Не понял, что с чем я путаю?
Перечитайте тот пост еще раз и вы увидите:
Vladimir1983 задал вопрос: А могут Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации не распространяться на ВКС МО?
AirDuct ответ: Они общие для всякой авиации: государственной, экспериментальной, гражданской.
Вот вам карта захода на посадку для этого аэродрома, когда он ещё был наполовину гражданским. Обратите внимание, в каких местах расположены ДПРМ и БПРМ:
https://ibb.co/xgDm7TH
Я так думаю, что такая схема существовала ещё с 1957 года, когда был построен одноэтажный сарайчик аэровокзала и начались регулярные рейсы Аэрофлота на Ан-2.
Есть понятия «аэродром совместного базирования» и «аэродром совместного использования».
Из статьи 44 «Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования» Воздушного кодекса Российской Федерации:
1. Аэродром совместного базирования - аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации.
2. Аэродром совместного использования - аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.
4. Аэродромы совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам.
Запоминаем вместе, vasilf, формулировку 4 пункта.
Из Распоряжения Правительства РФ от 10.08.2007 № 1034-р «Об утверждении перечня аэродромов совместного базирования Российской Федерации» касательно аэродрома Ейск следует:
1. Наименование аэродрома - Ейск
2. Вид аэродрома - государственный
3. Федеральный орган исполнительной власти, организация, в ведении которых находится аэродром - Минобороны России
4. Федеральный орган исполнительной власти, организация, которым разрешено совместное базирование - общество с ограниченной ответственностью «Юг-Лайн»
(в разделе РП-1034-р по Ейску вкралась ошибка - организация, которой разрешено совместное базирование не ООО «Юг-Лайн» (это не авиационная организация), а ООО авиакомпания «Юг-Лайн», да и аэродром в давнюю бытность, помнится именовался не Ейск, а Ейск-Центральный)
Итак, из вышесказанного следует юридически значимый вывод (если не учитывать мелочи по наименованиям): аэродром государственной авиации Ейск, как аэродром совместного базирования должен отвечать требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам. В том числе, согласно ст. 47 ВК РФ должна быть образована приаэродромная территория с указанием подзон, где что и как может и запрещено и располагаться. Но, правда, приаэродромную территорию военного аэродрома Ейск МО РФ должно образовать самостоятельно безо всяких гражданских аэродромов, что следует так же из ст. 47 ВК РФ и подзаконных к этой статье актов.
Теперь из истории аэродрома Ейск.
В середине лета 1931 г. Высшая школой морских лётчиков и летнабов ВВС РККА имени И.В. Сталина (ранее именовалась Ораниебауманская школа морской авиации, офицерская школа морской авиации (Петроградская) перебазировалась в г. Ейск на Кубани и перешла в подчинение командованию Северо-Кавказского военного округа. В это время для обучения курсантов стали применяться колёсные самолёты Р-1. В школе готовили лётчиков на истребители И- 15, И-16, бомбардировщики СБ, летающие лодки «Савойя» S-166hc, S-626 hc и МБР-2, а также другие типы самолётов. Так образовался аэродром Ейск-Центральный.
В конце июня 1941 г. эскадрилья самолётов МБР-2 из состава ВМАУ им. С.А. Леваневского была перебазирована в Ейск и вошла в состав Ейского ВМАУ им. И.В. Сталина. Так образовался гидроаэродром «Ейская Коса».
Аэропорт Ейск образовался в начале 1950-х годов как приписной аэропорт Краснодарского авиапредприятия рядом с аэродромом Ейск-Центральный. Аэропорт имел грунтовую ВПП размером примерно 1000 м на 200 м. Когда эта грунтовая полоса и на каких основаниях оказалась внутри ограждения военного аэродрома неизвестно, наверное, тогда, когда Решением Правительства военный аэродром Ейск стал аэродромом совместного базирования. Произошла, так сказать, оптимизация.
Аэропорт Ейск имеет здание аэровокзала, вышку, выход на посадку, все как положено, вот оно: https://travelsoul.ru/wp-conte ... https://class-tour.com/wp-cont ...
Владеет аэропортом ООО «Аэропорт – Ейск».
Распоряжением ФАВТ от 26.12.2005 № АЮ-348-р аэродром аэродром Ейск внесен в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации как аэродром класса «В» и допустить к приему самолетов Ан-24, Як-40, Л-410, Ан-2, вертолетов всех типов в светлое время суток: https://bazanpa.ru/mintrans-ro ...
И до сих пор военный аэродром Ейск находится в Государственном реестре аэродромов и вертодромов гражданской авиации в Южном МТУ: https://favt.gov.ru/dejatelnos ...
Администрация Краснодарского края хочет возобновить работу аэропорта Ейск, борется за это, как-никак, какая-никакая курортная зона и в былые времена. Когда работал аэропорт, была очень востребована. Об этом можно почитать здесь: Решается вопрос о возобновлении работы аэропорта «Ейск»: https://vk.com/wall-58426331_34259
Лучше б гражданский аэродром-аэропорт организовать на базе аэродрома ПАНХ, наверняка он ещё числится в Росимушестве, чем пытаться организовать сожительство крутого военного аэродрома с гражданским аэропортом. Но ПАНХовский аэродром расположен почти в 20 км от Ейска, но ближе к Должанке.
Вот такой он непонятный, то ли военный, то ли гражданский, аэродром Ейск.