2022 12:34
Ektock
Спасибо! Конечно, в цифрах было бы понятнее, но вряд ли мы их узнаем. Вряд ли узнаем, был ли включён МФР второго двигателя после отказа первого, чтобы хоть немного разогнаться до отказа и второго, если взлетал не на макс форсаже, что при отсутствии боевой загрузки было бы понятно. На видео лишь можно заметить, что самолёт перед катапультированием идёт почти без крена, т.е. сваливания на крыло как такового нет. Был ещё запас по углу атаки, чтобы хоть немного дотянуть подальше? Или электроника не позволяет? Главный же вопрос для меня - почему ещё в 1989 году это здание позволили строить почти в створе ВПП военного аэродрома, где выполняют в том числе и испытательные, т.е. высокорисковые полёты.
Год постройки дома - 1987. Городок Авиастроителей в Иркутске (Иркутск-2) (см. выше) начал застраиваться в 1930-х, затем всё послевоенное время его строили, достраивали и перестраивали. Там совсем интересно: торец ВПП, потом завод, потом этот самый городок - и всё не просто в створе, а по прямой, никуда не сворачивая. Вот так и позволили в 1930-х годах. В данном случае расстояние от торца до этой девятиэтажки ~ 4 км и вокруг, через километр от торца, со всех сторон - жилая застройка. Чтобы полностью в Ейске подобное исключить, нужно запретить взлёт в сторону города.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 12:36
kovs214
Красиво он писал, проникновенно, у дюраля начинает душа появляться...
Да. Для меня все самолёты, как живые, и у каждого свой характер, один капризный, другой покладистый, прощает.. Я даже с ними разговариваю, и каждый раз прошу, не подведи, и не подводят. Ну Вы сами, наверное, также. Боюсь меня тут сумасшедшим сочтут.
kovs214
Старожил форума
18.10.2022 12:40
Ektock.
....Я ни в коей мере не считаю себя специалистом, но из общих соображений предполагаю, что военная машина проектируется с некоторым запасом по пилотажным характеристикам в расчёте на "среднего" лётчика.
--------
По поводу "среднего", я бы не согласился. Имея такие скорости и высоты полёта, сложность самой техники о среднем лётчике говорить не комильфо, но это моё ИМХО.
====
...Позволяет ли ЭДСУ работать в области около-критических углов атаки, я не знаю.
-----
Насколько я слышал, есть защита от критических режимов, но её можно отключать. Опять ИМХО.
====
...Если над Ейском такая орнитологическая обстановка, почему таких громких происшествий не случалось раньше, по крайней мере с подобным драматичным исходом?
------
Интенсивность полётов была меньше.
===
.....Почему в наши непростые дни мероприятия в этой сфере не усилены, взлётов-посадок же больше выполняется?
------
Деньги. Капитализм.
====
...И, вновь, про застройку городскую рядом с таким аэродромом, вместо секторов минимум градусов под 20 по обе стороны от оси ВПП, свободных от жилья.
------
В СССР строители блюли Воздушный Кодекс. Он не позволял строить в определённых секторах. Сейчас капитализм, считают что если на крышу высотку повесили много красных фонарей, то это спасёт от нехорошего случая...Оказывается не помогает, фонари самолёты не отпугивают ;)
kovs214
Старожил форума
18.10.2022 12:43
Майор ВВС
Да. Для меня все самолёты, как живые, и у каждого свой характер, один капризный, другой покладистый, прощает.. Я даже с ними разговариваю, и каждый раз прошу, не подведи, и не подводят. Ну Вы сами, наверное, также. Боюсь меня тут сумасшедшим сочтут.
Согласен на 300%
Савреев
Старожил форума
18.10.2022 12:43
Майор ВВС
Да. Для меня все самолёты, как живые, и у каждого свой характер, один капризный, другой покладистый, прощает.. Я даже с ними разговариваю, и каждый раз прошу, не подведи, и не подводят. Ну Вы сами, наверное, также. Боюсь меня тут сумасшедшим сочтут.
Не сглазить бы, Майор!
dimkor
Старожил форума
18.10.2022 12:44
Contra
А в какое время была "чтожна"?
В конце века СССР жизнь человека все же переставала быть мусором. Как при Сталине и после распада СССР. Хотя идеализировать тоже не нужно. Просто тренд.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 12:44
kovs214
Ektock.
....Я ни в коей мере не считаю себя специалистом, но из общих соображений предполагаю, что военная машина проектируется с некоторым запасом по пилотажным характеристикам в расчёте на "среднего" лётчика.
--------
По поводу "среднего", я бы не согласился. Имея такие скорости и высоты полёта, сложность самой техники о среднем лётчике говорить не комильфо, но это моё ИМХО.
====
...Позволяет ли ЭДСУ работать в области около-критических углов атаки, я не знаю.
-----
Насколько я слышал, есть защита от критических режимов, но её можно отключать. Опять ИМХО.
====
...Если над Ейском такая орнитологическая обстановка, почему таких громких происшествий не случалось раньше, по крайней мере с подобным драматичным исходом?
------
Интенсивность полётов была меньше.
===
.....Почему в наши непростые дни мероприятия в этой сфере не усилены, взлётов-посадок же больше выполняется?
------
Деньги. Капитализм.
====
...И, вновь, про застройку городскую рядом с таким аэродромом, вместо секторов минимум градусов под 20 по обе стороны от оси ВПП, свободных от жилья.
------
В СССР строители блюли Воздушный Кодекс. Он не позволял строить в определённых секторах. Сейчас капитализм, считают что если на крышу высотку повесили много красных фонарей, то это спасёт от нехорошего случая...Оказывается не помогает, фонари самолёты не отпугивают ;)
Эт точно). Красные фонари вертикальным только могут помочь и то не всегда, по ситуации)
vasilf
Старожил форума
18.10.2022 12:47
Майор ВВС
Более чем. Ну, разберутся, доведут. Жаль людей, но так сложилось, трагедия, но что делать, жизнь продолжается, моё мнение, парни не виноваты.
Если поймали птичек после отрыва, они делали всё, что было в их ситуации возможно - пытались долететь до лимана. Если до - тогда возникают разные варианты оценки.
Майор ВВС
Старожил форума
18.10.2022 12:47
Савреев
Не сглазить бы, Майор!
Да нет, проверено, 29 лет выслуги, работает, если, конечно, я правильно Вас понял, а Вы меня.)
vasilf
Старожил форума
18.10.2022 12:48
kovs214
Сейчас всё на ОБС будет держаться, потом в ДСП перейдёт ;)
Как обычно.;)
Савреев
Старожил форума
18.10.2022 12:51
Майор ВВС
Эт точно). Красные фонари вертикальным только могут помочь и то не всегда, по ситуации)
Живу в Питере. Не так далеко от Пулково. Наблюдаю, как высотки растут, приближаясь при этом к створу полос аэропорта и к самим ВПП.
1..345..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru